Постановление Администрации г. Вологды от 29 июня 2012 г. N 3735
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство на территории муниципального образования "Город Вологда"
7 февраля, 19 сентября 2013 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 10 января 2014 г. N 68 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по Предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Постановлением Администрации г. Вологды от 19 сентября 2013 г. N 7654 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 29 июня 2012 г. N 3735)
7 февраля, 19 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство на территории муниципального образования "Город Вологда", продлению срока действия таких разрешений, внесению изменений в разрешение на строительство и определяет сроки, последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с гражданами, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица или юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся в Департамент градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды с запросами о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
С заявлениями о предоставлении муниципальной услуги в части внесения изменений в разрешение на строительство вправе обратиться в Департамент:
заявители, которые приобрели права на земельный участок, в отношении которого ранее выдано разрешение на строительство;
заявители, у которых возникло право на земельный участок, образованный путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство;
заявители, у которых возникло право на земельные участки, образованные путем раздела, перераспределения или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство;
заявители, которые приобрели право на осуществление строительства, реконструкцию объектов капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами, в отношении которого выдано разрешение на строительство, в случае переоформления лицензии на пользование недрами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на строительство на территории муниципального образования "Город Вологда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды (далее - Департамент).
Место нахождения Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес: ул. М. Ульяновой, д. 6-а, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.
График работы Департамента:
понедельник- четверг |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
пятница |
неприемный день |
предпраздничные дни |
08.00 - 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Телефон приемной Департамента |
(8172) 72-51-35 |
Факс приемной Департамента |
(8172) 72-20-59 |
Справочные телефоны |
(8172) 72-84-21, 72-91-96 |
Официальный сайт Администрации города Вологды |
www.vologda-portal.ru |
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области |
www.gosuslugi.gov35.ru |
Место нахождения и график работы службы "Единое окно":
г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, каб. 15, окно N 1
График работы окна N 1:
понедельник и четверг |
с 14.00 до 16.30 |
вторник и среда |
с 9.00 до 12.00 |
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на строительство;
отказ в выдаче разрешения на строительство;
решение о продлении срока действия разрешения на строительство;
отказ в продлении срока действия разрешения на строительство;
решение о внесении изменений в разрешение на строительство;
отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с последующими изменениями);
постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
закон Вологодской области от 1 мая 2006 года N 1446-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории Вологодской области" (с последующими изменениями);
Устав муниципального образования "Город Вологда", утвержденный решением Вологодской городской Думы от 25 августа 2005 года N 301 (с последующими изменениями);
Положение о Департаменте градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды, утвержденное решением Вологодской городской Думы от 29 сентября 2007 года N 512 (с последующими изменениями);
настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на строительство заявитель представляет в Департамент следующие документы:
2.6.1.1. Заявление (по форме согласно Приложению N 1 к Приказу Министра регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2009 г. N 251).
2.6.1.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.6.1.3. Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
2.6.1.4. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
2.6.1.5. Положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
2.6.1.6. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
2.6.1.7. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
2.6.1.8. Копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.1.9. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3, 2.6.1.6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, запрашиваются Департаментом, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3, 2.6.1.6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, на основании межведомственных запросов.
2.6.1.10. Документы, указанные в подпункте 2.6.1.2. пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.2. Для получения разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства заявитель представляет в Департамент следующие документы:
2.6.2.1. Заявление (по примерной форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
2.6.2.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.6.2.3. Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства
2.6.2.4. Градостроительный план земельного участка.
2.6.2.5. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.2.2, 2.6.2.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, запрашиваются Департаментом, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.2.2, 2.6.2.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, на основании межведомственных запросов.
2.6.2.6. Документы, указанные в подпункте 2.6.2.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.3. Для продления срока действия разрешения на строительство заявитель представляет в Департамент следующие документы:
заявление (по примерной форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения;
2.6.4. Для внесения изменений в разрешение на строительство заявители, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, направляют в Департамент уведомление в письменной форме о переходе к ним прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка с указанием реквизитов:
правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, приобретения прав на земельные участки, в отношении которых ранее было выдано разрешение на строительство;
решения об образовании земельных участков путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из них выдано разрешение на строительство, либо путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых ранее было выдано разрешение на строительство, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, если земельный участок был образован путем раздела, перераспределения или выдела из земельных участков, в отношении которого выдано разрешение на строительство;
решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае переоформления лицензии на пользование недрами на земельный участок, предоставленный пользователю недр и необходимый для ведения работ, связанных с пользованием недрами в соответствии с ранее выданными разрешениями на строительство.
2.6.4.1. Заявители, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, вправе одновременно с уведомлением о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка представить в Департамент копии документов, предусмотренных подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.6.4.2. В случае если документы, предусмотренные подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, Департамент обязан запросить такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления.
2.6.5. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению, должны быть составлены на русском языке или представляться с переводом на русский язык.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Департамент отказывает в выдаче разрешения на строительство при наличии одного из следующих оснований:
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.8.2. Департамент отказывает в продлении срока действия разрешения на строительство в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство.
2.8.3. Департамент отказывает во внесении изменений в разрешение на строительство, в случае:
отсутствия в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктом 2.6.4 пункта 2.6, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок заявителя, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Административного регламента,
недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство.
2.8.4. Неполучение или несвоевременное получение Департаментом документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, которые застройщик вправе представить самостоятельно, но не представил их, запрошенных Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут (с 1 января 2014 года время ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут).
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
прием документов и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Департамента, ответственным за прием документов, в службе "Единое окно" Департамента по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, каб. 15, окно N 1 в часы приема, указанные в пункте 2.2. настоящего Административного регламента;
регистрация заявления осуществляется специалистом Департамента, ответственным за прием документов, в день представления документов заявителем;
регистрация производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему заявлению, заведения регистрационно-контрольной карточки.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.12.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должен соответствовать санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.4. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. На автомобильной стоянке у здания, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для парковки специализированных автотранспортных средств инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности:
своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг области;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
территориальная доступность Департамента: располагается в центральной части города;
доступность для маломобильных групп населения: фойе в здании Департамента оборудуется подъемником, обеспечивающим беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе использующих кресла-коляски.
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещение информации о муниципальной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещение форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании специалистами Департамента документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.14. Способы и порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о правилах и о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
по телефону;
посредством почты, электронной почты;
посредством факсимильной связи;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):
на официальном сайте Администрации города Вологды: www.vologda-portal.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.
Информация о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и постановление об его утверждении размещаются на:
информационных стендах в помещениях Департамента;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):
официальном интернет-сайте Администрации: www.vologda-portal.ru;
официальном интернет-сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.vologda-oblast.ru.
2.15. Информирование о предоставлении муниципальной услуги (далее - информирование) проводится специалистами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
2.16. Индивидуальное информирование осуществляется специалистами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалисты Департамента, ответственные за предоставление муниципальной услуги, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени.
При ответе на телефонные звонки специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
2.17. При индивидуальном письменном информировании ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.18. В случае представления комплекта документов в электронной форме, посредством почтового отправления, факсом подлинники документов должны быть представлены до получения результата оказания муниципальной услуги.
В случае подачи электронного заявления оно должно быть заполнено согласно представленной на Портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области электронной форме.
Документы, представляемые в электронном виде, должны быть:
пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.);
иметь разрешение не ниже оптического (аппаратного) - 150 пикселей на дюйм;
не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
2.19. Должностные лица, муниципальные служащие и работники Департамента, обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказа в таком предоставлении;
4) регистрация и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Выдача разрешения на строительство.
3.2.1. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на строительство в Департамент с приложенными к нему документами.
3.2.1.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами принимается и регистрируется в день поступления указанных документов специалистом Департамента, ответственным за принятие документов.
3.2.1.3. Заявление в день регистрации с прилагаемыми к нему документами передается ответственному специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.
3.2.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления заявления о выдаче разрешения на строительство с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.2.2. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя;
проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
направляет межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления, либо подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения, содержащиеся в них), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами.
проверяет правильность оформления документов;
осуществляет проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям;
осуществляет проверку представленных документов, проектной документации требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в случае выдачи такого разрешения;
3.2.2.3. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 дней после получения полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает заместителю начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды - начальнику Управления архитектуры и градостроительства (далее - начальник Управления) пакет документов по объекту капитального строительства с листом согласования.
3.2.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления документации к специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Принятие решения о выдаче разрешения либо отказа в выдаче разрешения.
3.2.3.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление к начальнику Управления заявления с комплектом документов и заполненного специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги листа согласования по объекту капитального строительства.
3.2.3.2. Начальник Управления по результатам рассмотрения комплекта документов по объекту капитального строительства в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов принимает решение о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.2.3.3. В случае принятия начальником Управления решения о выдаче разрешения в течение 1 дня после принятия такого решения проект разрешения готовится специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в 2-х экземплярах.
Проект разрешения на строительство с пакетом документов проверяют и визируют начальник Отдела перспективного планирования и застройки Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды (далее - начальник Отдела); начальник Управления; заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента (далее - начальник Департамента).
Проект разрешения на строительство в 2-х экземплярах с листом согласования направляется для подписания Главе города Вологды.
Подписанные экземпляры разрешения на строительство, заверяются специалистом Управления делами Администрации города Вологды гербовой печатью Администрации города Вологды и передается специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство.
Информация о разрешении на строительство вносится в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования "Город Вологда".
3.2.3.4. В случае принятия начальником Управления решения об отказе в выдаче разрешения на строительство в течение 1 дня после принятия такого решения специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа. Отказ в выдаче разрешения подписывается начальником Департамента и передается специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство.
3.2.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления начальнику Департамента комплекта документов по объекту капитального строительства, листа согласования.
3.2.4. Выдача (направление) заявителю разрешения на строительство либо отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.2.4.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство, подписанных Главой города Вологды и заверенных гербовой печатью Администрации города Вологды 2-х экземпляров разрешения на строительство либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, подписанного начальником Департамента.
Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, в течение 1 дня заполняет журнал регистрации выданных разрешений.
3.2.4.2. Выдача разрешения на строительство либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения осуществляется в течение 1 дня со дня подписания разрешения на строительство либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство. Выдача разрешения либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения осуществляется:
путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;
путем вручения заявителю или его уполномоченному представителю (по доверенности или иным документам, подтверждающие право представителя).
Заявителю направляются один экземпляр разрешения на строительство, один экземпляр разрешения на строительство хранится в архиве Департамента, либо направляется отказ в выдаче разрешения на строительство с представленными документами.
3.2.4.3. В случае вручения разрешения на строительство заявителю лично, заявитель или лицо, уполномоченное на получение разрешения на строительство ставит отметку (дату, подпись) в Журнале регистрации выданных разрешений на строительство о получении разрешения на строительство.
В случае направления разрешения на строительство по почте в Журнале регистрации выданных разрешений на строительство указываются реквизиты исходящего письма с разрешением и датой отправки.
3.2.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления документов специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство.
3.2.4.5. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.
3.3. Продление срока действия разрешения на строительство.
3.3.1. Прием, регистрация заявления о продлении срока действия разрешения на строительство.
3.3.1.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения, с приложенным к нему ранее выданным экземпляром разрешения на строительство.
3.3.1.2. Заявление с приложенным экземпляром разрешения на строительство принимается специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство.
3.3.1.3. Заявление в день регистрации передается специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления заявления.
3.3.2. Рассмотрение заявления.
3.3.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления с приложенным экземпляром разрешения на строительство специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет выезд с целью осмотра указанного объекта капитального строительства для подготовки информации о ведении работ на объекте. По результатам проведенных проверок специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, доводит до начальника Управления информацию о строящемся объекте с приложением фотографий объекта.
3.3.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня регистрации заявления.
3.3.3. Принятие решения о продлении срока действия разрешения либо отказа в продлении срока действия разрешения.
3.3.3.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является доведение специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, до начальника Управления и начальника Департамента информации о строящемся объекте капитального строительства в течение 2 дней с момента регистрации заявления.
3.3.3.2. Начальник Департамента по результатам рассмотрения информации в течение 2 дней со дня поступления к нему указанной информации, принимает решение о продлении срока действия разрешения на строительство или об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство в случае имеющихся оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3.3. В случае принятия начальником Департамента решения о продлении срока действия разрешения на строительство в течение 2 дней со дня принятия такого решения информация о продлении срока действия разрешения на строительство вносится специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в приложенный к заявлению экземпляр разрешения на строительство и экземпляр разрешения на строительство, хранящийся в архиве Департамента. Указанная информация подписывается Главой города Вологды, заверяется специалистом Управления делами Администрации города Вологды гербовой печатью Администрации города Вологды в течение 2 дней. Экземпляры разрешения на строительство передаются специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство.
3.3.3.4. В случае принятия начальником Департамента решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство в течение 2 дней со дня принятия такого решения специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится уведомление о принятом решении с указанием причин отказа. Уведомление подписывается начальником Департамента и передается специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство.
3.3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня доведения до начальника Департамента информации о строящемся объекте капитального строительства.
3.3.4. Регистрация и направление заявителю разрешения на строительство, в отношении которого принято решение о продлении срока его действия, либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.3.4.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство, подписанных Главой города Вологды и заверенных гербовой печатью Администрации города Вологды двух экземпляров разрешений на строительство, в отношении которых принято решение о продлении срока его действия, либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.3.4.2. Выдача разрешения на строительство, в отношении которого принято решение о продлении срока его действия, либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения осуществляется:
путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;
путем вручения заявителю или его уполномоченному представителю.
Заявителю направляется один экземпляр разрешения, в отношении которого принято решение о продлении срока его действия, один экземпляр такого разрешения хранится в архиве Департамента.
Уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство направляется заявителю. Вместе с уведомлением заявителю возвращается направленный в Департамент экземпляр ранее выданного разрешения на строительство.
3.3.4.3. После продления разрешения специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня заполняет Журнал регистрации выданных разрешений на строительство.
В случае вручения разрешения на строительство заявителю лично, заявитель или лицо, уполномоченное на получение разрешения, ставит отметку (дату, подпись) в Журнале регистрации выданных разрешений о получении такого разрешения.
В случае направления разрешения на строительство по почте на основании письменной заявки в Журнале регистрации выданных разрешений на строительство указываются реквизиты исходящего письма с разрешением на строительство и дата отправки.
3.3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документов специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство.
3.4. Внесение изменений в разрешение на строительство.
Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для внесения изменений в разрешение на строительство.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.1.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в Департамент с приложенными к нему документами.
3.4.1.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами принимается и регистрируется в день поступления указанных документов специалистом Департамента, ответственным за принятие документов.
3.4.1.3. Заявление в день регистрации с прилагаемыми к нему документами передается специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.
3.4.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
3.4.2. Рассмотрение документов, необходимых для внесения изменений в разрешение на строительство.
3.4.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя;
проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство;
направляет межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления, либо подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения, содержащиеся в них), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами.
3.4.2.3. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 дней после получения полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает начальнику Управления пакет документов по объекту капитального строительства с листом согласования.
3.4.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления документации к специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо отказа во внесении таких изменений.
3.4.3.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление к начальнику Управления заявления с комплектом документов и заполненного специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги листа согласования по объекту капитального строительства.
3.4.3.2. Начальник Управления по результатам рассмотрения комплекта документов по объекту капитального строительства в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений таких изменений.
3.4.3.3. В случае принятия начальником Управления решения о внесении изменений в разрешение на строительство в течение 1 дня после принятия такого решения проект разрешения готовится специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в 2-х экземплярах.
Проект разрешения на строительство, подготовленный с учетом внесенных изменений, проверяют и визируют начальник Отдела; начальник Управления; начальник Департамента.
Проект разрешения на строительство, подготовленный с учетом внесенных изменений, в 2-х экземплярах с листом согласования в течение 1 дня направляется для подписания Главе города Вологды.
Подписанные экземпляры разрешения на строительство, подготовленные с учетом внесенных изменений, заверяются специалистом Управления делами Администрации города Вологды гербовой печатью Администрации города Вологды и передается специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство в течение 1 дня.
Информация о разрешении на строительство, подготовленное с учетом внесенных изменений, вносится в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования "Город Вологда".
3.4.3.4. В случае принятия начальником Управления решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в течение 1 дня после принятия такого решения специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа. Решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство подписывается начальником Департамента и передается специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство.
3.4.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления начальнику Департамента комплекта документов по объекту капитального строительства, листа согласования.
3.4.4. Выдача (направление) заявителю разрешения на строительство, подготовленного с учетом внесенных изменений, либо решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
3.4.4.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство, подписанных Главой города Вологды и заверенных гербовой печатью Администрации города Вологды 2-х экземпляров разрешения на строительство, подготовленного с учетом внесенных изменений, либо решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство, подписанное начальником Департамента.
Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, в течение 1 дня со дня подписания разрешения заполняет журнал регистрации выданных разрешений.
3.4.4.2. Выдача разрешения на строительство, подготовленного с учетом внесенных изменений, либо решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется в течение 1 дня со дня подписания специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство. Выдача разрешения на строительство, подготовленного с учетом внесенных изменений, либо решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется:
путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;
путем вручения заявителю или его уполномоченному представителю.
Заявителю направляются один экземпляр разрешения на строительство, подготовленный с учетом внесенных изменений, один экземпляр такого разрешения хранится в архиве Департамента.
3.4.4.3. В случае вручения разрешения на строительство, подготовленного с учетом внесенных изменений, либо решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство, заявителю лично, заявитель или лицо, уполномоченное на получение разрешения на строительство ставит отметку (дату, подпись) в Журнале регистрации выданных разрешений на строительство о получении разрешения на строительство.
В случае направления разрешения на строительство, подготовленного с учетом внесенных изменений, по почте на основании письменной заявки в Журнале регистрации выданных разрешений на строительство указываются реквизиты исходящего письма с разрешением и дата отправки.
3.4.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления документов специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство.
3.4.4.5. Отказ о внесении изменений в разрешение на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
подачи заявки в электронном виде на сайт Департамента;
получения заявителем сведений о выполнении запроса в электронном виде;
размещения информации о муниципальной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещения форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
доступа к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
предоставления документов в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)."
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется заместителем Главы города Вологды - начальником Департамента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Службы правового и документационного обеспечения на основании годовых планов работы Департамента и приказа заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Департамент на решение, действие (бездействие) должностных лиц Департамента на основании письменного поручения заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки).
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее предоставление.
Персональная ответственность сотрудников за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.4. Специалистами Департамента ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается соблюдение безопасности персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
Департамент, подведомственные ему организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также работники указанных органов и организаций обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, в Департамент, либо подведомственную ему организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании межведомственных запросов, может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
4.5. Лица, виновные в нарушении требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном порядке в вышестоящие органы и в судебном порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент и рассматривается начальником Департамента. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются в Администрацию города Вологды и рассматриваются Главой города Вологды.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Вологды, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
Постановлением Администрации г. Вологды от 19 сентября 2013 г. N 7654 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуг
"Выдача разрешений на
строительство реконструкцию
объектов капитального строительства
на территории муниципального образования
"Город Вологда"
(с изменениями от 19 сентября 2013 г.)
кому: Начальнику Департамент градостроительства
и инфраструктуры Администрации
города Вологды
от кого: _____________________________________________________
(Ф.И.О. - застройщика(правообладателя земельного участка
или его доверенного лица),
______________________________________________________________
планирующего осуществлять строительство (реконструкцию)
______________________________________________________________
ИНН; адрес;
______________________________________________________________
телефон;
_________________________________________________________________________
Заявление
о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта
индивидуального жилищного строительства
Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
сроком на _________ лет (года).
Пользование земельным участком осуществляется в соответствии
___________________________
(наименование документа)
___________________________________ от "___" _______________ г. N _______
Условия пользования земельным участком __________________________________
назначение, параметры и виды
разрешенного использования
_________________________________________________________________________
земельного участка и прочно связанной с ним недвижимости,
сопредельные территории, смежные
_________________________________________________________________________
землепользователи, градостроительные регламенты, сервитуты,
ограничения и правовой режим территории
_________________________________________________________________________
особого регулирования градостроительной деятельности,
зон охраны памятников истории и культуры,
_________________________________________________________________________
отдельных объектов историко-культурного наследия
Основные показатели объекта:
Строительный объем здания -______________________________________________
Сметная стоимость _______________________________________________________
Этажность - _____________________________________________________________
|
штук |
Общая площадь квартиры |
1- комн. кв |
|
|
2- комн. кв |
|
|
3- комн. кв |
|
|
4- комн. кв |
|
|
более 4- комн. кв |
|
|
Общая площадь здания - __________________________________________________
Общая площадь квартир (с учетом балконов и лоджий с пониж. коэфф-том) - _
Площадь земельного участка - ____________________________________________
Общая протяженность линейного объекта - _________________________________
Мощность объекта - ______________________________________________________
Количество очередей - ___________________________________________________
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет
осуществляться
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Представителем во взаимоотношениях с органом, выдавшим разрешение на
строительство, определен:
_________________________________________________________________________
ФИО, должность, номер телефона
_________________________________________________________________________
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в Департамент градостроительства
и инфраструктуры Администрации города Вологды.
Приложение:
1. |
правоустанавливающие документы на земельный участок |
|
2. |
градостроительный план земельного участка |
|
3. |
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия |
|
4. |
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ) |
|
5. |
согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта |
|
6. |
Копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации. |
|
_______________________________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"___" _______________ 20___ г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 19 сентября 2013 г. N 7654 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство
реконструкцию объектов капитального
строительства на территории
муниципального образования
"Город Вологда"
(с изменениями от 19 сентября 2013г.)
Начальнику
Департамент градостроительства
и инфраструктуры
Администрации города Вологды
От ___________________________________
(наименование застройщика)
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное наименование
организации - для юридических лиц,
______________________________________
почтовый индекс, адрес,
контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу продлить срок действия разрешения _________________________________
(номер разрешения, дата
выдачи разрешения)
на строительство, реконструкцию _________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
объекта капитального строительства ______________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование объекта)
в связи с: ______________________________________________________________
(указать причины, при необходимости указать причины на отдельном листе)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сроком на _______________________________________________________________
(срок, необходимый для завершения работ).
При этом сообщаю:
1. Строительство (реконструкция) объекта велось(ась) ____________________
с отклонениями от проекта, без отклонений от проекта ____________________
(ненужное зачеркнуть)
2. Строительство (реконструкция) объекта не осуществлялось(ась) _________
в период с ____________________________ по ______________________________
(указать период)
3. Консервация объекта проводилась не проводилась _______________________
(ненужное зачеркнуть)
4. Готовность объекта % _________________________________________________
(указать в процентах)
"____" _____________ 20___ г. ____________________________
подпись заявителя, печать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью выдачи разрешений на строительство на территории муниципального образования "Город Вологда". Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители.
Срок исполнения муниципальной услуги составляет 10 дней.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство; отказ в выдаче разрешения на строительство; решение о продлении срока действия разрешения на строительство; отказ в продлении срока действия разрешения на строительство; решение о внесении изменений в разрешение на строительство; отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.
Установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление Администрации г. Вологды от 29 июня 2012 г. N 3735 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство на территории муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 11 июля 2012 г. N 27
Постановлением Администрации г. Вологды от 10 января 2014 г. N 68 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 19 сентября 2013 г. N 7654
Постановление Администрации г. Вологды от 7 февраля 2013 г. N 879