Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР"
(утв. приказом департамента труда и социального развития области от 27 июня 2011 г. N 284)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" (далее - административный регламент, государственная услуга, денежная выплата) разработан в целях установления порядка и стандарта предоставления государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются лица, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР", место жительства которых находится на территории Вологодской области (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР".
Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
управлением труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области и органами местного самоуправления муниципальных районов области и городского округа "Город Череповец", осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения), по месту жительства заявителя в части приема документов на предоставление государственной услуги и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
многофункциональными центрами (далее - МФЦ) по месту жительства заявителя в части приема документов на предоставление государственной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ);
департаментом труда и социального развития Вологодской области (далее - Департамент), а именно: специалистами отдела организации назначения и перерасчетов социальных выплат управления социальных выплат Департамента, специалистами отдела социальных выплат и контроля управления социальных выплат Департамента, специалистами отдела бухгалтерского учета и контроля Департамента в части проверки обоснованности принятия решения о назначении денежной выплаты и организации ее выплаты. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ с учетом соглашений о взаимодействии при предоставлении государственных услуг. Кредитные организации участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя зачисление сумм денежной выплаты на лицевые счета заявителей.
Управление федеральной почтовой связи по Вологодской области и его отделения участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя денежную выплату заявителям.
2.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты органов социальной защиты населения и Департамента представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.4. Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.gov35.ru.
2.5. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения и МФЦ (при условии заключения соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги);
обратившись в Департамент, органы социальной защиты населения, в МФЦ (при условии заключения соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
2.6. При информировании о правилах предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
2.7. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения.
2.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалисты Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственные за информирование, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ специалиста Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственного за информирование, должен содержать информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.
2.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (сети Интернет, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области);
на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения, МФЦ).
2.10. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены.
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (орган социальной защиты населения, МФЦ) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
Результат предоставления государственной услуги
2.11. Результатом предоставления государственной услуги является:
- зачисление сумм денежной выплаты на лицевые счета заявителей в кредитных организациях либо выплата денежной выплаты заявителям отделениями федеральной почтовой связи.
Размер денежной выплаты с 1 января 2005 год в сумме 6000 рублей установлен Законом Российской Федерации от 9 июня 1993 года N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов". Ежегодно размер индексации денежной выплаты устанавливается Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.
- отказ заявителю в назначении денежной выплаты.
Срок предоставления государственной услуги
2.12. Общий срок предоставления государственной услуги с момента обращения за ее предоставлением в орган социальной защиты населения (МФЦ) до перечисления Департаментом денежных средств на счет заявителя в кредитной организации, либо в отделение почтовой связи составляет не более 60 дней (при условии поступления субвенций за счет средств федерального бюджета).
Срок принятия решения по заявлению составляет 10 дней со дня регистрации заявления о назначении пособия со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом, в органе социальной защиты населения (в МФЦ).
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.13. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Российской Федерации от 9 июня 1993 года N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2004 года N 663 "О Порядке награждения граждан нагрудным знаком "Почетный донор России" и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России";
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года N 670 "О субвенциях на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России";
Уставом Вологодской области, принятым постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 3 октября 2001 года N 481;
законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения области";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 января 2005 года N 49 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2004 года N 663";
постановлением Правительства Вологодской области от 9 марта 2005 года N 235 "Об утверждении Механизма (правил) предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР";
постановлением Правительства Вологодской области от 19 декабря 2006 года N 1340 "О создании управления труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 4 октября 2010 года N 1116 "Об утверждении Положения и структуры департамента труда и социального развития Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";
приказом департамента труда и социального развития Вологодской области от 1 марта 2011 года N 70 "Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику департамента труда и социального развития Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента труда и социального развития Вологодской области";
приказом управления труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области от 2 августа 2010 года N 120-ОД "Об утверждении Порядка досудебного обжалования начальнику управления труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих";
приказом департамента труда и социального развития Вологодской области от 15 сентября 2010 года N 391 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом труда и социального развития Вологодской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Для получения денежной выплаты заявителем представляются:
а) заявление о предоставлении ежегодной денежной выплаты, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР".
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
2.15. Документы могут быть представлены представителем заявителя. В случае подачи заявления представителем дополнительно должны быть представлены копия паспорта представителя и копия документа, подтверждающего его полномочия.
2.16. В случае направления заявления и документов по почте, обязанность подтверждения факта отправки документов возлагается на заявителя.
Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.
2.17. В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.18. Основанием для отказа в приеме документов для назначения ежегодной денежной выплаты является непредставление какого-либо из необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.14, 2.15 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.19. Основанием для отказа в назначении ежегодной денежной выплаты является:
а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах
б) отсутствие права на денежную выплату в соответствии с законодательством, регулирующим предоставление мер социальной поддержки.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания
2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.21. При личном обращении заявителя срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.22. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.23. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента (органа социальной защиты населения).
2.24. На территории, прилегающей к зданию Департамента (органа социальной защиты населения), организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.25. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.26. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента (органа социальной защиты населения) на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, бланками документов, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.28. Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.
2.29. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения, письменными принадлежностями.
2.30. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.31. Показателем доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.32. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательность выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента (органов социальной защиты населения, МФЦ) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования
2.33. Заявителям, награжденным по 31 декабря 2004 года включительно нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР", денежная выплата предоставляется с 1 января 2005 года.
Заявителям, награжденным с 1 января 2005 года нагрудным знаком "Почетный донор России", денежная выплата предоставляется в течение года, исчисляемого с 1-го числа месяца, следующего за месяцем издания приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России".
2.34. Предоставление денежной выплаты прекращается в следующих случаях:
а) выезд получателя денежной выплаты на постоянное место жительства за пределы Вологодской области;
б) смерть получателя денежной выплаты;
г) признание получателя денежной выплаты безвестно отсутствующим или объявление его умершим.
Предоставление государственной услуги прекращается с первого числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в настоящем пункте.
Решение о прекращении денежной выплаты принимается в течение 5 дней со дня получения сведений от получателя денежной выплаты о его выезде, получения сведений о смерти получателя от органов записи актов гражданского состояния или получения решения суда о признании получателя безвестно отсутствующим или объявлении его умершим.
2.35. В случае, если заявителю излишне выплачены суммы денежной выплаты, Департамент проводит зачет указанных сумм при последующих платежах.
В случае невозможности осуществления зачета денежных сумм в связи с прекращением денежной выплаты в случаях, установленных пунктом 2.34 настоящего административного регламента, излишне выплаченные суммы возмещаются получателем денежной выплаты в добровольном или судебном порядке.
2.36. Начисленные суммы денежной выплаты, которые не были получены получателем денежной выплаты, выплачиваются ему за прошедшее время не более чем за три года.
Начисленная денежная выплата, не полученная получателем денежной выплаты по вине органа, осуществляющего такую выплату, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.
Начисленные суммы денежной выплаты, причитавшиеся получателю и не полученные им при жизни, наследуются на общих основаниях, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Государственная услуга предоставляется в следующей последовательности:
а) прием и регистрация документов;
б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.14, 2.15 настоящего административного регламента, к специалисту органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.14, 2.15 настоящего административного регламента:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
в) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении денежной выплаты (приложение 4 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
3.5. В случае, если к заявлению (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все необходимые документы, предусмотренные пунктами 2.14, 2.15 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю заявление и представленные документы в день представления заявителем заявления (при поступлении заявления по почте - в 5-дневный срок со дня поступления заявления), выдает заявителю уведомление с указанием недостающих документов и возвращает все представленные документы заявителю.
Максимальный срок рассмотрения документов и выдачи уведомления не может превышать 25 минут на одного заявителя.
3.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является:
а) прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении денежной выплаты;
б) отказ в приеме документов и выдача заявителю уведомления с указанием недостающих документов.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении денежной выплаты и передача документов специалисту, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении денежной выплаты).
3.8. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты:
а) вносит информацию о заявителе в базу данных используемого программного комплекса;
б) посредством используемого программного комплекса готовит проект решения о назначении денежной выплаты (в одном экземпляре) либо об отказе в назначении денежной выплаты (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.
В случае подготовки проекта решения о назначении денежной выплаты формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.
В проекте решения об отказе указывает основание отказа и порядка его обжалования. Проект решения об отказе приобщает к заявлению и представленным документам.
в) передает личное дело заявителя либо проект решения об отказе в назначении денежной выплаты с приложением заявления и представленных заявителем документов специалисту, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на государственную услугу.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 4 дней со дня регистрации заявления о назначении денежной выплаты.
3.9. Специалист, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты.
В случае если решение о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты принято обоснованно, специалист, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
В случае выявления неправомерного решения о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты, проект решения и документы возвращает специалисту, ответственному за подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты, для доработки. Доработка осуществляется в течение 1 дня.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 6 дней со дня регистрации заявления о назначении пособия.
3.10. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимает решение о назначении (отказе в назначении) денежной выплаты не позднее 10 дней с даты регистрации заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктами 2.14, 2.15 настоящего административного регламента.
Решение о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо удостоверяет своей подписью и печатью.
Уведомление о назначении денежной выплаты орган социальной защиты населения направляет заявителю в срок не позднее 5 дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в назначении денежной выплаты один экземпляр решения и заявление подшиваются в номенклатурное дело органа социальной защиты населения. Второй экземпляр решения об отказе в назначении денежной выплаты с приложением представленных документов орган социальной защиты населения направляет заявителю в срок не позднее 5 дней со дня принятия решения.
В случае выявления неправомерного решения о назначении (отказе в назначении) денежной выплаты, проект решения и документы возвращает специалисту, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Доработка осуществляется в течение 1 дня.
3.11. Орган социальной защиты населения посредством используемого программного комплекса передает информацию о назначенных денежных выплатах специалисту Департамента, ответственному за организацию выплаты денежных выплат, в срок не позднее 5 дней со дня принятия решения.
3.12. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги и передача информации о назначенной денежной выплате в Департамент;
б) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю решения об отказе в назначении денежной выплаты.
Организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу
3.13. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение посредством используемого программного комплекса специалистом Департамента, ответственным за организацию денежных выплат, информации о назначении денежной выплаты.
3.14. Специалист Департамента, ответственный за организацию денежных выплат:
а) осуществляет проверку полученной информации о назначении денежной выплаты.
В случае выявления некорректного внесения информации в базу данных используемого программного комплекса дает в письменном виде рекомендации органу социальной защиты населения по устранению допущенных ошибок и замечаний.
б) формирует посредством используемого программного комплекса документы на денежную выплату и оформляет их в форме электронных или бумажных списков - в соответствии с договорами, заключенными Департаментом с кредитными организациями и с УФПС Вологодской области - филиалом ФГУП "Почта России";
в) заверяет документы, подготовленные в форме бумажных списков печатью управления социальных выплат Департамента, документы в форме электронных списков - электронной цифровой подписью;
г) готовит документы на перечисление денежных средств для выплаты денежной выплаты через организации федеральной почтовой связи и кредитные организации;
д) передает документы, подготовленные в форме бумажных списков, специалисту, ответственному за отправку документов в организации федеральной почтовой связи и кредитные организации;
е) отправляет документы, подготовленные в форме электронных списков,
в кредитные организации посредством используемого программного обеспечения;
ж) в течение 15 дней со дня поступления средств из федерального фонда компенсаций перечисляет их на счета организаций, доставляющих указанную выплату, с учетом сумм на оплату услуг по доставке денежной выплаты и зачислению на счета граждан, открытых в кредитных учреждениях в соответствии с заключенными договорами.;
з) один раз в квартал представляет департаменту здравоохранения области сведения об умерших, признанных безвестно отсутствующими и выбывшими за пределы области получателях денежной выплаты.
3.15. Денежная выплата производится при поступлении финансирования из федерального бюджета ежемесячно в размере 1/12 от установленной ежегодной денежной выплаты.
Денежная выплата заявителю осуществляется ежемесячно за текущий месяц, для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги впервые, - не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении социального пособия.
3.16. Результатом исполнения данной административной процедуры является перечисление денежных средств и направление выплатных документов в кредитные организации либо в УФПС Вологодской области - филиал ФГУП "Почта России" для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или выплаты заявителям отделениями федеральной почтовой связи по месту жительства (по выбору заявителя).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, выполняемых специалистами Департамента (органа социальной защиты населения) и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником отдела Департамента, ответственного за предоставление услуги (руководителем органа социальной защиты населения).
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Перечень должностных лиц, ответственных за текущий контроль, устанавливается приказом начальника Департамента (руководителя органа социальной защиты населения).
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.4. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на:
специалистов органов социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством;
на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Обжалование, оспаривание действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, производится в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов области и городского округа "Город Череповец" - руководителю органа местного самоуправления;
руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов области и городского округа "Город Череповец" - вышестоящему руководителю, в Департамент.
должностных лиц Департамента - начальнику Департамента в соответствии с приказом начальника Департамента от 1 марта 2011 года N 70 "Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику департамента труда и социального развития Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента труда и социального развития Вологодской области";
должностных лиц управления труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области (далее - Управление) - начальнику Управления в соответствии с приказом начальника Управления от 2 августа 2010 года N 120-ОД "Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику управления труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих";
начальника Департамента, начальника Управления - Губернатору области, Правительству области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Департамента труда и социального развития Вологодской области от 27 июня 2011 г. N 284 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.