Постановление Администрации г. Вологды
от 7 июня 2012 г. N 3208
"О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 8 июля 2010 года N 3451"
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 августа 2015 г. N 6352 настоящее постановление признано утратившим силу
Рассмотрев обращение прокуратуры города Вологды, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда", постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Вологды от 8 июля 2010 года N 3451 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из адресного реестра муниципального образования "Город Вологда" (с последующими изменениями) изменение, изложив пункт 1 в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из адресного реестра муниципального образования "Город Вологда".".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из адресного реестра муниципального образования "Город Вологда", утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 8 июля 2010 года N 3451 (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Название Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из адресного реестра муниципального образования "Город Вологда".".
2.2. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего Департамента
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, которая подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию города Вологды на имя заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента, либо Главы города Вологды.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Администрации города Вологды, портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята в Администрации города Вологды при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего;
4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте. В случае обжалования отказа Департамента, либо должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Судебное обжалование:
Действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 7 июня 2012 г. N 3208 "О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 8 июля 2010 года N 3451"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 августа 2015 г. N 6352 настоящее постановление признано утратившим силу