Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
утверждения планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области
от 8 апреля 2009 г. N 1185)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок утверждения планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца (далее - Порядок) определяет процедуру рассмотрения и утверждения планов (программ) и показателей экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца (далее - МУП), контроля их исполнения.
1.2. Планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности МУП и в составе планов показатели экономической эффективности утверждаются постановлением мэрии города после их рассмотрения комиссией по утверждению планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца (далее - Комиссия).
2. Рассмотрение и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности
2.1. Руководители МУП ежегодно до 1 декабря текущего года представляют в финансовое управление мэрии с сопроводительным письмом следующий пакет документов:
проекты планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной год с разбивкой по кварталам;
ожидаемый факт за текущий год с учетом фактических показателей за последний отчетный период текущего года;
производственные и инвестиционные программы (с разбивкой по кварталам и источникам финансирования);
расшифровки и полное раскрытие информации по показателям, отраженным в проекте плана;
пояснительную записку с расчетами и объяснением причин отклонения планируемых показателей от показателей плана и ожидаемого выполнения за отчетный год;
учетную политику (кроме руководителей организаций социально-бытовой сферы);
бюджет движения денежных средств: для организаций социально-бытовой сферы - с поквартальной разбивкой, для организаций жилищно-коммунальной сферы - с помесячной разбивкой;
бюджет затрат по каждому виду деятельности с поквартальной разбивкой.
2.2. Финансовое управление мэрии в срок не более 15 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме проверяет их, готовит к рассмотрению Комиссией и дальнейшему утверждению постановлением мэрии города.
2.3. Руководители МУП обязаны обеспечить представление запрошенных финансовым управлением мэрии дополнительных материалов, касающихся рассмотрения и утверждения планов, в полном объеме в установленные финансовым управлением мэрии сроки.
2.4. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.3 настоящего Порядка, а также наличия ошибок и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, финансовое управление мэрии в 3-дневный срок со дня поступления документов возвращает их предприятию на доработку с письменным указанием причин отклонения от принятия к рассмотрению.
2.5. В случае отклонения Комиссией плана от рассмотрения, утверждения по результатам его рассмотрения на заседании документы возвращаются предприятию на доработку в соответствии с решением Комиссии о корректировке плановых показателей.
2.6. В случае отклонения от рассмотрения, утверждения проекта плана финансово-хозяйственной деятельности руководитель предприятия в течение 5 рабочих дней совместно с органом мэрии, на который возложены координация и регулирование деятельности предприятия в соответствующих отраслях, повторно представляет документы в финансовое управление мэрии.
2.7. В случае несоответствия повторно представленных предприятием документов решению Комиссии о корректировке плановых показателей, а также при нарушении сроков представления документов Комиссия вправе самостоятельно определить значения плановых показателей.
2.8. Днем получения документов является дата регистрации в финансовом управлении мэрии.
2.9. При корректировке утвержденного плана представление, рассмотрение документов осуществляется с учетом положений пунктов 2.1-2.8 настоящего Порядка.
3. Текущий контроль выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности
3.1. Текущая информация о ходе выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности МУП представляется руководителем в финансовое управление мэрии ежеквартально в следующем объеме:
отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия с расшифровками, обеспечивающими полное раскрытие информации;
пояснительная записка с расчетами и объяснением причин отклонений по каждому показателю, сведениями об исполнении решений (поручений, заданий) Комиссии;
бухгалтерский баланс с раскрытием информации по строке 470;
отчет об использовании прибыли;
бюджет затрат по видам деятельности.
3.2. Сроки представления документов, указанных в пункте 3.1:
за 1 квартал отчетного года - до 5 мая отчетного года;
за первое полугодие отчетного года - до 5 августа отчетного года;
за 9 месяцев отчетного года - до 5 ноября отчетного года.
3.3. Финансовое управление мэрии в течение 15 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме проверяет их, готовит к рассмотрению Комиссией.
3.4. Руководители МУП обязаны обеспечить представление запрошенных финансовым управлением мэрии дополнительных материалов, касающихся осуществления текущего контроля выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности, в полном объеме в установленные финансовым управлением мэрии сроки.
3.5. В случае выявленного, существенно повлиявшего на результат несоответствия отчетных показателей деятельности предприятия утвержденному плану финансовое управление мэрии направляет указанные документы на рассмотрение Комиссии.
3.6. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 3.1, 3.4 настоящего Порядка, а также наличия ошибок и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, финансовое управление мэрии в 3-дневный срок со дня поступления документов возвращает их предприятию на доработку с письменным указанием причин отклонения от принятия к рассмотрению.
Руководитель предприятия в течение 5 рабочих дней совместно с органом мэрии, на который возложены координация и регулирование деятельности предприятия в соответствующих отраслях, повторно представляет документы в финансовое управление мэрии.
4. Рассмотрение и утверждение отчетов о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности
4.1. Для рассмотрения итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год руководитель МУП в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным, представляет в финансовое управление мэрии следующие документы:
отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия с расшифровками, обеспечивающими полное раскрытие информации;
пояснительную записку с расчетами и объяснением причин отклонений по каждому показателю, сведениями об исполнении решений (поручений, заданий) Комиссии;
бухгалтерский баланс с раскрытием информации по строке 470;
отчет об использовании прибыли предприятия;
справку о движении средств финансирования капитальных вложений,
исполнение бюджета движения денежных средств;
бюджет затрат по видам деятельности за отчетный период;
учетную политику, налоговую декларацию по налогу на прибыль (кроме руководителей предприятий социально-бытовой сферы);
аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности в формате, предусмотренном правилом (стандартом) N 6, т.е. со всеми приложениями;
иные акты об имевших место проверках;
иные документы, необходимые для рассмотрения выполнения плана.
4.2 Финансовое управление мэрии в течение 15 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме проверяет их, готовит отчет о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности к рассмотрению Комиссией и утверждению решением Комиссии.
4.3. Руководители МУП обязаны обеспечить представление запрошенных финансовым управлением мэрии дополнительных материалов, касающихся рассмотрения и утверждения отчетов, в полном объеме в установленные финансовым управлением мэрии сроки.
4.4. Руководители органов мэрии утверждают бухгалтерскую отчетность закрепленных за ними МУП на основании аудиторского заключения.
4.5. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 4.1, 4.3 настоящего Порядка, а также наличия ошибок и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, финансовое управление мэрии в 3-дневный срок со дня поступления документов возвращает их предприятию на доработку с письменным указанием причин отклонения от принятия к рассмотрению.
Руководитель предприятия в течение 5 рабочих дней совместно с органом мэрии, на который возложены координация и регулирование деятельности предприятия в соответствующих отраслях, повторно представляет документы в финансовое управление мэрии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.