Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области
от 16 февраля 2012 г. N 25-07
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию производственных программ организаций коммунального комплекса и установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае его установления с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления муниципальных образований области инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Вологодской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса; тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в границах Вологодской области, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, Региональной энергетической комиссией Вологодской области"
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 4 июня 2014 г. N 186-07 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию производственных программ организаций коммунального комплекса и установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае его установления с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления муниципальных образований области инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Вологодской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса; тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в границах Вологодской области, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, Региональной энергетической комиссией Вологодской области.
2. Государственным гражданским служащим Региональной энергетической комиссии Вологодской области обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.
Исполняющий обязанности председателя |
И.В. Жукова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию производственных программ организаций коммунального комплекса и установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления муниципальных образований области инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Вологодской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса; тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в границах Вологодской области, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, Региональной энергетической комиссией Вологодской области
(утв. приказом Исполняющего обязанности председателя
Региональной энергетической комиссии Вологодской области
от 16 февраля 2012 г. N 25-07)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию производственных программ организаций коммунального комплекса и установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае его установления с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления муниципальных образований области инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Вологодской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса; тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в границах Вологодской области, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, (далее - Административный регламент) Региональной энергетической комиссией Вологодской области (далее - РЭК области) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организации коммунального комплекса, обратившиеся в РЭК области с запросом о предоставлении государственной услуги.
1.3. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги
Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
по телефону;
посредством почты, электронной почты;
посредством факсимильной связи;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
1.3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение РЭК области;
должностные лица РЭК области, уполномоченные предоставлять государственную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы РЭК области;
адрес электронной почты РЭК области;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления государственной услуги;
порядок приема обращений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
административные процедуры при предоставлении государственной услуги;
адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
срок предоставления государственной услуги;
порядок и формы контроля над предоставлением государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц РЭК области, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация о деятельности РЭК области в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) удобство и доступность получения информации;
5) своевременность предоставления информации.
1.3.2. Информирование проводится должностными лицами РЭК области, ответственными за предоставление государственной услуги.
Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
1.3.3. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами РЭК области, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо РЭК области, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц РЭК области. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица РЭК области заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения РЭК области.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.4. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде и (или) электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или указания на способ направления ответа в обращении заявителя.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем РЭК области.
1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностного лица РЭК области, ответственного за информирование по радио и телевидению, согласовываются с председателем РЭК области.
При этом для согласования должностным лицом РЭК области, выступление которого предполагается, председателю РЭК области не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего Административного регламента и приказа о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):
на официальном сайте Правительства Вологодской области: www.vologda-oblast.ru;
на официальном сайте РЭК области: www.vologdarec.ru;
на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gos-uslugi.gov35.ru;
на информационных стендах.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18) без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
РЭК области могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.
В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1.7. Возможность получения государственной услуги с использованием универсальной электронной карты отсутствует.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование производственных программ организаций коммунального комплекса и установление тарифов:
на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, - в случае его установления с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления муниципальных образований области инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, - в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Вологодской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг организаций коммунального комплекса в таких сферах;
на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в границах Вологодской области, - в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Региональная энергетическая комиссия Вологодской области.
А именно: председатель РЭК области, заместитель председателя РЭК области, начальник управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области, заместители начальника управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области, начальник отдела тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области, консультанты отдела тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области, главные специалисты отдела тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области, ведущие специалисты отдела тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области, начальник отдела балансов, производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области, консультант отдела балансов, производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области, главные специалисты отдела балансов, производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области, ведущие специалисты отдела балансов, производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области (далее - должностные лица РЭК области).
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- решение об отказе в установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Начало течения срока предоставления государственной услуги определяется датой регистрации заявления об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с пакетом документов. Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса устанавливаются РЭК области в рамках предельных индексов не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия. Общий срок предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлен.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года N 47 "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года N 101 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Заявитель для установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса представляет до 1 мая текущего года в РЭК области отдельно по видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг, тарифы на которые подлежат государственному регулированию, заявление об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Срок представления документов об установлении тарифов в отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего года, определяется РЭК области.
Заявление составляется в произвольной форме на имя председателя РЭК области, подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом, заверяется печатью организации.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы либо их копии:
1) предложение о выбранном методе регулирования и обоснование целесообразности его применения;
2) производственная программа;
3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
4) расчет тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по видам деятельности в соответствии с предложенным методом;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
2.6.3. Заявитель разрабатывает на очередной период действия тарифов на производимые им товары производственную программу, определяет финансовые потребности, необходимые для ее реализации, и производит предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности.
Производственная программа, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса направляется заявителем в РЭК области не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов на товары и услуги заявителя.
2.6.4. Заявление с пакетом документов может быть направлено заявителем в РЭК области следующими способами:
путем личного обращения в РЭК области;
посредством почтовой связи.
Предоставление заявления с пакетом документов в электронной форме законодательством Российской Федерации и Вологодской области не предусмотрено.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер платы и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не производится.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставленной государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления осуществляется в день представления документов заявителем.
Регистрация производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению, внесения данных в электронный журнал регистрации.
Регистрация запроса осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, утвержденным приказом РЭК области от 5 июля 2010 года N 92-07.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы РЭК области.
2.15.2. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте располагаются схемы местонахождения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются специальным стендом.
Настоящий Административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.15.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.15.5. Вход в здание, где ведется прием граждан, оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется государственная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показатели доступности:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность РЭК области: располагается в незначительном удалении от центральной части города с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание РЭК области оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами РЭК области документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие и регистрация заявления, передача его ответственному должностному лицу;
2) проверка документов на соответствие установленному перечню, принятие решения об открытии дела либо об отказе в открытии дела;
3) проверка соответствия рассчитанных тарифов финансовым потребностям для реализации производственной программы, проверка соблюдения предельных индексов и оценка доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей;
4) принятие решения и доведение решения до заявителя.
3.2. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 2 к Административному регламенту).
3.3. Принятие и регистрация заявления, передача его ответственному должностному лицу
3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное заявление организации коммунального комплекса в РЭК области с приложением комплекта документов, необходимых для установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.3.2. Ответственное должностное лицо регистрирует заявление в день его поступления с присвоением регистрационного номера, проставлением штампа, указанием даты.
Проставление регистрационного номера на заявлении является подтверждением обращения заявителя за государственной услугой.
3.3.3. После регистрации ответственное должностное лицо направляет комплект документов, представленный заявителем, председателю РЭК области для наложения резолюции в день регистрации.
3.3.4. Председатель РЭК области накладывает резолюцию и передает пакет документов начальнику управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области в течение 2 рабочих дней.
3.3.5. Начальник управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области определяет должностное лицо отдела тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области, ответственное за проверку документов, (далее - уполномоченный по делу) и передает ему заявление с пакетом документов в течение 1 рабочего дня.
3.3.6. Результатом административной процедуры являются регистрация заявления с пакетом документов и его передача уполномоченному по делу.
3.4. Проверка документов на соответствие установленному перечню, принятие решения об открытии дела либо отказ в рассмотрении представленных документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача документов уполномоченному по делу.
3.4.2. Уполномоченный по делу проверяет соответствие представленных документов перечню и требованиям, установленным пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.4.3. В случае представления заявителем не всех документов уполномоченный по делу готовит письменное извещение с указанием перечня недостающих документов и срока их представления - не менее 5 рабочих дней. Извещение подписывается председателем РЭК области либо в случае его отсутствия заместителем председателя РЭК области и регистрируется в установленном порядке. Срок административного действия - 2 рабочих дня.
3.4.4. В случае если заявитель в установленный срок не представил все документы, уполномоченный по делу готовит письменное извещение об отказе в рассмотрении представленных документов. Извещение подписывается председателем РЭК области либо в случае его отсутствия заместителем председателя РЭК области и регистрируется в установленном порядке.
3.4.5. В случае соответствия представленных документов установленным перечню и требованиям уполномоченный по делу готовит письменное извещение об открытии дела. Извещение подписывается председателем РЭК области либо в случае его отсутствия заместителем председателя РЭК области и регистрируется в установленном порядке.
3.4.6. Срок административной процедуры - 10 рабочих дней без учета запроса недостающих документов.
3.4.7. Результатом административной процедуры являются отказ в рассмотрении представленных документов либо принятие решения об открытии дела.
3.5. Проверка соответствия рассчитанных тарифов финансовым потребностям для реализации производственной программы, проверка соблюдения предельных индексов и оценка доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей, определение размера инвестированного капитала
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об открытии дела.
3.5.2. Уполномоченный по делу в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2, вправе направить заявителю мотивированный запрос о предоставлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной программы с указанием формы представления документов. Запрос подписывается председателем РЭК области либо в случае его отсутствия заместителем председателя РЭК области и регистрируется в установленном порядке. Заявитель обязан представить вышеуказанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
3.5.3. В ходе рассмотрения дела об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса уполномоченный по делу проводит проверку соответствия рассчитанных тарифов финансовым потребностям для реализации производственной программы, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей.
В случае несоответствия рассчитанных заявителем тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса финансовым потребностям, необходимым для реализации его производственной программы, РЭК области вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.
В случае если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг заявителя, заявитель по согласованию с РЭК области осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары и услуги.
3.5.4. Представленная заявителем производственная программа передается уполномоченным по делу начальнику отдела балансов, производственных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области.
Начальник отдела балансов, производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области определяет должностное лицо отдела балансов, производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, ответственное за проверку производственной программы (далее - должностное лицо отдела балансов).
Должностное лицо отдела балансов производит проверку обоснованности представленных заявителем расчетов показателей производственной деятельности организации на период действия производственной программы.
В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, а также ее несоответствия разработанной в соответствии с законодательством программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности производственная программа и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей возвращаются заявителю для устранения выявленных несоответствий с сопроводительным письмом, подписанным председателем РЭК области либо, в случае его отсутствия, заместителем председателя РЭК области.
Результат рассмотрения производственной программы доводится должностным лицом отдела балансов до уполномоченного по делу и учитывается при установлении соответствующих тарифов. Срок рассмотрения производственной программы не превышает срок установления соответствующих тарифов на товары и услуги.
3.5.5. Представленное заявителем предложение о выбранном методе регулирования и обоснование целесообразности его применения, а также расчет тарифов в соответствии с предложенным методом рассматривается уполномоченным по делу. По результатам рассмотрения уполномоченный по делу принимает решение о выборе метода регулирования: метод установления фиксированных тарифов, метод установления предельных тарифов или метод индексации установленных тарифов.
В случае несогласия с предложенным заявителем методом регулирования уполномоченный по делу может потребовать от заявителя перерасчет тарифов в соответствии с выбранным методом. Уполномоченный по делу готовит извещение с требованием перерасчета тарифов. Извещение подписывается председателем РЭК области либо в случае его отсутствия заместителем председателя РЭК области и регистрируется в установленном порядке. Срок для перерасчета тарифов заявителем не может составлять менее 30 дней.
3.5.6. По завершении проверки соответствия рассчитанных тарифов финансовым потребностям для реализации производственной программы, проверки соблюдения предельных индексов и оценки доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей уполномоченный по делу готовит материалы к заседанию правления РЭК области, включая проект соответствующего решения.
3.5.7. В случае если потребители, обслуживаемые с использованием систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Вологодской области потребляют более 80% (в натуральном выражении) товаров и услуг организаций коммунального комплекса в таких сферах, уполномоченный по делу определяет размер инвестированного капитала организации коммунального комплекса.
3.5.8. В процессе рассмотрения дела об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса РЭК области вправе привлекать экспертные организации. При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
3.5.9. Результатом административной процедуры являются проверка соответствия рассчитанных тарифов финансовым потребностям для реализации производственной программы, проверка соблюдения предельных индексов и оценка доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей, подготовка уполномоченным по делу материалов к заседанию правления РЭК области, включая проект соответствующего решения.
3.6. Принятие решения и доведение решения до заявителя
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются завершение уполномоченным по делу проверки соответствия рассчитанных тарифов финансовым потребностям для реализации производственной программы, проверки соблюдения предельных индексов и оценки доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей, подготовка уполномоченным по делу материалов к заседанию правления РЭК области, включая проект соответствующего решения.
3.6.2. Уполномоченный по делу по согласованию с начальником управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области подготавливает факсограмму о дате, времени и месте проведения заседания правления РЭК области по рассмотрению дела об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Уполномоченный по делу передает факсограмму в приемную для подписи председателем РЭК области либо в случае его отсутствия заместителем председателя РЭК области и отправки заявителю не менее чем за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (с подтверждением получения извещения).
3.6.3. Не позднее чем за 1 день до заседания правления РЭК области уполномоченный по делу должен ознакомить заявителя с материалами заседания в части, касающейся установления для него тарифов, включая проект постановления об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Уполномоченный по делу производит запись в Журнале регистрации отправки материалов к заседанию правления по установлению тарифов с указанием даты, времени отправки и лица, получившего материалы, со стороны заявителя.
3.6.4. Решение об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и согласовании производственных программ организаций коммунального комплекса принимается на заседании правления РЭК области.
3.6.5. Заседание правления РЭК области по рассмотрению дела об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и согласовании производственных программ организаций коммунального комплекса является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления.
Ход заседания правления РЭК области и принятое решение по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов и согласовании производственных программ организаций коммунального комплекса отражаются в протоколе заседания правления РЭК области.
В случае если при установлении тарифов не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся заявителем, мотивы принятия такого решения отражаются в протоколе заседания правления РЭК области.
В случае отсутствия на заседании правления по уважительной причине официальных представителей заявителя рассмотрение дела откладывается на срок не более 10 дней. В случае повторного отсутствия указанных представителей заседание проводится без их участия.
Неявка официальных представителей заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте заседания, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.6.6. РЭК области в рамках предельных индексов устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
3.6.7. На следующий день после заседания правления уполномоченный по делу готовит постановление РЭК области о согласовании производственной программы организации коммунального комплекса и установлении соответствующих тарифов организации коммунального комплекса и передает его в приемную для подписания членами правления и председателем РЭК области.
3.6.8. В течение 5 рабочих дней с даты принятия постановления об установлении тарифа на товары и услуги организации коммунального комплекса приемная направляет копию постановления и копию протокола или выписки из протокола заседания правления РЭК области заявителю, копию постановления - в Федеральную службу по тарифам Российской Федерации.
3.6.9. Результатом административной процедуры является принятие постановления РЭК области об установлении тарифа на товары и услуги организаций коммунального комплекса и согласовании производственной программы организации коммунального комплекса.
3.6.10. Постановление РЭК области об установлении тарифа на товары и услуги организаций коммунального комплекса, основные показатели производственных программ, результаты оценки доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса подлежат опубликованию в официальном печатном издании Вологодской области - областной газете "Красный Север" и на официальном сайте РЭК области в течение 10 дней с даты принятия решения об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.6.11. Разногласия, возникающие между РЭК области и заявителем, рассматриваются Федеральной службой по тарифам Российской Федерации в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами РЭК области положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги должностными лицами РЭК области, а также за принятием ими решений включает в себя общий и текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет председатель РЭК области.
4.3. Текущий контроль осуществляется начальником управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами РЭК области положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, - комплексные проверки или отдельные вопросы - тематические проверки. Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом председателя РЭК области о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется председателю РЭК области в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Старший специалист 2 разряда, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения данных в электронный журнал регистрации документов.
4.5. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц РЭК области к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих РЭК области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" следует читать "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа власти области, а также должностных лиц
5.1. Решения и действия (бездействие) РЭК области, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих РЭК области в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заинтересованными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены, в досудебном порядке.
5.2. К действиям (решениям) гражданских служащих РЭК области, которые рассматриваются Комиссией, относятся коллегиальные и единоличные действия (решения), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
нарушены права, свободы или законные интересы заявителя;
созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;
незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность.
Заявитель вправе обжаловать также бездействие государственных гражданских служащих РЭК области, если оно повлекло за собой вышеуказанные последствия.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области для предоставлении государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
5.5. Действия (бездействие), решения председателя РЭК области могут быть обжалованы Губернатору области, Правительству области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.
Действия должностных лиц РЭК области могут быть обжалованы председателю РЭК области в соответствии с Порядком досудебного обжалования председателю Региональной энергетической комиссии Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих комиссии, утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 23 августа 2011 года N 134-07.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес РЭК области либо Губернатора области - в случае обжалования решения председателя РЭК области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта РЭК области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - РЭК области, должностного лица РЭК области либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) РЭК области, должностного лица РЭК области либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) РЭК области, должностного лица РЭК области либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в РЭК области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы РЭК области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных РЭК области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги, в суде общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения РЭК области, в Арбитражном суде Вологодской области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" для обращения в суд с жалобой установлены следующие сроки: 3 месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права; один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.
Приложение N 1
Информация
о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе интернет-сайта, электронной почты Региональной энергетической комиссии Вологодской области
Региональная энергетическая комиссия Вологодской области располагается по адресу: г. Череповец, ул. Сталеваров, 49-б.
Почтовый адрес: 162606, Россия, Вологодская область, г. Череповец, ул. Сталеваров, 49-б.
Контактный телефон:
(8202) 57-20-20;
факс: (8202) 57-90-88.
Адрес электронной почты РЭК области (e-mail): rec@vologdarec.ru.
Официальный сайт РЭК области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologdarec.ru.
Официальный сайт Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-oblast.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gos-uslugi.gov35.ru.
Прием заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется ежедневно в соответствии с режимом работы РЭК области в кабинетах N 11, 12, 17, 19, 24, 29.
График личного приема председателем РЭК области (заместителем председателя РЭК области):
с 15.00 до 17.00 первый и третий четверги каждого месяца.
Режим работы Региональной энергетической комиссии Вологодской области:
Понедельник |
08.00 - 17.15, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Вторник |
08.00 - 17.15, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Среда |
08.00 - 17.15, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Четверг |
08.00 - 17.15, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Пятница |
08.00 - 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Приложение N 2
Блок-схема
административных процедур при предоставлении государственной услуги
/-------------------------------------------------\
|Заявитель |
\-------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
|Принятие и регистрация заявления, передача его |
|ответственному должностному лицу - 4 рабочих дня |
|(пункт 3.3) |
\-------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
|Проверка документов на соответствие |
|установленному перечню, принятие решения об |
|открытии дела либо отказ в рассмотрении |
|представленных документов - 10 рабочих дней |
|(пункт 3.4) |
\-------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
|Проверка соответствия рассчитанных тарифов |
|финансовым потребностям для реализации |
|производственной программы, проверка соблюдения |
|предельных индексов и оценка доступности товаров |
|и услуг организаций коммунального комплекса для |
|потребителей, определение размера |
|инвестированного капитала (пункт 3.5) |
\-------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
|Принятие решения и доведение решения до заявителя|
|(пункт 3.6) |
\-------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 16 февраля 2012 г. N 25-07 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию производственных программ организаций коммунального комплекса и установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае его установления с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления муниципальных образований области инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Вологодской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса; тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в границах Вологодской области, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, Региональной энергетической комиссией Вологодской области"
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 13 марта 2012 г. N 44
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 4 июня 2014 г. N 186-07 настоящий приказ признан утратившим силу