Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 января 2016 г. N 130 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 октября 2011 г. N 4256
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка"
12 марта, 5 октября 2012 г., 25 декабря 2013 г., 18 января 2016 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 29.03.2011 N 1150 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица" постановляю:
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 января 2016 г. N 130 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города М.А. Ананьина.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 января 2016 г. N 130 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Утвержден
постановлением мэрии города
от 14.10.2011 N 4256
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка
12 марта, 5 октября 2012 г., 25 декабря 2013 г., 18 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга, разрешение) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по выдаче разрешений на право организации розничного рынка включает:
муниципальную подуслугу по выдаче разрешений;
муниципальную подуслугу по продлению срока действия разрешения;
муниципальную подуслугу по переоформлению разрешения.
1.2. Заявителями являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в управление экономической политики мэрии либо в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение управления экономической политики мэрии (далее - Уполномоченный орган):
Почтовый адрес Уполномоченного органа: 162606, Вологодская область, город Череповец, улица Ленина, дом N 117а.
Телефон/факс: (8202) 57-24-24/(8202) 57-50-80
Адрес электронной почты: Subbotinvv@cherepovetscity.ru
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (8202) 57-50-80
График работы Уполномоченного органа:
понедельник - четверг 8.15 - 17.15
пятница 8.15 - 16.00
перерыв на обед 12.00 - 12.45
суббота, воскресенье выходной.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца: http://mayor.cherinfo.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://www.gosuslugi35.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru
Местонахождение МБУ "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" (далее - МФЦ):
Почтовый адрес МФЦ: 162610, Вологодская область, город Череповец, ул. Жукова, д. 2
Телефон/факс МФЦ: (8202) 30-17-26
Адрес электронной почты МФЦ: chermfc@ cherepovetscity.ru
Адрес официального интернет-сайта МФЦ: http://www.cherepovets.mfc35.ru
График работы МФЦ:
понедельник - пятница 8.00 - 20.00
суббота 9.00 - 20.00
воскресенье выходной.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальных интернет-сайтах мэрии города Череповца, МФЦ;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- на Портале государственных и муниципальных услуг.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее - Административный регламент) и постановление мэрии города о его утверждении размещается:
на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;
на официальных интернет-сайтах мэрии города Череповца, МФЦ;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на Портале государственных и муниципальных услуг.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
1.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Уполномоченного органа, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа, МФЦ;
адреса официальных интернет-сайтов мэрии города Череповца, МФЦ;
адреса электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа, МФЦ.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, понятой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и постановления мэрии города о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, МФЦ;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на Портале государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешений на право организации розничного рынка.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
- Уполномоченным органом - в части приема, обработки документов, принятия решения и выдачи документов;
- МФЦ - в части приема, обработки и выдачи документов.
2.2.2. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной подуслуги по выдаче разрешений являются выдача разрешения на право организации розничного рынка либо направление уведомления об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин такого отказа.
2.3.2. Результатом предоставления муниципальной подуслуги по продлению срока действия разрешения является соответствующая отметка о продлении на ранее выданном разрешении либо направление уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения с обоснованием причин такого отказа.
2.3.3. Результатом предоставления муниципальной подуслуги по переоформлению разрешения является выдача переоформленного разрешения на право организации розничного рынка либо направление уведомления об отказе в переоформлении разрешения с обоснованием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной подуслуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка составляет:
при выдаче (направлении) разрешения на право организации розничного рынка - не более 33 календарных дней со дня поступления заявления,
при выдаче (направлении) уведомления об отказе в выдаче разрешения - не более 31 календарного дня со дня поступления заявления.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной подуслуги по продлению или переоформлению разрешения на право организации розничного рынка составляет:
при выдаче (направлении) продленного или переоформленного разрешения на право организации розничного рынка - не более 18 календарных дней со дня поступления заявления,
при выдаче (направлении) мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения - не более 16 календарных дней со дня поступления заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
законом Вологодской области от 29.04.2007 N 1584-ОЗ "О розничных рынках на территории Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 30.09.2008 N 1843 "Об утверждении форм разрешения и уведомлений на право организации розничного рынка" (далее - постановление от 30.09.2008 N 1843);
постановлением Правительства Вологодской области от 25.03.2013 N 295 "Об утверждении плана организации розничных рынков области";
постановлением Череповецкой городской Думы от 08.08.2005 N 84 "Об Уставе города Череповца";
постановлением мэрии города от 29.05.2012 N 3030 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих";
постановлением мэрии города от 20.09.2012 N 5000 "Об утверждении Регламента мэрии города Череповца";
постановлением мэрии города от 01.11.2012 N 5714 "Об утверждении Положения об управлении экономической политики мэрии".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление, примерная форма которого приведена в приложении 1 к Административному регламенту;
2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2.6.2. В случае обращения представителя заявителя представляется доверенность.
2.6.3. Заявление оформляется на русском языке, подписывается лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверяется печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
В заявлении указываются:
полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.4. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в нотариальном порядке.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган (МФЦ) на бумажном носителе.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Портал).
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (лица, представляющего интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Уполномоченный орган (МФЦ) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и которые находятся в распоряжении органов государственной власти:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление не соответствует требованиям, указанным в пунктах 2.6.3 - 2.6.4 Административного регламента;
к заявлению не приложены документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 Административного регламента.
2.8.2. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.8.1 Административного регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представлении отсутствующих документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной подуслуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка:
отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти Вологодской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Вологодской области;
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) представление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.9.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной подуслуги по продлению разрешения на право организации розничного рынка:
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану.
2.9.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной подуслуги по переоформлению разрешения на право организации розничного рынка:
отсутствие оснований для переоформления, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Уполномоченного органа (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления.
При поступлении заявления в электронном виде оно регистрируется информационной системой. Датой поступления указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют противопожарным, санитарным правилам и нормам.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.14.5. Вход в помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудован пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к Уполномоченному органу, МФЦ, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
соблюдение графика работы Уполномоченного органа, МФЦ;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе, МФЦ стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также случаев затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Административные процедуры при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченный орган.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка представленных документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, вручение (направление) уведомления о приеме заявления к рассмотрению;
- принятие решения о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения;
- уведомление заявителя о принятом решении и выдача (направление) разрешения.
3.2.1. Прием, первичная проверка представленных документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, вручение (направление) уведомления о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, представляемых заявителем (его законным представителем) лично либо направленных по почте заказным письмом.
3.2.1.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Уполномоченного органа):
в день поступления заявления:
- проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления;
- осуществляет проверку приложенных документов на предмет их комплектности в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, информирует заявителя о дате и времени подготовки результата предоставления муниципальной услуги;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, информирует заявителя о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;
- готовит проекты уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;
- передает специалисту Уполномоченного органа, ответственному за делопроизводство, представленные заявителем документы и подготовленный проект уведомления на регистрацию;
в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает заявителю (представителю заявителя) лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением подписанное начальником Уполномоченного органа уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.2.1.3. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство:
в день поступления заявления и документов регистрирует заявление в системе электронного документооборота "Летограф";
не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, передает поступившее заявление с приложенными к нему документами начальнику Уполномоченного органа для проставления резолюции и для подписания - проект уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо проект уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.2.1.4. Начальник Уполномоченного органа рассматривает заявление, проставляет резолюцию по исполнению, подписывает уведомление о приеме заявления к рассмотрению или уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления, передает заявление с приложенными к нему документами для исполнения специалисту Уполномоченного органа.
3.2.1.5. Результатом данной административной процедуры является зарегистрированное заявление с резолюцией начальника Уполномоченного органа по исполнению документа и направленное заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению или уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
3.2.2. Принятие решения о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Уполномоченного органа зарегистрированного и завизированного заявления с приложенными документами.
3.2.2.2. Специалист Уполномоченного органа в день поступления к нему заявления с приложенными документами:
проводит проверку представленных документов;
в случае если документы, указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента, не были представлены заявителем самостоятельно, то направляет межведомственные запросы в государственные органы, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2.2.3. Специалист Уполномоченного органа в течение 30 календарных дней (при выдаче разрешения) или 15 календарных дней (при продлении или переоформлении разрешения) со дня поступления заявления с приложенными документами в Уполномоченный орган:
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, готовит проект постановления мэрии города об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, готовит проект постановления мэрии города о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения;
согласовывает данные проекты в порядке, установленном Регламентом мэрии города Череповца;
после подписания постановления мэрии города об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения:
- оформляет в 2 экземплярах уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с формой, утвержденной постановлением мэра города от 30.09.2008 N 1843;
- передает подготовленные уведомления на подпись начальнику Уполномоченного органа;
после подписания постановления мэрии города о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения:
- оформляет в 2 экземплярах разрешение на право организации розничного рынка либо вносит запись о продлении срока действия в ранее выданное разрешение на право организации розничного рынка, а также оформляет уведомление о выдаче (продлении) разрешения в соответствии с формами, утвержденными постановлением мэра города от 30.09.2008 N 1843;
- передает подготовленные документы на подпись начальнику Уполномоченного органа.
3.2.2.4. В разрешении на право организации рынка указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип рынка;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения.
3.2.2.5. Разрешение на право организации рынка выдается на срок, не превышающий пять лет. В случае если заявителю объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется на срок действия договора аренды, но не более пяти лет.
Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
3.2.2.6. Начальник Уполномоченного органа в течение дня, следующего за днем подписания постановления мэрии города о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения:
подписывает оформленное разрешение на право организации розничного рынка либо разрешение с продленным сроком действия, а также подготовленное уведомление о выдаче разрешения либо уведомление об отказе в выдаче разрешения;
передает их специалисту Уполномоченного органа отдела для выдачи (направления) заявителю.
3.2.2.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовленное подписанное разрешение на право организации розничного рынка либо разрешение с продленным сроком действия, а также подготовленное подписанное уведомление о выдаче разрешения либо уведомление об отказе в выдаче разрешения.
Решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
Решение о продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения принимается в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
3.2.3. Уведомление заявителя о принятом решении и выдача (направление) разрешения.
3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является передача специалисту Уполномоченного органа подготовленного подписанного разрешения на право организации розничного рынка и подготовленных подписанных уведомлений о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
3.2.3.2. Специалист Уполномоченного органа:
в случае принятия решения о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения на организацию розничного рынка в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, вручает заявителю (его законному представителю) лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением уведомление о выдаче разрешения с приложением разрешения;
в случае принятия решения об отказе в выдаче, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, вручает заявителю (его законному представителю) лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа;
после выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствии с инструкцией по делопроизводству формирует дело о предоставлении заявителю права на организацию розничного рынка.
3.3. Административные процедуры при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка представленных документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, вручение (направление) уведомления о приеме заявления к рассмотрению;
- направление заявления и документов в Уполномоченный орган;
- принятие решения о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения;
- уведомление заявителя о принятом решении и выдача (направление) разрешения.
3.3.1. Прием, первичная проверка представленных документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, вручение (направление) уведомления о приеме заявления к рассмотрению.
3.3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является поступление в МФЦ от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, представляемых лично либо направленных по почте заказным письмом.
3.3.1.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов:
проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
проверяет надлежащее оформление заявления;
осуществляет проверку приложенных документов на предмет их комплектности в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента;
при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента:
- уведомляет заявителя о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, проставляя на заявлении соответствующую отметку об отказе в приеме документов, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента:
- устно информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует предоставленное заявителем заявление в программно-техническом комплексе АИС МФЦ;
- уведомляет заявителя о приеме заявления к рассмотрению и готовит расписку о принятии документов в двух экземплярах, один экземпляр выдает заявителю;
- формирует пакет документов и передает его в порядке делопроизводства в отдел контроля качества МФЦ.
3.3.1.3. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное в МФЦ заявление либо мотивированный отказ в приеме документов.
Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня поступления заявления в МФЦ.
3.3.2. Направление заявления и документов в Уполномоченный орган.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления специалистом МФЦ.
3.3.2.2. Специалист отдела контроля качества МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации:
- проверяет представленный заявителем пакет документов на комплектность входящих в его состав документов в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;
- в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, запрашивает данные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного взаимодействия в установленном порядке в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы;
- готовит принятый от заявителя пакет документов, опись и акт приема-передачи документов в двух экземплярах для передачи на рассмотрение в Уполномоченный орган;
- передает документы через ячейку для документов, расположенную на участке документационного обеспечения МКУ "Центр комплексного обслуживания", пр. Строителей, 2, каб. 101, в Уполномоченный орган в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ при предоставлении муниципальных услуг в сфере потребительского рынка.
3.3.2.3. При поступлении ответов на межведомственные запросы специалист отдела контроля качества МФЦ направляет их в Уполномоченный орган в установленном порядке не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в МФЦ.
3.3.2.4. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство, в день поступления пакета документов из МФЦ:
осуществляет сверку документов на соответствие акту приема-передачи, после чего делает об этом отметку в акте приема-передачи;
регистрирует заявление в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии;
передает поступившее заявление с приложенными к нему документами начальнику Уполномоченного органа для проставления резолюции.
3.3.2.5. Начальник Уполномоченного органа рассматривает заявление, проставляет резолюцию по исполнению и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченный орган, передает заявление с приложенными к нему документами для исполнения специалисту Уполномоченного органа.
3.3.2.6. Результатом данной административной процедуры является поступившее из МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, зарегистрированное в Уполномоченном органе.
Срок выполнения административной процедуры - не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
3.3.3. Принятие решения о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения.
Принятие решения о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.2 Административного регламента.
3.3.4. Уведомление заявителя о принятом решении и выдача (направление) разрешения.
Уведомление заявителя о принятом решении и выдача (направление) разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.3 Административного регламента.
3.4. В случае утраты заявителем выданного ранее разрешения на право организации розничного рынка заявителю предоставляется дубликат либо копия разрешения на право организации розничного рынка в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган соответствующего письменного заявления.
3.5. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют начальники структурных подразделений Уполномоченного органа, начальник отдела контроля качества МФЦ.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют начальник Уполномоченного органа, директор МФЦ.
Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение следующих мероприятий: проверка, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверки, подготовка предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа начальника Уполномоченного органа, директора МФЦ.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается начальником Уполномоченного органа, директором МФЦ.
4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента возлагается на муниципального служащего Уполномоченного органа, работника МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 N 3030.
5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 января 2016 г. N 130 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 25 декабря 2013 г., 18 января 2016 г.)
___________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
от
Заявитель _______________________________________________________________
полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование юридического
лица
_________________________________________________________________________
______________________________
* документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование,
дата, номер)
_________________________________________________________________________
почтовый адрес, адрес места нахождения
_________________________________________________________________________
контактный телефон
ОГРН __________________ ИНН __________________________
_________________________________________________________________________
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юр. лице в
ЕГРЮЛ
Прошу выдать разрешение (продлить, переоформить)
_________________________________________________________________________
полное наименование юридического лица
на право организации ___________________________________ розничного рынка
тип рынка - универсальный или специализированный
_________________________________________________________________________
место расположения объекта недвижимости, где предполагается организовать
рынок
Приложение:
[наименование документа] - на ___ л. в 1 экз.
[наименование документа] - на ___ л. в 1 экз.
[наименование документа] - на ___ л. в 1 экз.
ВСЕГО: ___ документов на _____ л.
Руководитель ________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи, М.П.)
Способ выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги (отметить нужное):
/-\
- лично в Уполномоченном органе: \-/
/-\
- почтой (заказным письмом с уведомлением): \-/
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 января 2016 г. N 130 настоящий Регламент дополнен приложением 2
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и документов|
\------------------------------------------/
/-----------------------------\ /------------------------------\
| Рассмотрение заявления и | |Направление (выдача) заявителю|
|принятие решения по заявлению| | уведомления о необходимости |
| | | устранения нарушений в |
| | | оформлении заявления и (или) |
| | | представления отсутствующих |
| | | документов |
\-----------------------------/ \------------------------------/
/-----------------------------\
| Выдача (направление) |
| подготовленных документов |
| заявителю |
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью выдачи разрешений (продления, переоформления разрешения) на право организации розничного рынка. Заявителем при получении муниципальной услуги является юридическое лицо либо его уполномоченный представитель. Услугу осуществляет Управление городской экономики и торговли мэрии.
Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет 33 дня.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Муниципальная услуга осуществляется на безвозмездной основе.
Результатом муниципальной услуги является: выдача разрешения на право организации розничного рынка; продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка (в виде соответствующей отметки о продлении на ранее выданном разрешении); переоформление разрешения на право организации розничного рынка; мотивированный отказ в выдаче разрешения (продлении, переоформлении разрешения) на право организации розничного рынка.
Установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление подлежит опубликованию.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 октября 2011 г. N 4256 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 20 октября 2011 г. N 197
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 14 июля 2023 г. N 2090
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 19 апреля 2022 г. N 1049
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 августа 2020 г. N 3258
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 января 2016 г. N 130
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 декабря 2013 г. N 6232
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 5 октября 2012 г. N 5312
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 марта 2012 г. N 1319