Постановлением Правительства Вологодской области от 17 октября 2011 г. N 1318 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Вологодской области
от 3 мая 2011 г. N 456
"Об утверждении Положения о предоставлении грантов муниципальным образованиям области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области"
17 октября 2011 г.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года N 758-р), Правительство области постановляет:
Постановлением Правительства Вологодской области от 17 октября 2011 г. N 1318 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить Положение о предоставлении грантов муниципальным образованиям области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту развития муниципальных образований области до 1 октября года, следующего за отчетным, осуществлять оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления и ранжирование муниципальных образований, а также расчет размера гранта.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в срок до 1 ноября года, следующего за отчетным, разрабатывать планы мероприятий по улучшению значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
3. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин) ежегодно при подготовке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства на предоставление грантов муниципальным образованиям области за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства области от 14 июля 2009 года N 1076 "О рассмотрении, учете и использовании результатов мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления и порядке предоставления грантов городским округам и муниципальным районам области";
постановление Правительства области от 21 декабря 2009 года N 2018 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 14 июля 2009 года N 1076".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области первый вице-губернатор области |
Н.В.Костыгов |
Постановлением Правительства Вологодской области от 17 октября 2011 г. N 1318 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Положение
о предоставлении грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 3 мая 2011 г. N 457)
17 октября 2011 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Вологодской области от 17 октября 2011 г. N 1318 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области (далее - органы местного самоуправления) для определения размера и предоставления грантов муниципальным образованиям области (далее - гранты) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - показатели эффективности), порядок определения размера гранта, а также порядок предоставления и расходования грантов.
1.2. Целью предоставления гранта является оказание государственной поддержки органам местного самоуправления в достижении наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, направленной на реализацию мероприятий по улучшению значений показателей эффективности по результатам ежегодной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
1.3. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется по результатам комплексного социально-экономического развития с учетом показателей эффективности по следующим направлениям деятельности:
муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования;
здравоохранение и здоровье населения;
образование;
жилищно-коммунальный комплекс.
1.4. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется отдельно по муниципальным районам и городским округам.
1.5. Предоставление грантов осуществляется ежегодно для одного городского округа и трех муниципальных районов, при этом бюджетные средства, предусмотренные на предоставление грантов, распределяются в следующем соотношении: 25 процентов - для городских округов, 75 процентов - для муниципальных районов от объема средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
2. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
2.1. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления заключается в построении упорядоченных рейтингов муниципальных образований на основе оценки показателей эффективности.
Постановлением Правительства Вологодской области от 17 октября 2011 г. N 1318 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется раздельно в отношении достигнутого уровня и динамики показателей эффективности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, здравоохранения, образования и жилищно-коммунального комплекса (далее - установленные сферы) исходя из Перечня показателей эффективности, используемых для определения размера грантов городским округам (приложение 1 к настоящему Положению), и Перечня показателей эффективности, используемых для определения размера грантов муниципальным районам (приложение 2 к настоящему Положению).
2.3. Периодом оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления является год, предшествующий текущему.
2.4. В качестве исходной информации для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления используются данные, содержащиеся в докладах глав муниципальных образований области.
2.5. Комплексный уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления рассчитывается как среднее геометрическое значение достигнутого уровня эффективности за отчетный год и (или) динамики показателей эффективности.
2.6. Достигнутый уровень эффективности муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- достигнутый уровень эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования;
- достигнутый уровень эффективности в сфере здравоохранения муниципального образования;
- достигнутый уровень эффективности в сфере образования муниципального образования;
- достигнутый уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса муниципального образования.
2.7. Достигнутый уровень эффективности по каждой из установленных сфер определяется по формуле:
, где:
- достигнутый уровень результативности деятельности органов местного самоуправления;
- достигнутый уровень эффективности расходования бюджетных средств органов местного самоуправления;
- достигнутый уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления.
2.8. Уровень результативности деятельности определяется по формуле:
, где:
- частный показатель результативности деятельности в установленной сфере;
- удельный вес частного показателя результативности деятельности в установленной сфере;
n - количество частных показателей результативности деятельности в установленной сфере;
i - порядковый номер частного показателя результативности деятельности в установленной сфере.
2.9. Удельный вес частного показателя результативности деятельности в установленной сфере определяется по формуле:
2.10. Частный показатель результативности деятельности муниципального образования в установленной сфере определяется:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
, где:
- значение показателя результативности деятельности по муниципальному образованию за отчетный год;
- минимальное значение показателя результативности деятельности из значений по всем муниципальным образованиям за отчетный год;
- максимальное значение показателя результативности деятельности из значений по всем муниципальным образованиям за отчетный год;
б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:
2.11. Уровень эффективности расходования бюджетных средств определяется по формуле:
, где:
- максимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере из значений по всем муниципальным образованиям области за отчетный год;
- минимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере из значений по всем муниципальным образованиям области за отчетный год;
- значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств.
Объем и доля неэффективных расходов бюджета муниципального образования определяются в сфере здравоохранения, общего образования, жилищно-коммунального комплекса и организации муниципального управления.
2.12. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере определяется в соответствии с постановлением Губернатора области, регулирующим порядок организации проведения социологических опросов.
2.13. В случае отсутствия значения показателя результативности деятельности или уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере по муниципальному образованию за отчетный год соответствующему показателю эффективности присваивается нулевое значение, а удельный вес распределяется пропорционально между другими показателями эффективности в установленной сфере.
2.14. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике показателей эффективности по муниципальному образованию определяется по формуле:
, где:
- оценка динамики эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования;
- оценка динамики эффективности в сфере здравоохранения по муниципальному образованию;
- оценка динамики эффективности в сфере образования по муниципальному образованию;
- оценка динамики эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса по муниципальному образованию.
2.15. Оценка динамики эффективности деятельности по каждой из установленных сфер определяется по формуле:
, где:
- динамика результативности по муниципальному образованию;
- динамика эффективности расходования бюджетных средств в муниципальном образовании;
- динамика оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления.
2.16. Динамика результативности, эффективности расходования бюджетных средств и оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя эффективности в отчетном и базовом годах. Базовым годом устанавливается год, предшествующий отчетному.
2.17. Итоговое ранжирование муниципальных образований осуществляется на основании значений комплексного уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления - от максимального значения показателя комплексной эффективности к минимальному (чем больше значение, тем выше ранг муниципального образования) в разрезе городских округов и муниципальных районов.
3. Определение размера гранта
3.1. Размер гранта для муниципального района определяется по формуле:
, где:
- размер гранта i-му муниципальному району - получателю гранта;
- показатель комплексного уровня эффективности i-го муниципального района - получателя гранта;
- показатель комплексного уровня эффективности муниципального района, не являющегося получателем гранта и имеющего значение показателя комплексного уровня эффективности, наиболее близкое к минимальному значению показателя комплексного уровня эффективности среди муниципальных районов - получателей грантов;
n - число муниципальных районов - получателей грантов, всего (равняется 3);
V - общая сумма средств, выделяемая на гранты для всех муниципальных образований на соответствующий финансовый год;
- общая сумма средств, выделяемая на гранты для муниципальных районов на соответствующий финансовый год, при этом .
Постановлением Правительства Вологодской области от 17 октября 2011 г. N 1318 раздел 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4. Порядок предоставления и расходования гранта
4.1. Получателями грантов признаются органы местного самоуправления одного городского округа и трех муниципальных районов области, достигшие по итогам отчетного года наибольшего значения комплексного уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления.
4.2. Предоставление гранта осуществляется на основании постановления Правительства области в срок не позднее 15 ноября года, следующего за отчетным.
4.3. Гранты предоставляются бюджетам муниципальных образований области в форме субсидий (далее - субсидии (гранты)) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в составе регионального фонда софинансирования расходов.
4.4. Субсидии (гранты) предоставляются муниципальным образованиям области при условии:
долевого финансирования за счет средств местного бюджета развития и укрепления материальной базы муниципального образования области, что будет способствовать непосредственному повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления области;
наличия соглашения о предоставлении субсидий (грантов), заключенного между Департаментом развития муниципальных образований области и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).
4.5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области устанавливается в размере 98%.
4.6. Субсидии (гранты) имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения.
4.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий (грантов) в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.8. Расходование субсидий (грантов) осуществляется в соответствии с утвержденными главами муниципальных образований области сметами расходов при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
4.9. Департамент развития муниципальных образований области направляет в управление областного казначейства департамента финансов области копию соглашения, указанного в пункте 4.4 настоящего раздела.
4.10. Перечисление субсидий (грантов) осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту развития муниципальных образований области в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
4.11. Оценка эффективности использования субсидий (грантов) не проводится.
4.12. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент развития муниципальных образований области отчеты об использовании субсидии (гранта) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. Отчеты об использовании субсидии (гранта) составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
4.13. Сокращение объема субсидий (грантов), определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, не производится.
Постановлением Правительства Вологодской области от 17 октября 2011 г. N 1318 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Положению
Перечень
показателей эффективности, используемых для определения размера грантов городским округам
17 октября 2011 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 17 октября 2011 г. N 1318 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Положению
Перечень
показателей эффективности, используемых для определения размера грантов муниципальным районам
17 октября 2011 г.
N п/п |
Сфера |
Группа |
Показатели |
1. |
Муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования |
Уровень результативности деятельности |
1.1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт (процентов). 1.2. Число субъектов малого и среднего предпринимательства (единиц на 10 тыс. человек населения). 1.3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя (рублей). 1.4. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района (процентов). 1.5. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального района (без учета субвенций) (процентов). 1.6. Доля расходов бюджета муниципального района на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального района (процентов). 1.7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района (процентов). 1.8. Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района (процентов). 1.9. Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы (процентов). 1.10. Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления муниципальных районов (процентов). 1.11. Доля муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде, в общем объеме муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, в том числе первоочередных (процентов). |
|
|
Уровень эффективности расходования бюджетных средств |
Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета муниципального района (процентов). |
Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального района, в том числе их информационной открытостью (процентов от числа опрошенных). |
||
2. |
Здравоохранение и здоровье населения |
Уровень результативности деятельности |
2.1. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому (случаев на 100 тыс. человек населения). 2.2. Число случаев смерти детей до 18 лет на дому (случаев на 100 тыс. человек населения). 2.3. Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез (процентов). 2.4. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы врачей муниципальных учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района (процентов). 2.5. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района (процентов). 2.6. Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения, в общем числе амбулаторных учреждений (процентов). 2.7. Доля муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных учреждений здравоохранения (процентов). 2.8. Доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального района на здравоохранение (процентов). |
Уровень эффективности расходования бюджетных средств |
Доля неэффективных расходов в сфере здравоохранения в общем объеме расходов бюджета муниципального района на здравоохранение (процентов). |
||
Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления |
Удовлетворенность населения медицинской помощью (процентов от числа опрошенных). |
||
3. |
Образование |
Уровень результативности деятельности |
3.1. Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам (процентов). 3.2. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов). 3.3. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района (процентов). 3.4. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов). 3.5. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (процентов). 3.6. Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы (процентов). 3.7. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет (процентов). 3.8. Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов) |
Уровень эффективности расходования бюджетных средств |
Доля неэффективных расходов в сфере общего образования в общем объеме расходов бюджета муниципального района на образование (процентов). |
||
Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления |
Удовлетворенность населения качеством общего образования (процентов от числа опрошенных). |
||
4. |
Жилищно-коммунальный комплекс |
Уровень результативности деятельности |
4.1. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в действие за год (кв. метров). 4.2. Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения, введенных в действие за год (единиц). 4.3. Доля объема отпуска коммунальных ресурсов (холодная вода), счета за которые выставлены по показаниям приборов учета (процентов). 4.4. Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными (процентов). 4.5. Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства (процентов). 4.6. Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги (процентов). 4.7. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива (процентов). 4.8. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие Вологодской области и (или) муниципального района в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района (процентов). 4.9. Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие Вологодской области и (или) муниципального района в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории муниципального района, кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов (процентов). 4.10. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (процентов). |
Уровень эффективности расходования бюджетных средств |
Доля неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов бюджета муниципального района на жилищно-коммунальное хозяйство (процентов). |
||
Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления |
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами (процентов от числа опрошенных). |
Постановлением Правительства Вологодской области от 17 октября 2011 г. N 1318 настоящее Положение дополнено приложением 3
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
Форма
ОТЧЕТ
об использовании субсидии (гранта) муниципальным образованием
области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения
наилучших значений показателей деятельности органов местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов области
______________________________________________
(наименование муниципального образования области)
за __________ 20__ года
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование направления расходов |
Выделено из областного бюджета субсидий (грантов) в 20__ году |
Фактически использовано субсидий (грантов)* |
Предусмотрено бюджетных ассигнований на 20__ год на софинансирование расходов в местном бюджете |
Фактически использовано на софинансирование расходов* |
|||
в отчетном периоде |
с начала года |
в отчетном периоде |
с начала года |
в отчетном периоде |
с начала года |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ __________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года
______________________________
* В отчете приводится полная расшифровка направлений фактических
расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 3 мая 2011 г. N 456 "Об утверждении Положения о предоставлении грантов муниципальным образованиям области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 11 мая 2011 г. N 82
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 24 июня 2013 г. N 634
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 24 октября 2012 г. N 1246
Постановление Правительства Вологодской области от 30 января 2012 г. N 44
Постановление Правительства Вологодской области от 17 октября 2011 г. N 1318
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления