Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о департаменте имущественных отношений Вологодской области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 19 июня 2002 г. N 389)
28 июля 2003 г., 12 апреля 2004 г., 16 августа 2005 г., 13 ноября 2006 г., 7 декабря 2009 г., 24 мая, 27 сентября, 15 ноября 2010 г., 11 апреля, 25 июля 2011 г., 5 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области - департамент имущественных отношений Вологодской области.
Официальное сокращенное наименование органа исполнительной государственной власти области - департамент имущественных отношений области (далее - Департамент).
1.2. На основании решения Президиума Вологодского областного Совета народных депутатов и Вологодского облисполкома от 14 мая 1991 года N 132/230 "О создании комитета облисполкома по управлению государственным имуществом" образован комитет облисполкома по управлению государственным имуществом. В соответствии с постановлением администрации области от 14 апреля 1993 года N 142 "Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом Вологодской области" наименование комитета облисполкома по управлению государственным имуществом изменено на комитет по управлению имуществом Вологодской области.
В соответствии с постановлением Правительства области от 19 июня 2002 года N 389 "О департаменте имущественных отношений Вологодской области" комитет по управлению имуществом Вологодской области переименован в департамент имущественных отношений Вологодской области.
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет бюджетную смету, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
Департамент от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах.
1.4. Департамент является органом исполнительной государственной власти области в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Вологодской области (далее - имущество области).
Постановлением Правительства Вологодской области от 5 марта 2012 г. N 166 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Местонахождение Департамента - г. Вологда.
Юридический адрес Департамента: 160000, Российская Федерация, г. Вологда, ул. Герцена, 27.
1.6. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
Постановлением Правительства Вологодской области от 5 марта 2012 г. N 166 в пункт 1.7 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Департамент в своей деятельности подотчетен Губернатору области, Правительству области, заместителю Губернатора области, осуществляющему координацию деятельности Департамента.
2. Задача, функции (полномочия) Департамента
2.1. Основной задачей департамента является обеспечение эффективного использования имущества области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 5 марта 2012 г. N 166 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Департамент осуществляет следующие функции (полномочия):
2.2.1. Ведет Реестр собственности Вологодской области (далее - Реестр):
- осуществляет методическое, организационное и программное обеспечение ведения Реестра;
- проводит экспертизу сведений об объектах учета;
- вносит в Реестр сведения об объектах учета;
- предоставляет сведения об имуществе области, учтенном в Реестре;
- размещает информацию из Реестра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2.2. Управляет и распоряжается имуществом области:
2.2.2.1. Полномочия по осуществлению правомочий собственника в отношении имущества области или имущества, приобретаемого в собственность области:
- осуществляет необходимые действия и обеспечивает проведение государственной регистрации имущественных прав области, перехода имущественных прав к (от) области, а также государственной регистрации договоров, требующих такой регистрации;
- принимает в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и области порядке решения о принятии имущества в собственность области, продаже, безвозмездной передаче, мене, дарении, списании имущества области, передаче его в аренду, безвозмездное пользование, владение и пользование, доверительное управление, на хранение, а также о передаче его в залог и внесении в качестве вклада в уставные капиталы (фонды) юридических лиц, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
- заключает соглашения об определении долей в праве собственности на объекты, находящиеся в общей долевой собственности, изменении указанных долей, о разделе имущества, находящегося в общей долевой собственности, выделе из него доли;
- принимает решения о формировании (разделе, объединении) недвижимого имущества области;
- заключает договоры, связанные с приобретением имущества в казну области, договоры об участии области в собственности субъекта инвестиций, осуществляет действия, связанные с исполнением обязанностей приобретателя (в том числе осуществляет оплату имущества по возмездным договорам, принимает его по передаточному акту или иному документу о передаче);
- заключает, изменяет и расторгает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и области, договоры аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, хранения имущества области, договоры о предоставлении имущества области в управление органам местного самоуправления области, о порядке использования имущества области, предоставленного на праве владения и пользования, иные договоры, связанные с использованием имущества области;
- предоставляет государственные преференции при передаче имущества области;
- оказывает имущественную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также социально ориентированным некоммерческим организациям;
- осуществляет формирование, ведение, обязательное опубликование перечней имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также социально ориентированным некоммерческим организациям;
- осуществляет организацию и проведение торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования имущества области;
- издает нормативные правовые акты, необходимые для принятия решений о передаче в аренду имущества области, в том числе утверждает порядок определения размера арендной платы за пользование имуществом области;
- принимает по согласованию с заинтересованными органами исполнительной государственной власти области решения о заключении концессионных соглашений в отношении имущества области, подлежащего реконструкции, проводит конкурс на право заключения концессионного соглашения (в том числе утверждает конкурсную документацию, определяет состав конкурсной комиссии и порядок заключения концессионного соглашения, обеспечивает размещение сообщения о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения), заключает, изменяет и расторгает концессионные соглашения, осуществляет контроль за исполнением концессионного соглашения;
- управляет залоговым фондом области, заключает соглашения о предоставлении в залог объекта (объектов) залогового фонда области и договоры о залоге с залогодержателями;
- принимает решения о передаче объектов, долей области в праве собственности на объекты, затрат по завершенным или прекращенным строительством объектам государственным организациям или в муниципальную собственность, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
- принимает решения о подготовке и осуществляет подготовку предложений о включении недвижимого имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Вологодской области, а также имущества, находящегося в собственности Вологодской области, не имеющего религиозного назначения и предназначенного для обслуживания имущества религиозного назначения и (или) образующего с ним монастырский, храмовый или иной культовый комплекс, в план передачи этого имущества, принимает решения о передаче такого имущества религиозным организациям в собственность или безвозмездное пользование и осуществляет такую передачу;
- осуществляет бюджетный учет имущества казны области;
- организует содержание имущества казны области;
- обеспечивает проведение государственного кадастрового учета (государственного технического учета) недвижимого имущества области, оценки имущества области;
- осуществляет контроль за учетом государственными организациями области имущества области, использованием и сохранностью имущества области, которое находится на праве хозяйственного ведения у государственных предприятий области, на праве оперативного управления у казенных предприятий области, автономных, бюджетных, казенных учреждений области, а также у юридических и физических лиц, использующих имущество в соответствии с заключенными договорами, предусматривающими переход прав владения и (или) пользования имуществом области.
2.2.2.2. Полномочия по управлению государственными предприятиями области, казенными предприятиями области, государственными учреждениями области:
- согласовывает проекты постановлений Правительства области о создании государственных предприятий области, казенных предприятий области;
- принимает решения о реорганизации, ликвидации государственных предприятий области, казенных предприятий области (за исключением государственных предприятий области, признанных в установленном порядке банкротами), утверждает их передаточные акты, разделительные и ликвидационные балансы;
- утверждает уставы государственных предприятий области, казенных предприятий области, вносит изменения и дополнения в уставы, включая новую редакцию уставов;
- принимает решения об увеличении или уменьшении уставного фонда государственных предприятий области, осуществляет от имени области внесение имущества области в оплату уставного фонда государственных предприятий области;
- назначает, освобождает от занимаемой должности руководителей государственных предприятий области, казенных предприятий области, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними, применяет к ним меры дисциплинарного воздействия, осуществляет полномочия работодателя, предусмотренные правовыми актами и трудовыми договорами;
- осуществляет совместно с органами исполнительной государственной власти области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, организацию и проведение конкурсов на замещение должности руководителя государственного предприятия области, казенного предприятия области в случае, если назначение руководителя такого предприятия производится на конкурсной основе;
- проводит аттестацию руководителей государственных предприятий области, казенных предприятий области;
- обобщает и анализирует информацию о просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий области и планов мероприятий по ее урегулированию;
- обобщает результаты ежегодной оценки экономической и социальной эффективности государственных предприятий области, представленной органами исполнительной государственной власти области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли;
- предоставляет финансовому органу исполнительной государственной власти области информацию о прогнозных и утвержденных показателях отчислений от прибыли государственных предприятий области;
- согласовывает проекты постановлений Правительства области о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации автономных, бюджетных, казенных учреждений области, а также заключения, подготовленные органами исполнительной государственной власти области о целесообразности создания бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения;
- принимает решения о согласовании проектов уставов автономных, бюджетных, казенных учреждений области, изменений в уставы этих учреждений;
- принимает решения об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества при создании автономных и бюджетных учреждений области, при закреплении движимого имущества на праве оперативного управления за автономными и бюджетными учреждениями области, а также решения об исключении имущества из состава особо ценного движимого имущества;
- согласовывает автономным учреждениям области внесение недвижимого имущества, закрепленного за ними или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу такого имущества другим юридическим лицам в качестве учредителя (участника), согласовывает бюджетным учреждениям области передачу имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в качестве учредителя (участника) некоммерческих организаций;
- обеспечивает участие представителя Департамента в наблюдательных советах автономных учреждений;
- осуществляет функции и полномочия учредителя государственных учреждений области, деятельность которых направлена на осуществление отдельных полномочий, связанных с управлением и распоряжением имущества области;
- закрепляет имущество области на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями области, на праве оперативного управления за казенными предприятиями области и автономными, бюджетными, казенными учреждениями области;
- осуществляет полномочия собственника в отношении имущества области, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении (в том числе связанные с совершением государственными предприятиями области, казенными предприятиями области, автономными, бюджетными, казенными учреждениями области действий (сделок), требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области принятия собственником имущества решений о согласовании (одобрении) таких действий (сделок), а также связанные с изъятием имущества области у казенного предприятия области, автономного, бюджетного, казенного учреждений области);
- осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных государственных организациях области;
- осуществляет полномочия представителя собственника имущества должника-государственного предприятия области при проведении процедур банкротства (в том числе обращается в арбитражный суд с заявлением о признании должника-государственного предприятия области банкротом в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о банкротстве, представляет в делах о несостоятельности (банкротстве) и процедурах банкротства интересы области, предъявляет в делах о несостоятельности (банкротстве) требования к должнику-государственному предприятию области о взыскании отчислений от прибыли, подлежащих перечислению в областной бюджет).
2.2.3. Осуществляет приватизацию имущества области:
- разрабатывает и представляет в Правительство области проект прогнозного плана (программы) приватизации, предложения о внесении в него изменений;
- представляет в Правительство области отчет о результатах приватизации имущества области за прошедший год;
- принимает и отменяет решения об условиях приватизации имущества области, вносит в них изменения, разрабатывает проекты решений об условиях приватизации, принимаемых Правительством области, в случаях, установленных законом области;
- обеспечивает опубликование информации о приватизации имущества области и размещение ее в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- организует выполнение прогнозного плана (программы) приватизации, в том числе осуществляет мероприятия по подготовке государственных предприятий области к приватизации, определяет аудитора и заключает с ним договор о проведении проверки полноты и правильности представленных предприятием результатов инвентаризации и промежуточного баланса;
- передает документы, необходимые для организации продажи имущества области в порядке приватизации, специализированному государственному учреждению;
- выступает от имени области учредителем хозяйственных обществ, создаваемых в процессе приватизации, осуществляет от имени области внесение имущества в уставный капитал хозяйственных обществ;
- осуществляет полномочия, связанные с отчуждением недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации ими преимущественного права на приобретение такого имущества, в том числе принимает решения об условиях приватизации арендуемого имущества, вносит в них изменения, отменяет решения об условиях приватизации арендуемого имущества, заключает договоры купли-продажи арендуемого имущества и контролирует их исполнение.
2.2.4. Управляет акциями (долями), находящимися в собственности области:
- осуществляет права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности области, в том числе участвует в органах управления хозяйственных обществ;
- осуществляет действия по организации деятельности представителей интересов области в хозяйственных обществах, акции (доли) которых находятся в собственности области;
- осуществляет оценку деятельности представителей интересов области на основании информации и отчетов представителей интересов области;
- осуществляет анализ показателей экономической эффективности деятельности и анализ результатов оценки социальной и бюджетной эффективности хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности области.
2.2.5. Осуществляет размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для государственных нужд области, связанных с выполняемыми Департаментом функциями и полномочиями (в том числе на приобретение объектов недвижимого имущества в казну области, проведение работ по государственному кадастровому учету (государственному техническому учету) недвижимого имущества области, оказание услуг по рыночной оценке имущества области, аудиторских услуг при приватизации государственных предприятий области), за исключением размещения заказов путем проведения торгов.
2.2.6. В порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, осуществляет передачу имущества области в собственность Российской Федерации и муниципальную собственность муниципальных образований области, в том числе в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также реализацией национальных проектов.
В порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, осуществляет работу по обеспечению приема имущества, находящегося в собственности Российской Федерации или муниципальной собственности муниципальных образований области, в собственность Вологодской области, в том числе в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также реализацией национальных проектов.
2.2.7. Организует и проводит в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области порядке работы по обеспечению разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований области.
2.2.8. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного бюджета, в том числе функции администратора источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, включая контроль за:
поступлением в областной бюджет отчислений от прибыли государственных предприятий области;
поступлением в областной бюджет арендной платы за пользование имуществом казны области, имуществом, находящимся в оперативном управлении казенных учреждений области и органов исполнительной государственной власти области;
поступлением в областной бюджет средств от приватизации имущества области;
перечислением в областной бюджет дивидендов по находящимся в собственности области акциям.
2.2.9. В пределах компетенции Департамента осуществляет прием граждан, своевременное рассмотрение обращений граждан, оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, рассматривает обращения юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
2.2.10. Принимает решения о проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, учтенных в государственном кадастре недвижимости, за исключением земельных участков (земель), лесных участков и объектов жилищного фонда.
2.3. Для реализации установленных функций (полномочий) Департамент:
2.3.1. Принимает правовые акты по вопросам деятельности Департамента.
2.3.2. Разрабатывает проекты нормативных и иных правовых актов, затрагивающих вопросы, отнесенные к компетенции Департамента, рассматривает и дает заключения по проектам нормативных и иных правовых актов в части вопросов, отнесенных к компетенции Департамента.
2.3.3. Запрашивает и получает сведения, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции Департамента.
2.3.4. Обращается в суды с исками и выступает в судах в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Вологодской области.
2.3.5. Осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Департамента, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
2.3.6. Обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности, мобилизационной подготовке, охране труда и технике безопасности, а также защиту сведений, составляющих государственную тайну.
Постановлением Правительства Вологодской области от 5 марта 2012 г. N 166 в подпункт 2.3.7 пункта 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3.7. Обеспечивает в установленном порядке доступ к информации о деятельности Департамента и защиту такой информации, а также размещение информации о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Департаментом, в Реестре и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 11 апреля 2011 г. N 318 пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.3.8
2.3.8. В пределах своей компетенции должностные лица Департамента составляют протоколы и рассматривают дела об административных правонарушениях.
Постановлением Правительства Вологодской области от 25 июля 2011 г. N 905 пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.3.9
2.3.9. Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов области, принятие правовых актов Департамента в целях надлежащего правового регулирования.
3. Имущество Департамента
3.1. Имущество Департамента является государственной собственностью области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
Постановлением Правительства Вологодской области от 5 марта 2012 г. N 166 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как с согласия Губернатора области или заместителя Губернатора области, осуществляющего координацию деятельности Департамента, за исключением малоценного имущества и движимого имущества, по которому начислена амортизация в размере 100% балансовой стоимости, распоряжение которым Департамент осуществляет самостоятельно.
3.3. Источниками формирования имущества Департамента являются:
бюджетные средства;
имущество, переданное собственником.
3.4. Департамент обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества в пределах средств, выделенных по смете.
3.5. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
Постановлением Правительства Вологодской области от 5 марта 2012 г. N 166 пункт 3.6 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6. Финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по бюджетной смете, утверждаемой начальником Департамента по согласованию с заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию деятельности Департамента, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента.
Постановлением Правительства Вологодской области от 5 марта 2012 г. N 166 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Организация деятельности Департамента
4.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
4.2. Начальник Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области в установленном порядке.
4.3. Структурными подразделениями Департамента являются управления, отделы, секторы по основным направлениям деятельности Департамента. Отделы, секторы могут включаться в состав управлений.
4.4. Начальник Департамента:
- осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Департамента;
- действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в государственных органах, организациях;
- утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс Департамента;
- открывает счета, распоряжается денежными средствами, поступающими на счета Департамента, несет ответственность за их целевое использование;
- распоряжается в пределах, установленных нормативными правовыми актами и настоящим Положением, имуществом Департамента;
- заключает договоры, выдает доверенности в пределах своей компетенции;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и работниками Департамента;
- издает в пределах компетенции Департамента распоряжения по имущественным вопросам, обязательные для исполнения государственными предприятиями области, казенными предприятиями области, государственными учреждениями области, иными организациями и органами государственной власти области, вносит в них изменения, включая новую редакцию, отменяет и признает утратившими силу;
- определяет структуру, штатное расписание и штатную численность Департамента, представляет их на утверждение в Правительство области;
- назначает на должность и освобождает от должности в пределах своей компетенции государственных гражданских служащих и работников Департамента;
- распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Департамента;
- осуществляет в установленном порядке планирование работы Департамента;
- организует кадровое обеспечение деятельности Департамента, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих и работников, в пределах своих полномочий обеспечивает формирование кадрового резерва для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в Департаменте;
- применяет к государственным гражданским служащим и работникам Департамента виды поощрения и дисциплинарные взыскания;
- присваивает в пределах своих полномочий классные чины государственным гражданским служащим Департамента, представляет их в установленном порядке к поощрению наградами Губернатора области, а также вносит в установленном порядке предложения о присвоении им почетных званий и награждении государственными наградами;
- поощряет муниципальных служащих и работников органов по управлению муниципальным имуществом муниципальных образований области, руководителей и работников государственных предприятий области, работников иных организаций, осуществляющих деятельность в сферах, связанных с управлением государственной собственностью, Почетной грамотой Департамента;
- обеспечивает в соответствии с установленными правилами формирование, хранение и использование архивных документов, а также передачу документов на постоянное хранение в государственный архив области в соответствии с договором;
- организует ведение делопроизводства и осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности в Департаменте в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Вологодской области;
- принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
- обеспечивает представление в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области копий принимаемых нормативных правовых актов Департамента, а также официальных изданий, в которых опубликованы данные нормативные правовые акты;
- обеспечивает представление в прокуратуру Вологодской области копий нормативных правовых актов Департамента в 5-дневный срок со дня принятия;
- осуществляет иные полномочия, предоставленные нормативными правовыми актами Правительства области, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
4.5. Заместители начальника Департамента в пределах своей компетенции вправе действовать без доверенности от имени Департамента, представлять интересы Департамента в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований области, организациях.
4.6. Начальник Департамента и его заместители подотчетны и подконтрольны Губернатору области, Правительству области, заместителю Губернатора области, осуществляющему координацию деятельности Департамента.
4.7. Правом подписи документов, принимаемых Департаментом, обладают начальник Департамента, а также его заместители - по вопросам, определенным начальником Департамента.
4.8. Конфликт интересов.
В случае если начальник Департамента (заместитель начальника Департамента) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Департамент, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Департамента в отношении существующих или предполагаемых действий, в том числе сделок, начальник Департамента (заместитель начальника Департамента) обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области до момента принятия решения о совершении данных действий.
Конфликт интересов разрешается в соответствии с нормативными правовыми актами.
Решение об одобрении совершения таких действий принимает Губернатор области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 27 сентября 2010 г. N 1089 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Ответственность Департамента, начальника и государственных гражданских служащих Департамента
5.1. Департамент несет ответственность за выполнение возложенных на него функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
5.2. Начальник Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач, функций (полномочий), за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, в том числе за непринятие мер по устранению причин коррупции.
5.3. Государственные гражданские служащие Департамента несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", а также иным законодательством за:
- неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей;
- действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций.
6. Ликвидация, реорганизация Департамента, внесение изменений в настоящее Положение
6.1. Решение о ликвидации или реорганизации Департамента принимается Губернатором области.
6.2. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.3. При ликвидации и реорганизации Департамента государственным гражданским служащим и работникам Департамента гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
6.4. Оставшимся после ликвидации Департамента имуществом после удовлетворения требований кредиторов распоряжается собственник имущества.
6.5. При ликвидации Департамента документы по личному составу передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Департамента. Передача и упорядочение документов осуществляются силами Департамента в соответствии с требованиями архивных органов.
6.6. Изменения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 19 июня 2002 г. N 389 "О департаменте имущественных отношений Вологодской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.