Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Вологды от 2 августа 2011 г. N 4247 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды А.Н. Корсакова.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.

Глава города Вологды

Е.Б. Шулепов

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановление Администрации г. Вологды
от 2 августа 2011 г. N 4247)

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).

1.2. Наименование органа Администрации города Вологда, подразделения в составе органа Администрации города Вологды, предоставляющего муниципальную услугу: Отдел договорных отношений и контроля за использованием муниципального имущества (далее - Отдел) Управления муниципального имущества Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды (далее - Департамент).

1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая);

Федеральный закон от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

решение Вологодской городской Думы 28 сентября 2009 года N 124 "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, используемого для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";

решение Вологодской городской Думы от 02 марта 2010 года N 566 "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, используемого для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе социально ориентированным некоммерческим организациям";

настоящий административный регламент.

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение письменного ответа заявителем об объекте или объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - объекты недвижимого имущества) посредством почтовой или электронной связи;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

1.5. Заявителями являются физические и юридические лица, желающие получить информацию об объектах (или объекте) недвижимого имущества. От имени заявителей могут обратиться их уполномоченные представители (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

2.1.1. Место нахождения Департамента: г. Вологда, ул. Ленина, д. 2.

График работы Департамента при предоставлении муниципальной услуги:

Понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 часов, пятница - неприемный день, суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.2. Справочные телефоны Департамента - 72-41-76, 72-33-09.

2.1.3. Адрес официального сайта Администрации города Вологды в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - http:www.vologda-portal.ru, портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области - www.gos-uslugi.gov35.ru, адрес электронной почты: torgi@vologda-portal.ru.

2.1.4. Порядок получения информации заявителями:

- по вопросам предоставления муниципальной услуги: на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, в печатном издании газета "Вологодские новости", на официальном сайте Администрации города Вологды, по личному обращению в Департамент, по справочным телефонам Департамента в рабочее время, в письменном виде почтой, по электронной почте;

- о ходе предоставления муниципальной услуги: по личному обращению в Департамент, по справочным телефонам Департамента в рабочее время, в письменном виде почтой.

2.1.5. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего регламента, размещается на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации города Вологды.

2.1.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.2. Порядок получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.2.2. Консультирование заявителей проводится в форме:

- устного консультирования;

- письменного консультирования.

2.2.2.1. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Департамента.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания наименования органа, Ф.И.О., должности сотрудника, принявшего звонок.

Сотрудники, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз и эмоций.

Устное консультирование (по телефону или лично) каждого заявителя специалист осуществляет в течение 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

2.2.2.2. Письменное консультирование при обращении заявителей в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, по электронной почте (в случае поступления обращения в форме электронного документа) либо вручается заявителю лично.

Ответ готовит уполномоченный специалист Департамента.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, должен содержать ответы на поставленные вопросы. Ответ подписывается заместителем Главы города Вологды - начальником Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды либо лицом, им уполномоченным или его замещающим.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги, прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе ожидание в очереди при подаче и получении документов:

- прием заявителя и представленных заявителем документов - 15 минут;

- рассмотрение обращения заявителя - не более 30 дней со дня регистрации заявления;

- выдача подготовленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

2.4. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.5. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- из содержания заявления о предоставлении информации невозможно идентифицировать объект недвижимости;

- указанный в заявлении объект не является собственностью муниципального образования "Город Вологда".

2.6. Основания для приостановления исполнения муниципальной услуги отсутствуют.

2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Необходимая информация содержится на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Вологды, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

2.7.2. Для ожидания приема и оформления документов заявителям в коридоре Департамента установлены скамьи и стол, а также оборудован информационный стенд, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами.

Специалистам Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера) и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.7.3. У здания Департамента имеется парковочная автостоянка. Вход в здание оборудован пандусом для маломобильных групп населения.

2.7.4. На фасаде здания имеется вывеска: "Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды".

2.7.5. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютером, с установленными справочно-правовыми системами, и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по различным вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Рядом с рабочим местом устанавливается стул для приема посетителей.

2.8. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в целях рассмотрения обращений.

2.9. Основные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);

оборудование помещений Департамента для предоставления муниципальной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;

оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Департаменте стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;

соблюдение графика работы Департамента.

2.9.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

соблюдение сроков и последовательности административных процедур;

количество жалоб, поступивших в Департамент, в части предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду осуществляется на основании письменного заявления или обращения в электронном виде заявителем согласно установленной формы (форма заявления - приложение N 1 к настоящему регламенту).

Предоставление других документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги не требуется.

3.2. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.

3.3. Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о представлении информации;

рассмотрение заявления;

представление информации либо отказ в предоставлении информации.

3.3.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации является представление в Департамент заявления лично заявителем или его представителем либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.

К заявлению, поданному представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание заявления документ.

Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, в течение одного рабочего дня с момента подачи регистрирует заявление с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.

3.3.2. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.

Основанием для административной процедуры является получение специалистом заявления.

Специалист в течение 10 дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5. настоящего регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 30 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 30 дней со дня регистрации заявления готовит и направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.

Результат административной процедуры: направление заявителю информации либо уведомление об отказе в ее представлении.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется заместителем Главы города Вологды - начальником Департамента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Службы правового и документационного обеспечения на основании годовых планов работы Департамента и приказа заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Департамент на решение, действие (бездействие) должностных лиц Департамента на основании письменного поручения заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки).

4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее предоставление.

Персональная ответственность сотрудников за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии требованиями законодательства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.

4.4. Должностными лицами Отдела в ходе исполнения муниципальной функции обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

Граждане, а также юридические лица, вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы; вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган местного самоуправления, вышестоящему должностному лицу.

Департаментом рассматриваются заявления и жалобы граждан, а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности Департамента, порядка исполнения им муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, поступающие в письменной форме, в форме сообщений по информационным системам общего пользования или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.

В случае устного обращения гражданина к должностному лицу во время личного приема граждан, суть жалобы отражается в карточке личного приема граждан.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, за исключением заявлений в судебные инстанции, регистрируются в Департаменте с указанием принятых решений и мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.

Заявления и жалобы граждан, поступающие в письменной форме, в форме сообщений по информационным системам общего пользования или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Письменная жалоба направляется в Департамент (г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, 160000).

Гражданин или юридическое лицо в своем письменном или устном обращении в Департамент либо к его должностному лицу обязательно сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения. В письменном обращении ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии

При этом, субъект персональных данных дает согласие на обработку персональных данных.

В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Письменная жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается гражданину либо юридическому лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину или юридическому лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину или юридическому лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменной жалобе гражданина или юридического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином или юридическим лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин или юридическое лицо, направившее жалобу.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин или юридическое лицо вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования: письменная жалоба заявителя.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Вышестоящие должностные лица и органы местного самоуправления, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

- Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды;

- заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента.

Срок рассмотрения жалобы: 30 дней со дня ее регистрации; в исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие органы Администрации города Вологды либо органы государственной власти, уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина или юридическое лицо, направившее жалобу.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования: письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.2. Судебное обжалование.

Гражданин или юридическое лицо вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления.

Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

Заявление подается по подсудности в соответствии с процессуальным законодательством.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление информации

об объектах недвижимого имущества,

находящихся в собственности

муниципального образования

"Город Вологда" и предназначенных

для сдачи в аренду

 

 

                             Заместителю Главы города Вологды -начальнику
                                     Департамента имущественных отношений
                                             Администрации города Вологды
                                      160000, г. Вологда, ул. Ленина, д.2

 

                                            от __________________________
                                                  (Ф.И.О. заявителя)
                             контактный адрес: __________________________
                             контактный телефон: ________________________

 

                                Заявление
       о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,
         находящихся в муниципальной собственности города Вологды
                  и предназначенных для сдачи в аренду
Я _______________________________________________________________________
фамилия,  имя,   отчество    (при наличии)    заявителя  или наименование
юридического лица
проживающий______________________________________________________________
контактная информация лица (местонахождение,  почтовый адрес),   телефон,
электронный адрес

 

прошу предоставить информацию  об    объекте    недвижимого    имущества,
находящегося в собственности муниципального  образования  "Город Вологда"
и предназначенного для сдачи в аренду:___________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование   объекта     недвижимости,   его      характеристики,  его
месторасположение, адрес)
_________________________________________________________________________
Дополнительные  сведения  (по  желанию  получателя  муниципальной  услуги
указывается  имеющаяся   у  него   информация  об  объектах,  позволяющая
конкретизировать запрос)

 

Информация прошу предоставить:
почтовым отправлением по адресу: ________________________________________
при личном обращении в Департамент
по электронному адресу: _________________________________________________

 

"_____" ___________ 20____    _____________________________________
                              Подпись заявителя /Ф.И.О. заявителя/

 

               Электронная подпись (при подаче заявки в электронном виде)

Приложение N2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление информации

об объектах недвижимого имущества,

находящихся в собственности

муниципального образования

"Город Вологда" и предназначенных

для сдачи в аренду

 

Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду

 

                     /--------------\
                     |  Заявитель   |
                     \--------------/
                            |
                            
Подача заявления о предоставлении информации об объектах
(или объекте) недвижимого имущества в уполномоченный орган
(Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды)
                              |
                              
                 /-------------------------\
                 | Рассмотрение заявления  |
                 \-------------------------/
                              |
                              
/--------\  /---------------------------------\  /-----------\
|Имеются |-| Наличие оснований для отказа в  |-|Не имеются |
\--------/  | исполнении муниципальной услуги |  \-----------/
    |       \---------------------------------/        |
    |                                                  |
                                                      
/---------------------\                  /------------------------\
|Мотивированный отказ |                  |Подготовка и оформление |
|в исполнении услуги  |                  |    ответа заявителю    |
\---------------------/                  \------------------------/
                                                       |
                                                       
                                         /------------------------\
                                         |Выдача ответа заявителю |
                                         \------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации г. Вологды от 2 августа 2011 г. N 4247 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности городского округа города Вологды и предназначенных для сдачи в аренду"


Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 10 августа 2011 г. N 31


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Вологды от 14 июля 2023 г. N 1133


Постановление Администрации г. Вологды от 12 мая 2021 г. N 591


Постановление Администрации г. Вологды от 24 октября 2018 г. N 1342


Постановление Администрации г. Вологды от 16 июля 2018 г. N 819

Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 30 марта 2018 г.


Постановление Администрации г. Вологды от 15 марта 2017 г. N 237


Постановление Администрации г. Вологды от 5 июля 2016 г. N 794


Постановление Администрации г. Вологды от 26 мая 2015 г. N 3815

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.


Постановление Администрации г. Вологды от 14 апреля 2015 г. N 2657


Постановление Администрации г. Вологды от 15 февраля 2013 г. N 1247


Постановление Администрации г. Вологды от 6 ноября 2012 г. N 6466


Постановление Администрации г. Вологды от 3 мая 2012 г. N 2425


Постановление Администрации г. Вологды от 24 января 2012 г. N 275