Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18
к закону области
"Об областном бюджете на 2012 год
и плановый период 2013 и 2014 годов"
Методики
распределения (расчета) субвенций из регионального фонда компенсаций, в том числе за счет средств федерального бюджета, на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
I. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
1. Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции), предоставляются бюджетам поселений и городских округов (далее - муниципальные образования), на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты, в целях реализации полномочий Российской Федерации по осуществлению первичного воинского учета.
2. Субвенции имеют строго целевое назначение, расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, определенные настоящей методикой, и не могут быть израсходованы на другие цели.
3. Субвенции бюджетам муниципальных образований определяются в пределах ассигнований, выделенных Вологодской области в соответствующем финансовом году на указанные цели из федерального бюджета.
4. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в следующем порядке:
1) определяются расходы на содержание одного военно-учетного работника () органа местного самоуправления по формуле:
, где:
- расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
- расходы на оплату аренды помещений;
- расходы на оплату услуг связи;
- расходы на оплату транспортных услуг;
- командировочные расходы;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников () и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (), на основании сведений, поступающих в военный комиссариат области из районных и городских военных комиссариатов, органов местного самоуправления, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719;
3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджету муниципального образования ( ), по формуле:
, где:
- коэффициент рабочего времени;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
- количество военно-учетных работников;
- количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
- затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;
4) рассчитывается общий размер субвенций (), предоставляемых бюджетам муниципальных образований, путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого муниципального образования:
, где:
- количество муниципальных образований, на территории которых отсутствуют военные комиссариаты;
- размер субвенций, определенный бюджету соответствующего муниципального образования.
5. Субвенции предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года N 258 "О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты".
II. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на составление списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации
1. Субвенции на осуществление государственных полномочий, переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - субвенции), предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) в целях реализации мер по участию граждан в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
2. Субвенции имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями на цели, указанные в пункте 1 настоящей методики.
3. Объем субвенций определяется в пределах ассигнований, выделенных Вологодской области в соответствующем году на указанные цели из федерального бюджета.
4. Показатели, применяемые в настоящей методике:
1) численность населения, постоянно проживающего в муниципальном образовании;
2) численность населения, постоянно проживающего в области;
3) отношение численности населения, постоянно проживающего в муниципальном образовании, к численности населения, постоянно проживающего в области.
5. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
, где:
- объем субвенции бюджету i-го муниципального образования;
- коэффициент, определяющий отношение численности населения, постоянно проживающего в муниципальном образовании, к численности населения, постоянно проживающего в области;
- размер субвенции, выделенной из федерального бюджета областному бюджету.
Указанный коэффициент определяется по формуле:
, где:
- численность населения, постоянно проживающего в i - ом муниципальном образовании;
- численность населения, постоянно проживающего в области.
III. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение общеобразовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях
1. Субвенции на обеспечение общеобразовательного процесса (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
2. За счет субвенции обеспечиваются:
1) расходы на оплату труда работников общеобразовательных учреждений;
2) расходы на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) (далее - учебные расходы).
3. Расходы на оплату труда работников общеобразовательных учреждений и учебные расходы (за исключением расходов на приобретение учебного оборудования для поэтапного введения федеральных государственных образовательных стандартов) учтены в нормативах, установленных пунктами 5 и 6 настоящей Методики.
Учебные расходы (за исключением расходов на приобретение учебного оборудования для поэтапного введения федеральных государственных образовательных стандартов) в нормативе подушевого финансирования и нормативе финансирования устанавливаются в размере 4 процентов. Расходы на приобретение учебного оборудования для поэтапного введения федеральных государственных образовательных стандартов учитываются в объеме субвенции в соответствии с абзацем двенадцатым пункта 4 настоящей Методики.
4. Объем субвенций муниципальным образованиям на обеспечение общеобразовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях рассчитывается по формуле:
, где
- объем субвенции для i-го муниципального образования на обеспечение общеобразовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в год;
= 1, 2, 3, 4 - местонахождение образовательных учреждений (1 - город, за исключением города Череповца, 2 - город Череповец, 3 - сельский населенный пункт с населением более 3000 человек, 4 - сельский населенный пункт с населением менее 3000 человек);
= 1, 2, 3 - ступени обучения (1 - ступень начального общего образования, 2 - ступень основного общего образования, 3 - ступень среднего (полного) общего образования);
- нормативы подушевого финансирования на обеспечение общеобразовательного процесса в общеобразовательных, гимназических (лицейских), коррекционных классах, кадетских классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов, дошкольных группах в начальных школах-детских садах, интернатах при школах, при индивидуальном обучении на дому, с очно-заочной (вечерней) формой обучения в общеобразовательных учреждениях, классах с очно-заочной (вечерней) формой обучения для учащихся в исправительных колониях в расчете на одного обучающегося, проживающего соответственно в городе, сельском населенном пункте в год, с учетом учебных расходов;
- нормативы финансирования на обеспечение общеобразовательного процесса в общеобразовательных, коррекционных классах, дошкольных группах в начальных школах-детских садах в расчете на один класс-комплект в год с учетом учебных расходов в малокомплектных сельских общеобразовательных учреждениях и приравненных к ним;
- прогнозируемая департаментом образования области на соответствующий финансовый год по данным статистической отчетности среднегодовая численность обучающихся по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных, гимназических (лицейских), коррекционных классах, кадетских классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов, дошкольных группах в начальных школах-детских садах, интернатах при школах, при индивидуальном обучении на дому, с очно-заочной (вечерней) формой обучения в общеобразовательных учреждениях, классах с очно-заочной (вечерней) формой обучения для учащихся в исправительных колониях соответственно на территории i-го муниципального образования.
При расчете численности обучающихся не учитываются обучающиеся в малокомплектных сельских общеобразовательных учреждениях и приравненных к ним образовательных учреждениях;
- прогнозируемое департаментом образования области количество общеобразовательных, коррекционных классов-комплектов в малокомплектных сельских общеобразовательных учреждениях и приравненных к ним групп дошкольного возраста в малокомплектных начальных школах-детских садах на территории i-го муниципального образования;
= 1, 2, 3 - ступени обучения (1 - ступень начального общего образования, 2 - ступень основного общего образования, 3 - ступень среднего (полного) общего образования);
- средства на приобретение учебного оборудования для i-го муниципального образования по расчету департамента образования области в соответствии с планом мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта в сроки, определенные распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 года N 1507-р исходя из материально-технического оснащения образовательного процесса.
5. Устанавливаются следующие нормативы подушевого финансирования на обеспечение общеобразовательного процесса в общеобразовательных учреждениях области - объем финансовых средств, необходимых для реализации образовательной программы в муниципальных общеобразовательных учреждениях в соответствии с государственным образовательным стандартом общего образования в расчете на одного обучающегося в год по ступеням обучения, за исключением средств на приобретение учебного оборудования для поэтапного введения федеральных государственных образовательных стандартов:
(рублей)
|
Город (кроме г. Череповца) |
Г. Череповец |
Сельский населенный пункт |
|
свыше 3000 человек |
менее 3000 человек |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Общеобразовательные классы |
|
|
|
|
ступень начального общего образования |
15955 |
17674 |
23080 |
50163 |
ступень основного общего образования |
18753 |
20772 |
27125 |
46959 |
ступень среднего (полного) общего образования |
22360 |
24766 |
32343 |
35514 |
Гимназические (лицейские) классы | ||||
ступень начального общего образования |
20029 |
22183 |
|
|
ступень основного общего образования |
23197 |
25694 |
|
|
ступень среднего (полного) общего образования |
26481 |
29330 |
|
|
Классы с углубленным изучением отдельных предметов | ||||
ступень начального общего образования |
17417 |
19291 |
27213 |
|
ступень основного общего образования |
20172 |
22343 |
31518 |
|
ступень среднего (полного) общего образования |
23027 |
25504 |
35980 |
|
Кадетские классы |
|
|
|
|
ступень начального общего образования |
20544 |
22755 |
25158 |
|
ступень основного общего образования |
28523 |
31594 |
34867 |
|
ступень среднего (полного) общего образования |
31371 |
34747 |
39213 |
|
Коррекционные классы |
|
|
|
|
ступень начального общего образования |
39892 |
44182 |
44620 |
60517 |
ступень основного общего образования |
46884 |
51928 |
52444 |
77816 |
Интернаты при школах |
17208 |
0 |
18908 |
18908 |
Дошкольные группы в начальных школах-детских садах |
27797 |
30789 |
61019 |
61019 |
Классы очно-заочной (вечерней) формы обучения |
12403 |
13738 |
14352 |
14352 |
Классы очно-заочной (вечерней) формы обучения для учащихся исправительных колоний |
21085 |
23354 |
24089 |
24089 |
Индивидуальное обучение на дому |
101763 |
112711 |
113830 |
113830 |
6. Устанавливаются следующие нормативы финансирования на обеспечение общеобразовательного процесса в малокомплектных сельских общеобразовательных учреждениях и приравненных к ним образовательных учреждениях - объем финансовых средств, необходимых для реализации образовательной программы в малокомплектных сельских общеобразовательных учреждениях и приравненных к ним образовательных учреждениях в соответствии с государственным образовательным стандартом общего образования в расчете на один класс-комплект, группу в год по ступеням обучения:
(рублей)
|
Город (кроме г. Череповца) |
Г. Череповец |
Сельский населенный пункт численностью менее 3000 человек |
1 |
2 |
3 |
4 |
Общеобразовательные классы |
|
|
|
ступень начального общего образования |
398875 |
441850 |
526712 |
ступень основного общего образования |
468825 |
519300 |
469590 |
ступень среднего (полного) общего образования |
559000 |
619150 |
497196 |
Дошкольные группы в начальных школах-детских садах |
0 |
0 |
635429 |
Коррекционные классы |
|
|
|
ступень начального общего образования |
478704 |
0 |
778160 |
ступень основного общего образования |
562608 |
0 |
610190 |
7. В настоящей Методике к муниципальным малокомплектным сельским общеобразовательным учреждениям и приравненным к ним относятся муниципальные общеобразовательные и образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста с наличием не более одного класса на любой из возрастных параллелей, с наполняемостью классов менее 14 человек в среднем по учреждению (без учета специальных (коррекционных) классов), расположенные от других общеобразовательных учреждений на расстоянии, превышающем установленную санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами пешеходную или транспортную доступность для обучающихся на более высокой ступени обучения по соответствующему типу и виду образовательного учреждения.
8. Перечень малокомплектных общеобразовательных учреждений ежегодно утверждается постановлением Правительства области.
IV. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
1. Субвенции на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) в целях обеспечения отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2. Субвенции имеют строго целевое назначение, расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, определенные настоящей Методикой, и не могут быть израсходованы на другие цели.
3. Субвенции бюджетам муниципальных образований определяются в пределах ассигнований, выделенных Вологодской области в соответствующем финансовом году на указанные цели из федерального бюджета.
4. Размер субвенции бюджету муниципального образования определяется по формуле:
, где
- размер субвенции бюджету i-го муниципального образования;
- численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- норматив расходов на обеспечение отдыха и оздоровления детей в размере 1800 рублей на одного ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации.
5. Субвенции предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года N 1106 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.