Постановление Администрации г. Вологды от 29 июня 2012 г. N 3740
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о регистрации адреса существующего объекта(ов) недвижимости или справки об определении адреса строящегося объекта(ов) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда"
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 августа 2015 г. N 6352 настоящее постановление признано утратившим силу
Рассмотрев обращение прокуратуры города Вологды, в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о регистрации адреса существующего объекта(ов) недвижимости или справки об определении адреса строящегося объекта(ов) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда", утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 8 июля 2010 года N 3453 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Вологды муниципальной услуги по выдаче справки о регистрации адреса существующего объекта (ов) недвижимости или справки об определении адреса строящегося объекта (ов) недвижимости (далее - адресная справка) на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по выдаче справки о регистрации адреса существующего объекта(ов) недвижимости или справки об определении адреса строящегося объекта(ов) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда";
1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Градостроительный кодекс РФ;
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Устав муниципального образования "Город Вологда" утвержденный решением Вологодской городской Думы от 25.08.2005 N 301(с последующими изменениями);
Положение о порядке адресации объектов недвижимости, регистрации и учета адресов, ведении адресного плана и адресного реестра муниципального образования "Город Вологда", утвержденное решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2001 года N 413 (с последующими изменениями).";
1.3. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Описание заявителей
Заявителями являются:
физические или юридические лица, их уполномоченные в соответствии с действующим законодательством представители.";
1.4. Исключить из пункта 2.1.12 раздела 2 слово ", живой";
1.5. Абзац 2 подпункта 2.2.1 пункта 2.2 исключить.
1.6. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2.2. Выдача адресной справки, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к Положению о порядке адресации объектов недвижимости, регистрации и учета адресов, ведении адресного плана и адресного реестра муниципального образования "Город Вологда", утвержденному решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2001 года N 413 (с последующими изменениями), письменный мотивированный отказ в предоставлении справки осуществляется специалистом службы "Единого окна" по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, каб. N 15:
понедельник, среда - 14.00 - 17.30;
вторник, четверг - 14.00 - 16.30.";
1.7. Подпункты пункта 2.3 исключить.
1.8. Пункт 2.3.изложить в следующей редакции:
"2.3. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не установлено."
1.9. Пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, предусмотренные подпунктами 2.5.1.2, 2.5.1.4, 2.5.1.5 пункта 2.5 за исключением решения суда о признании права собственности на объект (объекты) недвижимости, вступившего в законную силу, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае не представления указанных документов заявителем, специалист Отдела ИСОГД запрашивает такие документы в уполномоченном органе в рамках межведомственного информационного взаимодействия ( в срок 5 рабочих дней) со дня регистрации заявления.";
1.10. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным в разделе 2.5, ответственный за представление муниципальной услуги уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Специалист Отдела ИСОГД запрашивает такие документы в уполномоченном органе в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в срок 5 рабочих дней).";
1.11. Пункт 3.2.6 раздела 3. исключить.
1.12. Подпункт 3.3.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Специалист Отдела ИСОГД в ходе рассмотрения проверяет документы на предмет (в течении 1 рабочего дня):";
1.13. Подпункт 3.3.6 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.6. Проект адресной справки или письменный отказ проверяет начальник Отдела ИСОГД, начальник УППиЗ (в течении 2 рабочих дней) подписывает начальник Департамента (в течение 2 дней).";
1.14. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента должностными лицами Департамента осуществляют заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента, начальник УППЗ, ответственный за организацию работы предоставления муниципальной услуги, и начальник Отдела ИСОГД.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела ИСОГД.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов начальника Департамента. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.13. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) муниципального служащего устно, в письменной форме или в форме электронного документа к Главе города Вологды или заместителю Главы города Вологды - начальнику Департамента градостроительства Администрации города Вологды, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы города Вологды и (или) заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента градостроительства Администрации города Вологды.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Вологды, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Проверка проводится по каждой жалобе граждан на действия (бездействие) специалистов отдела и должностных лиц Департамента.
5.6.1. При проверке фактов, указанных в жалобе, должны рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.7.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.7.2. отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
Жалоба на действия (бездействие) и решения Главы города Вологды или его заместителя может быть подана в суд в рамках главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с заявлением (жалобой) об оспаривании решения, действия (бездействия) Администрации города Вологды, должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования "Город Вологда" в течение 3 месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод."
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 29 июня 2012 г. N 3740 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о регистрации адреса существующего объекта(ов) недвижимости или справки об определении адреса строящегося объекта(ов) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 11 июля 2012 г. N 27
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 августа 2015 г. N 6352 настоящее постановление признано утратившим силу