Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Вологды
от 29 апреля 2014 г. N 3051
"Утверждено
постановлением
Главы города Вологды
от 23 октября 2009 года N 5547
Положение
об Эвакуационной комиссии Администрации города Вологды
1. Общие положения
1.1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (с последующими изменениями) и определяет основные задачи, организацию и порядок деятельности Эвакуационной комиссии Администрации города Вологды (далее - Комиссия) по эвакуации населения и материальных и культурных ценностей на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - город).
1.2. Комиссия осуществляет непосредственную подготовку, планирование и проведение мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей (далее - эвакуация) на территории города в безопасные районы.
1.3. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет Глава города Вологды - руководитель гражданской обороны на территории города. Непосредственное руководство Комиссией возлагается на одного из заместителей Главы города Вологды - председателя Комиссии.
1.4. В состав Комиссии включаются представители органов Администрации города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений, а также по согласованию представители Военного комиссариата Вологодской области и Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Вологде (далее - УМВД). Членом Комиссии не может быть гражданин, подлежащий призыву на военную службу по мобилизации.
1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Главы города Вологды и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
планирование эвакуации на территории города;
контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сборных эвакуационных пунктов, пунктов формирования пеших колонн, пунктов посадки (погрузки) на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком, приемного эвакуационного пункта села Молочное, входящего в состав территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - село Молочное), объектовых эвакуационных комиссий (далее - эвакуационные органы);
организация и контроль подготовки и проведения эвакуации, включая обеспечение взаимодействия с Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Вологды (далее - КЧС и ОПБ АГВ), муниципальным казенным учреждением "Центр гражданской защиты города Вологды" (далее - МКУ "ЦГЗ г. Вологды"), спасательными службами гражданской обороны города Вологды (далее - СС ГО г. Вологды) и органами военного командования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
всестороннее обеспечение эвакуации совместно с СС ГО г. Вологды;
планирование и проведение эвакуационных мероприятий в мирное время;
организация оповещения населения о начале эвакуации;
согласование вопросов по организации приема, размещения и защиты эвакуированного населения.
2.2. Основными функциями Комиссии являются:
2.2.1. В мирное время:
разработка и учет документов по вопросам проведения эвакуации на территории города в мирное и военное время;
планирование и проведение эвакуационных мероприятий в мирное время в соответствии с Планом-действий Вологодского городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций во взаимодействии с КЧС и ОПБ АГВ;
контроль создания фонда документации эвакуационных органов;
планирование схемы взаимодействия с эвакуационными приемными комиссиями других муниципальных образований по вопросам уточнения планов приема, размещения и обеспечения эвакуируемого населения в загородной зоне;
участие в учениях и тренировках по вопросам гражданской обороны (далее -ГО);
контроль за созданием, комплектованием, готовностью к развертыванию комиссий муниципальных организаций, эвакуационных органов.
2.2.2. С введением первоочередных мероприятий ГО первой и второй групп:
организация круглосуточного дежурства членов Комиссии;
проверка готовности к работе по практическому проведению эвакуационных мероприятий и уточнение территорий размещения эвакуируемого населения, анализ наличия и технических возможностей всех видов транспортных средств, которые могут быть использованы для проведения эвакуационных мероприятий;
уточнение мест размещения эвакуируемого населения, плана проведения эвакуационных мероприятий ГО (далее - План), наличия эвакуационных документов и средств связи;
контроль за готовностью к развертыванию эвакуационных органов, подготовки транспортных средств и маршрутов эвакуации;
установление взаимодействия с эвакуационными комиссиями муниципальных районов области, на территории которых планируется эвакуировать население города, согласование с ними условий приема, размещения, всестороннего обеспечения и социальной защиты эвакуируемого населения;
организация сбора исходных данных для проведения эвакуационных мероприятий;
уточнение порядка оповещения членов комиссии. 2.2.3. С введением мероприятий ГО общей готовности:
перевод членов комиссии на круглосуточный режим работы;
организация контроля за деятельностью и оказание помощи эвакуационным комиссиям районов города и организаций, в выполнении мероприятий, предусмотренных Планом;
установление взаимодействия с транспортными организациями, которые привлекаются для обеспечения эвакуационных перевозок;
проверка готовности системы оповещения;
контроль за развертыванием эвакуационных органов;
контроль за подготовкой подвальных помещений к укрытию эвакуируемого населения в районах сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП);
контроль за оборудованием пеших маршрутов эвакуации;
уточнение с командованием военного гарнизона порядка взаимного использования транспортных коммуникаций на территории города;
согласование с эвакуационными комиссиями муниципальных районов области, на территории которых планируется эвакуировать население города, порядка приема, размещения и материального обеспечения эвакуируемых;
проведение ускоренной подготовки и обучения членов эвакуационной Комиссии по вопросам организации, планирования и управления эвакуационными мероприятиями;
уточнение порядка получения и обработки информации о ходе эвакуационных мероприятий от эвакуационных комиссий районов города;
подготовка доклада руководителю гражданской обороны города о ходе подготовки к проведению эвакуационных мероприятий.
2.2.4. При получении распоряжения на проведение частичной эвакуации:
руководство частичной эвакуацией нетрудоспособного и незанятого в сфере производства населения города;
установление контроля и организация ведения частичной эвакуации;
представление доклада руководителю гражданской обороны города.
2.2.5. При получении распоряжения на проведение общей эвакуации населения:
ввод в действие Плана;
поддержание связи и осуществление взаимодействия с эвакуационными комиссиями муниципальных районов области, принимающими население города;
установление контроля за ходом вывоза (вывода) эвакуируемого населения, оказание помощи эвакуационным органам;
осуществление контроля подачи транспортных средств в плановые сроки, при необходимости оперативное привлечение имеющихся резервов;
согласование с командованием военного гарнизона времени использования транспортных коммуникаций, маршрутов вывода пешим порядком, мостов и переправ через водные преграды, порядка организации комендантской службы и службы регулирования движения на дорогах;
организация приема и размещения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей на территории села Молочное;
после завершения общей эвакуации населения, организация контроля за ходом выполнения мероприятий по рассредоточению рабочих смен организаций, продолжающих работу в городе;
при внезапном нападении противника в условиях незавершенной эвакуации - принятие мер по защите населения и продолжению эвакуации;
представление донесений руководителю гражданской обороны города о ходе и завершении эвакуационных мероприятий согласно табелю срочных донесений.
3. Состав Комиссии
3.1. В состав Комиссии входят:
Председатель комиссии;
заместитель председателя комиссии;
секретарь комиссии;
рабочая группа оповещения и связи;
рабочая группа учета эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
рабочая группа транспортного обеспечения;
рабочая группа обеспечения эвакуируемого населения;
рабочая группа взаимодействия;
рабочая группа приема и размещения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей на территории села Молочное.
3.2. Состав Комиссии и составы рабочих групп утверждаются правовым актом города Вологды.
4. Задачи Комиссии:
Основными задачами рабочих групп Комиссии являются:
4.1. Рабочая группа оповещения и связи:
контроль готовности системы оповещения, организация и поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакуационных мероприятий;
подготовка предложений по вопросам совершенствования системы оповещения;
организация и контроль за ходом оповещения населения города, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации;
организация принятия мер по устранению возникших неисправностей в системе оповещения;
подготовка и представление докладов председателю Комиссии о ходе оповещения населения города, об эвакуационных мероприятиях.
4.2. Рабочая группа учета эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей:
организация работы по сбору информации о количестве населения, подлежащего эвакуации в мирное время при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС);
организация контроля за ходом прибытия и учетом эвакуированного населения на пункты временного размещения (далее - ПВР);
сбор и постоянная корректировка данных о численности всех категорий населения, количестве материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону;
организация и контроль работы жилищно-эксплуатационных организаций по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и не занятого в производстве населения, подлежащего эвакуации в загородную зону;
организация информирования населения города о действиях по обеспечению общественного порядка, правилах поведения и порядку действий по сложившейся обстановке, а также изменениях в ходе проведения эвакуации;
организация контроля за ходом прибытия и учетом эвакуационного населения на СЭП;
организация работы по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакуационных колонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты;
ведение учета материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение в загородной зоне;
совместно с группой транспортного обеспечения осуществление подготовки и уточнение расчетов на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей в загородную зону;
организация и осуществление совместно с предприятиями, организациями, учреждениями контроля за ведением учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону;
организация и контроль планирования в городах и районах мест размещения в загородной зоне материальных ценностей;
организация и осуществление совместно с УМВД охраны материальных ценностей на всех этапах эвакуации;
организация и контроль поставки транспорта к местам погрузки материальных ценностей;
организация и контроль построения и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в загородную зону;
сбор информации о прибытии эвакуационных колонн к местам разгрузки в загородной зоне и размещении материальных ценностей;
подготовка предложений председателю Комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации материальных и культурных ценностей;
сбор, обобщение, анализ и представление информации о ходе эвакуационных мероприятий председателю Комиссии.
4.3. Рабочая группа транспортного обеспечения:
планирование и подготовка транспортных средств, а также маршрутов к проведению эвакуации населения в мирное время в ЧС;
планирование и подготовка транспортных средств, а также маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и доставки рабочих смен;
руководство разработкой графиков вывоза населения при частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта;
организация взаимодействия с командованием военного гарнизона и МКУ "ЦГЗ г. Вологды" по определению маршрутов эвакуации населения в загородную зону;
организация взаимодействия с УМВД по обеспечению регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах эвакуации;
подготовка предложений председателю комиссии по вопросам обеспечения проходимости маршрутов эвакуации, транспортного обеспечения.
4.4. Рабочая группа обеспечения эвакуации населения:
организация обеспечения продуктами первой необходимости эвакуированного населения в мирное время при ЧС, организация пунктов питания для эвакуационного населения на ПВР;
организация и контроль проведения и исполнения расчетов всех видов потребностей первоочередного обеспечения эвакуируемого населения города на период проведения эвакуационных мероприятий;
организация взаимодействия с СС ГО города по вопросам всестороннего обеспечения эвакуации населения на СЭП и ПВР, в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации в черте города;
организация пунктов питания для неработающего эвакуированного населения и вещевое обеспечение комнаты матери и ребенка на СЭП;
организация питания наибольшей работающей смены организаций, деятельность которых в соответствии с мобилизационными планами не прекращается в военное время;
обеспечение эвакуируемого населения на исходных пунктах маршрутов эвакуации через подвижные пункты продовольственного снабжения и подвижные пункты обеспечения предметами первой необходимости;
подготовка и представление докладов председателю Комиссии по вопросам организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения в период выполнения эвакуационных мероприятий в городе.
4.5. Рабочая группа взаимодействия:
организация охраны общественного порядка и обеспечения безопасности дорожного движения при проведении эвакуационных мероприятий на территории города Вологды в мирное и военное время;
обеспечение взаимодействия с органами военного командования, СС ГО г. Вологды, МКУ "ЦГЗ г. Вологды" по порядку использования транспортных коммуникаций и транспортных средств, выделения сил и средств, для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей, обеспечение установленной очередности перевозок и режима допуска на территорию города Вологды;
поддержание постоянного и устойчивого взаимодействия с эвакуационными приемными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями, участвующими в эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
организация работы по планированию выделения личного состава УМВД для регулирования движения, сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах и для организации охраны материальных и культурных ценностей в местах погрузки, маршрутах эвакуации и местах выгрузки в загородной зоне;
контроль соблюдения режима секретности при проведении эвакуационных мероприятий;
обеспечение беспрепятственного прохождения и сопровождения автомобильных и пеших колонн по территории города в военное время;
обеспечение регулирования движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации;
обеспечение охраны объектов экономики города в установленном на период эвакуации порядке.
4.6. Рабочая группа приема и размещения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей на территории села Молочное:
организация работы по сбору и уточнению данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации в селе Молочное;
контроль работы жилищно-эксплуатационных организаций по приписке неработающего населения к СЭП, уточнению списков эвакуируемого населения;
подготовка и уточнение расчетов по транспортному обеспечению для вывоза эвакуируемого населения в селе Молочное;
контроль выполнения мероприятий Плана и организации размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
контроль за прибытием эвакуируемого населения на приемный пункт села Молочное и дальнейшим его размещением в выделенном жилищном фонде;
сбор и обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещение эвакуируемого населения в загородной зоне;
подготовка и представление докладов председателю Комиссии о выполнении мероприятий по приему и размещению эвакуируемого населения.
5. Права Комиссии:
Комиссия имеет право:
запрашивать и получать от СС ГО города, предприятий, организаций и учреждений (далее - организации), действующих на территории города, сведения, необходимые для планирования эвакуационных мероприятий и организации работы Комиссии;
заслушивать на заседаниях председателей эвакуационных комиссий организаций всех форм собственности, руководителей и специалистов органов Администрации города Вологды и организаций города, а также руководителей СС ГО города по вопросам готовности к проведению эвакуационных мероприятий и их всестороннему обеспечению;
осуществлять контроль за деятельностью эвакуационных органов по подготовке к проведению эвакуационных мероприятий, за подготовкой и готовностью эвакуационных комиссий, СЭП;
в пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательные для выполнения организациями на территории города;
разрабатывать и вносить на рассмотрение руководителя гражданской обороны города проекты решений по вопросам совершенствования способов эвакуации и сокращения сроков ее проведения в условиях опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
6. Организация работы Комиссии
6.1. Ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Комиссию, несет председатель Комиссии.
6.2. Для квалифицированного решения возложенных задач Комиссия вправе в установленном порядке привлекать экспертов и специалистов.
6.3. Работа Комиссии организуется в соответствии с разрабатываемым планом работы Комиссии на год.
6.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие, оформляются протоколами и подписываются председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
6.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
6.6. План работы Комиссии на год разрабатывается секретарем Комиссии, подписывается председателем Комиссии и утверждается Главой города Вологды.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Вологды от 29 апреля 2014 г. N 3051 "О внесении изменений в постановление Главы города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.