Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 23 апреля 2012 г. N 379
"Утвержден
постановлением
Правительства области
от 13.08.2007 N 1080
Приложение 2
Состав
комиссии по присвоению статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации
Воробьев С.Н. |
- начальник Департамента развития муниципальных образований области, заместитель Губернатора области, председатель комиссии; |
Кудряшов В.А. |
- начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, заместитель начальника Департамента развития муниципальных образований области, заместитель председателя комиссии; |
Хмелевская М.М. |
- главный специалист отдела содействия развитию жилищного строительства в муниципальных образованиях Департамента развития муниципальных образований области, секретарь комиссии. |
Члены комиссии: |
|
Тугарин С.С. |
- заместитель Губернатора области, начальник департамента финансов области; |
Балаева Л.В. |
- начальник департамента имущественных отношений области; |
Колинько А.А. |
- начальник департамента здравоохранения области; |
Каманина Л.В. |
- начальник Департамента социальной защиты населения области; |
Шутова Т.М. |
- начальник Государственной жилищной инспекции Вологодской области - главный государственный жилищный инспектор области; |
Долгова В.И. |
- начальник управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента развития муниципальных образований области; |
Черемухина Э.А. |
- начальник отдела содействия развитию жилищного строительства в муниципальных образованиях Департамента развития муниципальных образований." |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 23 апреля 2012 г. N 379 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.