6 сентября 2011 г.
В целях совершенствования системы размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при размещении заказа для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" (далее - Порядок).
2. Руководителям органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации города Вологды, муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" руководствоваться Порядком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3. Внести в постановление Главы города Вологды от 7 февраля 2006 года N 373 "Об отдельных вопросах размещения заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" (с последующими изменениями) следующие изменения:
3.1. Пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Установить, что аукционные комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с:
Типовым положением об аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" (приложение N 3 к настоящему постановлению) при размещении заказа путем проведения торгов в форме аукциона;
Типовым положением об аукционной комиссии по открытым аукционам в электронной форме на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" (приложение N 4 к настоящему постановлению) при размещении заказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме.".
3.2. Абзац 3 пункта 9, пункты 10 - 14 исключить.
3.3. Пункты 15, 16 считать соответственно пунктами 10, 11.
3.4. Пункт 1.7 и приложение "Регламент работы конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" Типового положения о конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" (приложение N 2 к постановлению) исключить.
3.5. Пункт 1.7 и приложение "Регламент работы аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" Типового положения об аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" (приложение N 3 к постановлению) исключить.
3.6. Дополнить приложением N 4 "Типовое положение об аукционной комиссии по открытым аукционам в электронной форме на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Признать утратившими силу постановления Администрации города Вологды:
от 29 марта 2010 года N 1284 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Вологды", за исключением пункта 3;
от 30 августа 2010 года N 4529 "О внесении изменения в постановление Администрации города Вологды от 29 марта 2010 года N 1284".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования, за исключением раздела 2 Порядка, который вступает в силу с 1 января 2012 года.
6. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава г. Вологды |
Е.Б.Шулепов |
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при размещении заказа для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "город вологда"
(утв. постановлением Администрации г. Вологды от 1 июля 2011 г. N 3642)
6 сентября 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Закон), решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 года N 374 "Об утверждении Положения о заказе для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" (с последующими изменениями) в целях совершенствования системы размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" (далее - нужды заказчиков).
1.2. Руководители (уполномоченные ими лица) органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации города Вологды, муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" (далее - Руководитель заказчика, заказчик), руководитель уполномоченного органа по формированию и размещению заказов для нужд заказчиков (далее - уполномоченный орган) в соответствии со своей компетенцией определяют должностных лиц, ответственных за формирование и размещение заказа для нужд заказчиков (далее - ответственное лицо).
1.3. Полномочия ответственных лиц регулируются нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.1. настоящего Порядка, настоящим Порядком, должностными регламентами (инструкциями).
Раздел 2 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2012 г.
II. Порядок формирования заказа для нужд заказчиков
2.1. Заказчики формируют планы-графики закупок по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в течение 20 календарных дней после утверждения бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период. В указанный срок планы-графики закупок подписываются Руководителем заказчика.
2.2. В случае если заказчиком является муниципальное казенное учреждение, план-график закупок направляется в течение 2 рабочих дней со дня его подписания на согласование главному распорядителю бюджетных средств, в подведомственности которого находится учреждение. Согласование главным распорядителем бюджетных средств поступивших планов-графиков закупок производится в течение 2 рабочих дней со дня их поступления. Согласованный план-график закупок возвращается главным распорядителем бюджетных средств в течение 1 рабочего дня в адрес заказчика.
2.3. На основании утвержденных (согласованных) планов-графиков закупок в течение 30 дней после утверждения бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период Администрация города Вологды и отраслевые органы Администрации города Вологды в отношении подведомственных муниципальных бюджетных и казенных учреждений формируют сводные предложения по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, подлежащие размещению в текущем финансовом году, (далее - сводные предложения) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и представляют их в уполномоченный орган.
Вологодская городская Дума и Контрольно-счетная палата города Вологды в течение 30 дней после утверждения бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период представляют в уполномоченный орган утвержденные планы-графики закупок.
2.4. В планы-графики закупок и сводные предложения по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, подлежащие размещению в текущем финансовом году, включаются показатели, предусмотренные в приложениях N 1 и 2 к настоящему Порядку, а также сведения о предполагаемом способе размещения заказа - путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен, у единственного поставщика (за исключением случая, предусмотренного пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона).
2.5. Планы-графики закупок и сводные предложения формируются с учетом переходящих муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, планируемых к оплате в текущем финансовом году.
Утвержденные (согласованные) планы-графики закупок заказчики размещают на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) в течение 10 рабочих дней со дня их утверждения.
2.6. Уполномоченный орган на основании поступивших сводных предложений и утвержденных планов-графиков закупок Вологодской городской Думы и Контрольно-счетной палаты города Вологды в течение 40 дней после утверждения бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период представляет Главе города Вологды Перечень закупок товаров (работ, услуг) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку для утверждения.
2.7. В случае возникновения необходимости внесения изменений в утвержденные планы-графики закупок заказчики вносят такие изменения в срок не позднее 20 числа месяца, в котором возникла такая необходимость, путем утверждения в новой редакции. Изменения в утвержденные планы-графики закупок муниципальных казенных учреждений подлежат согласованию с главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.8. В случае возникновения необходимости внесения изменений в сводные предложения такие изменения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку направляются Администрацией города Вологды, отраслевыми органами Администрации города Вологды в срок не позднее даты размещения заказа (в декабре текущего года - не позднее 20 числа) в уполномоченный орган.
2.9. В случае поступления в уполномоченный орган изменений в сводные предложения и измененных планов-графиков закупок Вологодской городской Думы и Контрольно-счетной палаты города Вологды ответственное лицо уполномоченного органа готовит проект постановления Администрации города Вологды об утверждении Перечня закупок товаров (работ, услуг) в новой редакции в срок не позднее 25 числа последнего месяца текущего квартала.
2.10. Ответственные лица Вологодской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Вологды, Администрации города Вологды и отраслевых органов Администрации города Вологды ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, (а за год - в срок до 15 января года, следующего за отчетным) формируют отчет о выполнении направленных в адрес уполномоченного органа планов-графиков закупок и сводных предложений по формам согласно приложениям N 5 и 6 к настоящему Порядку, представляют их на подпись Руководителю заказчика для представления в уполномоченный орган.
2.11. Уполномоченный орган ежеквартально в срок не позднее первого числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, (а за год - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным) составляет и представляет Главе города Вологды отчет о выполнении Перечня закупок товаров (работ, услуг) за прошедший квартал (за год) нарастающим итогом с начала года.
III. Порядок размещения заказа для нужд заказчиков
3.1. Исходным документом для проведения процедуры размещения заказа является приказ (иной распорядительный документ) заказчика, которым устанавливается предмет заказа, начальная (максимальная) цена муниципального контракта или гражданско-правового договора (далее - контракт (договор), способ размещения заказа (конкурс, аукцион, запрос котировок, у единственного поставщика), источник финансирования заказа, срок проведения процедуры, ответственные лица (подразделения).
3.2. Размещение заказа для нужд заказчиков через уполномоченный орган осуществляется в следующем порядке:
3.2.1. Основанием для начала процедуры размещения заказа служит письменное обращение заказчика в адрес уполномоченного органа. Обращение заказчика подписывается Руководителем заказчика.
3.2.2. Обращение заказчика, являющегося муниципальным казенным учреждением, подлежит обязательному согласованию с главным распорядителем бюджетных средств. Обращение заказчика, являющегося муниципальным казенным учреждением, подведомственным главному распорядителю бюджетных средств - Администрации города Вологды, подлежит обязательному согласованию с руководителем функционального (территориального) органа Администрации города Вологды, в подведомственности которого находится учреждение.
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 сентября 2011 г. N 5082 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела III настоящего Порядка внесены изменения
3.2.3. К обращению заказчик прилагает:
копию приказа (иного распорядительного документа) заказчика о проведении процедуры размещения заказа;
копию приказа (иного распорядительного документа) заказчика о включении в дополнительный состав комиссии (конкурсной, аукционной, котировочной) уполномоченного(ых) лица (лиц) заказчика (при необходимости);
документацию (конкурсную, аукционную, котировочную) на бумажном носителе, подписанную ответственным лицом заказчика и утвержденную Руководителем заказчика. Документация прошивается, опечатывается бумажной наклейкой, скрепляется подписью Руководителя заказчика и печатью заказчика. В документации заказчиком не заполняются даты и время подачи заявок, заседаний комиссии и проведения аукциона;
документацию (конкурсную, аукционную, котировочную) в электронном виде.
3.2.4. Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных документов и материалов по комплектности и по содержанию на соответствие нормам Закона и подпункта 3.2.3 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней после рассмотрения очередного обращения в порядке регистрации поступления обращений от заказчиков в журнале регистрации обращений (заявок) на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме, установленной постановлением Администрации города Вологды.
В случае соответствия представленных документов и материалов требованиям Закона и подпункта 3.2.3 настоящего Порядка ответственное лицо уполномоченного органа оформляет и подписывает в двух экземплярах заключение и проставляет в документации (конкурсной, аукционной, котировочной) даты и время подачи заявок, заседаний комиссии и проведения аукциона. Один экземпляр заключения направляется в адрес заказчика.
В случае несоответствия представленных документов и материалов требованиям Закона и (или) подпункта 3.2.3 настоящего Порядка ответственное лицо уполномоченного органа оформляет и подписывает в двух экземплярах заключение, в котором указывает выявленные недостатки. Один экземпляр заключения с поступившими в адрес уполномоченного органа документами и материалами направляется в адрес заказчика.
3.2.5. Заказчик в случае получения заключения о несоответствии представленных документов и материалов требованиям Закона и (или) подпункта 3.2.3 настоящего Порядка вправе:
внести соответствующие исправления в документацию (конкурсную, аукционную, котировочную) и направить ее повторно в адрес уполномоченного органа;
принять решение об отказе в проведении процедуры размещения заказа.
3.2.6. Повторное направление документов и материалов заказчиком в уполномоченный орган осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 3.2.1 - 3.2.3 настоящего Порядка. При несогласии с замечаниями уполномоченного органа, изложенными в заключении, заказчик в дополнение к документам и материалам, указанным в подпункте 3.2.3 настоящего Порядка, представляет свое мотивированное заключение на них.
3.2.7. В случае принятия в установленные Законом сроки заказчиком решения об отказе от проведения открытого конкурса, аукциона в электронной форме, о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию, в документацию об аукционе в электронной форме такие решения оформляются и утверждаются Руководителем заказчика. Указанные решения предоставляются в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде в срок до 12 часов 00 минут дня, в течение которого такие решения должны быть размещены на официальном сайте.
3.3. При размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 55 Закона, ссылка в контракте (договоре) на соответствующий пункт части 2 статьи 55 Закона обязательна.
3.4. При самостоятельном размещении заказа заказчиком документация (конкурсная, аукционная, котировочная) готовится заказчиком, подписывается ответственным лицом заказчика и утверждается Руководителем заказчика.
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 сентября 2011 г. N 5082 в пункт 3.5 раздела III настоящего Порядка внесены изменения
3.5. Уполномоченным органом при размещении заказа для нужд заказчиков в соответствии с требованиями Закона обеспечивается:
размещение информации о торгах и запросе котировок на официальном сайте;
предоставление конкурсной документации заинтересованному лицу на основании поданного им соответствующего заявления;
направление разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме;
размещение на официальном сайте изменений в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию, изменений в документацию об аукционе в электронной форме;
проведение открытого конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок;
направление уведомлений участникам размещения заказа о принятых конкурсной комиссией решениях по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
предоставление по требованию участников размещения заказа разъяснений результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
представление по требованию участников конкурса разъяснений результатов конкурса;
подготовка и размещение на официальном сайте извещений о продлении сроков подачи котировочных заявок.
IV. Заключительные положения
Руководитель заказчика, уполномоченного органа обеспечивает хранение не менее 3 лет протоколов, составленных в ходе проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок, заявок участников размещения заказа на участие в конкурсах и запросах котировок, конкурсной документации и документации об аукционах, извещений о проведении запросов котировок, изменений, внесенных в конкурсную документацию и в документацию об аукционах, разъяснений конкурсной документации и документации об аукционе, уведомлений о принятых конкурсной комиссией решениях по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе, разъяснений результатов конкурса, разъяснений результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Приложение N 1
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом
при размещении заказа
для муниципальных нужд
и нужд муниципальных
бюджетных учреждений
муниципального образования
"Город Вологда"
Форма
План-график закупок,
____ год
Заказчик: _______________________________________________________________
(полное наименование заказчика)
Адрес: __________________________________________________________________
ИНН: _____________
КПП: _____________
N п/п |
Статус размещениязаказа |
Код способа размещения заказа |
Код по ОКДП |
Наименованиепредмета закупки |
Единица измерения |
Количество |
Ориентировочнаяначальная (максимальная) цена закупки, тыс. руб. |
Плановая дата публикации и размещения извещения о проведении торгов, запросовкотировок |
Плановый срок исполнения муниципального контракта или гражданско- правового договора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________ _____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
Примечания:
<1> Номер (конкурса и аукциона по лотам, запроса котировок, размещения
заказа у единственного поставщика и т.д.) формируется последовательно с
начала года.
<2> Статус размещения заказа (лота): П - планируется, О - объявлен, И -
исполняется (контракт заключен), З - завершен (контракт исполнен), ОТМ -
заказ (лот) отменен.
<3> Код способа размещения заказа: 1 - открытый конкурс, 2 - открытый
аукцион, 3 - открытый аукцион в электронном виде, 4 - биржевые торги,
5 - запрос котировок, 6 - запрос котировок при ЧС, 7 - единственный
поставщик.
<4> Код по Общероссийскому классификатору видов экономической
деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93.
<5> Указывается число, месяц и год.
<6> Указывается месяц и год.
Приложение N 2
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом
при размещении заказа
для муниципальных нужд
и нужд муниципальных
бюджетных учреждений
муниципального образования
"Город Вологда"
Форма
Сводные предложения
по закупке товаров, выполнению работ,
оказанию услуг в 20__ году
_________________________________________________________________________
(полное наименование главного распорядителя бюджетных средств -
Администрация города Вологды или отраслевой орган Администрации
города Вологды)
N п/п |
Код бюджетной классификации |
Код по ОКДП |
Наименование по ОКДП <2> |
Сумма на год (тыс. руб.) |
||||
Глава |
Раздел (подраздел) |
Целеваястатья |
Вид расходов |
Классификация операций секторагосударственногоуправления |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
<1> Код по Общероссийскому классификатору видов экономической
деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93.
<2> Наименование по Общероссийскому классификатору видов экономической
деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93.
______________________ _____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
Исполнитель: ____________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителя и его контактный номер телефона)
Приложение N 3
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом
при размещении заказа
для муниципальных нужд
и нужд муниципальных
бюджетных учреждений
муниципального образования
"Город Вологда"
Форма
Перечень
закупок товаров (работ, услуг) на 20__ год
Код по ОКДП <1> |
Наименование по ОКДП <2> |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
За счет средств бюджета муниципального образования "город вологда" | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по средствам бюджета муниципального образования "город Вологда" |
|
|
За счет прочих источников финансирования | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по прочим источникам финансирования |
|
|
Всего: |
|
Примечания:
<1> Код по Общероссийскому классификатору видов экономической
деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93.
<2> Наименование по Общероссийскому классификатору видов экономической
деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93.
Приложение N 4
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом
при размещении заказа
для муниципальных нужд
и нужд муниципальных
бюджетных учреждений
муниципального образования
"Город Вологда"
Форма
Изменения в сводные предложения
по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг в 20__ году
_________________________________________________________________________
(полное наименование главного распорядителя бюджетных средств -
Администрация города Вологды или отраслевой орган Администрации
города Вологды)
N п/п |
Код бюджетной классификации |
Код по ОКДП <1> |
Наименованиепо ОКДП <2> |
Сумма на год (тыс. руб.) |
||||
Глава |
Раздел (подраздел) |
Целеваястатья |
Вид расходов |
Классификация операций секторагосударственногоуправления |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
заменить строку (строки): | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строкой (строками): | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
добавить строку (строки): | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удалить строку (строки): | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
<1> Код по Общероссийскому классификатору видов экономической
деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93.
<2> Наименование по Общероссийскому классификатору видов экономической
деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93.
______________________ _____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
Исполнитель: ____________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителя и его контактный номер телефона)
Приложение N 5
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом
при размещении заказа
для муниципальных нужд
и нужд муниципальных
бюджетных учреждений
муниципального образования
"Город Вологда"
Форма
Исполнение
плана-графика закупок
за __ квартал 20__ года (за 20__ год)
Заказчик: _______________________________________________________________
(полное наименование заказчика)
Адрес: __________________________________________________________________
ИНН: ____________
КПП: ____________
N <1> |
Статус размещениязаказа <2> |
Код способа размещениязаказа <3> |
Код по ОКДП <4> |
Наименованиепредмета закупки |
Единица измеренияпо ОКДП <5> |
Количество |
Ориентировочнаяначальная (максимальная) цена закупки, тыс. руб. |
Сумма исполнения (тыс. руб.) |
|
за текущийквартал |
за текущийквартал |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________ ________________________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
Примечания:
<1> Номер (конкурса и аукциона по лотам, запроса котировок, размещения
заказа у единственного поставщика и т.д.) формируется последовательно с
начала года.
<2> Статус размещения заказа (лота): П - планируется, О - объявлен, И -
исполняется (контракт заключен), З - завершен (контракт исполнен), ОТМ -
заказ (лот) отменен.
<3> Код способа размещения заказа: 1 - открытый конкурс, 2 - открытый
аукцион, 3 - открытый аукцион в электронном виде, 4 - биржевые торги,
5 - запрос котировок, 6 - запрос котировок при ЧС, 7 - единственный
поставщик.
<4> Код по Общероссийскому классификатору видов экономической
деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93.
<5> Указывается основной количественный параметр закупаемой продукции.
Приложение N 6
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом
при размещении заказа
для муниципальных нужд
и нужд муниципальных
бюджетных учреждений
муниципального образования
"Город Вологда"
Форма
Исполнение
сводных предложений по закупке товаров,
выполнению работ, оказанию услуг
за __ квартал 20__ года (за 20__ год)
_________________________________________________________________________
(полное наименование главного распорядителя бюджетных средств -
Администрация города Вологды или отраслевой орган Администрации
города Вологды)
N п/п |
Код бюджетной классификации |
Код по ОКДП <1> |
Наименованиепо ОКДП <2> |
Плановая сумма на год(тыс. руб.) |
Сумма исполнения (тыс. руб.) |
|||||
Глава |
Раздел (подраздел) |
Целеваястатья |
Вид расходов |
Классификация операций секторагосударственногоуправления |
За текущийквартал |
С нарастающимитогом с начала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1) Код по Общероссийскому классификатору видов экономической
деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93.
2) Наименование по Общероссийскому классификатору видов экономической
деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93.
______________________ _____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
Исполнитель: ____________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителя и его контактный номер телефона)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 1 июля 2011 г. N 3642 "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при размещении заказа для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "город Вологда" и внесении изменений в постановление главы города Вологды от 7 февраля 2006 года N 373"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Раздел 2 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 13 июля 2011 г. N 27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 3 декабря 2013 г. N 9663
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 22 мая 2013 г. N 4063
Постановление Администрации г. Вологды от 27 марта 2012 г. N 1643
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 5 марта 2012 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 23 декабря 2011 г. N 7932
Постановление Администрации г. Вологды от 8 ноября 2011 г. N 6739
Постановление Администрации г. Вологды от 6 сентября 2011 г. N 5082