Постановление Правительства Вологодской области
от 2 мая 2012 г. N 414
"Об утверждении порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан"
Постановлением Правительства Вологодской области от 3 апреля 2017 г. N 300 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение части 7 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Порядок
доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства области
от 2 мая 2012 г. N 414)
1. Местами выдачи универсальных электронных карт являются пункты приема-выдачи универсальных электронных карт, определяемые уполномоченной организацией области по согласованию с уполномоченным органом государственной власти области (далее - пункты приема-выдачи).
2. При изготовлении для гражданина универсальной электронной карты уполномоченная организация области направляет уведомление по месту жительства гражданина на бумажном носителе путем почтового отправления.
3. Доставку изготовленной универсальной электронной карты в пункт приема-выдачи по адресу, указанному гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, обеспечивает уполномоченная организация области.
4. Доставка универсальных электронных карт в пункты приема-выдачи может осуществляться специализированной организацией, заключившей соответствующий договор с уполномоченной организацией области.
5. Выдача универсальной электронной карты гражданину осуществляется при его личной явке в пункт приема-выдачи и предъявлении документа, удостоверяющего личность.
6. При отсутствии у гражданина документа, удостоверяющего личность, в выдаче универсальной электронной карты гражданину отказывается.
7. При получении универсальной электронной карты гражданин заполняет и подписывает расписку о получении универсальной электронной карты по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которая направляется сотрудником пункта приема-выдачи в уполномоченную организацию области.
8. При получении расписки гражданина о получении им универсальной электронной карты уполномоченная организация области уведомляет о выдаче соответствующей универсальной электронной карты федеральную уполномоченную организацию. Указанное уведомление может содержать информацию одновременно о нескольких гражданах.
9. Гражданин имеет право отказаться от получения универсальной электронной карты.
10. В случае отказа от получения универсальной электронной карты гражданин пишет заявление об отказе от универсальной электронной карты по форме, устанавливаемой уполномоченной организацией области.
11. При получении заявления об отказе от универсальной электронной карты сотрудник пункта приема-выдачи заносит указанную в нем информацию в информационную систему уполномоченной организации области.
12. В случае отказа гражданина от получения универсальной электронной карты во время ее выдачи и написания соответствующего заявления об отказе, а также в случае неявки гражданина за изготовленной для него универсальной электронной картой в течение 30 календарных дней со дня информирования гражданина об изготовленной для него универсальной электронной карты такая карта возвращается на хранение в уполномоченную организацию области.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
Форма
Расписка
о получении универсальной электронной карты
Расписка о получении универсальной электронной карты | |||||
Фамилия, имя, отчество |
Данные документа, удостоверяющего личность |
Номер универсальной электронной карты |
Дата и время получения карты |
Заполняется сотрудником пункта приема-выдачи |
|
место выдачи карты |
фамилия, имя, отчество лица, выдавшего карту |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Данной распиской подтверждаю, что графическая информация, нанесенная на универсальную электронную карту, соответствует действительности. |
|
||||
(подпись) |
(подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При изготовлении для гражданина универсальной электронной карты уполномоченная организация области направляет уведомление по месту жительства гражданина на бумажном носителе путем почтового отправления.
Доставку изготовленной универсальной электронной карты обеспечивает уполномоченная организация области.
Определено, что выдача универсальной электронной карты гражданину осуществляется при его личной явке в пункт приема-выдачи и предъявлении документа, удостоверяющего личность. При получении универсальной электронной карты гражданин заполняет и подписывает расписку о получении универсальной электронной карты.
Гражданин имеет право отказаться от получения универсальной электронной карты. Для отказа необходимо написать заявление.
В случае отказа гражданина от получения универсальной электронной карты во время ее выдачи и написания заявления об отказе, а также в случае неявки гражданина за изготовленной для него универсальной электронной картой в течение 30 календарных дней, карта возвращается на хранение в уполномоченную организацию области.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Правительства Вологодской области от 2 мая 2012 г. N 414 "Об утверждении порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 8 мая 2012 г. N 81
Постановлением Правительства Вологодской области от 3 апреля 2017 г. N 300 настоящее постановление признано утратившим силу