Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о правлении Территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 30 мая 2011 г. N 588)
1. Общие положения
Правление Территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области (далее - правление, территориальный фонд) является коллегиальным органом, определяющим основные направления деятельности территориального фонда и осуществляющим текущий контроль за его деятельностью, а также иные полномочия в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами области.
Правление в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Положением о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 4 апреля 2011 года N 304, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, регулирующими отношения в системе обязательного медицинского страхования.
2. Функции правления
2.1. Основными функциями правления являются:
определение основных направлений деятельности территориального фонда;
осуществление текущего контроля за деятельностью территориального фонда.
2.2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью территориального фонда осуществляется ревизионной комиссией правления. Деятельность ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Положением, утверждаемым решением правления.
2.3. Правление фонда не вправе осуществлять административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции.
3. Состав правления, формирование правления
3.1. Состав правления утверждается постановлением Правительства области.
3.2. Правление возглавляет председатель правления. Председателем правления территориального фонда по должности является первый заместитель Губернатора области.
3.3. В состав правления входят:
три депутата Законодательного Собрания области;
три представителя исполнительных органов государственной власти области (по социальной защите населения, здравоохранению, финансам);
один представитель органов местного самоуправления;
один представитель Центрального банка Российской Федерации;
один представитель страховых медицинских организаций;
один представитель профессиональной медицинской ассоциации;
два представителя объединения работодателей - страхователей;
два представителя профсоюзов;
директор территориального фонда (входит в состав правления по должности).
3.4. Членство в правлении сроком не ограничивается.
Члены правления могут быть заменены в следующих случаях:
отзыва члена правления организацией, представителем которой в правлении он является;
выбытия из организации, представляемой в правлении;
перемены места жительства (выезда за пределы области);
личного заявления члена правления о выходе из его состава;
решения правления территориального фонда;
изменений в законодательстве;
смерти члена правления.
3.5. При необходимости замены члена правления в интересах постоянного осуществления правлением своих функций территориальный фонд информирует организацию, представитель которой выбыл из состава членов правления, о необходимости выдвижения кандидата в члены правления.
3.6. Выписка из решения о замене представителя направляется заинтересованной организацией в Правительство области не позднее 10 дней с момента принятия решения о замене и выдвижении нового кандидата в члены правления.
3.7. Председатель правления вправе ходатайствовать от имени правления перед Правительством области о выводе из состава правления лиц, отсутствующих без уважительных причин на двух очередных заседаниях правления.
4. Полномочия председателя и заместителя председателя и секретаря правления
4.1. Руководство деятельностью правления осуществляет председатель правления, а в его отсутствие - заместитель председателя правления.
Срок полномочий председателя правления и его заместителя ограничиваются сроком пребывания в составе правления.
В случае отсутствия председателя правления и заместителя председателя правления полномочия председателя правления по поручению председателя правления передаются директору территориального фонда.
4.2. Председатель правления:
назначает заседания правления;
ведет заседания правления;
координирует подготовку материалов и документов к заседаниям правления;
информирует членов правления о решениях органов государственной власти, касающихся деятельности территориального фонда;
представляет правление во взаимоотношениях с органами государственной власти;
назначает заместителя председателя правления.
4.3. Заместитель председателя правления по поручению председателя правления исполняет его полномочия в период отсутствия последнего.
4.4. Секретарь правления назначается из должностных лиц территориального фонда по представлению председателя правления.
4.5. Секретарь правления:
организует подготовку и рассылку членам правления необходимых для работы документов;
организует выполнение поручений председателя правления;
осуществляет протоколирование заседаний правления.
5. Порядок проведения заседаний правления, принятия решений
5.1. Заседания правления проводятся ежеквартально в сроки, определяемые председателем правления (а при его отсутствии - заместителем председателя правления).
5.2. Внеочередные заседания правления созываются:
- по инициативе председателя правления;
- по требованию не менее одной трети членов правления;
- по требованию директора территориального фонда.
Письма о проведении внеочередного заседания правления направляются заинтересованными лицами в адрес председателя правления с проектом повестки заседания и соответствующими ей материалами и документами. Копии писем, проектов повесток, материалов и документов направляются в адрес директора территориального фонда.
5.3. Решение председателя (заместителя председателя) правления о созыве очередного (внеочередного) заседания доводится до всех членов правления не позднее чем за семь дней до даты заседания.
В тот же срок членам правления направляются проект повестки заседания, необходимые документы и иные материалы и сообщается о месте и времени заседания правления.
Документы, содержащие сведения, в отношении которых территориальный фонд принимает меры к охране их конфиденциальности, заблаговременно не высылаются. В пределах срока до начала заседания правления члены правления вправе ознакомиться с такими документами у секретаря правления.
5.4. Организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению заседаний правления осуществляет территориальный фонд.
5.5. Заседания правления проводятся открыто и гласно.
5.6. Заседание правления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее двух третей его членов.
Лица, не являющиеся членами правления, не вправе замещать члена правления на заседаниях правления.
5.7. Член правления при невозможности лично участвовать в заседании правления, вправе проголосовать по вопросам повестки заочно в письменной форме. Письмо с результатами голосования оглашается на заседании правления и мнение проголосовавшего отсутствующего члена правления учитывается при принятии решения.
5.8. На заседаниях правления кроме членов правления вправе присутствовать по предварительному согласованию с председателем правления представители органов исполнительной и законодательной власти, профессиональных ассоциаций медицинских работников, страховых медицинских организаций, территориального фонда, средств массовой информации и другие.
5.9. Перед началом заседания правления рассматривается проект повестки. Члены правления вправе вносить дополнения и изменения в проект повестки заседания правления. В случае если внесение дополнений и изменений в проект повестки влечет необходимость подготовки соответствующих документов, расчетов, обоснований и т.п., дополнения и изменения отклоняются. Председатель правления вправе включить их в повестку очередного заседания правления, поручив произвести соответствующую подготовку по данным вопросам компетентным лицам.
Повестка заседания утверждается решением правления.
5.10. Председательствующий на заседании правления:
руководит заседанием правления, следит за соблюдением регламента;
предоставляет слово для выступлений в соответствии с повесткой заседания правления;
ставит на голосование предложения членов правления в порядке поступления;
проводит голосование и оглашает его результаты;
контролирует ведение протоколов.
5.11. В случае если выступающие на заседании лица нарушают порядок ведения заседания, отклоняются от обсуждения вопроса, нарушают правила этики, председательствующий вправе сделать выступающему предупреждение, а при повторном нарушении - лишить слова по обсуждаемому вопросу.
5.12. Члены правления на заседании вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов.
5.13. Члены правления не имеют права без согласования с председателем пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.