Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 22декабря 2011 г. N 1638
"Приложение 1
к программе
План мероприятий по реализации Программы органами исполнительной государственной власти области
N |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Проведение комплексной оптимизации государственных услуг по сферам общественных отношений, исполнения государственных функций | |||
1.1. Формирование реестра государственных услуг (функций) области и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области | |||
1.1.1. |
Мониторинг и анализ сведений о государственных услугах, размещенных в государственной информационной системе области "Реестр государственных услуг (функций) области" (далее - Реестр) |
не реже 1 раза в полгода |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
1.1.2. |
Организация размещения сведений о государственных услугах (функциях), предоставляемых органами исполнительной государственной власти области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области |
весь период |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области |
1.1.3. |
Обучение государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области, ответственных за размещение сведений о государственных услугах в Реестре |
весь период |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
1.1.4. |
Размещение в Реестре сведений о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной государственной власти области |
весь период |
органы исполнительной государственной власти области* |
1.1.5. |
Разработка информационных материалов, методических рекомендаций о порядке предоставления органами исполнительной государственной власти области сведений о государственных услугах (функциях) для размещения в Реестре |
весь период |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
1.2. Регламентация предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций, включая осуществление контрольно-надзорных и разрешительных функций | |||
1.2.1. |
Обеспечение внесения изменений в порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области |
сентябрь 2011 года |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
1.2.2. |
Разработка и обеспечение утверждения графика разработки и внедрения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области на 2011 - 2013 годы |
декабрь 2011 года |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
1.2.3. |
Разработка и обеспечение утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг |
в сроки, установленные планом-графиком разработки и утверждения административных регламентов, но не позднее июля 2012 года |
органы исполнительной государственной власти области* |
1.2.4. |
Обеспечение внесения изменений в утвержденные административные регламенты предоставления государственных услуг в части приведения их в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
до 1 июля 2012 года |
органы исполнительной государственной власти области* |
1.2.5. |
Проведение анализа практики применения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области |
начиная с 4 квартала 2011 года |
органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области, комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области |
1.2.6. |
Контроль за разработкой и внедрением в органах исполнительной государственной власти области административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг |
ежеквартально |
комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области, Департамент государственной службы и кадровой политики области |
1.2.7. |
Разработка и обеспечение утверждения методики определения размера платы за предоставление государственных услуг |
февраль 2012 года |
органы исполнительной государственной власти области*, предоставляющие государственные услуги на платной основе |
1.2.8. |
Обеспечение утверждения перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг (функций) области и реестры муниципальных услуг и предоставлению в электронной форме |
сентябрь 2011 года |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
1.3. Нормативное правовое обеспечение межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг | |||
1.3.1. |
Проведение инвентаризации нормативных правовых актов области с целью выявления ограничений для предоставления государственных услуг посредством межведомственного информационного взаимодействия, перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде |
до 1 декабря 2011 года |
органы исполнительной государственной власти области* |
1.3.2. |
Обеспечение внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты области, направленные на снятие ограничений для предоставления государственных услуг посредством межведомственного информационного взаимодействия, перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде |
до 15 декабря 2011 года |
органы исполнительной государственной власти области* |
1.3.3. |
Разработка и обеспечение утверждения порядка межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг |
до 1 февраля 2012 года |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области |
1.4. Оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг | |||
1.4.1. |
Мониторинг услуг, необходимых и обязательных для предоставления органами исполнительной государственной власти области государственных услуг |
не реже 1 раза в год |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
1.4.2. |
Утверждение методики определения расчета размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями |
сентябрь 2011 года |
органы исполнительной государственной власти области, подведомственные организации которых предоставляют услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области |
1.5. Упорядочение участия подведомственных органам исполнительной государственной власти области организаций в оказании государственных услуг | |||
1.5.1. |
Анализ целей деятельности подведомственных органам исполнительной государственной власти области государственных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг |
февраль 2012 года |
органы исполнительной государственной власти области, имеющие подведомственные организации |
1.5.2. |
Внесение изменений в уставы организаций, подведомственных органам исполнительной государственной власти области, в части определения перечня предоставляемых услуг |
2011-2013 годы |
органы исполнительной государственной власти области, имеющие подведомственные организации |
1.6. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной государственной власти области | |||
1.6.1. |
Проведение анализа исполнения разрешительных и контрольно-надзорных полномочий (функций) органами исполнительной государственной власти области |
ежегодно не позднее 1 мая |
органы исполнительной государственной власти области, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), департамент экономики Правительства области |
1.6.2. |
Обеспечение внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты области в части исключения дублирования разрешительных и контрольно-надзорных полномочий (функций) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной государственной власти области |
2011-2012 годы |
органы исполнительной государственной власти области, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) |
1.6.3. |
Подготовка предложений по ликвидации административных барьеров, возникающих в процессе деятельности органов исполнительной государственной власти области, осуществляющих функции по государственному контролю (надзору), в том числе осуществляемых в рамках переданных полномочий |
2011-2012 годы |
органы исполнительной государственной власти области, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) |
1.6.4. |
Обеспечение внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты области в части исключения контрольно-надзорных функций, создающих дополнительные административные барьеры |
2011-2012 годы |
органы исполнительной государственной власти области, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) |
1.6.5. |
Разработка и принятие административных регламентов взаимодействия органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), при проведении совместной проверки |
до апреля 2012 года |
органы исполнительной государственной власти области, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) |
1.6.6. |
Создание технической инфраструктуры для обеспечения возможности направления субъектом проверки документов в электронной форме при проведении документарных проверок |
2012 -2013 годы |
органы исполнительной государственной власти области, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области |
1.6.7. |
Организация межведомственного информационного взаимодействия в части запроса/предоставления необходимой информации, организации совместной проверки в электронном виде |
2012 -2013 годы |
органы исполнительной государственной власти области, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области |
1.6.8. |
Разработка и внедрение механизма оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов области |
2012 -2013 годы |
департамент экономики Правительства области |
1.6.9. |
Проведение мониторинга эффективности государственного контроля (надзора) на основе утвержденных целевых индикаторов |
ежегодно |
департамент экономики Правительства области |
2. Мероприятия по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в области | |||
2.1. |
Утверждение организационной схемы функционирования сети МФЦ на территории Вологодской области |
декабрь 2011 года |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
2.2. |
Обеспечение утверждения примерного перечня государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
февраль 2012 года |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
2.3. |
Обеспечение внесения изменений в нормативные правовые акты области в части устранения препятствий для предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в части приема и выдачи документов их сотрудниками, а также доступа к государственным информационным системам в целях предоставления государственных услуг |
декабрь 2011 года |
органы исполнительной государственной власти области, предоставляющие государственные услуги на базе МФЦ |
2.4. |
Обеспечение взаимодействия МФЦ с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственных (муниципальных) услуг |
весь период |
органы исполнительной государственной власти области, предоставляющие государственные услуги на базе МФЦ, Департамент государственной службы и кадровой политики области, МФЦ |
2.5. |
Организация обучения сотрудников вновь создаваемых МФЦ |
2011-2013 годы |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, МФЦ |
2.6. |
Разработка типовых документов и методических рекомендаций для органов местного самоуправления области по созданию МФЦ |
декабрь 2011 года |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
2.7. |
Обеспечение внедрения типовой автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ в муниципальных образованиях области |
2012-2013 годы |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области |
2.8. |
Создание МФЦ в муниципальных образованиях области |
2011-2013 годы |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
3. Создание и внедрение системы мониторинга качества предоставления и качества организации государственных услуг в Вологодской области | |||
3.1. |
Разработка и обеспечение утверждения порядка и методов проведения мониторинга качества и доступности государственных услуг |
до ноября 2011 года |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
3.2. |
Разработка и обеспечение утверждения порядка и методов для проведения мониторинга качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
до ноября 2011 года |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
3.3. |
Проведение мониторинга качества и доступности государственных услуг |
ежегодно начиная с 2011 года |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
3.4. |
Проведение мониторинга качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
ежегодно начиная с 2011 года |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
4. Развитие механизмов досудебного обжалования | |||
4.1. |
Обеспечение реализации механизма досудебного (внесудебного) обжалования гражданами и организациями решений и действий (бездействия) должностных лиц органов исполнительной государственной власти области, нарушающих их права и (или) законные интересы |
весь период |
органы исполнительной государственной власти области* |
4.2. |
Мониторинг деятельности комиссии по досудебному обжалованию действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей |
весь период |
контрольно-аналитическое управление Правительства области |
5. Взаимодействие с институтами гражданского общества, органами государственной власти по вопросам реализации Программы | |||
5.1. |
Включение представителей гражданского общества в советы, комиссии органов исполнительной государственной власти области, рабочие группы по подготовке нормативных правовых актов, решений органов исполнительной государственной власти области, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций |
весь период |
органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области |
5.2. |
Информирование общественности по вопросам снижения административных барьеров, повышения качества и доступности государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной государственной власти области, в том числе проведение семинаров, курсов для населения |
весь период |
Комитет информационной политики области, органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области |
5.3. |
Разработка и распространение информационных материалов о государственных услугах, доступных для различных категорий потребителей, а также об административных регламентах, определяющих процедуры взаимодействия органов исполнительной государственной власти области с гражданами и организациями (в СМИ, сети Интернет, иными способами), в том числе изготовление буклетов, информационных стендов, информационных и обучающих программ, видеоматериалов, справочников и другой тиражируемой продукции |
весь период |
органы исполнительной государственной власти области |
5.4. |
Организация и проведение совещаний по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе изготовление информационных материалов, буклетов, информационных стендов, видеоматериалов и другой тиражируемой продукции, эксплуатация компьютерного оборудования |
весь период |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
5.5. |
Разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности органов исполнительной государственной власти области |
весь период |
департамент экономики Правительства области, Департамент государственной службы и кадровой политики области |
5.6. |
Проведение публичных обсуждений и независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов области |
весь период |
органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области |
5.7. |
Разработка механизма определения рейтинга открытости органов исполнительной государственной власти области |
Февраль 2012 года |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
6. Формирование системы мониторинга результатов реализации Программы | |||
6.1. |
Разработка методических материалов по снижению административных барьеров, повышению качества и доступности государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной государственной власти области |
весь период |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области |
6.2. |
Мониторинг реализации мероприятий программы органами исполнительной государственной власти области, подготовка полугодовых отчетов о ее исполнении |
весь период |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
______________________________
* - органы исполнительной государственной власти области, определенные в качестве ответственных исполнителей постановлением Правительства области от 27 июня 2011 года N 758 "Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме органами исполнительной государственной власти области, организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 22 декабря 2011 г. N 1638 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.