Постановление Администрации г. Вологды
от 27 апреля 2012 г. N 2305
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда", в собственность граждан"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда", постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда", в собственность граждан", утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 03 августа 2011 года N 4295:
1.1. В пункте 2.8 раздела II:
1.1.1. Абзац второй подпункта "1)" исключить.
1.1.2. В абзаце первом подпункта "15)" слова и цифры "(приложение N 4)" исключить.
1.2. В абзаце 3 подпункта 2.14.5 пункта 2.14 раздела II слова и цифры "(приложение N 5)" заменить словами и цифрами "(приложение N 3)".
1.3. В пункте 3.3 раздела III:
1.3.1. Подпункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за взаимодействие с Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды, в срок не более 7 календарных дней с момента регистрации заявления делает запрос в Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды (далее - ДИО) о предоставлении информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды по жилому помещению, на приватизацию которого сданы документы.".
1.3.2. Дополнить подпунктом 3.3.3 следующего содержания:
"3.3.3. Специалист ДИО, ответственный за предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды, (далее - должностное лицо) в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации запроса, указанного в подпункте 3.3.2 настоящего Порядка, предоставляет в Учреждение результат его рассмотрения:
- выписку из реестра, подготовленную в соответствии с действующим законодательством, с приложением выписки из документов, подтверждающих основание включения объекта в реестр объектов муниципальной собственности города Вологды;
- информацию об отсутствии в реестре объектов муниципальной собственности города Вологды запрашиваемого объекта;
- информационное письмо, в котором предоставляются обобщенные сведения о запрашиваемом объекте.".
1.3.3. Подпункты 3.3.3 - 3.3.5 считать подпунктами 3.3.4 - 3.3.6 соответственно.
1.4. Раздел V изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, специалистов Учреждения в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
5.2.1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. истребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы города Вологды и (или) заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Вологды, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела.
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Проверка проводится по каждой жалобе граждан на действия (бездействия) специалистов Отдела и должностных лиц Учреждения. При проверке фактов, указанных в жалобе, должны рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.7.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
Жалоба на действия (бездействия) и решения Главы города Вологды или его заместителя может быть подана в суд в рамках Главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с заявлением (жалобой) об оспаривании решения, действия (бездействия) Администрации города Вологды, должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования "Город Вологда" в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.".
1.5. Приложения N 3 и N 4 исключить.
1.6. Приложение N 5 считать приложением N 3.
1.7. В приложении N 3 (в новой нумерации) слова и цифры "в пункте 1.8" заменить словами и цифрами "в пункте 2.8".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 27 апреля 2012 г. N 2305 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда", в собственность граждан"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 11 мая 2012 г. N 18
Постановлением Администрации города Вологды от 28 июня 2022 г. N 961 настоящий документ признан утратившим силу