Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области
от 29 ноября 2011 г. N 4968
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий образовательным учреждениям на возмещение затрат по реализации массовых программ обучения и повышения квалификации"
12 декабря 2011 г., 7 сентября 2012 г.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 апреля 2014 г. N 2100 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.05.2011 N 227 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации", постановлением Правительства Вологодской области от 23.08.2011 N 1032 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 января 2009 года N 118", долгосрочной целевой муниципальной программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением мэра города от 15.10.2008 N 3546 (с изменениями), постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий образовательным учреждениям на возмещение затрат по реализации массовых программ обучения и повышения квалификации (прилагается).
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 сентября 2012 г. N 4736 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Определить уполномоченным органом по использованию средств субсидии на возмещение образовательным учреждениям затрат по реализации массовых программ обучения и повышения квалификации управление экономической политики мэрии.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города М.А. Ананьина.
4. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Порядок
предоставления субсидий образовательным учреждениям на возмещение затрат по реализации массовых программ обучения и повышения квалификации
(далее - Порядок)
(утв. постановлением мэрии города
от 29 ноября 2011 г. N 4968)
12 декабря 2011 г., 7 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", пунктом 5.17 приказа Минэкономразвития России от 20.05.2011 N 227 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектам Российской Федерации", в целях предоставления образовательных услуг в рамках мероприятий "Реализация массовых программ обучения и повышения квалификации".
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью муниципального бюджета на текущий финансовый год на финансирование долгосрочной муниципальной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением мэра города от 15.10.2008 N 3546 (с изменениями) (далее - Программа), и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
1.3. Субсидия предоставляется образовательным учреждениям на реализацию массовых программ обучения, предусматривающих оказание субъектам малого и среднего предпринимательства образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, а также развитие предпринимательской грамотности и предпринимательских компетенций целевых групп граждан, в том числе молодых людей в возрасте до 30 лет, продолжительностью не более 100 часов.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются образовательным учреждениям на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Образовательное учреждение, претендующее на получение субсидии (далее - претендент на получение субсидии), должно соответствовать следующим требованиям:
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 декабря 2011 г. N 5381 подпункт 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1) Являться некоммерческой организацией, зарегистрированной и осуществляющей образовательную деятельность на территории города Череповца, с даты регистрации которой прошло более 1 года, в состав учредителей которой не входят физические лица и коммерческие организации.
2) Иметь опыт в организации обучения граждан основам предпринимательской грамотности не менее 6 месяцев.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 декабря 2011 г. N 5381 в подпункт 3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
3) Иметь разработанные и лицензированные программы обучения начинающих и действующих предпринимателей по направлениям: организация собственного бизнеса, организация собственного бизнеса в сфере жилищно-коммунального хозяйства, пищевого мини-производства, образования, здравоохранения, деревенского туризма, управление финансами на предприятии, развитие навыков менеджмента и другие (с приложением лицензии).
4) Иметь кадровые ресурсы (в том числе на гражданско-правовой основе) с высшим профессиональным образованием по направлениям обучения и опытом преподавательской деятельности или работы по специальности не менее 2 лет.
5) Иметь организационные ресурсы и техническое оснащение и/или возможность привлечь сторонние ресурсы.
6) Не иметь просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.
7) Не находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Отбор претендентов на получение субсидии осуществляется на основании решения комиссии по отбору образовательных учреждений, претендующих на получение субсидии на возмещение затрат по реализации массовых программ обучения, действующей на основании постановления мэрии города (далее - Комиссия).
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 сентября 2012 г. N 4736 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.2. Мэрия города публикует в газете "Речь" и размещает на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца сообщение о сроках начала и окончания приема заявок и документов от претендентов на получение субсидии.
Претендент на получение субсидии представляет в мэрию города в лице управления экономической политики мэрии (далее - Уполномоченный орган) заявку на предоставление субсидии согласно приложению 1 к Порядку и документы, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, согласно перечню документов (приложение 2 к Порядку).
Заявка и документы от претендентов на получение субсидии регистрируются в специальном журнале согласно времени приема и с указанием порядкового номера.
3.3. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения документов рассматривает представленные документы на предмет их соответствия перечню документов согласно приложению 2 к Порядку.
В случае представления неполного комплекта документов Уполномоченный орган отклоняет заявление о предоставлении субсидии и в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов письменно извещает претендента на получение субсидии о причинах отклонения заявления.
В течение 3 рабочих дней после окончания срока приема заявок от претендентов на получение субсидии Уполномоченный орган направляет принятые к рассмотрению документы в Комиссию.
Претенденты на получение субсидии вправе отозвать заявку о предоставлении субсидии до принятия Комиссией решения о соответствии или несоответствии получателя субсидии установленным настоящим Порядком требованиям.
3.4. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов рассматривает представленные документы и в случае соответствия претендента на получение субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком, принимает решение о предоставлении субсидии, а в случае несоответствия - отклоняет заявку.
При необходимости выбора между несколькими претендентами на получение субсидии (ввиду ограниченности предусмотренных Программой средств) приоритет отдается претенденту на получение субсидии, подавшему заявку ранее.
3.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, на основании которого в течение 3 рабочих дней со дня вынесения Комиссией решения Уполномоченный орган письменно извещает претендента на получение субсидии о принятом решении, в случае отклонения заявки - с указанием причин отклонения заявки.
3.6. Перечисление субсидии осуществляется ежеквартально по мере поступления средств из вышестоящих бюджетов в объеме, предусмотренном Программой из средств городского бюджета, поступивших из областного и федерального бюджетов на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка. Субсидия предоставляется на расходы по организации обучения, понесенные как после принятия решения Комиссией о соответствии претендента на получение субсидии требованиям, установленным Программой и настоящим Порядком, так и до принятия указанного решения.
3.7. Затраты получателя субсидии на организацию обучения не могут составлять более 7600 руб. на одного обучающегося. К затратам на организацию обучения относятся расходы на оплату педагогических часов, оплату коммунальных услуг, расходы на текущий ремонт помещений, оплату методических пособий, раздаточный материал, расходы на изготовление и размещение рекламы, полиграфию, канцелярские товары и оргтехнику, мебель, почтовые расходы, а также расходы на проведение мероприятий по обучению, включающие оплату помещений, используемых для проведения данных мероприятий, бухгалтерские, юридические, кадровые и прочие услуги, заработную плату сотрудников и оплату услуг кредитной организации по обслуживанию расчетного счета получателя субсидии.
3.8. Обучение проходит на основании договора безвозмездного оказания услуг, заключаемого между получателем субсидии и обучающимся.
3.9. По завершении обучения получателем субсидии и обучающимся подписывается акт сдачи-приемки оказанных услуг.
3.10. Субсидия предоставляется в соответствии с договором, заключаемым между мэрией города и получателем субсидии согласно приложению 3 к Порядку на основании документов, указанных в пункте 3.12 настоящего Порядка.
3.11. Мэрия города в соответствии с заключенным договором перечисляет субсидию в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов городского бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, с лицевого счета мэрии города на счет получателя субсидии.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 декабря 2011 г. N 5381 в пункт 3.12 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.12. Получатель субсидии представляет до 23 декабря документы, подтверждающие факт обучения за 2011 год. За последующие периоды: в отношении 1, 2, 3 кварталов - документы представляются не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за 4 квартал года - до 20 декабря. К документам, подтверждающим факт обучения, относятся:
- копия договора безвозмездного оказания услуг, заключенного между получателем субсидии и обучающимся;
- копия акта сдачи-приема оказанных услуг, подписанного получателем субсидии и обучающимся.
Копии заверяются печатью и подписью руководителя получателя субсидии.
3.13. При выявлении факта нецелевого использования субсидии, а также в случае выявления недостоверности представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.12 настоящего Порядка, и перечне документов (приложение 2 к Порядку), и/или в случае, если получатель субсидии перестал соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, он обязан по требованию Уполномоченного органа возвратить в городской бюджет полученные бюджетные средства для дальнейшего перечисления в бюджеты высшего уровня.
3.14. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в пятидневный со дня получения уведомления Уполномоченного органа о возврате бюджетных средств путем их перечисления на лицевой счет мэрии города.
Уведомление получателю субсидии о возврате средств направляется по адресу, указанному в договоре о предоставлении субсидии.
Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Уполномоченный орган.
4. Условия и порядок оказания образовательных услуг, связанных с реализацией массовых программ обучения
4.1. Услуги по обучению оказываются следующим категориям жителей, зарегистрированных на территории города Череповца:
- субъектам малого и среднего предпринимательства;
- гражданам, зарегистрированным в центре занятости населения в качестве безработных;
- работающим гражданам, находящимся под риском увольнения (т.е. в отношении которых работодателем в установленном трудовым законодательством Российской Федерации порядке введен режим неполного рабочего времени (неполный рабочий день или неполная рабочая неделя) или принято решение по проведению мероприятий по высвобождению работников, а также находящимся в простое (временной приостановке работ) и в отпусках без сохранения заработной платы);
- неработающим гражданам;
- работающим гражданам, желающим открыть свое дело;
- учащейся молодежи в возрасте до 30 лет;
- матерям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.
4.2. Претенденты на обучение представляют следующие документы:
4.2.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства:
заверенная руководителем организации копия учредительных документов;
копия свидетельства о государственной регистрации и постановке на учет в налоговом органе (заверенная руководителем организации или индивидуальным предпринимателем (главой крестьянского (фермерского) хозяйства);
документы, подтверждающие полномочия руководителя (заверенные руководителем организации);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 1 месяц до обращения за услугой по обучению;
справка субъекта о том, что он является субъектом малого и среднего предпринимательства, по форме, определенной в приложении 3 к Порядку;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении 3" следует читать "в приложении 4"
копия паспорта руководителя организации или индивидуального предпринимателя (главы крестьянского (фермерского) хозяйства).
4.2.2. Граждане, зарегистрированные в центре занятости населения в качестве безработных:
копия паспорта;
копия документа, выданного в центре занятости населения и подтверждающего статус безработного;
копия ИНН;
копия свидетельства государственного пенсионного страхования.
4.2.3. Работающие граждане, находящиеся под риском увольнения:
копия паспорта;
копия ИНН;
копия свидетельства государственного пенсионного страхования;
заявление гражданина о том, что он не является индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства;
копия трудовой книжки;
копия подтверждающего риск увольнения документа.
4.2.4. Неработающие граждане:
копия паспорта; копия ИНН;
копия свидетельства государственного пенсионного страхования;
заявление гражданина о том, что он не является индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства;
копия трудовой книжки.
4.2.5. Работающие граждане, желающие открыть свое дело:
копия паспорта; копия ИНН;
копия свидетельства государственного пенсионного страхования;
анкета участника программы с информацией о планируемом бизнесе по форме, определенной в приложении 4 к Порядку;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении 4" следует читать "в приложении 5"
копия трудовой книжки.
4.2.6. Учащаяся молодежь в возрасте до 30 лет:
копия паспорта;
копия ИНН;
копия свидетельства государственного пенсионного страхования;
заявление гражданина о том, что он не является индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства;
справка из учебного заведения о прохождении обучения.
4.2.7. Матери, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет:
копия паспорта;
копия ИНН;
копия трудовой книжки, заверенная в организации, являющейся работодателем;
копия свидетельства государственного пенсионного страхования;
заявление гражданина о том, что он не является индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства;
копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 3 лет.
4.3. Каждый обучающийся имеет право выбрать только одну из предложенных программ длительностью более 16 часов для обучения на бесплатной основе, или несколько программ для обучения, общая продолжительность которых не превышает 16 часов.
4.4. Обучение проходит на основании договора безвозмездного оказания услуг, заключаемого между получателем субсидии и обучающимся.
4.5. По завершении обучения получателем субсидии и обучающимся подписывается акт сдачи-приемки оказанных услуг.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 сентября 2012 г. N 4736 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к порядку
(с изменениями от 7 сентября 2012 г.)
Форма
В управление экономической
политики мэрии
162600, г. Череповец,
ул. Ленина, д. 117а
ЗАЯВКА
Настоящей заявкой _______________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения)
_________________________________________________________________________
Адрес (место нахождения) заявителя ______________________________________
руководитель ____________________________________________________________
Телефон, факс ___________________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК _________________________ к/с ________________________________________
ИНН ______________________________ КПП __________________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован,
регистрационный номер свидетельства) ____________________________________
_________________________________ ОГРН __________________________________
в рамках оказания государственной поддержки подтверждаем намерение на
участие в отборе по предоставлению субсидии образовательным учреждениям
на реализацию массовых программ обучения, предусматривающих оказание
субъектам малого и среднего предпринимательства образовательных услуг.
Заявитель:
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
Руководитель организации _________________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к порядку
Перечень
документов, представляемых на конкурс по отбору образовательных учреждений, претендующих на получение субсидии на возмещение расходов по обучению (реализации массовых программ обучения и повышения квалификации)
1. Заверенные руководителем копии учредительных документов юридического лица (устав, решение о создании учреждения); свидетельства о государственной регистрации юридического лица; документ, подтверждающий полномочия руководителя.
2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до подачи документов.
3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
4. Справка из банка об открытии расчетного счета.
5. Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная не ранее чем за 1 месяц до подачи документов.
6. Подписанная руководителем юридического лица справка о неприостановлении деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и о неприменении к организации процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о банкротстве.
7. Программы обучения (включающие в себя учебно-тематический план).
8. Заверенная руководителем образовательного учреждения копия лицензии на право ведения образовательной деятельности по программам, определенным в пункте 2.2.3 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 2.2.3" следует читать "в подпункте 3 пункта 2.2"
9. Справка о наличии:
- кадровых ресурсов (специалистов-преподавателей) с приложением штатного расписания претендента на получение субсидии;
- опыта работы специалистов-преподавателей преподавательской деятельности или работы по специальности (копии дипломов, трудовых книжек, копии трудовых договоров или договоров оказания услуг);
- организационных ресурсов и технического оснащения.
10. Справка, подтверждающая опыт организации в проведении обучения граждан основам предпринимательской грамотности (копии подтверждающих документов, договоров).
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 сентября 2012 г. N 4736 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к порядку
(с изменениями от 7 сентября 2012 г.)
Форма
Договор
о предоставлении субсидий на возмещение затрат по организации обучения,
связанного с реализацией массовых программ обучения
г. Череповец "____" ______________ 20___ г.
Мэрия города Череповца, в лице начальника управления экономической
политики мэрии Авдеевой Елены Осиповны, действующей на основании _______,
именуемая в дальнейшем "Мэрия", с одной стороны, и _____________________,
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Получатель субсидии", с другой стороны, совместно
именуемые "Стороны", на основании Порядка предоставления субсидии
образовательным учреждениям на возмещение затрат по реализации массовых
программ обучения и повышения квалификации, утвержденного постановлением
мэрии города от "___" ___________ 20___ г. N _______ с (далее - Порядок),
решения комиссии по рассмотрению заявок образовательных
учреждений о предоставлении субсидий (протокол N _ от "_" ____ 20_ года),
постановления мэрии города от "___" ___________ 20____ г. N ______
"О предоставлении субсидий образовательным учреждениям" заключили
настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Мэрией
Получателю субсидий субсидии на возмещение затрат по реализации массовых
программ обучения, указанных в Порядке. Обучение осуществляется по
программам обучения, предусматривающим предоставление субъектам малого и
среднего предпринимательства образовательных услуг, связанных с развитием
предпринимательской грамотности и предпринимательских компетенций целевых
групп граждан.
1.2. Субсидия в соответствии с настоящим Договором предоставляется
Получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных в городском
бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию массовых программ
обучения и повышения квалификации образовательным учреждениям
долгосрочной целевой муниципальной программы развития малого и среднего
предпринимательства в городе Череповце на 2009 - 2012 годы.
1.3. Размер субсидии, предоставляемой Мэрией по настоящему Договору
Получателю субсидии составляет ______________________________ руб., но не
может быть более 7600 руб. на одного обучающегося. К возмещению затрат на
обучение включаются расходы на оплату педагогических часов, оплату
коммунальных услуг, расходы на текущий ремонт помещений, оплату
методических пособий, раздаточный материал, расходы на размещение
рекламы, полиграфию, канцелярские товары и оргтехнику, мебель, почтовые
расходы, а также расходы на проведение мероприятий по обучению,
включающие оплату помещений, используемых для проведения данных
мероприятий, оплату услуг по обеспечению условий проведения мероприятий
по обучению, бухгалтерские, юридические, кадровые и прочие услуги, и
заработную плату сотрудников и оплату услуг кредитной организации по
обслуживанию расчетного счета Получателя субсидии.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Мэрия имеет право:
2.1.1. Проверять представленные Получателем субсидии документы,
необходимые для выплаты субсидии, установленной в соответствии с
настоящим Договором.
2.1.2. Проверять целевое использование субсидии Получателем субсидии и
соблюдение условий настоящего Договора.
2.1.3. Прекратить выплату субсидии, установленной в соответствии с
настоящим Договором, если Получатель субсидии перестал соответствовать
условиям предоставления субсидии, установленным в Порядке, со дня
наступления соответствующих обстоятельств.
2.1.4. Требовать, в том числе в судебном порядке, возврата от Получателя
субсидии выплаченной суммы субсидии в городской бюджет в случае
предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений в документах,
указанных в Порядке, а также при нарушении им условий настоящего
Договора.
2.2. Мэрия обязуется:
2.2.1. Ежеквартально, по мере поступления средств из вышестоящих бюджетов
после представления документов, подтверждающих факт обучения,
осуществлять выплату субсидии, установленной в соответствии с настоящим
Договором, Получателю субсидии в пределах ассигнований, предусмотренных
решением Череповецкой городской Думы "О городском бюджете на очередной
финансовый год и плановый период", лимитов бюджетных обязательств и
предельных объемов финансирования, с лицевого счета Мэрии, путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии,
указанный в заявке о предоставлении субсидии.
2.2.2. Уведомлять Получателя субсидии о необходимости возврата
выплаченных субсидий путем направления письменного обращения по адресу,
указанному в настоящем Договоре.
2.3. Получатель субсидии имеет право самостоятельно определять содержание
программ обучения.
2.4. Получатель субсидии обязуется:
2.4.1. Заключить с обучающимся договор безвозмездного оказания услуг.
2.4.2. По завершении обучения подписать с обучающимся акт сдачи-приемки
оказанных услуг.
2.4.3. Своевременно представлять документы, указанные в пункте 3.12.
Порядка.
2.4.4. Представлять по требованию Мэрии первичные документы,
подтверждающие расходы Получателя субсидии на организацию обучения,
связанного с реализацией массовых программ обучения.
2.4.5. Возвратить субсидию, полученную в соответствии с настоящим
Договором, в пятидневный срок со дня получения уведомления Мэрии о
возврате выплаченных сумм субсидии путем перечисления денежных средств на
лицевой счет Мэрии.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по
настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.
4. Другие условия
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении
настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров
между Сторонами.
4.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Сторон
возникшие разногласия рассматриваются Арбитражным судом Вологодской
области.
4.3. Взаимоотношения Сторон по настоящему Договору регулируются
Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим
законодательством.
4.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
4.5. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и
действует до момента полного прекращения всех обязательств Сторон,
установленных настоящим Договором.
5. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Мэрия Получатель субсидии
__________________________________ __________________________________
__________________________________ __________________________________
__________________________________ __________________________________
__________________________________ __________________________________
__________________________________ __________________________________
__________________________________ __________________________________
М.П. М.П.
____________________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20___ г. "____" ______________ 20___ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к порядку
Форма
СПРАВКА
Настоящей справкой ______________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
_________________________________________________________________________
- сообщает:
количество работающих по найму (по договору) - __________________________
выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость за предшествующий календарный год - _______________
балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и
нематериальных активов) за предшествующий календарный год (тыс. руб.) - _
_________________________________________________________________________
стоимость собственных оборотных средств (тыс. руб.) - ___________________
- подтверждает, что является субъектом малого или среднего
предпринимательства (нужное подчеркнуть), не находится в стадии
банкротства, реорганизации или ликвидации, предусмотренных гражданским
законодательством Российской Федерации, и гарантирует достоверность
предоставленных сведений.
___________________________ _______________ _____________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___"_____________ 20____ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к порядку
Дата заполнения
_______________
Анкета
участника программы
Ф.И.О. __________________________________________________________________
2) Дата рождения ________________________________________________________
3) Место жительства _____________________________________________________
Место прописки __________________________________________________________
4) Номер телефона _______________________________________________________
/-\ /-\
5) Образование: \-/ среднее общее \-/ среднее специальное
/-\ /-\
\-/ высшее неполное \-/ высшее
Наименование учебного заведения |
Специальность |
Год окончания |
|
|
|
|
|
|
/-\ /-\ /-\
6) Социальный статус \-/ рабочий \-/ студент \-/ безработный
/-\ /-\
\-/ предприниматель \-/ пенсионер
Место работы, должность _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отметьте, пожалуйста, знаком "v" Ваш вариант ответа на следующие вопросы.
7) С какой целью Вы идете обучаться по программе
"______________________________________________________________________".
/-\ Освоить основы предпринимательской деятельности и открыть свое дело.
\-/
/-\ Приобрести дополнительные знания, которых мне не хватает при
\-/ руководстве своим предприятием.
/-\ Получить информацию, которая позволит мне грамотно перепрофилировать
\-/ деятельность своей организации.
/-\
\-/ ___________________________________________________________________ .
8) Какой результат участия в программе для Вас наиболее важен?
/-\
\-/ Знание основ предпринимательства для начала своего бизнеса.
/-\
\-/ Развитие навыков предпринимательства, т.к. знания у меня уже есть.
/-\
\-/ Повышение эффективности работы моего предприятия.
/-\ Знания и свидетельство об окончании курса, что позволит мне найти
\-/ более интересную работу.
/-\
\-/ ___________________________________________________________________ .
9) Краткое изложение бизнес-идеи ________________________________________
_________________________________________________________________________
10) Опыт работы в данной сфере (наличие профессиональных навыков) _______
11) Основные потребители Вашей продукции / услуги _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12) Готовность организовать свое дело (завтра, через год, пока не готов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13) Где Вы планируете зарегистрировать Ваше предприятие _________________
_________________________________________________________________________
14) Сколько рабочих мест Вы планируете создать, открыв свое дело ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15) Кто производит аналогичную продукцию / услуги (фирмы, цены, качество,
недостатки) _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16) Какими ресурсами Вы обладаете для реализации бизнес-идеи ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
17) Какие ресурсы (знания, помещения, оборудование, инвестиции, персонал)
Вам необходимы дополнительно для реализации бизнес-идеи
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
18) Планируемые источники финансирования для реализации Вашей бизнес-идеи
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
19) Дополнительная информация о Вашей бизнес-идее _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В городе Череповце предоставляются субсидии образовательным учреждениям на возмещение затрат по реализации массовых программ обучения и повышения квалификации.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований.
Определены требования для образовательных учреждений, претендующих на получение субсидии.
Отбор претендентов на получение субсидии осуществляется на основании решения Комиссии по отбору образовательных учреждений.
Приведен перечень документов для предоставления субсидии.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней рассматривает документы и направляет их в Комиссию.
Решение Комиссии оформляется протоколом. В течение 3 рабочих дней Комиссия извещает претендента на получение субсидии о принятом решении.
Перечисление субсидии осуществляется ежеквартально по мере поступления средств из вышестоящих бюджетов.
Установлено, что затраты получателя субсидии на организацию обучения не могут составлять более 7600 руб. на одного обучающегося. Обучение проходит на основании договора безвозмездного оказания услуг. По завершении обучения получателем субсидии и обучающимся подписывается акт сдачи-приемки оказанных услуг.
Получатель субсидии представляет до 20 декабря документы, подтверждающие факт обучения за 2011 год.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 ноября 2011 г. N 4968 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий образовательным учреждениям на возмещение затрат по реализации массовых программ обучения и повышения квалификации"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 1 декабря 2011 г. N 226
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 апреля 2014 г. N 2100 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 сентября 2012 г. N 4736
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 декабря 2011 г. N 5381