Постановление Администрации г. Вологды от 15 июня 2012 г. N 3403
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Вологда"
16 ноября 2012 г., 28 октября 2013 г., 29 декабря 2015 г., 15 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации г. Вологды от 15 марта 2017 г. N 244 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Управлению образования Администрации города Вологды:
разместить в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, информацию о возможности участия граждан в общественной оценке профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Управления образования Администрации города Вологды (далее - Управление);
информировать граждан об изучении мнения населения в целях проведения общественной оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Управления при предоставлении результата муниципальной услуги.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации г. Вологды от 15 июня 2012 г. N 3403)
16 ноября 2012 г., 28 октября 2013 г., 29 декабря 2015 г., 15 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Вологда", (далее - регламент, муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Вологда", и устанавливает стандарт предоставления данной муниципальной услуги, состав и последовательность административных процедур.
1.2. Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.
Постановлением Администрации г. Вологды от 15 марта 2017 г. N 244 в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Вологда".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется:
Управлением образования Администрации города Вологды (далее - Управление образования) в части приема, рассмотрения запросов, предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Вологда";
муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - МКУ "Вологодский городской МФЦ") (при условии заключения соглашения о взаимодействии Администрации города Вологды с МКУ "Вологодский городской МФЦ" по вопросу предоставления муниципальной услуги) в части приема запросов о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Вологда", и передачи их на рассмотрение в Управление образования.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители), в том числе обратившиеся через представителей.
2.4. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
предоставление заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Вологда";
отказ в предоставлении информации по основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего регламента.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя в Управление образования муниципальная услуга предоставляется в день обращения.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги в письменной (электронной) форме рассматривается в срок, не превышающий 15 дней со дня его поступления в Управление образования.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в МКУ "Вологодский городской МФЦ", передается для рассмотрения в Управление образования не позднее следующего рабочего дня за днем поступления запроса.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса заявителя в органы государственной власти, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для предоставления запроса, срок продлевается не более чем на 15 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг;
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (с последующими изменениями);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (с последующими изменениями);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с последующими изменениями);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (с последующими изменениями);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (с последующими изменениями);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".
постановлением Администрации города Вологды от 30 декабря 2016 года N 1617 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг муниципального образования "Город Вологда";
настоящим регламентом.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителем.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в Управление образования лично или по телефону, в письменной форме, посредством электронной почты или получить информацию о муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в интерактивном режиме.
2.7.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме должен содержать:
полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя юридического лица (в случае, если заявителем выступает юридическое лицо);
почтовый адрес (по желанию - адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса;
содержание (суть) запроса;
личную подпись и дату.
2.7.3. Запрос, поступивший в электронной форме, должен содержать:
полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя юридического лица (в случае, если заявителем выступает юридическое лицо);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и (или) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к запросу в электронной форме документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случаях, если:
текст письменного запроса (запрашиваемая информация) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении сообщается заявителю, направившему запрос, если фамилия заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению;
при получении запроса, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника Управления образования, а также членов его семьи. В этом случае заявителю, направившему запрос, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
в письменном запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу (должностным лицом принимается решение о безосновательности такого запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель, направивший запрос);
ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности представить запрашиваемую информацию в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Муниципальная услуга не предоставляется и отказ в предоставлении муниципальной услуги не направляется заявителю в случае, если в письменном запросе не указаны фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Если в запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Управлении образования и МКУ "Вологодский городской МФЦ" в день его поступления.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. В части Управления образования:
место нахождения Управления образования: ул. Козленская, д. 6, Вологда, Вологодская область, Россия, 160000;
почтовый адрес Управления образования: ул. Козленская, дом 6, Вологда, Вологодская область, Россия, 160000;
телефон/факс Управления образования: (8172) 72-02-42;
телефон Управления образования для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (8172) 72-26-82;
адрес электронной почты Управления образования: uo@vologda-city.ru;
адрес официального сайта Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda.edu.ru;
адрес официального сайта Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi35.ru (далее - Портал);
график работы Управления образования:
Понедельник |
с 08.00 - 17.00, обед 12.30 - 13.30 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
неприемный день |
Суббота |
выходные дни |
Воскресенье | |
Предпраздничные дни |
с 08.00 - 16.00, обед 12.30 - 13.30 |
2.13.2. В части МКУ "Вологодский городской МФЦ":
место нахождения МКУ "Вологодский городской МФЦ": ул. Мальцева, д. 52, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000;
почтовый адрес МКУ "Вологодский городской МФЦ": ул. Мальцева, д. 52, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000;
телефон/факс МКУ "Вологодский городской МФЦ": (8172) 78-08-07;
адрес электронной почты МКУ "Вологодский городской МФЦ": gkrc@mail.ru;
график работы МКУ "Вологодский городской МФЦ":
Понедельник - пятница |
8.00 - 20.00 без обеда |
Суббота |
9.00 - 14.00 |
Воскресенье |
выходной |
2.13.3. Способы получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Управления образования, МКУ "Вологодский городской МФЦ";
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в онлайн режиме;
на официальных сайтах Администрации города Вологды, Управления образования, МКУ "Вологодский городской МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
2.14. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
прием и регистрация Управлением образования или МКУ "Вологодский городской МФЦ" запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления образования, МКУ "Вологодский городской МФЦ", должностного лица Управления образования либо муниципального служащего.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают в себя места для ожидания, информирования заявителей, заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.2. Требования к местам ожидания, информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги, заполнения для запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления образования. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Информационные стенды располагаются в общедоступных местах.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
режима работы.
2.15.4. Требования к информационных стендам с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
положения нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
настоящий регламент;
образцы бланков заявлений, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
режим работы Управления образования, номера телефонов руководителя и специалистов Управления образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
порядок работы с обращениями (жалобами) заявителей;
информация о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15.5. Вход в здание Управления образования оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов. Фойе в здании, в котором расположено Управление образования, должно быть оборудовано подъемником, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения муниципальной услуги;
доступность для маломобильных групп населения;
оперативность предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в устной форме, в письменной форме, в электронной форме или в интерактивном режиме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2. Поступление запроса в письменной или электронной форме.
3.2.1. При поступлении запроса в Управление образования осуществляются:
прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
направление запроса по результатам его рассмотрения на исполнение руководителю Управления образования, от руководителя Управления образования - специалисту Управления образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель муниципальной услуги);
рассмотрение и подготовка ответа на запрос;
направление ответа заявителю.
3.2.1.1. Письменный запрос и запрос в электронной форме регистрируются специалистом приемной Управления образования в день их поступления. После регистрации поступивший запрос с резолюцией руководителя Управления образования направляется исполнителю муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса.
3.2.1.2. При получении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме исполнитель муниципальной услуги готовит необходимую информацию или отказ в предоставлении информации с указанием оснований для отказа. Информация должна быть полной и понятной для заявителя. Максимальный срок данной административной процедуры - не более 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
3.2.1.3. В день подготовки ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги проект ответа в письменной форме направляется руководителю Управления образования (лицу, исполняющему его обязанности) на рассмотрение и подписание. Максимальный срок рассмотрения и подписания ответа руководителем Управления образования (лицом, исполняющим его обязанности) - не позднее 12 календарных дней со дня регистрации запроса.
3.2.1.4. Ответ заявителю на запрос в письменной форме направляется исполнителем муниципальной услуги в письменной форме или в письменной и электронной форме, если в письменном запросе указано, что ответ требуется направить в электронной форме. В случае направления ответа заявителю на запрос, полученный в электронной форме, ответ подлежит направлению исполнителем муниципальной услуги заявителю в электронной форме и (или) в письменной форме (в соответствии с запросом заявителя).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - не позднее 15 календарных дней со дня регистрации запроса.
3.2.2. При поступлении запроса в МКУ "Вологодский городской МФЦ" осуществляются следующие действия:
прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
направление запроса на исполнение в Управление.
3.2.2.1. Письменный запрос и запрос в электронной форме регистрируются в день их поступления в МКУ "Вологодский городской МФЦ".
3.2.2.2. Письменный запрос и запрос в электронной форме направляются на исполнение в Управление не позднее следующего рабочего дня за днем поступления запроса.
3.3. При непосредственном обращении заявителя в Управление образования за получением муниципальной услуги лично или по телефону консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителем муниципальной услуги в день обращения заявителя. Заявителю предоставляется вся интересующая его информация с необходимыми разъяснениями и комментариями. Максимальное время данной административной процедуры составляет 20 минут.
Личный прием осуществляется в помещении Управления образования в соответствии с режимом работы, указанным в подпункте 2.13.1 пункта 2.13 настоящего регламента.
Письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги, принятый в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.
Исполнитель муниципальной услуги ведет журнал обращений заявителей муниципальной услуги, в котором отмечает дату, время приема, вопрос, по которому обратился заявитель, и результат предоставления муниципальной услуги.
3.4. Управление образования, а также муниципальные служащие и работники Управления образования обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги Управлением образования осуществляется Департаментом гуманитарной политики Администрации города Вологды.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами (муниципальными служащими) Управления образования, осуществляется начальником Управления образования (лицом, исполняющим его обязанности).
4.3. Персональная ответственность специалистов Управления образования за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения Управлением образования положений административного регламента.
4.5. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов руководителя Управления образования (лица, исполняющего его обязанности). Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов Управления образования) и внеплановыми (проводятся по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги приказом руководителя Управления образования (лицом, исполняющим его обязанности) формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Управления образования.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде отчета, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Отчет подписывается председателем комиссии.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации г. Вологды от 15 марта 2017 г. N 244 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов (муниципальных служащих) Управления образования подается на имя Мэра города Вологды и (или) начальника Управления образования.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц либо специалистов МКУ "Вологодский городской МФЦ" подается на имя руководителя МКУ "Вологодский городской МФЦ", на решения, действия (бездействие) руководителя МКУ "Вологодский городской МФЦ" - на имя Мэра города Вологды.
Жалоба, поступившая в Управление образования, подлежит рассмотрению с учетом установленных действующим законодательством особенностей рассмотрения жалоб должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба направляется по почте, электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба, поданная на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления образования, должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов (муниципальных служащих) Управления образования, должностных лиц, специалистов МКУ "Вологодский городской МФЦ" в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Вологды. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Вологды либо отказ в предоставлении информации.
Установлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление Администрации г. Вологды от 15 июня 2012 г. N 3403 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории городского округа города Вологды"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 27 июня 2012 г. N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 28 августа 2024 года N 1260
Постановление Администрации города Вологды от 14 июня 2023 г. N 841
Постановление Администрации города Вологды от 11 января 2023 г. N 13
Постановление Администрации города Вологды от 1 февраля 2022 г. N 118
Постановление Администрации г. Вологды от 1 июля 2021 г. N 933
Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Подпункт 2.3 изменений вступает в силу с 1 сентября 2021 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 9 июня 2021 г. N 796
Постановление Администрации г. Вологды от 16 апреля 2021 г. N 487
Постановление Администрации г. Вологды от 25 сентября 2018 г. N 1192
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 29 мая 2018 г. N 587
Постановление Администрации г. Вологды от 15 марта 2017 г. N 244
Постановление Администрации г. Вологды от 29 декабря 2015 г. N 10135
Постановление Администрации г. Вологды от 28 октября 2013 г. N 8685
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления, за исключением пункта 2.4
Пункт 2.4 названного постановления вступает в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 16 ноября 2012 г. N 6751