Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области
от 21 ноября 2011 г. N 4816
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий инновационным компаниям"
16 апреля, 7 сентября 2012 г.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 26 апреля 2013 г. N 1837 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.05.2011 N 227 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации", постановлением Правительства Вологодской области от 23.08.2011 N 1032 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27.01.2009 N 118", долгосрочной целевой муниципальной программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением мэра города от 15.10.2008 N 3546 (с изменениями), постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий инновационным компаниям (прилагается).
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 сентября 2012 г. N 4736 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Определить уполномоченным органом по использованию средств субсидий инновационным компаниям управление экономической политики мэрии.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города М.А. Ананьина.
4. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Порядок
предоставления субсидий инновационным компаниям
(далее - Порядок)
(утв. постановлением мэрии города
от 21 ноября 2011 г. N 4816)
16 апреля, 7 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют условиям, указанным в части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в форме предоставлении субсидии малым инновационным компаниям, осуществляющим выполнение научно-практических разработок, на поддержку научно-практических разработок, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидия), а также определяет условия и критерии предоставления субсидии, условия проведения конкурса на получение субсидии и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий при их предоставлении, согласно приказу Минэкономразвития России от 20.05.2011 N 227 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектам Российской Федерации", постановлению Правительства Вологодской области от 23.08.2011 N 1032 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 января 2009 года N 118", долгосрочной целевой муниципальной программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением мэра города от 15.10.2008 N 3546 (с изменениями).
1.2. Субсидии предоставляются из городского бюджета за счет средств, поступивших из областного и федерального бюджетов на эти цели.
1.3. Получателями субсидий являются юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства (инновационные компании), осуществляющие деятельность согласно пунктам 2.1.1, 2.1.2 настоящего Порядка (далее - Заявитель).
1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
Инновация - конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта (товара, работы, услуги), производственного процесса, нового маркетингового метода или организационного метода в ведении бизнеса, организации рабочих мест или организации внешних связей.
Инновационная деятельность - вид деятельности, связанный с трансформацией идеи (результатов научных исследований и разработок, иных научно-технических достижений) в новые или усовершенствованные продукты или услуги, внедренные на рынке, в новые или усовершенствованные технологические процессы или способы производства (передачи) услуг, использованные в практической деятельности.
Инновационные товары, работы, услуги - товары, работы, услуги, подвергавшиеся в течение последних 3 лет разной степени технологическим изменениям.
Технологические инновации - деятельность предприятия, связанная с разработкой и внедрением технологически новых продуктов и процессов, а также значительных технологических усовершенствований в продуктах и процессах; технически новых или значительно усовершенствованных услуг, новых или значительно усовершенствованных способов производства (передачи) услуг.
Продуктовые инновации - разработка и внедрение в производство технологически новых и значительно технологически усовершенствованных продуктов.
Процессные инновации - разработка и внедрение технологически новых или технологически значительно усовершенствованных производственных методов, включая методы передачи продуктов.
2. Условия и критерии предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в виде:
2.1.1. Гранта малым инновационным компаниям - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным не ранее 1 августа 2009 года, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных мелочей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)).
Грант предоставляется в целях возмещения понесенных расходов по регистрации юридического лица, а также на возмещение понесенных расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности (приложение 3 к Порядку).
Размер субсидии должен соответствовать 80% произведенных затрат на цели по возмещению расходов, связанных с регистрацией юридического лица и началом предпринимательской деятельности, и не может превышать 500 000 руб. на одного Заявителя.
2.1.2. Возмещения части затрат, понесенных в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг действующим инновационным компаниям - юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства, действующим в инновационной сфере на момент принятия решения о предоставлении субсидии более 1 года, фактически осуществляющим затраты на технологические инновации в значении, установленном в приказе Росстата от 30 октября 2009 года N 237 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инновации" (с изменениями), которые отражаются в форме федерального статистического наблюдения N 2МП-инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия".
Субсидии предоставляются на компенсацию следующих общих (капитальных и текущих) затрат действующей малой инновационной компании:
- исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных ресурсов;
- производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
- приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями;
- приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);
- приобретение программных средств;
- другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи);
- обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями;
- маркетинговые исследования;
- прочие затраты на технологические инновации;
- аренда помещений, используемых для обеспечения деятельности малой инновационной компании;
- затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;
- сертификация и патентование.
Размер субсидии должен соответствовать 80% произведенных затрат на цели, установленные настоящим пунктом, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и не может превышать 1 000 000 руб. на одного Заявителя.
2.2. Субсидии предоставляются Заявителям в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на предоставление субсидии в соответствии с долгосрочной целевой муниципальной программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2009 - 2012 годы (далее - Программа), утвержденной постановлением мэра города от 15.10.2008 N 3546 (с изменениями).
При распределении в полном объеме средств, предусмотренных в городском бюджете на предоставление субсидии в соответствии с Программой в текущем финансовом году, прекращаются:
прием документов на предоставление субсидии;
рассмотрение документов на предоставление субсидии комиссией по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидии (далее - Комиссия);
предоставление субсидии.
Объявление о прекращении приема документов и рассмотрения Комиссией бизнес-проектов на конкурс на получение субсидии Заявителя публикуется в газете "Речь", размещается на официальном сайте Некоммерческого партнерства "Агентство Городского Развития" (далее - НП "Агентство Городского Развития") (www.agr-city.ru).
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 апреля 2012 г. N 2098 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.3. Субсидии предоставляются Заявителям при соблюдении ими следующих условий:
- наличие государственной регистрации Заявителя в качестве юридического лица на территории города Череповца;
- производство инновационных товаров, осуществление инновационных работ, оказание инновационных услуг;
- сохранение и создание рабочих мест;
- отсутствие у Заявителей задолженности в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени, процентов и штрафных санкций;
- представление документов, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка;
- размер среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника на дату подачи заявления выше величины прожиточного минимума, установленной Правительством Российской Федерации для трудоспособного населения.
2.4. Субсидии не предоставляются Заявителям:
занимающимся деятельностью, определенной в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
имеющим просроченную задолженность по налогам и иным обязательным платежам;
находящимся в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;
не представившим документы, определенные разделом 3 настоящего Порядка, или предоставившим недостоверные сведения или документы;
в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки (если с момента нарушения прошло менее чем три года);
у которых размер среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника на дату подачи заявления равен или ниже величины прожиточного минимума, установленной Правительством Российской Федерации для трудоспособного населения.
2.5. Отбор бизнес-проектов для предоставления субсидии осуществляет Комиссия, состав которой утвержден постановлением мэрии города от 15.12.2010 N 4989 (с изменениями).
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 апреля 2012 г. N 2098 в раздел 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Объявление о проведении приема заявок на предоставление субсидии публикуется мэрией города в газете "Речь", размещается на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, официальном сайте НП "Агентство Городского Развития" (www.agr-city.ru).
Объявление должно содержать следующую информацию:
- условия участия;
- адрес, по которому принимаются документы;
- сроки приема документов;
- контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов.
3.2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий Заявители представляют в НП "Агентство Городского Развития" в период с 1-го по 20-е число ежемесячно следующие документы:
заявку Заявителя о предоставлении субсидии (по форме согласно приложениям 1, 2 к Порядку);
бизнес-проект, отражающий основные производственные, экономические и социальные показатели (приложение 3 к Порядку) в 3 экземплярах (должен быть сброшюрован, страницы пронумерованы, прошиты и заверены печатью заявителя) - только для Заявителей, подтверждающих свои расходы согласно пункту 2.1.1 Порядка;
копию учредительных документов юридического лица, документов, подтверждающих полномочия руководителя, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенные руководителем юридического лица (подлинники предъявляются для обозрения);
бухгалтерский баланс Заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, либо, если Заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную документацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 1 месяц до подачи Заявителя заявки о предоставлении субсидии;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (подлинник предъявляется для обозрения);
копию информационного письма Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Вологодской области с указанием классификационных кодов, присвоенных Заявителю (подлинник предъявляется для обозрения);
копию извещения о регистрации в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области (подлинник предъявляется для обозрения);
копию извещения о регистрации в качестве страхователя в региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации по Вологодской области (подлинник предъявляется для обозрения);
копию лицензии на право осуществления деятельности, если деятельность подлежит лицензированию (подлинник предъявляется для обозрения);
справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии. В случае наличия задолженности в справке - документы, подтверждающие погашение указанной задолженности, с последующим представлением справки без просроченной задолженности в течение 7 рабочих дней с момента принятия решения Комиссией;
копии дипломов о профессиональном образовании руководителя малого инновационного предприятия (если имеются) (подлинники предъявляются для обозрения);
подписанную руководителем (или индивидуальным предпринимателем) справку о том, что Заявитель не находится в стадии реорганизации или ликвидации и к нему не применялись в течение двух лет, предшествующих дате подаче заявления о предоставлении субсидии, процедуры несостоятельности (банкротства), в том числе наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства;
копии заполненных форм федерального статистического наблюдения N 2МП-инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" с подтверждением их отправки или получения территориальным органом Росстата за предыдущие отчетные периоды (подлинники предъявляются для обозрения);
копии патентов или иных документов, подтверждающих право собственности или использования результатов интеллектуальной деятельности (подлинники предъявляются для обозрения);
документы, подтверждающие расходы, предусмотренные в пунктах 2.1.1, 2.1.2 Порядка, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг Заявителем, в двух экземплярах. Указанные документы должны быть датированы не позднее 3 календарных лет на момент подачи заявки о предоставлении инновационного гранта.
Для возмещения части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг дополнительно представляется - расчет суммы субсидии на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (приложение 8 к Порядку).
3.3. Заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложениям 1, 2 к Порядку, а также документы, указанные в пункте 3.2 Порядка, принимаются для рассмотрения в картонной папке со скоросшивателем.
3.4. Заявители вправе внести изменения или дополнения в поданную на участие в конкурсе заявку, отозвать свою заявку до принятия Комиссией решения о рекомендации на предоставление субсидии или в отказе в его предоставлении.
4. Проведение отбора на получение субсидии
4.1. НП "Агентство Городского Развития" проводит предварительную проверку Заявителей в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки. В случае представления неполного пакета документов, несоответствия Заявителя условиям, указанным в пунктах 1.1, 1.3, 2.1, 2.3 Порядка, и/или соответствия пункту 2.4 Порядка НП "Агентство Городского Развития" отклоняет заявку и в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения документов письменно (письмо заказное с уведомлением) извещает Заявителя об отклонении заявки с указанием причин отклонения. После устранения замечаний Заявитель имеет право повторно обратиться с заявкой на получение инновационного гранта в порядке общей очереди.
4.2. Отбор бизнес-проектов на предоставление инновационного гранта:
4.2.1. Экспертизу бизнес-проектов на предмет их инновационной составляющей в течение 10 рабочих дней с момента получения документов проводит НП "Агентство Городского Развития", в том числе по перечню вопросов согласно приложению 4 к Порядку.
4.2.2. Бизнес-проект с экспертизой выносится на рассмотрение Комиссии для принятия решения о рекомендации бизнес-проекта на предоставление инновационного гранта.
4.2.3. Комиссия рассматривает бизнес-проекты Заявителей и принимает решение о результатах отбора в соответствии с критериями оценки эффективности бизнес-проектов согласно приложению 5 к Порядку.
4.2.4. Члены Комиссии оценивают бизнес-проект по показателям оценки, указанным в оценочной ведомости, с учетом экспертизы инновационной составляющей бизнес-проектов согласно приложению 6 к Порядку. На заседании Комиссии Заявители не приглашаются.
4.2.5. На основании оценочных ведомостей членов Комиссии по каждому рассматриваемому бизнес-проекту заполняется сводная ведомость оценки (приложение 7 к Порядку), в которой по показателям оценки выводится итоговый балл в целом по каждому бизнес-проекту.
Итоговый балл по всем рассматриваемым бизнес-проектам заносится в сводную ведомость (приложение 7 к Порядку).
4.2.6. По результатам оценки бизнес-проектов Комиссия принимает одно из следующих решений:
- бизнес-проект, итоговый балл которого от 2,5 балла и выше, с учетом положительной экспертизы по инновационной составляющей бизнес-проекта - рекомендовать на предоставление инновационного гранта;
- бизнес-проект, итоговый балл которого меньше 2,5 баллов - отказать в предоставлении инновационного гранта и возвратить документы.
В случае превышения объемов заявок о предоставлении инновационного гранта над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, Комиссия рекомендует на предоставление инновационных грантов бизнес-проекты, которые набрали большее количество баллов.
При наличии нескольких бизнес-проектов Заявителей, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, с одинаковым количеством баллов предпочтение отдается бизнес-проектам Заявителей, подавших заявку ранее.
4.3. Отбор пакетов документов на предоставление субсидии на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг:
Комиссия рассматривает документы на предмет установления соответствия Заявителю условиям, указанным в пунктах 1.1, 1.3, 2.1, 2.3 Порядка, и/или несоответствия пункту 2.4 Порядка и принимает решение о соответствии или несоответствии Заявителя условиям предоставления субсидии.
В случае решения Комиссии о несоответствии Заявителя условиям предоставления субсидии Заявитель имеет право доработать пакет документов и подать документы повторно, но не более одного раза в текущем году.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 сентября 2012 г. N 4736 в пункт 4.4 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.4. Заседание Комиссии проводится не реже 1 раза в квартал. Решение Комиссии оформляется протоколом и размещается на сайте НП "Агентство Городского Развития" в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. НП "Агентство Городского Развития" передает в управление экономической политики мэрии (далее - Уполномоченный орган) протокол Комиссии в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
4.5. НП "Агентство Городского Развития" представляет документы Заявителя в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента принятия Комиссией решения о соответствии Заявителя условиям настоящего Порядка.
4.6. Субсидии предоставляются на основании постановления мэрии города о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, проект которого готовит Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня получения документов от НП "Агентство Городского Развития".
Уполномоченный орган уведомляет Заявителя о принятых постановлениях, размещая информацию о них на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца и на сайте НП "Агентство Городского Развития" в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего постановления.
Информация о принятых постановлениях должна содержать дату, время, место заключения договоров о предоставлении субсидии.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 апреля 2012 г. N 2098 в раздел 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Порядок выплаты субсидии
5.1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления мэрии города о предоставлении субсидии заключает с Заявителем договор о предоставлении субсидии (приложения 9, 11 к Порядку).
В случае неявки без уважительных причин Заявителя в установленный срок для заключения договора о предоставлении субсидии договор не заключается, субсидия не выплачивается.
5.2. Выплата субсидии производится единовременно в течение 15 рабочих дней с момента передачи документов Уполномоченным органом с лицевого счета мэрии города на счет Заявителя в кредитной организации, указанный в договоре.
5.3. Для выплаты субсидии Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней после заключения договора направляет в централизованную бухгалтерию мэрии копии следующих документов:
- договора о предоставлении субсидии,
- постановления мэрии города о предоставлении субсидии.
5.4. Если Заявитель перестал соответствовать условиям предоставления субсидии, установленным в пунктах 1.1, 1.3, 2.1, 2.3 Порядка, и/или стал соответствовать пункту 2.4 Порядка, Заявитель обязан сообщить об этом в течение 10 дней со дня установления данного обстоятельства.
5.5. В случае предоставления Заявителем недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 3.2 Порядка, а также при нарушении им условий договора о предоставлении субсидий выплачиваемые суммы субсидии подлежат возврату в соответствующий бюджет.
Возврат субсидии осуществляется Заявителем в пятидневный срок со дня получения уведомления о возврате выплаченных сумм субсидии путем их перечисления на лицевой счет мэрии города.
Уведомление о возврате выплаченных сумм субсидии направляется Заявителю по адресу, указанному в договоре о предоставлении субсидии.
Заявитель, в отношении которого принято решение о возврате субсидии, лишается в дальнейшем права на получение субсидии за счет бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком.
6. Мониторинг за ходом реализации бизнес-проектов и контроль за исполнением субсидии
6.1. Получатель субсидии ежеквартально в течение 4 отчетных периодов (кварталов) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал текущего календарного года - до 20 января представляет в Уполномоченный орган отчет о реализации бизнес-проекта (приложение 10 к Порядку) (далее - отчет).
Первым отчетным периодом считается квартал, в котором подписан договор о предоставлении субсидии.
6.2. Уполномоченный орган:
- обеспечивает сохранность предоставленных материалов, конфиденциальность полученных из них сведений;
- ведет журнал регистрации договоров о предоставлении субсидии, заключенных с получателями субсидии.
В случае непредставления отчета Уполномоченный орган запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы, которые должны быть представлены получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
6.3. В случае выявления недостоверности предоставленных получателем субсидии сведений и документов, непредоставления сведений и документов (отчетов и (или) документов, подтверждающих реализацию бизнес-проекта) получатель субсидии обязан возвратить все бюджетные средства, полученные им в виде субсидии, в городской бюджет для дальнейшего перечисления в бюджеты вышестоящего уровня в двухнедельный срок со дня направления Уполномоченным органом уведомления о возврате бюджетных средств путем их перечисления на лицевой счет мэрии города.
6.4. Уполномоченный орган на основании приказа начальника Уполномоченного органа имеет право осуществлять выездные проверки к получателям субсидии на предмет осуществления инновационной деятельности в течение одного года с момента заключения договора о предоставлении субсидии.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
ЗАЯВКА
о предоставлении инновационного гранта
Полное наименование юридического лица - заявителя с указанием организационно-правовой формы, ИНН |
|
представляет на рассмотрение комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидии | |
Наименование бизнес-проекта |
|
претендующий на получение государственной поддержки в форме инновационного гранта в размере ______________ руб. Дата регистрации юридического лица, основной государственной регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации: | |
Юридический адрес юридического лица: |
|
Почтовый адрес юридического лица: |
|
Руководитель организации (Ф.И.О., контактный телефон, e-mail) |
|
Банковские реквизиты (расчетный счет, наименование банка, корреспондентский счет, БИК): |
|
Основные виды экономической деятельности: |
|
Суммы сметы расходов по бизнес-проекту: |
|
Срок реализации бизнес-проекта: |
|
Состав учредителей (Ф.И.О., адреса регистрации): |
|
Количество постоянных работников: |
|
Руководитель организации ____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Телефон: __________________
Опись прилагаемых документов на _________________________________ листах.
Достоверность предоставленных сведений подтверждаю.
Подпись руководителя _______________
М.П.
Заполняется НП "Агентство Городского Развития"
Дата регистрации заявки ___________________
Подпись ответственного лица _______________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
Форма
Заявка
на предоставление возмещения части затрат, понесенных в связи
с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат, понесенных в
связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием
услуг, в сумме __________________________________________________________
в соответствии с Порядком предоставления субсидий инновационным компаниям
в рамках долгосрочной целевой муниципальной программы развития субъектов
малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2009 - 2012
годы, утвержденной постановлением мэра города от 15.10.2008 N 3546 (с
изменениями).
Полное наименование юридического лица - заявителя с указанием организационно-правовой формы, ИНН |
|
Юридический адрес юридического лица: |
|
Почтовый адрес юридического лица: |
|
Руководитель организации (Ф.И.О., контактный телефон, e-mail) |
|
Банковские реквизиты (расчетный счет, наименование банка, корреспондентский счет, БИК): |
|
Основные виды экономической деятельности: |
|
Состав учредителей (Ф.И.О., адреса регистрации): |
|
Количество постоянных работников: |
|
Создание новых рабочих мест: в 2011 г. в 2012 г. в 2013 г. |
|
| |
| |
| |
Сохранение рабочих мест: в 2011 г. в 2012 г. в 2013 г. |
|
| |
| |
|
Приложение: на _______ листах.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) __________________ / ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ___________ 20___ года
Заполняется НП "Агентство Городского Развития"
Дата регистрации заявки ______________
Подпись ответственного лица __________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
Бизнес-проект,
направленный на реализацию инновационной продукции, работ, услуг
_________________________________________________________________________
(название бизнес-проекта)
1. Резюме проекта
(краткая информация бизнес-проекта)
Наименование и место нахождения юридического лица, фактический адрес размещения |
|
Суть проекта (кратко сформулированное основное направление инновационной деятельности Заявителя) |
|
Показатель |
Ед. изм. |
_____ год |
____ год |
_____ год |
1. Финансирование проекта: 1.1. Собственные средства (средства инициатора проекта, имеющиеся в наличие для реализации проекта). 1.2. Заемные средства (кредиты, полученные в кредитных организациях, средства инвестора). 1.3. Субсидия (инновационный грант) |
тыс. руб. |
|
|
|
2. Общий объем выручки от реализации товаров, работ, услуг (от всей деятельности Заявителя), в том числе объем выручки от реализации инновационных товаров, работ, услуг по проекту |
тыс. руб. |
|
|
|
3. Расходы на реализацию проекта |
тыс. руб. |
|
|
|
Чистая прибыль (от реализации проекта) |
тыс. руб. |
|
|
|
Численность работающих, всего |
чел. |
|
|
|
в том числе: выполнявших научные исследования и разработки: имеющих высшее профессиональное образование: |
чел. |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата в целом по предприятию, в том числе: Среднемесячная заработная плата работников, выполнявших научные исследования и разработки |
руб. |
|
|
|
Срок окупаемости проекта |
(месяцев, лет) |
|
2. Описание проекта
Направление экономической деятельности в настоящее время.
Инновационная составляющая (технологические, продуктовые, процессные
инновации, исследование и разработка, наличие производственных
проектно-конструкторских работ,связанных с технологическим оснащением,
организацией производства и начальным этапом выпуска новых товаров,
работ, услуг, зарегистрированные изобретения, патенты, лицензии, ноу-хау,
компьютерные программы и другие объекты интеллектуальной собственности).
Численность занятых в настоящее время (штатное расписание). Основные
результаты успешной реализации проекта (организация выпуска нового вида
продукции, увеличение оборотов компании в течение года, организация
дополнительных рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции,
удовлетворение потребностей жителей района в товарах, работах, услугах).
Социальная направленность проекта (его значение для района, города,
обрасти).
3. Описание продукции (работ, услуг)
Перечень и краткое описание инновационных товаров (работ, услуг),
предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и
степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия). При
наличии представляются отзывы экспертов, потребителей о качестве и
свойствах инновационной продукции, работах, услугах.
4. Маркетинг
Указать основных потребителей инновационных товаров (работ, услуг) с
учетом анализа конкурентоспособности товаров (работ, услуг) и
характеристики современного состояния данной сферы деятельности, каналы,
направления и способы сбыта; указать объем ожидаемого спроса на товары
(работы, услуги); информацию о наличии свободной "рыночной ниши" со
ссылкой на конкретный источник информации или заключения отраслевых
органов исполнительной власти области или глав (заместителей глав)
муниципальных образований области.
Указать какие конкретные преимущества и недостатки имеет
инновационная продукция (работа, услуга), уровень спроса на инновационную
продукцию (работу, услугу) (в том числе прогнозируемую); каким способом
планируется стимулировать сбыт инновационной продукции (работы, услуги),
возможные риски при реализации проекта.
5. Производственный план
Необходимо дать краткую характеристику производственного процесса
(предоставления услуг, выполнения работ). Как будет создаваться
инновационная продукция (выполняться работы, оказываться услуги).
Описать: основные используемые материалы и сырье, их поставщиков;
основные технологические процессы; основное используемое оборудование;
наличие и необходимость обеспечения энергетическими ресурсами,
необходимость и возможность подключения к сетям.
Дать информацию об имеющихся у Заявителя в наличии материально-
технических ресурсах (название и направление использования, стоимость,
степень износа).
6. Финансовый план
6.1. Объем финансовой поддержки (в руб.) - общая стоимость проекта
___________________________________________________________, в том числе:
за счет средств инновационного гранта: _________________________________;
кредиты (займы): _______________________________________________________;
собственные средства: __________________________________________________;
средства инвесторов: ___________________________________________________.
Оценка эффективности проекта и рисков его реализации (финансовых,
экономических, организационных).
Срок окупаемости (чистая текущая стоимость, индекс доходности
дисконтированных инвестиций, внутренняя норма доходности, срок
окупаемости инвестиций с учетом дисконтирования, максимальный денежный
отток с учетом дисконтирования).
6.2. Движение денежных средств.
N п/п |
Статья |
2010 год (факт), тыс. руб. |
2011 год (прогноз), тыс. руб. |
2012 год (прогноз), тыс. руб. |
Операционная деятельность | ||||
1 |
Поступление по операционной деятельности |
|
|
|
Прочие поступления |
|
|
|
|
2 |
Платежи по операционной деятельности |
|
|
|
Сырье и материалы |
|
|
|
|
Электроэнергия |
|
|
|
|
Оплата труда |
|
|
|
|
Услуги сторонних организаций |
|
|
|
|
Налоги прочие платежи |
|
|
|
|
3 |
Денежный поток по операционной деятельности (строка 1 минус 2) |
|
|
|
Инвестиционная деятельность | ||||
4 |
Поступления от инвестиционной деятельности |
|
|
|
Реализация основных средств и НМА |
|
|
|
|
Проценты, полученные по вложенным средствам |
|
|
|
|
5 |
Платежи по инвестиционной деятельности |
|
|
|
Приобретение основных средств и НМА |
|
|
|
|
Исследование и разработка новых продуктов, приобретение новых технологий, прав, лицензий |
|
|
|
|
Прочие платежи по инвестиционной деятельности |
|
|
|
|
6 |
Денежный поток по инвестиционной деятельности (строка 4 минус 5) |
|
|
|
Финансовая деятельность | ||||
7 |
Поступления по финансовой деятельности |
|
|
|
Займы полученные |
|
|
|
|
Кредиты |
|
|
|
|
8 |
Платежи по финансовой деятельности |
|
|
|
Погашение займов полученных |
|
|
|
|
Погашение кредитов |
|
|
|
|
9 |
Денежный поток финансовой деятельности (строка 7 минус 8) |
|
|
|
10 |
Итого во всем видам деятельности профицит (+), дефицит (-) (сумма строк 3, 6, 9) |
|
|
|
11 |
Денежные средства на начало периода |
|
|
|
12 |
Денежные средства на конец периода (строка 11+строка 10) |
|
|
|
6.3. Направления использования инновационного гранта.
N п/п |
Перечень направлений использования гранта |
____ год |
______ год |
_____ год |
1. |
Исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов, в том числе: |
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
- _. |
|
|
|
|
2. |
Производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов, в том числе: |
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
-_.. |
|
|
|
|
-_.. |
|
|
|
|
3. |
Приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями, в том числе: |
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
4. |
Приобретение новых технологий (включая права на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей), в том числе |
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
5. |
Приобретение программных средств, в том числе: |
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
6. |
Другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи), в том числе: |
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
7. |
Обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями, в том числе: |
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
8. |
Маркетинговые исследования, в том числе: |
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
9. |
Прочие затраты на технологические инновации, в том числе: |
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
10. |
Аренда помещений |
|
|
|
11. |
Затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченных в российских кредитных организациях, в том числе: |
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
12. |
Сертификация и патентование, в том числе: |
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
6.4. Расходы на реализацию бизнес-проекта (капитальные и текущие)
(необходимо провести пояснения в комментарии по использованию денежных
средств по каждой из статей расходов):
N п/п |
Статья расходов |
Сумма расходов, год ______ тыс. руб. |
Источник финансирования |
Сумма расходов, год ______ тыс. руб. |
Источник финансирования |
Сумма расходов, год ______ тыс. руб. |
1. |
Сырье, материалы для производства инновационных товаров, выполнения работ, оказания услуг |
|
|
|
|
|
2. |
Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
3. |
Расходы на электроэнергию |
|
|
|
|
|
4. |
Затраты на рекламу |
|
|
|
|
|
5. |
Арендная плата |
|
|
|
|
|
6. |
Амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
7. |
Прочие расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
|
|
8. |
Затраты на обслуживание кредита, в том числе: |
|
|
|
|
|
погашение процентов по кредиту |
|
|
|
|
|
|
9. |
Затраты на приобретение основных средств, в том числе: |
|
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
|
|
10. |
Расходы на приобретение прав, лицензии, программных средств |
|
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
|
|
- _.. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
6.5. Доходы и расходы.
N п/п |
Статья |
2010 год (факт), тыс. руб. |
2011 год (прогноз), тыс. руб. |
2012 год (прогноз), тыс. руб. |
1 |
Выручка (без НДС) от продажи продукции |
|
|
|
Себестоимость данной продукции |
|
|
|
|
2 |
Валовая прибыль (+), убыток (-) |
|
|
|
Коммерческие расходы |
|
|
|
|
Управленческие расходы |
|
|
|
|
3 |
Прибыль (+), убыток (-) от продаж |
|
|
|
4 |
Прибыль (+), убыток (-) по прочим доходам/ расходам |
|
|
|
5 |
Прибыль (+), убыток (-) до процентов и налогов |
|
|
|
Проценты к уплате |
|
|
|
|
Проценты к получению |
|
|
|
|
6 |
Прибыль (+), убыток (-) до налогообложения |
|
|
|
Текущий налог на прибыль |
|
|
|
|
7 |
Чистая прибыль (+), убыток (-) к распределению |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
7. Основные показатели эффективности бизнес-проекта.
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
_____ год |
____ год |
_____ год |
1. |
Выручка (доходы) |
руб. |
|
|
|
2. |
Расходы |
руб. |
|
|
|
3. |
Прибыль (выручка - расходы) |
руб. |
|
|
|
4. |
Рентабельность % (прибыль/выручка)*100 |
руб. |
|
|
|
5. |
Налог с доходов 6% |
руб. |
|
|
|
6. |
Налог (доходы - расходы) 15% |
руб. |
|
|
|
7. |
Налог по общей системе налогообложения (расшифровать по видам налогов) |
руб. |
|
|
|
8. |
ЕНВД, патентная система |
руб. |
|
|
|
9. |
Прочие налоги (расшифровать по видам налогов) |
руб. |
|
|
|
10. |
Среднемесячная заработная плата одного работающего |
руб. |
|
|
|
11. |
НДФЛ |
руб. |
|
|
|
12. |
Страховые взносы в Пенсионный фонд |
руб. |
|
|
|
13. |
Объем налоговых платежей всего: |
руб. |
|
|
|
14. |
Внутренняя норма доходности |
|
|
|
|
15. |
Срок окупаемости инвестиции |
мес. |
|
|
|
16. |
Среднесписочная численность работающих, всего |
чел. |
|
|
|
16.1. |
в том числе: занятых в научных исследованиях и разработках |
|
|
|
|
16.2. |
занятых в производстве (выполнении работ, предоставлении услуг) |
|
|
|
|
17. |
из них: по гражданско-правовым договорам |
|
|
|
|
18. |
Режим налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД, на основе патента) |
|
|
|
|
Достоверность предоставленных сведений подтверждаю:
"___" _____________ 20____ года _________________________________________
(подпись, Ф.И.О. Заявителя)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
вопросов по проведению экспертизы инновационной составляющей
бизнес-проекта
N п/п |
Показатель |
Характеристика инновационного потенциала (анализ) |
1. |
Наличие инновационных товаров (работ, услуг): - вновь внедренные, принципиально новые, подвергшиеся значительным технологическим изменениям; - подвергшиеся усовершенствованию |
|
2. |
Наличие технологических инноваций: - разработка и внедрение технологически новых продуктов и процессов, включая значительные технологические усовершенствования в продуктах и процессах; - технологически новые или значительно усовершенствованные услуги, новые или значительно усовершенствованные способы производства (передачи) услуг |
|
3. |
Наличие продуктовых инноваций: разработка и внедрение в производство технологически новых и значительно технологически усовершенствованных продуктов |
|
4. |
Наличие процессных инноваций: разработка и внедрение технологически новых или технологически значительно усовершенствованных производственных методов, включая метод передачи продуктов |
|
5. |
Наличие капитальных затрат на исследования и разработки: на приобретение земельных участков, строительство или покупку зданий, на приобретение оборудования, включаемого в состав основных фондов, прочие капитальные затраты, связанные с исследованиями и разработками |
|
6. |
Наличие производственных проектно-конструкторских работ, связанных с технологическим оснащением, организацией производства и начальным этапом выпуска новых товаров, работ, услуг |
|
7. |
Наличие затрат на капитальные вложения, направленные на приобретение машин, оборудования, установок, включая интегрированное программное обеспечение, прочих основных фондов, в связи с внедрением технологических инноваций |
|
8. |
Наличие зарегистрированных изобретений, патентов, лицензий, ноу-хау, компьютерных программ и других объектов интеллектуальной собственности |
|
9. |
Наличие затрат на другие виды работ, связанных с подготовкой производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи) |
|
10. |
Наличие затрат на обучение, подготовку и переквалификацию персонала в связи с внедрением технологических инноваций |
|
11. |
Наличие затрат, связанных с маркетингом или рыночным внедрением технологических инноваций: - выпуск на рынок технологически новых или усовершенствованных товаров, работ, услуг; - предварительное исследование, зондирование рынка, адаптация данного изделия для различных рынков сбыта и начальная реклама |
|
12. |
Наличие прочих затрат, связанных с внедрением технологических инноваций: - оплата консультаций привлеченных квалификационных специалистов; - другие работы, услуги технологического содержания, не перечисленные выше |
|
Выводы: ________________________________________________________________
_________________________ ________________ /________________________/
должность специалиста подпись расшифровка подписи
_________________________ _________________ /_______________________/
должность специалиста подпись расшифровка подписи
Приложение 5
к Порядку
Критерии
оценки эффективности бизнес-проекта
1. Соответствие сферы реализации представленного бизнес-проекта приоритетным направлениям поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Череповца:
производство продовольственных и промышленных товаров, товаров народного потребления, лекарственных средств и изделий медицинского назначения; производство и переработка сельскохозяйственной продукции, комплексная переработка древесины, оказание коммунальных и бытовых услуг населению, утилизация и переработка промышленных и бытовых отходов, строительство и реконструкция объектов социального назначения, производство строительных материалов, оздоровление населения - 1 балл;
прочее производство и предоставление прочих услуг населению - 0,5 балла.
2. Объем производственных инновационных товаров, выполненных работ, предоставляемых услуг:
объем инновационных отгруженных товаров, выполненных работ, предоставленных услуг в общем объеме отгруженных малой инновационной компанией товаров, работ и услуг составляет не менее 50% - 1 балл;
объем инновационных отгруженных товаров, выполненных работ, представленных услуг в общем объеме отгруженных малой инновационной компанией товаров, работ и услуг составляет от 10% до 50% - 0,5 балла;
объем инновационных отгруженных товаров, выполненных работ, представленных услуг в общем объеме отгруженных малой инновационной компанией товаров, работ и услуг менее 10% - 0 баллов.
3. Направления использования инновационных грантов:
использование не менее 70% гранта на приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями и приобретением новых технологий - 1 балл;
использование от 40% до 70% гранта на приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями и приобретением новых технологий - 0,5 балла.
4. Создание новых рабочих мест в период реализации проекта:
свыше 5 новых рабочих мест - 1 балл;
от 2 до 5 новых рабочих мест - 0,5 балла;
менее 2 единиц - 0 баллов.
5. Эффективность выделения бюджетных средств (поступление в бюджетную систему налоговых платежей):
ежегодный прирост не менее 30% - 1 балл;
ежегодный прирост от 15% до 30% - 0,5 балла;
ежегодный прирост менее 10% - 0 баллов.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по бизнес-проекту _________________________________
(наименование Заявителя)
Заседание Комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего
предпринимательства о предоставлении субсидии от _______________ N ______
N п/п |
Наименование показателя оценки |
Оценка в баллах |
1. |
Соответствие сферы реализации представленного бизнес-проекта приоритетным направлениям города |
|
2. |
Объем производимых инновационных товаров, выполненных работ, предоставленных услуг |
|
3. |
Направления использования инновационного гранта |
|
4. |
Создание новых рабочих мест в период реализации проекта |
|
5. |
Эффективность выделения бюджетных средств (поступление в бюджетную систему налоговых платежей) |
|
|
Итоговый балл |
|
|
Экспертиза инновационной составляющей бизнес-проекта (положительная "+"; отрицательная "-") |
|
Выводы и рекомендации
(рекомендовать проект, рекомендовать при условии доработки проекта,
отклонить): _____________________________________________________________
Члены Комиссии _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Порядку
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ
по бизнес-проектам
Заседание комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего
предпринимательства о предоставлении субсидий от ______________ N _______
N п/п |
Наименование бизнес-проекта |
Итоговый балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Комиссии: ______________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь Комиссии: ______________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии: ______________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Порядку
Форма
РАСЧЕТ
размера запрашиваемой субсидии на возмещение части затрат, понесенных в
связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ,
оказанием услуг
Наименование |
Сумма произведенных затрат |
Расчет размера субсидии |
Максимальный размер предоставляемой субсидии |
Затраты, связанные с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг |
|
|
Х |
Итого: |
|
|
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 сентября 2012 г. N 4736 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 9
к Порядку
(с изменениями от 7 сентября 2012 г.)
ДОГОВОР N ______
предоставлении субсидии
г. Череповец "___" _____________ 20___ г.
Мэрия города Череповца, в лице начальника управления экономической
политики мэрии Авдеевой Елены Осиповны, действующей на основании _______,
именуемая в дальнейшем "Мэрия", с одной стороны, и _____________________,
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, совместно
именуемые "Стороны", на основании Порядка предоставления субсидий
инновационным компаниям, утвержденного постановлением мэрии города от
"___" ______________ 2011 г. N ______ (далее - Порядок), решения комиссии
по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства о
предоставлении субсидий (протокол N ____ от "___" __________ 20___ года),
постановления мэрии города от "____" _____________ 20____ года N ________
"О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства" заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Общие положения
Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, на
основании долгосрочной целевой муниципальной программы развития субъектов
малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2009 - 2012
годы, утвержденной постановлением мэра города от 15.10.2008 N 3546 (с
изменениями), постановлениями мэрии города от "___" ___________ 20___года
N __________ "О порядке предоставления субсидий инновационным компаниям",
"__" _________ 20__ года N __ "О предоставлении субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства".
2. Предмет Договора
2.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Мэрией
субсидии на поддержку инновационной компании в целях выдачи
инновационного гранта либо возмещения затрат, понесенных в связи с
производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
(нужное выбрать).
2.2. Субсидия предоставляется единовременно в соответствии с
разделом 3 настоящего Договора.
2.3. Размер субсидии определяется в соответствии с приложением к
постановлению мэрии города "О предоставлении субсидии малого и среднего
предпринимательства" и составляет _____________ руб. _____ коп.
3. Обязанности Сторон
3.1. Мэрия обязуется:
3.1.1. Обеспечить своевременное перечисление денежных средств
Получателю в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.
3.1.2. Осуществлять контроль за реализацией бизнес-проекта,
запрашивать у Получателя отчет о реализации бизнес-проекта (приложение
10 к Порядку о предоставлении субсидии инновационным компаниям) (далее -
отчет).
3.1.3. Направлять Получателю (по адресу, указанному в настоящем
Договоре) уведомление о возврате бюджетных средств, предоставленных по
настоящему Договору в виде субсидии, путем их перечисления на лицевой
счет Мэрии, в случае выявления недостоверности предоставленных
Получателем сведений и документов, а также в случае непредставления
отчетов о реализации бизнес-проекта и документов, согласно пункту 5.1
настоящего Договора.
3.1.4. Принимать все необходимые меры в соответствии с
законодательством Российской Федерации по принудительному возврату
бюджетных средств, предоставленных по настоящему Договору в виде
субсидии, в случае выявления недостоверности предоставленных Получателем
сведений и документов.
3.2. Получатель обязуется:
3.2.1. Обеспечить ведение отдельного учета бюджетных средств,
предоставленных по настоящему Договору.
3.2.2. Своевременно представлять в управление экономической политики
мэрии в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Договора отчеты и
документы, подтверждающие реализацию бизнес-проекта.
3.2.3. В течение одного года с момента подписания настоящего
Договора представить по первому требованию управление экономической
политики мэрии в течение 5 рабочих дней со дня получения
соответствующего запроса всю запрашиваемую документацию для анализа
финансово-хозяйственной деятельности инновационной компании.
3.2.4. В случае выявления недостоверности предоставленных
Получателем сведений и документов, а также в случае непредставления
отчетов и (или) документов, подтверждающих реализацию бизнес-проекта,
возвратить бюджетные средства, предоставленные по настоящему Договору в
виде субсидии, путем их перечисления на лицевой счет Мэрии в пятидневный
срок со дня получения Получателем соответствующего уведомления о возврате
бюджетных средств.
4. Порядок финансирования
4.1. Субсидия в сумме, указанной в пункте 2.3 настоящего Договора,
предоставляется Мэрией путем безналичного перечисления денежных средств с
лицевого счета Мэрии на расчетный счет Получателя, указанный в настоящем
Договоре, в течение 15 рабочих дней со дня подписания настоящего
Договора.
4.2. При несвоевременном поступлении средств из бюджетов
вышестоящего уровня для выплаты субсидий на лицевой счет Мэрии субсидия
перечисляется Получателю в течение 15 рабочих дней с даты поступления
средств на счет Мэрии.
5. Порядок предоставления информации о расходовании инновационного
гранта и контроля за целевым использованием бюджетных средств
5.1. Получатель ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего
за отчетным кварталом, за 4 квартал - до 20 января представляет в
управление экономической политики мэрии отчеты о реализации
бизнес-проекта и следующие копии документов, подтверждающих создание
новых рабочих мест:
- штатное расписание на дату начала реализации бизнес-проекта;
- штатное расписание на дату представления документов о реализации
бизнес-проекта;
- трудовые договоры, приказы о приеме на работу на каждого вновь
принятого работника;
- копии 1-го листа и листа с записью о приеме на работу трудовых книжек.
5.2. В случае непредставления подтверждающих документов о реализации
бизнес-проекта управление экономической политики мэрии вправе
запрашивать у Получателя соответствующие документы, которые должны быть
представлены в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего
запроса.
5.3. В случае выявления недостоверности предоставленных Получателем
сведений и документов, непредставления сведений и документов (отчетов и
(или) документов, подтверждающих реализацию бизнес-проекта) Получатель
обязан возвратить все бюджетные средства, полученные по настоящему
Договору в виде субсидии, в городской бюджет для дальнейшего перечисления
в бюджеты вышестоящего уровня в пятидневный срок со дня получения
уведомления о возврате бюджетных средств путем их перечисления на лицевой
счет Мэрии.
5.4. Управление экономической политики мэрии на основании
приказа руководителя управления имеет право осуществлять выездные
проверки к Получателю на предмет осуществления инновационной
деятельности и реализации бизнес-проекта в течение одного года с
момента заключения настоящего Договора.
6. Ответственность Сторон. Порядок разрешения споров и разногласий
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего
Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае
невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос
передается на рассмотрение в Арбитражный суд Вологодской области.
7. Форс-мажорные обстоятельства
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось
следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения
Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не
могли предвидеть и предотвратить (форс-мажор). К обстоятельствам
непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут
оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности:
землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки,
военные действия, террористические акты.
7.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона,
ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно
информировать другую Сторону и представить удостоверяющий документ.
Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также по
возможности оценку их влияния на исполнение своих обязательств по
настоящему Договору и на срок исполнения этих обязательств. Отсутствие
уведомления в течение 5 календарных дней с момента, когда подобное
обстоятельство возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на
данное обстоятельство.
7.3. По прекращении действия указанных обстоятельств Сторона,
подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления
известить об этом другую Сторону в письменном виде и при этом указать
срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему
Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к
настоящему Договору, предусматривающее соответствующее изменение сроков.
8. Расторжение Договора
Настоящий Договор может быть расторгнут:
8.1. По соглашению Сторон.
8.2. В одностороннем порядке в связи с отказом Мэрии от Договора в
случае выявления недостоверности предоставленных Получателем сведений и
документов, непредставления отчетов и (или) документов, подтверждающих
реализацию бизнес-проекта. Договор в данном случае считается расторгнутым
по истечении 30 календарных дней с даты получения Получателем письменного
уведомления Мэрии о расторжении Договора. При этом обязательства
Получателя возвратить субсидию на лицевой счет Мэрии сохраняются после
расторжения Договора и действуют до их исполнения Получателем.
8.3. По иным основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.
9. Срок Договора
Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и
действует до полного исполнения обязательств по настоящему Договору.
10. Заключительные положения
10.1. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором,
регламентируются действующим законодательством.
10.2. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо
всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 5
календарных дней со дня соответствующего изменения.
10.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
11. Реквизиты и подписи Сторон
Мэрия г. Череповца Получатель субсидии
__________________________
162600, г. Череповец, пр. Строителей, д. 2 __________________________
ИНН ИНН ________ КПП _________
КПП ОГРН _____________________
ОГРН р/с ______________________
л/с в ________________________
в к/с ______________________
БИК ______________________
_______________/________________ _____________/____________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
М.П. М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 10
к Порядку
ОТЧЕТ
о реализации бизнес-проекта
Наименование (Ф.И.О.) Получателя субсидии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование бизнес-проекта (вид деятельности)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Субсидия предоставлена по договору о предоставлении субсидии от
_______________________________________________________________ N _____ .
N п/п |
Показатель |
Год |
|||||
по бизнес-проекту |
факт |
в том числе по кварталам: |
|||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||
1. |
Объем выручки от реализации работ, товаров, услуг в целом по организации (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: объем выручки от реализации инновационных товаров, работ, услуг (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы по реализации бизнес-проекта, всего |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
в том числе: за счет субсидии |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
за счет собственных средств |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
расходы на реализацию инновационной продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
3. |
Финансовый результат реализации продукции (работ, услуг) (прибыль - убыток) (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: финансовый результат от реализации инновационной продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
4 |
Среднесписочная численность в целом по организации (чел.) |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
в том числе: осуществляющих научные исследования и разработки |
|
|
|
|
|
|
4.2. |
создание новых рабочих мест |
|
|
|
|
|
|
5. |
Среднемесячная заработная плата (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: выполняющих научные исследования и разработки |
|
|
|
|
|
|
6 |
Объем налоговых отчислений в бюджет всех уровней, всего (тыс.руб.) |
|
|
|
|
|
|
6.1. |
в том числе: налоги с дохода |
|
|
|
|
|
|
6.2. |
ЕНВД, патентная система налогообложения |
|
|
|
|
|
|
6.3. |
налог на имущество, налог на землю |
|
|
|
|
|
|
6.4. |
страховые взносы |
|
|
|
|
|
|
6.5. |
Прочие налоги (с расшифровкой по видам) |
|
|
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
"___" __________ 20___ года _____________________________________________
(подпись, Ф.И.О. Получателя субсидии
(руководителя Получателя субсидии))
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 сентября 2012 г. N 4736 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 11
к Порядку
(с изменениями от 7 сентября 2012 г.)
ДОГОВОР N ______
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат в связи с
производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
г. Череповец "___" __________ 20___ г.
Мэрия города Череповца, в лице начальника управления экономической
политики мэрии Авдеевой Елены Осиповны, действующей на основании
________________________, именуемая в дальнейшем "Мэрия", с одной стороны
и ______________________________________________________________, в лице
________________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, совместно
именуемые "Стороны", на основании Порядка предоставления субсидий
инновационным компаниям, утвержденного постановлением мэрии города
от _______________ N ________ (далее - Порядок), решения комиссии по
рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства о
предоставлении субсидий (протокол N ____ от "__" __________ 20___ года),
постановления мэрии города от ______________ N ________ "О предоставлении
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" заключили
настоящий Договор о нижеследующем:
1. Общие положения
Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, на основании
долгосрочной целевой муниципальной программы развития субъектов малого и
среднего предпринимательства в городе Череповце на 2009 - 2012 годы,
утвержденной постановлением мэра города от 15.10.2008 N 3546
(с изменениями), постановлений мэрии города от ________________ N _______
"О порядке предоставления субсидий инновационным компаниям",
__________________ N ______ "О предоставлении субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства".
2. Предмет Договора
2.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Мэрией
субсидии на возмещение затрат, понесенных в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
2.2. Субсидия предоставляется единовременно в соответствии с разделом 3
настоящего Договора.
2.3. Размер субсидии определяется в соответствии с приложением к
постановлению мэрии города "О предоставлении субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства" и составляет _____________ руб. _____ коп.
3. Обязанности Сторон
3.1. Мэрия обязуется:
3.1.1. Обеспечить своевременное перечисление денежных средств Получателю
в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.
3.1.2. Направлять Получателю (по адресу, указанному в настоящем Договоре)
уведомление о возврате бюджетных средств, предоставленных по настоящему
Договору в виде субсидии, путем их перечисления на лицевой счет Мэрии, в
случае выявления недостоверности предоставленных Получателем сведений и
документов.
3.1.3. Принимать все необходимые меры в соответствии с законодательством
Российской Федерации по принудительному возврату бюджетных средств,
предоставленных по настоящему Договору в виде субсидии, в случае
выявления недостоверности предоставленных Получателем сведений и
документов.
3.2. Получатель обязуется:
3.2.1. В течение одного года с момента подписания настоящего Договора
представить по первому требованию управления экономической политики
мэрии в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего
запроса всю запрашиваемую документацию для анализа
финансово-хозяйственной деятельности инновационной компании.
3.2.2. В случае выявления недостоверности предоставленных Получателем
сведений и документов возвратить бюджетные средства, предоставленные по
настоящему Договору в виде субсидии, путем их перечисления на лицевой
счет Мэрии в пятидневный срок со дня получения Получателем
соответствующего уведомления о возврате бюджетных средств.
4. Порядок финансирования
4.1. Субсидия в сумме, указанной в пункте 2.3 настоящего Договора,
предоставляется Мэрией путем безналичного перечисления денежных средств с
лицевого счета Мэрии на расчетный счет Получателя, указанный в настоящем
Договоре, в течение 15 рабочих дней со дня подписания настоящего
Договора.
4.2. При несвоевременном поступлении средств из бюджетов вышестоящего
уровня для выплаты субсидий на лицевой счет Мэрии субсидия перечисляется
Получателю в течение 15 рабочих дней с даты поступления средств на счет
Мэрии.
5. Ответственность Сторон.
Порядок разрешения споров и разногласий
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Договора,
разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности
урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается
на рассмотрение в Арбитражный суд Вологодской области.
6. Форс-мажорные обстоятельства
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось
следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения
Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не
могли предвидеть и предотвратить (форс-мажор). К обстоятельствам
непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут
оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности:
землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки,
военные действия, террористические акты.
6.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона,
ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно
информировать другую Сторону и представить удостоверяющий документ.
Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также по
возможности оценку их влияния на исполнение своих обязательств по
настоящему Договору и на срок исполнения этих обязательств. Отсутствие
уведомления в течение 5 календарных дней с момента, когда подобное
обстоятельство возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на
данное обстоятельство.
6.3. По прекращении действия указанных обстоятельств Сторона,
подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления
известить об этом другую Сторону в письменном виде и при этом указать
срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему
Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к
настоящему Договору, предусматривающее соответствующее изменение сроков.
7. Расторжение Договора
Настоящий Договор может быть расторгнут:
7.1. По соглашению Сторон.
7.2. В одностороннем порядке в связи с отказом Мэрии от Договора в случае
выявления недостоверности предоставленных Получателем сведений и
документов, Договор в данном случае считается расторгнутым по истечении
30 календарных дней с даты получения Получателем письменного уведомления
Мэрии о расторжении Договора. При этом обязательства Получателя
возвратить субсидию на лицевой счет Мэрии сохраняются после расторжения
Договора и действуют до их исполнения Получателем.
7.3. По иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
8. Срок Договора
Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и
действует до полного исполнения обязательств по настоящему Договору.
9. Заключительные положения
9.1. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором,
регламентируются действующим законодательством.
9.2. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех
происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 5 календарных
дней со дня соответствующего изменения.
9.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
10. Реквизиты и подписи Сторон
Мэрия г. Череповца Получатель субсидии
___________________________________
162600, г. Череповец, ___________________________________
пр. Строителей, д. 2 ИНН _______________________________
ИНН КПП _______________________________
КПП ОГРН ______________________________
ОГРН р/с _______________________________
л/с в _________________________________
в к/с _______________________________
БИК _______________________________
_______________/_________________ _______________/___________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В г. Череповце осуществляется выделение субсидий малым инновационным компаниям, осуществляющим выполнение научно-практических разработок, на поддержку их проведения и в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Отмечено, что субсидии предоставляются в виде грантов на возмещение части затрат, понесенных в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Условиями выделения субсидий являются следующие: наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, производство инновационных товаров, осуществление инновационных работ, оказание инновационных услуг, сохранение и создание рабочих мест и др.
Приведен перечень документов, необходимых для представления в "Агентство Городского Развития".
В случае нарушения условий предоставления субсидий денежные средства подлежат возврату в городской бюджет.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 21 ноября 2011 г. N 4816 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий инновационным компаниям"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 24 ноября 2011 г. N 221
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 26 апреля 2013 г. N 1837 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 сентября 2012 г. N 4736
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 апреля 2012 г. N 2098