Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Вологды от 12 августа 2011 г. N 4547 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вологда"

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Вологды от 12 апреля 2010 года N 1673 "Об утверждении административного регламента Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды по исполнению муниципальной функции по выдаче порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вологда".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды А.Ф. Осокина.

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.

Глава
города Вологды

Е.Б. Шулепов

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации города Вологды
от 12 августа 2011 г. N 4547)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача порубочных билетов Выдача порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - выдача порубочных билетов).

2.2. Органом Администрации города Вологды, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды (далее - Департамент).

Муниципальная услуга предоставляется Отделом благоустройства и озеленения Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды (далее - Отдел) по адресу: 160000, город Вологда, улица Пушкинская, дом 18А.

Время предоставления муниципальной услуги: понедельник - четверг с 830 до 1200 и с 1400 до 1630.

2.3. Заявителями муниципальной услуги являются юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выданный заявителю порубочный билет либо мотивированный отказ в выдаче порубочного билета в письменной форме.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Выдача порубочных билетов при санитарных рубках и реконструкции зеленых насаждений осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки.

2.5.2. Выдача порубочных билетов при производстве работ по устройству, ремонту инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также благоустройству и строительству осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки при условии предъявления заявителем копий документов, подтверждающих возмещение ущерба (в денежной и (или) натуральной форме), который будет нанесен зеленому фонду города Вологды.

2.5.3. Выдача порубочных билетов в случаях аварий на подземных коммуникациях, ликвидация которых требует немедленного сноса деревьев, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявки.

2.5.4. Мотивированный отказ в выдаче порубочного билета направляется заявителю в течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявки.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);

постановлением Администрации города Вологды от 15 марта 2010 года N 890 "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Вологды в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями, и Перечня первоочередных муниципальных и государственных услуг, предоставляемых органами Администрации города Вологды в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями" (с последующими изменениями);

Уставом муниципального образования "Город Вологда", утвержденным решением Вологодской городской Думы от 25 августа 2005 года N 301 (с последующими изменениями);

Правилами создания, содержания и охраны зеленого фонда города Вологды, утвержденными решением Вологодской городской Думы от 30 июня 2008 года N 855 (с последующими изменениями).

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним (далее - пакет документов):

2.7.1. Заявитель в обязательном порядке предоставляет:

заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;

схему расположения и ведомость имеющихся и попадающих под снос насаждений;

проектную документацию, согласованную с владельцами земельных участков, землепользователями, владельцами сетей инженерно-технического обеспечения;

график выполнения работ;

гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины;

копии документов, подтверждающих возмещение ущерба (в денежной и (или) натуральной форме), который будет нанесен зеленому фонду города Вологды;

документы, подтверждающие полномочия представителей.

2.7.2. Заявитель дополнительно может предоставить проектную документацию, согласованную с Департаментом градостроительства Администрации города Вологды (в случаях нанесения ущерба зеленому фонду города Вологды).

В случае непредставления заявителем согласованной проектной документации, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, согласовывает ее в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего административного регламента.

2.7.3. Документы должны иметь полную комплектность и подписи сторон, тексты документов и наименования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7.4. При подаче заявки в электронном виде, в ней также должны быть указаны:

цель вырубки;

реквизиты проектной документации (название проекта, номер и дата утверждения);

планируемые сроки выполнения работ.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют требованиям, указанным в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 настоящего административного регламента;

лица, выступающие от имени юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей не уполномочены ими на совершение данных действий.

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

в предоставленных документах содержаться сведения, не соответствующие согласованной проектной документации (абзац 4 подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента);

деревья и кустарники, попадающие под снос, произрастают не на территории муниципального образования "Город Вологда";

заявитель не выполнил условия, установленные при выдаче предыдущего порубочного билета, в части восстановления благоустройства, посадки зеленых насаждений, возмещения ущерба, нанесенного третьим лицам в процессе выполнения работ, связанных со сносом зеленых насаждений (данное основание не применяется в случаях выдачи порубочного билета организациям, владеющим подземными коммуникациями и сетями, либо эксплуатирующим данные сооружения при авариях на подземных коммуникациях);

несоблюдение условий, указанных в пункте 3.6 настоящего административного регламента.

2.10. Плата за выдачу порубочного билета не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут, срок регистрации запроса заявителя составляет 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

наличие средств пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

оборудование системой отопления, обеспечивающей температурный режим в соответствии с действующими санитарными нормами;

наличие мест для сидения граждан.

В помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможности: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами. Обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

2.12.1. Требования к местам для ожидания

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Отдела. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.12.2. Требования к местам для информирования

Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.

Информационные стенды, в том числе должны содержать информацию о должностных лицах, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.12.3. Требования к местам для приема заявителей

Прием заявителей осуществляется в кабинетах Отдела на рабочих местах специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов Отдела, осуществляющих прием; времени приема; перерыва для отдыха и питания.

Каждое рабочее место специалистов Отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги

Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:

посредством размещения информационных материалов на стендах, расположенных в местах информирования, в средствах массовой информации, в том числе на официальном Интернет - сайте Администрации города Вологды: www.vologda-portal.ru;

непосредственно специалистом Отдела, ответственным за исполнение муниципальной услуги, при обращении заявителей лично или по телефону.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

На официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды размещается следующая информация:

наименование, почтовый адрес, справочные номера телефонов Департамента и Отдела;

блок-схемы предоставления муниципальной услуги (приложения N 2 и N 3);

информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы и правила, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления и пакета документов в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.7 настоящего административного регламента, лично или путем направления по почте, в том числе в электронной форме, в Отдел.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

информирование и консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги;

прием и регистрация заявки о выдаче порубочного билета;

рассмотрение заявки и пакета документов о выдаче порубочного билета;

выход на место вырубки для обследования деревьев и кустарников;

согласование проектной документации с Департаментом градостроительства Администрации города Вологды (в случаях нанесения ущерба зеленому фонду города Вологды);

принятие решения о выдаче или о мотивированном отказе в выдаче порубочного билета;

оформление и выдача порубочного билета.

3.1. Информирование и консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информирование и консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги, в объеме, предусмотренном настоящим административным регламентом, осуществляется специалистом Отдела в течение всего срока исполнения муниципальной услуги в рабочие дни (кроме пятницы) с 830 до 1200 и с 1400 до 1630 часов лично или по телефону 72-15-34, бесплатно в порядке очередности.

Специалист Отдела объясняет:

порядок подачи заявки и пакета документов и требования, предъявляемые к ним;

процедуру прохождения заявки и пакета документов, в том числе в виде блок-схемы (приложения N 2 и N 3).

По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена в письменной форме.

Заявитель, представивший заявку и пакет документов на получение порубочного билета, в обязательном порядке информируется о сроках предоставления муниципальной услуги, об основаниях отказа в ее предоставлении.

Общий срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию составляет до 20 минут в зависимости от объема запрашиваемой информации.

3.2. Прием и регистрация заявки о выдаче порубочного билета.

Прием заявки и пакета документов о выдаче порубочного билета осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение всего рабочего времени в порядке очередности.

Должностное лицо Отдела, ответственное за выполнение административной процедуры:

принимает заявку с пакетом документов и проверяет комплектность;

производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приема заявки с пакетом документов, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявку с пакетом документов, ставит свою подпись.

В случае некомплектности пакета документов должностное лицо Отдела:

сообщает об этом заявителю;

в случае не устранения замечаний отказывает в приеме документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.

Результатом выполнения административной процедуры является:

зарегистрированные в журнале входящей документации заявка с пакетом документов;

отказ в приеме документов (в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента).

3.3. Рассмотрение заявки и пакета документов о выдаче порубочного билета

Рассмотрение заявки и пакета документов о выдаче порубочного билета осуществляется специалистом Отдела в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявки. Специалист проверяет поступившие документы, удостоверяется, что документы имеют полную комплектность и подписи сторон, тексты документов и наименования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) физических лиц написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Результат выполнения административной процедуры - сбор пакета документов, необходимого для принятия решения о выдаче или отказе в выдаче порубочного билета.

3.4. Выход на место вырубки для обследования деревьев и кустарников

В случае нанесения при сносе ущерба зеленому фонду города Вологды, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявки специалист Отдела осуществляет выход на место расположения зеленых насаждений для проверки количества сносимых деревьев и кустарников.

Результатом выполнения административной процедуры является:

подготовка акта обследования;

подготовка соглашения на компенсационное озеленение.

3.5. Согласование проектной документации с Департаментом градостроительства Администрации города Вологды.

В случае нанесения при сносе ущерба зеленому фонду города Вологды, в течение 1 рабочего дня после выхода на место вырубки, специалист Отдела направляет представленную проектную документацию с сопроводительным письмом на согласование в Департамент градостроительства Администрации города Вологды.

Должностное лицо Департамента градостроительства Администрации города Вологды, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует поступившую проектную документацию и передает ее для рассмотрения должностному лицу Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительства Администрации города Вологды, ответственному за согласование проектной документации.

Должностное лицо Департамента градостроительства Администрации города Вологды, ответственное за согласование проектной документации, рассматривает представленную проектную документацию и принимает решение об ее согласовании либо об отказе в ее согласовании.

Согласованная проектная документация либо мотивированный отказ в согласовании проектной документации направляется должностным лицом Департамента градостроительства Администрации города Вологды, ответственным за согласование проектной документации, должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является:

согласование проектной документации в Департаменте градостроительства Администрации города Вологды;

отказ в согласовании проектной документации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.6. Принятие решения о выдаче или мотивированном отказе в выдаче порубочного билета.

Решение о выдаче порубочного билета принимается начальником Отдела при соблюдении одного или нескольких условий:

деревья и кустарники, подлежащие сносу, являются аварийными, сухостойными, потерявшими декоративный вид;

снос обеспечит восстановление нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых древесно-кустарниковыми насаждениями;

деревья и кустарники высажены с нарушением установленных норм и правил;

деревья и кустарники попадают под снос по проектной документации, согласованной с Департаментом градостроительства Администрации города Вологды.

При принятии решения о выдаче порубочного билета специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

рассчитывает размер восстановительной стоимости и (или) определяет объем компенсационного озеленения;

сообщает заявителю по телефону о времени выдачи порубочного билета.

В случае принятия решения об отказе в выдаче порубочного билета специалист Отдела готовит проект решения о мотивированном отказе в выдаче порубочного билета с указанием причин отказа и направляет на утверждение начальнику Отдела. После утверждения начальником Отдела отказа в выдаче порубочного билета решение направляется заявителю.

Срок предоставления административной процедуры - 2 рабочих дня.

Результатом выполнения административной процедуры является:

принятие решения о выдаче порубочного билета и уведомление заявителя о настоящем решении;

принятие решения о мотивированном отказе в выдаче порубочного билета в случаях, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента и уведомление заявителя о настоящем решении.

3.7. Оформление и выдача порубочного билета

Порубочный билет содержит информацию о:

заявителе;

месте вырубки деревьев и кустарников;

количестве сносимых деревьев и кустарников;

сроке действия порубочного билета.

Порубочный билет подписывается начальником Отдела либо уполномоченным специалистом Отдела.

Специалист Отдела:

регистрирует оформленный и подписанный порубочный билет в журнале выдачи порубочных билетов с указанием номера порубочного билета, адреса (места) вырубки деревьев и кустарников, срока действия порубочного билета, ставит свою подпись в соответствующей графе;

вручает заявителю порубочный билет. При вручении заявитель обязан расписаться в журнале о получении порубочного билета, а специалист Отдела ставит соответствующую отметку в журнале.

Срок предоставления административной процедуры - 20 минут.

Результат выполнения административной процедуры - выдача порубочного билета заявителю.

3.8. В случаях аварий на подземных коммуникациях, ликвидация которых требует немедленного сноса деревьев, предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.8.1. Прием и регистрация заявки о выдаче порубочного билета (осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего административного регламента).

3.8.2. Рассмотрение заявки и пакета документов о выдаче порубочного билета (осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего административного регламента, максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день).

3.8.3. Оформление и выдача порубочного билета (осуществляется в соответствии с пунктом 3.7 настоящего административного регламента в срок не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявки).

3.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

подачи заявки о выдаче порубочного билета на вырубку деревьев и кустарников в электронном виде на сайт Департамента, через Единый Портал;

получение заявителем сведений о выполнении запроса в электронном виде.

3.9.1. При поступлении заявки на электронный адрес Департамента info@dgh-vologda.ru, специалист Департамента, ответственный за регистрацию почтовой корреспонденции, поступающей в электронном виде, выполняет следующие действия:

открывает поступившую заявку и распечатывает ее;

производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты и времени приема заявки, фамилии заявителя, адреса места вырубки деревьев, фамилию специалиста Департамента, зарегистрировавшего заявку, ставит свою подпись;

направляет заявителю подтверждение получения заявки;

направляет зарегистрированную заявку специалисту Отдела, ответственному за исполнение муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.

3.9.2. При поступлении заявки специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

рассматривает заявку (максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут);

если указанная в заявке информация соответствует требованиям, установленным пунктами 2.7 и 2.9 настоящего административного регламента, предлагает заявителю подойти в Отдел с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего административного регламента, либо сообщает о необходимости устранить замечания (максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут);

при неустранении заявителем замечаний направляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут);

при предоставлении заявителем документов для обозрения, рассматривает поступившие документы и сверяет их с указанной в заявлении информацией (максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня, в случаях аварий на подземных коммуникациях, ликвидация которых требует немедленного сноса деревьев - 1 рабочий день);

в случае если представленные документы соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.7 и 2.9 настоящего административного регламента, выполняет административные процедуры, указанные в пунктах 3.4 - 3.7 настоящего административного регламента;

в случае если представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.7 и 2.9 настоящего административного регламента, сообщает об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет в электронном виде мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут).

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Департамента, заместителем начальника Департамента по благоустройству и транспорту.

4.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее исполнения возлагается на начальника Отдела.

4.3. Персональная ответственность специалистов Департамента закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела и заместителем начальника Департамента по благоустройству и транспорту проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений настоящего административного регламента.

4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов начальника Департамента. Также может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги приказом руководителя формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Департамента.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде отчета, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Отчет подписывается председателем комиссии.

4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов Департамента, осуществляемых (принятых) в ходе предоставление муниципальной услуги в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить в письменной форме или форме электронного документа обращение, жалобу (претензию) в Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды.

В жалобе на действия (бездействия) и решения, принятые в рамках исполнения муниципальной услуги по выдаче порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников указываются:

наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответветствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

полное название юридического лица (в случае обращения организаций);

почтовый адрес, электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления или жалобы;

личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. К обращению прилагается согласие заявителя на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 152-ФЗ следует читать как "27 июля 2006 г."

5.3. Кроме того, заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Департамента, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику Департамента по номеру телефона 72-51-35, или заместителю начальника Департамента по благоустройству и транспорту по номеру телефона 72-16-75.

5.4. Жалоба на действия (бездействие) и решения специалистов Департамента рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении (признание неправомерным действия (бездействия) решения), либо об отказе в удовлетворении жалобы, изложенной в обращении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину (заявителю).

5.6. Ответ на обращение гражданина (заявителя) не дается в случае:

отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса гражданина (заявителя);

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину (заявителю), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Если в обращении содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину (заявителю), направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7. Письменный ответ направляется гражданину (заявителю) не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы заявителя в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок продлевается начальником Департамента (лицом, его замещающим) не более 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.

5.8. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к специалисту Департамента, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего административного регламента.

5.9. Гражданин (заявитель) вправе обжаловать решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

5.10. Гражданин (заявитель) вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении специалистов Департамента и нарушении положений настоящего административного регламента непосредственно Главе города Вологды.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 1

к административному регламенту

 

                                                   Заместителю начальника
                                        Департамента городского хозяйства
                                                 Администрации г. Вологды
                                          по благоустройству и транспорту
                                 ________________________________________
                                 ________________________________________
                                                      (ФИО)
                                от ______________________________________
                                ________________________________________,
                                             (ФИО заявителя)
                              адрес заявителя :__________________________
                                 ________________________________________
                               телефон заявителя:________________________

 

                                 заявка

 

Прошу выдать порубочный билет на вырубку ________________________________
                                      (количество деревьев и кустарников,
_________________________________________________________________________
     цель вырубки, реквизиты проектной документации, планируемые сроки
_________________________________________________________________________
                           проведения работ)
по адресу: _____________________________________________________________.

 

Дата ________________ Подпись _______________

Приложение N 2

к административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вологда" при проведении санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений, производстве работ по устройству, ремонту инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также благоустройству и строительству

 

Схема процессов услуги

 

Информирование и консультирование о правилах предоставления
муниципальной услуги (в течение 20 мин)
                              |
                              
Прием и регистрация заявки о выдаче порубочного билета
(в течение 15 мин)
                              |
                              
Рассмотрение заявки и пакета документов о выдаче порубочного
билета (в течение 2 рабочих дней)
                              |
                              
Выход на место вырубки для обследования деревьев и кустарников
(в течение 1 рабочего дня)
                              |
                              
Согласование проектной документации в Управлении архитектуры и
градостроительства Департамента градостроительства
Администрации города Вологды (в течении 2 рабочих дней)
                              |
                              
Принятие решения о выдаче порубочного билета (в течение 2
рабочих дней)
             |                                |
                                             
/-------------------------\   /---------------------------------\
|   Оформление и выдача   |   | Выдача мотивированного отказа в |
|    порубочного билета   |   |    выдаче порубочного билета    |
|    (в течение 20 мин)   |   |        (в течение 20 мин)       |
\-------------------------/   \---------------------------------/

Приложение N 3

к административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вологда" в случаях аварий на подземных коммуникациях, ликвидация которых требует немедленного сноса деревьев

 

Схема процессов услуги

 

Прием и регистрация заявки о выдаче порубочного билета
(в течение 15 минут)
                               |
                               
Рассмотрение заявки и пакета документов о выдаче порубочного
билета (в течение 1 рабочего дня)
                               |
                               
Оформление и выдача порубочного билета (в течение 20 минут

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации г. Вологды от 12 августа 2011 г. N 4547 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вологда"


Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 24 августа 2011 г. N 33


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации г. Вологды от 30 декабря 2013 г. N 10601


Постановление Администрации г. Вологды от 25 октября 2013 г. N 8635

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.


Постановление Администрации г. Вологды от 17 апреля 2013 г. N 3199


Постановление Администрации г. Вологды от 14 февраля 2013 г. N 1201


Постановление Администрации г. Вологды от 8 ноября 2012 г. N 6592


Постановление Администрации г. Вологды от 19 июня 2012 г. N 3468


Постановление Администрации г. Вологды от 27 марта 2012 г. N 1647