Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 4 июня 2012 г. N 598
"Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие малого и
среднего предпринимательства
в Вологодской области
на 2009 - 2012 годы"
Положение
о предоставлении субсидий на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон 209-ФЗ), определяет условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях (далее - субсидия, субсидии), в целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.2. Получателями субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие условиям, указанным в части 1 статьи 4 Закона 209-ФЗ, зарегистрированные на территории Вологодской области, заключившие кредитные договоры с кредитными организациями (далее - Заявители) и прошедшие конкурсный отбор в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора бизнес-проектов, технико-экономических обоснований деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий (приложение 15 к Программе) (далее - Порядок).
1.3 Субсидии предоставляются на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным договорам в размере 2/3 процентной ставки, установленной кредитной организацией при предоставлении кредита, но не более 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату уплаты процентов.
Максимальная сумма субсидии одному Заявителю в текущем финансовом году не может превышать 1000,0 тыс. рублей.
1.4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета.
1.5. Департамент экономики области(1) (далее - Департамент) в случае сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий год и плановый период на предоставление указанной субсидии, осуществляет уменьшение (прекращение) предоставления (выплаты) субсидий.
В отношении Заявителей, прошедших конкурсный отбор, сокращается размер предоставляемой субсидии.
В отношении Получателей субсидии сокращается невыплаченная часть размера предоставляемой субсидии.
Указанные в абзацах два и три настоящего пункта размеры предоставляемых субсидий уменьшаются пропорционально сокращению бюджетных ассигнований.
В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона области об областном бюджете на текущий год и плановый период, предусматривающего сокращение бюджетных ассигнований, Департамент принимает решение об уменьшении (прекращении) предоставления (выплаты) субсидий и уведомляет Заявителей, прошедших конкурсный отбор, Получателей субсидии о принятом решении.
При уменьшении размеров предоставляемых субсидий (прекращения предоставления субсидий) Департамент заключает с Получателями субсидии дополнительные соглашения к договорам о предоставлении субсидии.
______________________________
(1) до 24 июля 2012 года - Комитет развития малого и среднего предпринимательства области.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на их предоставление.
Прием документов на предоставление субсидии в текущем финансовом году завершается 15 ноября. В случае, когда 15 ноября приходится на выходной день, последний день приема документов переносится на первый рабочий день.
При распределении в полном объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии в текущем финансовом году, прекращаются:
прием документов на предоставление субсидий;
конкурсный отбор технико-экономических обоснований на предоставление субсидий Комиссией по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий, созданной постановлением Губернатора области от 17 марта 2009 года N 103 (с последующими изменениями) (далее - Комиссия).
2.2. Субсидии предоставляются Заявителям при соблюдении ими следующих условий:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Вологодской области;
отсутствие просроченных платежей по гашению кредита и начисленных процентов по кредитному договору на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
сохранение и создание новых рабочих мест, развитие деятельности по производству товаров, предоставлению услуг, выполнению работ;
отсутствие задолженности в бюджеты любого уровня бюджетной системы Российской Федерации по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени, процентов и штрафных санкций.
2.3. Субсидии не предоставляются Заявителям:
занимающимся деятельностью, определенной в частях 3 и 4 статьи 14 Закона 209-ФЗ;
находящимся в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;
получающим (получившим) по этому же кредитному договору субсидии, совпадающие по форме, виду, срокам, в текущем году из областного, федерального или муниципального бюджетов;
юридическим лицам, учредителями (участниками) которых являются физические или юридические лица, получившие в текущем году или выступившие в качестве учредителей юридических лиц, получивших в текущем году субсидию, совпадающую по форме, виду, срокам.
2.4. Лишаются права получения субсидии Заявители, которые получили субсидию(ии) в рамках Программы, указавшие недостоверные сведения в документах на предоставление субсидии.
3. Условия проведения конкурсного отбора технико-экономических обоснований на предоставление субсидии
3.1. Информация о проведении конкурсного отбора технико-экономических обоснований субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий, публикуется Департаментом в областной газете "Красный Север", размещается на портале Правительства области, сайте бюджетного учреждения Вологодской области в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор" (далее - БУ ВО "Бизнес-инкубатор"), в информации указываются следующие сведения:
адрес, по которому принимаются документы;
сроки приема документов;
контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов.
3.2. Для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии:
3.2.1. Заявители представляют в БУ ВО "Бизнес-инкубатор" следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по формам согласно приложениям 1 или 2 к настоящему Положению;
2) копии документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего документы;
3) в случае представления документов представителем индивидуального предпринимателя дополнительно предоставляется согласие на обработку персональных данных Заявителя;
4) предварительный расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
5) копии учредительных документов юридического лица;
6) копию кредитного договора с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенную кредитной организацией, в двух экземплярах;
7) копии первичных документов, подтверждающих целевое использование кредита (договоров, платежных документов; платежных документов, счетов-фактур и накладных при приобретении товаров; платежных документов, договоров и актов выполненных работ при выполнении работ и оказании услуг);
8) справку, выданную кредитной организацией, об отсутствии просроченных платежей по гашению кредита и начисленных процентов по кредитному договору на дату предоставления заявления о предоставлении субсидии и об остатке ссудной задолженности на 1 января текущего финансового года по договорам, заключенным ранее 1 января текущего финансового года, в двух экземплярах;
9) технико-экономическое обоснование с указанием основных производственных, экономических и социальных показателей в трех экземплярах по форме согласно приложению 1 к договору о предоставлении субсидии по форме 4 к настоящему Положению.
3.2.2. Для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии Заявители вправе представить в БУ ВО "Бизнес-инкубатор" следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
2) документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
3) справки из органов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда обязательного медицинского страхования об исполнении обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафных санкций в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Фонд обязательного медицинского страхования, выданные не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
4) справку из органов Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении обязанности по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.
Все предоставляемые копии документов должны быть заверены руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, за исключением документов, указанных в подпункте 6 подпункта 3.2.1 настоящего Положения. Подлинники документов предъявляются для обозрения.
3.3. В случаях если Заявитель не представил документы, указанные в пункте 3.2.2 настоящего Положения, Департамент направляет межведомственный запрос в соответствующие государственные органы (учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления из БУ ВО "Бизнес - инкубатор" о недостающих документах в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133. БУ ВО "Бизнес-инкубатор" направляет уведомление о недостающих документах в день регистрации заявления о предоставлении субсидии.
3.4. Прием документов осуществляется в рабочие дни с даты, указанной в информации о проведении конкурсного отбора технико-экономических обоснований субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий.
3.5. БУ ВО "Бизнес-инкубатор":
3.5.1. В день получения документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Положения, регистрирует их в журнале регистрации заявлений, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, по форме, утвержденной приказом БУ ВО "Бизнес-инкубатор", и выдает Заявителю расписку о принятии пакета документов с описью представленных документов.
3.5.2. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их:
на предмет соответствия перечню, определенному пунктом 3.2 настоящего Положения;
на предмет установления соответствия условиям, указанным в пунктах 1.2, 2.2 - 2.4 настоящего Положения.
Результаты рассмотрения оформляются заключением БУ ВО "Бизнес-инкубатор". При положительном заключении Заявитель считается допущенным к конкурсному отбору технико-экономических обоснований.
3.5.3. В случаях несоответствия условиям, указанным в пунктах 1.2, 2.2 - 2.4 настоящего Положения, Заявителю готовится уведомление об отказе в принятие участия в конкурсном отборе технико-экономических обоснований на получение субсидии (с указанием причин отказа).
В случаях выявления нарушений в правильности составления документов, указанных в подпунктах 1, 4, 9 подпункта 3.2.1, готовится уведомление об отказе в принятии участия в конкурсном отборе технико-экономических обоснований (с указанием причин отказа) с предложением устранить выявленные нарушения и повторно представить документы.
Уведомления направляются Заявителям по почте с одновременным уведомлением посредством телефонной связи по адресу и телефону, которые указаны в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня подписания уведомления.
3.6. В случаях соответствия представленных Заявителем документов условиям и требованиям настоящего Положения документы участвуют в конкурсном отборе технико-экономических обоснований на предоставление субсидии. БУ ВО "Бизнес-инкубатор" в срок не позднее 10 рабочих дней до дня заседания Комиссии направляет членам Комиссии уведомление о возможности ознакомления с пакетами документов Заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе технико-экономических обоснований.
3.7. Конкурсный отбор проводится Комиссией в соответствии с Порядком.
3.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который готовится секретарем Комиссии в срок не более 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания Комиссии.
3.9. Секретарь Комиссии направляет протокол в 3-дневный срок со дня его утверждения председателем Комиссии в Департамент для подготовки распоряжения "О предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - распоряжение). Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня передачи секретарем Комиссии протокола готовит распоряжение.
3.10. В 3-дневный срок со дня утверждения протокола на сайте БУ ВО "Бизнес-инкубатор" размещается информационное сообщение о результатах конкурсного отбора технико-экономических обоснований.
3.11. В 10-дневный срок со дня утверждения протокола секретарь Комиссии:
направляет письменные уведомления Заявителям, не прошедшим конкурсный отбор технико-экономических обоснований;
уведомляет по телефонам, указанным в заявлениях Заявителей, прошедших конкурсный отбор технико-экономических обоснований.
3.12. Заявитель вправе отказаться от получения субсидии. При этом отказ направляется в Департамент в письменной форме.
3.13. Размер предоставляемой субсидии определяется:
3.13.1 на основании предварительного расчета субсидии, представленного Заявителем;
3.13.2 в случае сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий год и плановый период на предоставление указанной субсидии, Департамент принимает решение об уменьшении (прекращении) предоставления (выплаты) субсидий Заявителям, Получателям субсидии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Положения.
4. Порядок выплаты субсидий
4.1. На основании принятого распоряжения Департамент в течение 10 рабочих дней заключает договоры о предоставлении субсидии с Получателями субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
4.2. Для перечисления субсидии Получатели субсидии:
4.2.1. Ежемесячно представляют в Департамент следующие документы:
расчет размера субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным договорам по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению (далее - расчет);
заверенные Получателями субсидии копии и подлинники платежных документов с отметкой банка, подтверждающие уплату платежей по кредитному договору (подлинники после сверки с копиями возвращаются Получателям субсидии).
В случае если кредитным договором предусмотрено безакцептное (бесспорное) списание денежных средств, документом, подтверждающим своевременное исполнение по кредитному договору, является выписка по счету, заверенная банком.
Документы для получения субсидии предоставляются Получателем субсидии в Департамент единовременно на дату подписания договора за предыдущие периоды, далее ежемесячно в течение 10 дней со дня уплаты процентов по кредитному договору.
4.2.2. Ежеквартально Получатель субсидии вправе представлять следующие документы:
документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
справки из органов Пенсионного фонда Российской Федерации, и Фонда обязательного медицинского страхования об исполнении обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафных санкций в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования;
справку из органов Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении обязанности по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию.
В случаях если Получатель субсидии не представил указанные в пункте 4.2.2 настоящего Положения документы, Департамент направляет межведомственный запрос в соответствующие государственные органы (учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации расчета субсидии, представленного Получателем субсидии в первый месяц квартала, предшествующего отчетному периоду, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
4.3. Прием Департаментом от Получателя субсидии документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, завершается 20 декабря. В случае, когда 20 декабря приходится на выходной день, последний день приема документов переносится на первый рабочий день.
Расчеты регистрируются в специальном журнале, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
4.4. Департамент осуществляет выплату субсидии Получателю субсидии в течение месяца со дня получения расчетов, указанных в пункте 4.2.1 настоящего Положения.
Субсидия выплачивается до 30 декабря текущего финансового года.
В случае, когда по условиям кредитного договора платежи за декабрь подлежат уплате не в текущем финансовом году, а в следующем, то сумма субсидии равна сумме субсидии за одиннадцать месяцев текущего финансового года (исключая декабрь).
4.5. Выплата субсидии приостанавливается в случаях:
возникновения просроченной задолженности по кредитному договору до дня предоставления платежного документа, подтверждающего погашение просроченной задолженности;
возникновения задолженности в бюджеты любого уровня бюджетной системы Российской Федерации по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени, процентов и штрафных санкций до дня предоставления платежного документа, подтверждающего погашение задолженности.
Департамент в течение 10 дней со дня наступления оснований для приостановки выплаты направляет Получателю субсидии уведомление о приостановке выплаты субсидии по почте по адресу, указанному в Договоре о предоставлении субсидии.
4.6. Департамент прекращает выплату субсидии в случаях, когда:
Получатель субсидии перестал соответствовать условиям предоставления субсидии, установленным в пунктах 1.2, 2.2 - 2.4 настоящего Положения, со дня наступления соответствующих обстоятельств;
Департаментом принято решение о прекращении предоставления субсидий вследствие сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий год и плановый период на предоставление данной субсидии.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня наступления оснований для прекращения выплаты направляет Получателю субсидии уведомление о прекращении выплаты субсидии по почте по адресу, указанному в Договоре о предоставлении субсидии.
4.7. Департамент перечисляет субсидии на счета Получателей субсидии в кредитных организациях с лицевого счета Департамента, открытого в управлении областного казначейства департамента финансов области.
Перечисление средств с лицевого счета, открытого в управлении областного казначейства департамента финансов области, осуществляется на основании реестра платежных поручений с приложением копий следующих документов:
распоряжения Комитета;
Договора о предоставлении субсидии;
расчет размера субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным договорам;
платежных поручений (выписки по ссудному счету, заверенные банком), подтверждающих уплату платежей по кредитному договору.
4.8. Действия (бездействие) и решения Департамента могут быть обжалованы в досудебном порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в судебном порядке.
5. Мониторинг за ходом реализации технико-экономических обоснований
5.1. Мониторинг за ходом реализации технико-экономических обоснований осуществляется в соответствии с условиями договоров, на основании предоставляемых в Департамент Получателями субсидии отчетов о реализации технико-экономических обоснований, анкет получателей поддержки.
5.2. В случае непредставления отчетов о реализации технико-экономических обоснований, анкет получателей поддержки Департамент вправе запрашивать (факсограммой или заказным письмом с уведомлением) у Получателя субсидии соответствующие документы, которые должны быть представлены Получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
5.3. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в областной бюджет в соответствии с условиями договора.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к положению
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
(для индивидуальных предпринимателей)
Прошу возместить часть затрат, связанных с уплатой процентов по
кредитному договору, полученному:
1) ______________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
на ______________________________________________________________________
(целевое назначение кредита)
в сумме __________________ (руб.)
согласно кредитному договору N _____________________ от ________________;
2) ______________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
на ______________________________________________________________________
(целевое назначение кредита)
в сумме __________________ (руб.)
согласно кредитному договору N _____________________ от _________________
Настоящим подтверждаю, что ______________________________________________
(наименование заявителя)
является субъектом малого или среднего предпринимательства;
является учредителем ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
(указать название, ИНН всех юридических лиц,
в которых является учредителем)
не находится в стадии банкротства, реорганизации, ликвидации;
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
не является получателем субсидии в текущем финансовом году по
перечисленному(ым) выше кредитному(ым) договору(ам) совпадающей по форме,
виду, срокам из областного, федерального или муниципального бюджетов.
Ф.И.О., контактный телефон (факс) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес регистрации по месту жительства |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес (с указанием индекса) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес фактического осуществления бизнеса (с указание индекса) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паспортные данные (серия, N, кем и когда выдан) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расчетный счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
наименование банка |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БИК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
корсчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о регистрации: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дата выдачи |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N свидетельства (ОГРНИП) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование органа, выдавшего свидетельство |
|
До начала ведения предпринимательской деятельности имел статус
безработного ____________________________________________________________
(с какого времени являлся безработным, орган, в котором состоял
на учете в качестве безработного)
________________________________________________________________________;
находился под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени
более трех месяцев, временная приостановка работ более трех месяцев,
предоставление отпуска без сохранения заработной платы, проведение
мероприятий по высвобождению работников) ________________________________
________________________________________________________________________;
(нет/да - наименование предприятия, его юридический адрес)
до начала ведения предпринимательской деятельности являлся работником
градообразующего предприятия
________________________________________________________________________;
(нет/да- наименование предприятия, его юридический адрес)
до начала ведения предпринимательской деятельности являлся
военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил
Российской Федерации
________________________________________________________________________.
(нет/да-реквизиты военного билета)
Опись прилагаемых документов на ______ листах.
Достоверность предоставленных сведений подтверждаю:
Подпись индивидуального предпринимателя ___________
"___" __________ 20___ года
М.П.
Заполняется БУ ВО "Бизнес-инкубатор"
Дата регистрации заявления ___________________________
Номер регистрации заявления __________________________
______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к положению
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
(для юридических лиц)
Прошу возместить часть затрат, связанных с уплатой процентов по
кредитному договору, полученному:
1) ______________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
на ______________________________________________________________________
(целевое назначение кредита)
в сумме __________________ (руб.)
согласно кредитному договору N _____________________ от ________________;
2) ______________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
на ______________________________________________________________________
(целевое назначение кредита)
в сумме __________________ (руб.)
согласно кредитному договору N _____________________ от _________________
Настоящим подтверждаю, что ______________________________________________
(наименование заявителя)
является субъектом малого или среднего предпринимательства;
не находится в стадии банкротства, реорганизации, ликвидации;
является учредителем ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
(указать название, ИНН всех юридических лиц,
в которых является учредителем)
не является получателем субсидии в текущем финансовом году по
перечисленному(ым) выше кредитному(ым) договору(ам) совпадающей по форме,
виду, срокам из областного, федерального или муниципального бюджетов.
Наименование юридического лица (полное, сокращенное) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. руководителя, контактный телефон |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес юридического лица |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(с указанием индекса) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес фактического осуществления бизнеса (с указание индекса) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расчетный счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
наименование банка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БИК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
кор. счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Информация о регистрации: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дата выдачи |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N свидетельства (ОГРН) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование органа, выдавшего свидетельства |
|
Учредитель(и) до начала ведения предпринимательской деятельности имел(и)
статус безработного _____________________________________________________
________________________________________________________________________;
(Ф.И.О., с какого времени являлся безработным, орган, в котором состоял
на учете в качестве безработного)
учредитель(-и) находился(-лись) под угрозой увольнения (установление
неполного рабочего времени более трех месяцев, временная приостановка
работ более трех месяцев, предоставление отпуска без сохранения
заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников)
________________________________________________________________________;
(нет/да - Ф,И.О., наименование предприятия, его юридический адрес)
до начала ведения предпринимательской деятельности учредитель(и) являлся
работником(-ами) градообразующего предприятия
________________________________________________________________________;
(нет/да - Ф.И.О., наименование предприятия, его юридический адрес)
до начала ведения предпринимательской деятельности учредитель(-и)
являлись военнослужащим(ими), уволенным(-и) в запас в связи с сокращением
Вооруженных Сил Российской Федерации
________________________________________________________________________;
(нет/да-реквизиты военного билета)
Опись прилагаемых документов на ______ листах.
Достоверность предоставленных сведений подтверждаю:
Подпись руководителя _________________________
"___" __________ 20___ года
М.П.
Заполняется БУ ВО "Бизнес-инкубатор"
Дата регистрации заявления ___________________________
Номер регистрации заявления __________________________
______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к положению
Форма
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ*
размера субсидии на возмещение части затрат
по уплате процентов по кредитному договору
________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии, ИНН)
за период с _______ по _______ 20___ года
(число, месяц, год)
Телефон ответственного лица (исполнителя) _______________________________
Цель кредита ____________________________________________________________
По кредитному договору от ______________________ N _____________________,
заключенному с _________________________________________________________.
(наименование кредитной организации)
1. Дата предоставления кредита _________________________________________.
2. Срок погашения кредита по кредитному договору _______________________.
3. Процентная ставка по кредитному договору ____________________________.
4. Остаток ссудной задолженности на 1 января текущего финансового года
_____________________ руб.
Ставка рефинансирования ЦБ РФ, действующая на дату уплаты процентов (% годовых) |
Период, за который начисляется субсидия (число, месяц, год) |
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия (без учета просроченной задолженности) |
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде |
Размер субсидии исходя из процентной ставки по кредиту гр.3 х гр.4 х пункт 3 х 2 100% х 365(366)дней 3 (руб.) |
Размер субсидии исходя из процентной ставки рефинансирования ЦБ РФ |
гр.3 х гр.4 х гр. 1 х 2 | |||||
100% х 365(366)дней 3 (руб.) | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
х |
х |
х |
|
|
Расчетный размер субсидии ___________ (руб.) ______ коп.
(выбирается меньшее из граф 5 или 6)
Руководитель заемщика ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" __________ 20___ года
______________________________
* представляется в БУ ВО "Бизнес-инкубатор";
** без учета просроченной задолженности.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к положению
Форма
ДОГОВОР N _____
о предоставлении субсидии
г. Вологда "___" __________ 20__ г.
Департамент экономики Вологодской области* в лице _________________,
действующего на основании __________________________________, именуемый в
дальнейшем Департамент , с одной стороны, и ____________________________,
являющийся субъектом малого (среднего) предпринимательства Вологодской
области, в лице ________________________________________, действующего на
основании __________________, именуемый в дальнейшем Получатель субсидии,
с другой стороны, совместно именуемые Стороны, на основании Положения
о предоставлении субсидий на возмещение субъектам малого и среднего
предпринимательства части затрат по уплате процентов по кредитным
договорам, полученным в кредитных организациях (приложение 3 к
долгосрочной целевой программе "Развитие малого и среднего
предпринимательства в Вологодской области на 2009 - 2012 годы",
утвержденной постановлением Правительства области от 27 января 2009 года
N 118 (с последующими изменениями) (далее - Положение), протокола
от "___" ___________ 20___ года N _______ Комиссии по рассмотрению заявок
субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении
субсидий, распоряжения Департамента от "___" _________ 20___ года N _____
"О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства" заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление
Департаментом Получателю субсидии денежных средств (субсидии) на
возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным договорам,
уплаченных Получателем субсидии в течение текущего финансового года по
кредитному(ым) договору(ам) от _____________ N ______, заключенному между
________________________ (кредитной организацией) и Получателем субсидии.
1.2. Субсидия в соответствии с настоящим Договором предоставляется
организацией при предоставлении кредита, но не более 2/3 ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей
на дату уплаты процентов по кредитному договору, в пределах средств,
предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на
предоставление субсидии в соответствии с долгосрочной целевой программой
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на
2009 - 2012 годы".
1.3. Сумма субсидии в текущем финансовом году определена в
соответствии с приложением к распоряжению Департамента от "___" _________
20___ года N _____ "О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства" и составляет _____ (___________) рублей ____ копеек.
1.4. В случае сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных
законом области об областном бюджете на текущий год и плановый период на
предоставление указанной субсидии, осуществляется уменьшение
(прекращение) предоставления (выплаты) субсидий на основании распоряжения
Департамента "Об уменьшении (прекращении) предоставления (выплаты)
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" в порядке,
предусмотренном Положением.
______________________________
* до 24 июля 2012 года - Комитет развития малого и среднего
предпринимательства Вологодской области
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Департамент обязуется:
2.1.1. Проверять представленные в соответствии с пунктом 4.2.1
Положения Получателем субсидии документы.
2.1.2. В течение месяца со дня регистрации расчетов (за исключением
декабря) осуществлять выплату субсидии путем перечисления денежных
средств на расчетный счет Получателя субсидии, указанный в Договоре.
Субсидия выплачивается до 30 декабря текущего финансового года.
2.1.3. Прекращать выплату субсидии, установленной в соответствии с
настоящим Договором, если:
Получатель субсидии перестал соответствовать условиям предоставления
субсидии, установленным в пунктах 1.2, 2.2 - 2.4 Положения, со дня
выявления Департаментом соответствующих обстоятельств;
Департаментом принято решение о прекращении предоставления субсидий
вследствие сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных законом
области об областном бюджете на текущий год и плановый период на
реализацию мероприятия по предоставлению субсидий на возмещение субъектам
малого и среднего предпринимательства части затрат по уплате процентов по
кредитам, полученным в кредитных организациях.
2.1.4. Требовать, в том числе в судебном порядке, возврата от
Получателя субсидии выплаченной суммы субсидии в областной бюджет в
случае представления Получателем субсидии недостоверных сведений в
документах, указанных в подпунктах 3.2.1, 4.2.1 Положения, а также при
нарушении им условий настоящего Договора.
2.1.5. Уведомлять Получателя субсидии о необходимости возврата
необоснованно выплаченных сумм субсидии путем направления уведомления о
возврате бюджетных средств. В случае невозврата субсидии Департамент
принимает меры по взысканию необоснованно выплаченной суммы субсидии и
процентов за пользование чужими денежными средствами в судебном порядке.
Началом периода исчисления процентов за пользование чужими денежными
средствами является день, следующий за днем перечисления необоснованно
перечисленной субсидии.
2.1.6. Департамент вправе запрашивать у Получателя субсидии
соответствующие документы, которые должны быть представлены Получателем
субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего
запроса.
2.2. Получатель субсидии обязуется:
2.2.1. В целях мониторинга за ходом реализации технико-
экономического обоснования в соответствии с пунктом 5.1 Положения
представлять в Департамент следующие документы:
анкету получателя поддержки - в год получения субсидии - в течение
15 календарных дней со дня заключения настоящего Договора; за 2012 год
в срок до 15 февраля 2013 года; в 2013 году в срок 15 февраля 2014 года
по форме согласно приложению 2 к настоящему договору;
отчет о реализации технико-экономического обоснования за 2012 год
в срок до 30 апреля 2013 года, за 2013 год в срок до 30 апреля 2014 года
по форме согласно приложению 3 к настоящему договору (далее по
тексту - отчеты).
2.2.3. Возвратить средства субсидии в областной бюджет в
соответствии с реквизитами, указанными в уведомлении о возврате средств
субсидии, в двухнедельный срок со дня направления уведомления:
при представлении недостоверных сведений в документах, указанных в
подпунктах 3.2.1, 4.2.1 Положения;
при прекращении соответствия условиям предоставления субсидии;
при нарушении условий договора о предоставлении субсидии.
2.2.4. Представлять Департаменту по его требованию соответствующие
документы в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего
запроса.
2.2.5. Соблюдать условия предоставления субсидии, установленные в
пунктах 1.2, 2.2 - 2.4 Положения.
2.2.6. В случаях, когда Получатель субсидии перестал соответствовать
условиям предоставления субсидии, установленным в пунктах 1.2, 2.2 - 2.4
Положения, он обязан сообщить в Департамент об этом в течение 10 дней со
дня наступления указанных обстоятельств.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями
настоящего Договора.
4. Другие условия
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении
настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров
между Сторонами.
4.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров
Сторон возникшие разногласия рассматриваются Арбитражным судом
Вологодской области.
4.3. Взаимоотношения Сторон по настоящему Договору регулируются
действующим законодательством.
4.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
4.5. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения сторонами обязательств по
настоящему Договору.
4.6. Уменьшение размера (прекращения предоставления) субсидии в
связи с сокращением бюджетных ассигнований, предусмотренных законом
области об областном бюджете на текущий год и плановый период на
предоставление указанной субсидии, является основанием для внесения
изменений в настоящий Договор. В этом случае Сторонами заключается
дополнительное соглашение к настоящему Договору об изменении размера
субсидии.
4.7. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются:
технико-экономическое обоснование на _________ листах (приложение 1
к Договору);
форма анкеты получателя поддержки (приложение 2 к Договору);
форма отчета о реализации технико-экономического обоснования
(приложение 3 к Договору).
5. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Департамент Получатель субсидии
________________________________ _________________________________
М.П. М.П.
________________________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Договору
Форма
Технико-экономическое обоснование
1. Резюме
Наименование организации |
|
(Ф.И.О. предпринимателя) | |
Фактическое место ведения деятельности |
|
Фактически осуществляемые виды деятельности по ОКВЭД |
|
(в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЮЛ) | |
Для юридических лиц: |
|
доля в уставном капитале, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, % | |
Применяемая система налогообложения |
|
Предметы кредитных договоров |
|
Виды деятельности, в которых применяются предметы (цели) кредитных договоров |
|
2. Финансовые, экономические и социальные показатели
деятельности Заявителя
Финансово-экономические показатели деятельности |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
факт* |
факт* |
прогноз |
прогноз |
|
1. Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг тыс. руб. (таблица 1) |
|
|
|
|
2. Затраты (включая налоги) тыс. руб. (таблица 2) |
|
|
|
|
3. Прибыль (стр. 1- стр. 2), тыс. руб. |
|
|
|
|
4.Рентабельность |
|
|
|
|
(R = (стр.3 / стр.2)x100), % | ||||
5. Среднесписочная численность работников, всего, чел. |
|
|
|
|
6. Среднемесячная заработная плата 1 работающего, руб. |
|
|
|
|
7. Доля инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, в среднесписочной численности работающих, % |
|
|
|
|
8. Доля оплаты труда инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3лет в фонде оплаты труда, % |
|
|
|
|
9. Собственные основные средства, тыс. руб. |
|
|
|
|
10. В том числе основные средства в соответствии с кредитными договорами, тыс. руб. |
|
|
|
|
11. Объем налогов в бюджет и внебюджетные фонды, тыс. руб., таблица 3 |
|
|
|
|
12. Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг тыс. руб. (таблица 1) |
|
|
|
|
______________________________
* указываются данные за календарные годы, предшествующие году обращения
за субсидией
Описание предприятия и отрасли
- перечень основных учредителей (акционеров) предприятия, имеющие долю
свыше 10% с указанием их долей в обществе (акционерном капитале):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- сфера деятельности и отраслевая принадлежность;
кратко опишите область деятельности предприятия, охарактеризуйте опыт
работы в данной области:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- выпускаемая продукция, предлагаемые виды товаров, работ, услуг;
опишите основные виды продукции или услуг, выпуск которых осуществляется
сегодня и планируется в будущем; опишите уникальные характеристики
продукции или услуг, охарактеризуйте собственную продукцию или услуги с
точки зрения конкурентных преимуществ перед существующими аналогам;
в таблице 1 отразите сведения о фактической и планируемой выручке:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выручка от реализации товаров, работ, услуг
Таблица 2
Наименование показателя |
N п/п по видам |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20_ год |
факт* |
факт* |
прогноз |
прогноз |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Виды выпускаемой продукции, оказываемых услуг |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Объем реализованной продукции в натуральных единицах, с указанием единиц измерения |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Цена реализации единицы продукции (тыс. руб.) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Годовой объем выручки в денежных единицах (тыс. руб./год) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Итого выручка, тыс. рублей/год: |
|
|
|
|
|
______________________________
* указываются данные за календарные годы, предшествующие году обращения
за субсидией
- основные конкуренты;
перечень основных конкурентов, их расположение, методы продаж, доля
рынка, предполагаемый уровень прибыли. Сравните цены Вашей компании с
ценами основных конкурентов. В чем состоят сильные и слабые стороны
конкурентов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- основные потребители, рынок сбыта;
опишите отрасль промышленности, в которой функционирует Ваше предприятие,
с указанием перспектив ее развития; подведите итоги маркетинговых
исследований: кто является Вашими основными существующими и
потенциальными потребителями, где они находятся, как и почему они
покупают и будут покупать Вашу продукцию или услуги; каким образом
осуществляете сбыт продукции:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- производственные мощности;
техническая характеристика имеющихся производственных мощностей: какими
производственными, складскими и другими помещениями располагает Ваше
предприятие; какова их площадь и степень износа; какое производственное
оборудование и транспортные средства имеются в наличии, степень их
износа, находятся они в собственности или арендованы; кратко опишите
технологию производства продукции или услуг:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- затраты на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг;
перечень основных затрат, обоснуйте необходимость этих затрат. Заполните
Таблицу 3.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Расходы на производство продукции (оказание услуг), тыс. руб.
Таблица 3
Статьи расходов |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
факт* |
факт* |
прогноз |
прогноз |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Переменные затраты |
|
|
|
|
1.1. Расходные материалы для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг |
|
|
|
|
1.2. Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
1.3. Начисления на заработную плату |
|
|
|
|
(фонд социального страхования, пенсионный фонд) | ||||
1.4. Расходы на электроэнергию |
|
|
|
|
1.5. Прочие переменные затраты |
|
|
|
|
1.6. Другие (в том числе налоги) |
|
|
|
|
2. Постоянные затраты |
|
|
|
|
2.1. Арендная плата |
|
|
|
|
2.2. Амортизация оборудования и зданий |
|
|
|
|
2.3. Прочие постоянные расходы: |
|
|
|
|
реклама |
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
|
|
|
услуги связи |
|
|
|
|
канцелярские расходы |
|
|
|
|
офисные расходы |
|
|
|
|
транспортные расходы |
|
|
|
|
аудит, консультации, обучение |
|
|
|
|
лизинговые платежи |
|
|
|
|
другие (в том числе налоги) |
|
|
|
|
Итого (стр.1+стр.2): |
|
|
|
|
______________________________
* указываются данные за календарные годы, предшествующие году обращения
за субсидией
- обоснование экономического эффекта от приобретения предметов (цели)
кредитного договора.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- персонал.
Укажите для каждого из двух или трех предыдущих лет среднесписочную
численность работающих (общая, административный персонал, инженерно-
технический персонал, рабочие, специалисты службы маркетинга и сбыта),
включая количество и удельный вес в общей численности. Численность
работающих в основном и не основном производстве.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Расчет налогов и других платежей в бюджет и внебюджетные фонды*
Таблица 4
Наименование налога, сбора |
Ставка налога, % |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20_ год |
||||
факт** |
факт** |
прогноз |
прогноз |
||||||
налоговая база, тыс. руб. |
сумма налога, тыс. руб. |
налоговая база, тыс. руб. |
сумма налога, тыс. руб. |
налоговая база, тыс. руб. |
сумма налога, тыс. руб. |
налоговая база, тыс. руб. |
сумма налога, тыс. руб. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* отражаются все уплачиваемые налоги и другие платежи в бюджет и
внебюджетные фонды (в том числе страховые взносы в пенсионный фонд,
взносы в фонд социального страхования и т. п);
** Указываются данные за календарные годы, предшествующие году обращения
за субсидией.
Руководитель (индивидуальный предприниматель)
______________________________
(подпись Ф.И.О.)
Печать
"___" _______________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Договору
Форма
Анкета получателя поддержки
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства -
получателе поддержки
____________________________________ ______________________
(полное наименование субъекта малого (дата оказания
или среднего предпринимательства) поддержки)
____________________________________ _____________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
____________________________________ ______________________
(система налогообложения получателя сумма оказанной
поддержки) поддержки, (тыс. руб.)
____________________________________ ______________________
(субъект Российской Федерации, (основной вид
в котором оказана поддержка) деятельности по ОКВЭД)
II. Вид оказываемой поддержки:
N п/п |
Федеральный орган исполнительной власти, реализующий программу поддержки/госкорпорация |
Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) |
|||||||||||
1 |
Минэкономразвития России |
Гранты на создание малой инновационной компании |
Субсидия действующим инновационным компаниям |
Грант начинающему малому предприятию |
Микрофинансовый займ |
Поручительство гарантийного фонда |
Лизинг оборудования |
Поддержка экспортно-ориентированных субъектов МСП |
Субсидия на повышение энергоэффективности |
Размещение в Бизнес-инкубаторе или Технопарке*, кв. м |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2 |
Минздравсоцразвития России |
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело |
|||||||||||
| |||||||||||||
3 |
Минсельхоз России |
Субсидии гражданам ведущим личное подсобное хозяйство по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам заключенным: |
Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства |
||||||||
на срок до 2-х лет |
на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п.) |
на срок до 5 лет (туризм) |
на срок до 5 лет (на приобретение машин, и других уст-в, утвержденных Минсельхозом России) |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
Минобрнауки России |
Программа "СТАРТ" |
Программа "УМНИК" |
Программа "Энергосбережение" |
Программа "ФАРМА" |
Программа "СОФТ" |
Программа "ЭКСПОРТ" |
НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленных на реализацию антикризисной программы Правительства РФ |
НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно-образовательных центрах |
Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
5 |
ГК Внешэкономбанк (через ОАО "МСП Банк") |
цели оказания поддержки / виды поддержки |
кредит банка |
микрозайм |
имущество в лизинг |
факторинговые услуги |
иное |
||||||
модернизация производства и обновление основных средств |
|
|
|
|
|
||||||||
реализация инновационных проектов |
|
|
|
|
|
||||||||
реализация энергоэффективных проектов |
|
|
|
|
|
||||||||
иное |
|
|
|
|
|
______________________________
* указывается площадь помещений, предоставленных в аренду
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и
среднего предпринимателя получателя поддержки:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
На 1 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
На 1 января _____ года (год оказания поддержки) |
На 1 января _____ года (первый год после оказания поддержки) |
На 1 января _____ года (второй год после оказания поддержки) |
1 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2 |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3 |
География поставок (кол-во субъектов РФ в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
4 |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
5 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
6 |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7 |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8 |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9 |
привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9.1 |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и
среднего предпринимателя получателя поддержки:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
На 1 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
На 1 января _____ года (год оказания поддержки) |
На 1 января _____ года (первый год после оказания поддержки) |
На 1 января _____ года (второй год после оказания поддержки) |
|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства занимающимися экспортом | |||||||
1 |
Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
1.1 |
Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции |
% |
|
|
|
|
|
2 |
Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) |
ед. |
|
|
|
|
|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями | |||||||
1 |
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
1.1 |
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции |
% |
|
|
|
|
|
2 |
Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: |
ед. |
|
|
|
|
|
2.1 |
в том числе: на изобретение |
ед. |
|
|
|
|
|
2.2 |
в том числе: на полезные модели |
ед. |
|
|
|
|
|
2.3 |
в том числе: на промышленные образцы |
ед. |
|
|
|
|
|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившим поддержку по программе энергоэффективности | |||||||
1 |
Оценка экономии энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" _____________ 20____
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Договору
Форма
Отчет
о реализации технико-экономического обоснования*
за 20______ год
_________________________________________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
Субсидия предоставлена по договору N ___________ от __________
Раздел 1. Финансово-экономические показатели
тыс. рублей
N п/п |
Показатели |
Показатели технико-экономического обоснования |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг, тыс. руб. |
|
|
2 |
Расходы на реализацию товаров, работ, услуг, тыс. руб. |
|
|
3 |
Прибыль (стр.1- стр.2), тыс. руб. |
|
|
4 |
Рентабельность (R = (стр.3 / стр.2)х100), % |
|
|
5 |
Собственные основные средства, тыс. руб. |
|
|
Раздел 2. Сведения о начисленных и уплаченных налогах и сборах
в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации,
а также о начисленных и уплаченных взносах в Пенсионный фонд
Российской Федерации, в Фонд обязательного
медицинского страхования Российской Федерации и в Фонд
социального страхования Российской Федерации
_____________________________________________________________
(система налогообложения)
тыс. рублей
Наименование налога, сбора, взноса |
Начислено в соответствии с налоговой декларацией, расчетом |
Уплачено |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
Приложения: копии налоговых деклараций;
копии расчетов во внебюджетные фонды
Раздел 3. Сведения о создании новых рабочих мест
N п/п |
Показатели |
Показатели технико-экономического обоснования |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Среднесписочная численность в целом по организации (чел.), в том числе: |
|
|
1.1 |
создано новых рабочих мест |
|
|
1.2 |
Средняя численность внешних совместителей и работников, выполнявших работу по договорам гражданско-правового характера |
|
|
2 |
Среднемесячная заработная плата (руб.), в том числе: |
|
|
2.1 |
По вновь принятым работникам |
|
|
Приложения:
1) заверенные копии:
штатного расписания на дату предоставления субсидии;
штатного расписания на дату представления отчета;
трудовых договоров, приказов о приеме на работу на каждого вновь
принятого работника;
трудовых книжек (1-го листа и листа с записью о приеме на работу).
2) пояснительные записки.
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель организации ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" __________ 20___ года
"___" __________ 20___года
__________________________________________
(подпись руководителя)"
______________________________
* Предоставляется в Департамент экономики области
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к положению
Форма
РАСЧЕТ*
размера субсидии на возмещение части затрат
по уплате процентов по кредитному договору
________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии, ИНН)
за период с _______ по _______ 20___ года
(число, месяц, год)
Телефон ответственного лица (исполнителя) _______________________________
По кредитному договору от _______________________ N ____________________,
заключенному с _________________________________________________________.
(наименование кредитной организации)
1. Процентная ставка по кредитному договору ____________________________.
2. Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действующая на дату уплаты процентов: ______20__г. - _______ (% годовых).
3. Остаток ссудной задолженности на 1 января текущего финансового
года _________________ руб.
Период, за который начисляется субсидия |
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия |
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде |
Размер субсидии исходя из процентной ставки по кредиту |
Размер субсидии исходя из процентной ставки рефинансирования ЦБ РФ |
гр.2 х гр.3 х пункт 1 х 2 | ||||
гр.2 х гр.3 х пункт 2 х 2 | ||||
100% х 365 (366) дней 3 (руб.) | ||||
(без учета просроченной задолженности) |
100% х 365 (366) дней 3 (руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Всего: |
х |
х |
|
|
Предоставляемый размер субсидии _____________ (руб.) _______ коп.
(выбирается меньшее из граф 4 или 5)
Руководитель заемщика ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" __________ 20__ года
Расчет подтверждается:
Руководитель кредитной организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" __________ 20___ года
______________________________
* Представляется в Департамент экономики области.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 4 июня 2012 г. N 598 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.