Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Губернатора Вологодской области
от 20 апреля 2010 г. N 180)
25 августа 2010 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (далее - комиссия).
Комиссия является коллегиальным органом, образованным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области.
Правовую основу деятельности комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав области, законы области, постановления и распоряжения Губернатора области, постановления Правительства области и настоящее Положение.
Комиссия формируется Губернатором области.
Положение, состав комиссии утверждаются постановлением Губернатора области.
2. Основные задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
а) обеспечение согласованных действий органов исполнительной государственной власти области, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами местного самоуправления и заинтересованными организациями при проведении административной реформы;
б) осуществление контроля за выполнением Плана мероприятий по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области, утвержденного постановлением Правительства области;
в) рассмотрение проектов законов области и иных нормативных правовых актов Законодательного Собрания области, проектов правовых актов Губернатора области, Правительства области, разработанных органами исполнительной государственной власти области, направленных на реализацию административной реформы и (или) связанных с изменениями структуры, функций органов исполнительной государственной власти области (далее - правовые акты);
г) рассмотрение предложений по вопросам реализации административной реформы;
д) оценка эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования;
Постановлением Губернатора Вологодской области от 25 августа 2010 г. N 412 в подпункт "е" пункта 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
е) осуществление контроля за разработкой и внедрением в органах исполнительной государственной власти области административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг), административных регламентов взаимодействия (далее - административные регламенты), а также за выполнением мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной государственной власти области;
ж) осуществление контроля за деятельностью органов исполнительной государственной власти области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы в органах исполнительной государственной власти области.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает проекты правовых актов, дает по ним рекомендации;
б) определяет ответственных исполнителей конкретных мероприятий по реализации административной реформы из числа органов исполнительной государственной власти области в соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области, утвержденным постановлением Правительства области;
в) рассматривает и утверждает результаты анализа функций, осуществляемых органами исполнительной государственной власти, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
г) рассматривает предложения и принимает решения об упразднении избыточных функций, ликвидации их дублирования органами исполнительной государственной власти области;
д) проводит анализ предложений по оптимизации структуры и функций органов исполнительной государственной власти области;
е) определяет перечень административных регламентов и сроки их разработки (утверждения);
ж) рассматривает проекты административных регламентов, в том числе разногласия, возникшие при их согласовании, принимает решения об их одобрении или об отклонении, а также рассматривает результаты анализа практики применения административных регламентов;
Постановлением Губернатора Вологодской области от 25 августа 2010 г. N 412 подпункт "з" пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
з) координирует предоставление органами исполнительной государственной власти области государственных услуг в электронном виде;
и) рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в органах исполнительной государственной власти области.
3. Организация работы комиссии
3.1. Комиссия формируется на представительной основе в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
3.2. Членами комиссии могут быть представители соответствующих органов исполнительной государственной власти области, а также представители иных органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, общественных объединений (по согласованию).
Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях.
3.3. Комиссия имеет право:
а) образовывать для обеспечения выполнения основных задач комиссии рабочие группы с утверждением их персонального состава, определять порядок их работы;
б) заслушивать представителей органов исполнительной государственной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
в) запрашивать у органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, должностных лиц и организаций необходимые материалы по вопросам реализации административной реформы в пределах компетенции комиссии;
г) организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
д) привлекать к работе комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления, научно-исследовательских и образовательных учреждений, общественных организаций.
3.4. Председатель комиссии:
а) определяет место и время проведения заседаний комиссии;
б) председательствует на заседаниях комиссии;
в) формирует на основе предложений членов комиссии план работы комиссии и повестку дня очередного заседания комиссии;
г) дает поручения членам комиссии и секретарю комиссии;
д) подписывает протоколы заседаний комиссии.
3.5. Заместитель председателя комиссии по поручению председателя комиссии и в случае рассмотрения комиссией вопросов, указанных в подпунктах "а, г, д, ж, з, и" пункта 2.2. раздела 2 "Основные задачи и функции комиссии" настоящего Положения, определяет место и время проведения заседания комиссии, председательствует на заседании комиссии, формирует повестку дня заседания комиссии, дает поручения членам комиссии и секретарю комиссии, подписывает протокол заседания комиссии.
3.6. Секретарь комиссии:
а) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии, составляет проект повестки дня ее заседания, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии, а также проектов соответствующих решений;
б) информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) исполняет поручения председателя комиссии;
г) ведет и подписывает протоколы заседаний комиссии.
3.7. Член комиссии имеет право:
а) принимать участие в подготовке вопросов, выносимых на заседание комиссии;
б) получать информацию от председателя и секретаря комиссии по вопросам, отнесенным к его ведению;
в) представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если он не может участвовать в заседании комиссии.
3.8. Члены комиссии вносят предложения по плану работы комиссии, повестке дня заседаний комиссии и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям комиссии, а также проектов решений комиссии. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Заседания комиссии проводятся ежеквартально. По решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
4.2. Заседание комиссии проводит председатель, а по его поручению - заместитель председателя в случаях, указанных в настоящем Положении.
4.3. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
4.4. Решения комиссии, принятые по вопросам осуществления возложенных на нее функций, обязательны для исполнения органами исполнительной государственной власти области.
4.5. В целях повышения качества принимаемых решений, а также сокращения сроков их принятия допускается предварительное согласование проектов решений комиссии по проектам правовых актов путем заполнения опросных листов по форме согласно приложению к настоящему Положению. Проект решения комиссии направляется секретарем комиссии членам комиссии в срок не менее чем за 10 дней до дня заседания комиссии. Предварительное согласование проекта решения членами комиссии осуществляется в течение трех дней с момента его получения.
4.6. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке на утверждение Губернатору области.
4.7. Порядок участия в заседании комиссии иных лиц определяется комиссией самостоятельно.
4.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Департаментом государственной службы и кадровой политики области.
5. Заключительные положения
Упразднение или изменение состава комиссии, а также внесение изменений в настоящее Положение осуществляются постановлением Губернатора области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.