В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.05.2011 N 227 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации", постановлением Правительства Вологодской области от 23.08.2011 N 1032 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 января 2009 года N 118", долгосрочной целевой муниципальной программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением мэра города от 15.10.2008 N 3546 (с изменениями), постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и/или реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта (прилагается).
2. Определить уполномоченным органом по использованию средств субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и/или реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта, управление городской экономики и торговли мэрии.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города М.А. Ананьина.
4. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Исполняющий обязанности |
Н.П. Крутовский |
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и/или реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта
(далее - Порядок)
(утв. постановлением мэрии города
от 25 ноября 2011 г. N 4922)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют условиям, указанным в части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в форме предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и (или) реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта (далее - субсидия), а также определяет условия и критерии предоставления субсидии, условия проведения конкурса на получение субсидии и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий при их предоставлении, согласно приказу Минэкономразвития России от 20.05.2011 N 227 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектам Российской Федерации", постановлению Правительства Вологодской области от 23.08.2011 N 1032 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 января 2009 года N 118", долгосрочной целевой муниципальной программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением мэра города от 15.10.2008 N 3546 (с изменениями).
1.2. Получателями субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства, производящие и (или) реализующие товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта, зарегистрированные на территории города Череповца (далее - Заявитель).
1.3. Субсидии предоставляются из средств городского бюджета, поступивших в городской бюджет из областного и федерального бюджета на эти цели (далее - бюджетные средства).
2. Условия и критерии предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в виде:
2.1.1. Грантов начинающим экспортерам - компенсации части затрат на поддержку начинающих экспортно ориентированных Заявителей в целях частичной компенсации затрат на осуществление первой экспортной поставки. При этом компенсируются расходы, связанные с сертификацией и регистрацией продукции и товарного знака за рубежом, брендингом, содержанием представительства за рубежом (офиса, склада, торговой точки), обучение специалистов за пределами Российской Федерации или привлечением зарубежного эксперта на российское производство, а также с участием в зарубежных выставках (аренда выставочных площадей, изготовление стендов, регистрационный взнос, раздаточные материалы).
Гранты начинающим экспортерам предоставляются при условии предоставления информации о заключении первой внешнеторговой сделки Заявителем.
Размер субсидии - 80% произведенных Заявителями затрат, направленных на поддержку начинающих экспортно-ориентированных Заявителей, но не более 500 тыс. руб. одному Заявителю в текущем финансовом году.
Субсидия предоставляется Заявителям по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены не ранее 1 января 2010 года.
2.1.2. Возмещения части затрат Заявителей, связанных с участием в бизнес-миссиях (деловых миссиях) и участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конгрессных мероприятиях, семинарах, конференциях, круглых столах и других международных мероприятиях, связанных с продвижением товаров (работ, услуг) на зарубежные рынки.
Под деловыми миссиями понимаются коллективные поездки представителей действующих экспортно ориентированных Заявителей с предварительной маркетинговой подготовкой (анализом условий вхождения на определенный сегмент иностранного рынка, определением потенциальных интересантов, экспонированием и показом товаров (работ, услуг) с целью продвижения, определения степени заинтересованности в сотрудничестве и получения обратного отклика) и организацией двусторонних деловых переговоров.
Субсидии предоставляются Заявителям на возмещение части затрат по оплате регистрационного сбора за участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, части затрат по оплате аренды выставочной площади, в том числе оборудованной, а также части затрат по оплате аренды дополнительного оборудования для участия в выставочных мероприятиях за рубежом.
При заключении договора аренды выставочных площадей для экспозиции товаров (работ, услуг) двух и более Заявителей (общая экспозиция) субсидии предоставляются каждому из них пропорционально стоимости вклада в оплату договора аренды соответствующих Заявителей.
В случае, если Заявители произвели затраты в иностранной валюте, субсидии предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления затрат.
Размер субсидии - 70% произведенных Заявителями затрат, связанных с участием в бизнес-миссиях (деловых миссиях), выставочно-ярмарочных мероприятиях и конгрессных мероприятиях, семинарах, конференциях, круглых столах и других международных мероприятиях, связанных с продвижением товаров (работ, услуг) на зарубежные рынки, но не более 300 тыс. руб. одному Заявителю в текущем финансовом году.
Субсидии предоставляются Заявителям, принимавшим участие в бизнес-миссиях (деловых миссиях) и выставочно-ярмарочных мероприятиях, конгрессных мероприятиях, семинарах, конференциях, круглых столах и других международных мероприятиях за рубежом, прошедших не ранее 1 января 2010 года.
2.1.3. Возмещения части затрат Заявителей, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия (далее - обязательные требования).
В случае, если Заявители произвели затраты в иностранной валюте, субсидии предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления затрат.
Размер субсидии составляет 70% документально подтвержденных затрат, но не более 500 тыс. руб. на возмещение затрат, связанных с получением одного сертификата, и не более 1 млн. руб. на одного Заявителя в текущем финансовом году.
Возмещению подлежит часть затрат Заявителей на выполнение обязательных требований по:
стандарту ISO 9001 (система менеджмента качества);
стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 (система менеджмента качества);
стандарту ISO 14001 (системы экологического менеджмента);
стандарту ГОСТ Р ИСО 14001 (системы экологического менеджмента);
стандарту OHSAS 18001 (системы управления профессиональной безопасностью и здоровьем);
стандарту ГОСТ 12.0.006 - 2002 (охрана труда и промышленная безопасность);
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 июля 2007 г. N 169-ст названный ГОСТ отменен с 1 июля 2009 г. в связи с принятием и введением в действие ГОСТ 12.0.230-2007
стандарту серии SA 8000 (социальная ответственность и управление персоналом);
стандарту ISO/IEC 27001 (информационная безопасность);
стандартам серии GMP (Good Manufacturing Practice);
системам управления пищевой безопасности HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Point);
стандарту ISO 22000 (система менеджмента безопасности пищевых продуктов);
стандарту ISO/TS 16949:2002 (обеспечение качества в автомобилестроении);
стандарту ИСО/ТУ 16949 (обеспечение качества в автомобилестроении);
стандарту TL 9000 (обеспечение качества в телекоммуникационной отрасли);
стандарту ISO/TS 29001 (обеспечение качества в нефтяной, нефтехимической и газовой отрасли промышленности);
стандарту ISO 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
стандарту ГОСТ Р ИСО 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
стандарту AS/En 9100:2001 (управление качеством на предприятиях авиакосмической отрасли);
обязательной маркировке СЕ;
оформлению сертификатов происхождения продукции по формам "А", "СТ-1".
Возмещению подлежит часть затрат Заявителей, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены не ранее 1 января 2010 года.
2.2. Заявитель может использовать один или несколько видов субсидии, предусмотренных данным Порядком, в пределах максимальной суммы возмещения части затрат в текущем финансовом году по каждому виду субсидии.
Субсидии предоставляются Заявителям в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на предоставление субсидии в соответствии с долгосрочной целевой муниципальной программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2009 - 2012 годы (далее - Программа), утвержденной постановлением мэра города от 15.10.2008 N 3546 (с изменениями).
При распределении в полном объеме средств, предусмотренных в городском бюджете на предоставление субсидии в соответствии с Программой в текущем финансовом году, прекращаются:
прием документов на предоставление субсидии;
рассмотрение документов на предоставление субсидии комиссией по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий (далее - Комиссия);
предоставление субсидии.
2.3. Субсидии предоставляются Заявителям при соблюдении ими следующих условий:
наличие государственной регистрации Заявителей в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории города Череповца;
сохранение и создание новых рабочих мест, развитие деятельности по производству товаров, предоставлению услуг, выполнению работ (указать в Показателях социально-экономической эффективности, планируемых к достижению субъектом малого и среднего предпринимательства в результате получения субсидии);
отсутствие у Заявителей задолженности в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени, процентов и штрафных санкций;
представление документов, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка;
размер среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника на дату подачи заявления выше величины прожиточного минимума, установленной Правительством Российской Федерации для трудоспособного населения.
2.4. Субсидии не предоставляются Заявителям:
занимающимся деятельностью, определенной в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
имеющим просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам;
находящимся в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;
не представившим документы, определенные разделом 3 настоящего Порядка, или предоставившим недостоверные сведения или документы;
в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки (если с момента нарушения прошло менее чем три года);
у которых размер среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника на дату подачи заявления равен или ниже величины прожиточного минимума, установленной Правительством Российской Федерации для трудоспособного населения.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Объявление о проведении приема заявлений Заявителей публикуется мэрией города в газете "Речь", размещается на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца и официальном сайте Некоммерческого партнерства "Агентство Городского Развития" (далее - НП "Агентство Городского Развития") (www.agr-city.ru).
Объявление должно содержать следующую информацию:
условия участия;
адрес, по которому принимаются документы;
сроки приема документов;
контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов.
3.2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий Заявители представляют в НП "Агентство Городского Развития" следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению 1 к Порядку;
анкету субъекта малого или среднего предпринимательства по форме согласно приложению 2 к Порядку;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (подлинники предъявляются для обозрения);
копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридических лиц) или копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей) (подлинники предъявляются для обозрения);
подписанную руководителем (или индивидуальным предпринимателем) справку о том, что Заявитель не находится в стадии реорганизации или ликвидации и к нему не применялись в течение двух лет, предшествующих дате подаче заявления о предоставлении субсидии, процедуры несостоятельности (банкротства), в том числе наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 1 месяц до подачи заявления о предоставлении субсидии;
копии учредительных документов (для юридических лиц) (подлинники предъявляются для обозрения);
выписку из реестра акционеров (для акционерных обществ) (подлинники предъявляются для обозрения);
справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
бухгалтерский баланс Заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подаче заявления, либо, если Заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию;
показатели социально-экономической эффективности, планируемые к достижению Заявителем в результате получения субсидии, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.3. По видам субсидии дополнительно представляются следующие документы:
3.3.1. Для возмещения части затрат на поддержку начинающих экспортно ориентированных Заявителей:
копия паспорта экспортной сделки (подлинник предъявляется для обозрения);
копия договора о поставке продукции на экспорт (подлинник предъявляется для обозрения);
копия грузовой таможенной декларации/транзитной декларации (подлинник предъявляется для обозрения);
копии договоров с организацией, оказывающей услуги, связанные с сертификацией и регистрацией продукции и товарного знака за рубежом, брендингом, содержанием представительства за рубежом (офиса, склада, торговой точки), обучение специалистов за пределами Российской Федерации или привлечением зарубежного эксперта на российское производство, а также с участием в зарубежных выставках (аренда выставочных площадей, изготовление стендов, регистрационный взнос, раздаточные материалы);
заверенные банком копии платежных поручений или копии кассовых документов (подлинники предъявляются для обозрения), подтверждающих оплату услуг, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Порядка;
расчет суммы субсидии на возмещение части затрат на поддержку начинающих экспортно ориентированных Заявителей по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.3.2. Для возмещения части затрат, связанных с участием в бизнес-миссиях (деловых миссиях) и участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конгрессных мероприятиях, семинарах, конференциях, круглых столах и других международных мероприятиях, связанных с продвижением товаров (работ, услуг) на зарубежные рынки:
копии документов (подлинники предъявляются для обозрения), подтверждающих участие в бизнес-миссиях (деловых миссиях) и участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конгрессных мероприятиях, семинарах, конференциях, круглых столах и других международных мероприятиях, связанных с продвижением товаров (работ, услуг) на зарубежные рынки (в т.ч. копии договоров: с устроителями (организаторами) мероприятий, указанных выше (далее - мероприятие), аренды выставочной площади, проката выставочного оборудования, застройки выставочной площади, изготовления рекламной и маркетинговой продукции; на проведение анализа региональных и (или) международных рынков, на организацию переговорной площадки, на организацию переговорного тура по профильным предприятиям - для участников деловой миссии; копии анкет по результатам встреч-презентаций продукции и предложений участников деловых миссий; копии актов выполненных работ (оказанных услуг), а также копии документов, подтверждающих трудовые отношения командированного(ых) лица (лиц) с Заявителем либо копии документов, подтверждающих, что лица работают на основании договоров гражданско-правового характера, а также копии документов о командировании лица (лиц) для участии в мероприятии, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица или индивидуальным предпринимателем);
копии платежных поручений или копии кассовых документов (подлинники предъявляются для обозрения), подтверждающих затраты, связанные с участием в бизнес-миссиях (деловых миссиях) и участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конгрессных мероприятиях, семинарах, конференциях, круглых столах и других международных мероприятиях, связанных с продвижением товаров (работ, услуг) на зарубежные рынки (в т.ч. копии документов, связанных с переездом Заявителя до места проведения мероприятия и обратно, проживания в регионе проведения мероприятия, регистрационного взноса, застройки выставочной площади, изготовления рекламной и маркетинговой продукции, заверенных подписью руководителя и печатью юридического лица или индивидуальным предпринимателем);
отчет о результатах участия в мероприятиях (в произвольной форме), заверенный подписью руководителя и печатью юридического лица или индивидуальным предпринимателем (подлинники предъявляются для обозрения);
расчет суммы субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием в бизнес-миссиях (деловых миссиях) и участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конгрессных мероприятиях, семинарах, конференциях, круглых столах и других международных мероприятиях, связанных с продвижением товаров (работ, услуг) на зарубежные рынки, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
3.3.3. Для возмещения части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований:
копия договора с организацией, оказавшей услуги по выполнению обязательных требований (подлинники предъявляются для обозрения);
копии платежных поручений (подлинники предъявляются для обозрения), подтверждающих оплату оказанных услуг, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Порядка;
копии документов (подлинники предъявляются для обозрения), подтверждающих исполнение обязательных требований (сертификаты, свидетельства и иные документы, подтверждающие факт выполнения обязательных требований);
расчет суммы субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
3.4. Для согласования с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции") Заявители представляют следующие документы:
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся Заявителями, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных Заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
бухгалтерский баланс Заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении субсидии, либо, если Заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, документы (сведения), подтверждающие наличие нефинансовых активов, в том числе производственных и других помещений, необходимых для реализации бизнес-проекта (если имеются);
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
нотариально заверенные копии учредительных документов Заявителя.
3.5. НП "Агентство Городского Развития" в течение 5 рабочих дней со дня получения документов рассматривает представленные документы на предмет их соответствия перечню, указанному в пунктах 3.2, 3.3, 3.4 настоящего Порядка. При соответствии представленного комплекта документов перечню, указанному в пунктах 3.2, 3.3, 3.4 настоящего Порядка, направляет их в комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением мэрии города от 15.12.2010 N 4989. В случае неполного представления документов они возвращаются Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления с указанием причины возврата.
3.6. Комиссия рассматривает документы на предмет установления соответствия Заявителя условиям, указанным в пунктах 1.1, 1.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка, и принимает решение о соответствии или несоответствии Заявителя условиям предоставления субсидии, которое оформляется протоколом.
Решение Комиссии оформляется протоколом и размещается на сайте НП "Агентство Городского Развития" в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. НП "Агентство Городского Развития" передает в управление городской экономики и торговли мэрии (далее - Уполномоченный орган) протокол Комиссии в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
3.7. НП "Агентство Городского Развития" представляет документы Заявителя в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента принятия Комиссией решения о соответствии Заявителя условиям настоящего Порядка. Для подтверждения факта осуществления экспортной сделки Заявителем, обратившимся за получением гранта начинающему экспортеру в первый раз, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента передачи документов Заявителя обращается с письменным запросом в Федеральную таможенную службу России.
3.8. В случае принятия Комиссией решения о соответствии Заявителя условиям настоящего Порядка предоставление субсидии подлежит согласованию в антимонопольном органе в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Уполномоченный орган передает документы Заявителя в антимонопольный орган в течение 3 рабочих дней с момента получением документов. По результатам указанного в настоящем пункте согласования:
1) Заявителям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции, предоставляется субсидия;
2) Заявителям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение об отказе в предоставлении государственной преференции, субсидия не предоставляется. О принятом антимонопольным органом решении Уполномоченный орган уведомляет Заявителя в течение 5 дней со дня его получения;
3) Заявителям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничений в отношении предоставления государственной преференции, субсидия предоставляется в соответствии с введенными ограничениями;
4) Заявителям, в отношении которых антимонопольным органом продлен срок рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции, срок принятия решения о предоставлении субсидии продлевается до принятия антимонопольным органом одного из следующих решений:
о даче согласия на предоставление государственной преференции;
об отказе в предоставлении государственной преференции;
о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничений в отношении предоставления государственной преференции.
О продлении срока рассмотрения заявления Уполномоченный орган уведомляет Заявителя в течение 5 дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа.
Субсидии предоставляются на основании постановления мэрии города о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, проект которого готовит Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня получения решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление государственной преференции или о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничения в отношении предоставления государственной преференции.
Уполномоченный орган уведомляет Заявителя о принятых постановлениях, размещая информацию о них на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца и на сайте НП "Агентство Городского Развития" в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего постановления.
Информация о принятых постановлениях должна содержать в том числе сведения: о дате, времени, месте заключения договоров о предоставлении субсидии.
На основании принятого постановления мэрии города Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней заключает договор о предоставлении субсидии в текущем финансовом году с Заявителями по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
3.9. Для выплаты субсидии Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней после заключения договора направляет в централизованную бухгалтерию мэрии копии следующих документов:
постановления мэрии города о предоставлении субсидий;
договора о предоставлении соответствующего вида субсидии;
расчета субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Выплата субсидии производится единовременно в течение 10 рабочих дней с момента передачи документов с лицевого счета мэрии города на счет Заявителя в кредитной организации, указанный в договоре.
3.10. Если Заявитель перестал соответствовать условиям предоставления субсидии, установленным в пунктах 1.1, 1.2, 2.3, и/или стал соответствовать пункту 2.4 настоящего Порядка, Заявитель обязан сообщить об этом в течение 10 дней со дня установления данных обстоятельств.
3.11. В случае предоставления Заявителем недостоверных сведений в документах, указанных в пунктах 3.2, 3.3, 3.4 настоящего Порядка, а также при нарушении им условий договора о предоставлении субсидии выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в городской бюджет.
Возврат субсидии осуществляется Заявителем в двухнедельный срок со дня направления уведомления о возврате выплаченных сумм субсидии путем их перечисления на лицевой счет мэрии города.
Уведомление о возврате выплаченных сумм субсидии направляется Заявителю по адресу, указанному в договоре о предоставлении субсидии.
Заявитель, в отношении которого принято решение о возврате субсидии, лишается в дальнейшем права на получение субсидии за счет бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
Форма
Заявление
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с
производством и (или) реализацией товаров (работ, услуг), предназначенных
для экспорта, в виде:________________________________________________*(1)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства, производящим и (или) реализующим товары
(работы, услуги), предназначенные для экспорта, утвержденным
постановлением мэрии города от "____" _______________ 20___ года N _____.
Приложение: на __________________________________________________ листах.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель)______________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" _______________ 20___ года
______________________________
*(1) Указывается нужный вид субсидии из нижеследующих:
- возмещение части затрат на поддержку начинающих экспортно
ориентированных Заявителей - грант начинающим экспортерам;
- возмещение части затрат, связанных с участием в бизнес-миссиях (деловых
миссиях) и участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом;
- возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению
обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или)
законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта
товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации
или другим формам подтверждения соответствия (указать реквизиты
стандарта).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
Форма
Анкета
субъекта малого или среднего предпринимательства
1. Сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства:
Полное наименование организации в соответствии с учредительными
документами / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя:
_________________________________________________________________________
ИНН _________________________ КПП _______________________________________
Дата государственной регистрации ________________________________________
2. Адрес субъекта малого или среднего предпринимательства (место
жительства для индивидуального предпринимателя):
юридический: фактический:
город ___________________________ город _________________________________
улица ______________________________ улица ______________________________
N дома _________ N квартиры _________ N дома _________ N квартиры _______
3. Банковские реквизиты:
р/с ______________________________ в банке ______________________________
к/с ______________________________ БИК __________________________________
4. Сведения о руководителе:
Должность ____________________ Ф.И.О. (полностью) _______________________
телефон: _____________________ e-mail: __________________________________
5. Основной вид деятельности (в соответствии с кодом ОКВЭД) |
Доля доходов в выручке (%) |
|
|
6. Виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД) |
|
|
|
Экономические показатели
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя за предшествующий год, действующий год, последующий год |
||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
||
Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) |
тыс. руб. |
|
|
|
Объем налоговых платежей, уплаченных в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов |
тыс. руб. |
|
|
|
Стоимость основных средств и прочих внеоборотных активов, в том числе: здания и сооружения оборудование нематериальные активы |
тыс. руб. |
|
|
|
Среднесписочная численность работающих |
человек |
|
|
|
Краткое описание выпускаемой продукции (в том числе конкурентоспособность
товаров, услуг и положительная репутация фирменной марки): ______________
Освоение новых технологий и выпуск новой конкурентоспособной продукции:
_________________________________________________________________________
Выход на новые рынки сбыта: _____________________________________________
Подтверждаю соответствие статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209
-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации" и гарантирую достоверность предоставленных сведений.
"___" __________ 20___ года _____________________________________________
(руководитель организации, индивидуальный предприниматель)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
Форма
Показатели
социально-экономической эффективности, планируемые к достижению субъектом
малого или среднего предпринимательства в результате получения субсидии
(руб.)
Наименование показателя |
Год, предшествующий текущему году (факт) |
Оценка текущего года |
Оценка текущего года с учетом субсидирования |
Отклонения (графа 4-графа 3) |
Оценка последующего года с учетом субсидирования |
Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
Средний уровень заработной платы |
|
|
|
|
|
Объем производства (в натуральных единицах) |
|
|
|
|
|
Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) |
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая прибыль |
|
|
|
|
|
Всего налоговых платежей, уплаченных в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
по упрощенной системе налогообложения |
|
|
|
|
|
единый налог на вмененный доход |
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
налог на имущество |
|
|
|
|
|
налог на прибыль |
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
взносы в Пенсионный фонд |
|
|
|
|
|
взносы в Фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
взносы в Фонд социального страхования |
|
|
|
|
|
иные налоги |
|
|
|
|
|
Создание рабочих мест (количество) |
|
|
|
|
|
Сохранение рабочих мест (количество) |
|
|
|
|
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
Форма
РАСЧЕТ
суммы субсидии на возмещение части затрат на поддержку
начинающих экспортно ориентированных Заявителей
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
Цель договора ___________________________________________________________
По договору N _________________________ от ______________________________
с _______________________________________________________________________
(наименование поставщика услуги)
Дата заключения договора ________________________________________________
Срок оплаты по договору _________________________________________________
Сумма договора __________________________________________________________
Общая сумма затрат (денежная единица) |
Процент (доля) возмещения затрат (80% произведенных затрат) |
Сумма субсидии, подлежащая выплате*(2) (графа 1 x графа 2) (денежная единица) |
|
|
|
Сумма предоставляемой субсидии _____________________________________ руб.
Сумма предоставляемой субсидии, умноженная на курс иностранной валюты по
отношению к рублю, устанавливаемый Центральным банком Российской
Федерации на дату осуществления затрат, ________________________ руб.*(3)
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П.
______________________________
*(2) Максимальная сумма субсидии одному Заявителю в текущем финансовом
году не может превышать 500 тыс. руб.
*(3) Заполняется, если договор заключен в иностранной валюте.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку
Форма
РАСЧЕТ
суммы субсидии на возмещение части затрат, связанных
с участием в бизнес-миссиях (деловых миссиях) и участием
в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конгрессных мероприятиях,
семинарах, конференциях, круглых столах и других международных
мероприятиях, связанных с продвижением товаров (работ, услуг)
на зарубежные рынки
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
Цель договора ___________________________________________________________
По договору N _________________ от ______________________________________
с _______________________________________________________________________
(наименование поставщика услуги)
Дата заключения договора ________________________________________________
Срок оплаты по договору _________________________________________________
Сумма договора __________________________________________________________
Общая сумма затрат (денежная единица) |
Процент (доля) возмещения затрат (70% произведенных затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях либо 70% произведенных затрат, связанных с участием в бизнес-миссиях) |
Сумма субсидии, подлежащая выплате*(4) (графа 1 x графа 2) (денежная единица) |
|
|
|
Сумма предоставляемой субсидии _____________________________________ руб.
Сумма предоставляемой субсидии, умноженная на курс иностранной валюты по
отношению к рублю, устанавливаемый Центральным банком Российской
Федерации на дату осуществления затрат, ________________________ руб.*(5)
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П.
______________________________
*(4) Максимальная сумма субсидии одному Заявителю в текущем финансовом
году не может превышать 300 тыс. руб.
*(5) Заполняется, если договор заключен в иностранной валюте.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку
Форма
РАСЧЕТ
суммы субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг
по выполнению обязательных требований законодательства Российской
Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся
необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по
сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
Цель договора ___________________________________________________________
По договору N __________________________ от _____________________________
с _______________________________________________________________________
(наименование поставщика услуги)
Дата заключения договора ________________________________________________
Срок оплаты по договору _________________________________________________
Сумма договора __________________________________________________________
Сумма затрат на получение сертификата (денежная единица) |
Процент (доля) возмещения затрат (70% произведенных затрат) |
Сумма субсидии, подлежащая выплате*(6) (графа 1 x графа 2) (денежная единица) |
|
|
|
Итого |
|
|
Сумма предоставляемой субсидии _____________________________________ руб.
Сумма предоставляемой субсидии, умноженная на курс иностранной валюты по
отношению к рублю, устанавливаемый Центральным банком Российской
Федерации на дату осуществления затрат, _____________ руб.*(7)
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П.
______________________________
*(6) Но не более 500 тыс. руб. на возмещение расходов, связанных с
получением одного сертификата, и не более 1 млн. руб. на один субъект
малого или среднего предпринимательства.
*(7) Заполняется, если договор заключен в иностранной валюте.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Порядку
Форма
Договор N _____
о предоставлении субсидии
г. Череповец "____" _______________ 20___ г.
Мэрия города Череповца, в лице начальника управления городской экономики
и торговли мэрии Авдеевой Елены Осиповны, действующей на основании _____,
именуемая в дальнейшем "Мэрия", с одной стороны, и _____________________,
в лице ______________________, действующего на основании _______________,
именуемый в дальнейшем "Получатель субсидии", с другой стороны, совместно
именуемые "Стороны", на основании Порядка предоставления субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и/или
реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта,
утвержденного постановлением мэрии города от "___" _______ 20___ г. N ___
(далее - Порядок), решения комиссии по рассмотрению заявок о
предоставлении субсидий (протокол N ____ от "__" ___________ 20___ года),
постановления мэрии города от "____" ______________ 20____ года N _______
"О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства" заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Мэрией
Получателю субсидии денежных средств (субсидии) по Договорам:
от _________________ N _________, заключенного между ____________________
и Получателем субсидии;
от _________________ N ______, заключенного между _______________________
и Получателем субсидии;
от _________________ N ______, заключенного между _______________________
и Получателем субсидии;
текущие обязательства по которым исполнены и оплачены не ранее 1 января
2010 года.
1.2. Субсидия в соответствии с настоящим Договором предоставляется
Получателю субсидии единовременно путем перечисления субсидий на счет
получателя государственной поддержки в пределах средств, предусмотренных
в городском бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление
субсидии в соответствии с Программой.
1.3. Максимальная сумма субсидии в текущем финансовом году
определена в соответствии с приложением, утвержденным постановлением
мэрии города от "____" ______________ 20___ года N ____ "О предоставлении
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" и составляет
_________________________________________________________________________
(__________________________________________________________) руб. 00 коп.
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Мэрия обязуется:
2.1.1. Проверять представленные Получателем субсидии документы,
необходимые для выплаты субсидии, установленной в соответствии с
настоящим Договором.
2.1.2. Осуществлять выплату субсидии, установленной в соответствии с
настоящим Договором, в части, причитающейся Получателю субсидии в
пределах ассигнований, предусмотренных городским бюджетом на текущий
финансовый год, путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Получателя субсидии, указанный в анкете субъекта малого и среднего
предпринимательства.
Субсидия выплачивается до 20 декабря текущего финансового года.
2.1.3. Прекращать выплату субсидии, установленной в соответствии с
настоящим Договором, если Получатель субсидии перестал соответствовать
условиям предоставления субсидии, установленным в пунктах 1.1, 1.2, 2.3
Порядка, и/или стал соответствовать пункту 2.4 Порядка со дня наступления
соответствующих обстоятельств.
2.1.4. Требовать, в том числе в судебном порядке, возврата от
Получателя субсидии выплаченной суммы субсидии в городской бюджет
в случае предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений в
документах, указанных в пунктах 3.2, 3.3 Порядка, а также при нарушении
им условий настоящего Договора.
2.1.5. Уведомлять Получателя субсидии о необходимости возврата
выплаченных сумм субсидии путем направления письменного обращения по
адресу, указанному в настоящем Договоре.
2.2. Мэрия вправе проверять соблюдение условий настоящего Договора.
2.3. Получатель субсидии обязуется:
2.3.1. Возвратить субсидию, полученную в соответствии с настоящим
Договором, в двухнедельный срок со дня направления Мэрией уведомления о
возврате выплаченных сумм субсидии путем перечисления денежных средств
на лицевой счет Мэрии.
2.3.2. Соблюдать условия предоставления субсидии, установленные в
пунктах 1.1, 1.2, 2.3 Порядка.
2.3.3. Сообщить, если перестал соответствовать условиям
предоставления субсидии, установленным в пунктах 1.1, 1.2, 2.3 Порядка,
и/или стал соответствовать пункту 2.4 Порядка, в течение 5 дней со дня
установления данных обстоятельств.
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями
настоящего Договора.
3.2. В случае предоставления Получателями субсидии недостоверных
сведений в документах, указанных в пунктах 3.2, 3.3 Порядка, а также при
нарушении
ими условий Договора выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в
соответствующий бюджет.
Возврат субсидий осуществляется Получателем субсидии в двухнедельный срок
со дня получения уведомления о возврате выплаченных сумм субсидии путем
их перечисления на лицевой счет мэрии города (с которого были
предоставлены).
4. Другие условия
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при
исполнении настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем
переговоров между Сторонами.
4.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров
Сторон, возникшие разногласия рассматриваются Арбитражным судом
Вологодской области.
4.3. Взаимоотношения Сторон по настоящему Договору регулируются
Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим
законодательством.
4.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
4.5. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по
настоящему Договору.
5. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Мэрия Получатель субсидии
Мэрия города Череповца __________________________________
Юридический адрес: _________________________________.
162600, г. Череповец, __________________________________
пр. Строителей, д. 2 _________________________________.
________________________________ __________________________________
_______________________________. _________________________________.
________________________________ __________________________________
________________________________
М.П. М.П.
_________________________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________________ 20___ г. "____" __________________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2011 г. N 4922 "О Порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и/или реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 29 ноября 2011 г. N 224
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 26 апреля 2013 г. N 1834 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 сентября 2012 г. N 4736
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 апреля 2012 г. N 1891