Постановление Правительства Вологодской области от 31 мая 2012 г. N 569
"О Порядке ведения реестра расходных обязательств Вологодской области"
21 марта 2016 г.
В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств области.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства области:
от 26 сентября 2005 года N 1026 "О порядке ведения реестра расходных обязательств областного бюджета";
от 29 мая 2006 года N 502 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 29 сентября 2005 года N 1026";
от 25 июня 2007 года N 785 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 26 сентября 2005 года N 1026".
от 15 января 2008 года N 20 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 26 сентября 2005 года N 1026".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Постановлением Правительства Вологодской области от 21 марта 2016 г. N 257 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
ведения реестра расходных обязательств области
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства области от 31 мая 2012 г. N 569)
21 марта 2016 г.
1. Реестр расходных обязательств области ведется с целью учета действующих и принимаемых расходных обязательств области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств области используются при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины: реестр расходных обязательств области - свод реестров расходных
обязательств органов государственной власти области;
реестр расходных обязательств органа государственной власти области - ведущийся органом государственной власти области свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов и заключенных органом
государственной власти области от имени области договоров и соглашений (отдельных статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с оценкой объемов бюджетных ассигновании средств областного бюджета, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Иные понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и области.
3. Реестр расходных обязательств области представляет собой единую информационную базу данных на основе свода реестров расходных обязательств органов государственной власти области.
4. Реестр расходных обязательств органа государственной власти области ведется им в соответствии с требованиями настоящего Порядка и методическими указаниями, утвержденными Департаментом финансов области.
5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств области Департамент финансов области:
осуществляет проверку и согласование реестров расходных обязательств, представляемых органами государственной власти области;
сводит реестры расходных обязательств, представляемые органами государственной власти области, в реестр расходных обязательств области;
сводит реестры расходных обязательств муниципальных образований области;
представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств органы государственной власти области:
ведут реестры расходных обязательств в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Департаментом финансов области;
представляют реестры расходных обязательств в Департамент финансов области по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку;
несут ответственность за достоверность, полноту и своевременность представляемой информации.
7. Органы государственной власти области представляют в Департамент финансов области реестры расходных обязательств в срок не позднее 15 мая текущего финансового года.
8. Департамент финансов области ежегодно составляет реестр расходных обязательств области в срок не позднее 29 мая текущего финансового года и направляет его в Министерство финансов Российской Федерации в срок не позднее 1 июня текущего финансового года.
В случае возврата Министерством финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств области на доработку, органы государственной власти области представляют доработанные реестры расходных обязательств в Департамент финансов области не позднее двух рабочих дней с даты их получения органом государственной власти области для доработки от Департамента финансов области.
9. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств области, не подлежат учету в составе бюджета действующих расходных обязательств при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
10. Реестр расходных обязательств области размещается на официальном интернет-сайте Департамента финансов области по адресу: http://www.df35.ru.
Постановлением Правительства Вологодской области от 21 марта 2016 г. N 257 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
ведения реестра
расходных обязательств области
(с изменениям от 21 марта 2016 г.)
Форма
Реестр
расходных обязательств органа государственной власти области
Наименование органа государственной власти области ______________________
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование полномочия, расходного обязательства |
Код расходного обязательна |
Правовое основание финансового обеспечения и расходования средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения) |
код расхода БК |
Объем средств на исполнение расходного обязательства |
|||||||||||||
Российской Федерации |
субъекта Российской Федерации |
отчетный 20__г. |
текущий 20__г. |
очередной 20__г. |
плановый период |
||||||||||||
наименование, номер и дата |
номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта) |
дата вступления в силу, срок действия |
наименование, номер и дата |
номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта) |
дата вступления в силу, срок действия |
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, всего |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
по п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по п. 5 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
....... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации, всего |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
....... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов, всего |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
по предоставлению дотаций, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по предоставлению субсидий, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
......... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по предоставлению субвенций, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
......... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета, всего |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Полномочия по предметам ведения РФ, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в п. 2 ст. 26.3 ФЗ от 06.10.1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ", если возможность осуществления расходов субъекта РФ на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами, всего |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
исполняемые за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
....... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
....... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполняемые за счет федерального бюджета, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
......... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами, всего |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
......... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов субъекта РФ по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта РФ в соответствии с п. 6.1 ст. 26.3 ФЗ от 06.10.1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ", всего |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходных обязательств органа государственной власти |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________________ _________ _________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка
органа государственной власти) подписи)
Исполнитель ____________________________ _________ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" _______________ 20___ г."
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
ведения реестра
расходных обязательств области
Форма
Код и наименование органа государственной власти области ________________
Код расходного обязательства |
Наименование расходного обязательства |
Выписка из нормативного правового акта, договора, соглашения, ссылка на который указана в реестре |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 31 мая 2012 г. N 569 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Вологодской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 5 июня 2012 г. N 101
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 11 июля 2022 г. N 870
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 26 ноября 2019 г. N 1104
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 21 марта 2016 г. N 257
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления