Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
Правительства области
от 22 апреля 2014 г. N 324
"Приложение 3
к подпрограмме 1
Методика
расчета значений целевых индикаторов (показателей) подпрограммы 1
1. Средняя наполняемость классов в городской местности рассчитывается по формуле:
, где:
- общая численность обучающихся общеобразовательных организаций городской местности (среднегодовое значение) (чел.);
- общее число классов общеобразовательных организаций городской местности (среднегодовое значение) (ед.).
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N ОШ-2 (сводная).
2. Средняя наполняемость классов в сельской местности рассчитывается по формуле:
,, где:
- общая численность обучающихся общеобразовательных организаций сельской местности (среднегодовое значение) (чел.);
- общее число классов общеобразовательных организаций сельской местности (среднегодовое значение) (ед.).
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N ОШ-2 (сводная).
3. Доля общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных организаций рассчитывается в % по формуле:
, где:
- количество общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся (ед.);
- общее количество общеобразовательных организаций (ед.).
Источник данных: информация, предоставленная в соответствии с соглашениями, заключенными между Департаментом образования области, БУ СО ВО "Центр информатизации и оценки качества образования" и образовательными организациями области, осуществляющими дистанционное обучение.
4. Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного образования с использованием дистанционных образовательных технологий и не противопоказаны данные виды обучения, рассчитывается в % по формуле:
, где:
- количество детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного образования с использованием дистанционных образовательных технологий и не противопоказаны данные виды обучения (чел.);
- общее количество детей-инвалидов, родители (законные представители) которых согласились на обучение детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий и которым не противопоказаны данные виды обучения (чел.).
Источник данных: ежеквартальная отчетность органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, в соответствии с постановлением Правительства области от 12 февраля 2008 года N 231 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере образования".
5. Доля малокомплектных начальных и основных общеобразовательных организаций от общего количества малокомплектных общеобразовательных организаций рассчитывается в % по формуле:
, где:
- количество начальных и основных малокомплектных общеобразовательных организаций (ед.);
- общее количество малокомплектных общеобразовательных организаций (ед.).
Источник данных: постановление Правительства области об утверждении перечня малокомплектных образовательных организаций на соответствующий год.
6. Доля детей из многодетных семей, на которых предоставлены денежные выплаты на проезд и приобретение комплекта детской одежды, спортивной формы, в общем количестве таких детей, родители (законные представители) которых обратились за назначением указанных мер социальной поддержки, рассчитывается в % по формуле:
, где:
- количество детей из многодетных семей, на которых предоставлены денежные выплаты на проезд и приобретение комплекта детской одежды, спортивной формы (чел.);
- общее количество детей из многодетных семей, родители (законные представители) которых обратились за назначением указанных мер социальной поддержки (чел.).
Источник данных: ежеквартальная отчетность органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, в соответствии с постановлением Правительства области от 12 февраля 2008 года N 231 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере образования".
7. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по очной форме обучения из числа детей из малоимущих семей, многодетных семей, детей, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере, получающих питание, в общем количестве таких обучающихся, которые (родители которых) обратились за получением питания, рассчитывается в % по формуле:
, где:
- количество обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по очной форме обучения из числа детей из малоимущих семей, многодетных семей, детей, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере, получающих питание (чел.);
- общее количество обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по очной форме обучения из числа детей из малоимущих семей, многодетных семей, детей состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере, которые (родители которых) обратились за получением питания (чел.).
Источник данных: ежеквартальная отчетность органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
8. Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям рассчитывается в % по формуле:
, где:
- общая численность охваченных моделями и программами социализации детей, занимающихся в организациях дополнительного образования детей, обучающихся по специализированным программам в образовательных организациях закрытого типа, охваченных программами социализации в организациях, включенных в число стажировочных площадок (чел.);
- общая численность детей, занимающихся в организациях дополнительного образования детей, детей, обучающихся по специализированным программам в образовательных организациях закрытого типа, охваченных программами социализации в организациях, включенных в число стажировочных площадок (чел.).
Источник данных: мониторинг реализации стажировочных площадок АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования".
9. Доля детей и подростков с девиантным поведением в условиях специальной учебно-воспитательной организации закрытого типа, получающих качественное общее образование с использованием современного оборудования, рассчитывается в % по формуле:
, где:
- количество детей и подростков с девиантным поведением в условиях специальной учебно-воспитательной организации закрытого типа, получающих качественное общее образование с использованием современного оборудования (чел.);
- общая численность детей и подростков с девиантным поведением, обучающихся в условиях специальной учебно-воспитательной организации закрытого типа (чел.).
Под количеством детей и подростков с девиантным поведением в специальной учебно-воспитательной организации закрытого типа, получающих качественное общее образование с использованием современного оборудования, понимается количество детей и подростков, в обучении которых используется современное компьютерное, мультимедийное, цифровое оборудование.
Источник данных: информация специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа, форма федерального статистического наблюдения N Д-9 (сводный отчет).
10. Доля школьников, обучающихся по ФГОС, в общей численности школьников рассчитывается в % по формуле:
, где:
- количество обучающихся общеобразовательных организаций, которые обучаются по ФГОС (чел.);
- общее количество обучающихся общеобразовательных организаций (чел.).
Источник данных: отчетность органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
11. Доля учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей рассчитывается в % по формуле:
, где:
- количество учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности (чел.);
- общая численность учителей (чел.).
Источник данных: отчетность органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
12. Соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций и среднемесячной заработной платы в регионе рассчитывается в % по формуле:
, где:
- среднемесячная заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций региона (руб.);
- среднемесячная заработная плата в регионе (руб.).
Источник данных: данные Федеральной службы государственной статистики.
13. Доля детей, охваченных мероприятиями регионального, всероссийского уровня, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет рассчитывается в % по формуле:
,где:
- численность детей в возрасте от 7 до 15 лет, охваченных мероприятиями регионального, всероссийского уровня (чел.);
- общая численность детей в возрасте от 7 до 15 лет (чел.).
Источник данных: отчетность органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, статистический сборник территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области "Половозрастной состав населения Вологодской области".
14. Доля выпускников 11 (12) классов государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, получивших по результатам единого государственного экзамена по математике и русскому языку более 55 баллов, рассчитывается в % по формуле:
, где:
- численность выпускников 11 (12) классов государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, получивших по результатам единого государственного экзамена по математике и русскому языку более 55 баллов (чел.);
- общая численность выпускников 11 классов государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (чел.).
Источник данных: региональная база результатов единого государственного экзамена.
15. Доля общеобразовательных организаций, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных организаций рассчитывается в % по формуле:
, где:
- количество общеобразовательных организаций, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" (ед.);
- общее количество общеобразовательных организаций (ед.).
Источник данных: отчетность органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, электронный мониторинг реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
16. Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет рассчитывается в % по формуле:
, где:
- общая численность населения области в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием (чел.);
- общая численность населения области в возрасте 5 - 18 лет (чел.).
Источник данных: ежегодная федеральная статистическая отчетность.
17. Удельный вес численности обучающихся-участников всероссийской олимпиады школьников на заключительном этапе ее проведения рассчитывается в % по формуле:
, где:
- численность обучающихся 9 - 11 классов, участников всероссийской олимпиады школьников на заключительном этапе ее проведения (чел.);
- общая численность обучающихся 9 - 11 классов (чел.).
Источник данных: отчетность органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, электронный мониторинг реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
18. Количество организаций, участвующих в апробации моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением (ед.).
Источник данных: ежегодная отчетность бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением Вологодской области "
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 22 апреля 2014 г. N 324 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.