2. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 16 июня 2010 года N 322 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по выдаче Департаментом лесного комплекса области разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
В.Е. Позгалев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче Департаментом лесного комплекса области разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства
(утв. постановлением Губернатора Вологодской области
от 8 сентября 2011 г. N 486)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче Департаментом лесного комплекса области разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства (далее - Административный регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также порядок взаимодействия Департамента лесного комплекса Вологодской области с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся пользователями недр (далее - заявители).
От имени указанных заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом лесного комплекса Вологодской области при предоставлении им государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства (далее - государственная услуга).
Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом лесного комплекса Вологодской области (далее - Департамент), а именно начальником Департамента, начальником отдела охраны, защиты лесов и организации землепользования комитета по лесному хозяйству Департамента и лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
2.3. Департамент осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги.
2.4. Перечень государственных гражданских служащих Департамента, уполномоченных на предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается в Департаменте на информационном стенде и на официальном сайте Департамента.
2.5. Информация о Департаменте:
местонахождение Департамента: г. Вологда;
почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27;
местонахождение приемной Департамента: г. Вологда, ул. Герцена, д. 27, каб. 317;
телефон приемной: (8172) 72-03-03;
факс приемной: (8172) 72-87-27;
местонахождение отдела охраны, защиты лесов и организации землепользования комитета по лесному хозяйству Департамента: г. Вологда, ул. Горького, д. 86 а, кабинет 307;
режим работы Департамента: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье;
телефон для справок и консультаций: (8172) 54-86-62;
официальный сайт Департамента: www.forestvologda.ru;
электронный адрес Департамента: les.dep@bk.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.
2.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может предоставляться:
по электронной почте;
по телефону;
по почте;
посредством факсимильной связи;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
лично.
2.7. Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления государственной услуги:
наименование Департамента;
местонахождение, почтовый адрес Департамента;
номера телефонов, адрес электронной почты Департамента;
номера кабинетов Департамента, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Департамента, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
режим работы Департамента;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
административные процедуры при предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства;
порядок обжалования действий (бездействия), решений, принимаемых (осуществляемых) должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
график приема и выдачи документов.
2.8. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
оперативность предоставления информации;
четкость в изложении информации;
удобство и доступность получения информации.
2.9. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента, ответственными за информирование, в форме консультирования и информирования (устного и письменного), в том числе публичного информирования. Информирование и консультирование осуществляются на русском языке.
2.10. Консультирование осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за консультацией лично или по телефону.
Государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя в очереди при обращении за консультацией не может превышать 30 минут.
Консультирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут.
При ответе на обращение государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за информирование, сообщают свои фамилию, имя, отчество, должность.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, государственный гражданский служащий Департамента, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией (консультацией) в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка государственного гражданского служащего Департамента, ответственного за информирование.
2.11. Письменный ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Департамента, его заместителем или иным уполномоченным лицом Департамента.
Ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением, электронной почтой либо через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется помимо электронного адреса по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.12. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления государственных гражданских служащих Департамента, ответственных за информирование, на радио и телевидении согласовываются с начальником Департамента. Для согласования не позднее чем за 5 рабочих дней до дня выступления готовится проект текста выступления, к которому прилагаются сведения о месте и времени выступления, указываются наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления.
2.13. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения:
настоящего Административного регламента в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая официальные сайты Департамента или Правительства области;
информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая официальные сайты Департамента или Правительства области области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
2.14. В помещениях, занимаемых Департаментом, размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления заявителей с информацией о правилах предоставления государственной услуги.
На информационных стендах и (или) других технических средствах аналогичного назначения размещается следующая информация:
режим работы Департамента, включая график приема физических лиц;
условия и порядок получения информации от Департамента;
номера кабинетов Департамента, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
номера телефонов, почтовый и электронный адреса Правительства области, Департамента;
реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления государственной услуги, настоящий Административный регламент;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
форма заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Департамент размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления государственной услуги.
Департамент издает буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о порядке предоставления государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14) без исправлений. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть изменен.
Результат предоставления государственной услуги
2.15. Результатами предоставления государственной услуги могут являться:
выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства (далее - разрешение);
мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.16. Общий срок предоставления государственной услуги не позднее 30 дней с момента поступления в приемную Департамента заявления и прилагаемых к нему документов.
2.17. Сроки прохождения отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов производятся в течение двух дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в приемную Департамента;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и подготовка проекта разрешения либо проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения осуществляются в течение 23 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов к должностному лицу отдела, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления);
выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения осуществляется в течение 5 дней со дня рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ;
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года N 414 "Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах";
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 года N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
законом области от 10 января 2007 года N 1539-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти области в сфере лесных отношений";
постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства области от 29 января 2007 года N 136 "Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Вологодской области";
постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";
приказом Департамента от 18 августа 2010 года N 561 "Об утверждении Порядка досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента лесного комплекса Вологодской области его начальнику".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.19. Для получения разрешения заявитель направляет в Департамент заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.20. В заявлении указываются:
сведения о заявителе:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.
2.21. К заявлению прилагаются:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в установленном порядке копия - для юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная в установленном порядке копия - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - при необходимости;
копия лицензии на пользование недрами или копия государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд;
картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства
2.23. Основаниями для отказа являются:
несоответствие проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
несоответствие представленного заявителем заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктами 2.19 - 2.21 настоящего Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.24. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.25. Время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится в день обращения заявителя в Департамент.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.27. Помещения Департамента должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
2.28. Помещения Департамента для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Департаментом. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).
2.29. Центральные входы в здания Департамента оборудуются вывесками, содержащими информацию о наименовании, адресе и режиме работы Департамента.
Входы в здания Департамента оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.30. В Департаменте предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.31. Места ожидания и места приема заявителей в Департаменте оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов.
2.32. В помещениях Департамента для работы с заявителями размещаются информационные стенды, содержащие визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о правилах предоставления государственной услуги, схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
2.33. Рабочие места работников Департамента оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности и оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.34. Показателями качества государственной услуги являются:
полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур;
количество жалоб, поступивших в Департамент, в части предоставления государственной услуги.
2.35. Показателями доступности государственной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении государственной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);
оборудование помещений Департамента для предоставления государственной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Департаменте стульями, столами (стойками), обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
соблюдение режима работы Департамента.
3. Административные процедуры
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в приемную Департамента заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, осуществляет проверку прилагаемых к заявлению документов в день их поступления на предмет наличия (отсутствия) указанных в пункте 2.21 настоящего Административного регламента документов.
3.3.3. По результатам проверки заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день их поступления осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления. В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.21 настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, составляет и подписывает в день поступления в Департамент заявления и прилагаемых к нему документов акт об отсутствии вложений, в котором указывает, какие документы в соответствии пунктом 2.21 настоящего Административного регламента должны быть приложены к заявлению, но фактически отсутствуют.
3.3.4. В день поступления в Департамент заявления и прилагаемых к нему документов после его регистрации должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, передает заявление и прилагаемые к нему документы начальнику Департамента для визирования. В случае составления акта об отсутствии вложений заявление и прилагаемые к нему документы вместе с указанным актом передаются начальнику Департамента в течение рабочего дня после составления названного акта.
Начальник Департамента в течение рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, визирует и передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство.
Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с визой начальника Департамента передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, а также акта об отсутствии вложений, в случае его составления, должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является получение заявления и прилагаемых к нему документов, а также акта об отсутствии вложений, в случае его составления, должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия требованиям пунктов 2.19 - 2.21 настоящего Административного регламента, а также отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 2.23 настоящего Административного регламента, в течение восемнадцати дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.3. В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пунктов 2.19 - 2.21 настоящего Административного регламента и отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект разрешения (в двух экземплярах) и направляет его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами начальнику Департамента в течение пяти дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента.
3.4.4. В случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пунктов 2.19 - 2.21 настоящего Административного регламента и (или) отсутствия оснований для выдачи разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект мотивированного отказа в выдаче разрешения (в двух экземплярах) и направляет его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами начальнику Департамента в течение пяти дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является направление проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения начальнику Департамента.
3.5. Выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление начальнику Департамента проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.5.2. Начальник Департамента в течение двух дней со дня поступления проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения подписывает их в случае, если они, по его мнению, соответствуют действующему законодательству Российской Федерации, и передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления адресату.
3.5.3. В случае несоответствия действующему законодательству Российской Федерации проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения начальник Департамента возвращает соответствующий проект должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, с обоснованием причин возврата в срок, установленный пунктом 3.5.2 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение одного рабочего дня со дня возврата начальником Департамента соответствующего проекта дорабатывает проект разрешения или проект мотивированного отказа в выдаче разрешения и вновь направляет проект разрешения или проект мотивированного отказа в выдаче разрешения начальнику Департамента.
Начальник Департамента передает подписанное им разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня поступления указанных документов.
3.5.5. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня подписания начальником Департамента разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения регистрирует указанные документы и выдает заявителю один экземпляр разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Выдача заявителю разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения производится должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем вручения разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку.
3.5.6. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в срок, установленный пунктом 3.5.5 настоящего Административного регламента, передает второй экземпляр разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, для организации их хранения.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения является выдача заявителю одного экземпляра разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения и передача второго экземпляра разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль за предоставлением государственной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Перечень специалистов Департамента, ответственных за текущий контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается приказами начальника Департамента, которые размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах в Департаменте.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за текущий контроль за предоставлением государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, проводится специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль за предоставлением государственной услуги, не реже чем один раз в квартал в отношении каждого должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
4.6. Проверки могут быть плановыми (один раз в два года) и внеплановыми. Внеплановая проверка также может проводиться по жалобе заявителя.
4.7. Основанием для проведения проверки является приказ начальника Департамента. Результаты проверки оформляются специалистами контрольно-аналитического отдела Департамента, ответственными за контроль за предоставлением государственной услуги, в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, допустивших нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие нарушения прав, законных интересов заявителя, к ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента
5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
жалобы на действия (бездействие), решения должностных лиц, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованного лица.
Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для письменных обращений граждан.
В жалобе, направленной юридическим лицом, должны быть указаны:
в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заинтересованного лица или других лиц;
наименование, место нахождения заинтересованного лица.
Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заинтересованного лица, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении обращения заинтересованное лицо имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.6. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги:
должностных лиц Департамента - начальнику Департамента в соответствии с приказом Департамента от 18 августа 2010 года N 561 "Об утверждении Порядка досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента лесного комплекса Вологодской области его начальнику";
начальника Департамента, Департамента - Губернатору области и Правительству области в соответствии с постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".
По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченное лицо:
признает правомерным решение, действие (бездействие) должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы на действия должностных лиц должны быть совершены в течение 5 дней со дня принятия такого решения.
Если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в ней вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 20 календарных дней со дня ее регистрации. При отложении рассмотрения жалобы на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих рассмотрению жалобы, общий срок рассмотрения жалобы не должен превышать 25 календарных дней со дня ее регистрации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
Начальнику Департамента лесного
комплекса Вологодской области
_______________________________
от ____________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
заявление
о выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр
на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если
выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных
насаждений, строительство объектов капитального строительства
1. Сведения о заявителе | ||
(для юридического лица) | ||
1.1. Полное и сокращенное наименование |
|
|
1.2. Организационно-правовая форма |
|
|
1.3. Место нахождения |
|
|
1.4. Почтовый адрес |
|
|
1.5. Банковские реквизиты |
|
|
1.6. Фамилия, имя, отчество представителя организации |
|
|
1.7. Должность представителя |
|
|
1.8. Контактный телефон |
|
|
(для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем) | ||
1.1. Фамилия, имя, отчество |
|
|
1.2. Адрес места жительства |
|
|
1.3. Данные документа, удостоверяющего личность |
|
|
1.4. Контактный телефон |
|
|
(для лица, действующего на основании доверенности) | ||
1.1. Фамилия, имя, отчество лица, действующего от имени заявителя |
|
|
1.2. Данные документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя |
|
|
1.3. Контактный телефон |
|
|
2. Сведения о землях лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ | ||
2.1. Местоположение земель лесного фонда (муниципальный район, лесничество, участковое лесничество, квартал, выдел) |
|
|
2.2. Площадь земель лесного фонда |
|
|
2.3. Обоснование использования лесов |
|
|
2.4. Срок выполнения работ по геологическому изучению недр |
|
|
3. Перечень документов, прилагаемых к заявлению | ||
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в установленном порядке копия (для юридического лица) 2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная в установленном порядке копия (для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем) |
|
|
3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе |
|
|
4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя |
|
|
5. Копия лицензии на пользование недрами или копия государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд |
|
|
6. Картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр |
|
|
Подпись заявителя |
М.П. |
|
Расшифровка подписи |
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок - схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (подраздел 3.3 Административного регламента) (в течение двух дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в приемную Департамента) |
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и подготовка проекта разрешения либо проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения (подраздел 3.4 Административного регламента) (в течение 23 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов к должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления) |
Выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения (подраздел 3.5 Административного регламента) (в течение 5 дней со дня рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Вологодской области от 8 сентября 2011 г. N 486 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче Департаментом лесного комплекса области разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 14 сентября 2011 г. N 171
Постановлением Губернатора Вологодской области от 30 декабря 2013 г. N 638 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Вологодской области от 16 января 2013 г. N 14
Постановление Губернатора Вологодской области от 9 июня 2012 г. N 324
Пункты 2.19, 2.20, абзац второй пункта 2.23, абзац второй пункта 3.4.2 и приложение 1 Административного регламента настоящего постановления, вступают в силу с 1 июля 2012 г.