Постановлением Правительства Вологодской области от 29 ноября 2011 г. N 1503 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Вологодской области
от 9 сентября 2008 г. N 1724
"О долгосрочной целевой программе "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2012 годы"
3 февраля, 7 июля, 10 августа, 2 ноября 2009 г., 8 февраля, 5 июля, 11 октября, 29 декабря 2010 г., 10 октября, 29 ноября 2011 г.
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2012 годы (далее - Программа#).
2. Департаменту финансов области (С.С.Тугарин) предусматривать ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год выделение средств на реализацию Программы.
3. Предложить органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области разработать и принять муниципальные программы по пожарной безопасности муниципальных учреждений здравоохранения, предусмотрев финансирование за счет средств местных бюджетов в 2012 году.
По поручению Губернатора области |
Н.B.Костыгов |
Постановлением Правительства Вологодской области от 29 ноября 2011 г. N 1503 в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Долгосрочная целевая программа
"Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2012 годы
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 9 сентября 2008 г. N 1724)
7 июля, 10 августа, 2 ноября 2009 г., 5 июля, 11 октября, 29 декабря 2010 г., 10 октября, 29 ноября 2011 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" |
Государственный заказчик Программы (заказчик-координатор) |
- департамент здравоохранения области |
Разработчик Программы |
- департамент здравоохранения области |
Основные цели Программы |
- укрепление пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения области; снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них |
Основные задачи Программы |
- выполнение противопожарных мероприятий по приведению зданий и помещений учреждений здравоохранения области в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности |
Срок реализации Программы |
- 2009-2011 год |
Исполнители Программы |
- департамент здравоохранения области |
Объемы и источники финансирования Программы |
- 129 583,0 тыс. рублей, средства областного бюджета, в том числе: 59 387,0 тыс. рублей - из регионального фонда софинансирования расходов, 24 130,3 тыс. рублей - из регионального фонда компенсаций |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- приведение зданий и помещений в соответствие с требованиями пожарной безопасности, укрепление пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения области, снижение риска возникновения пожаров на 80 %, снижение риска материальных и человеческих потерь от пожаров на 80% |
Система контроля за исполнением Программы |
- контроль за исполнением Программы осуществляют департамент здравоохранения области и первый заместитель Губернатора области, курирующий вопросы социальной сферы |
______________________________
* - по согласованию
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Пожарная безопасность учреждений здравоохранения - это защищенность жизни и здоровья пациентов и работников от несчастных случаев, аварий, а также потерь материальных ценностей учреждений здравоохранения при пожаре.
В настоящее время продолжает существовать проблема несоответствия установленным требованиям пожарной безопасности зданий и помещений учреждений здравоохранения, не вошедших в мероприятия целевых программ 2007 и 2008 года. Уровень оснащения учреждений здравоохранения средствами пожарной безопасности характеризуется высокой степенью изношенности. Проблема возникла в связи с необходимостью завершения выполнения мероприятий по пожарной безопасности для получения лицензий на право осуществления медицинской деятельности, невозможностью устранить все недостатки в рамках целевых программ, принятых ранее, так как на указанные цели длительное время финансирование отсутствовало. Программой 2008 года была учтена лишь часть необходимых денежных средств на проведение мероприятий по пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения, а учреждения здравоохранения муниципальных районов и городских округов не вошли в Программу. Многие учреждения получили лицензии с условием устранения недостатков в ближайшее время. Также в связи с усложнившейся пожароопасной обстановкой представителями управления Государственного пожарного надзора усилены требования по пожарной безопасности, при проверках учреждений выявляются новые недостатки, на руководителей учреждений налагаются крупные штрафы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области без областной финансовой поддержки не в состоянии в полной мере профинансировать мероприятия по обеспечению пожарной безопасности учреждений здравоохранения из собственного бюджета.
Задачи укрепления пожарной безопасности учреждений здравоохранения и создания условий для работы в безопасных условиях необходимо решать программно-целевым методом.
В рамках Программы в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения будут выполнены текущие и капитальные ремонты, направленные на укрепление пожарной безопасности учреждений.
Принятие и реализация Программы позволят обеспечить осуществление медицинской деятельности в условиях, соответствующих требованиям пожарной безопасности, уменьшить риск возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них, избежать наложения штрафных санкций на руководителей учреждений.
II. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основными целями Программы являются:
укрепление пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения области;
снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них.
Для достижения указанных целей необходимо выполнить противопожарные мероприятия в соответствии с установленными требованиями пожарной безопасности и устранить недостатки, выявленные в ходе пожарно-технических обследований учреждений здравоохранения представителями управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Вологодской области.
Сроки реализации Программы -2009-2011 годы.
III. Перечень программных мероприятий
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 129 583,0 тыс. рублей (согласно приложению 1 к настоящей Программе), в том числе предусматривается выделение бюджетам муниципальных образований области субсидий из регионального фонда софинансирования расходов в сумме 59 387,0 тыс. рублей, субвенций из регионального фонда компенсаций в сумме 24 130,3 тыс. рублей, выделение субсидий государственным бюджетным учреждениям на иные цели в сумме 12 834,7 тыс. рублей, выделение денежных средств казенным учреждениям в рамках обеспечения деятельности подведомственных учреждений в сумме 30,0 тыс. рублей.
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется департаментом здравоохранения области.
Начальник департамента здравоохранения области является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на её выполнение финансовых средств.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Субсидии органам местного самоуправления выделяются в 2011 году в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009 - 2012 годы" (приложение 3 к Программе).
Субвенции органам местного самоуправления выделяются в 2012 году в соответствии с законом области от 28 ноября 2011 года N 2658-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере здравоохранения".
Субсидии бюджетным учреждениям здравоохранения, подведомственным департаменту здравоохранения области, в 2012 году выделяются в соответствии с постановлением Правительства области от 25 апреля 2011 года N 409 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям области на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации". Для бюджетных учреждений здравоохранения, подведомственных департаменту здравоохранения области, в 2012 году средства на реализацию мероприятий Программы предоставляются в виде субсидий на иные цели.
Для реализации мероприятий Программы заключаются соглашения между департаментом здравоохранения области и бюджетными учреждениями здравоохранения, подведомственными департаменту здравоохранения области. Распределяемые объемы денежных средств определены на основании решения балансовой комиссии.
Для реализации мероприятий Программы в казенные учреждения здравоохранения области направляются финансовые средства в сумме 30,0 тыс. рублей в рамках обеспечения деятельности подведомственных учреждений.
VI. Контроль за реализацией Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом здравоохранения области и первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы социальной сферы.
Для обеспечения мониторинга и контроля за реализацией Программы руководитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы социальной сферы, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.
Кроме того, департамент здравоохранения области осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные постановлением Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236 "О порядке разработки и формирования долгосрочных целевых программ".
Контроль предусматривает сопровождение реализации мероприятий Программы департаментом здравоохранения области, внутриведомственный контроль и проведение комплексных проверок с участием представителей иных органов.
VII. Оценка результатов реализации Программы
Реализация Программы позволит:
привести здания и помещения учреждений здравоохранения в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности;
выполнить требования правил пожарной безопасности для осуществления медицинской деятельности учреждениями здравоохранения в безопасных условиях;
снизить риск возникновения пожаров по техническим причинам до 80 % от общего количества пожаров, происшедших в течение календарного года;
получить положительные заключения управления Государственного пожарного надзора на право получения лицензий в 100 % учреждений здравоохранения.
Постановлением Правительства Вологодской области от 29 ноября 2011 г. N 1503 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 1
к Программе
Ресурсное обеспечение Программы
10 августа, 2 ноября 2009 г., 5 июля, 11 октября 2010 г., 29 ноября 2011 г.
(тыс. рублей)
N п/п |
|
Источник финансирования |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджеты муниципальных образований |
в том числе бюджетные фонды |
прочие источники |
||||
региональный фонд софинансирования расходов |
региональный фонд компенсаций |
|
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Общий объем финансирования |
|
129 583,0 |
|
59 387,0 |
24 130,3 |
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2009 |
|
21 294,0 |
|
12 829,0 |
|
|
|
|
2010 |
|
36 294,0 |
|
22 829,0 |
|
|
|
|
2011 |
|
35 000,0 |
|
23 729,0 |
|
|
|
|
2012 |
|
36 995,0 |
|
|
24 130,3 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Капитальные расходы |
|
40 936,69 |
|
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2009 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
2010 |
|
9 365,0 |
|
|
|
|
|
|
2011 |
|
14 922,39 |
|
5 901,39 |
|
|
|
|
2012 |
|
16 648,3 |
|
|
7 144,0 |
|
|
3. |
Текущие расходы |
|
88 647,31 |
|
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2009 |
|
21 294,0 |
|
12 829,0 |
|
|
|
|
2010 |
|
26 929,0 |
|
22 829,0 |
|
|
|
|
2011 |
|
20 077,61 |
|
17 827,61 |
|
|
|
|
2012 |
|
20 346,7 |
|
|
16 986,3 |
|
|
Постановлением Правительства Вологодской области от 29 ноября 2011 г. N 1503 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 2
к Программе
Субсидии и субвенции муниципальным образованиям области
10 августа, 2 ноября 2009 г., 5 июля, 11 октября, 29 декабря 2010 г., 10 октября, 29 ноября 2011 г.
(тыс. рублей)
Муниципальные образования области |
Всего по Программе 2009 - 2012 годы |
В том числе по годам |
|||
субсидии из регионального фонда софинансирования расходов |
Субвенции из регионального фонда компенсаций |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
Бабаевский |
1900,0 |
500,0 |
300,0 |
600,0 |
500,0 |
Бабушкинский |
1270,0 |
0,0 |
500,0 |
420,0 |
350,0 |
Белозерский |
3200,0 |
500,0 |
1400,0 |
500,0 |
800,0 |
Вашкинский |
2659,0 |
1000,0 |
820,0 |
639,0 |
400,0 |
Великоустюгский |
8580,0 |
2000,0 |
1580,0 |
3000,0 |
2000,0 |
Верховажский |
1800,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
800,0 |
Вожегодский |
1657,0 |
500,0 |
300,0 |
657,0 |
200,0 |
Вологодский |
2000,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Вытегорский |
3100,0 |
300,0 |
700,0 |
1600,0 |
500,0 |
Грязовецкий |
3440,0 |
0,0 |
1500,0 |
1140,0 |
800,0 |
Кадуйский |
1450,0 |
250,0 |
600,0 |
300,0 |
300,0 |
Кирилловский |
2300,0 |
500,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
Кичменгско-Городецкий |
4359,0 |
500,0 |
1100,0 |
959,0 |
1800,0 |
Междуреченский |
1900,0 |
0,0 |
900,0 |
500,0 |
500,0 |
Никольский |
3600,0 |
400,0 |
500,0 |
1200,0 |
1500,0 |
Нюксенский |
1320,0 |
0,0 |
500,0 |
370,0 |
450,0 |
Сокольский |
4906,0 |
929,0 |
600,0 |
1377,0 |
1800,0 |
Сямженский |
1070,0 |
0,0 |
500,0 |
370,0 |
200,0 |
Тарногский |
2000,0 |
0,0 |
500,0 |
1000,0 |
500,0 |
Тотемский |
2500,0 |
300,0 |
600,0 |
600,0 |
1000,0 |
Усть-Кубинский |
1600,0 |
200,0 |
200,0 |
400,0 |
800,0 |
Устюженский |
2172,0 |
0,0 |
500,0 |
672,0 |
1000,0 |
Харовский |
1060,0 |
0,0 |
700,0 |
160,0 |
200,0 |
Чагодощенский |
1952,6 |
0,0 |
629,0 |
425,0 |
500,0 |
Череповецкий |
1000,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
300,0 |
Шекснинский |
2450,0 |
450,0 |
600,0 |
900,0 |
500,0 |
Г.Вологда |
8970,3 |
2000,0 |
2500,0 |
1840,0 |
2630,3 |
Г.Череповец |
9700,0 |
2000,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2700,0 |
Итого |
83 517,3 |
12 829,0 |
22 829,0 |
23 729,0 |
24 130,3 |
Постановлением Правительства Вологодской области от 29 ноября 2011 г. N 1503 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 3
к Программе
Правила
предоставления и расходования в 2011 году субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2012 годы
(далее - Правила)
29 ноября 2011 г.
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2012 годы (далее соответственно - субсидии, Программа), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий Программы, направленных на укрепление пожарной безопасности в муниципальных учреждениях здравоохранения области и снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам области (далее - муниципальные образования области) при условии:
долевого финансирования за счет средств местного бюджета реализации мероприятий Программы;
наличия обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом здравоохранения области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является участие муниципального образования в реализации мероприятий Программы для устранения нарушений пожарной безопасности, имеющихся в муниципальных учреждениях здравоохранения.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
перечня мероприятий, реализуемых муниципальным образованием области в рамках Программы, подлежащих финансированию в соответствующем финансовом году;
потребности в средствах на реализацию данных мероприятий.
4.2. Размер субсидии бюджету i-ro муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-гo муниципального образования области (руб.);
- сумма расходов i-гo муниципального образования области на выполнение мер пожарной безопасности по приведению зданий и помещений муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с установленными нормативными документами по пожарной безопасности обязательными требованиями пожарной безопасности (в том числе на приобретение, установку, ремонт пожарно-технической продукции, на ремонт зданий и помещений, разработку проектной документации, разработку и оформление документации с соответствии с требованиями Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности") (руб.);
У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по выполнению мероприятия, предусмотренного Программой (%).
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по выполнению мероприятия, предусмотренного Программой, устанавливается в размере 80%.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии (в разрезе мероприятий) на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, устанавливаемой Департаментом.
6.3. Департамент направляет в управление областного казначейства департамента финансов области заверенную Департаментом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.
6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1 количественные:
доля подразделений (ЦРБ, участковые больницы, амбулатории, ФАПы) муниципальных учреждений здравоохранения, выполнивших в отчетном году противопожарные мероприятия по устранению замечаний (предписаний) управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Вологодской области, в общем количестве подразделений муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования области, участвующего в реализации мероприятий Gрограммы, имеющих нарушения пожарной безопасности (%);
уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);
7.3.2 качественные:
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий Программы;
целевое использование субсидий муниципальным образованием области.
7.4. Результаты оценки Департамент оформляет в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число следующего за отчетным периодом месяца с нарастающим итогом с начала года.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
8.3. Департамент представляет в департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;
ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение хотя бы одного из количественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
Приложение
к Правилам
Форма 1
Отчет
об использовании субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы
"Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2010-2012 годы
за _________________ 2011 года
Наименование муниципального образования области |
Предусмотрено средств на 20__ год (руб.) |
Получено субсидий нарастающим итогом с начала года (руб.) |
Кассовые расходы в отчетном периоде нарастающим итогом (руб.) |
Объем неиспользованных средств в отчетном периоде нарастающим итогом (руб.) |
Перечень мероприятий Программы, выполненных за счет субсидий |
||||
всего |
в том числе за счет |
всего |
в том числе за счет |
||||||
субсидии |
средств местного бюджета |
субсидии |
средств местного бюджета |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________ 20__ года
Приложение
к Правилам
Форма 2
Информация
о выполнении показателей эффективности использования субсидий на
реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность
учреждений здравоохранения" на 2010-2012 годы
за 20__ год
Наименование муниципального образования области |
Значение показателей эффективности использования субсидий |
|||
Доля подразделений (ЦРБ, участковые больницы, амбулатории, ФАПы) муниципальных учреждений здравоохранения, выполнивших в отчетном году противопожарные мероприятия по устранению замечаний (предписаний) управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Вологодской области, в общем количестве подразделений муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования области, участвующего в реализации мероприятий программы, имеющих нарушения пожарной безопасности (%) |
Уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%) |
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий Программы (да/нет) |
целевое использование субсидий муниципальным образованием области (да/нет) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО среднеобластной уровень показателя эффективности использования субсидий |
|
Х |
Х |
Х |
____________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 9 сентября 2008 г. N 1724 "О долгосрочной целевой программе "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2012 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 г. N 1541
Постановление Правительства Вологодской области от 10 августа 2012 г. N 976
Постановление Правительства Вологодской области от 9 июля 2012 г. N 780
Постановление Правительства Вологодской области от 29 ноября 2011 г. N 1503
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 10 октября 2011 г. N 1267
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 29 декабря 2010 г. N 1583
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 14 декабря 2010 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 11 октября 2010 г. N 1177
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 5 июля 2010 г. N 775
Постановление Правительства Вологодской области от 8 февраля 2010 г. N 110
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1637
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 10 августа 2009 г. N 1213
Постановление Правительства Вологодской области от 7 июля 2009 г. N 1042
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 3 февраля 2009 г. N 132