Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 23 марта 2012 г. N 231
"Утверждена
постановлением
Правительства области
от 30 июня 2008 г. N 1226
(приложение 1)
Методика
годовой оценки качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области
(далее - Методика)
1. В основе Методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные факторы финансового положения (платежеспособности) муниципального образования области и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) области.
Индикаторы приведены в приложениях 1 и 2 к настоящей Методике.
Оценка качества управления финансами муниципальных образований области (далее - оценка качества) проводится на основании официальных статистических данных, данных Управления федеральной налоговой службы по Вологодской области, бюджетной отчетности муниципальных образований области, а также следующих материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований области:
копий муниципальных правовых актов;
информации о размещении на официальных сайтах органов местного самоуправления области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных правовых актов и материалов, указанных в приложении 1 к настоящей Методике.
2. Финансовые органы муниципальных образований области представляют в департамент финансов области значения показателей, используемых в формулах расчетов значений индикаторов, приведенных в приложениях 1 и 2 к настоящей Методике, до 1 мая текущего финансового года.
3. Департамент финансов области осуществляет проверку представленной информации на предмет достоверности.
4. Если для определения значения какого-либо индикатора муниципальным образованием области необходимая информация не представляется, то по данному индикатору муниципальное образование области получает наихудшую оценку (0).
5. Оценка качества осуществляется в следующем порядке:
расчет значения индикаторов (Vi) в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящей Методике;
оценка каждого индикатора (Mi);
итоговая оценка качества управления финансами каждого муниципального образования области (P).
6. Для расчета значения каждого индикатора (Vi) используются формулы, приведенные в приложениях 1 и 2 к настоящей Методике.
7. Оценка осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований области методологическим принципам на основе значений целевых индикаторов, определяемых:
а) в части целевых индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления финансами муниципальных образований области (тип индикатора - 1 в соответствии с приложением 1 к Методике), по формуле:
, где:
Mi - оценка значения соответствующего целевого индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления финансами муниципальных образований;
Vi - значение целевого индикатора i, рассчитанное по соответствующей формуле;
Vmin - минимальное значение соответствующего целевого индикатора, установленное в приложении 1 к Методике;
Vmax - максимальное значение соответствующего целевого индикатора, установленное в приложении 1 к Методике;
если Vi меньше Vmin, то значение Mi принимается равным 0. Если Vi больше Vmax, то значение Mi принимается равным 1;
б) в части целевых индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления финансами муниципальных образований области (тип индикатора - 2 в соответствии с приложением 1 к Методике), по формуле:
, где:
Mi - оценка значения соответствующего целевого индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления финансами муниципальных образований области;
Vi - значение целевого индикатора i, рассчитанное по соответствующей формуле;
Vmin - минимальное значение соответствующего целевого индикатора, установленное в приложении 1 к Методике;
Vmax - максимальное значение соответствующего целевого индикатора, установленное в приложении 1 к Методике;
если Vi меньше Vmin, то значение Mi принимается равным 1. Если Vi больше Vmax, то значение Mi принимается равным 0;
в) в части целевых индикаторов, по которым установлены нормативные значения (тип индикатора - 3 в соответствии с приложением 1 к Методике), по формуле:
, где:
Mi = 1, в случае если значение целевого индикатора (Vi) соответствует его нормативному значению;
Mi = 0, в случае если значение целевого индикатора (Vi) не соответствует его нормативному значению.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальных образованиях области целевым значениям, приведенным в приложении 2 к Методике, комплексная оценка качества сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия.
8. Для индикаторов установлен различный вес относительной значимости. Различия в величинах весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень финансового положения и качество управления финансами.
Итоговая оценка качества управления финансами по муниципальному образованию области за отчетный финансовый год определяется в баллах как сумма произведений оценок по всем индикаторам (Mi) на соответствующий им вес относительной значимости индикаторов (Wi) по следующей формуле:
, где:
Pt - итоговая оценка качества управления финансами по муниципальному образованию области за отчетный финансовый год;
Mi - оценка по каждому индикатору;
Wi - удельный вес каждого индикатора.
Приложение 1
к методике
Индикаторы
качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях области
N п/п |
Наименование индикатора |
Формулы расчета индикаторов оценки качества управления финансами |
Тип индикатора |
Удельный вес индикатора |
Vmin |
Vmax |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Наличие утвержденного бюджета муниципального образования области на очередной финансовый год и плановый период |
V1 = A, |
3 |
1,5 |
не утвержден |
утвержден |
для выполнения требований данного индикатора необходимо, чтобы решением о бюджете были утверждены параметры бюджета на трехлетний период | ||||||
2. |
Исполнение бюджета муниципального образования области по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню |
V2 = (А - В) /В, где: |
1 |
1 |
0,05 |
0,25 |
А - объем доходов муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; | ||||||
В - первоначально утвержденный решением о бюджете муниципального образования области объем доходов без учета безвозмездных поступлений | ||||||
3. |
Зависимость бюджета муниципального образования области от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
V3 = A / B, где: |
2 |
1 |
0 |
0,70 |
A - объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением субвенций и субсидий на капитальные вложения из областного бюджета, за отчетный финансовый год; | ||||||
B - всего доходов бюджета муниципального образования области, за исключением субвенций и субсидий на капитальные вложения из областного бюджета, за отчетный финансовый год | ||||||
4. |
Динамика изменения поступлений объемов налога на доходы физических лиц |
V4 = An /Аn -1, где: |
1 |
0,75 |
1,05 |
1,20 |
An - фактический объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год; | ||||||
Аn-1 - фактический объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования области за предшествующий отчетному год, пересчитанный с учетом нормативов отчислений отчетного года | ||||||
5. |
Удельный вес недоимки в налоговых доходах бюджета муниципального образования области |
V5 = A/В, где: |
2 |
0,75 |
0,01 |
0,10 |
А - сумма недоимки по налоговым платежам в бюджет муниципального образования области; | ||||||
В - налоговые доходы бюджета муниципального образования области | ||||||
6. |
Доля просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования области в общем объеме расходов бюджета муниципального образования области |
V6 = A / B, где: |
2 |
2 |
0 |
0,05 |
A - просроченная кредиторская задолженность на конец отчетного финансового года (отчетного периода текущего финансового года); | ||||||
B - объем расходов бюджета муниципального образования области, за исключением расходов, осуществляемых за счет субсидий на капитальные вложения из областного бюджета, за отчетный финансовый год | ||||||
7. |
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования области по оплате труда |
V7 = A, где: |
3 |
0,5 |
имеется |
не имеется |
A - объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда на конец отчетного финансового года | ||||||
8. |
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования области по начислениям на оплату труда |
V8 = A, где: |
3 |
0,5 |
имеется |
не имеется |
A - объем просроченной кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда на конец отчетного финансового года | ||||||
9. |
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования области по оплате коммунальных услуг |
V9 = A, где: |
2 |
0,5 |
имеется |
не имеется |
A - объем просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг на конец отчетного финансового года | ||||||
10. |
Объем выплат по муниципальным гарантиям |
V10 = A, где: |
3 |
1 |
имеется |
не имеется |
A - объем выплат по муниципальным гарантиям муниципального образования области в отчетном финансовом году | ||||||
11. |
Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий муниципального образования области к объему доходов бюджета муниципального образования области (за исключением субвенций из областного бюджета) |
V11 = A / B, где: |
2 |
1 |
0 |
0,20 |
A - объем долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий муниципального образования области на конец отчетного финансового года; | ||||||
В - объем доходов бюджета муниципального образования области в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из областного бюджета) | ||||||
12. |
Объем просроченных долговых обязательств бюджета муниципального образования области |
V12 = A, где: |
3 |
1,5 |
имеется |
не имеется |
A - объем просроченных долговых обязательств бюджета муниципального образования области на конец отчетного финансового года | ||||||
13. |
Исполнение бюджета муниципального образования области по расходам в разрезе статей укрупненной структуры расходов бюджета |
V13 = МАКС (модуль (Aф - Aп) / Aп; модуль (Bф - Bп) / Bп; модуль (Cф - Cп) / Cп; модуль (Dф - Dп) / Dп), где: |
2 |
1,5 |
0 |
0,05 |
A - расходы на образование (за исключением расходов за счет субвенций); | ||||||
B - расходы на культуру (за исключением расходов за счет субвенций); | ||||||
C - расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением расходов за счет субвенций); | ||||||
D - расходы на транспорт, связь и информатику (за исключением расходов за счет субвенций); | ||||||
п - утверждено решением о бюджете муниципального образования области; | ||||||
ф - фактически исполнено за отчетный финансовый год | ||||||
14. |
Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования области в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из областного бюджета) |
V14 = А4 / ((А3 + А2 + А1) / 3), где: |
2 |
1,5 |
1,00 |
1,20 |
А1, А2, А3, А4 - объем расходов бюджета муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из областного бюджета) | ||||||
15. |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования области и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным нормативным правовым актом |
V15 = A, |
3 |
1 |
не имеется |
имеется |
для выполнения требований данного индикатора должна быть утверждена методика (порядок) проведения оценки качества финансового менеджмента; оценка должна проводиться ежегодно согласно утвержденной методике; по итогам оценки должен формироваться рейтинг главных распорядителей средств бюджета муниципального образования области | ||||||
16. |
Снижение объема кредиторской задолженности по объектам капитального строительства |
V16 = Aк-Ан, где: |
3 |
1,5 |
не имеется |
имеется |
Ак - объем кредиторской задолженности по объектам капитального строительства на конец отчетного финансового года; | ||||||
Ан - объем кредиторской задолженности по объектам капитального строительства на начало отчетного финансового года | ||||||
17. |
Соблюдение рекомендуемой максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи |
V17 = A, где: |
3 |
1 |
не соблюдается |
соблюдается |
A - установленная максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи | ||||||
18. |
Проведение мероприятий по инвентаризации объема незавершенного строительства по объектам капитального строительства |
V18 = А, |
3 |
1 |
не проводятся |
проводятся |
для выполнения требований данного индикатора должны проводиться мероприятия по инвентаризации объема незавершенного строительства по объектам капитального строительства | ||||||
19. |
Наличие действующего нормативного правового акта муниципального образования области, устанавливающего порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий |
V19 = A, |
3 |
0,75 |
не утвержден |
утвержден |
для выполнения требований данного индикатора должен быть принят нормативный правовой акт, устанавливающий порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий | ||||||
20. |
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения целевых программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим муниципальным правовым актом |
V20 = A, |
3 |
0,5 |
не имеется |
имеется |
для выполнения требований данного индикатора в муниципальном образовании области должен быть утвержден порядок разработки, реализации и мониторинга эффективности целевых программ (муниципальных целевых программ, муниципальных программ или иных аналогичных программных инструментов), предусматривающий процедуру изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации | ||||||
21. |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования области (за исключением субвенций из областного бюджета) |
V21 = A / B, где: |
1 |
1,5 |
0,10 |
0,90 |
A - расходы бюджета муниципального образования области за отчетный финансовый год, реализуемые в рамках программ; | ||||||
B - всего расходов бюджета муниципального образования области, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета, за отчетный финансовый год | ||||||
22. |
Доля расходов бюджета муниципального образования области на осуществление бюджетных инвестиций в рамках целевых программ |
V22 = A / B, где: |
1 |
1 |
0,50 |
1,00 |
А - объем расходов бюджета муниципального образования области на осуществление бюджетных инвестиций, включенных в состав муниципальных целевых программ, за исключением расходов, производимых за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов на бюджетные инвестиции; | ||||||
В - объем расходов бюджета муниципального образования области на осуществление бюджетных инвестиций за исключением расходов, производимых за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов на бюджетные инвестиции | ||||||
23. |
Формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на основании нормативного правового акта органа местного самоуправления |
V23 = A, |
3 |
1 |
не имеется |
имеется |
для выполнения требований данного индикатора формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам должно осуществляться на основании правовых актов органов местного самоуправления | ||||||
24. |
Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с правовым актом органа местного самоуправления |
V24 = A, |
3 |
0,75 |
не имеется |
имеется |
для выполнения требований данного индикатора органом местного самоуправления должен быть утвержден перечень (реестр) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам, а также осуществляться мониторинг потребности в муниципальных услугах в соответствии с правовым актом органа местного самоуправления | ||||||
25. |
Установление стандартов качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования |
V25 = A, |
3 |
0,5 |
не имеется |
имеется |
данный индикатор отражает практику использования стандартов качества предоставления муниципальных услуг. Для выполнения требований данного индикатора муниципальные услуги должны иметь стандарты качества (и требования к качеству) в сфере образования, установленные (определенные) правовым актом органов местного самоуправления | ||||||
26. |
Установление стандартов качества предоставления муниципальных услуг в сфере социального обеспечения |
V26 = A, |
3 |
0,5 |
не имеется |
имеется |
данный индикатор отражает практику использования стандартов качества предоставления муниципальных услуг. Для выполнения требований данного индикатора муниципальные услуги должны иметь стандарты качества (и требования к качеству) в сфере социального обеспечения, установленные (определенные) правовым актом органов местного самоуправления | ||||||
27. |
Установление стандартов качества предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
V27 = A, |
3 |
0,5 |
не имеется |
имеется |
данный индикатор отражает практику использования стандартов качества предоставления муниципальных услуг. Для выполнения требований данного индикатора муниципальные услуги должны иметь стандарты качества (и требования к качеству) в сфере культуры, установленные (определенные) правовым актом органов местного самоуправления | ||||||
28. |
Установление стандартов качества предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта |
V28 = A, |
3 |
0,5 |
не имеется |
имеется |
данный индикатор отражает практику использования стандартов качества предоставления муниципальных услуг. Для выполнения требований данного индикатора муниципальные услуги должны иметь стандарты качества (и требования к качеству) в сфере физической культуры и спорта, установленные (определенные) правовым актом органов местного самоуправления | ||||||
29. |
Проведение социологических опросов населения по вопросам, связанным с оказанием муниципальных услуг |
V29 = A, |
3 |
1 |
не осуществляется |
осуществляется |
для выполнения требований данного индикатора необходимо, чтобы по инициативе органа местного самоуправления муниципального образования области в течение отчетного года проводилось изучение мнения населения в форме социологических опросов о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с порядком, установленным органом местного самоуправления | ||||||
30. |
Наличие закрепленных в нормативном правовом акте муниципального образования области положений, регулирующих принятие решений по итогам контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) |
V30 = A, |
3 |
0,5 |
не выполняется |
выполняется |
для выполнения требований данного индикатора в нормативном правовом акте муниципального образования области должны быть регламентированы возможные решения, принимаемые по итогам контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) | ||||||
31. |
Наличие нормативных правовых актов муниципального образования области, устанавливающих нормативы затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта либо порядок их расчета |
V31 = A, |
3 |
1,0 |
не утверждены |
утверждены |
для выполнения требований данного индикатора муниципальными нормативными правовыми актами должны быть утверждены нормативы затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта либо порядок их расчета | ||||||
32. |
Наличие программы мероприятий по укреплению доходной части бюджета муниципального образования области |
V32 = A, |
3 |
1,5 |
не имеется |
имеется |
для выполнения требований данного индикатора необходимо, чтобы ежегодно в соответствии с муниципальным правовым актом принималась программа мероприятий по укреплению доходной базы бюджета муниципального образования области | ||||||
33. |
Доля расходов бюджета муниципального образования области на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования области на финансирование отраслей социальной сферы |
V33 = A/В, где: |
1 |
1,5 |
0,10 |
0,50 |
А - расходы бюджета муниципального образования области на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями; | ||||||
В - расходы бюджета муниципального образования области на финансирование отраслей социальной сферы (образование, культура, кинематография, средства массовой информации, здравоохранение, физическая культура и спорт, социальная политика) за отчетный финансовый год | ||||||
34. |
Организация на регулярной основе повышения квалификации сотрудников финансовых органов |
V34 = A, |
3 |
1 |
не установлен |
установлен |
для выполнения требований данного индикатора необходимо, чтобы нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования области был установлен срок повышения квалификации сотрудников финансовых органов не реже 1 раза в три года | ||||||
35. |
Публикация в средствах массовой информации проектов решений о бюджетах муниципальных образований области в течение семи дней со дня внесения их в представительный орган местного самоуправления |
V35 = A, |
3 |
1 |
не осуществляется |
осуществляется |
для выполнения требований данного индикатора необходимо, чтобы органом местного самоуправления муниципального образования области были представлены в департамент финансов области подтверждающие документы о публикации в средствах массовой информации проектов решений о бюджетах муниципальных образований области в течение семи дней со дня внесения их в представительный орган местного самоуправления | ||||||
36. |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления решения о бюджете муниципального образования области за отчетный финансовый год |
V36 = A, |
3 |
1 |
не размещается |
размещается |
для выполнения требований данного индикатора ежегодно должны размещаться решение о бюджете муниципального образования области и решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования области | ||||||
37. |
Доля целевых программ муниципального образования области, принятых в отчетном финансовом году, проекты которых прошли публичные обсуждения |
V37 = A / B, где: |
1 |
1 |
0,50 |
1,00 |
А - число целевых программ муниципального образования области, принятых в отчетном финансовом году, проекты которых прошли публичные обсуждения; | ||||||
В - общее число целевых программ муниципального образования области, принятых в отчетном финансовом году | ||||||
38. |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления отчета о результатах деятельности финансового органа муниципального образования области за отчетный финансовый год |
V38 = A, |
3 |
1 |
не размещается |
размещается |
для выполнения требований данного индикатора ежегодно должен размещаться отчет о результатах деятельности финансового органа муниципального образования области | ||||||
39. |
Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления отчетов об исполнении бюджета муниципального образования области |
V39 = A, |
3 |
1 |
не размещается |
размещается |
для выполнения требований данного индикатора ежемесячно на официальных сайтах органов местного самоуправления должны размещаться отчеты об исполнении бюджета муниципального образования области | ||||||
40. |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления информации о целевых программах и фактических результатах их реализации |
V40 = A, |
3 |
1 |
не размещена |
размещена |
для выполнения требований данного индикатора ежеквартально должны размещаться сведения о реализуемых целевых программах и их фактических результатах | ||||||
41. |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления нормативных правовых актов, документов и материалов по осуществлению бюджетного процесса |
V41 = A, |
3 |
1 |
не размещены |
размещены |
для выполнения требований данного индикатора должны быть размещены (при наличии): | ||||||
- порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий; | ||||||
- методика (порядок) оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования области; | ||||||
- результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования области; | ||||||
- порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); | ||||||
- утвержденные перечни муниципальных услуг (работ); | ||||||
- утвержденные стандарты качества предоставления услуг; | ||||||
- порядок проведения публичных слушаний по проектам решения о бюджете и отчета об исполнении бюджета; | ||||||
- результаты публичных слушаний по проектам решения о бюджете и отчета об исполнении бюджета | ||||||
42. |
Наличие интернет-портала оказания муниципальных услуг в электронном виде |
V42 = A, |
3 |
1,5 |
не имеется |
имеется" |
для выполнения требований данного индикатора должен существовать и функционировать интернет-портал оказания муниципальных услуг в электронной форме | ||||||
43. |
Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами муниципальных образований, к общему объему поступивших местных налогов |
V43=А/В, где: |
2 |
1 |
0,0 |
0,05 |
А - сумма налогов, не поступившая в бюджет муниципального образования области (включая бюджеты поселений) в связи с предоставлением представительными органами муниципальных образований области льгот по местным налогам; | ||||||
В - объем местных налогов, поступивший в бюджет муниципального образования области (включая бюджеты поселений) | ||||||
44. |
Динамика изменения поступлений объемов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
V44=Аn/Аn - 1, где: |
1 |
0,75 |
1,05 |
1,20 |
Аn - фактический объем поступлений единого налога на вмененный доход в бюджет муниципального образования области за отчетный финансовый год; | ||||||
Аn-1 - фактический объем поступлений единого налога на вмененный доход в бюджет муниципального образования области за предшествующий отчетному год | ||||||
45. |
Динамика изменения поступлений объемов налога на имущество физических лиц |
V45= Аn/Аn - 1, где: |
1 |
0,75 |
1,05 |
1,20 |
Аn - фактический объем поступлений налога на имущество физических лиц в бюджет муниципального образования области (включая бюджеты поселений) за отчетный финансовый год; | ||||||
Аn-1 - фактический объем поступлений налога на имущество физических лиц в бюджет муниципального образования области (включая бюджеты поселений) за предшествующий отчетному год | ||||||
46. |
Наличие в муниципальном правовом акте муниципального образования области, которым введена система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход на территории муниципального образования области значения корректирующего коэффициента К2 по единому налогу на вмененный доход, учитывающего уровень выплачиваемой среднемесячной заработной платы наемным работникам по всем видам деятельности |
V46=А, |
3 |
1,5 |
не имеется |
имеется |
для выполнения требования данного индикатора необходимо, чтобы нормативным правовым актом муниципального района (городского округа), которым введена система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход на территории муниципального образования области, было установлено значение корректирующего коэффициента К2, учитывающее уровень выплачиваемой среднемесячной заработной платы наемным работникам по всем видам деятельности |
Приложение 2
к методике
Индикаторы
соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях области
N п/п |
Наименование индикатора |
Формула расчета |
Нормативное значение |
Нормативное значение для муниципальных образований области, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
47. |
Отношение объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования области |
V47 = A / (B + C), где: |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
А - объем заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году; | ||||
В - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования области; | ||||
С - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования области | ||||
48. |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования области без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году* |
V48 = A / (B - C), где: |
<= 1,00 |
<= 0,50 |
А - объем муниципального долга; | ||||
В - общий годовой объем доходов бюджета муниципального образования области; | ||||
С - объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений | ||||
49. |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального образования области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в отчетном финансовом году |
V49 = A / (B - C), где: |
<= 0,15 |
<= 0,15 |
А - объем расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга; | ||||
В - объем расходов бюджета муниципального образования области; | ||||
С - объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | ||||
50. |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования области к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования области без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году** |
V50 = (A - B) / (C - D), где: |
<= 0,10 |
<= 0,05 |
А - размер дефицита бюджета муниципального образования области; | ||||
В - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования области, и снижения остатков средств на счета по учету средств бюджета муниципального образования области; | ||||
С - объем доходов бюджета муниципального образования области; | ||||
D - объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений | ||||
51. |
Отношение объема расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципального образования области к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году |
V51 = А / В, где: |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
А - объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципального образования области в доходах (налоговые и неналоговые доходы и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) бюджета муниципального образования области в отчетном финансовом году; | ||||
В - утвержденный в установленном порядке норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципального образования области | ||||
52. |
Выполнение условий подписанных муниципальным образованием области с департаментом финансов области соглашений по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов муниципального образования области |
V52 = A, |
- |
все условия соблюдены |
для выполнения требований данного индикатора должны выполняться условия соглашений, подписанных в рамках реализации пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
______________________________
* До 1 января 2017 года в случае утверждения нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования области о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем государственного долга муниципального образования области может превысить ограничения, установленные статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
** До 1 января 2017 года в случае утверждения нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования области о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием области бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1, в пределах указанной разницы."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 23 марта 2012 г. N 231 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.