В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ на территории муниципального образования "Город Вологда", утвержденным постановлением Главы города Вологды от 12 декабря 2007 года N 5868 (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Вологда", на 2012 - 2020 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды А.Ф. Осокина.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Муниципальная целевая программа
"Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Вологда", на 2012 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Вологды
от 7 ноября 2011 г. N 6633)
Паспорт
муниципальной целевой программы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Вологда", на 2012 - 2020 годы" (далее - программа) |
Принятие решения о разработке программы |
Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Заказчик программы |
Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды |
Основные разработчики программы |
Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды |
Основная цель программы |
Организация содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Вологда", создание оптимальных условий, обеспечивающих безопасное и комфортное проживание граждан в муниципальных жилых помещениях |
Основные задачи программы |
Обеспечение сохранности имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Вологда", приведение его в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства |
Сроки и этапы реализации программы |
2012 - 2020 годы |
Перечень подпрограмм или основных мероприятий программы |
Модернизация, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт, охрана, страхование, оплата коммунальных услуг, обследование, разборка и иные мероприятия в рамках содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Вологда" |
Основные исполнители программы |
Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования программы в 2012 - 2020 годах: всего - 364 813,6 тыс. руб.; в том числе: бюджет города Вологды - 364 813,6 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Снижение размера физического износа, содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии продление сроков эксплуатации |
Система контроля за исполнением программы |
Координацию деятельности по реализации программы и мониторинг ее выполнения осуществляет Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды. |
Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, исполнители программы представляют в Департамент экономического развития Администрации города Вологды отчет о ходе реализации программы по итогам отчетного квартала. | |
Ежегодно в срок не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, исполнители программы представляют в Департамент экономического развития Администрации города Вологды отчет о ходе реализации программы по итогам отчетного года. | |
Департамент экономического развития Администрации города Вологды не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет Главе города Вологды сводную информацию о ходе реализации программы |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На сегодняшний день отчетливо обозначилась проблема содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Вологда", являясь одной из актуальных, требующих ежедневного внимания и принятия эффективных решений. Причиной, вызывающей необходимость выполнения программных мероприятий, является процесс физического и морального старения объектов, который в случае невыполнения работ по содержанию данных объектов приведет к значительному ухудшению их состояния, к возникновению чрезвычайных ситуаций, представляющих угрозу жизни граждан, проживающих в домах. Физический износ муниципального имущества отличается по времени и зависит от многих факторов, основными из которых являются природно-климатические факторы и жизнедеятельность человека, в связи с этим сроки его службы по времени различны.
Программа основывается на положениях статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающей обязанность собственников нести бремя содержания своего имущества, части 1 статьи 30, статей 39, 65, 153, 154, 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, обязывающих муниципальное образование, в лице соответствующих органов местного самоуправления, как собственника помещений в многоквартирных домах, нести бремя расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах, содержание и ремонт помещений, своевременно и полностью вносить плату за коммунальные услуги. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" специально выделяет содержание муниципального жилищного фонда в качестве вопроса местного значения, так как право граждан на жилище и благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в Конституции Российской Федерации, поэтому создание условий комфортного проживания граждан является одной из социально значимых задач органов местного самоуправления. Для решения указанных вопросов необходимо определить объем работ по содержанию имущества, порядок их проведения и финансирования.
В соответствии с Методическими рекомендациями для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 февраля 2005 года N 18, освободившиеся жилые помещения рекомендуется заселять в тридцатидневный срок со дня их освобождения.
Проведенный анализ показывает, что муниципальные жилые помещения остаются незанятыми более тридцати дней. В соответствии со статьей 153 Жилищного кодекса Российской Федерации до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.
Мероприятия программы также позволяют выполнить ремонт в муниципальных жилых помещениях произвести установку (замену) газового оборудования, ремонтные работы в помещениях (нежилых), переведенных в состав жилых помещений, для дальнейшего распределения их гражданам по договорам социального найма. В рамках капитального ремонта многоквартирных домов планируется выполнять работы по обследованию многоквартирных домов на предмет пригодности для постоянного проживания, составлению проектно-сметной документации, технического надзора и контроля за качеством выполняемых работ и т.п.
Основные концептуальные положения программы базируются на использовании программно-целевого подхода, обусловленного масштабностью, долговременностью, социальной ориентированностью проблемы улучшения качества жизни и обеспечения безопасных и комфортных условий проживания населения города, повышения уровня благоустройства жилых домов, сохранению, восстановлению, повышению надежности объектов муниципальной собственности, которые требуют консолидации усилий органов власти, управляющих организаций. Программно-целевой подход позволяет разработать и реализовать комплекс программных мероприятий, взаимоувязанных по спросу и предложению, ресурсам, срокам реализации и исполнителям, направленных на содержание и ремонт жилых домов и объектов муниципальной собственности. Вместе с тем, реализация комплекса программных мероприятий позволит активизировать процесс распоряжения и рационального использования муниципального имущества и принятие в отношении имущества управленческих решений, благоприятно влияющих на достижение намеченных целей в области экономики города и соответственно оптимизацию расходов на содержание имущества.
2. Основные цели и задачи программы, сроки ее реализации
Основная цель программы состоит в организации содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Вологда", создании оптимальных условий, обеспечивающих безопасное и комфортное проживание граждан в муниципальных жилых помещениях.
Для достижения цели решаются задачи обеспечения сохранности имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Вологда", приведения его в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, снижения эксплуатационных расходов, снижения размера физического износа, увеличения срока службы, повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам.
Сроки реализации программы: 2012 - 2020 годы.
3. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий и объем финансирования приведен в приложении N 1 к настоящей программе. В ходе реализации программы перечень объектов, объемы и источники финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий в порядке, установленном действующим законодательством. В случае утверждения в бюджете города Вологды иных объемов финансирования программы, чем это предусмотрено программой, программа подлежит соответствующей корректировке. Объемы финансирования программных мероприятий учитывают расходы на разработку проектной, сметной документации, строительный контроль, авторский, технический надзор, экспертизу проектной документации и подлежат корректировке после разработки проектно-сметной документации.
4. Ресурсное обеспечение программы
|
Источники финансирования, тыс. руб. |
|||||
Бюджет МО "Город Вологда" |
бюджеты других уровней |
внебюджетные фонды |
прочие источники |
|||
наименование фонда |
сумма |
наименование источника |
Сумма |
|||
Общий объем финансирования |
364 813,6 |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
2012 год |
13 000,0 |
|||||
2013 год |
10 000,0 |
|
|
|
|
|
2014 год |
10 000,0 |
|
|
|
|
|
2015 год |
55 635,6 |
|
|
|
|
|
2016 год |
55 635,6 |
|
|
|
|
|
2017 год |
55 635,6 |
|
|
|
|
|
2018 год |
55 635,6 |
|
|
|
|
|
2019 год |
54 635,6 |
|
|
|
|
|
2020 год |
54 635,6 |
|
|
|
|
|
5. Механизм реализации программ
Механизм реализации программы представляет собой скоординированные по направлениям действия, ведущие к достижению намеченных целей. Реализация программы осуществляется Департаментом городского хозяйства Администрации города Вологды во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города. Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды несет ответственность за решение задач путем реализации настоящей программы, за обеспечение утвержденных значений целевых показателей, в случае необходимости, готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий и уточнению отдельных его показателей, объемов финансирования, осуществляет контроль за ходом выполнения работ в рамках программы, а также представляет в установленном порядке отчеты о реализации программы. В случае отклонения фактических значений от плановых Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды сопровождает отчеты пояснительными записками, разъясняющими причины и отражающими факторы, повлиявшие на невыполнение установленных программой целей, задач, ожидаемых результатов и других отчетных показателей, а также предложения по их решению.
Финансирование расходов на реализацию программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных Департаменту городского хозяйства Администрации города Вологды в бюджете города Вологды на соответствующий финансовый год.
Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, предоставления субсидий в связи с проведением (оказанием) работ (услуг), порядка управления жилыми домами.
6. Контроль за ходом реализации программы
Координацию деятельности по реализации программы и мониторинг ее выполнения осуществляет Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды.
Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, исполнители программы представляют в Департамент экономического развития Администрации города Вологды отчет о ходе реализации программы по итогам отчетного квартала.
Ежегодно в срок не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, исполнители программы представляют в Департамент экономического развития Администрации города Вологды отчет о ходе реализации программы по итогам отчетного года.
Департамент экономического развития Администрации города Вологды не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет Главе города Вологды сводную информацию о ходе реализации программы.
7. Оценка эффективности и последствий реализации программы
Реализация программы должна обеспечить:
1. Создание безопасных и комфортных условий для проживания нанимателей жилых помещений, уменьшение объема муниципального жилищного фонда, требующего капитального ремонта, сокращение затрат на дальнейшее техническое обслуживание и эксплуатацию, снижение размера физического износа и продление сроков эксплуатации муниципального имущества.
2. Ликвидацию предаварийных и аварийных чрезвычайных ситуаций, выявленных в процессе обследования муниципального имущества и представляющих угрозу жизни населению.
3. Содержание в надлежащем состоянии и сохранность муниципального имущества.
4. Снижение нерациональных расходов на содержание муниципального имущества в результате эффективного использования и распоряжения имуществом.
Перечень индикаторов оценки результативности программы приведен в приложении N 2 к настоящей программе. Методика оценки результативности программы заключается в ежеквартальном сопоставлении достигнутых показателей с запланированными на соответствующий год значениями целевых индикаторов. В случае несоответствия результатов выполнения целевой программы индикаторам оценки результативности Главой города Вологды может быть принято одно из следующий решений:
- о корректировке целевых индикаторов и других параметров целевой программы;
- о корректировке целей и сроков реализации целевой программы, перечня программных мероприятий;
- об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы;
- об объемах финансирования целевой программы;
- о досрочном прекращении реализации целевой программы.
Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды ежегодно готовит и до 20 февраля следующего за отчетным года представляет в Департамент экономического развития Администрации города Вологды доклад о выполнении целевой программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Доклад должен содержать информацию о результатах реализации целевой программы за истекший год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
Приложение N 1
к муниципальной городской программе
"Содержание муниципального имущества
находящегося в собственности образования
"Город Вологда", на 2012 - 2020 годы"
Система программных мероприятий (характеристика основных направлений программы, план мероприятий и объем финансирования)
N |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значение показателя |
|||||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Всего, в том числе: |
|
|
364 813,6 |
13 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
55 635,6 |
55 635,6 |
55 635,6 |
55 635,6 |
54 635,6 |
54 635,6 |
1 |
Капитальный ремонт муниципальных жилых помещений, расположенных в жилых домах |
помещения |
ед. |
6 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
финансовые затраты |
тыс. руб. |
6000,0 |
- |
- |
- |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
||
2 |
Капитальный ремонт муниципальных нежилых помещений, расположенных в жилых домах |
помещения |
ед. |
6 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
финансовые затраты |
тыс. руб. |
6000,0 |
- |
- |
- |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
||
3 |
Капитальный ремонт жилых домов, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования "Город Вологда" |
домов |
ед. |
48 |
6 |
3 |
3 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
площадь |
тыс. кв. м |
30,031 |
2,235 |
1,385 |
1,385 |
4,171 |
4,171 |
4,171 |
4,171 |
4,171 |
4,171 |
||
финансовые затраты |
тыс. руб. |
67227,9 |
3 227,9 |
2 000,0 |
2 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||
4 |
Капитальный ремонт жилых домов на условиях долевого финансирования расходов по капитальному ремонту пропорционально доле муниципальной собственности "Город Вологда" в праве общей собственности на общее имущество соответствующих многоквартирных домов (в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах) |
площадь |
тыс. кв. м |
281,2 |
13,2 |
10,8 |
10,8 |
44 |
44 |
44 |
44 |
35,2 |
35,2 |
финансовые затраты |
тыс. руб. |
31 955,8 |
1 500,0 |
1 227,9 |
1 227,9 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
||
5 |
Капитальный ремонт муниципальных помещений в нежилых зданиях |
площадь |
тыс. кв. м |
6 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
финансовые затраты |
тыс. руб. |
6000,0 |
- |
- |
- |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
||
6 |
Капитальный ремонт муниципальных нежилых зданий |
здание |
ед. |
6 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
финансовые затраты |
тыс. руб. |
6000,0 |
- |
- |
- |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
||
7 |
Перевод муниципальных нежилых помещений в жилые |
помещения |
ед. |
82 |
4 |
3 |
3 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
площадь |
тыс. кв. м |
4,536 |
0,244 |
0,196 |
0,196 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
||
финансовые затраты |
тыс. руб. |
46 400,0 |
2 500,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
6 650,0 |
6 650,0 |
6 650,0 |
6 650,0 |
6 650,0 |
6 650,0 |
||
8 |
Снос аварийных и обгоревших муниципальных жилых домов (муниципальной доли в жилых домах) |
дом |
ед. |
333 |
7 |
4 |
4 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
объем |
тыс. куб. м |
554,346 |
11,870 |
7,913 |
7,913 |
87,775 |
87,775 |
87,775 |
87,775 |
87,775 |
87,775 |
||
финансовые затраты |
тыс. руб. |
140 242,0 |
3 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
22 207,0 |
22 207,0 |
22 207,0 |
22 207,0 |
22 207,0 |
22 207,0 |
||
9 |
Снос муниципальных нежилых зданий |
здание |
ед. |
27 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
площадь |
тыс. кв. м |
13,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
||
финансовые затраты |
тыс. руб. |
8 808,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1 318,0 |
1 318,0 |
1 318,0 |
1 318,0 |
1 318,0 |
1 318,0 |
||
10 |
Ремонт муниципальных жилых помещений, расположенных в жилых домах |
помещения |
ед. |
177 |
7 |
7 |
7 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
площадь |
тыс. кв. м |
6,21 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,91 |
0,91 |
0,91 |
0,91 |
0,91 |
0,91 |
||
финансовые затраты |
тыс. руб. |
14 700,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2 200,0 |
2 200,0 |
2 200,0 |
2 200,0 |
2 200,0 |
2 200,0 |
||
11 |
Ремонт муниципальных нежилых помещений, расположенных в жилых домах |
помещений |
ед. |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
площадь |
тыс. кв. м |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
финансовые затраты |
тыс. руб. |
4 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||
12 |
Теплоснабжение незаселенных в установленных порядке муниципальных жилых помещений, расположенных в жилых домах |
помещения |
ед. |
45 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
площадь |
тыс. кв. м |
1,575 |
0,175 |
0,175 |
0,175 |
0,175 |
0,175 |
0,175 |
0,175 |
0,175 |
0,175 |
||
финансовые затраты |
тыс. руб. |
1 035,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
||
13 |
Теплоснабжение незанятых в установленном порядке муниципальных нежилых помещений, расположенных в жилых домах |
помещения |
ед. |
60 |
4 |
4 |
4 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
площадь |
тыс. кв. м |
13,86 |
0,924 |
0,924 |
0,924 |
1,848 |
1,848 |
1,848 |
1,848 |
1,848 |
1,848 |
||
финансовые затраты |
тыс. руб. |
1 500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||
14 |
Теплоснабжение незанятых муниципальных нежилых помещений в зданиях и зданий, находящихся в муниципальной собственности |
помещения |
ед. |
57 |
5 |
5 |
5 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
площадь |
тыс. кв. м |
2 271,5 |
197,2 |
197,2 |
197,2 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
||
финансовые затраты |
тыс. руб. |
1 152,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
142,0 |
142,0 |
142,0 |
142,0 |
142,0 |
142,0 |
||
15 |
Содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома пропорционально доле незаселенного муниципального жилищного фонда |
помещения |
ед. |
81 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
площадь |
тыс. кв. м |
1,725 |
0,125 |
0,125 |
0,125 |
0,225 |
0,225 |
0,225 |
0,225 |
0,225 |
0,225 |
||
финансовые затраты |
тыс. руб. |
1 764,0 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
||
16 |
Содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома пропорционально доле незанятых муниципальных нежилых помещений |
помещения |
ед. |
45 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
площадь |
тыс. кв. м |
1,125 |
0,125 |
0,125 |
0,125 |
0,125 |
0,125 |
0,125 |
0,125 |
0,125 |
0,125 |
||
финансовые затраты |
тыс. руб. |
792,0 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
||
17 |
Содержание и ремонт муниципальных жилых одноквартирных домов |
площадь |
тыс. кв. м |
126 |
- |
- |
- |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
финансовые затраты |
тыс. руб. |
3 000,0 |
- |
- |
- |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||
18 |
Техническая инвентаризация муниципального жилищного фонда |
помещения |
ед. |
900 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
площадь |
тыс. кв. м |
90 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
финансовые затраты |
тыс. руб. |
378,9 |
42,1 |
42,1 |
42,1 |
42,1 |
42,1 |
42,1 |
42,1 |
42,1 |
42,1 |
||
19 |
Обследование (экспертиза) муниципального жилищного фонда для оценки жилых помещений межведомственной комиссией |
площадь |
тыс. кв. м |
43,2 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
помещения |
ед. |
1 440 |
80 |
80 |
80 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
||
финансовые затраты |
тыс. руб. |
8 955,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1 242,5 |
1 242,5 |
1 242,5 |
1 242,5 |
1 242,5 |
1 242,5 |
||
20 |
Страхование муниципального имущества |
помещения |
ед. |
3 000 |
- |
- |
- |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
площадь |
тыс. кв. м |
10 800 |
- |
- |
- |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
||
финансовые затраты |
тыс. руб. |
1 800,0 |
- |
- |
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
||
21 |
Охрана муниципального имущества |
помещения |
ед. |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
площадь |
тыс. кв. м |
2,7 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
||
финансовые затраты |
тыс. руб. |
2700,0 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
||
22 |
Эвакуация, хранение и утилизация бесхозяйных транспортных средств |
транспортное средство |
ед. |
81 |
5 |
5 |
5 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
финансовые затраты |
тыс. руб. |
1 500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||
23 |
Содержание, ремонт, капитальный ремонт и обустройство муниципальных малых архитектурных форм - игрового оборудования |
детская площадка |
ед. |
270 |
10 |
10 |
10 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
площадь |
тыс. кв. м |
86,259 |
3,195 |
3,195 |
3,195 |
12,779 |
12,779 |
12,779 |
12,779 |
12,779 |
12,779 |
||
финансовые затраты |
тыс. руб. |
2 403,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
356,0 |
356,0 |
356,0 |
356,0 |
356,0 |
356,0 |
Приложение N 2
к муниципальной городской программе"Содержание муниципального имущества,
находящегося в собственности образования
"Город Вологда", на 2012 - 2020 годы"
Перечень
индикаторов оценки результативности программы
N |
Целевые показатели программы |
ед. изм. |
Базовый 2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
Всего домов, находящихся в муниципальной собственности, в том числе: |
дом |
473 |
473 |
460 |
450 |
437 |
375 |
313 |
251 |
189 |
127 |
1.1 |
Дома, признанные аварийными и подлежащими сносу, находящиеся на обслуживании управляющих организаций |
дом |
233 |
233 |
230 |
220 |
215 |
210 |
193 |
176 |
159 |
106 |
1.2 |
Дома, признанные аварийными и подлежащими сносу, снятые с обслуживания управляющих организаций |
дом |
192 |
192 |
190 |
177 |
158 |
108 |
72 |
36 |
0 |
0 |
1.3 |
Дома, требующие капитального ремонта |
дом |
48 |
48 |
45 |
42 |
36 |
30 |
24 |
18 |
12 |
6 |
2 |
Планируемые к капитальному ремонту дома |
дом |
6 |
3 |
3 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
3 |
Фактически капитально отремонтированные дома |
дом |
||||||||||
4 |
Доля отремонтированных домов в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту |
% |
||||||||||
5 |
Планируемые к сносу дома |
дом |
5 |
10 |
7 |
7 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
6 |
Снесенные дома |
дом |
||||||||||
7 |
Доля снесенных домов в общем количестве планируемых к сносу |
% |
______________________________
* - плановое значение показателя указано в строке N 2
** - плановое значение показателя составляет 100
*** - плановое значение показателя указано в строке N 5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 7 ноября 2011 г. N 6633 "Об утверждении муниципальной программы "Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Вологда", на 2012 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 16 ноября 2011 г. N 45
Постановлением Администрации г. Вологды от 31 декабря 2014 г. N 10739 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 10 декабря 2014 г. N 9719
Постановление Администрации г. Вологды от 8 августа 2014 г. N 5695
Постановление Администрации г. Вологды от 14 марта 2014 г. N 1707
Постановление Администрации г. Вологды от 5 февраля 2014 г. N 655
Постановление Администрации г. Вологды от 30 декабря 2013 г. N 10596
Постановление Администрации г. Вологды от 8 ноября 2013 г. N 9019
Постановление Администрации г. Вологды от 24 июня 2013 г. N 5021
Постановление Администрации г. Вологды от 27 марта 2013 г. N 2611
Постановление Администрации г. Вологды от 22 февраля 2013 г. N 1709
Постановление Администрации г. Вологды от 19 декабря 2012 г. N 7526
Постановление Администрации г. Вологды от 27 ноября 2012 г. N 7007
Постановление Администрации г. Вологды от 23 октября 2012 г. N 6165
Постановление Администрации г. Вологды от 26 сентября 2012 г. N 5582
Постановление Администрации г. Вологды от 22 июня 2012 г. N 3517
Постановление Администрации г. Вологды от 18 мая 2012 г. N 2798
Постановление Администрации г. Вологды от 23 марта 2012 г. N 1531
Постановление Администрации г. Вологды от 2 марта 2012 г. N 1074