Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области
от 29 мая 2012 г. N 101
"О внесении изменений в Положение о порядке ведения реестра муниципального жилищного фонда города Череповца"
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 мая 2016 г. N 84 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о порядке управления и распоряжения жилищным фондом, находящимся в собственности города Череповца, утвержденным решением Череповецкой городской Думы от 25.09.2007 N 94, Череповецкая городская Дума решила:
1. Внести изменения в Положение о порядке ведения реестра муниципального жилищного фонда города Череповца, утвержденное решением Череповецкой городской Думы от 24.06.2008 N 79, изложив пункты 3.10, 3.11 в следующей редакции:
"3.10. Порядок предоставления информации об объектах учета, включенных в реестр муниципального жилищного фонда
3.10.1. Информация об объектах учета, включенных в реестр муниципального жилищного фонда города, предоставляется заявителю в виде выписок из реестра муниципального жилищного фонда города (далее - выписка из реестра), форма которых утверждается комитетом, в 10-дневный срок со дня поступления заявления и документов, указанных в настоящем Положении. Если последний день предоставления выписки приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
3.10.2. Для получения выписки из реестра заявитель предоставляет (направляет) в комитет заявление, в котором указываются: фамилия, имя, отчество заявителя; реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя; адрес проживания (пребывания) заявителя; контактный телефон (для физических лиц); полное наименование, юридический адрес, контактный телефон организации (для юридических лиц); фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя; реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя; реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя действует уполномоченный представитель); характеристики объекта жилищного фонда, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес, номер помещения, кадастровый (условный) номер, площадь); количество экземпляров выписки из реестра; способ получения выписки из реестра (почтовое отправление, личное обращение); дата подачи заявления. Заявление подписывается заявителем или его уполномоченным представителем (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель). В случае если от имени заявителя действует уполномоченный представитель, вместе с заявлением представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. Текст заявления и прилагаемых к нему документов должен быть написан разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.10.3. Запись о выдаче выписки из реестра заносится в журнал учета выписок, форма которого утверждается комитетом. В случае получения выписки из реестра лично документы выдаются заявителю (представителю заявителя) при предъявлении им документа, удостоверяющего личность. Представитель заявителя также предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. При получении выписки из реестра заявитель (представитель заявителя) ставит в журнале дату и подпись, подтверждающую получение документов.
3.10.4. Результатом обращения за выпиской из реестра является: предоставление выписки из реестра, содержащей имеющуюся в реестре информацию об объекте; предоставление выписки из реестра, содержащей информацию об отсутствии в реестре сведений об объекте; мотивированный отказ в приеме документов либо в предоставлении выписки из реестра.
3.11. Основанием для отказа заявителю в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления выписки из реестра, является несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 3.10.2 настоящего Положения. Основанием для отказа в предоставлении выписки из реестра являются случаи, когда: запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности; запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа. Отказ в предоставлении выписки из реестра может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 мая 2012 г. N 101 "О внесении изменений в Положение о порядке ведения реестра муниципального жилищного фонда города Череповца"
Текст решения опубликован в газете "Речь" от 18 июня 2012 г. N 109
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 мая 2016 г. N 84 настоящее решение признано утратившим силу