Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
Правительства области
от 22 апреля 2014 г. N 324
"Приложение 1
к подпрограмме 1
Сведения
о целевых индикаторах (показателях) подпрограммы 1
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (индикатора) на начало реализации программы (2011 год) |
Планируемое значение индикатора (показателя) по годам реализации программы |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
Развитие сети и инфраструктуры организаций общего, специального и дополнительного образования детей для обеспечения доступности образовательных услуг и качественных условий обучения независимо от территории проживания и возможностей здоровья |
средняя наполняемость классов в городской местности |
чел. |
25,4 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
средняя наполняемость классов в сельской местности |
чел. |
10,6 |
10,6 |
10,8 |
10,9 |
10,9 |
10,9 |
10,9 |
|
доля общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных организаций |
% |
0,2 |
1,2 |
1,9 |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
25,0 |
|
доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного образования с использованием дистанционных образовательных технологий и не противопоказаны данные виды обучения, от общего количества детей-инвалидов, родители (законные представители) которых согласились на обучение таких детей с использованием дистанционных образовательных технологий |
% |
95,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
доля малокомплектных начальных и основных общеобразовательных организаций от общего количества малокомплектных общеобразовательных организаций |
% |
79,0 |
80,0 |
83,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
доля детей из многодетных семей, на которых предоставлены денежные выплаты на проезд и приобретение комплекта детской одежды, спортивной формы, в общем количестве таких детей, родители (законные представители) которых обратились за назначением указанных мер социальной поддержки (в среднем по области, в том числе в каждом из муниципальных районов и городских округов) |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по очной форме обучения из числа детей из малоимущих семей, многодетных семей, детей, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере, в общем количестве таких обучающихся, которые (родители которых) обратились за получением питания (в среднем по области, в том числе в каждом из муниципальных районов и городских округов) |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
доля общеобразовательных организаций, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям |
% |
55,0 |
55,0 |
71,5 |
74,5 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
|
удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет |
% |
98,9 |
98,9 |
98,9 |
99,0 |
99,1 |
99,1 |
99,1 |
Модернизация содержания образования и образовательной среды в соответствии с ФГОС |
доля детей и подростков с девиантным поведением в условиях специальной учебно-воспитательной организации закрытого типа, получающих качественное общее образование с использованием современного оборудования, от общей численности детей и подростков с девиантным поведением, обучающихся в указанных организациях |
% |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
доля школьников, обучающихся по ФГОС, в общей численности школьников |
% |
1,17 |
23,0 |
34,0 |
45,0 |
56,0 |
58,0 |
60,0 |
|
доля учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей |
% |
48,0 |
58,0 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
85,0 |
|
соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций и среднемесячной заработной платы в регионе |
% |
67,9 |
78,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Выявление и развитие молодых талантов, целевая поддержка одаренных детей |
доля детей, охваченных мероприятиями регионального, всероссийского уровней в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет |
% |
48,0 |
48,0 |
48,1 |
48,2 |
48,3 |
48,4 |
48,5 |
удельный вес численности обучающихся - участников всероссийской олимпиады школьников на заключительном этапе ее проведения, от общей численности обучающихся 9 - 11 классов |
% |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
Развитие независимой и прозрачной для общества оценки качества образования, гласности и коллегиальности в области оценки качества образования |
доля выпускников 11 (12) классов государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, получивших по результатам единого государственного экзамена по математике и русскому языку более 55 баллов |
% |
34,3 |
27,5 |
29,0 |
30,0 |
32,0 |
34,0 |
35,0 |
Распространение на всей территории области современных моделей успешной социализации детей |
количество организаций области, участвующих в апробации моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением |
ед. |
1 |
4 |
5 |
7 |
15 |
- |
- |
количество специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки (по направлению "Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением") |
чел. |
50 |
60 |
110 |
120 |
130 |
- |
- |
|
количество программ и УМК по вопросам реализации современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением, по которым ведется повышение квалификации на базе стажировочной площадки |
шт. |
1 |
2 |
5 |
7 |
10 |
- |
- |
|
доля учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности учащихся (дети и подростки с девиантным поведением) |
% |
- |
70,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных мониторингом здоровья, от общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
% |
- |
- |
78 |
83 |
90 |
90 |
90 |
|
количество образовательных организаций, оснащенных современным технологическим здоровьесберегающим оборудованием |
ед. |
- |
- |
25 |
30 |
35 |
35 |
35 |
|
количество организаций области, участвующих в апробации модели формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся |
ед. |
- |
- |
10 |
15 |
20 |
- |
- |
|
количество специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки "Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся" |
чел. |
- |
- |
100 |
200 |
250 |
- |
- |
|
количество программ и УМК по вопросам реализации моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, по которым проводится повышение квалификации на базе стажировочной площадки "Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся" |
шт. |
4 |
- |
6 |
7 |
8 |
- |
- |
|
|
количество детей школьного возраста, получающих по выбору качественные услуги дополнительного образования в организациях ДОД, использующих современные технологии |
чел. |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
количество организаций области, участвующих в апробации моделей развития техносферы деятельности организаций ДОД |
ед. |
1 |
- |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
|
количество специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки "Распространение инновационных моделей развития техносферы деятельности учреждений ДОД", направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся |
чел. |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
|
количество программ повышения квалификации и УМК по вопросам реализации инновационных моделей развития техносферы деятельности организаций ДОД, по которым проводится обучение на базе стажировочной площадки |
шт. |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
- |
-" |
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 22 апреля 2014 г. N 324 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.