Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Правительства области
от 4 июня 2012 г. N 598
"Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
"Развитие малого и
среднего предпринимательства
в Вологодской области
на 2009 - 2012 годы"
Положение
о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела (грантовая поддержка)
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон 209-ФЗ), определяет условия и порядок предоставления субсидий на создание собственного дела (далее - субсидии, субсидия, грантовая поддержка) за счет средств областного бюджета, а также средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета в целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют условиям, указанным в части 1 статьи 4 Закона 209-ФЗ.
1.2. Субсидия предоставляется на обоснованные и документально подтвержденные затраты:
связанные с государственной регистрацией, - расходы, связанные с уплатой государственной пошлины на регистрацию, расходы на нотариальные услуги, расходы на открытие расчетного счета;
связанные с началом и ведением предпринимательской деятельности, - затраты на приобретение основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств), получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, приобретение нематериальных активов, приобретение сырья и материалов, услуги сторонних организаций;
по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) - выплата вознаграждения правообладателю по договору коммерческой концессии в форме первоначального единовременного фиксированного платежа;
на приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии;
на уплату первого взноса при заключении договора лизинга на приобретение оборудования;
за исключением:
- расходов на оплату труда сотрудников организации - заявителя (либо самого заявителя - индивидуального предпринимателя и его наемных работников);
- расходов на оплату в бюджет всех уровней бюджетной системы Российской Федерации налогов, сборов, страховых взносов, пени, процентов и штрафных санкций
- расходов на закупку товара в целях дальнейшей реализации.
1.3. Размер субсидии одному Заявителю не может превышать:
300,0 тыс. рублей на условиях долевого финансирования целевых расходов в размере не менее 50% от суммы заявленной грантовой поддержки по затратам, указанным в абзацах втором - пятом пункта 1.2 настоящего Положения. В случае, когда учредителями Заявителя являются несколько физических лиц, указанных в приоритетной целевой группе, определенной разделом 7 Системы критериев приложения 15 "Порядок проведения конкурсного отбора бизнес-проектов, технико-экономических обоснований деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий" к долгосрочной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2009 - 2012 годы" (далее - Порядок), размер субсидии не превышает произведения числа указанных учредителей на 300,0 тыс. рублей. Размер субсидии может быть рассчитан на каждого учредителя, но не более чем 900,0 тыс. рублей на одного Заявителя;
1 000,0 тыс. рублей на условиях долевого финансирования целевых расходов в размере не менее 50% от стоимости предмета лизинга (оборудования) (без учета налога на добавленную стоимость) по затратам указанным в абзаце шестом пункта 1.2 настоящего Положения.
Грантовая поддержка предоставляется только один раз на конкурсной основе в соответствии с Порядком.
При получении грантовой поддержки на уплату первого взноса при заключении договора лизинга на приобретение оборудования субсидия в соответствии с пунктом 1.3 Положения о предоставлении субсидии на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат по лизинговым договорам (приложение 9 к Программе) не предоставляется.
1.4. Департамент экономики области*(1) (далее - Департамент) в случае сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий год и плановый период на предоставление данной субсидии, осуществляет уменьшение (прекращение) предоставления (выплаты) субсидий.
В отношении Заявителей, прошедших конкурсный отбор, Получателей грантовой поддержки размеры предоставляемых субсидий уменьшаются пропорционально сокращению бюджетных ассигнований.
В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона области об областном бюджете на текущий год и плановый период, предусматривающего сокращение бюджетных ассигнований, Департамент принимает решение об уменьшении (прекращении) предоставления (выплаты) субсидий и уведомляет Заявителей, прошедших конкурсный отбор, Получателей субсидии о принятом решении.
При уменьшении размеров предоставляемых субсидий (прекращении предоставления субсидий) Департамент заключает с Получателями субсидии дополнительные соглашения к договорам о предоставлении субсидии.
______________________________
*(1) до 24 июля 2012 года - Комитет развития малого и среднего предпринимательства области
2. Требования к участникам конкурсного отбора бизнес-проектов
2.1. Участниками конкурсного отбора бизнес-проектов могут быть Заявители, соответствующие следующим условиям:
субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Вологодской области, с даты регистрации которых на момент регистрации заявления о предоставлении грантовой поддержки прошло не более одного года;
прошедшие краткосрочное обучение по созданию и ведению собственного дела.
Прохождение краткосрочного обучения по созданию и ведению собственного дела не требуется индивидуальному предпринимателю или учредителю юридического лица, имеющему диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки).
2.2. Не могут быть участниками конкурсного отбора:
юридические лица, созданные в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
юридические лица и индивидуальные предприниматели, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
юридические лица, учредителями (участниками) которых являются малые предприятия, физические или юридические лица, получившие грант или выступившие в качестве учредителей малых предприятий, юридических лиц, получивших грант;
юридические лица и индивидуальные предприниматели, получившие грант;
имеющие задолженность в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени, процентов и штрафных санкций.
2.3. Лишаются права получения субсидии Заявители, которые получили субсидию (ии) в рамках Программы, указавшие недостоверные сведения в документах на предоставление субсидий.
2.4. Не допускаются к участию в конкурсном отборе бизнес-проекты Заявителей, занимающихся деятельностью, определенной в частях 3 и 4 статьи 14 Закона 209-ФЗ.
3. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе бизнес-проектов
3.1. Для участия в конкурсном отборе бизнес-проектов на предоставление грантовой поддержки Заявители представляют в бюджетное учреждение Вологодской области в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор" (далее - БУ ВО "Бизнес-инкубатор") следующие документы:
1) заявление о предоставлении грантовой поддержки по формам согласно приложениям 1 или 2 к настоящему Положению;
2) копии документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего документы;
3) в случае представления документов представителем индивидуального предпринимателя, он предоставляет дополнительно согласие на обработку персональных данных Заявителя;
4) бизнес-проект в 3 экземплярах (пронумерованный, прошнурованный) по форме согласно приложению 1 к договору о предоставлении гранатовой поддержки по форме согласно приложения 5 к настоящему Положению;
5) копии учредительных документов юридического лица;
6) справку из банка об открытии расчетного счета (для индивидуальных предпринимателей возможно предоставление сведений о номере лицевого счета);
7) копию Сертификата (справки) о прохождении индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица краткосрочного обучения по созданию и ведению собственного дела. Возможно предоставление заверенной копии диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке) индивидуального предпринимателя или учредителя юридического лица;
8) копии документов, подтверждающих долевое софинансирование целевых расходов в размере не менее 50% от суммы заявленной грантовой поддержки, в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.
3.2. Для участия в конкурсном отборе бизнес-проектов на предоставление субсидии Заявители вправе представить в БУ ВО "Бизнес-инкубатор" следующие документы:
1) копию лицензии на право осуществления деятельности (если деятельность подлежит лицензированию);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении грантовой поддержки;
3) документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении грантовой поддержки;
4) справки из органов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда обязательного медицинского страхования об исполнении обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафных санкций в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Фонд обязательного медицинского страхования, выданные не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
5) справку из органов Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении обязанности по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.
3.3. Все представляемые копии документов должны быть заверены руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем. Подлинники документов предъявляются для обозрения.
3.4. В случаях если Заявитель не представил документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, Департамент направляет межведомственный запрос в соответствующие государственные органы (учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления из БУ ВО "Бизнес- инкубатор" о недостающих документах в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным Постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133. БУ ВО "Бизнес-инкубатор" направляет уведомление о недостающих документах в день регистрации заявления о предоставлении грантовой поддержки.
4. Подача и прием заявлений на участие в конкурсном отборе бизнес-проектов
4.1. Информация о проведении конкурсного отбора бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий, публикуется Департаментом в областной газете "Красный Север", размещается на портале Правительства Вологодской области, на сайте БУ ВО "Бизнес-инкубатор", в которой указываются следующие сведения:
адрес, по которому принимаются документы;
сроки приема документов;
контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов.
4.2. Прием документов осуществляется БУ ВО "Бизнес-инкубатор" по адресу, указанному в опубликованной информации. Пакет документов регистрируется в журнале регистрации Заявлений на предоставление грантовой поддержки, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Форма журнала утверждается приказом БУ ВО "Бизнес-инкубатор".
4.3. Прием документов осуществляется в рабочие дни с даты, указанной в информации о проведении конкурсного отбора бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий.
Прием документов на предоставление субсидий в текущем финансовом году завершается 15 ноября. В случае когда 15 ноября приходится на выходной день, последний день приема документов переносится на первый рабочий день.
4.4. Доля грантовой поддержки, оказанной Заявителям, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, в текущем году не может составлять более 10% от общей суммы, предусмотренной законом области об областном бюджете на текущий год и плановый период на предоставление данной субсидии.
4.5. При распределении в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных на предоставление грантовой поддержки в текущем финансовом году, прекращаются:
- прием документов;
- проведение Комиссией по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий, созданной постановлением Губернатора области от 17 марта 2009 года N 103 (с последующими изменениями) (далее - Комиссия), конкурсного отбора бизнес-проектов.
5. Порядок рассмотрения и проверки документов
5.1. БУ ВО "Бизнес-инкубатор" в течение 10 рабочих дней со дня получения документов:
5.1.1. Рассматривает их на предмет соответствия перечню, определенному пунктом 3.1 настоящего Положения;
рассматривает их на предмет установления соответствия условиям, указанным в разделе 2 настоящего Положения.
Результаты рассмотрения оформляются заключением БУ ВО "Бизнес-инкубатор".
5.1.2. Рассматривает документы, подтверждающие долевое софинансирование целевых расходов, и определяет их долю в общей сумме заявленной грантовой поддержки.
Результат рассмотрения оформляется заключением по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
5.1.3. При положительных заключениях Заявитель считается допущенным к конкурсному отбору бизнес-проектов.
5.2. В случаях несоответствия Заявителя условиям, указанным в разделе 2 настоящего Положения, ему готовится уведомление об отказе в принятии участия в конкурсном отборе бизнес-проектов на получение субсидии (с указанием причин отказа).
В случаях выявления нарушений в правильности составления Заявителем документов, указанных в подпунктах 1 и 4 пункта 3.1 настоящего Положения, готовится уведомление об отказе в принятии участия в конкурсном отборе бизнес-проектов (с указанием причин отказа) с предложением устранить выявленные нарушения и повторно представить документы.
Уведомления направляются Заявителям по почте с одновременным уведомлением посредством телефонной связи по адресу и телефону, указанным в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня подписания уведомления.
5.3. В случаях соответствия представленных Заявителем документов условиям и требованиям настоящего Положения БУ ВО "Бизнес-инкубатор" в срок не позднее 10 рабочих дней до дня заседания Комиссии направляет членам Комиссии уведомление о возможности ознакомления с пакетами документов Заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе бизнес-проектов.
5.4. Конкурсный отбор проводится Комиссией в соответствии с Порядком.
5.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который готовится секретарем Комиссии в срок не более 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания Комиссии.
5.6. Секретарь Комиссии направляет протокол в 3-дневный срок со дня его утверждения Председателем Комиссии в Департамент для подготовки распоряжения "О предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - распоряжение). Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня передачи секретарем Комиссии протокола готовит распоряжение.
5.7. В 3-дневный срок со дня утверждения протокола на сайте БУ ВО "Бизнес-инкубатор" размещается информационное сообщение о результатах конкурсного отбора бизнес-проектов на предоставление субсидии.
5.8. В 10-дневный срок со дня утверждения протокола секретарь Комиссии:
направляет уведомления Заявителям, не прошедшим конкурсный отбор бизнес-проектов;
уведомляет посредством телефонной связи по телефону, указанному в заявление, Заявителей, прошедших конкурсный отбор бизнес-проектов.
5.9. Заявитель вправе отказаться от получения субсидии. При этом отказ направляется в Департамент в письменной форме.
6. Порядок выплаты грантовой поддержки
6.1. На основании принятого распоряжения Департамент в течение 10 рабочих дней заключает с Получателеми# грантовой поддержки договоры о предоставлении грантовой поддержки по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
6.2. Выплата грантовой поддержки производится Департаментом за счет средств областного бюджета, а также средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета на эти цели.
Перечисление грантовой поддержки осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на предоставление данной субсидии, на счета Получателей грантовой поддержки в кредитных организациях с лицевого счета Департамента, открытого:
в части федеральных средств - в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области;
в части областных средств - в управлении областного казначейства департамента финансов области.
Перечисление средств с лицевого счета, открытого в управлении областного казначейства департамента финансов области, осуществляется на основании реестра платежных поручений с приложением копий следующих документов:
распоряжения Департамента;
договора о предоставлении грантовой поддержки.
Перечисление средств с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, осуществляется на основании заявок на кассовый расход.
6.3. Действия (бездействие) и решения Департамента могут быть обжалованы в досудебном порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в судебном порядке.
7. Мониторинг за ходом реализации бизнес-проектов
7.1. Мониторинг за ходом реализации бизнес-проектов осуществляется в соответствии с условиями договоров о предоставлении грантовой поддержки, на основании представленных в Департамент Получателями грантовой поддержки отчетов о целевом расходовании грантовой поддержки (если доля софинансирования составляет менее 100% от суммы заявленной грантовой поддержки) с приложением документов, подтверждающих целевое использование грантовой поддержки, отчетов о реализации бизнес-проектов, анкет Получателей грантовой поддержки.
7.2. В случае непредставления отчетов о целевом расходовании грантовой поддержки и (или) подтверждающих документов, отчетов о реализации бизнес-проектов, анкет Получателей грантовой поддержки Департамент вправе запрашивать (факсограммой или заказным письмом с уведомлением) у Получателей грантовой поддержки соответствующие документы, которые должны быть представлены Получателями грантовой поддержки в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
7.3. Получатель грантовой поддержки обязан возвратить средства субсидии в областной (федеральный) бюджет в соответствии с условиями договора.
8. Внесение изменений в бизнес-проекты
8.1. Получатели грантовой поддержки в срок не позднее 2 месяцев до истечения срока использования грантовой поддержки вправе вносить изменения в таблицу "Направление использования грантовой поддержки" бизнес-проекта в следующих случаях:
изменение суммы направления использования грантовой поддержки в связи с изменением стоимости товаров, работ, услуг, используемых при реализации бизнес-проекта, и/или изменение наименований приобретаемых товаров, работ, услуг без изменения товарных групп;
замена поставщика по независящим от Получателя грантовой поддержки обстоятельствам и (или) в связи с предложением более выгодных условий;
дополнение новым направлением использования грантовой поддержки без изменения общего направления реализации бизнес-проекта.
8.2. Для внесения изменений в бизнес-проект Получатели грантовой поддержки представляют в Департамент заявление о внесении изменений в бизнес-проект по созданию собственного дела по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.
Департамент регистрирует данные заявления в день поступления и в течение 10 рабочих дней рассматривает заявления на предмет возможности внесения изменений в бизнес-проект. По результатам рассмотрения заявления Департамент готовит заключение либо уведомление об отказе во внесении изменений в бизнес-проект с указанием причины отказа. Указанное уведомление направляется в письменном виде.
8.3. Основанием для отказа во внесении изменений в бизнес-проект является несоответствие их условиям, указанным в пункте 8.1 настоящего Положения.
8.4. Рассмотренные в Департаменте заявления о внесении изменений в бизнес-проекты с заключением Департамента выносятся на очередное заседание Комиссии с учетом срока рассмотрения заявления, установленного в пункте 8.2 настоящего раздела. Члены Комиссии рассматривают заявление о внесении изменений в бизнес-проекты с заключением Департамента и принимают решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления о внесении изменений в бизнес-проект.
8.5. Решение Комиссии в отношении изменений, вносимых в бизнес-проект, заносится в протокол заседания Комиссии. О принятом решении секретарь Комиссии письменно уведомляет Получателя грантовой поддержки в 5-дневный срок со дня утверждения протокола.
8.6. Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня передачи секретарем Комиссии протокола заключает с Получателем грантовой поддержки дополнительное соглашение к договору о предоставлении грантовой поддержки по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к положению
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
(для индивидуальных предпринимателей)
Прошу предоставить грантовую поддержку в размере _____ рублей на условиях
долевого финансирования целевых расходов в целях компенсации затрат:
связанных с государственной регистрацией ____________ руб. ________ коп.;
связанных с началом предпринимательской деятельности _____ руб. ___ коп.;
по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) __________ руб. ___ коп.;
на приобретение оборудования при заключении договора коммерческой
концессии _____________ руб. ______ коп.;
на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования
____________ руб. _______ коп.
Настоящим подтверждаю, что ______________________________________________
________________________________________________________________________:
(наименование заявителя)
является субъектом малого или среднего предпринимательства;
является учредителем:
_________________________________________________________________________
(указать название, ИНН всех юридических лиц,
в которых является учредителем)
не находится в стадии банкротства;
не является получателем субсидии в текущем финансовом году, совпадающей
по форме, виду, срокам из областного, федерального или муниципального
бюджетов.
Ф.И.О., контактный телефон (факс) |
|
|||||||||||||||||||||
Адрес регистрации по месту жительства |
|
|||||||||||||||||||||
Почтовый адрес |
|
|||||||||||||||||||||
Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) |
|
|||||||||||||||||||||
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: |
|
|||||||||||||||||||||
расчетный счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
наименование банка |
|
|||||||||||||||||||||
БИК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
корсчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Информация о регистрации: |
|
|||||||||||||||||||||
дата выдачи |
|
|||||||||||||||||||||
N свидетельства (ОГРНИП) |
|
|||||||||||||||||||||
наименование органа, выдавшего свидетельство |
|
До начала ведения предпринимательской деятельности:
имел статус безработного
_________________________________________________________________________
(нет/да - с какого времени являлся безработным, орган, в котором состоял
на учете в качестве безработного).
находился под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени
более трех месяцев, временная приостановка работ более трех месяцев,
предоставление отпуска без сохранения заработной платы, проведение
мероприятий по высвобождению работников)
________________________________________________________________________;
(нет/да - наименование предприятия, его юридический адрес)
до начала ведения предпринимательской деятельности являлся работником
градообразующего предприятия
________________________________________________________________________;
(нет/да- наименование предприятия, его юридический адрес)
до начала ведения предпринимательской деятельности являлся
военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных сил
Российской Федерации ___________________________________________________.
(нет/да-реквизиты военного билета)
Опись прилагаемых документов на _____ листах.
Достоверность предоставленных сведений подтверждаю:
Подпись индивидуального предпринимателя ___________
"___" __________ 20___ года
М.П.
Заполняется БУ ВО "Бизнес-инкубатор"
Дата регистрации заявления ___________________________
Номер регистрации заявления __________________________
______________________________
(подпись, расшифровка
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к положению
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
(для юридического лица)
Прошу предоставить грантовую поддержку в размере ______________ рублей на
условиях долевого финансирования целевых расходов в целях компенсации
затрат:
связанных с государственной регистрацией _____________ руб. _______ коп.;
связанных с началом предпринимательской деятельности _____ руб. ___ коп.;
по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) __________ руб. ___ коп.;
на приобретение оборудования при заключении договора коммерческой
концессии ____ руб. ___ коп.;
на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования
______________ руб. ____ коп.
Настоящим подтверждаю, что _____________________________________________.
(наименование заявителя)
является субъектом малого или среднего предпринимательства;
является учредителем ___________________________________________________;
(указать название, ИНН всех юридических лиц,
в которых является учредителем)
не находится в стадии банкротства;
не является получателем субсидии в текущем финансовом году, совпадающей
по форме, виду, срокам из областного
Наименование юридического лица (полное, сокращенное) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. руководителя, контактный телефон |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес юридического лица |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(с указанием индекса) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес фактического осуществления бизнеса (с указание индекса) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расчетный счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
наименование банка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БИК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
корсчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Информация о регистрации: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дата выдачи |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N свидетельства (ОГРН) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование органа, выдавшего свидетельства |
|
Учредитель(и) до начала ведения предпринимательской деятельности имел(и)
статус
безработного ____________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(Ф.И.О., с какого времени являлся безработным, орган, в котором состоял
на учете в качестве безработного)
учредитель(-и) находился(-лись) под угрозой увольнения (установление
неполного рабочего времени более трех месяцев, временная приостановка
работ более трех месяцев, предоставление отпуска без сохранения
заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников)
________________________________________________________________________;
(нет/да - Ф,И.О., наименование предприятия, его юридический адрес)
до начала ведения предпринимательской деятельности учредитель(и) являлся
работником(-ами) градообразующего предприятия
________________________________________________________________________;
(нет/да - Ф.И.О., наименование предприятия, его юридический адрес)
до начала ведения предпринимательской деятельности учредитель(-и)
являлись военнослужащим(ими), уволенным(-и) в запас в связи с сокращением
Вооруженных Сил Российской Федерации
________________________________________________________________________;
(нет/да-реквизиты военного билета)
Опись прилагаемых документов на ______ листах.
Достоверность предоставленных сведений подтверждаю:
Подпись руководителя _________________________
"___" _________ 20___ года
М.П.
Заполняется БУ ВО "Бизнес-инкубатор"
Дата регистрации заявления ___________________________
Номер регистрации заявления __________________________
______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Приложение 3
к положению
Перечень
документов, подтверждающих целевое расходование средств грантовой поддержки*
N п/п |
Перечень направлений использования грантовой поддержки |
Место получение товара (услуги) |
Перечень документов, подтверждающих целевое расходование средств грантовой поддержки |
1. |
Приобретение основных средств |
в розничной торговле |
- кассовый чек и (или) товарный чек |
у юридического лица |
- договор купли-продажи |
||
- документы, подтверждающие государственную регистрацию права собственности на приобретенный объект не движимости | |||
- счет на оплату | |||
- счет-фактура (для плательщиков НДС) | |||
- товарная накладная и (или) акт приема-передачи основного средства | |||
- платежный(е) документ(ы), подтверждающий(е) факт внесения оплаты: платежное поручение с отметкой банка, кассовый чек, квитанция к приходному кассовому ордеру | |||
у физического лица |
- договор купли-продажи |
||
документы, подтверждающие государственную регистрацию права собственности на приобретенный объект не движимости | |||
- платежный(е) документ(ы), подтверждающий(е) факт внесения оплаты: платежное поручение с отметкой банка, расходный кассовый ордер, расписка о получении денежных средств | |||
- акт приема-передачи | |||
2. |
Расходы на ремонт, реконструкцию |
|
- договор подряда (если ремонт, реконструкция осуществляется не собственными силами Заявителя) |
- смета расходов на проведение ремонта, реконструкции (если собственными силами - дефектная ведомость, в которой указываются работы, подлежащие выполнению, сроки начала и окончания ремонта, реконструкции) | |||
- платежный(е) документ(ы), подтверждающий (е) факт внесения оплаты: платежное поручение с отметкой банка, квитанция к приходному кассовому ордеру, расходный кассовый ордер, расписка о получении денежных средств, кассовый чек и (или) товарный чек | |||
- счет-фактура (для плательщиков НДС) | |||
- акт о приемке-передачи выполненных работ | |||
3. |
Приобретение скота, птицы |
|
- договор купли-продажи |
- платежный(е) документ(ы), подтверждающий(е) факт внесения оплаты: платежное поручение с отметкой банка, квитанция к приходному кассовому ордеру, расходный кассовый ордер, расписка о получении денежных средств, кассовый чек и (или) товарный чек | |||
- товарная накладная (акт приема-передачи) | |||
4. |
Приобретение сырья, материалов |
в розничной торговле |
- кассовый чек и (или) товарный чек |
у юридического или физического лица |
- договор купли-продажи |
||
- счет на оплату | |||
- счет-фактура (для плательщиков НДС) | |||
- товарная накладная (акт приема-передачи) | |||
- платежный(е) документ(ы), подтверждающий(е) факт внесения оплаты: платежное поручение с отметкой банка, кассовый чек, квитанция к приходному кассовому ордеру | |||
5. |
Оказание услуг |
|
- договор об оказании услуги с приложениями |
- счет-фактура (для плательщиков НДС) | |||
- акт приема - передачи | |||
- платежный(е) документ(ы), подтверждающий(е) факт внесения оплаты: платежное поручение с отметкой банка, квитанция к приходному кассовому ордеру, расходный кассовый ордер, расписка о получении денежных средств, кассовый чек | |||
6. |
Возмещение расходов, связанных с государственной регистрацией Заявителя: |
|
- платежный(е) документ(ы) (квитанция, платежное поручение) с отметкой банка, подтверждающий(е) уплату государственной пошлины |
- справка от нотариуса, в которой указан перечень и стоимость оказанных услуг | |||
- расходы, связанные с уплатой государственной пошлины, | |||
- договор с кредитной организацией об открытии расчетного счета | |||
- платежный документ (квитанция, платежное поручение) с отметкой банка, подтверждающий расходы на открытие расчетного счета | |||
- расходы на нотариальные услуги, | |||
- расходы на открытие расчетного счета | |||
7. |
Возмещение расходов по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) |
|
- договор коммерческой концессии, зарегистрированный в Роспатенте |
- счет на оплату | |||
- платежный(е) документ(ы) (квитанция, платежное поручение) с отметкой банка, подтверждающий(е) расходы по передаче прав на франшизу | |||
8. |
Возмещение расходов на приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии |
|
- договор коммерческой концессии, зарегистрированный в Роспатенте |
- счет на оплату | |||
- платежный(е) документ(ы) (квитанция, | |||
платежное поручение) с отметкой банка, подтверждающий(е) расходы на приобретение оборудования | |||
- счет-фактура (для плательщиков НДС) | |||
- товарная накладная | |||
- акт приема-передачи основного средства | |||
9. |
Возмещение расходов на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования |
|
- договор лизинга |
- договор купли-продажи предмета лизинга, | |||
- акт приема-передачи предмета лизинга | |||
- платежный(е) документ(ы) с отметкой банка, подтверждающий(е) оплату первого взноса |
______________________________
* представляются копии указанных документов, заверенные Заявителем
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к положению
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ N _____
о документальном подтверждении
долевого со финансирования целевых расходов
г. Вологда "___" __________ 20___ г.
Заявитель |
|
||||
Номер и дата заявления |
|
||||
Суть проекта |
|
||||
Сумма грантовой поддержки |
|
||||
Перечень направлений использования грантовой поддержки |
Фактические расходы за счет средств грантовой поддержки |
Принятая сумма расходов в соответствии с софинансированием |
Остаток средств по данному наименованию |
||
(таб. 2 бизнес-проекта) | |||||
наименование |
сумма, руб. |
наименование |
сумма, руб. |
||
(с указанием реквизитов платежного документа) | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Х |
|
|
|
Примечание: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Исполнитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Директор БУ ВО "Бизнес-инкубатор"
_____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к положению
Форма
ДОГОВОР N ______
о предоставлении грантовой поддержки
г. Вологда "___" __________ 20__ г.
Департамент экономики Вологодской области* в лице _________________,
действующего на основании _______________________, именуемый в дальнейшем
Департамент, с одной стороны, и _____________________________, являющийся
субъектом малого (среднего) предпринимательства Вологодской области,
в лице _______________________________________, действующего на основании
____________________________, именуемый в дальнейшем Получатель грантовой
поддержки, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, на основании
Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на создание собственного дела (грантовая поддержка),
являющегося приложением 4 к долгосрочной целевой программе "Развитие
малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на
2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства области от
27 января 2009 года N 118 (с изменениями) (далее - Положение), протокола
от "__" _______ 20__ года N ___ Комиссии по рассмотрению заявок субъектов
малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий,
распоряжения Департамента от "__" _____ 20__ года N ___ "О предоставлении
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" заключили
настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление
Департаментом субсидии (далее - грантовая поддержка) на финансирование
расходов, предусмотренных пунктом 1.2 Положения, в соответствии с
бизнес-проектом по созданию собственного дела (указать наименование
бизнес-проекта) Получателю грантовой поддержки на _______________________
1.2. Сумма субсидии в текущем финансовом году определена в
соответствии с приложением к распоряжению Департамента от "___" _________
20___ года N _____ "О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства" и составляет ___________ (__________________) рублей
____ копеек.
1.3. В случае сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных
законом области об областном бюджете на текущий год и плановый период на
предоставление данной субсидии, осуществляется уменьшение (прекращение)
предоставления (выплаты) субсидий на основании распоряжения Департамента
"Об уменьшении (прекращении) предоставления (выплаты) субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства" в порядке, предусмотренном
Положением.
______________________________
* до 24 июля 2012 года - Комитет развития малого и среднего
предпринимательства Вологодской области.
2. Обязанности Сторон
2.1. Департамент обязуется:
2.1.1. В течение 14 рабочих дней со дня подписания настоящего
Договора с лицевого счета Департамента, открытого в управлении областного
казначейства департамента финансов области (Управлении Федерального
казначейства по Вологодской области), перечислить на расчетный счет
Получателя грантовой поддержки, указанный в Договоре, грантовую
поддержку.
2.1.2. Обеспечить своевременное перечисление грантовой поддержки
Получателю грантовой поддержки в соответствии с подпунктом 2.1.1 пункта
2.1 настоящего Договора.
2.1.3. Осуществлять контроль за целевым использованием грантовой
поддержки, предоставленной Получателю грантовой поддержки, запрашивать у
Получателя грантовой поддержки отчеты и документы, определенные в
пункте 3.1 настоящего Договора.
2.1.4. Направлять Получателю грантовой поддержки (по адресу(ам),
указанному(ым) в настоящем Договоре) уведомление о возврате средств
грантовой поддержки на основании подпункта 2.2.4 пункта 2.2 настоящего
Договора.
2.1.5. Принимать все необходимые меры в соответствии с
законодательством Российской Федерации по принудительному возврату
бюджетных средств, предоставленных по настоящему Договору в виде
грантовой поддержки.
2.2. Получатель грантовой поддержки обязуется:
2.2.1. Использовать по целевому назначению в соответствии с разделом
1 настоящего Договора в срок до "____" _____________ 20___ года грантовую
поддержку, полученную по настоящему Договору.
2.2.2. Своевременно представлять Департаменту в соответствии с
пунктом 3.1 настоящего Договора отчеты и документы, подтверждающие
использование грантовой поддержки по его целевому назначению.
2.2.3. Представить по первому требованию Департамента или
уполномоченного им лица в течение 5 рабочих дней со дня получения
соответствующего запроса всю запрашиваемую документацию в целях проверки
целевого использования грантовой поддержки и контроля за исполнением
Получателем грантовой поддержки обязательств по настоящему Договору.
2.2.4. Возвратить средства грантовой поддержки в областной
(федеральный) бюджет в соответствии с реквизитами, указанными в
уведомлении о возврате средств грантовой поддержки, в двухнедельный срок
со дня его направления:
при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств;
при неосвоении средств грантовой поддержки в полном объеме в
установленный срок (в части неосвоенных средств);
при недостоверности представленных Получателем грантовой поддержки
сведений и документов;
при непредставлении отчетов и (или) подтверждающих документов.
При нарушении срока возврата средств грантовой поддержки Департамент
имеет право начислить проценты за пользование чужими денежными средствами
со дня перечисления субсидии Получателю грантовой поддержки в порядке,
установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Мониторинг за ходом реализации бизнес-проекта
3.1. Мониторинг за ходом реализации бизнес-проекта осуществляется на
основании представленных Получателем грантовой поддержки в Департамент
документов:
анкеты получателя грантовой поддержки в течение 15 календарных дней
со дня заключения настоящего договора по форме согласно приложению 2 к
настоящему Договору;
анкеты получателя грантовой поддержки за 2012 год в срок до 15
февраля 2013 года по форме согласно приложению 2 к настоящему Договору;
анкеты получателя грантовой поддержки за 2013 год в срок до 15
февраля 2014 года по форме согласно приложению 2 к настоящему Договору;
ежеквартально (если доля софинансирования составляет менее 100% от
суммы заявленной грантовой поддержки) в срок до 10 числа месяца,
следующего за отчетным периодом, отчет о целевом расходовании грантовой
поддержки с приложением документов подтверждающих целевое использование
грантовой поддержки, по форме согласно приложению 3 к настоящему
Договору;
отчет о реализации бизнес-проекта за 2012 год в срок до 30 апреля
2013 года по форме согласно приложению 3 к настоящему Договору;
отчет о реализации бизнес-проекта за 2013 год в срок до 30 апреля
2014 года по форме согласно приложению 4 к настоящему Договору
(далее - отчеты).
3.2. В случае непредставления отчетов и (или) подтверждающих
документов о целевом расходовании средств грантовой поддержки Департамент
вправе запрашивать (факсограммой или заказным письмом с уведомлением) у
Получателя грантовой поддержки соответствующие документы, которые должны
быть представлены Получателем грантовой поддержки в течение 5 рабочих
дней со дня получения соответствующего запроса.
4. Ответственность сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями
настоящего Договора.
5. Другие условия
5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении
настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров
между Сторонами.
5.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров
Сторон возникшие разногласия рассматриваются Арбитражным судом
Вологодской области.
5.3. Взаимоотношения Сторон по настоящему Договору регулируются
действующим законодательством.
5.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5.5. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения сторонами обязательств по
настоящему Договору.
5.6. Уменьшение размера (прекращение предоставления) субсидии в
связи с сокращением бюджетных ассигнований, предусмотренных законом
области об областном бюджете на текущий год и плановый период на
предоставление данной субсидии, является основанием для внесения
изменений в настоящий Договор. В этом случае Сторонами заключается
дополнительное соглашение к настоящему Договору об изменении размера
субсидии.
5.7. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются:
"бизнес-проект по созданию собственного дела" на _____ (___________)
листах (приложение 1 к Договору);
анкета получателя грантовой поддержки (приложение 2 к Договору);
форма отчета о целевом расходовании грантовой поддержки
(приложение 3 к Договору);
форма отчет о реализации бизнес-проекта (приложение 4 к Договору).
5. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Департамент Получатель субсидии
________________________________ _________________________________
________________________________ _________________________________
М.П. М.П.
________________________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Договору
Форма
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
по созданию собственного дела
____________________________________________
(название проекта)
1. Резюме проекта
(краткая информация бизнес-проекта)
Наименование и место нахождения юридического лица (Ф.И.О. и адрес регистрации индивидуального предпринимателя) и фактический адрес размещения бизнеса |
|
Суть проекта (кратко сформулированное основное направление намечаемой или осуществляемой деятельности Заявителя) |
|
Стадия реализация бизнес-проекта на момент подачи заявления о предоставлении грантовой поддержки (нужное подчеркнуть) |
описать стадию реализации бизнес-проекта |
- фактически осуществляется деятельность | |
- стадия опытного производства, пробный выпуск продукции (услуг, работ) | |
- деятельность не осуществляется | |
Для юридических лиц: |
|
доля в уставном капитале, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, в % | |
Финансирование проекта, тыс. руб. всего: |
|
1. собственные средства Заявителя, всего: |
|
в том числе вложенные в реализацию бизнес-проекта на момент обращения |
|
2. средства грантовой поддержки (субсидии) |
|
3. заемные средства (кредиты, полученные в кредитных организациях) |
|
4. средства инвесторов |
|
Начало реализации проекта, месяц, год |
|
2. Описание проекта
(раскрыть суть проекта, намерения по его реализации)
2.1. Описание предлагаемых видов товаров (работ, услуг) (перечень и
краткая характеристика свойств, особенностей, направления использования,
объемы, цена реализации, спецификация). Если Заявитель уже осуществляет
предпринимательскую деятельность, то необходимо отразить информацию и по
производимой продукции (выполняемым работам, предоставляемым услугам).
Таблица 1
Выручка от реализации товаров, работ, услуг
N п/п |
Показатели |
20__* год (факт) |
20__** год (оценка) |
В том числе: |
20__ год (прогноз) |
В том числе: |
||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) в денежном выражении, всего (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
В том числе: выручка от реализации товаров (работ, услуг) в денежном выражении в разрезе видов продукции (тыс. руб.): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Объем реализации товаров (работ, услуг) по видам в натуральном выражении (вид продукции): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Средняя цена реализации за единицу продукции (работ, услуг) (руб.) (вид продукции): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* указываются данные за календарный год, предшествующий году обращения за
субсидией;
** указываются данные за календарный год, соответствующий году обращения
за субсидией.
2.2. Перечисление преимуществ проекта и возможностей рынка сбыта
товаров (работ, услуг):
2.2.1. Указать основных потребителей товаров (работ, услуг) с учетом
анализа конкурентоспособности товаров (работ, услуг) и характеристики
современного состояния данной сферы деятельности; каналы, направления и
способы сбыта; указать объем ожидаемого спроса на товары (работы,
услуги), информацию о наличии свободной "рыночной ниши" со ссылкой на
конкретный источник информации.
2.2.2. Если Заявитель уже осуществляет предпринимательскую
деятельность, то необходимо указать существующие рынки сбыта готовой
продукции, перечислить основных потребителей с указанием объемов и цен
реализации готовых товаров (работ, услуг).
2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации
бизнес-проекта:
2.3.1. Приобретение необходимого оборудования и техники.
2.3.2. Обеспеченность сырьем и материалами с указанием вида и
объемов, поставщиков, ориентировочных цен.
2.3.3. Наличие и необходимость обеспечения энергетическими
ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям.
2.3.4. Информация об имеющихся у Заявителя в наличии
материально-технических ресурсах (название и направление использования,
стоимость и срок приобретения, степень износа).
2.3.5. Краткая характеристика производственного процесса или
процесса выполнения работ, предоставления услуг.
2.4. Потребность в инвестициях и источники финансирования проекта
(с разбивкой по годам):
2.4.1. Потребность в инвестициях на начало реализации
бизнес-проекта, всего (тыс. руб.): _____________________________________,
в том числе:
- приобретение основных средств ________________________________________,
- пополнение оборотных средств (указать направления использования и
объемы в денежном выражении) ___________________________________________,
- арендные платежи _____________________________________________________.
2.4.2. Общий объем финансирования, всего (тыс. руб.): _____________,
в том числе по источникам:
- собственные средства Заявителя (средства Заявителя, имеющиеся в наличии
для реализации бизнес-проекта) _________________________________________,
- заемные средства (кредиты, полученные в кредитных организациях)
(указать, где и на каких условиях получены Заявителем заемные средства
или планируется их получить (проценты, срок предоставления заемных
средств, график погашения основного долга по кредиту и погашения
процентов) _____________________________________________________________,
- субсидия (грантовая поддержка) _______________________________________,
- средства инвесторов (указать вид и размер инвестиции, инвестора) ______
________________________________________________________________________.
2.5. Направления использования грантовой поддержки:
Таблица 2
N п/п |
Перечень направлений использования грантовой поддержки |
20__* год (факт), руб. |
20__** год (план), руб. |
20__ год (план), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Приобретение основных средств: (перечислить) |
|
|
|
2. |
Расходы на ремонт, реконструкцию (перечислить) |
|
|
|
3. |
Приобретение скота, птицы (указать вид, количество) |
|
|
|
4. |
Приобретение сырья, материалов (перечислить) |
|
|
|
5. |
Арендная плата (указать период) |
|
|
|
6. |
Реклама |
|
|
|
7. |
Возмещение расходов, связанных с государственной регистрацией: |
|
|
|
- расходы, связанные с уплатой государственной пошлины, | ||||
- расходы на нотариальные услуги, | ||||
- расходы на открытие расчетного счета | ||||
8. |
Возмещение расходов по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) |
|
|
|
9. |
Возмещение расходов на приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии |
|
|
|
10. |
Возмещение расходов на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
______________________________
* указываются данные за календарный год, предшествующий году обращения за
субсидией;
** указываются данные за календарный год, соответствующий году обращения
за субсидией.
В таблице указываются только те направления использования грантовой
поддержки, которые необходимы для реализации конкретного бизнес-проекта.
Приведенный в таблице перечень направлений использования грантовой
поддержки является примерным.
2.6. Возможные результаты решения социальных проблем (создание новых
рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования,
расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.).
3. Финансовые результаты и эффективность реализации бизнес-проекта
Расчет доходности и окупаемости бизнес-проекта
Таблица 3
Показатель |
20__*год (факт), тыс. руб. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
20__**год (оценка), тыс. руб. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
20__ год (прогноз), тыс. руб. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1. Доходы и инвестиции всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уставный (паевой) капитал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заемные средства (кредиты, полученные в кредитных организациях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия (грантовая поддержка) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы и вложения (перечислить) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Расходы по реализации проекта, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Переменные затраты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сырье и материалы для производства продукции (работ, услуг), всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе (перечислить по видам): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- затраты на оплату труда производственного персонала (в том числе страховые отчисления) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- расходы на электроэнергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие переменные расходы, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе (перечислить по видам): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Постоянные затраты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- арендная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- затраты на оплату труда административно-управленческого персонала (в том числе страховые отчисления) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие постоянные затраты всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе (перечислить): | |||||||||||||||
2.3. Затраты на обслуживание кредита: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- погашение основного долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- погашение процентов по кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Затраты на приобретение основных средств всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе (перечислить виды основных средств): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе (перечислить виды налогов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Чистый доход по бизнес-проекту (п. 1 - п. 2 - п. 3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Рентабельность проекта, % (п.4/(п.2+п.3))*100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Движение денежных средств нарастающим итогом (сумма чистого дохода квартала и чистого дохода предыдущего квартала) |
Х |
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
Срок окупаемости равен периоду с квартала, в котором начинается
реализация проекта, по квартал, в котором величина движения денежных
средств, рассчитанная нарастающим итогом, принимает положительное
значение.
Более точно срок окупаемости можно рассчитать помесячно.
Расчет чистой прибыли
Таблица 4
Показатели |
20__* год (факт), тыс. руб. |
20__** год (оценка), тыс. руб. |
20__ год (прогноз), тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) |
|
|
|
2. Себестоимость реализации продукции (работ, услуг), всего: |
|
|
|
- сырье, материалы для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг |
|
|
|
- затраты на оплату труда (в том числе страховые отчисления) |
|
|
|
- амортизация основных средств |
|
|
|
- арендная плата |
|
|
|
- расходы на электроэнергию |
|
|
|
- затраты на рекламу |
|
|
|
- прочие расходы, в том числе: |
|
|
|
- |
|
|
|
- |
|
|
|
3. Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) (п. 1 - п. 2) |
|
|
|
4. Прочие доходы, всего: |
|
|
|
в том числе (перечислить по видам): |
|
|
|
- |
|
|
|
5. Прочие расходы всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
- затраты на обслуживание кредита: |
|
|
|
погашение основного долга |
|
|
|
погашение процентов по кредиту |
|
|
|
- другие расходы (перечислить по видам): |
|
|
|
- |
|
|
|
6. Прибыль до налогообложения (п.3 + п. 4 - п. 5) |
|
|
|
7. Налоговые отчисления, всего: |
|
|
|
в том числе (перечислить по видам): |
|
|
|
- |
|
|
|
8. Чистая прибыль (п.6 - п. 7) |
|
|
|
4. Основные показатели эффективности бизнес-проекта
Таблица 5
Показатели |
Ед. изм. |
20__* год (факт) |
20__** год (оценка) |
20__ год (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
в том числе: - (УСН, ЕНВД, на основе патента): |
|
|
|
|
- НДФЛ |
|
|
|
|
- прочие налоги (с расшифровкой по видам) |
|
|
|
|
- страховые отчисления (с указанием процентной ставки), всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
- пенсионный фонд |
|
|
|
|
- фонд социального страхования |
|
|
|
|
- фонд обязательного медицинского страхования (федеральный и региональный) |
|
|
|
|
2. Объем выручки от реализации товаров (работ, услуг) по бизнес-проекту (п. 1 табл. 1) |
тыс. руб. |
|
|
|
3. Расходы по реализации проекта (п.2 табл. 3) |
|
|
|
|
4. Чистый доход по бизнес-проекту (п. 4 табл. 3) |
тыс. руб. |
|
|
|
5. Рентабельность проекта, (пункт 5 таблицы 3) |
% |
|
|
|
6. Чистая прибыль (п. 8 табл. 4) |
|
|
|
|
7. Среднесписочная численность работающих, всего (в том числе ИП) |
чел. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
занятых в управлении |
|
|
|
|
занятых в производстве (выполнении работ, предоставлении услуг) |
|
|
|
|
из них: по трудовым договорам по гражданско-правовым договорам |
|
|
|
|
8. Среднемесячная заработная плата одного работающего |
|
|
|
|
фактическая |
руб. |
|
|
X |
планируемая (при создании новых рабочих мест) |
руб. |
X |
|
|
9. Режим налогообложения (УСН, ЕНВД, на основе патента) |
|
|||
10. Срок окупаемости |
|
______________________________
* указываются данные за календарный год, предшествующий году обращения за
субсидией;
** указываются данные за календарный год, соответствующий году обращения
за субсидией.
Достоверность представленных сведений подтверждаю:
"__" __________ 20___ года ______________________________________________
(подпись, Ф.И.О. Заявителя)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Договору
Форма
Анкета
получателя поддержки
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства -
получателе поддержки
____________________________________ ______________________
(полное наименование субъекта малого (дата оказания
или среднего предпринимательства) поддержки)
____________________________________ _____________________
(ИНН получателя грантовой поддержки) (отчетный год)
____________________________________ ______________________
(система налогообложения получателя сумма оказанной
грантовой поддержки) поддержки, (тыс. руб.)
____________________________________ ______________________
(субъект Российской Федерации, (основной вид
в котором оказана поддержка) деятельности по ОКВЭД)
II. Вид оказываемой поддержки:
N п/п |
Федеральный орган исполнительной власти, реализующий программу поддержки/госкорпорация |
Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) |
|||||||||||
1 |
Минэкономразвития России |
Гранты на создание малой инновационной компании |
Субсидия действующим инновационным компаниям |
Грант начинающему малому предприятию |
Микрофинансовый займ |
Поручительство гарантийного фонда |
Лизинг оборудования |
Поддержка экспортно-ориентированных субъектов МСП |
Субсидия на повышение энергоэффективности |
Размещение в Бизнес-инкубаторе или Технопарке*, кв. м |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2 |
Минздравсоцразвития России |
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело |
|||||||||||
| |||||||||||||
3 |
Минсельхоз России |
Субсидии гражданам ведущим личное подсобное хозяйство по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам заключенным: |
Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства |
||||||||
на срок до 2-х лет |
на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п.) |
на срок до 5 лет (туризм) |
на срок до 5 лет (на приобретение машин, и других уст-в, утвержденных Минсельхозом России) |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
Минобрнауки России |
Программа "СТАРТ" |
Программа "УМНИК" |
Программа "Энергосбережение" |
Программа "ФАРМА" |
Программа "СОФТ" |
Программа "ЭКСПОРТ" |
НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленных на реализацию антикризисной программы Правительства РФ |
НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно-образовательных центрах |
Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
5 |
ГК Внешэкономбанк (через ОАО "МСП Банк") |
цели оказания поддержки / виды поддержки |
кредит банка |
микрозайм |
имущество в лизинг |
факторинговые услуги |
иное |
||||||
модернизация производства и обновление основных средств |
|
|
|
|
|
||||||||
реализация инновационных проектов |
|
|
|
|
|
||||||||
реализация энергоэффективных проектов |
|
|
|
|
|
||||||||
иное |
|
|
|
|
|
______________________________
* указывается площадь помещений, предоставленных в аренду
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и
среднего предпринимателя получателя поддержки:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
На 1 января ____ года (Год, предшествующий оказанию поддержки) |
На 1 января ____ года (Год оказания поддержки) |
На 1 января _____ года (Первый год после оказания поддержки) |
На 1 января _____ года (Второй год после оказания поддержки) |
1 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2 |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3 |
География поставок (кол-во субъектов, РФ в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
4 |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
5 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
6 |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7 |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8 |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9 |
Привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9.1 |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и
среднего предпринимателя получателя поддержки:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
На 1 января ____ года (Год, предшествующий оказанию поддержки) |
На 1 января ____ года (Год оказания поддержки) |
На 1 января _____ года (Первый год после оказания поддержки) |
На 1 января _____ года (Второй год после оказания поддержки) |
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом | ||||||
1 |
Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1 |
Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции |
% |
|
|
|
|
2 |
Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) |
ед. |
|
|
|
|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями | ||||||
1 |
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1 |
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции |
% |
|
|
|
|
2 |
Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: |
ед. |
|
|
|
|
2.1 |
в том числе: на изобретение |
ед. |
|
|
|
|
2.2 |
в том числе: на полезные модели |
ед. |
|
|
|
|
2.3 |
в том числе: на промышленные образцы |
ед. |
|
|
|
|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившим поддержку по программе энергоэффективности | ||||||
1 |
Оценка экономии энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель организации
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ___________ 20___ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Договору
Форма
ОТЧЕТ*
о целевом расходовании грантовой поддержки,
предоставленного по Договору N __________ от _________
______________________________________________________
(наименование (Ф.И.О.) Получателя грантовой поддержки)
за "____" квартал 20 ____ г.
(указывается отчетный период)
1. Получено средств по Договору __________________________________ (руб.)
2. Документально подтверждено долевое софинансирование грантовой
поддержки _____________________ (руб.)
3. Израсходовано средств грантовой поддержки по целевому назначению с
момента заключения Договора, всего:_______________________________ (руб.)
в том числе в отчетном квартале __________________________________ (руб.)
4. Остаток неиспользованных средств ______________________________ (руб.)
N п/п |
Перечень направлений использования грантовой поддержки |
Сумма расходов (руб.) |
Наименование и реквизиты подтверждающих документов |
(таблица 2 бизнес-проекта) | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего израсходовано за отчетный квартал: |
|
Х |
Приложение на ______ листе(ах)
Достоверность представленных сведений подтверждаю:
Руководитель (ИП): _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________________
(дата сдачи отчета)
М.П.
______________________________
* Представляется в Департамент экономики области.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к положению#
Форма
Отчет
о реализации бизнес-проекта*
за 20___ год
_________________________________________________________________________
(наименование Получателя грантовой поддержки)
_________________________________________________________________________
Грантовая поддержка предоставлена по договору N _______ от ______________
Раздел 1. Финансово-экономические показатели
тыс. рублей
N п/п |
Показатели |
Показатели технико-экономического обоснования |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг, тыс. руб. |
|
|
2. |
Расходы на реализацию товаров, работ, услуг, тыс. руб. |
|
|
3. |
Прибыль (стр.1- стр.2), тыс. руб. |
|
|
4. |
Рентабельность (R = (стр.3 / стр.2)х100), % |
|
|
5. |
Собственные основные средства, тыс. руб. |
|
|
Раздел 2. Сведения о начисленных и уплаченных налогах
и сборах в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации,
а также о начисленных и уплаченных взносах в Пенсионный фонд
Российской Федерации, в Фонд обязательного медицинского страхования
Российской Федерации и в Фонд социального страхования
Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(система налогообложения)
тыс. рублей
Наименование налога, сбора, взноса |
Начислено в соответствии с налоговой декларацией, расчетом |
Уплачено |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
Приложения: копии налоговых деклараций;
копии расчетов во внебюджетные фонды
Раздел 3. Сведения о создании новых рабочих мест
N п/п |
Показатели |
Показатели технико-экономического обоснования |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Среднесписочная численность в целом по организации (чел.), в том числе: |
|
|
1.1. |
создано новых рабочих мест |
|
|
1.2. |
Средняя численность внешних совместителей и работников, выполнявших работу по договорам гражданско-правового характера |
|
|
2. |
Среднемесячная заработная плата (руб.), в том числе: |
|
|
2.1. |
По вновь принятым работникам |
|
|
Приложения:
1. заверенные копии:
штатного расписания на дату предоставления субсидии;
штатного расписания на дату представления отчета;
трудовых договоров, приказов о приеме на работу на каждого вновь
принятого работника;
трудовых книжек (1-го листа и листа с записью о приеме на работу);
2. пояснительные записки.
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель организации
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ___________ 20___ года
______________________________
* Представляется в Департамент экономики области.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к положению
Форма
Председателю Комиссии по рассмотрению
заявок от субъектов малого и среднего
предпринимательства о предоставлении
субсидий ____________________________
от __________________________________
_____________________________________
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ*
о внесении изменений в бизнес-проект
по созданию собственного дела - ______________
______________________________________________
к Договору от _______ года N _______________
Прошу внести изменения в таблицу "Направления использования грантовой
поддержки" бизнес-проекта. Необходимость изменений обоснована следующим
(нужное отметить v):
- изменение суммы направления использования грантовой поддержки в связи с
изменением стоимости товаров, работ, услуг, используемых при реализации
бизнес-проекта, и/или изменение наименований приобретаемых товаров,
работ, услуг без изменения товарных групп;
- замена поставщика по независящим от Получателя Грантовой поддержки
обстоятельствам и (или) в связи с предложением более выгодных условий;
- дополнение новым направлением использования грантовой поддержки без
изменения общего направления реализации бизнес-проекта.
Таблицу "Направления использования грантовой поддержки" изложить в
следующей редакции (изменения выделяются жирным шрифтом):
N п/п |
Перечень направлений использования грантовой поддержки |
20__* год (факт), руб. |
20___** год (план), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
В случае принятия изменений в бизнес-проект будут улучшены следующие
показатели:
Наименование показателя |
Показатели на момент предоставления грантовой поддержки |
Показатели на момент подачи заявления |
Показатели в случае принятия изменений в бизнес-проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Создание дополнительных рабочих мест (чел.) |
|
|
|
2. Налоговые поступления в бюджеты всех уровней (тыс. руб.) |
|
|
|
"___" ___________ 20___ г. ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
* Представляется в Департамент экономики области
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к порядку#
Форма
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
к Договору о предоставлении грантовой поддержки
от __________ 20__ года N _______________
г. Вологда "___" _________ 20___ г.
Департамент экономики Вологодской области* в лице ______________________,
действующего на основании ____________________________________, именуемый
в дальнейшем Департамент, с одной стороны, и ___________________________,
являющийся субъектом малого (среднего) предпринимательства Вологодской
области, в лице ___________________________________________, действующего
на основании ____________________________________, именуемый в дальнейшем
Получатель грантовой поддержки, с другой стороны, совместно именуемые
Стороны, на основании протокола N ___ от "__" __________ 20__ г. Комиссии
по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства о
предоставлении субсидий заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Внести в бизнес-проект ___________________ к Договору о предоставлении
грантовой поддержки от ____________ 20___ года N _____________ изменения,
изложить таблицу 2 "Направления использования грантовой поддержки" в
следующей редакции:
N п/п |
Перечень направлений использования грантовой поддержки |
20__* год (факт), руб. |
20___** год (план), руб. |
20___ год (план), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
2. Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью Договора
"О предоставлении грантовой поддержки" от ___________________ 20____ года
N ______ и вступает в силу с момента его подписания.
3. Настоящее Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по 1 (одному) экземпляру для каждой из
Сторон.
Департамент Получатель грантовой поддержки
____________________________ __________________________________
____________________________ __________________________________
М.П. М.П.
___________ ________________ ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка)"
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 4 июня 2012 г. N 598 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.