Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по предоставлению геологической информации о недрах
(утв. приказом начальника Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 16 июня 2011 г. N 270)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по предоставлению геологической информации о недрах (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, Департамент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению геологической информации о недрах (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Департамента с физическими, юридическими лицами, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления.
1.2. Заявителями предоставления государственной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители).
Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при взаимодействии с Департаментом при предоставлении им государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга по предоставлению геологической информации о недрах.
2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом, а именно должностными лицами отдела геологии и использования недр Департамента (далее - отдел).
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в Департаменте.
2.2.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги:
Место нахождения Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента: ул. Зосимовская, д. 65, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.
График работы Департамента:
Понедельник |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Вторник |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Среда |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Четверг |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Пятница |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Предпраздничные дни |
08.00 - 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Телефон приемной Департамента |
(8172) 75-84-18 |
Факс приемной Департамента |
(8172) 75-21-48 |
Справочный телефон |
(8172) 75-12-26, |
Официальный интернет-сайт Правительства области |
www.vologda-oblast.ru |
Электронный адрес Департамента |
priroda@vologda.ru |
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области |
www.gosuslugi.gov35.ru |
2.2.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в Департамент:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- посредством почтовой связи.
2.2.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования; публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в Департаменте.
2.2.5. Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист Департамента, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания при консультировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
2.2.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в порядке, предусмотренном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом.
2.2.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.
Специалистом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления, и прилагается текст выступления.
2.2.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
- в средствах массовой информации;
- на официальном интернет-сайте Правительства области;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- на информационных стендах в Департаменте.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
Департамент и его структурные подразделения создают буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.
Настоящий административный регламент размещается на официальном интернет-сайте Правительства области, в печатном издании, а также в местах предоставления государственной услуги.
2.2.9. Форма заявки на предоставление в пользование геологической информации (далее - заявка) установлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление геологической информации заявителю;
- направление уведомления об отказе в предоставлении геологической информации заявителю.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки в Департаменте.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ);
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (с последующими изменениями);
Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 12 декабря 2005 года N 340 "Об утверждении порядка и условий использования геологической и иной информации о недрах, являющейся государственной собственностью";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ (с последующими изменениями);
Законом Вологодской области от 27 февраля 2006 года N 1415-ОЗ "О разграничении полномочий в области охраны окружающей среды, использования и охраны водных объектов, использования и охраны недр, экологической экспертизы между государственными органами власти области";
Постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями);
Постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";
Постановлением Правительства Вологодской области от 5 апреля 2010 года N 362 "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области";
Приказом начальника Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 29 апреля 2010 года N 188 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области";
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 19 августа 2010 N 436 "О досудебном обжаловании".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент заявку (далее - заявка), оформленную в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту.
Геологическая информация ограниченного доступа предоставляется в пользование лицам, имеющим допуск к указанной информации, в установленном порядке.
2.6.2. Геологическая информация предоставляется в пользование через:
а) ознакомление с ее содержанием с правом выписок и выкопировок;
б) предоставление копий информационных документов и материалов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении геологической информации о недрах
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении геологической информации являются:
- заявка подана с нарушением требований, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- заявитель не имеет допуска к информации ограниченного доступа в соответствии с установленным порядком.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявки заявителя
2.11.1. Регистрация заявки осуществляется в день поступления заявки в Департамент.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления в отделе и предъявляются по требованию заявителя.
2.12.3. Места ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.12.4. Места ожидания и места приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. Центральный вход в здание Департамента оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.12.6. Вход в здание Департамента оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.7. На автомобильных стоянках у здания Департамента предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе автотранспортных средств инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдение срока предоставления государственной услуги;
количество заявок, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги включает:
- прием и регистрацию заявки;
- рассмотрение заявки, информирование заявителя о принятом решении по предоставлению или отказе в предоставлении геологической информации, предоставление геологической информации.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявки
3.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление в Департамент заявки на предоставление в пользование геологической информации.
3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день поступления заявки регистрирует ее в журнале учета входящей корреспонденции и передает начальнику отдела.
3.2.3. Начальник отдела визирует заявку и передает должностному лицу отдела, ответственному за предоставление геологической информации, в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему заявки.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявки в Департамент.
3.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача должностному лицу отдела, ответственному за предоставление государственной информации, заявки.
3.3. Рассмотрение заявки, информирование заявителя о принятом решении по предоставлению или отказе в предоставлении геологической информации о недрах, предоставление геологической информации о недрах
3.3.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявки к должностному лицу отдела, ответственному за предоставление геологической информации (далее - ответственный исполнитель).
3.3.2. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему заявки рассматривает ее на соответствие пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
В случае соответствия заявки указанным требованиям ответственный исполнитель информирует об этом заявителя по телефону, факсу, почте или лично и назначает день предоставления геологической информации, указанной в заявке.
В случае несоответствия заявки указанным требованиям ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения готовит мотивированное уведомление об отказе в предоставлении геологической информации (далее - уведомление) и передает его начальнику отдела на подпись, подписывает у начальника отдела и передает на подпись начальнику Департамента.
3.3.3. Начальник отдела Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему уведомления подписывает его и передает начальнику Департамента.
3.3.4. Начальник Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему уведомления подписывает его и передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство.
Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему уведомления регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции и направляет заявителю.
3.3.5. Результатом выполнения данной административной процедуры являются:
- в назначенный день должностное лицо, ответственное за предоставление геологической информации о недрах, предоставляет заявителю геологическую информацию, указанную в заявке;
- направление уведомления об отказе в предоставлении геологической информации заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента включает проведение текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также принятием ими решений, и осуществление проверок полноты, качества, своевременности предоставления государственной услуги.
4.2. Начальник Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента.
4.4. Проверки полноты, качества, своевременности предоставления государственной услуги осуществляются по итогам полугодия и проводятся должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, по распоряжению начальника Департамента.
Должностное лицо отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги, регулярно (не реже 2 раза в год) готовит информационно-аналитические и статистические материалы о соблюдении и исполнении должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента.
4.5. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента проводятся по приказу начальника Департамента должностным лицом Департамента, определенным в приказе, в том числе и в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента.
4.6. Должностные лица Департамента несут материальную, административную или уголовную ответственность за несанкционированное разглашение геологической информации.
Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента
5.1. Обжалование, оспаривание действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, осуществляемых (принятых) при предоставлении государственной услуги, производится в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения, если, по мнению заявителя, действия (бездействие), решения нарушают его права, свободы или законные интересы либо права, свободы или законные интересы других лиц:
- должностных лиц Департамента - начальнику Департамента в соответствии с Порядком досудебного обжалования руководителю действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области, утвержденным приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 19 августа 2010 года N 436 "О досудебном обжаловании";
- начальника Департамента, Департамента - Губернатору Вологодской области, Правительству Вологодской области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.