Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о правлении Территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 30 мая 2011 г. N 588)
1. Общие положения
Правление Территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области (далее - правление, территориальный фонд) является коллегиальным органом, определяющим основные направления деятельности территориального фонда и осуществляющим текущий контроль за его деятельностью, а также иные полномочия в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами области.
Правление в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Положением о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 4 апреля 2011 года N 304, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, регулирующими отношения в системе обязательного медицинского страхования.
2. Функции правления
2.1. Основными функциями правления являются:
определение основных направлений деятельности территориального фонда;
осуществление текущего контроля за деятельностью территориального фонда.
2.2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью территориального фонда осуществляется ревизионной комиссией правления. Деятельность ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Положением, утверждаемым решением правления.
2.3. Правление фонда не вправе осуществлять административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции.
3. Состав правления, формирование правления
3.1. Состав правления утверждается постановлением Правительства области.
3.2. Правление возглавляет председатель правления. Председателем правления территориального фонда по должности является первый заместитель Губернатора области.
3.3. В состав правления входят:
три депутата Законодательного Собрания области;
три представителя исполнительных органов государственной власти области (по социальной защите населения, здравоохранению, финансам);
один представитель органов местного самоуправления;
один представитель Центрального банка Российской Федерации;
один представитель страховых медицинских организаций;
один представитель профессиональной медицинской ассоциации;
два представителя объединения работодателей - страхователей;
два представителя профсоюзов;
директор территориального фонда (входит в состав правления по должности).
3.4. Членство в правлении сроком не ограничивается.
Члены правления могут быть заменены в следующих случаях:
отзыва члена правления организацией, представителем которой в правлении он является;
выбытия из организации, представляемой в правлении;
перемены места жительства (выезда за пределы области);
личного заявления члена правления о выходе из его состава;
решения правления территориального фонда;
изменений в законодательстве;
смерти члена правления.
3.5. При необходимости замены члена правления в интересах постоянного осуществления правлением своих функций территориальный фонд информирует организацию, представитель которой выбыл из состава членов правления, о необходимости выдвижения кандидата в члены правления.
3.6. Выписка из решения о замене представителя направляется заинтересованной организацией в Правительство области не позднее 10 дней с момента принятия решения о замене и выдвижении нового кандидата в члены правления.
3.7. Председатель правления вправе ходатайствовать от имени правления перед Правительством области о выводе из состава правления лиц, отсутствующих без уважительных причин на двух очередных заседаниях правления.
4. Полномочия председателя и заместителя председателя и секретаря правления
4.1. Руководство деятельностью правления осуществляет председатель правления, а в его отсутствие - заместитель председателя правления.
Срок полномочий председателя правления и его заместителя ограничиваются сроком пребывания в составе правления.
В случае отсутствия председателя правления и заместителя председателя правления полномочия председателя правления по поручению председателя правления передаются директору территориального фонда.
4.2. Председатель правления:
назначает заседания правления;
ведет заседания правления;
координирует подготовку материалов и документов к заседаниям правления;
информирует членов правления о решениях органов государственной власти, касающихся деятельности территориального фонда;
представляет правление во взаимоотношениях с органами государственной власти;
назначает заместителя председателя правления.
4.3. Заместитель председателя правления по поручению председателя правления исполняет его полномочия в период отсутствия последнего.
4.4. Секретарь правления назначается из должностных лиц территориального фонда по представлению председателя правления.
4.5. Секретарь правления:
организует подготовку и рассылку членам правления необходимых для работы документов;
организует выполнение поручений председателя правления;
осуществляет протоколирование заседаний правления.
5. Порядок проведения заседаний правления, принятия решений
5.1. Заседания правления проводятся ежеквартально в сроки, определяемые председателем правления (а при его отсутствии - заместителем председателя правления).
5.2. Внеочередные заседания правления созываются:
- по инициативе председателя правления;
- по требованию не менее одной трети членов правления;
- по требованию директора территориального фонда.
Письма о проведении внеочередного заседания правления направляются заинтересованными лицами в адрес председателя правления с проектом повестки заседания и соответствующими ей материалами и документами. Копии писем, проектов повесток, материалов и документов направляются в адрес директора территориального фонда.
5.3. Решение председателя (заместителя председателя) правления о созыве очередного (внеочередного) заседания доводится до всех членов правления не позднее чем за семь дней до даты заседания.
В тот же срок членам правления направляются проект повестки заседания, необходимые документы и иные материалы и сообщается о месте и времени заседания правления.
Документы, содержащие сведения, в отношении которых территориальный фонд принимает меры к охране их конфиденциальности, заблаговременно не высылаются. В пределах срока до начала заседания правления члены правления вправе ознакомиться с такими документами у секретаря правления.
5.4. Организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению заседаний правления осуществляет территориальный фонд.
5.5. Заседания правления проводятся открыто и гласно.
5.6. Заседание правления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее двух третей его членов.
Лица, не являющиеся членами правления, не вправе замещать члена правления на заседаниях правления.
5.7. Член правления при невозможности лично участвовать в заседании правления, вправе проголосовать по вопросам повестки заочно в письменной форме. Письмо с результатами голосования оглашается на заседании правления и мнение проголосовавшего отсутствующего члена правления учитывается при принятии решения.
5.8. На заседаниях правления кроме членов правления вправе присутствовать по предварительному согласованию с председателем правления представители органов исполнительной и законодательной власти, профессиональных ассоциаций медицинских работников, страховых медицинских организаций, территориального фонда, средств массовой информации и другие.
5.9. Перед началом заседания правления рассматривается проект повестки. Члены правления вправе вносить дополнения и изменения в проект повестки заседания правления. В случае если внесение дополнений и изменений в проект повестки влечет необходимость подготовки соответствующих документов, расчетов, обоснований и т.п., дополнения и изменения отклоняются. Председатель правления вправе включить их в повестку очередного заседания правления, поручив произвести соответствующую подготовку по данным вопросам компетентным лицам.
Повестка заседания утверждается решением правления.
5.10. Председательствующий на заседании правления:
руководит заседанием правления, следит за соблюдением регламента;
предоставляет слово для выступлений в соответствии с повесткой заседания правления;
ставит на голосование предложения членов правления в порядке поступления;
проводит голосование и оглашает его результаты;
контролирует ведение протоколов.
5.11. В случае если выступающие на заседании лица нарушают порядок ведения заседания, отклоняются от обсуждения вопроса, нарушают правила этики, председательствующий вправе сделать выступающему предупреждение, а при повторном нарушении - лишить слова по обсуждаемому вопросу.
5.12. Члены правления на заседании вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов.
5.13. Члены правления не имеют права без согласования с председателем правления, директором территориального фонда выносить с заседания документы и придавать гласности (устно и письменно) сведения, в отношении которых территориальным фондом принимаются меры к охране их конфиденциальности в соответствии с законодательством. Виды таких документов и сведений должны быть прямо указаны членам правления.
5.14. Докладчиками по вопросам повестки заседания вправе выступать:
члены правления;
иные лица, приглашенные на заседания правления, по поручению председателя правления.
5.15. Продолжительность времени для докладов, содокладов и прений, а также общее время, отводимое для обсуждения вопроса повестки, устанавливается председательствующим с согласия членов правления, участвующих в заседании.
По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.
5.16. Решения правления принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов правления, участвующих в заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
5.17. Помимо вопросов повестки заседания правление принимает решения по процедурным вопросам.
К процедурным вопросам относятся вопросы о:
перерыве в заседании, переносе или закрытии заседания;
предоставлении дополнительного времени для выступления;
предоставлении слова лицам, приглашенным на заседание;
переходе (возвращении) к вопросам повестки заседания;
голосовании без обсуждения;
изменении очередности выступления;
проведении повторного голосования.
5.18. В исключительных случаях в целях оперативного разрешения вопросов решения правления могут приниматься заочно, методом письменного опроса членов правления.
Опрос производится председателем правления или по его поручению директором территориального фонда. В этих целях на имя каждого из членов правления направляется письмо с изложением существа вопроса и предложением о голосовании.
Для заочного принятия решения требуется простое большинство письменных ответов членов правления с результатом голосования "за". Если ответ от члена правления в установленный срок не получен, считается, что он отказался от голосования.
Проведение письменного опроса и его результаты оформляются протоколом в установленном порядке, заочное решение утверждается председателем правления.
Если решение по вопросу не принято заочно, он может быть внесен в установленном порядке в повестку очередного заседания правления.
5.19. Протокол заседания должен содержать:
дату, время и место проведения заседания;
состав присутствующих членов правления;
состав лиц, приглашенных на заседание, не являющихся членами правления;
перечень вопросов повестки заседания;
краткое содержание докладов, содокладов, прений с указанием на выступавших лиц;
результаты голосования по вопросам повестки и процедурным вопросам;
изложение принятых решений правления;
подписи ответственных за ведение протокола лиц.
Протокол заседания подписывают председательствующий и секретарь правления. Подписью председателя правления заверяются также повестка заседания и решение правления.
Протокол заседания с приложением всех рассмотренных на нем документов, утвержденная повестка и решение правления подшиваются в отдельную папку и хранятся в территориальном фонде.
5.20. Любому члену правления предоставляется возможность ознакомиться с протоколом заседания правления и получить надлежаще заверенную выписку из протокола.
5.21. Выписки из протоколов заседаний и решений правления по вопросам согласования бюджета территориального фонда, изменений бюджета, территориальной программы обязательного медицинского страхования, годового отчета об исполнении бюджета, об отзыве членов правления представляются в органы законодательной и исполнительной власти области в обязательном порядке.
Решения правления, относящиеся к деятельности страховых медицинских организаций, медицинских организаций, принятые правлением в пределах его компетенции, доводятся до их сведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.