Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области
от 16 апреля 2012 г. N 2114
"О Порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела (грантовая поддержка)"
7 сентября 2012 г.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 26 апреля 2013 г. N 1838 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, долгосрочной целевой муниципальной программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением мэра города от 15.10.2008 N 3546 (с изменениями), постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела (грантовая поддержка) (прилагается).
2. Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 10 декабря 2011 года.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города М.А. Ананьина.
4. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 сентября 2012 г. N 4736 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела (грантовая поддержка)
(далее - Порядок)
(утв.постановлением мэрии города
от 16 апреля 2012 г. N 2114)
7 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, которые относятся к категориям, указанным в части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в форме предоставления субсидий на создание собственного дела (далее - грант) за счет средств городского бюджета, а также средств, поступивших в городской бюджет из бюджетов вышестоящего уровня на эти цели (далее - бюджетные средства).
1.2. Получателями грантов являются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории города Череповца, с даты регистрации которых в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на момент обращения за грантовой поддержкой прошло не более одного календарного года (далее - Претендент) и прошедшие краткосрочное обучение по созданию и ведению собственного дела.
Не могут быть Получателями грантов:
-юридические лица, созданные в процессе реорганизации;
-юридические лица, учредителями (участниками) которых являются физические или юридические лица, получившие грант или выступившие в качестве учредителей юридических лиц, получивших грант;
-индивидуальные предприниматели, получившие грант;
-физические лица, являющиеся или являвшиеся учредителями (участниками) юридических лиц, получивших грант.
1.3. Гранты предоставляются в качестве компенсации понесенных затрат, связанных с созданием собственного дела, в виде субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемой на условиях долевого финансирования целевых расходов по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии.
Грантовая поддержка в рамках коммерческой концессии предоставляется после представления зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии.
Размер гранта не может превышать 70% понесенных затрат и составлять более 300 тыс. руб. Грант предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства только один раз на конкурсной основе.
1.4. Конкурсный отбор бизнес-проектов осуществляет комиссия по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий (далее - Комиссия) согласно постановлению мэрии города от 15.12.2010 N 4989.
1.5. Не допускаются к участию в конкурсном отборе бизнес-проекты Претендентов, занимающихся деятельностью, определенной в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также имеющих просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам.
2. Порядок проведения конкурсного отбора бизнес-проектов
2.1. Мэрия города публикует в газете "Речь", размещает на официальном интернет-сайт мэрии города Череповца, сайте некоммерческого партнерства "Агентство Городского Развития" (далее - НП "Агентство Городского Развития") сообщение о проведении приема заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на получение гранта, в котором указываются следующие сведения:
- условия участия субъектов малого и среднего предпринимательства;
- адрес, по которому принимаются документы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку;
- контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов;
- сроки приема документов
2.2. Представление и рассмотрение бизнес-проектов осуществляется согласно следующему порядку:
2.2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении гранта Претенденты представляют в НП "Агентство Городского Развития" документы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку, в том числе бизнес-проект, оформленный в соответствии с требованиями приложения 2 к настоящему Порядку. Указанные документы принимаются для рассмотрения в отдельной картонной папке со скоросшивателем и с описью вложений. Прием документов осуществляется в рабочие дни ежемесячно с 1 по 20 число включительно.
2.2.2. НП "Агентство Городского Развития" в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема документов, рассматривает представленные документы на предмет их соответствия перечню документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства, претендующими на получение субсидии на создание собственного дела (грантовая поддержка) (приложение 1 к настоящему Порядку), и направляет членам Комиссии уведомление о поступивших заявках с указанием даты поступления, места и времени ознакомления с полным пакетом документов. В случаях представления Претендентом неполного комплекта документов или несоответствия Претендента условиям, указанным в пунктах 1.1, 1.2 и 1.5 настоящего Порядка, НП "Агентство Городского Развития" отклоняет заявку и в течение 5 дней со дня рассмотрения документов письменно извещает Претендента об отклонении заявки с указанием причин отклонения.
2.2.3. При распределении в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных на предоставление гранта в текущем финансовом году, прекращаются:
- прием документов;
- рассмотрение Комиссией бизнес-проектов;
- предоставление грантов.
2.2.4. Члены Комиссии рассматривают полученные документы на предмет соответствия Претендента условиям, указанным в пунктах 1.1, 1.2 и 1.5 настоящего Порядка, а также осуществляют рассмотрение и оценку бизнес-проектов. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
Претендент вправе отозвать свою заявку до принятия членами Комиссии решения о рекомендации бизнес-проекта на предоставление гранта или отказе в предоставлении гранта.
Претендент вправе отказаться от гранта после принятия Комиссией решения о рекомендации бизнес-проекта на предоставление гранта. При этом отказ направляется в НП "Агентство Городского Развития" в письменной форме в течение 10 рабочих дней с даты принятия Комиссией решения о рекомендации бизнес-проекта на предоставление гранта.
2.3. Бизнес-проекты Претендентов, соответствующих условиям, указанным в пунктах 1.1, 1.2 и 1.5 настоящего Порядка, рассматриваются Комиссией.
Бизнес-проекты Претендентов, не соответствующих условиям, указанным в пунктах 1.1, 1.2 и 1.5 настоящего Порядка, отклоняются и возвращаются Претендентам.
В случае решения Комиссии об отклонении бизнес-проекта Претендент имеет право доработать бизнес-проект и подать документы повторно, но не более одного раза в текущем году.
2.4. При рассмотрении Комиссией бизнес-проекта устанавливается полнота указанных сведений в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку:
бизнес-проект, в котором содержится в полном объеме информация в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, календарный план реализации бизнес-проекта соответствует данным в описании бизнес-проекта, отсутствуют ошибки в расчетах показателей, оценивается Комиссией;
бизнес-проект, в котором содержится не в полном объеме информация в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, или календарный план реализации бизнес-проекта не соответствует данным в описании бизнес-проекта, или имеются ошибки в расчетах показателей, не оценивается Комиссией. По итогам рассмотрения такого бизнес-проекта члены Комиссии отклоняют бизнес-проект в связи с низким уровнем готовности бизнес-проекта к реализации и возвращают документы Претенденту.
2.5. Оценка бизнес-проектов Комиссией производится в соответствии со следующим порядком:
2.5.1. Члены Комиссии оценивают бизнес-проект по 3-балльной шкале по показателям оценки, указанным в оценочной ведомости (приложение 3 к настоящему Порядку). На заседания Комиссии Претенденты не приглашаются.
2.5.2. На основании оценочных ведомостей членов Комиссии по каждому рассматриваемому бизнес-проекту заполняется итоговая ведомость оценки (приложение 4 к настоящему Порядку), в которой по показателям оценки выводится средний балл (до десятых долей), а также итоговый балл в целом по каждому бизнес-проекту.
Итоговые баллы по всем рассматриваемым бизнес-проектам заносятся в сводную ведомость (приложение 5 к настоящему Порядку).
2.5.3. По результатам оценки бизнес-проектов Комиссия принимает одно из следующих решений:
бизнес-проект, итоговый балл которого составил от 2 до 3, рекомендовать на предоставление гранта;
бизнес-проект, итоговый балл которого составил менее 2, отклонить и возвратить документы Претенденту.
2.5.4. В случае превышения объемов заявок о предоставлении гранта над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, Комиссия рекомендует на предоставление грантов бизнес-проекты Претендентов, которые набрали большее количество баллов.
При наличии нескольких бизнес-проектов Претендентов с одинаковым количеством баллов предпочтение отдается бизнес-проектам Претендентов, подавших заявку ранее.
2.5.5. Решение Комиссии оформляется протоколом. Решение Комиссии размещается на сайте НП "Агентство Городского Развития" в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Документы Претендентов, бизнес-проекты которых рекомендованы Комиссией на предоставление гранта, передаются в управление экономической политики мэрии (далее - Уполномоченный орган) в течение 3 рабочих дней с момента принятия Комиссией данного решения.
Гранты предоставляются на основании постановления мэрии города о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, проект которого готовится Уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней со дня получения документов от НП "Агентство городского развития".
Уполномоченный орган уведомляет Претендентов о принятых постановлениях мэрии города, размещая информацию о них на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца и на сайте НП "Агентство Городского Развития" не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего постановления.
Информация о принятых постановлениях мэрии города должна содержать дату, время, место заключения договоров о предоставлении грантов.
3. Порядок выплаты грантов
3.1. Мэрия города в лице Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления мэрии города о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства заключает с Получателем гранта договор о предоставлении гранта (приложение 6 к настоящему Порядку).
В случае неявки без уважительных причин Получателя гранта в установленный срок для заключения договора о предоставлении гранта договор не заключается, грант не выплачивается.
3.2. Уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем подписания договора, направляет копию постановления мэрии города о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, реквизиты подписанного договора и банковские реквизиты Получателя гранта в централизованную бухгалтерию мэрии для оформления необходимых документов по выплате грантов.
3.3. Выплата грантов производится мэрией города за счет городского бюджета, а также средств, поступивших в городской бюджет из бюджетов вышестоящего уровня, путем безналичного перечисления денежных средств с лицевого счета мэрии города на расчетный счет Получателя, указанный в договоре, в течение 15 рабочих дней со дня подписания договора о предоставлении гранта.
3.4. При несвоевременном поступлении средств из бюджетов вышестоящего уровня для выплаты субсидий на лицевой счет мэрии города, грант перечисляется Получателю гранта в течение 15 рабочих дней с даты поступления средств на счет мэрии города.
4. Мониторинг за ходом реализации бизнес-проектов
4.1. Получатель гранта ежеквартально в течение 4 отчетных периодов (кварталов) до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал текущего календарного года - до 20 января представляет в Уполномоченный орган отчет о реализации бизнес-проекта (приложение 7 к настоящему Порядку) (далее - отчет) с приложением документов, подтверждающих создание новых рабочих мест.
Первым отчетным периодом считается квартал, в котором подписан договор о предоставлении гранта.
4.2. Представленные отчеты в течение 30 календарных дней проверяются Уполномоченным органом с вынесением заключения о степени реализации бизнес-проекта.
4.3. При неисполнении в отчетном квартале обязательств, принятых по бизнес-проекту на соответствующий период, Получатель гранта обязан вместе с отчетом представить пояснительную записку в Уполномоченный орган с указанием причин неисполнения.
4.4. В случае выявления недостоверности предоставленных Получателем гранта сведений и отсутствия необходимых подтверждающих документов, Уполномоченный орган вправе запрашивать у Получателя гранта соответствующие документы, которые должны быть представлены Получателем гранта в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса, и выносить соответствующие факты на рассмотрение Комиссии. Комиссия вправе:
- провести обследование объектов, заявляемых Получателем гранта в бизнес-проекте;
- пригласить Получателя гранта на заседание Комиссии для дачи устных пояснений.
По результатам рассмотрения всех имеющихся материалов Комиссия вправе принять решение о возврате гранта.
Запрос Уполномоченного органа может быть передан лично Получателю гранта под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. Если указанными способами запрос вручить невозможно, он направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении четырнадцати дней с даты направления заказного письма.
4.5. В случаях недостоверности предоставленных Получателем гранта сведений и документов, непредставления подтверждающих документов, непредставления отчетов Получатель гранта обязан возвратить бюджетные средства в городской бюджет.
4.6. Возврат гранта осуществляется Получателем гранта в двухнедельный срок со дня направления Уполномоченным органом уведомления о возврате бюджетных средств путем их перечисления на лицевой счет мэрии города.
Уведомление Получателю гранта о возврате средств направляется по адресу, указанному в договоре о предоставлении гранта, заказным письмом с уведомлением.
Приложение 1
к Порядку
Перечень
документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства, претендующими на получение субсидии на создание собственного дела (грантовая поддержка)
(далее - перечень документов)
1. Заявка индивидуального предпринимателя (юридического лица) о предоставлении гранта (в соответствии с приложениями 1, 2 к перечню документов).
2. Бизнес-проект, отражающий основные производственные, экономические и социальные показатели (приложение 2 к настоящему Порядку), в 2 экземплярах.
3. Нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица, заверенные руководителем юридического лица документы, подтверждающие полномочия руководителя, нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4. Бухгалтерский баланс Претендента по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, либо, если Претендент не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация.
5. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Претендентом, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
6. Перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся Претендентом в течение срока осуществления деятельности, предшествующего дате подачи заявки, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения.
7. Наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных Претендентом в течение срока осуществления деятельности, предшествующего дате подачи заявки, с указанием кодов видов продукции.
8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 1 месяц до подачи Претендентом заявки о предоставлении гранта.
9. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
10. Копия информационного письма Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Вологодской области с указанием классификационных кодов, присвоенных Претенденту.
11. Копия извещения о регистрации в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области.
12. Копия извещения о регистрации в качестве страхователя в региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации по Вологодской области.
13. Справка из банка об открытии расчетного счета.
14. Копия лицензии на право осуществления деятельности (если деятельность подлежит лицензированию).
15. Документы, подтверждающие расходы Претендента, произведенные на момент подачи заявки в рамках реализации бизнес-проекта: кассовые и товарные чеки, договоры купли-продажи, счета на оплату, платежные поручения, счета-фактуры, товарные накладные и иные документы.
16. Справка из налогового органа об отсутствии у Претендента просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафным санкциям, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявки. В случае наличия задолженности в справке - документы, подтверждающие погашение указанной задолженности, с последующим представлением справки без просроченной задолженности (до момента заключения договора о предоставлении гранта).
17. Документ (справка, сертификат, свидетельство и т.п.) о прохождении краткосрочного обучения по созданию и ведению собственного дела.
18. Документы, подтверждающие выплаты Претендента по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение оборудования, в случае заключения договора коммерческой концессии.
19. Копия паспорта с личными данными индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства - Претендента и его регистрацией (в случае подачи документов индивидуальным предпринимателем (или главой крестьянского (фермерского) хозяйства)).
20. Документы, подтверждающие статус Претендента, относящегося к одной из приоритетных групп, согласно примечанию в приложении 3 к настоящему Порядку:
- в период в течение одного года до начала ведения предпринимательской деятельности были зарегистрированы в качестве безработных;
- в период в течение одного года до начала ведения предпринимательской деятельности были работниками, находившимися под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников);
- в период в течение одного года до начала ведения предпринимательской деятельности были работниками градообразующих предприятий;
- субъекты молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%);
- субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному партнерству.
Социальное партнерство - социально ответственная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:
- обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
- предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости; социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях; выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
21. Копии документов, указанных в пунктах 1.6, 1.9 - 1.12, 1.14, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (Претендента) и печатью.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к перечню документов
ЗАЯВКА
(для индивидуальных предпринимателей)
Ф.И.О., контактный телефон (факс), адрес электронной почты |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Адрес регистрации по месту жительства |
|
|||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес |
|
|||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) |
|
|||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
расчетный счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
наименование банка |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
корсчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Информация о регистрации: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
дата выдачи |
|
|||||||||||||||||||||||||||
N свидетельства |
|
|||||||||||||||||||||||||||
наименование органа, выдавшего свидетельство |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Осуществляемые виды деятельности (по свидетельству) |
|
|||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Фактически осуществляемые виды деятельности |
|
|||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Основные виды товаров (работ, услуг), производимых в настоящее время |
|
|||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Количество работающих в настоящее время по трудовым и гражданско-правовым договорам |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации проекта, всего (тыс. руб.) |
|
|||||||||||||||||||||||||||
из них: собственные средства |
|
|||||||||||||||||||||||||||
грант |
|
|||||||||||||||||||||||||||
заемные средства* |
|
Достоверность предоставленных сведений подтверждаю:
Индивидуальный предприниматель ____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата подачи заявки _____________
______________________________
* Показатель заемных средств должен соответствовать данным кредитного
договора (договора займа).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к перечню документов
ЗАЯВКА
(для юридического лица)
Наименование юридического лица (полное, сокращенное) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место нахождения юридического лица |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. руководителя, контактный телефон, адрес электронной почты |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
расчетный счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
наименование банка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
корсчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Информация о регистрации: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
дата выдачи |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
N свидетельства |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование органа, выдавшего свидетельство |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные виды деятельности |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные виды производимой в настоящее время продукции |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость основных производственных фондов (тыс. руб.) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость собственных оборотных средств (тыс. руб.) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднесписочная численность работающих (чел.) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации бизнес-проекта, всего (тыс. руб.) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
из них: собственные средства |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
грант |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
заемные средства* |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер уставного капитала (тыс. руб.) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения об учредителях (участниках) организации: Ф.И.О., адрес регистрации учредителя - физического лица, наименование, адрес места нахождения, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) учредителя - юридического лица |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Достоверность предоставленных сведений подтверждаю:
Руководитель _______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата подачи заявки _____________
______________________________
* Показатель заемных средств должен соответствовать данным кредитного
договора (договора займа).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
Бизнес-проект по созданию собственного дела
___________________________________________________________________
(название проекта)
1. Резюме проекта (краткая информация бизнес-проекта)
Наименование и место нахождения юридического лица (Ф.И.О., адрес регистрации индивидуального предпринимателя) и фактический адрес размещения |
|
Суть проекта (кратко сформулированное основное направление намечаемой или осуществляемой деятельности Претендента) |
|
Показатель |
Ед. изм. |
2011 год (факт)(1) |
2012 год (прогноз) |
2013 год (прогноз) |
1. Финансирование проекта: 1.1. Собственные средства (средства инициатора проекта, имеющиеся в наличии для реализации проекта). 1.2. Заемные средства (кредиты, полученные в кредитных организациях, средства инвестора) |
тыс. руб. |
|
|
|
2. Общий объем выручки от реализации товаров, работ, услуг (от всей деятельности Претендента) |
тыс. руб. |
|
|
|
в том числе объем выручки от реализации товаров, работ, услуг по проекту (пункт 1 таблицы 5) |
|
|
|
|
3. Расходы на реализацию проекта (пункт 5 таблицы 4) |
тыс. руб. |
|
|
|
Чистая прибыль (от реализации проекта) (пункт 3 таблицы 7) |
тыс. руб. |
|
|
|
Численность работающих, всего (пункт 5 таблицы 7) |
чел. |
|
|
|
в том числе создание новых рабочих мест |
чел. |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
Срок окупаемости проекта |
(месяцев, лет) |
|
||
Начало реализации проекта |
месяц, год |
2. Описание проекта
(суть проекта, намерения по его реализации)
2.1. Описание предлагаемых видов товаров (работ, услуг) (перечень и
краткая характеристика свойств, особенностей, направления использования,
объемы, цена реализации, спецификация). Если Претендент уже осуществляет
предпринимательскую деятельность, то необходимо отразить информацию и по
производимой продукции (выполняемым работам, предоставляемым услугам).
Выручка от реализации товаров, работ, услуг
Таблица 1
2.2. Перечисление преимуществ проекта и возможностей рынка сбыта
товаров (работ, услуг):
2.2.1. Указать основных потребителей товаров (работ, услуг) с учетом
анализа конкурентоспособности товаров (работ, услуг) и характеристики
современного состояния данной сферы деятельности; каналы, направления и
способы сбыта; объем ожидаемого спроса на товары (работы, услуги),
информацию о наличии свободной "рыночной ниши" со ссылкой на конкретный
источник информации или заключения отраслевых органов исполнительной
власти области или глав (заместителей глав) муниципальных образований
области.
2.2.2. Если Претендент уже осуществляет предпринимательскую
деятельность, то необходимо указать существующие рынки сбыта готовой
продукции, перечислить основных потребителей с указанием объемов и цен
реализации готовых товаров (работ, услуг).
2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации
бизнес-проекта:
2.3.1. Приобретение необходимого оборудования и техники.
2.3.2. Обеспеченность сырьем и материалами с указанием вида и
объемов, поставщиков, ориентировочных цен.
2.3.3. Необходимость проведения ремонтных работ, строительства с
представлением сметной документации.
2.3.4. Наличие и необходимость обеспечения энергетическими
ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям.
2.3.5. Информация об имеющихся у Претендента в наличии
материально-технических ресурсах (название и направление использования,
стоимость и срок приобретения, степень износа).
2.3.6. Краткая характеристика производственного процесса или
процесса выполнения работ, предоставления услуг.
2.4. Потребность в инвестициях и источники финансирования проекта
(с разбивкой по годам):
2.4.1. Потребность в инвестициях, всего (тыс. руб.): ______________,
в том числе:
- приобретение основных средств ________________________________________,
- пополнение оборотных средств (указать направления использования и
объемы в денежном выражении) ___________________________________________,
- арендные платежи ______________________________________________________
2.4.2. Общий объем финансирования, всего (тыс. руб.): _____________,
в том числе по источникам:
- собственные средства Претендента (средства Претендента, имеющиеся в
наличии для реализации бизнес-проекта) _________________________________,
- заемные средства (кредиты, полученные в кредитных организациях,
средства инвесторов(2) __________________________________________________
Возмещение расходов за счет средств гранта без учета НДС(3)
Таблица 2
N п/п |
Статья расходов по видам затрат |
Срок приобретения |
Сумма расходов по каждому виду затрат (руб.) |
Наименование и реквизиты подтверждающего документа |
1 |
Приобретение оборудования, техники (перечислить) |
|
|
|
2 |
Приобретение здания |
|
|
|
3 |
Проведение ремонта, реконструкции |
|
|
|
4 |
Пополнение оборотных средств, всего |
|
|
|
в том числе: приобретение сырья, материалов (перечислить) |
|
|
|
|
5 |
Затраты на оплату труда* |
|
|
|
6 |
Арендная плата |
|
|
|
7 |
Реклама |
|
|
|
8 |
Другие направления |
|
|
|
|
Итого расходов: |
|
|
|
|
Размер субсидии (70%) |
|
|
|
______________________________
* Без учета налоговых отчислений.
2.6. Возможные результаты решения социальных проблем (создание новых
рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования,
расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.).
3. Календарный план реализации бизнес - проекта(4)
(необходимо отразить информацию с даты регистрации субъекта малого
или среднего предпринимательства до начала выпуска и реализации
готовой продукции (выполнение работ, предоставление услуг) с учетом
срока рассмотрения бизнес-проекта и предоставления гранта)
Таблица 3
N этапа |
Наименование этапа |
Срок исполнения (начало - окончание с указанием месяца и года) |
Объем финансирования этапа (тыс. руб.) |
1 |
Регистрация субъекта малого или среднего предпринимательства |
|
|
2 |
Разработка проектно-сметной документации |
|
|
3 |
Получение кредита |
|
|
4 |
Приобретение, ремонт здания (помещения) |
|
|
5 |
Приобретение оборудования, техники |
|
|
6 |
Установка оборудования (монтаж, пуско-наладочные работы) |
|
|
7 |
Получение сертификата (при необходимости) |
|
|
8. |
Набор персонала |
|
Х |
9. |
Начало производства товаров (работ, услуг) |
|
Х |
10. |
Реализация товаров (работ, услуг) |
|
Х |
11. |
_________________________ |
|
|
4. Расходы и доходы по реализации бизнес-проекта
4.1. Расходы на реализацию бизнес-проекта (в примечании необходимо
привести пояснения и комментарии по использованию денежных средств по
каждой из статей расходов)
Таблица 4
4.2. Доходы от реализации бизнес-проекта
Таблица 5
4.3. Движение денежных средств
Таблица 6
Статья доходов |
2011 год (факт), тыс. руб. |
2012 год (прогноз), тыс. руб. |
2013 год (прогноз), тыс. руб. |
1. Доходы от реализации проекта (пункт 7 таблицы 5) |
|
|
|
2. Расходы на реализацию проекта (пункт 5 таблицы 4) |
|
|
|
3. Движение денежных средств (разница между доходами и расходами) (5) |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
5. Основные показатели эффективности бизнес-проекта
Таблица 7
Показатель |
Ед. изм. |
2011 год (факт) |
2012 год (прогноз) |
2013 год (прогноз) |
1. Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
в том числе: 1.1. (ОСНО, УСН, ЕНВД, на основе патента) |
|
|
|
|
1.2. НДФЛ (пункт 1.2.1 таблицы 4 х 13%) |
|
|
|
|
1.3. Отчисления за работников (пункт 1.2.2 таблицы 4) 1.4 Взносы за ИП (пункт 1.2.3 таблицы 4) |
|
|
|
|
1.5. Прочие налоги |
|
|
|
|
2. Объем выручки от реализации товаров (работ, услуг) по бизнес-проекту (пункт 1 таблицы 1) |
тыс. руб. |
|
|
|
3. Чистая прибыль |
|
|
|
|
4. Рентабельность деятельности ((пункт 3 таблицы 7 / пункт 5 таблицы 4) х 100%) |
% |
|
|
|
5. Среднесписочная численность работающих, всего: |
чел. |
|
|
|
в том числе: занятых в управлении |
|
|
|
|
занятых в производстве (выполнение работ, предоставление услуг) |
|
|
|
|
из них: по трудовым договорам по гражданско-правовым договорам |
|
|
|
|
6. Среднемесячная заработная плата одного работающего |
|
|
|
|
фактическая |
руб. |
|
|
Х |
планируемая (при создании новых рабочих мест) |
руб. |
Х |
|
|
7. Режим налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД, на основе патента) |
|
Достоверность предоставленных сведений подтверждаю:
"___" __________ 20____ года
___________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи Претендента)
______________________________
(1) Сведения в таблицах за 2011 год предоставляются только
Претендентами, которые начали осуществлять предпринимательскую
деятельность в 2011 году.
(2) Указать, где и на каких условиях получены Претендентом заемные
средства или планируется их получить (проценты, срок предоставления
заемных средств, график погашения основного долга по кредиту и погашение
процентов).
(3) В таблице указываются только те статьи расходов, которые
необходимы к возмещению за счет средств гранта, на сумму субсидии не
более 300 000 руб.
(4) В календарном плане реализации бизнес-проекта отражаются этапы,
необходимые для реализации конкретного бизнес-проекта с момента
регистрации предприятия.
(5) При отрицательном значении показателя движения денежных средств
необходимо дать пояснения о причинах получения отрицательного значения и
возможных источниках покрытия расходов.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по бизнес-проекту ___________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Заседание Комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и
среднего предпринимательства о предоставлении субсидий
от _______________ N _____
N п/п |
Наименование показателя оценки |
Оценка в баллах |
1. |
Значимость вида экономической деятельности для области (муниципального образования области) (оценка настоящей и будущей потребности в данном виде товаров, работ, услуг) |
|
2. |
Степень готовности бизнес-проекта к внедрению (наличие подтверждающих документов о месте размещения, материально-технических ресурсах, разработка вопроса организации деятельности) |
|
3. |
Рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней |
|
4. |
Создание и сохранение рабочих мест |
|
5. |
Направления использования гранта |
|
Использование коэффициентов
1. |
Понижающий коэффициент ("0,5") |
|
2. |
Повышающий коэффициент ("1,5") |
|
Член Комиссии _______________ _________________________________
( подпись) (расшифровка подписи)
Примечания:
Для оценки бизнес-проекта по каждому критерию применяется 3-балльная
шкала, где учитываются:
по первому показателю:
1 - отсутствие потребности в данном виде товаров (работ, услуг) и
документов, подтверждающих наличие свободной "рыночной ниши",
потенциальных потребителей товаров (работ, услуг);
2 - наличие незначительной потребности ввиду присутствия
конкурентов; наличие свободной доли (не менее 20%) в "рыночной нише",
подтвержденной документами или заключениями отраслевых органов
исполнительной государственной власти области или глав
(заместителей глав) муниципальных образований области;
3 - наличие документов или заключений отраслевых органов
исполнительной государственной власти области или глав
(заместителей глав) муниципальных образований области, подтверждающих,
что данная "рыночная ниша" свободна, имеются потенциальные потребители
товаров (работ, услуг);
по второму показателю:
1 - низкая степень готовности к внедрению (наличие только бизнес-
проекта);
2 - средняя степень готовности к внедрению (наличие подтверждающих
документов о месте размещения и материально-технических ресурсах);
3 - высокая степень готовности к внедрению (наличие подтверждающих
документов о месте размещения, материально-технических ресурсах,
разработан вопрос организации деятельности: наличие наемных работников,
заключены договоры с поставщиками и потребителями, подтвержден факт
получения выручки от реализации (обороты по счетам));
по третьему показателю:
1 - низкий уровень налоговых поступлений (низкая доходность бизнес-
проекта при высоком уровне затрат, грант значительно превышает
объем налоговых поступлений за 2 года реализации бизнес-проекта);
2 - средний уровень налоговых поступлений (отсутствие роста
доходности бизнес-проекта в динамике, грант незначительно превышает объем
налоговых поступлений за 2 года реализации бизнес-проекта);
3 - высокий уровень налоговых поступлений (наличие значительного
прироста доходности бизнес-проекта в динамике, объем налоговых
поступлений за 2 года реализации бизнес-проекта превышает грант);
по четвертому показателю:
1 - сохранение и (или) создание менее 2 рабочих мест;
2 - сохранение и (или) создание от 2 до 5 рабочих мест (с учетом
административно-управленческого персонала);
3 - сохранение и (или) создание более 6 рабочих мест (с учетом
административно-управленческого персонала, учитывается работа как по
трудовым, так и по гражданско-правовым договорам);
по пятому показателю:
1 - использование менее 40% гранта на возмещение понесенных затрат
по приобретению основных средств;
2 - использование от 40% до 70% гранта на возмещение понесенных
затрат по приобретению основных средств;
3 - использование от 70% гранта на возмещение понесенных затрат по
приобретению основных средств.
Понижающий коэффициент умножается на итоговый балл по бизнес-проекту,
если в бизнес-проекте отсутствует хотя бы один из параметров оценки
качества бизнес-проекта.
Качество бизнес-проекта определяется по следующим параметрам:
- достоверность;
- реальность;
- соответствие бизнес-проекта установленному образцу;
- качество описательной и расчетной части (завышение или занижение
показателей; наличие проведенных маркетинговых исследований);
- соответствие точкам экономического роста территории муниципального
образования.
Итоговый балл по бизнес-проекту умножается на повышающий коэффициент при
оценке бизнес-проекта Претендента на получение гранта, относящегося к
одной из следующих приоритетных групп (при условии представления
документов, подтверждающих данный статус):
- в период в течение одного года до начала ведения
предпринимательской деятельности были зарегистрированы в качестве
безработных;
- в период в течение одного года до начала ведения
предпринимательской деятельности были работниками, находившимися под
угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная
приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной
платы, проведение мероприятий по высвобождению работников);
- в период в течение одного года до начала ведения предпринимательской
деятельности были работниками градообразующих предприятий;
- субъекты молодежного предпринимательства (индивидуальные
предприниматели в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном
капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30
лет, составляет более 50%);
- субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к
социальному партнерству.
Социальное партнерство-социально ответственная деятельность
субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение
социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих
условий:
- обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте
до 3 лет, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что
среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их
работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не
менее 25%;
- предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах
деятельности: содействие профессиональной ориентации и трудоустройству,
включая содействие занятости; социальное обслуживание граждан, услуги
здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение
занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях; выпуск
периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с
образованием, наукой и культурой.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
Итоговая ведомость оценки
по бизнес-проекту _________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Заседание Комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и
среднего предпринимательства о предоставлении субсидий
от _______________ N _____
N п/п |
Наименование показателя оценки |
Оценки членов Комиссии в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
|||
1. |
Значимость вида экономической деятельности для области (муниципального образования области) (оценка настоящей и будущей потребности в данном виде товаров, работ, услуг) |
|
|
|
|
|
2. |
Степень готовности бизнес-проекта к внедрению (наличие подтверждающих документов о месте размещения, материально-технических ресурсах, разработка вопроса организации деятельности) |
|
|
|
|
|
3. |
Рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней |
|
|
|
|
|
4. |
Создание дополнительных рабочих мест |
|
|
|
|
|
5. |
Направления использования гранта |
|
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
|
|
|
|
|
Ф.И.О. члена Комиссии |
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Секретарем Комиссии заполняется итоговая ведомость оценки по
каждому бизнес-проекту и выводится его итоговый балл.
2. Средний балл по каждому показателю оценки выводится по следующей
формуле:
3. Итоговый балл выводится по следующей формуле:
______________________________
*(1) рассчитывается до десятых долей
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку
Сводная ведомость
по бизнес-проектам ____________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Заседание Комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего
предпринимательства о предоставлении субсидий
от _______________ N _____
N п/п |
Наименование бизнес-проекта |
Итоговый балл*(2) |
Председатель Комиссии: ___________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь Комиссии: ___________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии: ___________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
*(2) рассчитывается до десятых долей
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 сентября 2012 г. N 4736 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку
(с изменениями от 7 сентября 2012 г.)
ДОГОВОР N ______
о предоставлении гранта
г. Череповец "___" __________ 20__ г.
Мэрия города Череповца, в лице начальника управление экономической
политики мэрии Авдеевой Елены Осиповны, действующей на
основании ________________________, именуемая в дальнейшем Мэрия, с одной
стороны, и ___________________________________________________________, в
лице ___________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемый в дальнейшем Получатель, с другой стороны, совместно именуемые
Стороны, на основании Порядка предоставления субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства на создание собственного дела (грантовая
поддержка), утвержденного постановлением мэрии города
от ________ N ________ (далее - Порядок), решения Комиссии по
рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства о
предоставлении субсидий (протокол N ____ от __________ 20___ года),
постановления мэрии города от __________ N ___ "О предоставлении субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства" заключили настоящий
Договор о нижеследующем:
1. Общие положения
Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, на
основании долгосрочной целевой муниципальной программы развития субъектов
малого и среднего предпринимательства в городе Череповце
на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением мэра города
от 15.10.2008 N 3546 (с изменениями), и постановления мэрии города
от ______________ N ____ "О предоставлении субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства".
2. Предмет Договора
Предметом настоящего Договора является предоставление Мэрией
субсидии на создание собственного дела (далее - грант) на финансирование
расходов, предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, в соответствии с
бизнес-проектом по созданию собственного дела Получателю в размере,
предусмотренном подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Договора.
3. Обязанности Сторон
3.1. Мэрия обязуется:
3.1.1. В соответствии с постановлением мэрии города
от ______________ N ____ "О предоставлении субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства" перечислить на расчетный счет Получателя
денежные средства в сумме _______________________________________
(______________________) руб. ____ коп. с лицевого счета Мэрии.
3.1.2. Обеспечить своевременное перечисление денежных средств
Получателю в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.
3.1.3. Запрашивать у Получателя отчет о реализации бизнес-проекта
(далее - отчет), документы, подтверждающие создание рабочих мест, а также
использование гранта по его целевому назначению.
3.1.4. Направлять Получателю (по адресу, указанному в настоящем
Договоре) уведомление о возврате бюджетных средств, предоставленных по
настоящему Договору в виде гранта, путем их перечисления на лицевой счет
Мэрии в случае выявления факта нецелевого использования бюджетных
средств, недостоверности предоставленных Получателем сведений и
документов, а также в случае непредставления отчетов и (или) документов.
3.1.5. Принимать все необходимые меры в соответствии с
законодательством Российской Федерации по принудительному возврату
бюджетных средств, предоставленных по настоящему Договору в виде гранта,
в случае выявления факта нецелевого использования бюджетных средств,
неиспользования (неполного использования) бюджетных средств, а также в
случае выявления недостоверности предоставленных Получателем сведений и
документов.
3.2. Получатель обязуется:
3.2.1. Возвратить в двухнедельный срок со дня направления
уведомления о возврате бюджетных средств неиспользованные бюджетные
средства, предоставленные по настоящему Договору в виде гранта, путем их
перечисления на лицевой счет Мэрии.
3.2.2. Обеспечить поэтапное выполнение комплекса мероприятий,
предусмотренных бизнес-проектом по созданию собственного дела.
3.2.3. Своевременно представлять в управление экономической политики
мэрии в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Договора отчеты и
документы, подтверждающие создание рабочих мест.
3.2.4. Представить по первому требованию управления экономической
политики мэрии в течение 5 рабочих дней со дня получения
соответствующего запроса всю запрашиваемую документацию в целях контроля
за исполнением Получателем обязательств по настоящему Договору.
3.2.5. В случае выявления недостоверности предоставленных
Получателем сведений и документов, а также в случае непредставления
отчетов и (или) документов возвратить бюджетные средства, предоставленные
по настоящему Договору в виде гранта, путем их перечисления на лицевой
счет Мэрии в двухнедельный срок со дня направления управления
экономической политики мэрии соответствующего уведомления о возврате
бюджетных средств.
4. Порядок финансирования
4.1. Грант в сумме, указанной в подпункте 3.1.1 пункта 3.1
настоящего Договора, предоставляется Мэрией путем безналичного
перечисления денежных средств с лицевого счета Мэрии на расчетный счет
Получателя, указанный в настоящем Договоре, в течение 15 рабочих дней со
дня подписания настоящего Договора.
4.2. При несвоевременном поступлении средств из бюджетов
вышестоящего уровня для выплаты субсидий на лицевой счет Мэрии грант
перечисляется Получателю гранта в течение 15 рабочих дней с даты
поступления средств на счет Мэрии.
5. Мониторинг за ходом реализации бизнес-проекта
5.1. Получатель ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего
за отчетным кварталом, а за 4 квартал - до 20 января представляет в
управление экономической политики мэрии отчет о реализации
бизнес-проекта и документы, подтверждающие создание рабочих мест.
В качестве документов, подтверждающих создание рабочих мест,
представляются:
штатное расписание на дату начала реализации бизнес-проекта;
штатное расписание на дату представления документов о реализации
бизнес-проекта;
трудовые договоры, приказы о приеме на работу на каждого вновь
принятого работника;
копии трудовых книжек (1-го листа и листа с записью о приеме на
работу).
5.2. В случае непредставления отчета и (или) необходимых
подтверждающих документов управление экономической политики мэрии вправе
запрашивать у Получателя соответствующие документы, которые
должны быть представлены в течение 5 рабочих дней со дня получения
соответствующего запроса.
5.3. В случае выявления недостоверности предоставленных Получателем
сведений и документов, непредоставления сведений и документов Получатель
обязан возвратить все бюджетные средства, полученные по настоящему
Договору в виде гранта, в городской бюджет в двухнедельный срок со дня
направления уведомления о возврате бюджетных средств путем их
перечисления на лицевой счет Мэрии.
6. Ответственность Сторон.
Порядок разрешения споров и разногласий
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего
Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности
урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на
рассмотрение в Арбитражный суд Вологодской области.
7. Форс-мажорные обстоятельства
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось
следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения
Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не
могли предвидеть и предотвратить (форс-мажор). К обстоятельствам
непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут
оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности:
землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки,
военные действия, террористические акты.
7.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона,
ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно
информировать другую Сторону и представить удостоверяющий документ.
Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также по
возможности оценку их влияния на исполнение своих обязательств по
настоящему Договору и на срок исполнения этих обязательств. Отсутствие
уведомления в течение 5 (пяти) календарных дней с момента, когда подобное
обстоятельство возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на
данное обстоятельство.
7.3. По прекращении действия указанных обстоятельств Сторона,
подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления
известить об этом другую Сторону в письменном виде и при этом указать
срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему
Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к
настоящему Договору, предусматривающее соответствующее изменение сроков.
8. Расторжение Договора
Настоящий Договор может быть расторгнут:
8.1. По соглашению Сторон.
8.2. В одностороннем порядке в связи с отказом Мэрии от договора в
случае выявления недостоверности предоставленных Получателем сведений и
документов, непредставления отчетов и (или) необходимых документов.
Договор в данном случае считается расторгнутым по истечении
30 (тридцати) календарных дней с даты получения Получателем письменного
уведомления Мэрии о расторжении Договора. При этом обязательства
Получателя возвратить грант на лицевой счет Мэрии (подпункты 3.2.2, 3.2.7
пункта 3.2, пункт 5.3 настоящего Договора) сохраняются после расторжения
Договора и действуют до их исполнения Получателем.
8.3. По иным основаниям, предусмотренным действующим
законодательством Российской Федерации.
9. Срок Договора
Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и
действует до полного исполнения обязательств по настоящему Договору.
10. Заключительные положения
10.1. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором,
регламентируются действующим законодательством.
10.2. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо
всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 5 (пяти)
календарных дней со дня соответствующего изменения.
10.3. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по 1 (одному) экземпляру для каждой из
Сторон.
10.4. Неотъемлемой частью настоящего Договора является бизнес-проект
по созданию собственного дела на _____ (__________________) листах.
11. Реквизиты и подписи Сторон
Мэрия г. Череповца Получатель субсидии ________________________
162600, г. Череповец, ИНН ________________________________________
пр. Строителей, д. 2
ИНН КПП ________________________________________
КПП ОГРН _______________________________________
ОГРН р/с ________________________________________
л/с в __________________________________________
в к/с ________________________________________
БИК ________________________________________
_______/__________ _______ __________/_________________________________
(подпись, расшифровка подписи) (подпись, расшифровка подписи)
М.П М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Порядку
Отчет
о реализации бизнес-проекта
Наименование (Ф.И.О.) Получателя гранта _________________________________
Наименование бизнес-проекта (вид деятельности) __________________________
_________________________________________________________________________
Грант предоставлен по договору о предоставлении гранта от ________ N ____
N п/п |
Показатель |
Год |
|||||
план |
факт |
в том числе по кварталам: |
|||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||
1. |
Общий объем выручки от реализации работ, товаров, услуг (по всей деятельности организации, ИП) (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
в том числе: объем выручки от реализации товаров, работ, услуг по бизнес-проекту (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы на реализацию бизнес-проекта, всего: |
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет: гранта собственных средств кредита |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Прибыль (убыток) по проекту (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
4. |
Среднесписочная численность занятых (чел.) в том числе: в производстве, предоставлении услуг |
|
|
|
|
|
|
в том числе: создано новых рабочих мест (чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Среднемесячная заработная плата (руб.) |
|
|
|
|
|
|
6. |
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, всего: |
|
|
|
|
|
|
в том числе: (УСН, ЕНВД, на основе патента, общая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие (с расшифровкой по видам) |
|
|
|
|
|
|
Достоверность предоставленных сведений подтверждаю.
"___"__________ 20___ года ______________________________________________
(подпись, расшифровка подписи Получателя гранта
(руководителя Получателя гранта))
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закреплен механизм предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела (грантовая поддержка) на территории города Череповца.
Получателями грантов являются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории города Череповца. Установлено, что гранты предоставляются в качестве компенсации понесенных затрат, связанных с созданием собственного дела, в виде субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Размер гранта не может превышать 70% понесенных затрат и составлять более 300 тыс. руб.
Установлено, что конкурсный отбор бизнес-проектов осуществляет Комиссия по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий. Члены Комиссии оценивают бизнес-проект по 3-балльной шкале по показателям оценки. На заседания Комиссии Претенденты не приглашаются.
По результатам оценки бизнес-проектов Комиссия принимает одно из следующих решений: бизнес-проект, итоговый балл которого составил от 2 до 3, рекомендовать на предоставление гранта; бизнес-проект, итоговый балл которого составил менее 2, отклонить и возвратить документы Претенденту.
Решение Комиссии оформляется протоколом. Выплата грантов производится мэрией города за счет городского бюджета в течение 15 рабочих дней.
Постановление подлежит опубликованию.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 апреля 2012 г. N 2114 "О Порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела (грантовая поддержка)"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 10 декабря 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 19 апреля 2012 г. N 70 и от 24 апреля 2012 г. N 73
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 26 апреля 2013 г. N 1838 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 сентября 2012 г. N 4736