Постановление Администрации г. Вологды от 29 июня 2012 г. N 3739
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение, упразднение) адреса(ов) объекту (ам) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда"
30 января, 22 июля, 24 сентября, 25 октября 2013 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 30 декабря 2013 г. N 10594 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение, упразднение) адреса(ов) объекту (ам) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Вологды:
от 8 июля 2010 года N 3452 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по присвоению (изменению, упразднению) адреса объекту (а) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда";
от 17 июня 2011 года N 3290 "О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции по присвоению (изменению, упразднению) адреса объекту (а) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение, упразднение) адреса (ов) объекту (ам) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 29 июня 2012 г. N 3739)
30 января, 22 июля, 24 сентября, 25 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение, упразднение) адреса(ов) объекту(ам) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются:
физические и юридические лица, являющиеся собственниками или балансодержателями объектов недвижимости, их уполномоченные представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение (изменение, упразднение) адреса(ов) объекту(ам) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды (далее - Отдел ИСОГД) с целью обеспечения учета используемых адресов объектов недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда", и присвоения новых в соответствии с Положением о порядке адресации объектов недвижимости, регистрации и учета адресов, ведении адресного плана и адресного реестра муниципального образования "Город Вологда", утвержденным решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2001 года N 413 (с последующими изменениями).
2.3. Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, связанные с присвоением (изменением, упразднением) адреса (ов) объекта(ам) недвижимости за исключением земельных участков.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации города Вологды о присвоении (изменении, упразднении) адреса(ов) объекту(ам) недвижимости либо мотивированный отказ в присвоении (изменении, упразднении) адреса(ов) объекту(ам) недвижимости.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.6. Постановление Администрации города Вологды о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости или мотивированный отказ в присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости направляется заявителю специалистом Отдела документационного и организационного обеспечения Управления по правовому и организационному обеспечению Департамента заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдается заявителю (доверенному лицу) через систему "Единое окно" в течение 3-х дней с даты подписания.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с последующими изменениями);
Положением об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 года N 921 (с последующими изменениями);
Порядком осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в переходный период применения Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 14 октября 2011 года N 577 (с последующими изменениями);
Уставом муниципального образования "Город Вологда", утвержденным решением Вологодской городской Думы от 25 августа 2005 года N 301 (с последующими изменениями);
Положением о порядке адресации объектов недвижимости, регистрации и учета адресов, ведении адресного плана и адресного реестра муниципального образования "Город Вологда", утвержденным решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2001 года N 413 (с последующими изменениями);
настоящий Административный регламент.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Для присвоения (изменения) адреса(ов) объекту(ам) недвижимости (далее - объект) заявитель предоставляет следующие документы:
2.8.1.1. Заявление по примерной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.8.1.2. Копия кадастрового паспорта объекта.
2.8.1.3. Копия решения суда, вступившего в законную силу, в случае признания права собственности на объект в судебном порядке (в случае наличия).
2.8.1.4. Копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, иного документа, подтверждающего право пользования земельным участком или кадастровая выписка о земельном участке.
2.8.1.5. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.8.2. Для упразднения адреса(ов) объекту(ам) заявитель или его уполномоченный представитель предоставляет следующие документы:
2.8.2.1. Заявление по примерной форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.8.2.2. Копию документа уполномоченного органа технической инвентаризации о снятии с учета объекта.
2.8.2.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.8.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 2.8.1.3, 2.8.2.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента. В случае не представления указанных документов заявителем, специалист Отдела ИСОГД запрашивает такие документы в уполномоченном органе в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в течении 5 рабочих дней со дня регистрации заявления).
2.8.4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.8.5. Документы должны иметь полную комплектность и подписи сторон, тексты документов написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8.6. Допускается подача заявления с приложением документов путем направления их в адрес Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды (далее - Департамент) посредством факсимильной связи, в электронном виде с применением информационной системы, используемой Департаментом при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - информационная система).
2.9. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не установлено.
2.10. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если в составе документов отсутствует кадастровый паспорт объекта недвижимости.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации г. Вологды от 25 октября 2013 г. N 8635 пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги, а также срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.14. Прием граждан и заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов Департамента, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги:
на фасаде здания должна быть размещена вывеска: "Департамент градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды";
у здания Департамента должна быть организована бесплатная парковочная автостоянка, на которой выделено не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационным материалом, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов и ожидания приема;
для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями;
у входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения;
в местах ожидания размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов Департамента.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам и оборудованы противопожарной системой.
2.14.1. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей и (или) граждан, размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
графики приема заявителей и (или) граждан специалистами Отдела ИСОГД;
номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов заявителей, устное информирование заявителей и (или) граждан, фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) и должности лиц, осуществляющих прием заявителей;
номера телефонов, факса;
адрес официального сайта Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцы их заполнения;
информация об изменениях в законодательстве.
2.14.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютером с доступом к информационным базам данных, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по различным вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
отсутствие жалоб на решения или действия (бездействия) должностных лиц Отдела ИСОГД со стороны заявителя (ей);
отсутствие нарушения порядка и сроков исполнения муниципальной услуги;
быстрое, полное и доступное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
укомплектованность Отдела ИСОГД квалифицированными специалистами.
Специалисты Отдела ИСОГД, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
2.16. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются:
- лично в Департамент в рабочее время (понедельник-четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00);
- по телефону Отдела ИСОГД (8172) 72-86-49 в соответствии с режимом работы Департамента (понедельник-четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00);
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес Департамента;
- на электронную почту Администрации города Вологды (www.vologda-portal.ru).
Муниципальная услуга предоставляется специалистами Отдела ИСОГД по адресу: 160000, город Вологда, улица Ленина, д. 2, каб. N 18.
Время предоставления муниципальной услуги:
понедельник - четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00.
2.17. Департамент, должностные лица, муниципальные служащие и работники Департамента Администрации города Вологды обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 3):
3.1.1. Прием заявления с приложенными документами и его регистрация.
3.1.2. Рассмотрение заявления с приложенными документами, осуществление межведомственного взаимодействия, принятие решения о присвоении (изменении, упразднении) адреса(ов) объекту(ам) недвижимости или подготовка мотивированного отказа в присвоении (изменении, упразднении) адреса(ов) объекту(ам) недвижимости.
3.1.3. Направление заявителю постановления Администрации города Вологды о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости или мотивированного отказа в присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости специалистом Отдела документационного и организационного обеспечения Управления по правовому и организационному обеспечению Департамента заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдача заявителю (доверенному лицу) через систему "Единое окно" в течение 3-х дней с даты подписания.
3.1.4. Исключен.
См. текст подпункта 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3
Постановлением Администрации г. Вологды от 24 сентября 2013 г. N 7801 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и рассмотрения является личное обращение заявителя или его уполномоченного лица по адресу Департамента: г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, каб. N 15 (служба "Единое окно"), или заявление, направленное по почте, факсом, или электронное обращение с копиями документов, предусмотренными подпунктами 2.8.1.2, 2.8.1.3, 2.8.2.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.1. Ответственный за прием документов специалист Отдела ИСОГД проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня с момента его поступления в службу "Единое окно".
После регистрации заявление в течение одного дня направляется на рассмотрение заместителю начальника Департамента - начальнику Управления архитектуры и градостроительства.
3.2.3. Начальник УАГ в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление в соответствии со своей компетенцией и направляет заявление начальнику Отдела ИСОГД.
3.2.4. Начальник Отдела ИСОГД в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления рассматривает пакет документов и направляет его специалисту Отдела ИСОГД, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
3.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления с приложенными документами, принятия решения о подготовке постановления о присвоении (изменении, упразднении) адреса(ов) объекту(ам) или мотивированного отказа в присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту(ам) является поступление документов специалисту Отдела ИСОГД, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Специалист Отдела ИСОГД, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку предоставленных документов на наличие (в трехдневный срок со дня ре г.):
3.3.1.1. Документов согласно перечню, указанному в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.1.2. Неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.3.2. Специалист Отдела ИСОГД, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в ходе рассмотрения проверяет документы на предмет (в течении 1 рабочего дня со дня ре г.):
3.3.2.1. Расположения объекта в пределах границ муниципального образования "Город Вологда".
3.3.2.2. Соответствия описания объекта в правоустанавливающих документах или документах, подтверждающих факт создания объекта, техническому описанию объекта.
3.3.2.3. Соответствия технического описания объекта топографическому материалу.
3.3.3. По результатам проверки документов специалист Отдела ИСОГД, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления Администрации города Вологды о присвоении (изменении, упразднении) адреса(ов) объекту(ам) (в течение 1 рабочего дня) и направляет его для согласования начальнику Отдела ИСОГД (в течение 1 рабочего дня), начальнику УАГ (в течение 1 рабочего дня), заместитель Главы города Вологды - начальнику Департамента (в течение 2-х рабочих дней), в Правовое управление Администрации города Вологды (в течение 5 рабочих дней) и на подпись Главе города Вологды.
3.3.4. В случае отказа в присвоении (изменении, упразднении) адреса(ов) объекту(ам) специалист Отдела ИСОГД готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (в трехдневный срок). Подготовленные документы проверяет начальник Отдела ИСОГД, согласовывает начальник УАГ, подписывает заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента (в течение 3-х рабочих дней).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента должностными лицами Департамента осуществляют заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента, начальник УАГ, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и начальник Отдела ИСОГД.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела ИСОГД.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Главы города Вологды - начальником Департамента. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) муниципального служащего устно, в письменной форме или в форме электронного документа к Главе города Вологды или заместителю Главы города Вологды - начальнику Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы города Вологды и (или) заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Вологды, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Проверка проводится по каждой жалобе заявителя на действия (бездействие) специалистов отдела и должностных лиц Департамента.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.7.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.7.2. отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
Жалоба на действия (бездействие) и решения Главы города Вологды или его заместителя может быть подана в суд в рамках главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с заявлением (жалобой) об оспаривании решения, действия (бездействия) Администрации города Вологды, должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования "Город Вологда" в течение 3 месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.
6. Переходные положения
Справки о присвоении (изменении, упразднении) адреса(ов) объекту(ам) недвижимости, выданные Отделом ИСОГД до 29 июня 2012 года, сохраняют свое действие и юридическую силу.
Постановлением Администрации г. Вологды от 22 июля 2013 г. N 5899 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Присвоение (изменение, упразднение)
адреса(ов) объекту(ам) недвижимости
на территории муниципального образования
"Город Вологда"
(с изменениями от 22 июля 2013 г.)
Заместителю Главы города
Вологды - начальнику
Департамента градостроительства
и инфраструктуры
Администрации г. Вологды
_______________________________
от (физическое или юридическое
лицо, представитель физического
или юридического лица), адрес,
контактный телефон
заявление
Прошу присвоить адрес (указать объект недвижимости).
подпись
дата
Приложения при присвоении (изменении) адреса (ов) объекту (ам)
недвижимости:
копия кадастрового паспорта объекта;
копия решения суда о признании права собственности на объект, вступившее
в законную силу (в случае наличия);
копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или
юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации права на объект
(объекты) недвижимости, на земельный участок или иного документа,
подтверждающего право пользования земельным участком, кадастровой выписки
о земельном участке.
заявитель вправе представить копии свидетельств о государственной
регистрации прав собственности на запрашиваемый объект (объекты), на
земельный участок или иной документ, подтверждающий право пользования
земельным участком, или кадастровую выписку о земельном участке. В случае
не предоставления документов, специалист Отдела ИСОГД запрашивает такие
документы в уполномоченном органе в рамках межведомственного
информационного взаимодействия (в срок 5 рабочих дней со дня регистрации
заявления).
копию документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или
юридического лица.
Постановлением Администрации г. Вологды от 22 июля 2013 г. N 5899 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Присвоение (изменение, упразднение)
адреса(ов) объекту(ам) недвижимости
на территории муниципального образования
"Город Вологда"
(с изменениями от 22 июля 2013 г.)
Заместителю Главы города
Вологды - начальнику
Департамента градостроительства
и инфраструктуры
Администрации г. Вологды
_______________________________
от (физическое или юридическое
лицо, представитель физического
или юридического лица), адрес,
контактный телефон
заявление
Прошу упразднить адрес (указать объект недвижимости).
подпись
дата
Приложения при упразднении адреса (ов) объекту (ам) недвижимости:
копия документа уполномоченного органа технической инвентаризации о
снятии с учета объекта недвижимости.
копия решения суда о признании права собственности на объект, вступившее
в законную силу (в случае наличия).
копию документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или
юридического лица.
Текст приложения N 3 к настоящему Административному регламенту не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях присвоения (изменения, упразднения) адреса(-ов) объекту(-ам) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда". Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками или балансодержателями объектов недвижимости, их уполномоченные представители.
Срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации города Вологды о присвоении (изменении, упразднении) адреса(-ов) объекту(-ам) недвижимости либо мотивированный отказ в присвоении (изменении, упразднении) адреса(-ов) объекту(-ам) недвижимости.
Установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление Администрации г. Вологды от 29 июня 2012 г. N 3739 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение, упразднение) адреса(ов) объекту (ам) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 11 июля 2012 г. N 27
Постановлением Администрации г. Вологды от 30 декабря 2013 г. N 10594 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 25 октября 2013 г. N 8635
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 24 сентября 2013 г. N 7801
Постановление Администрации г. Вологды от 22 июля 2013 г. N 5899
Постановление Администрации г. Вологды от 30 января 2013 г. N 462