Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области
от 21 мая 2012 г. N 2913
"О внесении изменений в постановление мэрии города от 07.10.2011 N 4133"
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 января 2015 г. N 44 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 15.11.2011 N 4722 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица" постановляю:
1. Внести изменения в постановление мэрии города от 07.10.2011 N 4133 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства", изложив административный регламент предоставления муниципальной услуги в новой редакции (прилагается).
2. Положения пунктов административного регламента в отношении документов и информации, используемых в рамках муниципальных услуг, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, применяются с 1 июля 2012 года.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города В.А. Семичева.
4. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Утвержден
постановлением
мэрии города
от 07.10.2011 N 4133
(в редакции
постановления мэрии города
от 21.05.2012 N 2913)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
Разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями при получении муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (на основании доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления), обратившиеся в управление архитектуры и градостроительства мэрии с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в бумажном виде или в форме электронного заявления, заполненного на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальную услугу непосредственно предоставляет управление архитектуры и градостроительства мэрии (далее - Управление), являющееся органом мэрии города Череповца с правами юридического лица.
Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок, адресах электронной почты мэрии города, Управления, а также адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца, адрес Портала государственных и муниципальных услуг, адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.3. Информирование заявителей проводится следующим образом:
публичное информирование проводится в форме письменного информирования на официальных сайтах и в помещении, предназначенном для приема заявителей;
индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или через официальный интернет-сайт мэрии города Череповца).
1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на:
Портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;
Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http://www.gos-uslugi.gov35.ru;
официальном интернет-сайте мэрии города Череповца http://www.mayor.cherinfo.ru;
информационных стендах Управления.
1.3.5. Текст Административного регламента и постановление мэрии города об его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, а также в помещении Управления, предназначенном для приема заявителей.
1.3.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения о (об):
местонахождении Управления;
должностных лицах, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу, и номерах контактных телефонов;
графике работы Управления;
графике приема и выдачи документов (консультирование);
графике приема заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
графике личного приема начальником Управления;
адресе электронной почты Управления;
порядке приема обращения;
перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и о перечне органов, в которые можно обратиться для получения данных услуг;
государственных органах, органах местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондах либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
ходе предоставления муниципальной услуги;
административных действиях (процедурах) предоставления муниципальной услуги;
порядке и формах контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование Управления, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, либо сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя при личном обращении за консультацией не может превышать 20 минут.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Устное информирование каждого заявителя не должно длиться более 10 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - подготовка и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
2.2. Наименование органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу, - управление архитектуры и градостроительства мэрии города Череповца.
При предоставлении муниципальной услуги необходимо обращение в:
отдел по городу Череповцу и Череповецкому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области;
организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
инспекцию государственного строительного надзора Вологодской области.
Информация о месте нахождения указанных органов и организаций, графиках работы, телефонах для справок, адресах электронной почты, сайтах указана в приложении 2 к Административному регламенту.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Череповецкой городской Думы.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства с указанием оснований.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления обращения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Закон Российской Федерации от 27.04.93 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 654-р "О базовых государственных информационных ресурсах";
приказ Министерства Регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
закон Вологодской области от 27.01.2004 N 993-ОЗ "О государственных информационных ресурсах и системах Вологодской области";
закон Вологодской области от 12.04.2010 N 2262-ОЗ "Об информационном обеспечении на территории области";
постановление Правительства Вологодской области от 05.03.2010 N 241 "О создании реестра государственных услуг (функций) Вологодской области и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";
постановление Череповецкой городской Думы от 08.08.2005 N 84 "Об Уставе города Череповца";
решение Череповецкой городской Думы от 01.12.2009 N 144 "О Положении об управлении архитектуры и градостроительства мэрии города Череповца";
решение Череповецкой городской Думы от 29.06.2010 N 132 "О Правилах землепользования и застройки города Череповца";
решение Череповецкой городской Думы от 28.06.2011 N 120 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией города Череповца и ее органами и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства:
1) заявление на имя начальника Управления (образец заявления представлен в приложении 4 к Административному регламенту) или заявление в электронной форме, заполненное на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проект планировки территории и проект межевания территории;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2), 3), 4) и 10) настоящего пункта, запрашиваются Управлением в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), в случае если заявитель (застройщик) не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 2) настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.2. Требования к заявлениям и документам.
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Копии документов заверяются должностным лицом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа.
В заявлении указывается перечень прилагаемых документов с указанием их регистрационных номеров и даты регистрации, ставится дата подачи заявления.
В заявлении заявитель заполняет пункт о согласии на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво.
До 1 марта 2015 года не требуется получение разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, а также представление данного разрешения для осуществления технического учета (инвентаризации) такого объекта, в том числе для оформления и выдачи технического паспорта.
Информация о государственных органах и организациях, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.6, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и о способах их получения заявителем, в том числе в электронном виде, указана в приложениях 2 и 3 к Административному регламенту.
Управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами.
2.6.3. В случае представления комплекта документов в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области подлинники документов должны быть представлены до получения результата оказания муниципальной услуги либо одновременно с получением результата, а также лично подтверждена подпись заявителя(-ей) либо его уполномоченного представителя.
В случае подачи электронного заявления оно должно быть заполнено согласно представленной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области электронной форме.
Документы, представляемые в электронном виде, должны:
быть пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.);
иметь разрешение не ниже оптического (аппаратного) 150 пикселей на дюйм;
не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
В случае подачи заявления и представлении документов и (или) сведений в электронном виде Управление вправе запрашивать подтверждение достоверности предоставленных сведений в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) сведения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);
представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, невозможность прочтения текстов документов, представляемых в электронной форме (в случае представления заявления и комплекта документов в электронной форме).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);
невыполнение требований о передаче в Управление сведений, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в письменной форме с указанием оснований для отказа и подписывается начальником Управления.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией города Череповца и ее органами и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержден решением Череповецкой городской Думы от 28.06.2011 N 120:
1) выдача акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
2) выдача документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов;
3) выдача документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
4) выдача документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанного представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
5) подготовка схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка;
6) выдача заключения органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
7) выдача документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке, размере и основаниях взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, можно получить в органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, согласно приложениям 2, 3 к Административному регламенту.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о подготовке и выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства осуществляется в день представления заявления заявителем (поступления заявления в Управление).
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.14.1. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, расположено на первом этаже (кабинет N 1), оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечено канцелярскими принадлежностями в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности.
В помещениях Управления на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
В помещении, предназначенном для приема заявителей, размещен "гостевой компьютер", на котором заявителю предоставляется возможность:
заполнения и копирования в электронной форме заявления и иных документов;
ознакомления с нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация:
режим работы Управления;
график приема и выдачи документов (консультирование);
график личного приема начальником Управления;
график приема заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и перечень органов, в которые можно обратиться для получения данных услуг;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.14.3. Вход в помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудован пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски, возле входа расположена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании и режиме работы Управления.
2.14.4. На автомобильной стоянке у здания Управления предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
соблюдение стандарта муниципальной услуги;
доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает:
доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность осуществления копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и результатах ее предоставления;
возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 5 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация и визирование начальником (заместителем начальника) Управления заявления о предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства;
рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований;
выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо письменного отказа с указанием оснований.
3.1. Прием, регистрация и визирование начальником (заместителем начальника) Управления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное заявление заявителя с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем, либо поступление указанных документов посредством почтового отправления, курьером, в виде электронного документа. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, указан в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:
проверяет надлежащее оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:
заверяет копии документов на основании представленных оригиналов;
осуществляет регистрацию заявления в установленном порядке.
3.1.2. При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:
вскрывает конверт и осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города и в установленном порядке;
делает отметку в почтовом уведомлении о получении документов.
3.1.3. При поступлении заявления и документов через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:
осуществляет регистрацию заявления в региональной комплексной информационной системе "Госуслуги - Вологодская область" подсистеме "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (РКИС ГУ-ВО);
направляет заявителю уведомление о получении документов.
3.1.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью, а также печатью Управления и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
В случае представления заявления и документов в электронной форме специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, при наличии оснований, предусмотренных заключительным абзацем пункта 2.7 настоящего Административного регламента, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов.
3.1.5. После регистрации заявление направляется начальнику (заместителю начальника) Управления для рассмотрения и визирования.
3.1.6. Результатом административной процедуры является рассмотренное и завизированное начальником (заместителем начальника) Управления заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня поступления заявления.
3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное и завизированное начальником (заместителем начальника) Управления заявление, которое передается начальнику отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (далее - начальник отдела).
Начальник отдела назначает исполнителя - специалиста указанного отдела (далее - специалист отдела).
3.2.2. Специалист отдела осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, их проверку и рассмотрение.
3.2.3. В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела направляет запросы о представлении документов (сведений) в органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2.4. Документы, представленные заявителем, а также документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), полученные в результате межведомственного запроса, передаются для рассмотрения, проверки и согласования в структурные подразделения Управления.
3.2.5. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор, осмотр такого объекта производится представителями Управления.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
3.2.6. По результатам проверки документов и выезда с обследованием на место расположения объекта специалист отдела готовит разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета.
В связи с регистрацией объектов индивидуального жилищного строительства в упрощенном порядке до 01.03.2015 разрешение на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию не требуется.
3.2.7. Подготовленное разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований согласовывается начальником отдела, подписывается начальником Управления. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства заверяется гербовой печатью.
3.2.8. Критерием принятия решения - подписания разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства - является подготовленное в соответствии с действующим законодательством разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства.
3.2.9. Результатом административной процедуры является подготовленное в установленном порядке разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
Срок выполнения административной процедуры - 8 календарных дней со дня передачи зарегистрированного заявления начальнику отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо письменного отказа с указанием оснований.
3.3.1. Информация о введенном в эксплуатацию построенном, реконструированном объекте капитального строительства подлежит внесению и размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.3.2. Разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований выдается заявителю специалистом организационно-контрольного отдела.
3.3.3. При получении вышеуказанных документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит в журнале дату и подпись, подтверждающую получение документов.
3.3.4. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
3.3.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня подписания разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо письменного отказа с указанием оснований.
3.4. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Управление для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги муниципальными служащими, осуществляет начальник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение следующих мероприятий: проверки, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа начальника Управления.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается начальником Управления.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципального служащего Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие), решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений и действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.6. В части досудебного обжалования заявитель вправе лично, а также письменно почтовым или факсимильным отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-сайта мэрии города Череповца, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области обратиться в адрес Управления, в мэрию города для обжалования действия (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:
специалистов Управления, заместителя начальника - к начальнику Управления;
начальника Управления - к заместителю мэра города, курирующему сферу, мэру города.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение о признании решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления правомерными или неправомерными принимает и подписывает ответ на обращение (в зависимости от того, чьи действия обжалуются):
начальник Управления - если обжалуются действия специалистов Управления, заместителей начальника Управления;
заместитель мэра города, курирующий сферу, мэр города - если обжалуются действия начальника Управления.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказа в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
Информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах мэрии города, управления архитектуры и градостроительства мэрии
Портал государственных и муниципальных услуг |
http://www.gosuslugi.ru |
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области |
http://www.gos-uslugi.gov35.ru |
Официальный интернет-сайт мэрии города Череповца |
http://www.mayor.cherinfo.ru |
Мэрия города Череповца
Место нахождения |
Вологодская область, город Череповец, |
пр. Строителей, д. 2 | |
Почтовый адрес: |
162608, Вологодская область, город Череповец, |
пр. Строителей, д. 2 | |
Адрес электронной почты мэрии города |
e-mail:mayor@cherepovetscity.ru |
Приемная мэра города |
50-39-48, факс 50-17-10 |
Адрес электронной почты приемной мэра города |
e-mail:Priemnaya1@cherepovetscity.ru |
e-mail:Priemnaya2@cherepovetscity.ru | |
Приемная заместителя мэра города, курирующего городское хозяйство |
57-10-72 |
Адрес электронной почты приемной заместителя мэра города |
Semichev@cherepovetscity.ru |
Управление архитектуры и градостроительства мэрии
Место нахождения |
город Череповец, ул. Набережная, д. 37А |
Почтовый адрес: |
162622, Вологодская область, город Череповец, |
ул. Набережная, д. 37А | |
Контактные телефоны: |
|
приемная начальника управления |
(8202) 50-17-05 |
факс |
(8202) 55-66-98 |
организационно-контрольный отдел |
(8202) 55-13-39 |
отдел, осуществляющий предоставление муниципальной услуги |
(8202) 51-17-76 |
Адрес электронной почты управления |
e-mail:uag@cherepovetscity.ru |
График работы управления: |
понедельник - четверг 8.15 - 17.15 |
пятница 8.15 - 16.00 | |
перерыв на обед 12.00 - 12.45 | |
суббота, воскресенье - выходные дни | |
в предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час | |
График приема и выдачи документов (консультирование): |
понедельник - четверг 9.00 - 11.45 и 14.00 - 17.00 |
кабинет N 1 | |
График приема заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги: |
вторник 9.00 - 12.00 |
среда 14.00 - 17.00 | |
График личного приема начальником управления (заместителями начальника управления): |
среда 13.00 - 17.00 |
Приложение 2
к административному регламенту
Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Орган и организация |
Адрес |
Телефон |
Адрес электронной почты |
Сайт |
Режим работы |
Отдел по городу Череповцу и Череповецкому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области |
162600, |
приемная (8202) 25-19-80 |
|
www.to35.rosreestr.ru |
Пн., ср., пт.: с 9.00 до 17.00 |
вт., чт.: с 10.30 до 19.00 | |||||
Вологодская обл., г. Череповец, |
автоинформатор |
||||
(8202) 26-47-67 |
сб.: с 9.00 до 16.00 |
||||
ул. Краснодонцев, д. 118, ул. Набережная, д. 27 |
факс (8202) 25-19-80 |
||||
Инспекция государственного строительного надзора Вологодской области |
162600, |
тел./факс 8(8202) 26-49-57 |
|
http://www.igsn-vologda.ru |
Пн. - пт.: с 8.00 до 17.00 |
Вологодская обл., г. Череповец, ул. Краснодонцев, д. 5 |
обед: c 12.30 до 13.30 |
||||
выходные: сб., вс. |
Приложение 3
к административному регламенту
Информация
о документах, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства
N п/п |
Документ |
Орган, организация, в распоряжении которой находится документ |
1. |
Заявление о подготовке и выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства |
Заявитель |
Образец заявления является приложением к настоящему Административному регламенту | ||
2. |
Правоустанавливающие документы на земельный участок, зарегистрированные в установленном порядке |
Заявитель |
Отдел по городу Череповцу и Череповецкому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области | ||
3. |
Градостроительный план земельного участка |
Управление архитектуры и градостроительства мэрии |
4. |
Разрешение на строительство |
Управление архитектуры и градостроительства мэрии |
5. |
Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) |
Заявитель |
6. |
Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство |
Заявитель |
7. |
Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства |
Заявитель |
8. |
Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) |
Заявитель |
9. |
Схема, отображающая расположение построенного реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта |
Заявитель |
10. |
Заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов |
Инспекция государственного строительного надзора Вологодской области |
11. |
Заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
Северное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
12. |
Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте |
Заявитель |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
Начальнику управления
архитектуры и градостроительства
мэрии города Череповца
______________________________________
Ф.И.О.
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан)
______________________________________
(полное наименование организации
- для юридических лиц)
адрес: _______________________________
(индекс) (город)
______________________________________
(улица, дом, квартира)
тел.: ________________________________
(номер контактного телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию __________________________
(указать - построенного,
_________________________________________________________________________
реконструируемого объекта капитального строительства)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
Адрес объекта: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
постановление мэрии города об утверждении градостроительного плана
земельного участка от _____________________ N ___________________________
разрешение на строительство от ___________________ N ____________________
Документы, прилагаемые к заявлению, с указанием регистрационных номеров и
даты регистрации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________ ___________ ___________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан)
_________________________________________________________________________
(для юридических лиц указывается полное наименование организации,
________________________________________________________________________,
Ф.И.О., должность руководителя или уполномоченного лица)
даю согласие на обработку персональных данных в целях и объеме,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
_______________ ___________ ___________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к административному регламенту
Начальнику управления
архитектуры и градостроительства
мэрии города Череповца
______________________________________
Ф.И.О.
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан)
______________________________________
(полное наименование организации
- для юридических лиц)
адрес: _______________________________
(индекс) (город)
______________________________________
(улица, дом, квартира)
тел.: ________________________________
(номер контактного телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение взамен ранее выданного (внести изменения в
разрешение): N ___________________ от ___________________________________
(указать N и дату выданного ранее разрешения на строительство)
на ______________________________________________________________________
(указать - строительство, реконструкция)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
в связи с внесением изменений ___________________________________________
(указать основания внесения изменений)
________________________________________________________________________,
адрес объекта: __________________________________________________________
__________________________________________________________
Документы, прилагаемые к заявлению, с указанием регистрационных номеров и
даты регистрации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________ ___________ ___________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан)
_________________________________________________________________________
(для юридических лиц указывается полное наименование организации,
________________________________________________________________________,
Ф.И.О., должность руководителя или уполномоченного лица)
даю согласие на обработку персональных данных в целях и объеме,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
_______________ ___________ ___________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
Муниципальную услугу безвозмездно предоставляет Управление архитектуры и градостроительства мэрии города Череповца.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления обращения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
Определен перечень документов, необходимых для предоставления услуги. Перечислены основания для отказа в ее предоставлении.
Установлен порядок и формы контроля исполнения административного регламента.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 21 мая 2012 г. N 2913 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 07.10.2011 N 4133"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 29 мая 2012 г. N 96
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 января 2015 г. N 44 настоящее постановление признано утратившим силу