Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации реабилитированным лицам
(утв. приказом департамента труда и социального развития области от 26 июля 2011 г. N 368)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации реабилитированным лицам (далее - административный регламент, государственная услуга, компенсация) разработан в целях установления порядка и стандарта предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется реабилитированным лицам (далее - заявители).
Государственная услуга предоставляется заявителям, место жительства (место пребывания) которых находится на территории Вологодской области.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации реабилитированным лицам.
Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
- управлением труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда", органами местного самоуправления муниципальных районов области и городского округа "Город Череповец", осуществляющими отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения) по месту жительства (месту пребывания) в части приема документов на предоставление государственной услуги и принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
- многофункциональными центрами (далее - МФЦ) по месту жительства (месту пребывания) заявителей в части приема документов на предоставление государственной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ);
- департаментом труда и социального развития области (далее - Департамент), а именно: специалистами отдела организации назначения и перерасчетов социальных выплат управления социальных выплат Департамента, специалистами отдела социальных выплат и контроля управления социальных выплат Департамента, специалистами отдела бухгалтерского учета и контроля Департамента в части проверки обоснованности принятия решения о назначении компенсации и организации ее выплаты. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
Кредитные организации участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя зачисление сумм компенсации на лицевые счета заявителей.
Управление федеральной почтовой связи по Вологодской области и его отделения участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя выплату сумм компенсации заявителям.
Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ с учетом соглашений о взаимодействии с органами социальной защиты населения.
2.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты органов социальной защиты населения и Департамента представлена в приложении 1 к административному регламенту.
2.4. Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.gov35.ru.
2.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
- на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения и МФЦ (при условии заключения соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги);
- обратившись в Департамент, органы социальной защиты населения, в МФЦ (при условии заключения соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
2.6. При информировании о правилах предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления обращения.
2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалисты Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственные за информирование, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ специалиста Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственного за информирование, должен содержать информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.
2.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (сети Интернет, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области);
на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения, МФЦ).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены.
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (орган социальной защиты населения, МФЦ) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
Результат предоставления государственной услуги
2.9. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) зачисление сумм компенсации на лицевые счета заявителей в кредитных организациях либо выплата компенсации заявителям отделениями федеральной почтовой связи.
Размер компенсации составляет:
- в случае проезда железнодорожным транспортом - 100 процентов от стоимости проезда;
- в случае проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда;
- в случае проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом в районах, имеющих железнодорожное сообщение, - в размере стоимости проезда железнодорожным транспортом (в пределах стоимости предъявленных билетов), но не выше стоимости проезда в купейном вагоне фирменного пассажирского поезда;
б) отказ заявителю в назначении компенсации.
Срок предоставления государственной услуги
2.10. Общий срок предоставления государственной услуги со дня подачи заявления о назначении компенсации со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом (далее - день регистрации заявления о назначении компенсации), в органе социальной защиты населения (в МФЦ) до перечисления Департаментом денежных средств в кредитные организации либо в УФПС Вологодской области - филиал ФГУП "Почта России" для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или выплаты компенсации заявителям отделениями федеральной почтовой связи по месту жительства (месту пребывания) составляет не более 45 дней
2.11. Решение о назначении (отказе в назначении) компенсации принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации в органе социальной защиты населения (в МФЦ).
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.12. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Уставом Вологодской области, принятым постановлением Законодательного Собрания области от 3 октября 2001 года N 481;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения области";
законом Вологодской области от 1 июня 2005 года N 1285-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан";
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название постановления Губернатора Вологодской области N 118 следует читать как "О перечне органов исполнительной государственной власти области"
постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 4 октября 2010 N 1116 "Об утверждении Положения и структуры департамента труда и социального развития Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 19 сентября 2005 года N 1019 "О реализации закона области от 1 июня 2005 года N 1285-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан"";
постановлением Правительства Вологодской области от 19 декабря 2006 года N 1340 "О создании управления труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";
административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом труда и социального развития Вологодской области, утвержденным приказом Департамента от 15 сентября 2010 года N 391;
приказом начальника Департамента от 1 марта 2011 года N 70 "Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику департамента труда и социального развития Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента труда и социального развития Вологодской области";
приказом начальника управления труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области от 2 августа 2010 года N 120-ОД "Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику управления труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Для получения государственной услуги заявители представляют:
а) копия паспорта;
б) заявление о назначении компенсации;
Заявление составляется по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту в одном экземпляре.
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
в) копию свидетельства о праве на льготы или копию справки о реабилитации (реабилитированные лица, получающие ежемесячную денежную выплату в соответствии с законом области, свидетельство о праве на льготы или справку о реабилитации повторно не представляют);
г) проездные билеты с указанием их стоимости;
2.14. Заявители дополнительно представляют:
а) при предъявлении проездных билетов, включающих стоимость проезда по территории Российской Федерации и территории сопредельного государства, - справку о стоимости проезда до передаточной (пограничной) станции, выданную справочным бюро железнодорожного вокзала;
б) реабилитированными лицами, имеющими право на получение компенсации по месту пребывания, - справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или пенсионной службы иных ведомств в Вологодской области, документ, подтверждающий место пребывания на территории Вологодской области (свидетельство о регистрации по месту пребывания или решение суда об установлении юридического факта);
в) в случае подачи заявления представителеме законным представителем реабилитированного лица - копию паспорта и документ, подтверждающий полномочия представителя или законного представителя реабилитированного лица.
2.15. В случае направления заявления и документов по почте, обязанность подтверждения факта отправки документов возлагается на заявителя.
Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.16. Основанием для отказа в приеме документов для назначения компенсации, является непредставление какого-либо из необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.12 - 2.13 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.17. Основанием для отказа в назначении компенсации является:
а) выявление противоречия в сведениях, содержащихся в представленных документах;
б) отсутствие права на компенсацию;
в) обращение за компенсацией по истечении шести месяцев со дня окончания поездки.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания
2.18. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.19. При личном обращении заявителя срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.21. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента (органа социальной защиты населения).
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.22. На территории, прилегающей к зданию Департамента (органа социальной защиты населения), организуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.23. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента (органа социальной защиты населения) на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, бланками документов, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.25. Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.
2.26. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения, письменными принадлежностями.
2.27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.28. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.29. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента (органов социальной защиты населения, МФЦ) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования
2.30. Компенсация назначается, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня окончания поездки.
2.31. Назначенная и не полученная сумма компенсации выплачивается в случае обращения реабилитированного лица за ее получением в рок не более трех лет со дня ее назначения.
Назначенная компенсация, не полученная по вине органа социальной защиты населения или департамента, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.
2.32. Назначенные суммы компенсации, причитавшиеся получателю и не полученные им при жизни, наследуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Государственная услуга предоставляется в следующей последовательности:
1) прием и регистрация документов;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 3 к административному регламенту.
Прием и регистрация документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, на рассмотрение специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
в) проверяет по электронной базе данных наличие сведений о получении заявителем ежемесячной денежной выплаты в соответствии с законом области от 1 июня 2005 года N 1285-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан", о чем делает соответствующую отметку на заявлении;
г) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении компенсации (приложение 4 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
3.5. В случае если к заявлению (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все необходимые документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю (его представителю) заявление и представленные документы в день представления заявителем (его представителем) заявления (при поступлении заявления по почте - в 5-дневный срок со дня поступления заявления). Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием недостающих документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
3.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является:
а) прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении компенсации;
б) отказ в приеме документов.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении компенсации и передача документов специалисту, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
3.8. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации:
а) вносит информацию о заявителе в электронную базу данных используемого программного комплекса;
б) посредством используемого программного комплекса готовит проект решения о назначении компенсации (в одном экземпляре) либо об отказе в назначении компенсации (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.
В случае подготовки проекта решения о назначении компенсации формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.
В проекте решения об отказе указывает основания отказа и порядок его обжалования. Проект решения об отказе приобщает к заявлению и представленным документам.
в) передает личное дело заявителя либо проект решения об отказе в назначении компенсации с приложением заявления и представленных заявителем документов специалисту, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на государственную услугу.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать четырех рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации.
3.9. Специалист, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении или об отказе в назначении компенсации.
В случае если решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации принято обоснованно, специалист, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
В случае выявления неправомерного решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, проект решения и документы возвращает специалисту, ответственному за подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, для доработки. Доработка осуществляется в течение 1 дня.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать шести рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации.
3.10. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимает решение о назначении (отказе в назначении) компенсации не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации.
Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо удостоверяет своей подписью и печатью.
В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации специалист, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, один экземпляр решения и заявление подшивает в номенклатурное дело органа социальной защиты населения. Второй экземпляр решения об отказе в назначении компенсации с приложением представленных документов направляет заявителю в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
В случае выявления неправомерного решения о назначении (отказе в назначении) компенсации, руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо возвращает проект решения и документы специалисту, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Доработка осуществляется в течение 1 дня.
3.11. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за передачу информации о назначенных компенсациях в Департамент, посредством используемого программного комплекса передает информацию о назначенных компенсациях специалисту Департамента, ответственному за организацию выплаты компенсаций, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Специалист, ответственный за назначение компенсации, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, направляет личное дело получателя в Департамент посредством почтового отправления либо курьерским способом для проверки правильности назначения компенсации.
3.12. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения о назначении компенсации и передача информации о назначенной компенсации в Департамент;
б) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в назначении компенсации и направление заявителю решения об отказе в назначении компенсации.
Организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу
3.13. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение посредством используемого программного комплекса специалистом Департамента, ответственным за организацию выплаты компенсаций, информации о назначении компенсации и получение личного дела специалистом Департамента, ответственным за проверку правильности назначения компенсации.
3.14. Специалист Департамента, ответственный за проверку правильности назначения компенсации, проверяет личное дело заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления дела.
В случае выявления неправомерного решения, вынесенного руководителем органа социальной защиты населения, специалист, ответственный за проверку правильности назначения, делает на решении о назначении отметку о неправомерности принятого решения, которую заверяет своей подписью, и возвращает личное дело в орган социальной защиты населения с письменными разъяснениями причин неправомерности вынесенного решения.
В случае, если решение вынесено обоснованно, специалист Департамента, ответственный за проверку правильности назначения компенсации, делает на решении о назначении отметку о проверке, которую заверяет своей подписью, и передает личное дело получателя специалисту Департамента, ответственному за организацию выплаты компенсации.
В том случае, если при назначении компенсации допущены ошибки в подсчете суммы компенсации и (или) в сроках назначения, специалист Департамента, ответственный за проверку правильности назначения, исправляет сумму и (или срок) назначения, заверяет исправления соответствующим образом, делает на решении о назначении отметку о проверке, которую заверяет своей подписью и направляет письменные разъяснения в орган социальной защиты населения.
Личное дело заявителя передает специалисту Департамента, ответственному за организацию выплаты компенсации.
3.15. Специалист Департамента, ответственный за организацию выплаты компенсации, в течение пяти рабочих дней со дня поступления проверенного личного дела заявителя:
а) осуществляет проверку правильности полученной информации о назначении компенсации, сверяет ее с данными личного дела заявителя.
В случае выявления некорректного внесения информации в базу данных используемого программного комплекса дает в письменном виде рекомендации органу социальной защиты населения по устранению допущенных ошибок и замечаний, личное дело заявителя возвращает в орган социальной защиты населения;
б) формирует посредством используемого программного комплекса документы на выплату компенсации и оформляет их в форме электронных или бумажных списков - в соответствии с договорами, заключенными Департаментом с кредитными организациями и с УФПС Вологодской области - филиалом ФГУП "Почта России";
в) заверяет документы, подготовленные в форме бумажных списков печатью управления социальных выплат Департамента, документы в форме электронных списков - электронной цифровой подписью;
г) готовит документы на перечисление денежных средств для выплаты компенсации через организации федеральной почтовой связи и кредитные организации;
д) передает документы, подготовленные в форме бумажных списков, специалисту, ответственному за отправку документов в организации федеральной почтовой связи и кредитные организации;
е) отправляет документы, подготовленные в форме электронных списков в кредитные организации посредством используемого программного обеспечения.
3.16. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет бумажные списки в соответствующие организации федеральной почтовой связи и кредитные организации в течение двух рабочих дней со дня их подготовки.
3.17. Выплата компенсации заявителю осуществляется в течение тридцати дней со дня поступления от уполномоченного органа информации о назначенных компенсациях в Департамент.
Денежные средства перечисляются банкам с учетом оплаты услуг банка, организациям федеральной почтовой связи - с учетом расходов по доставке в соответствии с заключенными договорами.
3.18. Результатом исполнения данной административной процедуры является перечисление денежных средств и направление выплатных документов в кредитные организации либо в УФПС Вологодской области - филиал ФГУП "Почта России" для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или выплаты компенсации заявителям отделениями федеральной почтовой связи по месту жительства (по выбору заявителя).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента специалистами Департамента (органа социальной защиты населения) и принятыми решениями осуществляется начальником отдела Департамента, ответственного за предоставление услуги (руководителем органа социальной защиты населения).
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на:
специалистов органов социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством;
государственных гражданских служащих Департамента, управления труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа власти области, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих органа власти области
5.1. Обжалование, оспаривание действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, производится в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов области и городского округа "Город Череповец" - руководителю органа местного самоуправления;
руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов области и городского округа "Город Череповец" - вышестоящему руководителю, в Департамент.
должностных лиц Департамента - начальнику Департамента в соответствии с приказом начальника Департамента от 1 марта 2011 года N 70 "Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику департамента труда и социального развития Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента труда и социального развития Вологодской области";
должностных лиц управления труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области (далее - Управление) - начальнику Управления в соответствии с приказом начальника Управления от 2 августа 2010 года N 120-ОД "Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику управления труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих";
начальника Департамента, начальника Управления, Департамента, Управления - Губернатору области, Правительству области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Департамента труда и социального развития Вологодской области от 26 июля 2011 г. N 368 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.