В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в целях реализации государственной политики в городе Череповце в отношении социальной защиты инвалидов и обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия учреждений социальной направленности, средств массовой информации, общественных организаций, научных и других объединений постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Безбарьерная среда" на 2011 - 2013 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Д. Е. Зайцева.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011, подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Долгосрочная целевая программа
"Безбарьерная среда" на 2011-2013 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 октября 2010 г. N 3891)
1. Паспорт Программы
1.1. Наименование Программы, срок реализации.
Долгосрочная целевая программа "Безбарьерная среда" на 2011-2013 годы.
1.2. Цель Программы.
Целью Программы является создание условий для реабилитации и интеграции инвалидов в общество, повышение качества услуг в сфере медицинской, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов.
1.3. Целевые потребители Программы.
Целевыми потребителями Программы являются:
жители города, относящиеся к маломобильным группам населения;
лица, имеющие группу инвалидности;
родители, воспитывающие детей-инвалидов.
1.4. Исполнители, участники Программы.
департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии;
комитет социальной защиты населения мэрии;
управление здравоохранения мэрии;
управление образования мэрии;
управление по делам культуры мэрии;
комитет по физической культуре и спорту мэрии.
1.5. Ответственные лица:
Ответственное лицо |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Контактный телефон |
Электронная почта |
Руководитель Программы |
Зайцев Д.Е. |
Заместитель мэра города |
50 10 67 |
dezaitcev@severstal.com |
Разработчик Программы |
Лазарева Н.А. |
Начальник отдела по делам ветеранов и инвалидов комитета социальной защиты населения города |
57 11 63 |
na-lazareva@mail.ru |
Менеджер Программы |
Самчук Н.Е. |
председатель комитета социальной защиты населения города |
57 94 09 |
zaschita@metacom.ru |
1.6. Информация об объемах и источниках расходования средств по Программе отражена в приложении 1 к настоящей Программе.
1.7. Планируемый эффект от реализации Программы (количественная, качественная характеристика результата):
увеличение охвата инвалидов реабилитационными мероприятиями до 15%;
приспособление 15 квартир инвалидов к их нуждам;
приспособление 21 административного здания и сооружения к потребностям инвалидов;
приобретение 1 гусеничного подъемного устройства для лестничных маршей;
увеличение охвата инвалидов реабилитационными мероприятиями посредством физической культуры и спорта до 300 человек;
приспособление 50 автобусных остановок к нуждам инвалидов;
переоборудование 1 санитарно-медицинской комнаты с учетом нужд инвалидов;
оснащение учреждений образования, культуры, социальной защиты населения, здравоохранения техническими средствами реабилитации, медицинским и диагностическим оборудованием, специальной мебелью;
повышение качества жизни инвалидов.
2. Цель и задачи Программы
Цель Программы - создание условий для реабилитации и интеграции инвалидов в общество, повышение качества услуг в сфере медицинской, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов.
Задачи Программы:
обеспечение комфортных условий жизнедеятельности инвалидов путем адаптации объектов социальной инфраструктуры и транспорта к их нуждам;
организация дистанционного образования детей-инвалидов;
осуществление мероприятий, связанных с реализацией индивидуальных программ реабилитации инвалидов;
формирование толерантного отношения общества к инвалидам и их проблемам;
совершенствование комплексной реабилитации инвалидов;
популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения города.
3. Целевые показатели Программы, их значение и влияние на целевые показатели города
4. Основание для разработки Программы
Программа разработана в соответствии со Стандартными правилами обеспечения равных возможностей для инвалидов, принятыми Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций (далее - Стандартные правила), Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Закон), постановлением Правительства Вологодской области от 26.03.2010 N 334 "О долгосрочной целевой программе "Безбарьерная среда" на 2010-2012 годы" (с изменениями).
Российская Федерация поддерживает основные концепции политики в отношении инвалидов, предусмотренные Стандартными правилами:
принятие мер для устранения барьеров, препятствующих использованию инвалидами материального окружения. В число таких мер включены разработка стандартов и руководящих принципов, а также рассмотрение вопроса о принятии законодательных актов, направленных на обеспечение доступа к различным объектам общего пользования, таким, как жилые помещения, здания, услуги общественного транспорта и другие транспортные средства, улицы и другие объекты уличного окружения;
обеспечение расширения и предоставления вспомогательных услуг, включая вспомогательные устройства, инвалидам, с тем чтобы содействовать им в повышении уровня их независимости в повседневной жизни и в осуществлении их прав;
признание принципа равных возможностей в области начального, среднего и высшего образования для детей, молодежи и взрослых, имеющих инвалидность, в интегрированных структурах;
обеспечение государством вовлечения инвалидов в культурную жизнь и обеспечение им возможности участия на равной основе в культурной жизни.
Государственная социальная политика в отношении инвалидов в Российской Федерации направлена на обеспечение им равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, и строится в соответствии с общепринятыми принципами и нормами международного права.
5. Обоснование необходимости разработки Программы
В настоящее время в городе Череповце на 01.09.2010 зарегистрировано 25234 инвалида, из них 967 - дети-инвалиды. К сожалению, численность лиц с группой инвалидности ежегодно увеличивается:
Таблица 5.1
Год |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
Количество инвалидов |
20483 |
21319 |
22069 |
22936 |
23762 |
Значительную долю (почти 90%) в общей численности составляют инвалиды, имеющие 3 и 2 группы. Данная категория граждан более всего нуждается в решении существующих проблем, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией.
Для осуществления государственной политики по социальной поддержке инвалидов, обеспечения преемственности всех форм социального обслуживания в структуре учреждений, подведомственных комитету социальной защиты населения города, созданы муниципальные учреждения, оказывающие нестационарные, полустационарные и стационарные услуги.
В основу системы социальной защиты инвалидов города Череповца заложен комплексный подход к решению проблем граждан, имеющих группу инвалидности.
Однако, несмотря на действующую систему социальной поддержки инвалидов, эта категория населения города до настоящего времени остается одной из самых нуждающихся в улучшении условий жизни.
Социальная политика в отношении инвалидов должна быть направлена на создание им достойных условий жизни и деятельности, на полную и действительную реализацию предоставленных им прав и свобод, обеспечивающих им надлежащую и эффективную интеграцию в общество.
Термин "обеспечение равных возможностей" означает процесс, благодаря которому различные системы общества и окружающей среды, такие, как обслуживание, трудовая деятельность и информация, оказываются доступными всем, особенно инвалидам.
Несомненно, что понятие "доступная среда" для инвалидов должно включать в себя полный спектр услуг, в предоставлении которых нуждаются инвалиды, в том числе: образовательных, транспортных, содействие при трудоустройстве и т.д.
В соответствии со статьей 15 Закона создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры возложено на Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм.
Однако значительная часть жилищного фонда и прилегающих к нему территорий, объектов социальной инфраструктуры, транспортных сооружений улично-дорожной сети не приспособлены для инвалидов с различными ограничениями жизнедеятельности.
В настоящее время наиболее остро стоят проблемы, связанные со свободным передвижением инвалидов по улицам города и внутри зданий, в том числе и в жилых домах.
В целях создания условий, обеспечивающих инвалидам равные со всеми гражданами возможности для пользования объектами социальной инфраструктуры, комитетом социальной защиты населения города с 2000 года обеспечивается согласование проектной документации при строительстве и реконструкции объектов социальной инфраструктуры. Только в текущем году выдано 19 заданий на соблюдение строительных норм и правил в части обеспечения беспрепятственного доступа граждан к объектам. Данные объекты выводятся из жилых помещений в нежилые либо реконструируются. Это незначительная доля городских зданий и сооружений. Основные проблемы связаны с необходимостью реконструкции построенного ранее жилищного фонда города и основных объектов социальной инфраструктуры, таких как музеи, библиотеки, школы, поликлиники и больницы и т.д.
К сожалению, в настоящее время в городе Череповце большая часть учреждений социальной направленности и почти весь жилищный фонд города не отвечают современным требованиям по обеспечению к ним беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения. Более 300 жителей города не могут самостоятельно выйти из квартир. Около 25% горожан (8% инвалидов - таблица 5.2 и 17% граждан пожилого возраста - таблица 5.3) могут испытывать затруднения при посещении городских зданий и учреждений:
Таблица 5.2
Год |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
Численность населения |
308455 |
307781 |
308049 |
309010 |
310200 |
% инвалидов |
6,6 |
6,9 |
7,1 |
7,4 |
7,7 |
Таблица 5.3
Год |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
Численность населения |
308455 |
307781 |
308049 |
309010 |
310200 |
% пожилых людей |
12,6 |
13,5 |
14,3 |
15,2 |
16,3 |
Таким образом, для данных категорий населения не созданы условия для удовлетворения потребностей граждан в комфортном жилье и среде жизнедеятельности, предполагающие самостоятельное свободное передвижение внутри домов, зданий и по улицам города. Такая ситуация не отвечает целям стратегического развития города в части повышения уровня и качества жизни горожан.
Благоустройство дворовых территорий, реконструкция учреждений социальной направленности с оборудованием пандусов, установка различных подъемных устройств в подъездах жилых домов, зданий и пр. позволит создать в городе "безбарьерную среду" для передвижения инвалидов и маломобильных групп населения.
Следующая наиболее важная проблема, которую необходимо решать - обеспечение инвалидов специальными техническими средствами и приспособлениями. Такие приспособления помогают лицам с ограниченными возможностями облегчить жизнь: средства для самообслуживания (для выполнения санитарно-гигиенических процедур, для приготовления и приема пищи, надевания и снятия одежды), для самостоятельного передвижения, перемещения (ходунки, поручни и др.), средства для коммуникационной поддержки для слепых (слабовидящих) и глухих (слабослышащих).
В первую очередь в оснащении данными средствами нуждаются медицинские учреждения города. Реконструкция и переоборудование санитарно-гигиенических комнат позволит улучшить качество предоставляемых услуг, что ведет к повышению уровня и качества жизни горожан и является одним из показателей стратегии развития города.
Одним из важнейших этапов интеграции детей в общество является получение детьми-инвалидами образования. Организация в городе Череповце дистанционного обучения позволит реализовать себя детям-инвалидам в будущем. Дистанционное обучение расширит доступ к образовательным и иным информационным ресурсам сети Интернет, создаст безбарьерную информационно-образовательную среду для получения качественного образования, расширит круг возможностей, связанных с последующей профессиональной занятостью данной категории граждан.
Таким образом, в настоящее время к числу проблем, которые требуют незамедлительного разрешения, относятся: формирование комфортных условий жизнедеятельности инвалидов, обучение детей-инвалидов, обеспечение инвалидов вспомогательными устройствами и приспособлениями для быта, труда, обучения и других сфер жизнедеятельности, повышение качества реабилитационных услуг по всем направлениям.
Помимо мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации, обучению, транспорту, объектам социальной инфраструктуры немаловажное значение имеет направление по реабилитации инвалидов посредством физкультуры и спорта.
Сегодня активная реабилитация людей с ограниченными возможностями города Череповца средствами физической культуры и спорта необходима.
Ожидаемые результаты: реабилитация и социально-бытовая адаптация людей с ограниченными возможностями, которые научатся лучше владеть своим телом, восстановят психическое равновесие, к ним вернется чувство уверенности и осознание себя полноправным членом общества.
Актуальность проблемы.
Сегодня в мире важнейшими в системе мер социальной защиты инвалидов становятся ее активные формы. Наиболее эффективными из них являются физическая реабилитация и социальная адаптация средствами физической культуры и спорта.
Физический недуг в большей или меньшей степени приводит к нарушению функций организма в целом, значительно ухудшает координацию движений, затрудняет возможность социального контакта с окружающим миром. В этих условиях теряется уверенность в себе и ощущение собственной значимости. С другой стороны, активные физкультурно-оздоровительные и спортивные занятия позволяют лучше владеть своим телом, восстанавливают психическое равновесие, возвращают чувство уверенности в себе, дают новые возможности и, в итоге, возвращают к активной жизни.
Средства физической реабилитации увеличивают функциональные возможности и работоспособность сохранившихся элементов нервных клеток (в раннем восстановительном периоде) и наряду с этим способствуют развитию компенсаторных возможностей организма.
Привлекать лиц с физическими ограничениями к занятиям спортом - значит, во многом восстановить у них утраченный контакт с окружающим миром. Использование средств физической культуры и спорта является эффективным и в ряде случаев единственным средством физической реабилитации и социальной адаптации лиц, имеющих группу инвалидности.
6. Оценка эффективности и результативности Программы
Для оценки эффективности и результативности выполнения Программы применяются следующие показатели:
1. Ежегодно в городе Череповце около 50 человек подают заявление на определение в стационарные учреждения для престарелых и инвалидов. В то же время зарубежные исследования показали, что 50% граждан, которые хотят поселиться в стационарные учреждения, вполне могли бы жить самостоятельно при условии доступности жилья и сопровождения социальными работниками.
2. Приспособление 21 объекта социальной инфраструктуры для нужд инвалидов и маломобильных групп населения города, оснащение учреждений образования, культуры, социальной защиты населения, здравоохранения техническими средствами реабилитации, медицинским и диагностическим оборудованием, специальной мебелью, гусеничными подъемными устройствами для лестничных маршей будет способствовать повышению охвата нуждающихся граждан города реабилитационными мероприятиями на 15% и повышению количества и качества оказываемых реабилитационных услуг.
3. Реализация мероприятий Программы позволит приспособить 15 квартир к нуждам инвалидов, что обеспечит социальную мобильность инвалидов и улучшит качество их жизни.
4. Реализация проекта "Победа над собой" позволит охватить до 300 инвалидов реабилитационными мероприятиями посредством физической культуры и спорта.
5. Приспособление 50 автобусных остановок к нуждам инвалидов будет способствовать созданию комфортной городской среды и позволит обеспечить им доступ к информации, обучению, транспорту, объектам социальной инфраструктуры.
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
Приложение 1
к Программе
Источник финансирования |
ИТОГО |
Комитет социальной защиты населения города |
Управление по делам культуры мэрии |
Управление здравоохранения мэрии |
Управление образования мэрии |
Комитет по физической культуре и спорту мэрии |
Департамент жилищно- коммунального хозяйства мэрии |
Прочие |
||||||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
ИТОГО |
17338,8 |
2640 |
1160 |
0 |
1905,2 |
228 |
0 |
440 |
0 |
0 |
5880 |
1000 |
0 |
992 |
980 |
1000 |
648 |
202 |
0 |
127,2 |
67,2 |
69,2 |
Городской бюджет |
4111,2 |
|
|
|
613,2 |
|
|
|
|
|
180 |
|
|
992 |
980 |
1000 |
244,8 |
101,2 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
12964 |
2640 |
1160 |
|
1292 |
228 |
|
440 |
|
|
5700 |
1000 |
|
|
|
|
403,2 |
100,8 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Собственные средства |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
263,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
127,2 |
67,2 |
69,2 |
Приложение 2
к Программе
Механизм реализации Программы
N N п/п |
Мероприятие |
Требуемый ресурс (материальный, трудовой) |
Источник финансирования (ГБ, ОБ) |
Объем финансирования по годам реализации, тыс.руб. |
Исполнитель |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Формирование комфортной среды жизнедеятельности для инвалидов | ||||||||
1.1. Приспособление жилых помещений и прилегающих к ним территорий, обустройство территорий, прилегающих к социальным объектам | ||||||||
1.1.1. |
Приспособление 15 квартир инвалидов и подъездов к их нуждам путем переоборудования, приобретения и установки технических средств реабилитации |
Приобретение специального оборудования (пандуса) и его монтаж в подъезде жилого дома по месту проживания инвалида-колясочника |
Городской бюджет (софинансирование) |
200,0 |
90,0 |
0,0 |
290,0 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
Работы по расширению дверных проемов в квартире, выравнивание уровня пола в местах перепада высот |
Областной бюджет субсидии |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
Комитет социальной защиты населения города |
||
1.1.2. |
Обустройство автобусных остановок для беспрепятственного доступа инвалидов-колясочников к общественному транспорту |
Реконструкция автобусных остановок с учетом нужд инвалидов |
Областной бюджет субсидии |
403,2 |
100,8 |
0,0 |
504,0 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
Городской бюджет (софинансирование) |
44,8 |
11,2 |
0,0 |
56,0 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
|||
Итого по п. 1.1 |
798,0 |
202,0 |
0,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
553,2 |
100,8 |
0,0 |
654,0 |
|
|||
городской бюджет |
244,8 |
101,2 |
0,0 |
346,0 |
|
|||
1.2. Приспособление административных зданий, сооружений социальной сферы к нуждам инвалидов | ||||||||
1.2.1. |
Приспособление муниципальных учреждений культуры для инвалидов (1. МУК "Дом музыки и кино" 2. МУК "Городское филармоническое собрание" 3. МУК "Дворец культуры "Северный" 4. МУК "Объединение библиотек" (библиотеки N N 3, 4, 5, 9, 10, 15) 5. МУК "Камерный театр" 6. МУК "Череповецкое музейное объединение" 7. МОУ ДОД "Детская музыкальная школа N 1 имени Колесникова Е.А." 8. МОУ ДОД "Дом детства и юношества "Дом знаний") |
Установка пандусов и поручней
|
Областной бюджет субсидии |
1292,0 |
228,0 |
0,0 |
1520,0 |
Управление по делам культуры мэрии |
Городской бюджет (софинансирование) |
112,0 |
0,0 |
0,0 |
112,0 |
||||
1.2.2. |
Приобретение технических средств реабилитации (поручни) для переоборудования санитарно-гигиенической комнаты в 1 учреждении социального обслуживания населения |
Приобретение поручней и их установка |
Областной бюджет субвенции |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
Комитет социальной защиты населения города |
1.2.3. |
Приспособление учреждений образования к нуждам инвалидов (приспособление МДОУ "Детский сад компенсирующего вида N 122" - из областного бюджета; МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 40" - из городского бюджета; МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" - из областного бюджета) |
Установка пандусов при входе, обустройство пандусами и поручнями внутренних зон перемещения граждан, обустройство кабинетов специальными приспособлениями для инвалидов и др. |
Областной бюджет субсидии |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
Управление образования мэрии |
Городской бюджет (софинансирование) |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
||||
Областной бюджет субсидии |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
||||
Итого по п. 1.2 |
3034,0 |
1228,0 |
0,0 |
4262,0 |
|
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
2822,0 |
1228,0 |
0,0 |
4050,0 |
|
|||
городской бюджет |
212,0 |
0,0 |
0,0 |
212,0 |
|
|||
1.3. Развитие транспортного обслуживания инвалидов | ||||||||
1.3.1. |
Приобретение 1 гусеничного подъемного устройства для лестничных маршей для организации транспортировки инвалидов |
Закупка гусеничного подъемного устройства |
Областной бюджет субвенции |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
Комитет социальной защиты населения города |
1.3.2. |
Оснащение подъемным устройством автомобиля службы "Социальное такси" (МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Забота") |
Приобретение и установка подъемного устройства на автомобиль |
Областной бюджет субвенции |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
Комитет социальной защиты населения города |
1.3.3. |
Приобретение автомобиля для социального обслуживания на дому |
Закупка автомобиля |
Областной бюджет субвенции |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
Комитет социальной защиты населения города |
1.3.4. |
Приобретение автомобиля для службы "Социальное такси" МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Забота" |
Закупка автомобиля |
Областной бюджет субвенции |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
400,0 |
Комитет социальной защиты населения города |
1.3.5. |
Приобретение двух автобусов для организации доставки детей-инвалидов |
Закупка автобусов |
Областной бюджет субсидии |
4200,0 |
0,0 |
0,0 |
4200,0 |
Управление образования мэрии |
Итого по п. 1.3 (областной бюджет) |
4900,0 |
400,0 |
0,0 |
5300,0 |
|
|||
Итого по разделу 1 |
8732,0 |
1830,0 |
0,0 |
10562,0 |
|
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
8275,2 |
1728,8 |
0,0 |
10004,0 |
|
|||
городской бюджет |
456,8 |
101,2 |
0,0 |
558,0 |
|
|||
2. Совершенствование комплексной реабилитации инвалидов | ||||||||
2.1. |
Приобретение технических средств реабилитации для пунктов проката выдачи технических средств реабилитации (МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Забота") |
Закупка технических средств реабилитации |
Областной бюджет субвенции |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
Комитет социальной защиты населения города |
2.2. |
Оборудование одного читального места для слепых и слабовидящих в МУК "Объединение библиотек": |
|
Городской бюджет |
|
|
|
|
|
|
- русифицированная программа экранного доступа незрячих к персональному компьютеру с синтезом речи на русском и английском языках |
Закупка специальной компьютерной программы для слепых граждан с синтезом речи на русском и английском языках |
|
53,5 |
0,0 |
0,0 |
53,5 |
Управление по делам культуры мэрии |
|
- брайлевский портативный дисплей к компьютеру |
Закупка брайлевского портативного дисплея к компьютеру |
|
140,0 |
0,0 |
0,0 |
140,0 |
Управление по делам культуры мэрии |
|
- брайлевский русифицированный принтер к компьютеру |
Закупка брайлевского русифицированного принтера к компьютеру |
|
150,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
Управление по делам культуры мэрии |
|
- специальный шумопоглощающий шкаф для брайлевских принтеров |
Закупка специального шумопоглащающего шкафа для брайлевских принтеров |
|
60,0 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
Управление по делам культуры мэрии |
|
- специальная бумага для письма и печати по Брайлю |
Закупка специальной бумаги для печати и письма по Брайлю |
|
17,7 |
0,0 |
0,0 |
17,7 |
Управление по делам культуры мэрии |
2.3. |
Приобретение медицинского оборудования для организации и проведения реабилитационных мероприятий с инвалидами в одном муниципальном учреждении здравоохранения города (МУЗ "Городской родильный дом") |
Закупка и установка медицинского реабилитационного оборудования |
Областной бюджет субсидии |
440,0 |
0,0 |
0,0 |
440,0 |
Управление здравоохранения мэрии |
2.4. |
Получение дистанционного высшего образования |
Организация обучения детей-инвалидов, обеспечение учебными материалами на печатных и электронных носителях |
Внебюджетные средства |
47,2 |
47,2 |
47,2 |
141,6 |
Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в городе Череповце |
Итого по п. 2 |
1008,4 |
47,2 |
47,2 |
1102,8 |
|
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
540,0 |
0,0 |
0,0 |
540,0 |
|
|||
городской бюджет |
421,2 |
0,0 |
0,0 |
421,2 |
|
|||
внебюджетные средства |
47,2 |
47,2 |
47,2 |
141,6 |
|
|||
3. Совершенствование материально-технической базы организации, осуществляющих реабилитацию инвалидов | ||||||||
3.1. |
Приобретение оборудования, спортивного инвентаря для организации работы с инвалидами в МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Забота" |
Закупка реабилитационного и диагностического оборудования, спортивного инвентаря |
Областной бюджет субвенции |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
Комитет социальной защиты населения города |
3.2. |
Приобретение медицинского реабилитационного оборудования для оснащения медицинских кабинетов в дошкольных учреждениях (5 детских садов) |
Закупка медицинских, тифло и сурдосредств |
Областной бюджет субсидии |
1160,0 |
760,0 |
0,0 |
1920,0 |
Комитет социальной защиты населения города |
Итого по разделу 3 (областной бюджет) |
1660,0 |
760,0 |
0,0 |
2420,0 |
|
|||
4. Реабилитация инвалидов методами культуры и искусства, спорта | ||||||||
4.1. |
Проведение творческого фестиваля для детей с ограниченными возможностями "Подари ребенку праздник" |
Услуги по техническому обеспечению, техническому обслуживанию, услуги ведущего, режиссера; закупка призов для победителей фестиваля |
Городской бюджет |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
80,0 |
Управление по делам культуры мэрии |
4.2. |
Проведение городского фестиваля художественной самодеятельности "Синяя птица" среди детей с ограниченными возможностями |
Услуги по техническому обеспечению, техническому обслуживанию, услуги ведущего, режиссера; закупка призов для победителей фестиваля |
Городской бюджет |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
80,0 |
Управление образования мэрии |
4.3. |
Оказание содействия субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории города, организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
Субсидии на поддержку и развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Городской бюджет |
992,0 |
980,0 |
1000,0 |
2972,0 |
Комитет по физической культуре и спорту мэрии, некоммерческие организации |
Внебюджетные средства |
20,0 |
20,0 |
22,0 |
62,0 |
Некоммерческие организации |
|||
Итого по разделу 4 |
1172,0 |
1000,0 |
1022,0 |
3194,0 |
|
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
1152,0 |
980,0 |
1000,0 |
3132,0 |
|
|||
внебюджетные средства |
20,0 |
20,0 |
22,0 |
62,0 |
|
|||
5. Поддержка предприятий общественных организаций инвалидов | ||||||||
|
Оборудование 1 рабочего места в библиотеке Череповецкого отделения организации инвалидов "Всероссийское общество слепых" в целях реабилитации и социальной интеграции инвалидов по зрению |
|
Внебюджетные средства |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
Частные предприниматели |
Итого по разделу 5 (внебюджетные средства) |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
|
|||
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ |
12632,4 |
3637,2 |
1069,2 |
17338,8 |
|
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет (субвенции, субсидии) |
10475,2 |
2488,8 |
0,0 |
12964,0 |
|
|||
городской бюджет |
2030,0 |
1081,2 |
1000,0 |
4111,2 |
|
|||
внебюджетные средства |
127,2 |
67,2 |
69,2 |
263,6 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 октября 2010 г. N 3891 "О долгосрочной целевой программе "Безбарьерная среда" на 2011-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 19 октября 2010 г. N 196
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 августа 2013 г. N 3882 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 30 декабря 2013 г. N 6438
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г., и действуют до 31 декабря 2013 г. включительно
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2012 г. N 5357
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 апреля 2012 г. N 2099
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 октября 2011 г. N 4300