Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению
Правительства области
от 13 мая 2014 г. N 383
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение 2
к Порядку
Форма
БИЗНЕС-ПРОЕКТ(1)
__________________________
(название проекта)
1. Резюме проекта
(краткая информация бизнес-проекта)
Наименование и место нахождения юридического лица (Ф.И.О. и адрес регистрации индивидуального предпринимателя) и фактический адрес размещения бизнеса (указать все адреса) |
|
Суть проекта (кратко сформулированное основное направление намечаемой или осуществляемой деятельности Заявителя) |
|
Стадия реализации бизнес-проекта на момент подачи заявления о предоставлении грантовой поддержки (нужное подчеркнуть) - фактически осуществляется деятельность - стадия опытного производства, пробный выпуск продукции (услуг, работ) - деятельность не осуществляется |
описать стадию реализации бизнес-проекта |
Для юридических лиц: доля в уставном капитале, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, в % |
|
Финансирование проекта, тыс. руб., всего: |
|
1 собственные средства Заявителя, всего: |
|
в том числе вложенные в реализацию бизнес-проекта на момент обращения |
|
2 средства грантовой поддержки (субсидии) |
|
3 заемные средства (кредиты, полученные в кредитных организациях) |
|
4 средства инвесторов |
|
Начало реализации проекта, месяц, год |
|
Окупаемость проекта (мес.) |
|
Система налогообложения |
|
2. Описание проекта
(раскрыть суть проекта, намерения по его реализации)
2.1. Описание предлагаемых видов товаров (работ, услуг) (перечень и
краткая характеристика свойств, особенностей, направления использования,
объемы, цена реализации).
Если Заявитель уже осуществляет предпринимательскую деятельность, то
необходимо отразить информацию по производимой продукции (выполняемым
работам, предоставляемым услугам).
2.2. Перечислите преимущества проекта и возможности рынка сбыта
товаров (работ, услуг):
2.2.1. Укажите основных потребителей товаров (работ, услуг) с учетом
анализа конкурентоспособности товаров (работ, услуг) и характеристики
современного состояния данной сферы деятельности; каналы, направления и
способы сбыта; указать объем ожидаемого спроса на товары (работы,
услуги), информацию о наличии свободной "рыночной ниши" со ссылкой на
конкретный источник информации.
2.2.2. Если Заявитель уже осуществляет предпринимательскую
деятельность, то необходимо указать существующие рынки сбыта готовой
продукции, перечислить основных потребителей с указанием объемов и цен
реализации готовых товаров (работ, услуг) с приложением договоров об
оказании услуг (выполнении работ), поставки товаров.
2.3. Производственный план
2.3.1. Производственная программа выпуска продукции (работ, услуг).
Таблица 1
N п/п |
Виды продукции (работ, услуг) |
Ед. изм. |
Объемы производства |
||||
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объемы реализации |
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
Опишите, как планируется производить данный продукт, и рассмотрите
все этапы создания товара (работы, услуги) на основе календарного плана.
Календарный план должен включать в себя прогноз сроков мероприятий и
размеры финансирования, необходимого для их реализации.
2.3.2. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации
бизнес-проекта.
Опишите, имеющиеся у Заявителя в наличии материальные ценности
(земля, здания, производственные сооружения), запасы сырья и материалов
(с указанием вида и объемов, поставщиков, ориентировочных цен).
Опишите условия транспортировки и хранения сырья (при необходимости),
способы осуществления контроля качества и современности поставок.
Каким оборудованием и комплектующими обладает ваша компания
(название и направление использования, стоимость и срок приобретения,
степень износа), что необходимо приобрести на будущее.
Опишите наличие и необходимость обеспечения энергетическими
ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям.
2.3.3. Технологический процесс или процесс выполнения работ,
предоставления услуг.
Опишите технологический процесс (можно схематично) с момента
приобретения сырья и материалов и до реализации готовой продукции.
2.4. Укажите потребность в инвестициях и источники финансирования
проекта (с разбивкой по годам):
2.4.1. Потребность в инвестициях на начало реализации
бизнес-проекта, всего (тыс. руб.): ________________,
в том числе:
- приобретение основных средств ___________________________________,
- пополнение оборотных средств (указать направления использования и
объемы в денежном выражении) ___________________________________________,
- арендные платежи ________________________________________________.
2.4.2. Общий объем финансирования, всего (тыс. руб.): _____________,
в том числе по источникам:
- собственные средства Заявителя (средства Заявителя, имеющиеся в
наличии для реализации бизнес-проекта) _________________________________,
- заемные средства (кредиты, полученные в кредитных организациях)
(указать, где и на каких условиях получены Заявителем заемные средства
или планируется их получить (проценты, срок предоставления заемных
средств, график погашения основного долга по кредиту и погашения
процентов) _____________________________________________________________,
- субсидия (грантовая поддержка) __________________________________,
- средства инвесторов (указать вид и размер инвестиции, инвестора)
________________________________________________________________________.
2.5. Направления использования грантовой поддержки:
Таблица 2
N п/п |
Перечень направлений использования грантовой поддержки |
Объем финансирования руб. коп. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Приобретение основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств, бывших в употреблении основных средств): (перечислить) |
|
2. |
Приобретение сырья, материалов (перечислить) |
|
3. |
Приобретение нематериальных активов(2) (перечислить) |
|
4. |
Получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности |
|
5. |
Финансовое обеспечение (возмещение) расходов, связанных с государственной регистрацией: |
|
|
- расходы, связанные с уплатой государственной пошлины |
|
|
- расходы на нотариальные услуги |
|
|
- расходы на открытие расчетного счета |
|
6. |
Финансовое обеспечение расходов по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) |
|
7. |
Финансовое обеспечение расходов на приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии |
|
|
ИТОГО: |
|
В таблице указываются только те направления использования грантовой
поддержки, которые необходимы для реализации конкретного бизнес-проекта.
Приведенный в таблице перечень направлений использования грантовой
поддержки является закрытым в соответствии с пунктом 1.3 Порядка
предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства на создание
собственного дела (грантовая поддержка).
3. Финансовые результаты и эффективность реализации бизнес-проекта
3.1. Расчет финансовых результатов
Таблица 3
(тыс. руб.)
N п/п |
Показатель |
20__ год, предшествующий обращению за поддержкой |
20__ год обращения за поддержкой |
20__ год, первый год после оказания поддержки |
20__ год, второй год после оказания поддержки |
|
Доходы, всего: в том числе, |
|
|
|
|
1.1 |
объем выручки от реализации товаров, работ, услуг (всего табл. 1) |
|
|
|
|
1.2 |
полученные субсидии (перечислить) |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
1.3 |
прочие доходы (перечислить) |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
Расходы на реализацию проекта, всего: в том числе, |
|
|
|
|
2.1. |
Переменные затраты: в том числе, |
|
|
|
|
|
сырье и материалы для производства продукции (работ, услуг), всего: |
|
|
|
|
|
в том числе (перечислить по видам): |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
затраты на оплату труда производственного персонала (в том числе страховые взносы во внебюджетные фонды) |
|
|
|
|
|
расходы на электроэнергию |
|
|
|
|
|
прочие переменные расходы, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе (перечислить по видам): |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
2.2. |
Постоянные затраты, всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
арендная плата |
|
|
|
|
|
затраты на оплату труда административно-управленческого персонала (в том числе страховые отчисления) |
|
|
|
|
|
прочие постоянные затраты всего: в том числе (перечислить): |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
2.3. |
Затраты на обслуживание кредита (лизинга): в том числе, |
|
|
|
|
|
погашение основного долга |
|
|
|
|
|
погашение процентов по кредиту (договору лизинга) |
|
|
|
|
3. |
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, всего |
|
|
|
|
4. |
Чистая прибыль по бизнес-проекту (п. 1 - п. 2 - п. 3) |
|
|
|
|
5. |
Рентабельность проекта, % (п. 4/(п. 2 + п. 3)) х 100 |
|
|
|
|
3.2. Расчет точки безубыточности
Точка безубыточности - это такая точка, в которой суммарные затраты
окупаются за счет выручки от продажи товаров (оказания работ, услуг) без
получения прибыли.
Расчет точки безубыточности в денежном выражении (Тбт):
Тбт = Выручка от реализации х Постоянные затраты / Выручка от реализации
- Переменные затраты
3.3. Основные показатели эффективности бизнес-проекта
Таблица 4
Показатели |
20__ год, предшествующий обращению за поддержкой |
20__ год обращения за поддержкой |
20__ год, первый год после оказания поддержки |
20__ год, второй год после оказания поддержки |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, тыс. руб. всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
- налог на имущество |
|
|
|
|
- налог на прибыль |
|
|
|
|
- налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
- налог уплачиваемый с связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
|
- единый налог на вмененный доход |
|
|
|
|
- патент |
|
|
|
|
- НДФЛ |
|
|
|
|
- прочие налоги (с расшифровкой по видам) |
|
|
|
|
- страховые отчисления во внебюджетные фонды (с указанием процентной ставки), всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
- пенсионный фонд |
|
|
|
|
- фонд социального страхования |
|
|
|
|
- фонд обязательного медицинского страхования (федеральный и региональный) |
|
|
|
|
2. Уровень налоговой нагрузки, % (п.1 таб.4 / "всего" табл. 1 х 100) |
|
|
|
|
3. Среднесписочная численность работающих, всего (без учета ИП, внешних совместителей), чел. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
занятых в управлении |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
по трудовым договорам |
|
|
|
|
по гражданско-правовым договорам |
|
|
|
|
занятых в производстве (выполнении работ, предоставлении услуг) |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
по трудовым договорам |
|
|
|
|
по гражданско-правовым договорам |
|
|
|
|
4. Среднемесячная начисленная заработная плата одного работающего, руб. |
|
|
|
|
фактическая |
|
X |
X |
X |
планируемая (при создании новых рабочих мест) |
Х |
|
|
|
Обоснование экономического эффекта реализации данного бизнес-проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечислите все факторы роста налоговых платежей
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Персонал
Укажите для каждого из двух или трех предыдущих лет среднесписочную
численность работающих (общая, административный персонал,
инженерно-технический персонал, рабочие, специалисты службы маркетинга и
сбыта), включая количество и удельный вес в общей численности.
Численность работающих в основном и неосновном производстве. Возможные
результаты решения социальных проблем (создание новых рабочих мест,
прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого
фонда, использование труда инвалидов и т.п.).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечислите все факторы роста численности работников
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
Достоверность представленных сведений подтверждаю:
"__" __________ 20__ года ___________________________
(подпись, Ф.И.О. Заявителя)
М.П."
______________________________
(1) Представляется в трех экземплярах
(2) нематериальными активами признаются приобретенные и (или) созданные
Заявителем результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты
интеллектуальной собственности (исключительные права на них),
используемые в производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг)
или для управленческих нужд организации в течение длительного времени
(продолжительностью свыше 12 месяцев)
<< Приложение 8 Приложение 8 |
Приложение 10 >> Приложение 10 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 13 мая 2014 г. N 383 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.