Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
Правительства области
от 4 июня 2012 г. N 598
"Приложение 9
к долгосрочной целевой программе
"Развитие малого и
среднего предпринимательства
в Вологодской области
на 2009 - 2012 годы"
Положение
о предоставлении субсидий на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат по лизинговым договорам
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ), определяет условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат по договорам лизинга (далее - субсидия, субсидии) в целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.2. Получателями субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие условиям, указанным в части 1 статьи 4 Закона N 209-ФЗ, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Вологодской области, заключившие лизинговые договоры с лизинговыми компаниями (далее - Заявитель, Получатель субсидии) и прошедшие конкурсный отбор, в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора бизнес-проектов, технико-экономических обоснований деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий (приложение 15 к Программе) (далее - Порядок).
1.3 Субсидии предоставляются на:
возмещение первоначального лизингового платежа (аванса) по договорам лизинга (без учета НДС), заключенным в текущем финансовом году, но не более 50% стоимости предмета лизинга (без учета НДС);
возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей (без учета НДС) по лизинговым договорам, из расчета 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату уплаты лизинговых платежей.
Максимальная сумма субсидии одному Заявителю в текущем финансовом году не может превышать 1500,0 тыс. рублей.
1.4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, а также средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета на эти цели.
1.5. Департамент экономики области(1) (далее - Департамент) в случае сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий год и плановый период на предоставлении данной субсидии, осуществляет уменьшение (прекращение) предоставления (выплаты) субсидий.
В отношении Заявителей, прошедших конкурсный отбор, сокращается размер предоставляемой субсидии.
В отношении Получателей субсидии сокращается не выплаченная часть размера предоставляемой субсидии.
Указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта размеры предоставляемых субсидий уменьшаются пропорционально сокращению бюджетных ассигнований.
В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона области об областном бюджете на текущий год и плановый период, предусматривающего сокращение бюджетных ассигнований, Департамент принимает решение об уменьшении (прекращении) предоставления (выплаты) субсидий и уведомляет Заявителей, прошедших конкурсный отбор, Получателей субсидии о принятом решении.
При уменьшении размеров предоставляемых субсидий (прекращения предоставления субсидий) Департамент заключает с Получателями субсидии дополнительные соглашения к договорам о предоставлении субсидии.
______________________________
(1) До 24 июля 2012 года Комитет развития малого и среднего предпринимательства области
2. Условия и критерии предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется по лизинговым договорам, предметами лизинга (далее - предмет(-ы) лизинга) по которым являются:
2.1.1. Оборудование, устройства, механизмы, автотранспортные средства (за исключением легковых автомобилей), приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии.
2.1.2. Универсальные мобильные платформы:
мобильный образовательный центр;
мобильная служба быта;
мобильный шиномонтаж;
мобильный пункт быстрого питания;
мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.);
мобильный ремонт обуви;
мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции;
мобильный пункт заготовки молочной продукции;
мобильный центр реализации продукции
сельхозтоваропроизводителей;
мобильный салон красоты;
мобильный пункт туристических услуг;
мобильный пункт реализации сувенирной продукции;
мобильный пункт проката спортивного инвентаря;
мобильный пункт реализации, наладки и обслуживания спортивного инвентаря;
мобильное предприятие мелкорозничной торговли;
мобильное предприятие сферы услуг;
мобильное оздоровительное предприятие;
прочие мобильные платформы.
2.1.3. Нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
2.1.4. Модульные объекты для ведения предпринимательской деятельности. Под модульными объектами понимаются быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров) с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности.
Предметом договора лизинга по модульным объектам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
2.2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете и поступивших в областной бюджет из федерального бюджета на их предоставление.
Прием документов на предоставление субсидии в текущем финансовом году завершается 15 ноября. В случае когда 15 ноября приходится на выходной день, последний день приема документов переносится на первый рабочий день.
При распределении в полном объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии в текущем финансовом году, прекращаются:
прием документов на предоставление субсидии;
конкурсный отбор технико-экономических обоснований на предоставление субсидии Комиссией по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий, созданной постановлением Губернатора области от 17 марта 2009 года N 103 (с последующими изменениями) (далее - Комиссия).
2.3. Субсидии предоставляются Заявителям при соблюдении ими следующих условий:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Вологодской области;
отсутствие просроченных лизинговых платежей по договору лизинга;
сохранение и создание новых рабочих мест, развитие деятельности по производству товаров, предоставлению услуг, выполнению работ;
отсутствие задолженности в бюджеты любого уровня бюджетной системы Российской Федерации по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени, процентов и штрафных санкций.
2.4. Субсидии не предоставляются Заявителям:
занимающимся деятельностью, определенной в частях 3 и 4 статьи 14 Закона N 209-ФЗ;
находящимся в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;
получающим (получившим) в текущем году по этому же договору лизинга субсидии, совпадающие по форме, виду, срокам, из областного, федерального или муниципального бюджетов;
юридическим лицам, учредителями (участниками) которых являются физические или юридические лица, получившие субсидию в текущем году или выступившие в качестве учредителей юридических лиц, получивших в текущем году субсидию, совпадающую по форме, виду, срокам.
2.5. Лишаются права получения субсидии Заявители, которые получали субсидию (-ии) в рамках Программы, указавшие недостоверные сведения в документах на предоставление субсидии.
3. Условия проведения конкурсного отбора технико-экономических обоснований на предоставление субсидии
3.1. Информация о проведении и условиях конкурсного отбора технико-экономических обоснований субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидии, публикуется Департаментом в областной газете "Красный Север", размещается на портале Правительства области, на сайте бюджетного учреждения Вологодской области в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор" (далее - БУ ВО "Бизнес-инкубатор"), в которой указываются следующие сведения:
адрес, по которому принимаются документы;
сроки приема документов;
контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов.
3.2. Для принятия участия в конкурсном отборе на получение субсидии Заявители представляют в БУ ВО "Бизнес-инкубатор" следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 или 2 к настоящему Положению;
2) копии документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего документы;
3) в случаях представления документов представителем индивидуального предпринимателя он дополнительно представляет согласие на обработку персональных данных Заявителя;
4) копии учредительных документов юридического лица;
5) предварительный расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
6) копию договора лизинга, с приложением графика погашения лизинговых платежей, заверенную лизинговой компаний;
7) копии договоров купли-продажи предмета лизинга либо документов, подтверждающих право собственности лизингодателя на предмет лизинга;
8) копию акта приема-передачи предмета лизинга;
9) копии платежных документов, заверенные лизингополучателем, подтверждающие оплату лизинговых платежей (если срок платежа наступил);
10) справку, выданную лизинговой компанией, об остатке лизинговых платежей на 1 января текущего финансового года по договорам, заключенным ранее 1 января текущего финансового года;
11) технико-экономическое обоснование использования предметов лизинга с указанием основных производственных, экономических и социальных показателей в 3 экземплярах по форме согласно приложению 1 к договору о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
Все представляемые копии документов должны быть заверены руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, за исключением указанных в подпункте 6 пункта 3.2 настоящего Положения. Подлинники документов предъявляются для обозрения.
3.3. Для участия в отборе на получение субсидии Заявители вправе представить в БУ ВО "Бизнес-инкубатор" по собственной инициативе следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
2) документ из налоговых органов, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
3) справки из органов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда обязательного медицинского страхования об исполнении обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафных санкций в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Фонд обязательного медицинского страхования, выданные не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
4) справку из органов Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении обязанности по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.
В случаях если Заявитель не представил документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения, Департамент направляет межведомственный запрос, в соответствующие государственные органы (учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления из БУ ВО "Бизнес - инкубатор" о недостающих документах в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133. БУ ВО "Бизнес-инкубатор" направляет уведомление о недостающих документах в день регистрации заявления о предоставлении субсидии.
Прием документов осуществляется в рабочие дни с даты, указанной в информации о проведении конкурсного отбора технико-экономических обоснований субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидии.
3.4. БУ ВО "Бизнес-инкубатор":
3.4.1 В день получения документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Положения, регистрирует их в журнале регистрации заявлений по форме, утвержденной приказом БУ ВО "Бизнес-инкубатор", журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, и выдает Заявителю расписку о принятии пакета документов с описью представленных документов.
3.4.2. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов: рассматривает на предмет их соответствия перечню, определенному
пунктом 3.2 настоящего Положения;
рассматривает их на предмет установления соответствия условиям, указанным в пунктах 1.2, 2.1, 2.3, 2.4 настоящего Положения.
Результаты рассмотрения оформляются заключением БУ ВО "Бизнес-инкубатор". При положительном заключении Заявитель считается допущенным к конкурсному отбору технико-экономических обоснований.
3.4.3. В случаях несоответствия условиям, указанным в пунктах 1.2, 2.1, 2.3, 2.4 настоящего Положения, Заявителю готовится уведомление об отказе в принятии участия в конкурсном отборе технико-экономических обоснований на получение субсидии с указанием причин отказа.
В случаях выявления нарушений в правильности составления документов, указанных в подпунктах 1, 5, 11 пункта 3.2 настоящего Положения, готовится уведомление об отказе в принятии участия в конкурсном отборе технико-экономических обоснований на получение субсидии (с указанием причин отказа) с предложением устранить выявленные нарушения и повторно представить документы.
Уведомление направляется заявителю по почте с одновременным уведомлением посредством телефонной связи по адресу и телефону, указанным в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня подписания уведомления.
3.5. В случаях соответствия представленных Заявителем документов условиям и требованиям настоящего Положения документы участвуют в конкурсном отборе. БУ ВО "Бизнес-инкубатор" в срок не позднее 10 рабочих дней до дня заседания Комиссии направляет членам Комиссии уведомление о возможности ознакомления с пакетами документов Заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе технико-экономических обоснований.
3.6. Конкурсный отбор проводится Комиссией в соответствии с Порядком.
3.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который готовится Секретарем Комиссии в срок не более 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания Комиссии.
3.8. Секретарь комиссии направляет протокол в 3-дневный срок со дня его утверждения председателем Комиссии в Департамент.
3.9. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня передачи протокола секретарем Комиссии готовит распоряжение "О предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Распоряжение).
3.10. В 3-дневный срок со дня утверждения протокола информация о результатах конкурсного отбора технико-экономических обоснований размещается на сайте БУ ВО "Бизнес-инкубатор".
3.11. В 10-дневный срок со дня утверждения протокола секретарь Комиссии:
направляет уведомления Заявителям, не прошедшим конкурсный отбор технико-экономических обоснований;
уведомляет посредством телефонной связи по телефону, указанному в заявлении, Заявителей, прошедших конкурсный отбор технико-экономических обоснований.
3.12. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании предварительного расчета субсидии, представленного Заявителем в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения.
В случае сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий год и плановый период на предоставление данной субсидии, Департамент принимает решение об уменьшении (прекращении) предоставления (выплаты) субсидий Заявителям, Получателям субсидии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Положения.
4. Порядок выплаты субсидии
4.1. На основании принятого распоряжения Департамент в течение 10 рабочих дней заключает договоры о предоставлении субсидии с получателями субсидии.
4.2. Для получения субсидии Получатели субсидии ежемесячно представляют в Департамент следующие документы:
расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по лизинговым договорам, по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;
расчет размера субсидии на возмещение первоначального лизингового платежа (аванса) по договорам лизинга по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
заверенные Получателями субсидии копии и подлинники платежных документов с отметкой банка, подтверждающие уплату лизинговых платежей (подлинники после сверки с копиями возвращаются Получателям субсидии).
В случае если лизинговым договором предусмотрено безакцептное (бесспорное) списание денежных средств, документом, подтверждающим своевременное исполнение по лизинговому договору, является выписка по счету, заверенная банком.
Документы для получения субсидии за предыдущие периоды представляются единовременно на дату подписания договора, далее ежемесячно в течение 10 дней со дня уплаты лизинговых платежей.
4.3. Ежеквартально Получатель субсидии вправе представить следующие документы:
документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
справки из органов Пенсионного фонда Российской Федерации, и Фонда обязательного медицинского страхования об исполнении обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафных санкций в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования;
справку из органов Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении обязанности по уплате страховых взносов в по обязательному социальному страхованию.
В случаях если Заявитель не представил по собственной инициативе документы, перечисленные в абзацах втором-четвертом пункта 4.3. настоящего Положения, Департамент направляет межведомственный запрос в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации расчета субсидии, представленного Получателем субсидии в первый месяц квартала, предшествующий отчетному периоду, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
4.4. Департамент принимает от Получателя субсидии документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Положения, и регистрирует их в специальном журнале, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
Прием документов для выплаты субсидий в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения завершается 20 декабря текущего финансового года. В случае когда 20 декабря приходится на выходной день, последний день приема документов переносится на первый рабочий день.
4.5. Департамент осуществляет выплату субсидии Получателю субсидии в течение месяца со дня регистрации расчетов, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения.
Субсидия выплачивается до 30 декабря текущего финансового года.
В случае, когда по условиям договора лизинга лизинговые платежи за декабрь подлежат уплате не в текущем финансовом году, а в следующем финансовом году, то сумма субсидии равна сумме субсидии за одиннадцать месяцев текущего финансового года (исключая декабрь).
4.6. Выплата субсидии приостанавливается в случаях:
возникновения просроченной задолженности по лизинговым платежам, до дня представления платежного документа, подтверждающего погашение просроченной задолженности;
возникновения задолженности в бюджеты любого уровня по налогам и иным обязательным платежам до дня предоставления платежного документа, подтверждающего погашение задолженности.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня наступления оснований для приостановки выплаты субсидии направляет Уведомление о приостановке выплаты субсидии по почте по адресу, указанному в Договоре о предоставлении субсидии.
4.7. Департамент прекращает выплату субсидии в случаях, когда:
Получатель субсидии перестал соответствовать условиям предоставления субсидии, установленным в пунктах 1.2, 2.1, 2.3, 2.4 настоящего Положения со дня наступления соответствующих обстоятельств;
Департаментом принято решение о прекращении предоставления субсидии вследствие сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий год и плановый период на предоставление данной субсидии.
4.8. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня наступления оснований для прекращения выплаты субсидии направляет Уведомление о прекращении выплаты субсидии по почте по адресу, указанному в Договоре о предоставлении субсидии.
4.9. Департамент перечисляет субсидии на счета Получателей субсидии в кредитных организациях с лицевого счета, открытого:
в части федеральных средств - в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области;
в части областных средств - в управлении областного казначейства департамента финансов области.
Перечисление средств с лицевого счета, открытого в управлении областного казначейства департамента финансов области, осуществляется на основании реестра платежных поручений с приложением копий следующих документов:
распоряжения Департамента о предоставлении субсидии;
договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
расчета субсидии по формам согласно приложениям 5, 6 к настоящему Положению;
платежных поручений, подтверждающих уплату лизинговых платежей.
Перечисление средств с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, осуществляется на основании реестра кассовых заявок.
4.10. Действия (бездействие) и решения Департамента могут быть обжалованы в досудебном порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в судебном порядке.
5. Мониторинг за ходом реализации технико-экономических обоснований
5.1. Мониторинг за ходом реализации технико-экономических обоснований осуществляется в соответствии с условиями договоров о предоставлении субсидий, на основании предоставляемых в Департамент Получателями субсидии отчета о реализации технико-экономических обоснований и анкеты получателя поддержки.
5.2. В случае непредставления отчета о реализации технико-экономических обоснований, анкеты получателя поддержки Департамент вправе запрашивать (факсограммой или заказным письмом с уведомлением) у Получателя субсидии соответствующие документы, которые должны быть представлены Получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
5.3 Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в областной бюджет в соответствии с условиями договора о предоставлении субсидии.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к положению
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
(для индивидуальных предпринимателей)
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с
уплатой лизинговых платежей (далее - субсидия) в соответствии с
предварительным расчетом субсидии по Договору(ам) лизинга:
1) от "___" __________ 20___ г. N ____
с _______________________________________________________________________
(наименование лизингодателя)
на ______________________________________________________________________
(предметы лизинга, направление использования)
в сумме __________________ (руб.);
2) от "___" __________ 20__ г. N _____
с _______________________________________________________________________
(наименование лизингодателя)
на ______________________________________________________________________
(предметы лизинга, направление использования)
в сумме __________________ (руб.).
Настоящим подтверждаю, что
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
является субъектом малого или среднего предпринимательства;
является учредителем ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
(указать название, ИНН всех юридических лиц,
в которых является учредителем)
не находится в стадии банкротства;
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
не является получателем субсидии в текущем финансовом году по
перечисленному(ым) выше лизинговому(ым) договору(ам) совпадающей по
форме, виду, срокам из областного, федерального или муниципального
бюджетов.
Ф.И.О., контактный телефон (факс) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес регистрации по месту жительства |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес (с указанием индекса) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес фактического осуществления бизнеса (с указание индекса) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паспортные данные (серия, N, кем и когда выдан) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расчетный счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
наименование банка |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БИК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
корсчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о регистрации: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дата выдачи |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N свидетельства (ОГРНИП) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование органа, выдавшего свидетельство |
|
До начала ведения предпринимательской деятельности:
имел статус безработного _______________________________________________;
(нет/да - с какого времени являлся безработным, орган, в котором состоял
на учете в качестве безработного)
________________________________________________________________________;
находился под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени
более трех месяцев, временная приостановка работ более трех месяцев,
предоставление отпуска без сохранения заработной платы, проведение
мероприятий по высвобождению работников) ________________________________
________________________________________________________________________.
(нет/да - наименование предприятия, его юридический адрес)
До начала ведения предпринимательской деятельности являлся работником
градообразующего предприятия
________________________________________________________________________.
(нет/да- наименование предприятия, его юридический адрес)
До начала ведения предпринимательской деятельности являлся
военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил
Российской Федерации ___________________________________________________.
(нет/да-реквизиты военного билета)
Опись прилагаемых документов на ______ листах.
Достоверность предоставленных сведений подтверждаю:
Подпись индивидуального предпринимателя ___________
Печать
Заполняется БУ ВО "Бизнес-инкубатор"
Дата регистрации заявки ___________________________
_____________________________
(подпись ответственного лица)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к положению
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
(для юридического лица)
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с
уплатой лизинговых платежей (далее - субсидия) в соответствии с
предварительным расчетом субсидии по Договору(ам) лизинга:
1) от "___" __________ 20___ г. N ____________
с _______________________________________________________________________
(наименование лизингодателя)
на ______________________________________________________________________
(предметы лизинга, направление использования)
в сумме _________________ (руб.);
2) от "___" _____________ 20___ г. N ____________________________________
с _______________________________________________________________________
(наименование лизингодателя)
_________________________________________________________________________
(предметы лизинга, направление использования)
в сумме _________________ (руб.).
Настоящим подтверждаю, что:
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
является субъектом малого или среднего предпринимательства.
Учредители (участники)
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
физические или юридические лица, получившие данную субсидию или
выступившие в качестве учредителей юридических лиц, получивших данную
субсидию
_________________________________________________________________________
(указать название, ИНН всех юридических лиц, в которых
является учредителем)
________________________________________________________________________;
не находится в стадии банкротства;
________________________________________________________________________;
(наименование заявителя)
не является получателем субсидии в текущем финансовом году по указанным
выше лизинговому(ым) договору(ам), совпадающей по форме, виду, срокам по
данному договору лизинга из областного, федерального или муниципального
бюджетов
Наименование юридического лица (полное, сокращенное) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. руководителя, контактный телефон |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес юридического лица (с указанием индекса) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчетный счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Наименование банка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БИК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Кор. счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Информация о регистрации: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выдачи |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N свидетельства (ОГРН) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование органа, выдавшего свидетельства |
|
Учредитель(и) до начала ведения предпринимательской деятельности имел(и)
статус безработного
________________________________________________________________________;
(нет/да - Ф.И.О., с какого времени являлся безработным, орган,
в котором состоял на учете в качестве безработного)
учредитель(и) находился(лись) под угрозой увольнения (установление
неполного рабочего времени более трех месяцев, временная приостановка
работ более трех месяцев, предоставление отпуска без сохранения
заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников)
________________________________________________________________________;
(нет/да - Ф.И.О., наименование предприятия, его юридический адрес)
до начала ведения предпринимательской деятельности учредитель(и)
являлся(лись) работником(ами) градообразующего предприятия
________________________________________________________________________;
(нет/да - Ф.И.О., наименование предприятия, его юридический адрес)
до начала ведения предпринимательской деятельности учредитель(и) являлись
военнослужащим(ими), уволенным(и) в запас в связи с сокращением
Вооруженных Сил Российской Федерации ____________________________________
________________________________________________________________________.
(нет/да-реквизиты военного билета)
Опись прилагаемых документов на ______ листах.
Достоверность предоставленных сведений подтверждаю:
Подпись руководителя ______________________________
Печать
Заполняется БУ ВО "Бизнес-инкубатор"
Дата регистрации заявки ___________________________
_____________________________
(подпись ответственного лица)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к положению
Форма
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ*
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой
лизинговых платежей по лизинговым договорам
__________________________________________________________
(наименование получателя субсидии, ИНН)
за период с ________ по ________ 20___ года
(число, месяц, год)
Телефон ответственного лица ____________________________________________.
Предметы лизинга: ______________________________________________________.
По договору лизинга от ___________________ N ____________, заключенному с
________________________________________________________________________.
(наименование лизингодателя)
1. Дата предоставления предмета лизинга в лизинг (в соответствии с
условиями договора лизинга): _________________.
2. Стоимость предмета лизинга по договору лизинга (без НДС) _____ (руб.).
3. Размер первоначального взноса (аванс) без НДС ________________ (руб.).
4. Предельный размер субсидии первоначального взноса (аванс)
__________________ (руб.).
5. Размер субсидии по возмещению первоначального взноса (аванса)
__________________ (руб.) (меньшая из строк 3 или 4)
6. Размер лизинговых платежей по лизинговому договору ___________ (руб.).
7. Расчет размера субсидии по лизинговым платежам:
Ставка рефинансирования ЦБ РФ, действующая на дату уплаты лизинговых платежей (%) |
Дата уплаты лизингового платежа |
Размер лизингового платежа, руб. |
Количество дней между последним и предпоследним лизинговыми платежами |
Остаток платежа по договору лизинга, за вычетом погашенной части за предыдущие периоды (без НДС), руб. |
Размер субсидии |
гр.5 х ст. ЦБ РФ х гр.4 | |||||
100% х 365 (366) дней х 2/3, руб. | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
х |
|
х |
|
|
Предоставляемый размер субсидии __________________ (руб.) __________ коп.
(сумма строк 5 и 7 (графа всего))
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" __________ 20___ года
______________________________
* Представляется в БУ ВО "Бизнес-инкубатор"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к положению
Форма
ДОГОВОР N _____
о предоставлении субсидии
г. Вологда "___" _________ 20___ г.
Департамент экономики Вологодской области* в лице _________________,
действующего на основании _______________________, именуемый в дальнейшем
"Департамент", с одной стороны, и ___________________________, являющийся
субъектом малого (среднего) предпринимательства Вологодской области,
в лице _______________________, действующего на основании ______________,
именуемый в дальнейшем "Получатель субсидии", с другой стороны, совместно
именуемые "Стороны", на основании Положения о предоставлении субсидий на
возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат
по лизинговым договорам (приложение 9 к долгосрочной целевой программе
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на
2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства области от
27 января 2009 года N 118 (с изменениями) (далее - Положение), Протокола
Комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего
предпринимательства N ______ от "___" __________ 20___ года, распоряжения
Департамента от "___" __________ 20____ года N ________ "О предоставлении
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" заключили
настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление
Департаментом Получателю субсидии денежных средств на возмещение
субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат по договорам
лизинга (далее - Субсидия), уплаченным Получателем субсидии в течение
текущего финансового года по договору лизинга от _____________ N _______,
заключенному между ___________________ лизинговой компанией и Получателем
субсидии.
1.2. Субсидия в соответствии с настоящим Договором предоставляется
на возмещение первоначального лизингового платежа (аванса) и (или)
возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей в
течение текущего финансового года в размере 2/3 ставки рефинансирования,
установленной Центральным банком Российской Федерации и действующей на
конкретную дату уплаты первоначального лизингового платежа и (или)
лизингового платежа, в пределах средств, предусмотренных в областном
бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии в
соответствии с долгосрочной целевой программой "Развитие малого и
среднего предпринимательства в Вологодской области на 2009 - 2012 годы".
1.3. Сумма субсидии в текущем финансовом году определена в
соответствии с приложением к распоряжению Департамента от "____" ________
20___ года N _____ "О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства" и составляет ___________ (__________________) рублей
______ копеек.
1.4. В случае сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных
законом области об областном бюджете на текущий год и плановый период на
предоставление субсидии, осуществляется уменьшение (прекращение)
предоставления (выплаты) субсидий на основании решения Департамента об
уменьшении (прекращении) предоставления (выплаты) субсидий в порядке,
предусмотренном Положением.
______________________________
* до 24 июля 2012 года - Комитет развития малого и среднего
предпринимательства Вологодской области*
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Департамент обязуется:
2.1.1. Проверять представленные в соответствии с пунктом 5.2
Положения Получателем субсидии документы.
2.1.2. В течение месяца со дня регистрации расчетов (за исключением
декабря), осуществлять выплату субсидии, путем перечисления денежных
средств на расчетный счет Получателя субсидии, указанный в Договоре.
Субсидия выплачивается до 30 декабря текущего финансового года.
2.1.3. Прекращать выплату субсидии, установленной в соответствии с
настоящим Договором, если Получатель субсидии перестал соответствовать
условиям предоставления субсидии, установленным в пунктах 1.2, 2.1, 2.3,
2.4 Положения, со дня выявления Департаментом соответствующих
обстоятельств.
2.1.4. Требовать, в том числе в судебном порядке, возврата от
Получателя субсидии выплаченной суммы субсидии в соответствующий бюджет в
случае представления Получателем субсидии недостоверных сведений в
документах, указанных в пунктах 3.2, 4.2 Положения, а также при нарушении
им условий настоящего Договора.
2.1.5. Уведомлять Получателя субсидии о необходимости возврата
необоснованно выплаченных сумм субсидии путем направления уведомления о
возврате бюджетных средств. В случае невозврата субсидии Департамент
принимает меры по взысканию необоснованно выплаченной суммы субсидии и
процентов за пользование чужими денежными средствами в судебном порядке.
Началом периода исчисления процентов за пользование чужими денежными
средствами является день, следующий за днем перечисления необоснованно
перечисленной субсидии.
2.1.6. Департамент вправе запрашивать у Получателя субсидии
документы, указанные в подпункте 2.2.1 настоящего Договора, которые
должны быть представлены Получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со
дня получения соответствующего запроса.
2.2. Получатель субсидии обязуется представлять в Департамент:
2.2.1. В целях мониторинга за ходом реализацией технико -
экономического обоснования в соответствии с пунктом 5.1 Положения:
анкету получателя поддержки - в год получения субсидии - в течение
15 календарных дней со дня заключения договора; за 2012 год в срок до 15
февраля 2013 года; в 2013 году в срок 15 февраля 2014 года по форме
согласно приложению 2 к настоящему договору;
отчет о реализации технико-экономического обоснования за 2012 год в
срок до 30 апреля 2013 года, за 2013 год в срок до 30 апреля 2014 года по
форме согласно приложению 3 к настоящему договору (далее по тексту -
отчеты).
2.2.2. Возвратить средства субсидии в областной бюджет в
соответствии с реквизитами, указанными в уведомлении о возврате средств
субсидии в двухнедельный срок со дня его направления:
при представлении недостоверных сведений в документах, указанных в
пунктах 3.2, 4.2 Положения;
при прекращении соответствия условиям предоставления субсидии;
при нарушении условий договора о предоставлении субсидии.
2.2.3. Представлять Департаменту по его требованию документы,
указанные в подпункте 2.2.1 настоящего Договора, в течение 5 рабочих дней
со дня получения соответствующего запроса.
2.2.4. Соблюдать условия предоставления Субсидии, установленные в
пунктах 1.2, 2.2 - 2.4 Положения.
2.2.5. В случаях, когда Получатель субсидии перестал соответствовать
условиям предоставления Субсидии, установленным в пунктах 1.2, 2.2 - 2.4
Положения, он обязан сообщить в Департамент об этом в течение 10 дней со
дня наступления указанных обстоятельств.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями
настоящего Договора.
4. Другие условия
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении
настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров
между Сторонами.
4.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров
Сторон, возникшие разногласия рассматриваются Арбитражным судом
Вологодской области.
4.3. Взаимоотношения Сторон по настоящему Договору регулируются
действующим законодательством.
4.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
4.5. Уменьшение размера (прекращение предоставления) субсидии в
соответствии с сокращением бюджетных ассигнований, предусмотренных
законом области об областном бюджете на текущий год и плановый период на
предоставление данной субсидии, является основанием для внесения
изменений в настоящий Договор. В этом случае Стороны заключают
дополнительное соглашение к настоящему Договору об изменении размера
субсидии.
4.6. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются:
Технико-экономическое обоснование на ________ листах (приложение 1
к Договору);
Анкета получателя поддержки (приложение 2 к Договору);
Отчет о реализации технико-экономического обоснования (приложение 3
к Договору).
4.7. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения сторонами обязательств по
настоящему Договору.
5. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Департамент развития малого и среднего Получатель субсидии
предпринимательства области
______________________________________ _______________________________
______________________________________ _______________________________
М.П. М.П.
______________________________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Договору
Форма
Технико-экономическое обоснование
использования предметов лизинга
1. Резюме
Наименование организации |
|
(Ф.И.О. предпринимателя) | |
Фактическое место осуществления деятельности |
|
Фактически осуществляемые виды деятельности по ОКВЭД |
|
(в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЮЛ) | |
Для юридических лиц: |
|
доля в уставном капитале, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, в % | |
Применяемая система налогообложения |
|
Предметы договоров лизинга |
|
Виды деятельности, в которых применяются предметы лизинга |
|
2. Финансовые, экономические и социальные показатели деятельности
Заявителя
Таблица 1
Финансово-экономические показатели деятельности |
20__ год факт* |
20__ год факт* |
20__ год прогноз |
20__ год прогноз |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг тыс. руб. (Таблица 1) |
|
|
|
|
2. Затраты (включая налоги) тыс. руб. (Таблица 2) |
|
|
|
|
3. Прибыль (стр.1- стр.2), тыс. руб. |
|
|
|
|
4. Рентабельность (R = (стр.3 / стр.2)*100), % |
|
|
|
|
5. Среднесписочная численность работников, всего, чел. |
|
|
|
|
6. Среднемесячная заработная плата 1 работающего, руб. |
|
|
|
|
7. Собственные основные средства, тыс. руб. |
|
|
|
|
8. Основные средства в лизинге в соответствии с договорами купли-продажи, тыс. руб. |
|
|
|
|
9. Объем налогов в бюджет и внебюджетные фонды, тыс. руб. Таблица 3 |
|
|
|
|
______________________________
* указываются данные за календарные годы, предшествующие году обращения
за субсидией
Описание предприятия и отрасли
- сведения об основных учредителях (акционерах);
перечень основных учредителей (акционеров) предприятия, имеющие долю
свыше 10% с указанием их долей в обществе (акционерном капитале):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- сфера деятельности и отраслевая принадлежность;
кратко опишите область деятельности предприятия, охарактеризуйте опыт
работы в данной области:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- опишите основные виды продукции или услуг, выпуск которых
осуществляется сегодня и планируется в будущем; опишите уникальные
характеристики продукции или услуг, охарактеризуйте собственную продукцию
или услуги с точки зрения конкурентных преимуществ перед существующими
аналогам; в таблице 2 отразите сведения о фактической и планируемой
выручке:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выручка от реализации товаров, работ, услуг
Таблица 2
Наименование показателя |
N п/п по видам |
20__ год факт* |
20__ год факт* |
20__ год прогноз |
20__ год прогноз |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Виды выпускаемой продукции, оказываемых услуг |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Объем реализованной продукции в натуральных единицах с указанием единиц измерения |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Цена реализации единицы продукции (тыс. руб.) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Годовой объем выручки в денежных единицах (тыс. руб./год) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Итого выручка, тыс. рублей/год: |
|
|
|
|
|
______________________________
* указываются данные за календарные годы, предшествующие году обращения
за субсидией.
- основные конкуренты;
перечень основных конкурентов, их расположение, методы продаж, доля
рынка, предполагаемый уровень прибыли. Сравните цены Вашей компании с
ценами основных конкурентов. В чем состоят сильные и слабые стороны
конкурентов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- основные потребители, рынок сбыта;
опишите отрасль промышленности, в которой функционирует Ваше предприятие,
с указанием перспектив ее развития; подведите итоги маркетинговых
исследований: кто является Вашими основными существующими и
потенциальными потребителями, где они находятся, как и почему они
покупают и будут покупать Вашу продукцию или услуги; каким образом
осуществляете сбыт продукции:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- производственные мощности;
техническая характеристика имеющихся производственных мощностей: какими
производственными, складскими и другими помещениями располагает Ваше
предприятие; какова их площадь и степень износа; какое производственное
оборудование и транспортные средства имеются в наличии, степень их
износа, находятся они в собственности или арендованы, кратко опишите
технологию производства продукции или услуг:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- затраты на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг;
перечень основных затрат, обоснуйте необходимость этих затрат. Заполните
Таблицу 3.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Расходы на производство продукции (оказание услуг), тыс. руб.
Таблица 3
Статьи расходов |
20__ год факт* |
20__ год факт* |
20__ год прогноз |
20__ год прогноз |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Переменные затраты |
|
|
|
|
1.1. Расходные материалы для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг |
|
|
|
|
1.2. Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
1.3. Начисления на заработную плату |
|
|
|
|
(фонд социального страхования, пенсионный фонд) | ||||
1.4. Расходы на электроэнергию |
|
|
|
|
1.5. Прочие переменные затраты |
|
|
|
|
1.6. Другие (в том числе налоги) |
|
|
|
|
2. Постоянные затраты |
|
|
|
|
2.1. Арендная плата |
|
|
|
|
2.2. Амортизация оборудования и зданий |
|
|
|
|
2.3. Прочие постоянные расходы: |
|
|
|
|
реклама |
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
|
|
|
услуги связи |
|
|
|
|
канцелярские расходы |
|
|
|
|
офисные расходы |
|
|
|
|
транспортные расходы |
|
|
|
|
аудит, консультации, обучение |
|
|
|
|
лизинговые платежи |
|
|
|
|
другие (в том числе налоги) |
|
|
|
|
Итого (стр.1+стр.2): |
|
|
|
|
______________________________
* указываются данные за календарные годы, предшествующие году обращения
за субсидией
- обоснование экономического эффекта от приобретения предметов лизинга:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- персонал;
укажите для каждого из двух или трех предыдущих лет среднесписочную
численность работающих (общая, административный персонал,
инженерно-технический персонал, рабочие, специалисты службы маркетинга и
сбыта), включая количество и удельный вес в общей численности.
Численность работающих в основном производстве:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Расчет налогов и других платежей в бюджет и внебюджетные фонды*
Таблица 4
Наименование налога, сбора |
Ставка налога, % |
20____ год факт** |
20____ год факт** |
20____ год прогноз |
20____ год прогноз |
||||
Налоговая база, тыс. руб. |
Сумма налога, тыс. руб. |
Налоговая база, тыс. руб. |
Сумма налога, тыс. руб. |
Налоговая база, тыс. руб. |
Сумма налога, тыс. руб. |
Налоговая база, тыс. руб. |
Сумма налога, тыс. руб. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* отражаются все уплачиваемые налоги и другие платежи в бюджет и
внебюджетные фонды (в том числе страховые взносы в пенсионный фонд,
взносы в фонд социального страхования и т.п.).
** Указываются данные за календарные годы, предшествующие году обращения
за субсидией.
Руководитель (индивидуальный предприниматель) ___________________________
Печать
"___" ________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Договору
Форма
Анкета
получателя поддержки
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства -
получателе поддержки
____________________________________ ______________________
(полное наименование субъекта малого (дата оказания
или среднего предпринимательства) поддержки)
____________________________________ _____________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
____________________________________ ______________________
(система налогообложения получателя сумма оказанной
поддержки) поддержки, (тыс. руб.)
____________________________________ ______________________
(субъект Российской Федерации, (основной вид
в котором оказана поддержка) деятельности по ОКВЭД)
II. Вид оказываемой поддержки:
N п/п |
Федеральный орган исполнительной власти, реализующий программу поддержки/госкорпорация |
Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) |
|||||||||||
1 |
Минэкономразвития России |
Гранты на создание малой инновационной компании |
Субсидия действующим инновационным компаниям |
Грант начинающему малому предприятию |
Микрофинансовый займ |
Поручительство гарантийного фонда |
Лизинг оборудования |
Поддержка экспортно-ориентированных субъектов МСП |
Субсидия на повышение энергоэффективности |
Размещение в Бизнес-инкубаторе или Технопарке*, кв. м. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2 |
Минздравсоцразвития России |
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело |
|||||||||||
| |||||||||||||
3 |
Минсельхоз России |
Субсидии гражданам ведущим личное подсобное хозяйство по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам заключенным: |
Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства |
||||||||
на срок до 2-х лет |
на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п.) |
на срок до 5 лет (туризм) |
на срок до 5 лет (на приобретение машин, и других уст-в, утвержденных Минсельхозом России) |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
Минобрнауки России |
Программа "СТАРТ" |
Программа "УМНИК" |
Программа "Энергосбережение" |
Программа "ФАРМА" |
Программа "СОФТ" |
Программа "ЭКСПОРТ" |
НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленных на реализацию антикризисной программы Правительства РФ |
НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно-образовательных центрах |
Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
5 |
ГК Внешэкономбанк (через ОАО "МСП Банк") |
цели оказания поддержки / виды поддержки |
кредит банка |
микрозайм |
имущество в лизинг |
факторинговые услуги |
иное |
||||||
модернизация производства и обновление основных средств |
|
|
|
|
|
||||||||
реализация инновационных проектов |
|
|
|
|
|
||||||||
реализация энергоэффективных проектов |
|
|
|
|
|
||||||||
иное |
|
|
|
|
|
______________________________
* указывается площадь помещений, предоставленных в аренду
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и
среднего предпринимателя получателя поддержки:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
На 1 января ____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
На 1 января ____ года (год оказания поддержки) |
На 1 января ____ года (первый год после оказания поддержки) |
На 1 января ____ года (второй год после оказания поддержки) |
1 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2 |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3 |
География поставок (кол-во субъектов РФ в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
4 |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
5 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
6 |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7 |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8 |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9 |
привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9.1 |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и
среднего предпринимателя получателя поддержки:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
На 1 января ____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
На 1 января ____ года (год оказания поддержки) |
На 1 января ____ года (первый год после оказания поддержки) |
На 1 января ____ года (второй год после оказания поддержки) |
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства занимающимися экспортом | ||||||
1 |
Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1 |
Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции |
% |
|
|
|
|
2 |
Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) |
ед. |
|
|
|
|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями | ||||||
1 |
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1 |
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции |
% |
|
|
|
|
2 |
Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: |
ед. |
|
|
|
|
2.1 |
в том числе: на изобретение |
ед. |
|
|
|
|
2.2 |
в том числе: на полезные модели |
ед. |
|
|
|
|
2.3 |
в том числе: на промышленные образцы |
ед. |
|
|
|
|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившим поддержку по программе энергоэффективности | ||||||
1 |
Оценка экономии энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" _____________ 20____
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Договору
Форма
Отчет
о реализации технико-экономического обоснования*
за 20____ год
_________________________________________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
Субсидия предоставлена по договору N ______________ от __________________
Раздел 1. Финансово-экономические показатели
тыс. рублей
N п/п |
Показатели |
Показатели технико-экономического обоснования |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг, тыс. руб. |
|
|
2 |
Расходы на реализацию товаров, работ, услуг, тыс. руб. |
|
|
3 |
Прибыль (стр.1- стр.2), тыс. руб. |
|
|
4 |
Рентабельность (R = (стр.3 / стр.2)*100), % |
|
|
5 |
Собственные основные средства, тыс. руб. |
|
|
Раздел 2. Сведения о начисленных и уплаченных налогах
и сборах в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации,
а также о начисленных и уплаченных взносах в Пенсионный фонд
Российской Федерации, в Фонд обязательного
медицинского страхования Российской Федерации и в Фонд
социального страхования Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(система налогообложения)
тыс. рублей
Наименование налога, сбора, взноса |
Начислено в соответствии с налоговой декларацией, расчетом |
Уплачено |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
Приложения: копии налоговых деклараций;
копии расчетов во внебюджетные фонды
Раздел 3. Сведения о создании новых рабочих мест
N п/п |
Показатели |
Показатели технико-экономического обоснования |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Среднесписочная численность в целом по организации (чел.), в том числе: |
|
|
1.1 |
создано новых рабочих мест |
|
|
1.2 |
Средняя численность внешних совместителей и работников, выполнявших работу по договорам гражданско-правового характера |
|
|
2 |
Среднемесячная заработная плата (руб.), в том числе: |
|
|
2.1 |
По вновь принятым работникам |
|
|
Приложения: 1)заверенные копии -
штатного расписания на дату предоставления субсидии;
штатного расписания на дату представления отчета;
трудовых договоров, приказов о приеме на работу на каждого вновь
принятого работника;
трудовых книжек (1-го листа и листа с записью о приеме на работу);
2) пояснительные записки.
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ___________ 20__ года
"___" ___________ 20__ года _____________________________
(подпись руководителя)"
______________________________
* Предоставляется в Департамент экономики области
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к положению
Форма
РАСЧЕТ*
размера субсидии на возмещение части затрат связанных с уплатой
лизинговых платежей по лизинговым договорам
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии, ИНН)
за период с ______ по _______ 20___ года
(число, месяц, год)
Телефон ответственного лица (исполнителя) ______________________________.
1. По договору лизинга от ___________ N ______, заключенному с __________
_________________________________________________________________________
(наименование лизингодателя)
2. Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действующая на дату уплаты лизинговых платежей, ________________ 20___ г.
________________ (% годовых).
2. Лизинговый платеж без НДС ____________ руб.
Дата лизингового платежа |
Количество дней между последним и предпоследним лизинговыми платежами |
Остаток платежа по договору лизинга, за вычетом погашенной части за предыдущие периоды, без НДС(**) (руб.) |
Размер субсидии: |
гр. 3 х пункт 2 х гр. 2 х 2 | |||
100% х 365 (366) дней 3 | |||
(руб.) | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Предоставляемый размер субсидии __________ (руб.) _____ коп.
Руководитель организации ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ___________ 20__ года
Расчет подтверждается:
Руководитель лизингодателя ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ___________ 20___ года
______________________________
* Предоставляется в Департамент экономики области.
** Без учета задолженности".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к положению
Форма
РАСЧЕТ*
размера субсидии на возмещение
первоначального лизингового платежа (аванса)
по договорам лизинга
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии, ИНН)
Телефон ответственного лица (исполнителя) ______________________________.
Предметы лизинга ________________________________________________________
________________________________________________________________________.
По договору лизинга от __________________ N _____________, заключенному с
________________________________________________________________________.
(наименование лизингодателя)
Дата первоначального лизингового платежа: ______________________________.
Дата перехода права собственности на предмет лизинга в соответствии с
условиями лизингового договора:
________________________________________________________________________.
Наименование предмета лизинга |
Стоимость предмета лизинга (без НДС), руб. |
Размер первоначального взноса (без НДС), руб. |
Предельный размер субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
1500 000,00 |
Предоставляемый размер субсидии** _________________ (руб.) _________ коп.
Руководитель организации ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ___________ 20__ года
Главный бухгалтер ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Расчет подтверждается:
Руководитель лизингодателя ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ___________ 20__ года
Главный бухгалтер ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
* Предоставляется в Департамент экономики области.
** В случае когда сумма графы 3 больше, чем сумма графы 4, размер
субсидии равен графе 4."
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 4 июня 2012 г. N 598 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.