Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Череповецкой городской Думы
от 29 мая 2012 г. N 88
Итоги выполнения Программы социально-экономического развития города Череповца за 2011 год
Промышленность
За январь-декабрь 2011 года крупными и средними предприятиями города отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами в действующих ценах на 350 650,2 млн. рублей, что на 27,9% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Доля промышленности в экономике города за 2011 год составила 96,7% (2010 год - 96,2%), на прочие виды экономической деятельности приходится 3,3%.
"Структура доходной части городского бюджета в 2011 году"
Индекс физического объема (далее - ИФО) промышленного производства за 2011 год составил 103,4% (2010 год - 111,0%), в том числе по видам деятельности:
Год |
ИФО промышленного производства |
В том числе по видам деятельности: |
||
добыча полезных ископаемых |
обрабатывающие производства |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
||
2011 год |
103,4 |
121,6 |
103,4 |
99,5 |
2010 год |
111,0 |
116,3 |
111,1 |
100,4 |
Определяющую роль в экономике города играет металлургическое производство: за 2011 год его доля в промышленности города составила 72,5% (в 2010 году - 73,9%). Крупными и средними предприятиями металлургического производства в отчетном периоде отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на сумму 245 945,9 млн. рублей, что на 26,3% больше уровня предыдущего года (194 760,3*(1) млн. рублей).
"Динамика производства основных видов продукции металлургическими предприятиями"
За 2011 год производство основных видов продукции металлургического комплекса в натуральном выражении увеличилось: стали*(2) - на 2,1%, чугуна передельного нелегированного - на 1,4%; проката плоского горячекатаного из стали (кроме нержавеющей и быстрорежущей) - на 3,0%, за исключением проката плоского холоднокатаного без покрытий шириной не менее 600 мм из стали (кроме нержавеющей и быстрорежущей) - снижение на 8,2%.
Производство проволоки из нержавеющей стали и прочих легированных сталей в рассматриваемый период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 16,7% (с 60,1 тыс. тонн до 50,1 тыс. тонн).
Крупными и средними предприятиями химического производства с начала 2011 года отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на 60 954,4 млн. рублей, что на 43,6% больше уровня 2010 года (42 457,3 млн. рублей).
Объемы производства химической продукции в натуральном выражении увеличились: минеральных удобрений - на 4,4%, серной кислоты - на 0,4%, фосфорной кислоты - на 0,4%. Уменьшилось производство аммиака на 3,2%.
"Динамика производства основных видов продукции химическими предприятиями"
По сравнению с уровнем 2010 года объем производства машин и оборудования в 2011 году увеличился на 37,8% и составил 13 556,8 млн. рублей (2010 год - 9 838,9 млн. рублей).
Обработано древесины и произведено изделий из дерева за 2011 год на 3 143,7 млн. рублей, что на 25,1% больше, чем за 2010 год (2 513,0 млн. рублей). За 2011 год увеличилось производство древесностружечных плит - на 8,1% (произведено 239,8 тыс. усл. куб. метров), фанеры - на 0,6% (произведено 95,1 тыс. куб. метров); уменьшилось производство пиломатериалов на 15,9% (составило 63,95 тыс. куб. метров).
В отчетном периоде крупными и средними предприятиями, занимающимися производством мебели и прочей продукции, отгружено продукции собственного производства на 882,5 млн. рублей, что на 18,9% больше, чем за 2010 год (742,1 млн. рублей).
Объем производства кирпича и товарного бетона в 2011 году составил 2 752,7 млн. рублей, что на 14,7% больше, чем в предыдущем году (2 400,3 млн. рублей). Увеличилось производство строительного кирпича в натуральном выражении на 33,6% (37 млн. усл. кирпичей), товарного бетона - на 2,2% (произведено 88,9 тыс. куб. метров), блоков стеновых крупных - на 31,9% (1,6 млн. усл. кирпичей).
За 2011 год объем производства пищевых продуктов составил 4 477,5 млн. рублей, что выше уровня 2010 года на 8,8% (4 115,7 млн. руб.).
В натуральном выражении снизилось производство водки на 0,3% (составило 257,3 тыс. декалитров), изделий хлебобулочных недлительного хранения - на 2,7%, изделий колбасных - на 0,4%, свинины - на 6,7%. Увеличилось производство изделий мучных кондитерских, тортов и пирожных недлительного хранения - на 4,2%, цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) - на 13,2%, сливочного масла и масляных паст - в 1,95 раза.
"Динамика производства основных видов продукции предприятиями пищевой промышленности"
______________________________
*(1) Здесь и далее объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг за 2010 год указан по уточненным статистическим данным
*(2) В Перечне (Номенклатуре) продукции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) для разработки статистической информации в оперативном (ежемесячном) и годовом режимах, которым непосредственно пользуются респонденты, указано, что данные по стр. "Сталь" соответствуют ОКПД 27.10.3 "Слитки, прочие формы первичные и полуфабрикаты"
Строительство
Объем работ, выполненных крупными и средними предприятиями по виду деятельности "Строительство", за 2011 год составил 4 583,5 млн. рублей, что на 6,1% ниже уровня 2010 года (4 880,0 млн. рублей).
Ввод жилых домов
Показатель |
Январь - декабрь |
2011 год к 2010 году |
||
2010 |
2011 |
единиц |
% |
|
Жилые дома |
39 |
48 |
9 |
123,1 |
Квартиры |
1466 |
1644 |
178 |
112,1 |
Квадратные метры общей площади |
98 861 |
110 050 |
11 189 |
111,3 |
Индивидуальными застройщиками построено: | ||||
Жилые дома |
26 |
36 |
10 |
138,5 |
Квартиры |
27 |
42 |
15 |
155,6 |
Квадратные метры общей площади |
8 611 |
9 009 |
398 |
104,6 |
Удельный вес индивидуального жилищного строительства, % |
8,7 |
8,2 |
х |
х |
Обороты розничной торговли, общественного питания, реализация платных услуг населению
Оборот розничной торговли по предприятиям города за 2011 год составил 30 825,8 млн. рублей, в сопоставимых ценах - 104,4% к уровню прошлого года.
Структура оборота по формам торговли и товарам
Оборот розничной торговли |
Из оборота розничной торговли: |
Из оборота розничной торговли: товары |
|||
всего, млн. рублей |
в % к 2010 году в сопоставимых ценах |
оборот торгующих организаций |
оборот рынков и ярмарок |
пищевые продукты, включая напитки и табачные изделия |
непродовольственные |
30 825,8 |
104,4 |
29 764,6 |
1 061,3 |
15 623,8 |
15 202,0 |
удельный вес в обороте розничной торговли |
96,6% |
3,4% |
50,7% |
49,3% |
Оборот общественного питания за 2011 год составил 1 431,0 млн. рублей, в сопоставимых ценах - 100,2% к уровню прошлого года.
За 2011 год предприятиями и организациями города оказано платных услуг населению на сумму 14 657,2 млн. рублей, в том числе бытовых - на 1 479,1 млн. рублей (10,1% от объема платных услуг). В сопоставимых ценах к уровню 2010 года объем реализации платных услуг увеличился на 1,8%, бытовых услуг снизился на 0,7%.
Городской бюджет
Доходная часть городского бюджета по состоянию на 1 января 2012 года выполнена на 101,7% к годовому плану и составила 7 212,0 млн. рублей, что на 7,9% больше уровня 2010 года.
"Структура доходной части городского бюджета в 2011 году"
Налоговые и неналоговые доходы за отчетный период составили 4 132,4 млн. рублей (в том числе налоговые - 3 566,4 млн. рублей, неналоговые - 566,0 млн. рублей) или 57,3% всех доходов бюджета (за аналогичный период 2010 года - 3 584,5 млн. рублей или 53,6% всех доходов бюджета, в том числе налоговые -3 128,7 млн. рублей, неналоговые - 455,8 млн. рублей), безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - 3 079,6 млн. рублей или 42,7 % всех доходов бюджета (за аналогичный период 2010 года - 3 099,1 млн. рублей или 46,4%).
Неналоговые доходы бюджета на 1 января 2012 года сложились, в основном, из доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (205,3 млн. рублей или 36,3% суммы неналоговых доходов), и доходов от продажи материальных и нематериальных активов (250,5 млн. рублей или 44,3% суммы неналоговых доходов).
Расходная часть городского бюджета по состоянию на 1 января 2012 года выполнена на 96,1% к годовому плану и составила 7 091,5 млн. рублей, что на 3,3% больше, чем за аналогичный период 2010 года (6 863,0 млн. рублей).
"Структура расходов городского бюджета в 2011 году"
Превышение доходов над расходами (профицит) городского бюджета за 2011 год составил 120,5 млн. рублей. Результатом исполнения бюджета за такой же период 2010 года был дефицит в размере 179,4 млн. рублей.
Финансы
По оперативным данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области (далее - Вологдастат), сальдированный финансовый результат деятельности предприятий и организаций города (без субъектов малого предпринимательства) на 1 января 2012 года сложился в сумме 35 443,4 млн. рублей. По уточненным данным Вологдастата, сальдированный финансовый результат за 2010 год предприятий и организаций города (без субъектов малого предпринимательства) по данным годовой бухгалтерской отчетности составил - 22 664,3*(3) млн. рублей.
Прибыль в размере 36 934,8 млн. рублей получили 75% организаций из числа наблюдаемых крупных и средних предприятий, в аналогичном периоде 2010 года с прибылью работало 73,1% организаций из числа наблюдаемых крупных и средних предприятий. Прибыль в 2011 году выросла по отношению к 2010 году в 3 раза.
В городе на 1 января 2012 года насчитывалось 25% убыточных организаций из числа наблюдаемых крупных и средних предприятий, общая сумма убытка составила 1 491,4 млн. рублей или 4,2% к уровню 2010 года. За аналогичный период 2010 года насчитывалось 26,9% убыточных организаций из числа наблюдаемых крупных и средних предприятий.
Темпы роста/убыли сальдированного финансового результата по основным видам экономической деятельности
|
Сальдо прибылей (+) и убытков (-) |
Прибыль (+) |
Убыток (-) |
|||
Тысяч рублей |
в % к 2010 |
тысяч рублей |
в % к 2010 |
тысяч рублей |
в % к 2010 |
|
Всего |
35 443 412 |
- |
36 934 796 |
в 3,0 р |
1 491 384 |
4,2 |
Добыча полезных ископаемых |
8 720 |
в 3,3 р |
8 720 |
в 3,3 р. |
- |
- |
Обрабатывающие производства, в том числе |
36 103 347 |
- |
36 160 681 |
в 3,2 р. |
57 334 |
0,2 |
производство пищевых продуктов, включая напитки |
210 019 |
121,0 |
210 019 |
111,6 |
- |
- |
обработка древесины и производство изделий из дерева, кроме мебели |
485 093 |
в 2,7 р. |
485 093 |
в 2,7 р. |
- |
- |
химическое производство |
16 073 655 |
160,8 |
16 073 655 |
160,8 |
- |
- |
производство прочих неметаллических минеральных продуктов |
89 628 |
79,2 |
132 413 |
116,9 |
42 785 |
в 222,8 р. |
металлургическое производство |
18 560 560 |
- |
18 560 560 |
в 49,9 р. |
- |
- |
производство готовых металлических изделий |
228 307 |
108,4 |
228 594 |
76,3 |
287 |
0,3 |
производство машин и оборудования |
111 526 |
58,0 |
124 388 |
58,7 |
12 862 |
66,3 |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
33 298 |
45,6 |
54 295 |
59,2 |
20 997 |
111,8 |
Строительство |
35 044 |
11,6 |
489 691 |
78,3 |
454 647 |
140,8 |
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
-661 052 |
- |
115 594 |
104,0 |
776 646 |
193,9 |
Гостиницы и рестораны |
-2 853 |
- |
5 290 |
в 3,3 р. |
8 143 |
в 3,9 р. |
Транспорт и связь |
-1 792 |
- |
23 595 |
43,2 |
25 387 |
в 12,6 р. |
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
-13 165 |
- |
70 181 |
67,8 |
83 346 |
72,8 |
Образование |
76 |
в 19,0 р. |
76 |
в 19,0 р. |
- |
- |
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
4 068 |
в 4,6 р. |
4 068 |
в 4,6 р. |
- |
- |
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
-62 279 |
- |
2 605 |
7,2 |
64 884 |
в 9,6 р. |
Дебиторская задолженность крупных и средних предприятий в 2011 году составила 49 287,2 млн. рублей, снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 17,6%. Из общей суммы дебиторской задолженности 2011 года 10,8% (5 344,5 млн. руб.) составляет просроченная задолженность.
Кредиторская задолженность за 2011 год составила 54 586,4 млн. рублей, что на 12% меньше, чем в 2010 году. Из общей суммы кредиторской задолженности 2011 года 2 248,2 млн. рублей (4,1%) - задолженность по платежам в бюджеты.
______________________________
*(3) По оперативным данным предприятий, предоставляемым в органы статистики по форме П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций", сальдированный результат за 2010 год составлял 35 351,6 млн. рублей
Доходы населения
За 2011 год средняя начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий*(4) города составила 29 240,38 рубля, по сравнению с уровнем 2010 года она выросла на 12,2% (26 051,19 рубля). Реальная заработная плата работников крупных и средних предприятий за 2011 год составила 102,6% к 2010 году.
Самый высокий размер средней заработной платы за отчетный период традиционно был у работников организаций, занимающихся финансовой деятельностью (46186,2 рубля), и на металлургических производствах (41 471,34 рубля). Высокий размер средней заработной платы отмечен также у организаций сферы предоставления прочих коммунальных, социальных и персональных услуг за счет предприятий, занятых организацией индивидуальных видов спорта.
Вид экономической деятельности |
Средняя заработная плата |
Темп роста, % |
|
2010 |
2011 |
||
Всего по городу, в том числе: |
26 051,19 |
29 240,38 |
112,2% |
Обрабатывающие производства, из них: |
31 660,31 |
35 021,44 |
110,6% |
производство пищевых продуктов, включая напитки |
19 674,38 |
19 641,72 |
99,8% |
обработка древесины и производство изделий из дерева |
21 047,58 |
24 430,47 |
116,1% |
химическое производство |
26 913,91 |
29 784,56 |
110,7% |
производство кирпича и товарного бетона |
29 594,76 |
30 487,41 |
103,0% |
металлургическое производство |
36 375,41 |
41 471,34 |
114,0% |
производство готовых металлических изделий |
16 417,39 |
19 007,33 |
115,8% |
производство машин и оборудования; предоставление услуг по их монтажу, ремонту и техобслуживанию |
32 846,50 |
34 114,25 |
103,9% |
производство мебели и прочей продукции |
19 757,93 |
23 821,27 |
120,6% |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
22 499,15 |
25 246,51 |
112,2% |
Строительство |
25 468,99 |
28 496,90 |
111,9% |
Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, бытовых изделий |
19 049,12 |
20 101,49 |
105,5% |
Гостиницы и рестораны |
11 639,90 |
14 687,93 |
126,2% |
Транспорт и связь |
18 306,65 |
21 466,65 |
117,3% |
Финансовая деятельность |
44 003,52 |
46 186,20 |
105,0% |
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
24 601,75 |
26 577,68 |
108,0% |
Образование |
12 678,76 |
13 299,11 |
104,9% |
Здравоохранение |
13 809,25 |
15 092,79 |
109,3% |
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
25 077,32 |
41 609,61 |
165,9% |
В том числе: организация отдыха, культура и спорт |
27 590,44 |
47 580,62 |
172,5% |
В городе Череповце сохраняется тенденция превышения уровня среднегодовой заработной платы над уровнем среднегодовой заработной платы в Вологодской области в 1,26*(5) раза.
"Динамика среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий (помесячно)"
По состоянию на 1 января 2012 года просроченную задолженность (по крупным и средним предприятиям) по выдаче заработной платы работникам имело 1 предприятие на 71 тыс. рублей.
По состоянию на 1 января 2011 года от организаций г. Череповца сведений о просроченной задолженности (по крупным и средним предприятиям) по выдаче заработной платы работникам не поступало.
За IV квартал 2011 года по социально-демографическим группам населения установлены следующие величины прожиточного минимума:
Категория |
Величина прожиточного минимума, руб. в месяц |
|
по Вологодской области |
по городу Череповцу |
|
В среднем на душу населения |
6 346 |
6 406 |
Трудоспособное население |
6 932 |
6 926 |
Пенсионеры |
5 050 |
5 068 |
Дети |
5 813 |
5 916 |
По данным ГУ-Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Череповце и Череповецком районе, средний размер назначенных пенсий в городе составил по состоянию на 01.01.2012 - 8 927,63 рубля или 109,5% к уровню 2010 года.
______________________________
*(4) По "хозяйственным" видам экономической деятельности (заявленным предприятиями как основной вид деятельности при регистрации в налоговой службе), без учета заработной платы в территориально обособленных структурных подразделениях предприятий, головные офисы которых расположены вне города Череповца, не предоставляющих отчетность в городе Череповце
*(5) Пик размера заработной платы традиционно приходится на декабрь в связи с выплатой годовых вознаграждений на предприятиях
Занятость населения
Среднесписочная численность работников*(6) крупных и средних предприятий*(7) города за 2011 год составила 99 568 человек, увеличение по сравнению с 2010 годом - 0,8%; среднесписочная численность работников предприятий промышленного производства - 56 317 человек (56,6% среднесписочной численности работающих на крупных и средних предприятиях города), увеличение по сравнению с 2010 годом - на 712 человек или 1,3%.
Уровень занятости в разрезе основных отраслей экономики
Виды экономической деятельности |
Среднесписочная численность работников, человек |
Изменение численности, человек |
|
2010 |
2011 |
||
Всего по городу, в том числе: |
98 823 |
99 568 |
745 |
Обрабатывающие производства, из них: |
52 775 |
53 579 |
804 |
производство пищевых продуктов, включая напитки |
2 638 |
2 646 |
8 |
обработка древесины и производство изделий из дерева |
1 964 |
1 862 |
-102 |
химическое производство |
7 303 |
7 201 |
-102 |
производство кирпича и товарного бетона |
848 |
958 |
110 |
металлургическое производство |
24 313 |
24 372 |
59 |
производство готовых металлических изделий |
2 004 |
1 955 |
-49 |
производство машин и оборудования; предоставление услуг по их монтажу, ремонту и техобслуживанию |
12 675 |
13 373 |
698 |
производство мебели и прочей продукции |
855 |
840 |
-15 |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
2 735 |
2 649 |
-86 |
Строительство |
3 940 |
4 000 |
60 |
Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, бытовых изделий |
2 251 |
2 510 |
259 |
Гостиницы и рестораны |
673 |
542 |
-131 |
Транспорт и связь |
2 849 |
3 743 |
894 |
Финансовая деятельность |
1 427 |
1 651 |
224 |
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
2 817 |
3 084 |
267 |
Образование |
11 375 |
10 978 |
-397 |
Здравоохранение |
9 736 |
9 524 |
-212 |
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
3 100 |
2 868 |
-232 |
По данным КУ ВО "Центр занятости населения города Череповца":
Показатель |
на 01.01.2012 |
на 01.01.2011 |
Январь-декабрь 2011 к январю-декабрю 2010 |
|
в единиц. |
темп роста (снижения) в % |
|||
Численность граждан, обратившихся в КУ "ЦЗН г. Череповца" за содействием в поиске подходящей работы на конец отчетного периода (чел.) |
2 603 |
3 986 |
-1 383 |
65,30 |
Из них признано безработными |
2 327 |
3 509 |
-1 182 |
66,32 |
Потребность предприятий и организаций в работниках на конец отчетного периода (чел). |
2 550 |
2 289 |
261 |
111,40 |
Уровень безработицы (%) |
1,36 |
2 |
х |
х |
______________________________
*(6) Без внешних совместителей
*(7) По "хозяйственным" видам экономической деятельности (заявленным предприятиями как основной вид деятельности при регистрации в налоговой службе), без учета заработной платы в территориально обособленных структурных подразделениях предприятий, головные офисы которых расположены вне Череповца, не предоставляющих отчетность в Череповце
Демография, движение населения*(8)
За 2011 год родилось 3 959 человек, что на 103 человека (2,7%) больше, чем за аналогичный период 2010 года; значение показателя смертности уменьшилось на 379 человек (8,7%) и составило 3 996 человек.
Естественное движение населения (человек) |
Всего |
Темп прироста/убыли, % |
|
2010 |
2011 |
||
Родилось |
3 856 |
3 959 |
102,7 |
Умерло |
4 375 |
3 996 |
91,3 |
Естественная убыль (-) |
-519 |
-37 |
7,1 |
За рассматриваемый период на постоянное место жительства в город прибыло 2 354 человек, выбыло 1 937 человек. Миграционный прирост составил 417 человек.
Миграция населения*(9) (человек) |
Всего, на постоянное место жительства |
Темп прироста/убыли, % |
|
2010 |
2011 |
||
Прибыло - всего |
3 354 |
2 354 |
70,2 |
Выбыло - всего |
1 902 |
1 937 |
101,8 |
Миграционный прирост (+) |
1 452 |
417 |
28,7 |
С января 2011 года учет временных мигрантов (лиц, зарегистрированных по месту пребывания на длительный срок - 1 год и более) включен в общую систему обработки данных по миграции населения*(10). С учетом временных мигрантов на 1 января 2012 года в город прибыло 5 349 человек, выбыло 3 533 человек, миграционный прирост составил 1 816 человек.
Вследствие превышения миграционного прироста*(11) над естественной убылью численность населения города за 2011 года увеличилась на 1779 человек и составила на 1 января 2012 года с учетом итогов Всероссийской переписи населения, проводимой в 2010 году, 314682 человека*(12), а среднегодовая численность населения - 313793 человека.
______________________________
*(8) Предварительные данные
*(9) Зарегистрированные по месту постоянного жительства
*(10) Ранее обработка данных по миграции населения включала только лиц, зарегистрированных по месту постоянного жительства; лица, зарегистрированные по месту пребывания, распределялись по субъектам РФ на федеральном уровне по итогам года.
*(11) С учетом временных мигрантов
*(12) С учетом данных Всероссийской переписи населения численность населения на 01.01.2011 года составила 312 903 человека
Итоги социально-экономического развития города за 2011 год по показателям
1. Показатели развития малого бизнеса и индивидуального предпринимательства (число малых предприятий, количество индивидуальных предпринимателей) по оценочным данным Межрайонной ИФНС N 12 по Вологодской области
Показатель |
Ед. изм. |
2010 год |
2011 год |
Темп роста |
факт |
оценка |
% |
||
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, всего |
Единиц |
22 466 |
23 005 |
102,4 |
Количество малых предприятий |
8 115 |
9 083 |
111,9 |
|
Число индивидуальных предпринимателей |
14 268 |
13 885 |
97,3 |
|
Количество субъектов среднего предпринимательства |
83 |
37 |
44,6 |
|
Количество работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, всего |
Чел. |
41 997 |
нет данных*(13) |
х |
Таким образом, в 2011 году наблюдается сокращение количества индивидуальных предпринимателей, одной из причин которого можно назвать увеличение страховых взносов в 2011 году.
2. Экономически активное население на 01.01.2012 составило 171 240 человек.
3. Показатели социальной инфраструктуры (количественные показатели, отражающие развитие муниципальной социальной сферы) по данным органов мэрии города
Показатель |
2010 год |
2011 год |
Темп роста, % |
Фактические данные | |||
Число посещений в смену муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений (мощность) |
8 591 |
9 234 |
107,5 |
Число койко-дней в круглосуточных стационарах в муниципальных медицинских учреждениях |
641 080 |
622 096 |
97,0 |
Численность занимающихся в детско-юношеских спортивных школах, чел. |
6 786 |
7 002 |
103,2 |
Число мест в дошкольных учреждениях |
15 160 |
16 320 |
107,7 |
Численность обучающихся в дневных общеобразовательных учреждениях, чел. |
29 068 |
29 744 |
102,3 |
Численность обучающихся в детских музыкальных, художественных, хореографических школах и школах искусств, в учреждении дополнительного образования детей "ДДиЮТ "Дом знаний", чел. |
4 320 |
4 353 |
100,8 |
Таким образом, в городе в 2011 году по сравнению с 2010 годом выросли показатели объема промышленного производства, общей площади введенного жилья, оборота розничной торговли, общественного питания, реализации платных услуг населению, доходной и расходной части городского бюджета, заработной платы и среднесписочной численности работников крупных и средних предприятий, потребности предприятий и организаций города в работниках, рождаемости, численности занимающихся в учреждениях дополнительного образования, в том числе в детско-юношеских спортивных школах. Снизился уровень безработицы. По оперативным данным Вологдастата, крупными и средними предприятиями города получен положительный сальдированный финансовый результат, уменьшились суммы дебиторской и кредиторской задолженностей.
Сравнительные данные прогнозных и фактических значений основных показателей социально-экономического развития за 2011 год
Показатель |
Прогноз 2011 года |
Факт*(14) 2011 года |
Отклонение факта от прогноза (+/-) |
Примечание (причины отклонения) |
|
соотв. ед. измерения |
% |
||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в промышленности (по крупным и средним предприятиям), млн. руб. |
271 250,00 |
339 169,10 |
67 919,10 |
25,04% |
Рекомендации Департамента экономики Правительства Вологодской области Прогнозные данные ряда предприятий Сценарные условия Министерства экономического развития Российской Федерации, рекомендуемые для разработки прогнозов Отчетные данные статистики |
Объем платных услуг населению, млн. руб. |
14 121 |
14 657,20 |
536,20 |
3,80% |
Рекомендации Департамента экономики Правительства Вологодской области Сценарные условия Министерства экономического развития Российской Федерации, рекомендуемые для разработки прогнозов Отчетные данные статистики |
Оборот розничной торговли, млн. руб. |
25 047,70 |
30 825,80 |
5 778,10 |
23,07% |
Рекомендации Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Правительства Вологодской области Сценарные условия Министерства экономического развития Российской Федерации, рекомендуемые для разработки прогнозов Отчетные данные статистики |
Оборот общественного питания, млн. руб. |
1 389,60 |
1 431,00 |
41,40 |
2,98% |
|
Численность населения города, тыс. чел. |
310,85 |
314,68 |
3,833 |
1,23% |
Отчетные данные статистики В октябре 2010 года была проведена Всероссийская перепись населения (далее - ВПН), окончательные итоги которой были подведены в 2012 году. По итогам ВПН увеличилась численность населения Череповца на начало и конец 2010 года, соответственно изменились первоначальные данные для расчета прогнозных показателей. Кроме того, с 2011 года изменилась методика Росстата, согласно которой в состав численности населения стали включаться временные мигранты. В итоге изменилось фактическое значение показателя |
Среднегодовая численность населения города, тыс. чел. |
310,63 |
313,79 |
3,164 |
1,02% |
______________________________
*(13) Оценка среднесписочной численности количества работников, занятых у субъектов малого и среднего бизнеса не представлена в связи с тем, что срок предоставления ряда данных по налогу на доходы физических лиц и, соответственно, среднесписочной численности занятых, в налоговую инспекцию до 30.04.2012 г., срок предоставления сведений 2-НДФЛ за 2011 год - 01.04.2012. По оценке управления городской экономики и торговли, за 2011 год значение показателя составит 42 847 человек.
*(14) Оперативные статистические данные Направления финансирования Программы социально-экономического развития города на 2011 год
Направления финансирования Программы социально-экономического развития города на 2011 год
Направление финансирования |
Сумма на 2011 год, тыс. руб. |
Исполнено на 01.01.2012, тыс.руб. |
Исполнение, % |
Общегосударственные вопросы |
36 436,2 |
25 872,9 |
71,0 |
Функционирование представительных органов муниципальных образований |
501,0 |
498,1 |
99,4 |
Основные средства |
501,0 |
498,1 |
99,4 |
Основные средства для Череповецкой городской Думы |
294,0 |
271,8 |
92,4 |
Программное обеспечение для Череповецкой городской Думы |
207,0 |
226,3 |
109,3 |
Другие общегосударственные вопросы |
35 935,2 |
25 374,8 |
70,6 |
Основные средства |
7 973,3 |
7 804,0 |
97,9 |
Основные средства для обеспечения деятельности ассоциации по улучшению состояния здоровья и качества жизни населения "Здоровые города, районы и поселки" |
125,0 |
125,0 |
100,0 |
Мебель, оборудование, транспорт, средства связи и прочие основные средства для мэрии, органов мэрии города |
7 574,3 |
7 412,7 |
97,9 |
Основные средства для Череповецкой городской Думы |
25,0 |
22,0 |
88,0 |
Программное обеспечение для МКУ "Центр комплексного обслуживания" |
183,0 |
178,5 |
97,5 |
Основные средства для МКАУ "Череповецкий центр хранения документации" |
42,0 |
41,8 |
99,4 |
Программное обеспечение для МКАУ "Череповецкий центр хранения документации" |
24,0 |
24,0 |
100,0 |
Транспортное средство для комитета по управлению имуществом города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальный ремонт объектов |
25 399,0 |
15 029,5 |
59,2 |
МКАУ "Череповецкий центр хранения документации" (ул. Гоголя, 42) |
2 495,3 |
2 495,2 |
100,0 |
Здание по адресу: Северное шоссе, 67 |
1 972,0 |
1 825,4 |
92,6 |
Здание по адресу: ул. Вологодская, 1 |
2 599,4 |
2 599,4 |
100,0 |
Здание по адресу: ул. Бабушкина, 27 |
233,0 |
0,0 |
0,0 |
Встроенно-пристроенное помещение к зданию по адресу: пр. Луначарского, 11 а |
745,0 |
745,0 |
100,0 |
Здание по адресу: ул. К. Либкнехта, 26 |
17 000,0 |
7 010,3 |
41,2 |
Здание по адресу: ул. Красная, 32/1 |
354,3 |
354,2 |
100,0 |
Долгосрочные городские целевые программы |
2 562,9 |
2 541,3 |
99,2 |
"Здоровый город" на 2009 - 2015 годы |
2 394,9 |
2 390,8 |
99,8 |
Программа противодействия коррупции в городе Череповце на 2011 - 2012 годы |
168,0 |
150,5 |
89,6 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
3 229,8 |
3 227,6 |
99,9 |
Органы внутренних дел |
1 112,5 |
1 110,8 |
99,8 |
Основные средства |
1 112,5 |
1 110,8 |
99,8 |
Материально-техническое оснащение уполномоченных по работе с населением в подразделениях участковых пунктов милиции |
1 112,5 |
1 110,8 |
99,8 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
2 117,3 |
2 116,8 |
100,0 |
Основные средства |
943,9 |
943,9 |
100,0 |
Основные средства для МКУ "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
943,9 |
943,9 |
100,0 |
Капитальный ремонт объектов |
895,0 |
895,0 |
100,0 |
Здание по адресу: Советский пр., 15 |
895,0 |
895,0 |
100,0 |
Долгосрочные городские целевые программы |
278,4 |
277,9 |
99,8 |
"Здоровый город" на 2009 - 2015 годы |
278,4 |
277,9 |
99,8 |
Национальная экономика |
120 062,6 |
95 292,6 |
79,4 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
120 062,6 |
95 292,6 |
79,4 |
Основные средства |
15 681,7 |
14 570,9 |
92,9 |
Внедрение автоматизированной информационной системы "Муниципальный заказ" |
586,5 |
480,7 |
82,0 |
Компьютеры, оргтехника и прочие основные средства для органов мэрии города |
3 901,9 |
3 494,3 |
89,6 |
Компьютеры, оргтехника и прочие основные средства для МБУ "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" |
6 489,5 |
6 300,2 |
97,1 |
Компьютеры, оргтехника и прочие основные средства для МКУ "Управление капитального строительства и ремонтов" |
195,0 |
191,8 |
98,4 |
Программное обеспечение для органов мэрии города |
3 031,1 |
2 868,2 |
94,6 |
Программное обеспечение для МБУ "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" |
1 477,7 |
1 235,7 |
83,6 |
Прочие капитальные расходы |
10 098,0 |
5 663,0 |
56,1 |
Проект корректировки красных линий |
800,0 |
800,0 |
100,0 |
Проект планировки исторической части города |
1 000,0 |
1 000,0 |
100,0 |
Разработка нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "Город Череповец" |
1 500,0 |
675,0 |
45,0 |
Проектные разработки по объекту "Реконструкция перекрестка ул. Архангельская - пр. Победы в г. Череповце" |
98,0 |
98,0 |
100,0 |
Проект транспортной схемы города |
1 400,0 |
900,0 |
64,3 |
Архитектурно-градостроительная концепция Усадьбы Гальских |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Архитектурно-градостроительная концепция развития территории вдоль Октябрьского проспекта |
1 000,0 |
810,0 |
81,0 |
Архитектурно-градостроительная концепция реконструкции территории Соборная горка - Советский проспект с изготовлением макета |
2 000,0 |
1 380,0 |
69,0 |
Архитектурно-градостроительная концепция набережной от Ягорбского моста до Октябрьского моста |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
Долгосрочные городские целевые программы |
16 450,9 |
16 450,9 |
100,0 |
Муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2009 - 2012 годы |
3 252,1 |
3 252,1 |
100,0 |
"Развитие инвестиционного потенциала города Череповца" на 2010 - 2015 годы |
13 198,8 |
13 198,8 |
100,0 |
Субсидии из бюджетов вышестоящего уровня |
77 832,0 |
58 607,8 |
75,3 |
Субсидии бюджету муниципального образования город Череповец на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2009 - 2012 годы" |
8 932,0 |
8 045,3 |
90,1 |
Субсидии муниципальным образованиям, вошедшим в список моногородов на реализацию долгосрочной целевой муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2009 - 2012 годы |
68 900,0 |
50 562,5 |
73,4 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1 018 608,6 |
944 617,6 |
92,7 |
Жилищное хозяйство |
225 235,8 |
171 278,5 |
76,0 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
2 003,3 |
992,7 |
49,6 |
Жилой дом N 15 Б в 112 мкр. Инженерные сети и благоустройство |
1 003,3 |
992,7 |
98,9 |
Жилой дом N 26 в 112 мкр. |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
Жилой дом N 20 в 106 мкр. Инженерные сети |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальный ремонт объектов |
83 032,5 |
39 361,3 |
47,4 |
Субсидии некоммерческим организациям в области жилищно-коммунального хозяйства |
5 338,5 |
5 296,0 |
99,2 |
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда |
4 398,9 |
3 313,9 |
75,3 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов (благоустройство придомовых территорий) |
57 128,1 |
16 095,3 |
28,2 |
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда (снос домов аварийных и признанных непригодными для проживания) |
5 740,0 |
4 229,1 |
73,7 |
Субсидии на капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования город Череповец на 2010 - 2014 годы" |
10 427,0 |
10 427,0 |
100,0 |
Субсидии и субвенции из бюджетов вышестоящего уровня |
140 000,0 |
130 724,5 |
93,4 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов (благоустройство придомовых территорий) |
140 000,0 |
130 724,5 |
93,4 |
Долгосрочные городские целевые программы |
200,0 |
200,0 |
100,0 |
"Безбарьерная среда" на 2011 - 2013 годы |
200,0 |
200,0 |
100,0 |
Коммунальное хозяйство |
43 300,9 |
38 508,4 |
88,9 |
Основные средства |
1 591,0 |
0,0 |
0,0 |
Основные средства на увеличение уставного фонда Череповецкого муниципального предприятия "Спецавтотранс" |
1 591,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
41 709,9 |
38 508,4 |
92,3 |
Светофорный объект на перекрестке пр. Победы - ул. М.Горького |
7 000,0 |
6 367,1 |
91,0 |
Светофорный объект на перекрестке ул. Металлургов - б. Доменщиков |
160,0 |
160,0 |
100,0 |
Магистральные сети для застройки восточной части Зашекснинского района |
13 889,9 |
13 514,9 |
97,3 |
Светофорный объект на перекрестке ул. Ленина - Советский пр. |
3 000,0 |
3 000,0 |
100,0 |
Полигон твердых бытовых отходов (ТБО) N 2 |
3 000,0 |
968,2 |
32,3 |
Кладбище в районе д. Ивачево |
14 660,0 |
14 498,2 |
98,9 |
Благоустройство |
750 071,9 |
734 830,7 |
98,0 |
Капитальный ремонт объектов |
43 689,4 |
39 995,6 |
91,5 |
Мостовой переход в створе ул. Архангельской через р. Ягорбу (Северный мост) |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Мост через реку Кошту |
623,0 |
556,2 |
89,3 |
Перекресток пр. Победы - ул. Гоголя - ул. Первомайская |
5 000,0 |
4 999,1 |
100,0 |
Перекресток пр. Победы - ул. Архангельская |
500,0 |
500,0 |
100,0 |
Перекресток ул. Сталеваров - ул. Комсомольская - ул. Маяковского |
250,0 |
70,0 |
28,0 |
Перекресток Октябрьский пр. - Шекснинский пр. - ул. Наседкина |
2 500,0 |
500,0 |
20,0 |
Улица Ленина (от Советского пр. до ДЮСШ N 1) |
33 816,4 |
33 370,3 |
98,7 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
351 563,4 |
340 022,6 |
96,7 |
Реконструкция мостового перехода через р. Ягорбу по пр. Победы |
28 486,7 |
28 481,4 |
100,0 |
Реконструкция мостового перехода через р. Ягорбу по пр. Победы. Улица Набережная (от мостового перехода через р. Ягорбу до ул. Ленина) и участок ул. Ленина вдоль спортивной школы МОУДОД "ДЮСШ N 1" |
30 840,1 |
30 839,6 |
100,0 |
Мостовой переход через р. Шексну в створе ул. Архангельской |
32 000,0 |
31 307,6 |
97,8 |
Улица Раахе (от Октябрьского пр. до ул. Рыбинской) |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Улица Рыбинская (от ул. Раахе до ул. Монтклер) |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Реконструкция улицы К. Либкнехта и перекрестка ул. М.Горького - Московский пр. - ул. Данилова - ул. К. Либкнехта |
85 832,3 |
85 624,4 |
99,8 |
Реконструкция улицы К. Белова с благоустройством прилегающих территорий |
44 800,0 |
42 861,7 |
95,7 |
Перекресток ул. Сталеваров - ул. Данилова - ул. Парковая |
40 500,0 |
40 087,1 |
99,0 |
Красноармейская площадь (расширение со строительством светофорного объекта), 1 этап |
8 373,0 |
8 364,9 |
99,9 |
Шекснинский проспект на участке от Октябрьского пр. до ул. Рыбинской. Тротуар от ПК 8+25 до ПК 11+50 по нечетной стороне |
1 475,0 |
1 475,0 |
100,0 |
Улица Любецкая |
330,0 |
309,9 |
93,9 |
Октябрьский мост. Установка камер видеонаблюдения с фиксацией скоростного режима |
5 730,0 |
5 708,1 |
99,6 |
Благоустройство территории гостиничного комплекса мэрии города в д. Костяевке |
20 000,0 |
20 000,0 |
100,0 |
Благоустройство сквера перед зданием по адресу: б. Доменщиков, 34 |
871,2 |
651,1 |
74,7 |
Площадь Металлургов, установка звукового оборудования |
4 734,4 |
3 234,1 |
68,3 |
Сети наружного освещения по проезду от ул. Моченкова вдоль школы N 29, МДОУ "Детский сад N 6" и интерната для инвалидов до ул. Ветеранов |
1 310,0 |
1 302,5 |
99,4 |
Сети наружного освещения сквера "Макаринская роща" |
3 200,0 |
3 200,0 |
100,0 |
Сети наружного освещения сквера у перекрестка Советский пр. - ул. Комсомольская |
1 482,6 |
1 482,5 |
100,0 |
Сети наружного освещения территорий общего пользования в мкр. N 23 в Заягорбском районе города |
1 934,0 |
1 887,7 |
97,6 |
Сети наружного освещения сквера у МУК "Дворец культуры "Северный" |
2 000,0 |
1 853,7 |
92,7 |
Световая иллюминация сооружений и улиц города |
30 164,1 |
27 196,9 |
90,2 |
Общественные туалеты |
5 500,0 |
4 154,4 |
75,5 |
Субсидии из бюджетов вышестоящего уровня |
354 774,3 |
354 774,3 |
100,0 |
Субсидии на реализацию долгосрочной целевой программы "Безбарьерная среда" на 2010 - 2014 годы |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
Реконструкция мостового перехода через р. Ягорбу по пр. Победы (субсидии на капитальные вложения в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010 - 2013 годы и на перспективу до 2020 года") |
354 724,3 |
354 724,3 |
100,0 |
Долгосрочные городские целевые программы |
44,8 |
38,2 |
85,3 |
"Безбарьерная среда" на 2011 - 2013 годы |
44,8 |
38,2 |
85,3 |
Охрана окружающей среды |
5 505,0 |
5 296,1 |
96,2 |
Другие вопросы в области охраны окружающей среды |
5 505,0 |
5 296,1 |
96,2 |
Долгосрочные городские целевые программы |
5 505,0 |
5 296,1 |
96,2 |
"Экология города" на 2009 - 2015 годы |
5 505,0 |
5 296,1 |
96,2 |
Образование |
176 759,9 |
169 022,5 |
95,6 |
Дошкольное образование |
31 906,7 |
31 734,4 |
99,5 |
Основные средства |
19 137,3 |
19 132,6 |
100,0 |
Оборудование, мебель и инвентарь для увеличения количества воспитанников в детских садах города |
5 986,1 |
5 985,2 |
100,0 |
Мебель и торгово-технологическое оборудование для детских садов города |
13 151,2 |
13 147,4 |
100,0 |
Капитальный ремонт объектов |
12 769,4 |
12 601,8 |
98,7 |
МДОУ "Детский сад N 7" (ул. Ленина, 171) |
58,1 |
58,1 |
100,0 |
МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 24" (пр. Победы, 121) |
935,0 |
935,0 |
100,0 |
МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 57" (ул. Ломоносова, 53) |
417,2 |
417,2 |
100,0 |
МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 62" (ул. Ломоносова, 49) |
417,2 |
417,2 |
100,0 |
МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 72" (ул. Кравченко, 31) |
2 817,1 |
2 691,0 |
95,5 |
МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 77" (ул. Первомайская, 28) |
1 043,7 |
1 022,5 |
98,0 |
МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 106" (ул. Сталеваров, 74) |
5 005,3 |
4 985,0 |
99,6 |
МДОУ "Детский сад N 107" (ул. Архангельская, 116) |
715,8 |
715,8 |
100,0 |
МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 130" (пр. Победы, 128) |
1 360,0 |
1 360,0 |
100,0 |
Общее образование |
30 487,8 |
29 034,4 |
95,2 |
Основные средства |
5 587,0 |
5 353,5 |
95,8 |
Мебель, спортивное и торгово-технологическое оборудование для общеобразовательных школ города |
3 250,0 |
3 248,2 |
99,9 |
Основные средства для школ искусств города |
140,0 |
140,0 |
100,0 |
Основные средства для детско-юношеских спортивных школ города |
2 197,0 |
1 965,3 |
89,5 |
Капитальный ремонт объектов |
24 900,8 |
23 680,9 |
95,1 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" (ул. Олимпийская, 59) |
500,0 |
345,0 |
69,0 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" (ул. Вологодская, 23) |
1 366,0 |
1 366,0 |
100,0 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 имени Е.А.Поромонова" (ул. Юбилейная, 9) |
634,3 |
634,2 |
100,0 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 15" (ул. Гагарина, 41) |
91,2 |
91,1 |
99,9 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 16" (Клубный проезд, 2) |
500,0 |
297,0 |
59,4 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 22" (ул. Вологодская, 21) |
55,0 |
0,0 |
0,0 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 31" (ул. Гоголя, 34) |
1 860,2 |
1 840,0 |
98,9 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 40" (ул. Любецкая, 19) |
1 144,7 |
1 144,7 |
100,0 |
МОУДОД "Детская школа искусств" (ул. Вологодская, 3) |
900,0 |
457,6 |
50,8 |
МОУДОД "Детско-юношеская спортивная школа "Аист". Капитальный ремонт футбольного поля (ул. Ленинградская, 14 а) |
16 333,3 |
16 137,0 |
98,8 |
МОУДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 5" (ул. Архангельская, 17 а) |
1 134,0 |
933,1 |
82,3 |
МОУДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 3" (ул. Верещагина, 43) |
65,0 |
64,9 |
99,8 |
МОУДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 11" (ул. Жукова, 2) |
317,1 |
370,3 |
116,8 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
3 360,2 |
3 347,8 |
99,6 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
980,0 |
970,0 |
99,0 |
Реконструкция котельной (МУП города Череповца "Жемчужина Мологи") |
980,0 |
970,0 |
99,0 |
Капитальный ремонт объектов |
26,0 |
26,0 |
100,0 |
Комплекс муниципального имущества ДОЛ "Искра" |
26,0 |
26,0 |
100,0 |
Субсидии из бюджетов вышестоящего уровня |
1 274,0 |
1 274,0 |
100,0 |
Субсидии на капитальный ремонт в рамках реализации областной долгосрочной целевой программы "Развитие системы отдыха детей, их оздоровления и занятости в Вологодской области на 2009 - 2015 годы" |
1 274,0 |
1 274,0 |
100,0 |
Долгосрочные городские целевые программы |
1 080,2 |
1 077,8 |
99,8 |
"Здоровый город" на 2009 - 2015 годы |
1 080,2 |
1 077,8 |
99,8 |
Другие вопросы в области образования |
111 005,2 |
104 905,8 |
94,5 |
Основные средства |
40,0 |
40,0 |
100,0 |
Компьютеры для МУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений образования" |
40,0 |
40,0 |
100,0 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
86 312,8 |
81 380,3 |
94,3 |
Детский сад N 35 на 330 мест в 105 мкр. |
3 400,0 |
1 178,3 |
34,7 |
Детский сад N 27 в 115 мкр. |
1 212,8 |
557,8 |
46,0 |
Реконструкция МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9 с углубленным изучением отдельных предметов" под детский сад N 114 (пр. Победы, 196) |
80 700,0 |
79 644,2 |
98,7 |
Средняя общеобразовательная школа N 24 в 112 мкр. на 33 класса |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Долгосрочные городские целевые программы |
17 685,2 |
17 140,7 |
96,9 |
"Экология города" на 2009 - 2015 годы |
1 058,1 |
1 058,0 |
100,0 |
"Здоровый город" на 2009 - 2015 годы |
1 893,0 |
1 892,9 |
100,0 |
"Спортивный город" на 2009 - 2011 годы |
14 734,1 |
14 189,8 |
96,3 |
Ведомственные городские целевые программы |
1 735,4 |
1 671,6 |
96,3 |
"Одаренные дети" на 2011 - 2013 годы |
1 735,4 |
1 671,6 |
96,3 |
Субсидии из бюджетов вышестоящего уровня |
5 231,8 |
4 673,2 |
89,3 |
Субсидии на реализацию долгосрочной целевой программы "Безбарьерная среда" на 2010 - 2014 годы |
5 231,8 |
4 673,2 |
89,3 |
Культура и кинематография |
12 141,2 |
11 230,4 |
92,5 |
Культура |
9 710,9 |
9 581,1 |
98,7 |
Основные средства |
8 240,2 |
8 110,5 |
98,4 |
Реставрация экспонатов |
641,0 |
519,3 |
81,0 |
Оснащение новых творческих программ и экспозиций |
5 491,2 |
5 483,2 |
99,9 |
Транспортные средства, мебель, оборудование, костюмы, музыкальные инструменты, экспонаты для учреждений культуры города |
2 108,0 |
2 108,0 |
100,0 |
Капитальный ремонт объектов |
1 100,5 |
1 100,4 |
100,0 |
МУК "Череповецкое музейное объединение". Мемориальный Дом-музей Верещагиных (ул. Социалистическая, 28) |
1 100,5 |
1 100,4 |
100,0 |
Памятник В.И. Ленину на площади Металлургов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Субсидии из бюджетов вышестоящего уровня |
370,2 |
370,2 |
100,0 |
Субсидии на реализацию долгосрочной целевой программы "Безбарьерная среда" на 2010 - 2014 годы |
370,2 |
370,2 |
100,0 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
2 430,3 |
1 649,3 |
67,9 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
1 633,5 |
852,5 |
52,2 |
Историко-этнографический музей "Усадьба Гальских". Амбар |
1 633,5 |
852,5 |
52,2 |
Долгосрочные городские целевые программы |
796,8 |
796,8 |
100,0 |
"Экология города" на 2009 - 2015 годы |
85,0 |
85,0 |
100,0 |
"Здоровый город" на 2009 - 2015 годы |
711,8 |
711,8 |
100,0 |
Здравоохранения |
222 646,9 |
191 113,0 |
85,8 |
Стационарная медицинская помощь |
57 555,6 |
34 892,9 |
60,6 |
Основные средства |
12 972,3 |
12 972,3 |
100,0 |
Оборудование в рамках капитального ремонта клинико-диагностической лаборатории МУЗ "Детская городская больница" |
2 480,2 |
2 480,2 |
100,0 |
Хирургическое оборудование для больниц города |
2 500,0 |
2 500,0 |
100,0 |
Эндоскопическо-урологическое оборудование для больниц города |
130,8 |
130,8 |
100,0 |
Медицинская мебель для больниц города в рамках Программы модернизации здравоохранения |
3 097,7 |
3 097,7 |
100,0 |
Реанимационно-анестезиологическое оборудование для больниц города |
2 575,3 |
2 575,3 |
100,0 |
Оборудование для гемодиализа для МБУЗ МСЧ "Северсталь" |
2 188,3 |
2 188,3 |
100,0 |
Капитальный ремонт объектов |
25 793,1 |
18 080,4 |
70,1 |
МУЗ "Городская больница N 1" (ул. Данилова, 15) |
12 667,2 |
7 202,3 |
56,9 |
МУЗ "Городская больница N 2" (ул. Ломоносова, 15) |
1 434,6 |
1 434,5 |
100,0 |
МУЗ "Детская городская больница" (ул. К. Белова, 40) |
9 354,3 |
9 344,4 |
99,9 |
МБУЗ "Медико-санитарная часть "Северсталь", отделения родильного корпуса (ул. К. Белова, 38) |
2 337,0 |
99,2 |
4,2 |
Субсидии и субвенции из бюджетов вышестоящего уровня |
18 790,2 |
3 840,2 |
20,4 |
Подготовка проектно-сметной документации для обеспечения участия учреждений здравоохранения для реализации программы модернизации здравоохранения |
5 706,6 |
3 641,2 |
63,8 |
Реализация региональных программ модернизации здравоохранения области в части внедрения современных информационных систем в здравоохранении |
13 083,6 |
199,0 |
1,5 |
Амбулаторная помощь |
14 425,2 |
6 440,5 |
44,6 |
Основные средства |
2 993,3 |
2 965,3 |
99,1 |
Материально-техническое оснащение учреждений здравоохранения, необходимое для улучшения доступности и качества оказания первичной медицинской помощи населению города |
566,3 |
551,0 |
97,3 |
Оснащение офиса врача общей практики МБУЗ "Городская поликлиника N 1" по адресу: пос. Новые Углы, ул. Центральная, д. 14, кв. 2 |
721,9 |
721,6 |
100,0 |
Медицинская мебель для поликлиник города в рамках Программы модернизации здравоохранения |
1 526,6 |
1 526,3 |
100,0 |
Диагностическое оборудование для поликлиник города |
36,5 |
36,5 |
100,0 |
Физиотерапевтическое оборудование для поликлиник |
142,0 |
129,9 |
91,5 |
Капитальный ремонт объектов |
2 792,0 |
2 682,5 |
96,1 |
МУЗ "Детская городская поликлиника N 4" (ул. Суворова, 4) |
311,4 |
308,6 |
99,1 |
МУЗ "Детская городская поликлиника N 2" (ул. К. Беляева, 20) |
1 040,0 |
933,3 |
89,7 |
МУЗ "Городская поликлиника N 1", офис врача общей практики (пос. Новые Углы) |
1 400,6 |
1 400,6 |
100,0 |
МУЗ "Городская поликлиника N 7" (Октябрьский пр., 45) |
40,0 |
40,0 |
100,0 |
Субсидии и субвенции из бюджетов вышестоящего уровня |
8 639,9 |
792,7 |
9,2 |
Реализация региональных программ модернизации здравоохранения области в части внедрения современных информационных систем в здравоохранении |
8 639,9 |
792,7 |
9,2 |
Скорая медицинская помощь |
2 194,0 |
2 194,0 |
100,0 |
Основные средства |
2 194,0 |
2 194,0 |
100,0 |
Автомобильный транспорт МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи" |
1 194,0 |
1 194,0 |
100,0 |
Ремонт санитарных автомобилей МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи" |
1 000,0 |
1 000,0 |
100,0 |
Другие вопросы в области здравоохранения |
148 472,1 |
147 585,6 |
99,4 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
1 005,0 |
404,1 |
40,2 |
Поликлиника в 105 мкр. |
1 000,0 |
399,9 |
40,0 |
Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения в 8 мкр. |
5,0 |
4,2 |
84,0 |
Субсидии и субвенции из бюджетов вышестоящего уровня |
143 287,4 |
143 273,4 |
100,0 |
Реализация программы модернизации здравоохранения в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений (Городские больницы) |
98 406,3 |
98 406,3 |
100,0 |
Реализация программы модернизации здравоохранения в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений (Городские поликлиники) |
44 881,1 |
44 867,1 |
100,0 |
Долгосрочные городские целевые программы |
4 179,7 |
3 908,1 |
93,5 |
"Экология города" на 2009-2015 годы |
3 550,4 |
3 280,1 |
92,4 |
"Здоровый город" на 2009-2015 годы |
629,3 |
628,0 |
99,8 |
Социальная политика |
58 077,1 |
56 464,0 |
97,2 |
Социальное обеспечение населения |
56 034,1 |
54 462,7 |
97,2 |
Долгосрочные городские целевые программы |
719,5 |
325,5 |
45,2 |
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2013 годы |
719,5 |
325,5 |
45,2 |
Субсидии и субвенции из бюджетов вышестоящего уровня |
55 314,6 |
54 137,2 |
97,9 |
Субсидии на реализацию долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2009 - 2011 годы" |
1 112,8 |
569,1 |
51,1 |
Субсидии молодым семьям для приобретения жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (второй этап) и на 2011 - 2015 годы |
1 123,4 |
664,3 |
59,1 |
Субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
12 873,6 |
12 699,0 |
98,6 |
Субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" |
40 204,8 |
40 204,8 |
100,0 |
Другие вопросы в области социальной политики |
2 043,0 |
2 001,3 |
98,0 |
Долгосрочные городские целевые программы |
1 893,0 |
1 851,3 |
97,8 |
"Здоровый город" на 2009 - 2015 годы |
107,8 |
107,8 |
100,0 |
"Безбарьерная среда" на 2011 - 2013 годы |
1 785,2 |
1 743,5 |
97,7 |
Субсидии из бюджетов вышестоящего уровня |
150,0 |
150,0 |
100,0 |
"Безбарьерная среда" на 2011 - 2013 годы |
150,0 |
150,0 |
100,0 |
Физическая культура и спорт |
364 259,0 |
363 492,3 |
99,8 |
Физическая культура |
11 871,8 |
11 316,4 |
95,3 |
Долгосрочные городские целевые программы |
11 871,8 |
11 316,4 |
95,3 |
"Здоровый город" на 2009 - 2015 годы |
1 195,3 |
1 125,4 |
94,2 |
"Спортивный город" на 2009 - 2011 годы |
10 676,5 |
10 191,0 |
95,5 |
Спорт высших достижений |
350 000,0 |
350 000,0 |
100,0 |
Субсидии из бюджетов вышестоящего уровня |
350 000,0 |
350 000,0 |
100,0 |
Субсидии на поддержку и развитие физической культуры и спорта (на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Спортивный город" на 2009 - 2011 годы) |
350 000,0 |
350 000,0 |
100,0 |
Другие вопросы в области физической культуры и спорта |
2 387,2 |
2 175,9 |
91,1 |
Основные средства |
395,0 |
183,7 |
46,5 |
Основные средства для МБУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений физической культуры и спорта" |
395,0 |
183,7 |
46,5 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
1 992,2 |
1 992,2 |
100,0 |
Многофункциональный дворец ледовых видов спорта |
1 992,2 |
1 992,2 |
100,0 |
Средства массовой информации |
75,0 |
75,0 |
100,0 |
Периодическая печать и издательства |
75,0 |
75,0 |
100,0 |
Долгосрочные городские целевые программы |
75,0 |
75,0 |
100,0 |
Программа противодействия коррупции в городе Череповце на 2011 - 2012 годы |
75,0 |
75,0 |
100,0 |
Итого, в том числе: |
2 017 801,3 |
1 865 703,9 |
92,5 |
основные средства |
79 362,5 |
75 879,6 |
95,6 |
капитальный ремонт объектов |
220 397,7 |
153 453,4 |
69,6 |
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
487 200,1 |
465 122,8 |
95,5 |
долгосрочные городские целевые программы |
63 343,2 |
61 296,0 |
96,8 |
ведомственные городские целевые программы |
1 735,4 |
1 671,6 |
96,3 |
прочие капитальные расходы |
10 098,0 |
5 663,0 |
56,1 |
субсидии и субвенции из бюджетов вышестоящего уровня |
1 155 664,4 |
1 102 617,5 |
95,4 |
Кроме того, капитальные расходы городского бюджета, осуществленные за счет резервного фонда мэрии |
1 557,2 |
1 557,2 |
100,0 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 мая 2012 г. N 88 "Об итогах выполнения Программы социально-экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.