Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 22 декабря 2011 г. N 1638
"Приложение 2
к программе
Перечень мероприятий по снижению административных барьеров и повышению качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления области
N |
Мероприятие |
Срок реализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
1. Проведение комплексной оптимизации муниципальных услуг по сферам общественных отношений, исполнения муниципальных функций | ||
1.1. Формирование реестра муниципальных услуг (функций) области | ||
1.1.1. |
Мониторинг и анализ сведений о муниципальных услугах, размещенных в информационной системе реестр муниципальных услуг (функций) |
не реже 1 раза в полгода |
1.2. Регламентация предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций), включая осуществление контрольных и разрешительных функций | ||
1.2.1. |
Внесение изменений в порядки разработки и утверждения административных регламентов исполнения (предоставления) муниципальных функций (услуг) |
до 1 сентября 2011 года |
1.2.2. |
Разработка и утверждение административных регламентов исполнения (предоставления) муниципальных функций (услуг) |
до 1 июля 2012 года |
1.2.3. |
Внесение изменений в утвержденные административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части приведения их в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
до 1 июля 2012 года |
1.2.4. |
Проведение анализа практики применения административных регламентов исполнения (предоставления) муниципальных функций (услуг) |
ежегодно |
1.2.5. |
Разработка и утверждение методики определения размера платы за предоставление муниципальных услуг |
февраль 2012 года |
1.2.6. |
Контроль за разработкой и внедрением в органах местного самоуправления области административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, административных регламентов взаимодействия при проведении совместных проверок |
ежеквартально |
1.2.7. |
Инвентаризация и формирование исчерпывающего перечня платных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления области |
ноябрь 2011 года |
1.3. Нормативное правовое обеспечение межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг | ||
1.3.1. |
Проведение инвентаризации муниципальных правовых актов с целью выявления ограничений для предоставления муниципальных услуг посредством межведомственного информационного взаимодействия, перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде |
2011-2012 годы |
1.3.2. |
Обеспечение внесения изменений в муниципальные правовые акты, направленные на снятие ограничений для предоставления муниципальных услуг посредством межведомственного информационного взаимодействия, перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде |
до 1 июля 2012 года |
1.4. Создание технологических условий для межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг | ||
1.4.1. |
Утверждение и реализация плана мероприятий по переходу на межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг |
в сроки, установленные планом, но не позднее 1 июля 2012 года |
1.5. Оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг | ||
1.5.1. |
Формирование исчерпывающего перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления области муниципальных услуг |
ноябрь 2011 года |
1.5.2. |
Установление порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления области муниципальных услуг |
ноябрь 2011 года |
1.6. Совершенствование разрешительной и контрольной деятельности в различных отраслях | ||
1.6.1. |
Проведение анализа исполнения разрешительных и контрольных функций органами местного самоуправления области |
ежегодно |
1.6.2. |
Подготовка предложений по ликвидации административных барьеров, возникающих в процессе деятельности органов местного самоуправления области, осуществляющих функции по муниципальному контролю |
2011-2012 годы |
1.6.3. |
Обеспечение внесения изменений в муниципальные правовые акты области в части исключения контрольных функций, создающих дополнительные административные барьеры |
2011-2012 годы |
1.6.4. |
Разработка и принятие административных регламентов взаимодействия при проведении совместных проверок органами местного самоуправления области, уполномоченными на осуществление муниципального контроля |
4 квартал 2011 года |
1.6.5 |
Создание технической инфраструктуры для обеспечения возможности направления субъектом проверки документов в электронной форме при проведении документарных проверок |
2012 -2013 годы |
1.6.6. |
Организация межведомственного информационного взаимодействия в части запроса/предоставления необходимой информации, организации совместной проверки в электронном виде |
2012 -2013 годы |
1.6.7. |
Разработка и внедрение механизма оценки регулирующего воздействия муниципальных правовых актов |
2012 -2013 годы |
1.6.8. |
Проведение мониторинга эффективности муниципального контроля на основе утвержденных целевых индикаторов |
ежегодно |
2. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | ||
2.1. |
Создание МФЦ в муниципальных районах области |
2011 - 2012 годы |
2.2. |
Утверждение перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
декабрь 2011 года |
2.3. |
Обеспечение внесения изменений в муниципальные правовые акты области в части устранения препятствий для предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в части приема и выдачи документов их сотрудниками, а также доступа к муниципальным информационным системам в целях предоставления услуг |
декабрь 2011 года |
3. Формирование системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга | ||
3.1. |
Разработка и обеспечение утверждения порядка и методов проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг |
декабрь 2011 года |
3.2. |
Проведение мониторинга качества и доступности муниципальных услуг |
ежегодно начиная с 2012 года |
3.3. |
Обеспечение внесения изменений в нормативные правовые акты области и административные регламенты, регулирующие порядки предоставления государственных услуг, по результатам мониторинга |
по мере необходимости |
4. Развитие механизмов досудебного обжалования | ||
4.1. |
Обеспечение реализации механизма досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов местного самоуправления гражданами и организациями |
весь период |
4.2. |
Мониторинг деятельности комиссий по досудебному обжалованию действий (бездействия), решений органов местного самоуправления области и (или) их руководителей |
весь период". |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 22 декабря 2011 г. N 1638 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.