Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
организации пресс-конференций, брифингов, встреч представителей средств массовой информации с Губернатором области, членами Правительства области и руководителями органов исполнительной государственной власти области
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Губернатора Вологодской области от 15 декабря 2010 г. N 628)
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Губернатора области, Правительства области, органов исполнительной государственной власти области в соответствии с частью 2 статьи 3 закона области от 12 апреля 2010 года N 2262-ОЗ "Об информационном обеспечении на территории области" и устанавливает требования к организации пресс-конференций, брифингов, встреч представителей средств массовой информации с Губернатором области, членами Правительства области, руководителями органов исполнительной государственной власти области (далее также - органы власти области).
2. Пресс-конференция, брифинг, встреча представителей средств массовой информации с Губернатором области, членом Правительства области, руководителем органа власти области (далее - пресс-мероприятие) организуются Комитетом информационной политики области (далее - Уполномоченный орган) в целях предоставления средствам массовой информации сведений о деятельности Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области по осуществлению ими полномочий в соответствии с установленной компетенцией, по вопросам, представляющим общественный интерес.
3. Проведение пресс-мероприятий осуществляется на основании плана, а также в случае необходимости дополнительного предоставления средствам массовой информации сведений о решениях, принимаемых Губернатором области, Правительством области и органами власти области, и по вопросам, представляющим общественный интерес.
4. Инициатором проведения пресс-мероприятия могут выступать Губернатор области, член Правительства области, орган власти области, а также Уполномоченный орган.
5. В целях проведения пресс-мероприятий:
5.1. Члены Правительства области, органы власти области:
инициируют проведение пресс-мероприятия;
не позднее чем за семь дней до проведения пресс-мероприятия представляют в Уполномоченный орган информацию о пресс-мероприятии (дата, время и место проведения, тема, участники - представители органов исполнительной государственной власти области, краткое обоснование необходимости проведения пресс-мероприятия, наличие фото- и видеоматериалов, материалов презентаций, а также информационных материалов по теме пресс-мероприятия);
обеспечивают подготовку информационных материалов для средств массовой информации, их тиражирование и передачу Уполномоченному органу до начала пресс-мероприятия;
обеспечивают демонстрацию фото- и видеоматериалов, материалов презентаций во время проведения пресс-мероприятия.
5.2. Уполномоченный орган:
формирует план пресс-мероприятий;
извещает средства массовой информации о проведении пресс-мероприятия путем размещения информации о времени, месте проведения, теме и основных участниках пресс-мероприятия - представителях органов исполнительной государственной власти области на официальном сайте Правительства области в сети Интернет не позднее чем за пять дней до проведения пресс-мероприятия;
обеспечивает подготовку места проведения пресс-мероприятия (зала, иного помещения), которое должно быть оснащено необходимым числом мест для участников, оборудовано для выступления участников, должно позволять производить фотосъемку, аудио- и видеозапись;
определяет программу (план) проведения пресс-мероприятия с указанием вида (формата) и темы пресс-мероприятия, времени и места его проведения, участников, модератора (ведущего), порядка проведения пресс-мероприятия, должностных лиц Уполномоченного органа и иных органов власти области, ответственных за проведение пресс-мероприятия, информационных материалов для средств массовой информации;
осуществляет общую координацию проведения пресс-мероприятия;
осуществляет регистрацию участников пресс-мероприятия из числа представителей средств массовой информации и выдачу им информационных материалов (при наличии) перед началом пресс-мероприятия;
осуществляет мониторинг информационных материалов и сообщений, вышедших в средствах массовой информации по теме пресс-мероприятия;
размещает информацию о проведенном пресс-мероприятии в сети Интернет.
6. В целях упорядочения проведения пресс-мероприятий заместителем Губернатора области, курирующим вопросы единой информационной политики на территории области, утверждается план, определяющий перечень пресс-мероприятий, которые предполагается провести с участием Губернатора области, членов Правительства области, руководителей органов власти области, с указанием срока, места проведения, темы, участников, инициаторов пресс-мероприятий (далее - план).
Проект плана формируется Уполномоченным органом ежеквартально не позднее 20 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому.
Предложения в проект плана на очередной квартал направляются в Уполномоченный орган секретариатом Губернатора области Правительства области, членами Правительства области, органами власти области не позднее 5 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому. Предложения в проект плана должны содержать предполагаемые тему, время и место проведения пресс-мероприятия.
7. Предложения о проведении пресс-мероприятий, не включенных в план, рассматриваются членом Правительства области, органом власти области, Уполномоченным органом в течение двух дней.
8. Программа (план) пресс-мероприятия согласовывается с заместителем Губернатора области, курирующим вопросы единой информационной политики на территории области, и не позднее чем за два рабочих дня до проведения пресс-мероприятия направляется Губернатору области, члену Правительства области, органу власти области, участвующим в проведении пресс-мероприятия, для утверждения.
9. Проведение пресс-мероприятия осуществляется в соответствии с утвержденной программой (планом) пресс-мероприятия.
10. Информация о проведенном пресс-мероприятии размещается Уполномоченным органом на официальном сайте Правительства области в сети Интернет не позднее пяти дней со дня проведения пресс-мероприятия.
11. По запросам редакций средств массовой информации Уполномоченный орган предоставляет информационные материалы по теме пресс-мероприятия (при наличии таких материалов) средствам массовой информации в течение пяти дней со дня поступления запроса.
12. По итогам проведенного пресс-мероприятия Уполномоченный орган осуществляет подготовку отчета, в котором отражается перечень средств массовой информации, участвовавших в пресс-мероприятии, а также сведения об информационных материалах и сообщениях, вышедших в средствах массовой информации по теме проведенного пресс-мероприятия.
Отчет, предусмотренный настоящим пунктом, в течение четырнадцати дней со дня проведения пресс-мероприятия направляется Губернатору области, члену Правительства области, органу власти области, участвовавшим в пресс-мероприятии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Вологодской области от 15 декабря 2010 г. N 628 "О Порядке организации пресс-конференций, брифингов,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.