Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области
от 14 октября 2011 г. N 4308
"О внесении изменений в постановление мэра города от 15.10.2008 N 3546"
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 ноября 2017 г. N 5718 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.05.2011 N 227 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации", постановлением Правительства Вологодской области от 23.08.2011 N 1032 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 января 2009 года N 118" постановляю:
1. Внести в долгосрочную целевую муниципальную программу развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2009 - 2012 годы, утвержденную постановлением мэра города от 15.10.2008 N 3546 (с изменениями), следующие изменения:
1.1. В Паспорте Программы таблицу "Объем финансирования Программы в разрезе источников и распорядителей финансовых средств:" изложить в новой редакции:
(тыс. руб.)
Источник финансирования |
Итого |
Орган мэрии, организация |
|||||||||||
НП "АГР" |
ВТПП |
Мэрия |
|||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
Городской бюджет, в т.ч. |
14095,10 |
2100 |
1950 |
2470 |
3150 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
|
|
779,6 |
3635,5 |
- субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки МСП |
9680 |
2100 |
1950 |
2470 |
3150 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
|
|
|
|
- субсидии субъектам МСП (финансовая поддержка) |
3779,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
779,6 |
3000,0 |
- мероприятия, направленные на популяризацию предпринимательской деятельности и содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов малого предпринимательства |
635,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
635,5 |
Областной бюджет |
8932 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8932 |
|
Федеральный бюджет |
68900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68900 |
|
Собственные средства НП "АГР" |
24851,9 |
5951,9 |
6200 |
6300 |
6400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие источники (учредитель НП "АГР" ОАО "Север-сталь") |
9620 |
2300 |
1700 |
2470 |
3150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
".
1.2. В разделе III "Целевые показатели Программы, их значение и влияние на целевые показатели города" таблицу изложить в новой редакции:
Показатель |
2007, факт |
2008, факт |
2009, план |
2010, план |
2011, план |
2012, план |
Количество предприятий, созданных в результате реализации Программы |
115 |
125 |
130 |
135 |
140 |
150 |
Количество новых рабочих мест, созданных в результате реализации Программы |
600 |
650 |
700 |
750 |
800 |
850 |
Количество предприятий, прошедших через бизнес-инкубатор (нарастающим итогом) |
35 |
40 |
40 |
45 |
45 |
50 |
Оценка субъектами бизнеса комфортности ведения бизнеса (оценка МУ ИМА "Череповец") |
|
|
50 |
52 |
53 |
60 |
Доля занятых офисов от имеющихся на базе НП "АГР" |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Количество обученных начинающих предпринимателей, чел. |
130 |
150 |
170 |
700 |
170 |
210 |
Количество обученных действующих предпринимателей, чел. |
360 |
370 |
380 |
390 |
400 |
440 |
Доля предпринимателей, открывших свой бизнес, из числа обученных в НП "АГР",% |
|
|
|
35% |
45% |
45% |
Количество оказанных консалтинговых услуг |
3000 |
3500 |
3700 |
3900 |
3950 |
4000 |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие бизнеса |
100 |
120 |
150 |
165 |
175 |
180 |
Количество участников мероприятий и проинформированных граждан (не считая информирование через СМИ) |
|
|
|
|
3500 |
4000 |
".
1.3. Раздел X "Условия и порядок оказания поддержки субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки МСП" изложить в новой редакции:
"X. Условия и порядок реализации мероприятий Программы
Мероприятия Программы реализуются в соответствии с Перечнем программных мероприятий (приложение 2 к Программе).
Финансовая поддержка субъектов МСП осуществляется через выделение субсидий субъектам МСП на основании конкурсного отбора, порядок которого утверждается постановлением мэрии города.
Финансовая поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки МСП, осуществляется в виде выделения субсидий на осуществление деятельности по реализации Программы".
1.4. В приложении 2 "Перечень программных мероприятий" в таблице:
1.4.1. Дополнить пунктами 1.13, 8.3, 9.2.3 (приложение 1 к настоящему постановлению).
1.4.2. Пункты 2.1, 2.3, 2.4, 4.2, 6.1, 7.2, 9.1.2 изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему постановлению).
1.4.3. Пункт 6.3 исключить.
1.4.4. Заключительные строки таблицы изложить в новой редакции (приложение 2 к настоящему постановлению).
1.5. В приложении 3 "Объемы финансирования Программы в разрезе источников и распорядителей финансовых средств" таблицу изложить в новой редакции (приложение 3 к настоящему постановлению).
1.6. В приложении 4 "Положение о порядке предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела (грантовая поддержка)":
1.6.1. Пункт 1.1 изложить в новой редакции:
"1.1. Настоящее Положение разработано в целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, которые относятся к категориям, указанным в части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в форме предоставления субсидий на создание собственного дела (далее - грант) за счет средств городского бюджета, а также средств, поступивших в городской бюджет из бюджетов вышестоящего уровня на эти цели (далее - бюджетные средства)".
1.6.2. Абзац первый пункта 1.2 изложить в новой редакции:
"Получателями грантов являются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории города Череповца, с даты регистрации которых в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя прошло на момент обращения за грантовой поддержкой прошло не более одного календарного года (далее - Претендент) и прошедшие краткосрочное обучение по созданию и ведению собственного дела".
1.6.3. Пункт 1.3 изложить в новой редакции:
"1.3. Гранты предоставляются в целях:
1.3.1. Возмещения понесенных расходов по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также на возмещение понесенных расходов и/или части планируемых расходов, связанных с реализацией бизнес-проекта (в течение первого года его осуществления) и предусмотренных в бизнес-проекте.
Размер гранта не может превышать 300 тыс. руб. Грант предоставляется субъекту малого или среднего предпринимательства только один раз на конкурсной основе.
(Пункт 1.3.1 действует только в отношении средств субсидии, поступивших в городской бюджет до 31 марта 2011 года).
1.3.2. Компенсации понесенных затрат, связанных с созданием собственного дела - субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии.
Грантовая поддержка в рамках коммерческой концессии предоставляется после предоставления зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии.
Размер гранта не может превышать 70% понесенных затрат и составлять более 300 тыс. руб. Грант предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства только один раз на конкурсной основе.
(Пункт 1.3.2 действует в отношении средств субсидии, поступивших в городской бюджет после 1 сентября 2011 года)".
1.6.4. Пункт 2.5.4 изложить в новой редакции:
"2.5.4. В случае превышения объемов заявок о предоставлении гранта над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, Комиссия рекомендует на предоставление грантов бизнес-проекты Претендентов, которые набрали большее количество баллов.
При наличии нескольких бизнес-проектов Претендентов с одинаковым количеством баллов предпочтение отдается бизнес-проектам Претендентов, подавших заявку ранее".
1.6.5. Пункт 3.3 изложить в новой редакции:
"3.3. Выплата грантов производится мэрией города за счет городского бюджета, а также средств, поступивших в городской бюджет из бюджетов вышестоящего уровня, путем безналичного перечисления денежных средств с лицевого счета мэрии города на расчетный счет Получателя, указанный в настоящем договоре, в течение 15 рабочих дней со дня подписания договора о предоставлении гранта".
1.6.6. Пункт 4.5 изложить в новой редакции:
"4.5. В случаях нецелевого использования бюджетных средств, недостоверности предоставленных Получателем гранта сведений и документов, непредставления подтверждающих документов, непредставления отчетов Получатель гранта обязан возвратить бюджетные средства в городской бюджет".
1.7. В приложении 1 к вышеуказанному Положению:
1.7.1. Пункт 1.18 изложить в новой редакции:
"1.18. Документы, подтверждающие выплаты Претендента по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение оборудования, в случае заключения договора коммерческой концессии".
1.7.2. Дополнить пунктами 1.19, 1.20, 1.21 следующего содержания:
"1.19. Копия паспорта с личными данными индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства - Претендента и его регистрацией (в случае подачи документов индивидуальным предпринимателем (или главой крестьянского (фермерского) хозяйства)).
1.20. Документы, подтверждающие статус Претендента, относящегося к одной из приоритетных групп, согласно примечанию к приложению 3 к настоящему Положению:
- в период в течение одного года до начала ведения предпринимательской деятельности были зарегистрированы в качестве безработных;
- в период в течение одного года до начала ведения предпринимательской деятельности были работниками, находившимися под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников);
- в период в течение одного года до начала ведения предпринимательской деятельности были работниками градообразующих предприятий;
- субъекты молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%);
- субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному партнерству.
Социальное партнерство - социально ответственная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:
- обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
- предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости; социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях; выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
(Пункт 1.20 действует только в отношении средств субсидии, поступивших в городской бюджет после 1 сентября 2011 года).
1.21. Копии документов, указанных в подпунктах 1.6, 1.9 - 1.12, 1.14, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (Претендента) и печатью".
1.8. Приложение 2 к вышеуказанному Положению изложить в новой редакции (приложение 4 к настоящему постановлению).
1.9. В примечании к приложению 3 к вышеуказанному Положению после слов "по пятому показателю:" изложить текст в новой редакции:
"1 - использование менее 40% гранта на возмещение понесенных затрат по приобретению основных средств;
2 - использование от 40% до 70% гранта на возмещение понесенных затрат по приобретению основных средств;
3 - использование от 70% гранта на возмещение понесенных затрат по приобретению основных средств.
Итоговый балл по бизнес-проекту умножается на повышающий коэффициент при оценке бизнес-проекта Претендента на получение гранта, относящегося к одной из следующих приоритетных групп (при условии предоставления документов, подтверждающих данный статус):
- в период в течение одного года до начала ведения предпринимательской деятельности были зарегистрированы в качестве безработных;
- в период в течение одного года до начала ведения предпринимательской деятельности были работниками, находившимися под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников);
- в период в течение одного года до начала ведения предпринимательской деятельности были работниками градообразующих предприятий;
- субъекты молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%);
- субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному партнерству.
Социальное партнерство - социально ответственная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:
- обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
- предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости; социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях; выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой".
1.10. В приложении 6 к вышеуказанному Положению пункт 5.3 изложить в новой редакции:
"5.3. При выявлении факта нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае выявления недостоверности представленных Получателем сведений и документов, непредставления сведений и документов (отчетов и (или) документов, подтверждающих целевое использование гранта) Получатель обязан возвратить все бюджетные средства, полученные по настоящему Договору в виде гранта, в городской бюджет в двухнедельный срок со дня направления уведомления о возврате бюджетных средств путем их перечисления на лицевой счет Мэрии".
2. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 октября 2011 г. N 4308 "О внесении изменений в постановление мэра города от 15.10.2008 N 3546"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 27 октября 2011 г. N 202
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 ноября 2017 г. N 5718 настоящее постановление признано утратившим силу