Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента
социальной защиты
населения области
от 3 февраля 2012 г. N 55
"Утвержден
приказом департамента
труда и социального
развития области
от 26 июля 2011 г. N 373
Приложение 1
Административный регламент
предоставления государственной услуги по оплате дополнительного оплачиваемого отпуска работающим гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф, аварий, ядерных испытаний
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оплате дополнительного оплачиваемого отпуска работающим гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф, аварий, ядерных испытаний (далее - административный регламент, государственная услуга, оплата дополнительного оплачиваемого отпуска), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Дополнительный оплачиваемый отпуск оплачивается следующим категориям граждан Российской Федерации, проживающих на территории Вологодской области (далее - заявители, граждане):
1) гражданам, получившим или перенесши лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
2) инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
а) граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
б) военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
в) граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
г) граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
3) гражданам (в том числе временно направленным или командированным), принимавшим в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятым в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащим и военнообязанным, призванным на специальные сборы и привлеченным в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившим в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения; гражданам, в том числе военнослужащим и военнообязанным, призванным на военные сборы и принимавшим участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие"; младшему и среднему медицинскому персоналу, врачам и другим работникам лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившим сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;
4) гражданам, эвакуированным (в том числе выехавшим добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенным (переселяемым), в том числе выехавшим добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
5) гражданам из подразделений особого риска (лицам из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных Сил СССР, войск и органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел), в том числе ставшим инвалидами вследствие непосредственного участия в действиях подразделения особого риска из их числа:
а) непосредственных участников испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического прекращения таких испытаний и учений;
б) непосредственных участников подземных испытаний ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия;
в) непосредственных участников ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах;
г) личного состава отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа военнослужащих;
д) непосредственных участников подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ;
6) гражданам, получившим лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также ставшим инвалидами вследствие воздействия радиации из числа:
а) граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957 - 1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949 - 1956 годах;
б) граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1959 - 1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957 - 1962 годах;
в) граждан, эвакуированных (переселенных), а также добровольно выехавших из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенных) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащих, вольнонаемного состава войсковых частей и спецконтингента, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения.
К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
г) граждан, проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр);
д) граждан, проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр);
е) граждан, добровольно выехавших на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
7) гражданам (в том числе временно направленным или командированным), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавшим в 1957 - 1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также гражданам, включая военнослужащих и военнообязанных, призванные на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятым на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949 - 1956 годах;
8) гражданам, эвакуированным (переселенным), а также добровольно выехавшим из населенных пунктов (в том числе эвакуированным (переселенным) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащим, вольнонаемному составу войсковых частей и спецконтингенту, эвакуированным в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения.
К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
9) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр).
Интересы несовершеннолетних граждан в соответствии с действующим законодательством представляют их законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители).
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты Управления социальной защиты населения по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области и органов местного самоуправления муниципальных районов области и городского округа "Город Череповец", осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения) и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты и адресе официального Интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Адрес официального Интернет-сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.
1.5. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Департамента, на официальном Интернет-сайта Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения и многофункциональных центрах (далее - МФЦ) (при условии заключения соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги);
обратившись в Департамент, органы социальной защиты населения, в МФЦ (при условии заключения соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Информирование о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) осуществляется по следующим вопросам:
1) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
3) о ходе предоставления государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) о местонахождении, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресе официального сайта Департамента и Правительства области в сети Интернет и электронной почты Департамента;
7) о местонахождении, номерах телефонов органов социальной защиты населения и МФЦ;
8) о порядке получения консультаций;
9) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
10) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента и органов социальной защиты населения, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги;
11) о формах контроля за предоставлением государственной услуги;
12) иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.6. При информировании о правилах предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалисты Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственные за информирование, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ специалиста Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственного за информирование, должен содержать информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения, МФЦ).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта (N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (орган социальной защиты населения, МФЦ) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Оплата дополнительного оплачиваемого отпуска работающим гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф, аварий, ядерных испытаний.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
органами социальной защиты населения по месту жительства заявителя в части приема документов на предоставление государственной услуги, принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
МФЦ по месту жительства заявителя в части приема документов на предоставление государственной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ);
Департаментом, а именно: специалистами отдела организации назначения и перерасчетов социальных выплат управления социальных выплат в части проверки обоснованности принятия решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска; специалистами отдела социальных выплат и контроля управления социальных выплат в части формирования списков граждан - получателей денежной суммы на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска и направления их в орган, организующий перечисление денежной суммы на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска, - Управление Федерального казначейства по Вологодской области.
Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ с учетом соглашений о взаимодействии с органами социальной защиты населения.
2.3. Управление Федерального казначейства по Вологодской области участвует в предоставлении государственной услуги, перечисляя на основании представленных списков средства федерального бюджета, предусмотренные на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска, в организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый заявителем в кредитной организации.
2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) назначение заявителю денежной суммы для оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска и включение его в список получателей, направление списка в Управление Федерального казначейства по Вологодской области.
б) отказ заявителю в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска в органе социальной защиты населения (в МФЦ) до направления списка получателей денежной суммы на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска в Управление Федерального казначейства по Вологодской области составляет не более 30 календарных дней.
2.7. Срок принятия решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска (отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска) по заявлению составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска в органе социальной защиты населения (в МФЦ).
2.8. Срок направления решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска с приложением представленных документов составляет не более 5 календарных дней со дня принятия решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Верховного Совета Российской Федерации N 2123-1 от 27 декабря 1991 года "О распространении действия закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2005 года N 542 "Об утверждении Правил финансирования расходных обязательств Российской Федерации по возмещению вреда и предоставлению гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 136 "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения области";
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";
постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 года N 791 "Об утверждении Положения и структуры Департамента социальной защиты населения Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 25 июля 2011 года N 909 "Об Управлении социальной защиты населения по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области";
приказом Департамента от 15 сентября 2010 года N 391 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом труда и социального развития Вологодской области";
приказом Департамента от 24 августа 2011 года N 432 "Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику Департамента социальной защиты населения Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента социальной защиты населения Вологодской области";
приказом Управления социальной защиты населения по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области (далее - Управление) от 31 октября 2011 года N 235-ОД "Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику Управления социальной защиты населения по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.10. Для оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска заявитель представляет:
а) заявление об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, составленное в письменном виде по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя.
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
б) копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
в) справку о размере среднего заработка с указанием причитающейся к выплате итоговой суммы и периода, за который предоставляется отпуск, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенная печатью.
2.11. При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.12. В случае обращения за оплатой дополнительного оплачиваемого отпуска представителя заявителя, им представляется заявление об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, оформленное по образцу согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:
а) копию документа, подтверждающего полномочия представителя;
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) согласие заявителя на обработку его персональных данных по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
2.13. Документы могут быть представлены заявителем следующими способами:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи.
2.14. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
2.15. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.
2.16. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.18. Оснований для приостановления в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска не предусмотрено.
2.19. Основанием для отказа в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска является:
а) непредставление какого-либо из необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.10 - 2.12 настоящего административного регламента;
б) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие у заявителя права на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска на день регистрации заявления об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.20. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.21. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.22. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.23. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.24. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.25. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента (органа социальной защиты населения).
2.26. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.27. На территории, прилегающей к зданию Департамента (органа социальной защиты населения), организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.28. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента (органа социальной защиты населения) на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.29. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.30. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.31. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.32. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.33. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента (органов социальной защиты населения, МФЦ) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) формирование списков получателей на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска и направление в Управление Федерального казначейства по Вологодской области.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения (работнику МФЦ), ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист органа социальной защиты населения (работник МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) сличает копии представленных документов с подлинниками, заверяет их (в случае если копии документов не заверены в установленном порядке); снимает копии с оригиналов, заверяет их;
в) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
г) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска (приложение 6 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
Прием и регистрация документов осуществляется в день поступления.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.
3.7. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска:
а) вносит информацию о заявителе в базу данных используемого программного комплекса;
б) проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
в) посредством используемого программного комплекса готовит проект решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска (в одном экземпляре) либо об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.
В случае подготовки проекта решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска формирует личное дело получателя путем брошюрования документов.
В проекте решения об отказе указывает основания отказа и порядка его обжалования. Проект решения об отказе приобщает к заявлению и представленным документам.
г) передает личное дело получателя либо проект решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска с приложением заявления и представленных заявителем (представителем заявителя) документов специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на государственную услугу.
Максимальный срок совершения административный действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 4 календарных дней со дня регистрации заявления об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.
3.8. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения об оплате или об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.
В случае если проект решения об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска подготовлен обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
В случае выявления неправомерности подготовленного проекта об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска, проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска, для доработки. Доработка осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 6 календарных дней со дня регистрации заявления об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.
3.9. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимает решение об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска не позднее 10 календарных дней с даты регистрации заявления об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.
Решение об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо удостоверяет своей подписью и печатью.
В случае принятия руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска, один экземпляр решения и заявление подшивает в номенклатурное дело органа социальной защиты населения, второй экземпляр решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска с приложением представленных документов направляет заявителю не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения.
В случае выявления неправомерного решения об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска, руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо возвращает проект решения и документы специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Доработка осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Если принято решение об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска, не позднее 5 календарных дней со дня принятия руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска направляет личное дело получателя специалисту Департамента, ответственному за проверку правильности принятия решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за автоматизированную передачу информации, не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения передает посредством используемого программного комплекса информацию о назначенных денежных суммах для оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска специалисту Департамента, ответственному за формирование списков получателей.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 15 календарных дней со дня регистрации заявления об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.
3.10. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска и передача информации о назначенных денежных суммах для оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска в Департамент;
б) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска и направление заявителю решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.
Формирование списков получателей на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска и направление в Управление Федерального казначейства по Вологодской области
3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение посредством используемого программного комплекса специалистом Департамента, ответственным за формирование списков получателей на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска, информации о назначении денежной суммы для оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска и получение личного дела специалистом Департамента, ответственным за проверку правильности принятия решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.
3.12. Специалист Департамента, ответственный за проверку правильности принятия решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, проверяет личное дело получателя в срок не более 5 календарных дней со дня поступления дела.
В случае выявления неправомерного решения, вынесенного руководителем органа социальной защиты населения, а также при наличии замечаний по оформлению личного дела получателя специалист, ответственный за проверку правильности принятия решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, направляет в письменном виде за своей подписью рекомендации органу социальной защиты населения по устранению допущенных ошибок и замечаний. Срок устранения замечаний органом социальной защиты населения - не более 7 календарных дней.
В случае, если решение об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска вынесено обоснованно, специалист Департамента, ответственный за проверку правильности принятия решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, делает на решении отметку о проверке, которую заверяет своей подписью.
В том случае, если при назначении денежной суммы на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска допущены ошибки в подсчете суммы и (или) в сроке назначения, специалист Департамента, ответственный за проверку правильности принятия решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, исправляет сумму и (или) срок назначения, заверяет исправления соответствующим образом, делает на решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска отметку о проверке, которую заверяет своей подписью и направляет письменные разъяснения в орган социальной защиты населения.
После устранения замечаний и ошибок специалист Департамента, ответственный за проверку правильности принятия решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, передает личное дело получателя специалисту Департамента, ответственному за формирование списков получателей на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска.
3.13. Специалист Департамента, ответственный за формирование списков получателей на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска:
а) проверяет правильность полученной посредством используемого программного комплекса информации о назначении денежной суммы на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска, сверяет ее с данными личного дела получателя.
В случае выявления некорректного внесения информации в базу данных используемого программного комплекса дает в письменном виде за своей подписью рекомендации органу социальной защиты населения по устранению допущенных ошибок и замечаний, личное дело заявителя возвращает в орган социальной защиты населения. Срок устранения ошибок и замечаний органом социальной защиты населения - не более 5 календарных дней.
б) формирует посредством используемого программного комплекса до 20 числа каждого месяца списки получателей на электронных носителях, в которых указываются следующие данные:
фамилия, имя, отчество получателя;
размер выплачиваемых средств;
реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства и почтовый адрес получателя либо реквизиты счета, открытого получателем в кредитной организации.
Требования к оформлению электронного файла устанавливаются договором об обмене электронными документами с Управлением Федерального казначейства по Вологодской области.
в) передает сформированные списки получателей специалисту Департамента, ответственному за отправку документов.
Максимальный срок формирования списков получателей - не более 1 рабочего дня.
3.14. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет списки получателей для оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи в Управление Федерального казначейства по Вологодской области не позднее 20 числа каждого месяца.
Максимальный срок отправки списков получателей - не более 1 рабочего дня со дня получения списков от специалиста, ответственного за формирование списков получателей.
3.15. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление списков получателей в Управление Федерального казначейства по Вологодской области для осуществления оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента специалистами Департамента (органами социальной защиты населения) и принятых в ходе его исполнения решений, осуществляется начальником отдела Департамента, ответственного за предоставление услуги (руководителем органа социальной защиты населения).
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на:
специалистов органов социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством;
на государственных гражданских служащих Департамента, Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействий), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Действия (бездействие), решения органов социальной защиты населения, Департамента, их должностных лиц и служащих обжалуются в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".
Приложение 1
к административному регламенту
1. Органы социальной защиты населения Вологодской области
N |
Наименование органа местного самоуправления |
Адрес органа местного самоуправления/ Адрес электронной почты |
Справочные телефоны |
1. |
Управление социальной защиты населения по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области |
160000, г. Вологда, |
8-8172 |
ул. Мира, д. 1 |
72-40-79 |
||
grad@sobes.vologda.ru |
факс 72-40-79 |
||
2. |
Комитет социальной защиты населения города Череповца |
162606, г. Череповец, |
8-8202 |
ул. Сталеваров, д. 54 |
57-94-09 |
||
zaschita@cherepovetscity.ru |
факс 57-33-48 |
||
3. |
Управление социальной защиты населения администрации Бабаевского муниципального района |
162480, г. Бабаево, |
8-81743 |
ул. Ухтомского, д. 1 |
2-35-79 |
||
babaewo@sobes.vologda.ru |
факс 2-18-84 |
||
4. |
Отдел социальной защиты населения Бабушкинского муниципального района |
161350, с.им. Бабушкина, |
8-81745 |
ул. Бабушкина, д. 54 |
2-14-36 |
||
babush@sobes.vologda.ru |
факс 2-14-36 |
||
5. |
Управление социальной защиты населения администрации Белозерского муниципального района |
161200, г. Белозерск, |
8-81756 |
Советский пр., д. 63 |
2-11-13 |
||
beloz@sobes.vologda.ru |
факс 2-14-58 |
||
6. |
Управление социальной защиты населения Вашкинского муниципального района |
161250, с. Липин Бор, |
8-81758 |
ул. Смирнова, д.10 |
2-11-84 |
||
vashki@sobes.vologda.ru |
факс 2-11-84 |
||
7. |
Управление социальной защиты населения администрации Великоустюгского муниципального района |
162390, г. Великий Устюг, |
8-81738 |
ул. Красная, д. 51 |
2-17-30 |
||
ystyg@sobes.vologda.ru |
факс 2-32-52 |
||
8. |
Управление социальной защиты населения Верховажского муниципального района |
162300, с. Верховажье, |
8-81759 |
ул. Стебенева, д. 30 |
2-16-20 |
||
verhov@sobes.vologda.ru |
факс 2-10-69 |
||
9. |
Управление социальной защиты населения администрации Вожегодского муниципального района |
162160,с. Вожега, |
8-81744 |
ул. Школьная, д. 5 |
2-34-10 |
||
vogega@sobes.vologda.ru |
факс 2-21-65 |
||
10. |
Управление социальной защиты населения Вологодского муниципального района |
160000, г. Вологда, |
8-8172 |
ул. Пушкинская, д. 24 |
76-04-04 |
||
volraj@sobes.vologda.ru |
факс 72-10-96 |
||
11. |
Управление социальной защиты населения Вытегорского муниципального района |
162900, г. Вытегра, |
8-81746 |
Советский пр., д. 17 |
2-16-85 |
||
witegra@sobes.vologda.ru |
факс 2-17-29 |
||
12. |
Управление социальной защиты населения Грязовецкого муниципального района |
162000, г. Грязовец, |
8-81755 |
ул. Беляева, 15 |
2-17-70 |
||
grazov@sobes.vologda.ru |
факс 2-20-64 |
||
13. |
Комитет социальной защиты населения Кадуйского муниципального района |
162510, п. Кадуй, |
8-81742 |
ул. Октябрьская, д. 23-а |
2-11-25 |
||
kadui@sobes.vologda.ru |
факс 2-13-77 |
||
14. |
Управление социальной защиты населения администрации Кирилловского муниципального района |
161100, г. Кириллов, |
8-81757 |
ул. Гостинодворская, д. 14 |
3-15-58 |
||
kiril@sobes.vologda.ru |
факс 3-15-58 |
||
15. |
Управление социальной защиты населения Кичменгско-Городецкого муниципального района |
161400, с. К-Городок, |
8-81740 |
ул. Комсомольская, д. 9 |
2-16-49 |
||
kgora@sobes.vologda.ru |
факс 2-16-49 |
||
16. |
Управление труда и социальной защиты населения Междуреченского муниципального района |
161050, Междуреченский район, |
8-81749 |
с. Шуйское, ул. Советская, 14 |
2-13-50 |
||
shuisk@sobes.vologda.ru |
факс 2-13-50 |
||
17. |
Управление социальной защиты населения Никольского муниципального района |
161440, г. Никольск, |
8-81754 |
ул. Советская, д. 92 |
2-22-40 |
||
nik@sobes.vologda.ru |
факс 2-11-45 |
||
18. |
Управление социальной защиты населения Нюксенского муниципального района |
161380,с. Нюксеница, |
8-81747 |
ул. Первомайская, д. 13-а |
2-81-98 |
||
nuksen@sobes.vologda.ru |
факс 2-91-79 |
||
19. |
Управление социальной защиты населения Сокольского муниципального района |
162138, г. Сокол, |
8-81733 |
ул. Советская, д. 72 |
2-24-90 |
||
sokol@sobes.vologda.ru |
факс 2-46-66 |
||
20. |
Управление социальной защиты населения Сямженского муниципального района |
162220, с. Сямжа, |
8-81752 |
ул. Румянцева, д. 20 |
2-17-75 |
||
samga@sobes.vologda.ru |
факс 2-17-75 |
||
21. |
Отдел социальной защиты населения администрации Тарногского муниципального района |
161560, с. Тарногский Городок, ул. Октябрьская, д. 14 |
8-81748 |
2-19-66 | |||
tarnoga@sobes.vologda.ru |
|
||
22. |
Управление социальной защиты населения Тотемского муниципального района |
161300, г. Тотьма, |
8-81739 |
ул. Белоусовская, д. 34 |
2-21-56 |
||
totma@sobes.vologda.ru |
факс 2-10-58 |
||
23. |
Управление социальной защиты населения администрации Усть-Кубинского муниципального района |
161140, с. Устье, |
8-81753 |
Новый пер., д. 2 |
2-15-44 |
||
ukubena@sobes.vologda.ru |
факс 2-14-74 |
||
24. |
Управление социальной защиты населения администрации Устюженского муниципального района |
162840, г. Устюжна, |
8-81737 |
ул. Корелякова, д. 10 |
2-23-97 |
||
ustugna@sobes.vologda.ru |
факс 2-23-97 |
||
25. |
Управление социальной защиты населения Харовского муниципального района |
162250, г. Харовск, |
8-81732 |
пл. Октябрьская, д. 3 |
5-58-55 |
||
harovm@sobes.vologda.ru |
факс 5-58-55 |
||
26. |
Управление социальной защиты населения администрации Чагодощенского муниципального района |
162400, п. Чагода, |
8-81741 |
ул. Стекольщиков, д. 3 |
2-12-94 |
||
chagoda@sobes.vologda.ru |
факс 2-17-73 |
||
27. |
Управление социальной защиты населения администрации Череповецкого муниципального района |
162612, г. Череповец, |
88202 |
ул. Первомайская, д. 58 |
24-96-19 |
||
cherreg@sobes.vologda.ru |
факс 24-93-28 |
||
28. |
Управление социальной защиты населения Шекснинского муниципального района |
162560, п. Шексна, |
8-81751 |
ул. Пролетарская, д. 14 |
2-15-91 |
||
sheksna@sobes.vologda.ru |
факс 2-17-13 |
2. Местонахождение Департамента социальной защиты населения Вологодской области: город Вологда.
Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.
Телефон/факс: (8172) 72-13-83/ 72-05-82.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги - (8172) 21-01-42, 21-09-53.
График работы Департамента социальной защиты населения Вологодской области:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Департамента социальной защиты населения Вологодской области: depsoc@sobes.vologda.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области: www.socium35.ru.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
Образец
Начальнику _________________________
(уполномоченного органа
____________________________________
в сфере социальной защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________, телефон: ___________________,
Данные паспорта
Серия |
|
Дата выдачи |
|
Номер |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
прошу произвести оплату дополнительного оплачиваемого отпуска в
соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной
защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС";
- Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной
защите граждан Российской Федерации подвергшихся воздействию радиации
вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча";
- Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 года N 2-ФЗ
"О социальных гарантиях гражданам, подвергшихся радиационному воздействию
вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
- постановлением Верховного Совета Российской Федерации N 2123-1
от 27 декабря 1991 года "О распространении действия закона РСФСР
"О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений
особого риска"
по категории: ___________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать категорию лица, имеющего право на оплату дополнительного
оплачиваемого отпуска)
Выплачиваемые средства прошу перечислить в:
________________________________________________________________________.
(номер счета и отделения кредитной организации или индекс
отделения связи)
"___" ____________ 201___ г. _____________________
(подпись заявителя)
"___" ____________ 201___ г. _____________________
(дата регистрации заявления) (подпись специалиста)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
Образец
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес места жительства)
паспорт ______________________, выданный ________________________________
(номер) (дата выдачи)
________________________________________________________________________,
(место выдачи паспорта)
даю согласие операторам персональных данных: ____________________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа социальной защиты населения и его адрес)
________________________________________________________________________,
(наименование многофункционального центра и его адрес)
Департаменту социальной защиты населения области, расположенному по
адресу: г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 9, на обработку:
Персональные данные, в отношении которых дается согласие |
Нужное отметить знаком "V" |
моих персональных данных |
|
(дается заявителем, если за оплатой дополнительного оплачиваемого отпуска обращается представитель заявителя) |
в целях оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество лица, которому оплачивается дополнительный
оплачиваемый отпуск)
Персональные данные, в отношении которых дается настоящее согласие,
включают данные, указанные в настоящем согласии, заявлении и
представленных документах.
Действия с персональными данными включают в себя обработку (сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение).
Обработка персональных данных: автоматизированная с использованием
средств вычислительной техники; без использования средств автоматизации.
Согласие действует с момента его подачи до моего письменного отзыва
данного согласия.
Уполномочиваю ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, заявителя (представителя заявителя))
на передачу настоящего согласия на обработку персональных данных
вышеуказанным операторам персональных данных.
"___" _____________ 201__ г. _____________________
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
Образец
В _________________________________________
(наименование органа социальной защиты
___________________________________________
населения)
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
___________________________________________
реквизиты документа, подтверждающего
___________________________________________
полномочия представителя заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска
Прошу оплатить дополнительный оплачиваемый отпуск _______________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина - доверителя)
проживающему (ей) по адресу _____________________________________________
_________________________________________, телефон: ____________________,
Данные паспорта
Серия |
|
Дата выдачи |
|
Номер |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной
защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС";
- Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной
защите граждан Российской Федерации подвергшихся воздействию радиации
вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча";
- Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 года N 2-ФЗ
"О социальных гарантиях гражданам, подвергшихся радиационному воздействию
вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
- постановлением Верховного Совета Российской Федерации N 2123-1
от 27 декабря 1991 года "О распространении действия закона РСФСР "О
социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого
риска"
по категории: ___________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать категорию лица, имеющего право на оплату дополнительного
оплачиваемого отпуска)
Выплачиваемые средства прошу перечислить в:
________________________________________________________________________.
(номер счета и отделения кредитной организации или индекс
отделения связи)
"___" ____________ 201__ г. _____________________
(подпись заявителя)
"___" ____________ 201__ г. _____________________
(дата регистрации заявления) (подпись специалиста)
Приложение 5
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
/---------------------------------\
|Обращение заявителя с документами|
\---------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
| заявителя на предоставление |
| государственной услуги |
| В день поступления |
| п. 3.3 - 3.5 настоящего |
| административного регламента |
\-----------------------------------/
/---------------------------------------------\
/------------------------------\ /-------------------------------------\
| Принятие решения об оплате | | Принятие решения об отказе |
| дополнительного оплачиваемого| | в оплате дополнительного |
| отпуска | | оплачиваемого отпуска |
|Не позднее 10 календарных дней| |Не позднее 10 календарных дней со дня|
| со дня регистрации заявления | | регистрации заявления об оплате |
| об оплате дополнительного | |дополнительного оплачиваемого отпуска|
| оплачиваемого отпуска | | п. 3.9 настоящего |
| п. 3.9 настоящего | | административного регламента |
| административного регламента | | |
\------------------------------/ \-------------------------------------/
| |
/--------------------------------------\ /---------------------------------\
| Формирование списков получателей | | Уведомление заявителя об отказе |
| на оплату дополнительного | | в оплате дополнительного |
| оплачиваемого отпуска и направление | | оплачиваемого отпуска |
|в Управление Федерального казначейства| | Не позднее 5 дней |
| по Вологодской области | |со дня принятия решения об отказе|
| В течение 1 рабочего дня | | в оплате дополнительного |
| Не позднее 20 числа каждого месяца | | оплачиваемого отпуска |
| п.3.14-3.15 настоящего | | п. 3.9 настоящего |
| административного регламента | | административного регламента |
| | | |
\--------------------------------------/ \---------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к административному регламенту
Образец
Журнал регистрации заявлений
об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Дата назначения денежной суммы на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска (отказа в назначении) |
Присвоенный номер личного дела (причина отказа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 3 февраля 2012 г. N 55 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.