30 марта, 22 июня, 7 июля, 17, 31 августа, 2 ноября, 16, 28 декабря 2009 г., 21 июня, 28 октября, 3, 17 декабря 2010 г., 16, 30 мая, 21 октября 2011 г., 21 мая 2012 г.
В соответствии с распоряжением Губернатора области от 30 июля 2008 года N 1413-р "О мерах по реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации в части регулирования порядка принятия долгосрочных целевых программ субъектов Российской Федерации" Правительство области постановляет:
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1248 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Вологодской области на период 2009-2013 годов" (далее -Программа).
2. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин) предусматривать ежегодно при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период выделение средств на реализацию указанной Программы на соответствующие годы исходя из возможностей доходной базы областного бюджета.
По поручению Губернатора области |
Н.В. Костыгов |
Постановлением Правительства Вологодской Области от 21 мая 2012 г. N 457 настоящая Программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Вологодской области на период 2009 - 2014 годов"
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства области
от 9 сентября 2008 г. N 1717)
30 марта, 7 июля, 17 августа, 2 ноября, 16, 28 декабря 2009 г., 21 июня, 28 октября, 3, 17 декабря 2010 г., 30 мая, 21 октября 2011 г., 21 мая 2012 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- |
долгосрочная целевая программа "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Вологодской области на период 2009 - 2014 годов" |
Основание для разработки Программы |
- |
план мероприятий по реализации Федерального закона от 4 июля 2003 года N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", утвержденный распоряжением Губернатора области от 19 декабря 2003 года N 1908-р; подпрограмма "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 (с последующими изменениями) |
Основная цель и задачи Программы |
- |
цель Программы - развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в соответствии с потребностями населения, темпами экономического развития Вологодской области, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок |
- |
задачи Программы: обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности; реконструкция существующих и строительство новых дорог на основных направлениях автотранспортных потоков, в том числе в составе ответвлений международных транспортных коридоров, с доведением допускаемых осевых нагрузок до международных норм; строительство обходов административных центров муниципальных образований и городских округов; создание новых автодорожных направлений, обеспечивающих транспортно-экономические связи Вологодской области с соседними регионами; улучшение потребительских свойств автомобильных дорог, повышение надежности и безопасности дорожного движения; повышение качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов |
|
Сроки реализации Программы |
- |
2009 - 2014 годы |
Ответственный исполнитель Программы |
- |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
финансирование Программы за счет средств областного бюджета в объеме - 11 174 127,8 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 1 562 784,1 тыс. рублей; 2010 год - 1 015 243,5 тыс. рублей; 2011 год - 1 087 570,6 тыс. рублей; 2012 год - 1 567 563,0 тыс. рублей; 2013 год - 2 854 665,5 тыс. рублей; 2014 год - 3 086 301,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с капитальным и облегченным типом покрытия на 81,75 км; снижение количества дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями на 30%; приближение уровня загрузки дорог соответствующему техническому уровню дорожной сети интенсивности движения на ней в среднем к величине 0,4-0,5 оптимальной по условиям удобства, безопасности и экономичности перевозок; сокращение транспортных издержек, повышение средних скоростей движения, снижение перепробега автомобильного транспорта; снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду; создание дополнительных рабочих мест в отраслях экономики и сфере услуг, связанных c обслуживанием дорожного хозяйства и автомобильного транспорта. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа, и прогноз развития ситуации с учетом реализации программы
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Вологодской области и Российской Федерации. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, обеспечивающей связи между населенными пунктами, во многом зависят устойчивое экономическое развитие региона, темпы роста внутреннего валового продукта, улучшение условий предпринимательской деятельности и повышение уровня жизни населения, проведение структурных реформ, интеграция транспортной системы областных дорог в систему федеральных дорог и международную транспортную систему.
На долю автотранспорта приходится более 70% объемов перевозок грузов и пассажирских перевозок. Парк автотранспортных средств ежегодно увеличивается на 7 - 10%.
Сеть автомобильных дорог общего пользования включает в себя три уровня автомобильных дорог:
федеральные автомобильные дороги, находящиеся в собственности Российской Федерации;
автомобильные дороги регионального значения;
муниципальные автомобильные дороги, включающие автомобильные дороги муниципальных образований, городских и сельских поселений.
Постановление Правительства области от 8 апреля 2005 года N 369 "Об автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся на территории области" относит к автомобильным дорогам общего пользования регионального (межмуниципального) значения автомобильные дороги, соединяющие:
административный центр области с городскими округами (вне границ городских округов), центрами муниципальных районов;
между собой административные центры муниципальных районов, административные центры муниципальных районов с городскими округами (вне границ городских округов);
административные центры муниципальных районов с центрами сельских поселений, сельские поселения между собой;
административный центр области и центры муниципальных районов с федеральными дорогами и важнейшими аэропортами;
административный центр области, городские поселения с центрами сельских поселений.
Дорожная сеть области в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям общества. Малая плотность сети автомобильных дорог области с круглогодично проезжими участками, ее недостаточная развитость и сильная изношенность покрытий, недостаточная прочность дорожных одежд приводят к росту транспортных издержек, снижению конкурентоспособности произведенной продукции, что является сдерживающим фактором для развития экономики области.
Конфигурация дорожной сети областных автомобильных дорог имеет ярко выраженную радиальную структуру с недостаточным числом соединительных дорог, что в результате привело к увеличению протяженности маршрутов движения и концентрации автомобильного транспорта на подъездных радиальных дорогах к крупным транспортным узлам области.
Более 90% областных автомобильных дорог имеют или неудовлетворительную ровность дорожных покрытий, или неудовлетворительные сцепные свойства дорожных покрытий. Дорожные одежды областных автомобильных дорог не выдерживают все возрастающих нагрузок от большегрузных автомобилей.
Отсутствие объездных автомобильных дорог вокруг таких исторических центров, как Кириллов, вынуждает использовать улично-дорожную сеть для транзитного автомобильного движения. Улицы, являющиеся продолжением областных автомобильных дорог, имеют недостаточную ширину, особенно в зонах исторического центра, где по условиям сложившейся застройки невозможно их расширение. Технические параметры улиц не соответствуют уровням возрастающей транспортной нагрузки.
В настоящее время 30,2% мостов находятся в хорошем состоянии, 43,5% - в удовлетворительном состоянии, 26,2% - в неудовлетворительном состоянии.
На зимнем содержании Департамента дорожного хозяйства и транспорта области находятся 15 переправ, в том числе 6 ледовых, 7 понтонных, 2 наплавных деревянных моста, кроме того 1 переправа совмещенная (ледовая + понтонная) пешеходная.
В летний сезон для пропуска автотранспорта эксплуатируются 8 понтонных переправ, 3 паромных переправы, 2 наплавных деревянных моста.
Кроме того, понтонная переправа через реку Андогу на автодороге Кадуй - Порог в Кадуйском районе введена для прохода пешеходов и специализированных автомобилей общей массой до 3 т.
Рост парка автомобильного транспорта, концентрация его вблизи крупных населенных пунктов вместе с увеличением загруженности дорог и снижением средних скоростей движения приводит к ухудшению экологической обстановки. Доля автомобильного транспорта в суммарных выбросах загрязняющих веществ в атмосферу всеми техногенными источниками достигает 45%, а в шумовом воздействии на население городов достигает 85%.
Система программных мероприятий сформирована в соответствии со Стратегией развития сети автомобильных дорог регионального значения на период до 2020 года.
Развитие дорожной сети в период с 2009 - 2014 годов ориентировано на эффективное использование имеющихся финансовых средств. Основные средства будут направляться на реализацию следующих мероприятий:
реконструкцию и строительство особо важных объектов транспортной инфраструктуры, в первую очередь объектов, обеспечивающих безопасность функционирования дорожной сети;
ремонт участков автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям;
содержание и эксплуатацию объектов, находящихся в государственной собственности области, обеспечивающих безопасность функционирования дорожной сети.
Перспективы развития дорог регионального значения напрямую связаны с реализацией приоритетных национальных проектов в области образования, здравоохранения, обеспечения населения доступным жильем и в области сельского хозяйства.
Для обеспечения транспортной доступности сельских населенных пунктов, не имеющих своих школьных учреждений, а также подпадающих под программу оптимизации сети образовательных учреждений, планируется строительство автодороги Сорожинская - Яхреньга в Вожегодском районе, капитальный ремонт автодороги Белозерск - Нижняя Мондома в Белозерском районе, а также проведение мероприятий по повышению уровня содержания участков региональных автодорог, входящих в состав маршрутов школьных автобусов.
Запланированы программные мероприятия, способствующие реализации национального проекта в области здравоохранения. Реконструкция автодороги Вытегра - Ошта, капитальный ремонт автодорог Верховажье - Нижняя Коленьга в Верховажском районе и Белозерск - Нижняя Мондома в Белозерском районе, строительство автодороги Сорожинская - Яхренга в Вожегодском районе позволят повысить доступность для населения квалифицированных медицинских услуг.
Задачами по развитию автомобильных дорог, способствующих реализации национального проекта в области обеспечения населения доступным жильем, являются:
обеспечение создания подъездов к населенным пунктам;
повышение пропускной способности и улучшение состояния подъездов к городам для уменьшения времени проезда от мест проживания к местам работы. К таким объектам относятся строительство транспортной развязки через железную дорогу Москва - Архангельск в г. Вологде, ремонт автодороги Тотьма - Нюксеница - Великий Устюг.
Создание подъездов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам и объектам сельскохозяйственного производства будет способствовать реализации национального проекта в области сельского хозяйства (ремонт автодороги Бабаево - Сиуч - Капчино).
Реализация комплекса мероприятий Программы сопряжена со следующими рисками:
ухудшение экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики области и сокращении объемов финансирования объектов дорожного хозяйства;
нерешенность вопросов совместного финансирования инвестиционных проектов за счет средств федерального бюджета;
превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым и ускоренный рост цен на строительные материалы, технику, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автодорог общего пользования;
задержка завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автодорог в соответствии с утвержденными нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы достичь положительной динамики всех целевых показателей Программы.
2. Основная цель и задачи программы, сроки ее реализации
Основной целью настоящей Программы является развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в соответствии с потребностями населения, темпами экономического развития Вологодской области, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок.
Настоящей Программой предусмотрено решение следующих основных задач по реализации государственной дорожной политики, проводимой в области:
обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности;
реконструкция существующих и строительство новых дорог на основных направлениях автотранспортных потоков, в том числе в составе международных транспортных коридоров, с доведением допускаемых осевых нагрузок до международных норм;
строительство обходов административных центров муниципальных образований и городских округов;
создание новых автодорожных направлений, обеспечивающих транспортно-экономические связи Вологодской области с соседними регионами;
улучшение потребительских свойств автомобильных дорог, повышение надежности и безопасности дорожного движения;
повышение качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов.
3. Перечень программных мероприятий
3.1. Мероприятие "Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений"
Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений предусматривает проведение полного комплекса круглогодичных работ на всей сети дорог в соответствии с действующими нормативными документами. В программный период необходимо осуществить комплекс мероприятий по обеспечению функционирования эффективной системы содержания дорог, основанной на оптимальном расходовании выделенных средств и материально-технических ресурсов.
При весенне-летне-осеннем содержании дорог предусматриваются ямочный ремонт с помощью технологии "пневмонабрызга", увеличение объемов по нанесению горизонтальной разметки краской со светоотражающими элементами, озеленение автомобильных дорог, приобретение высокопроизводительной дорожной техники со сменным навесным и прицепным оборудованием, использование мастики с резино-каучуковым заполнителем для заливки трещин на покрытиях дорог, расчистка полосы отвода, обочин и откосов земляного полотна от кустарниковой и древесной растительности механизированным способом.
Наиболее дорогостоящим является зимний период содержания автомобильных дорог.
В целях оптимизации затрат предусматриваются применение систем оповещения и прогнозирования метеоусловий, установка новых автоматических дорожных метеорологических станций с видеонаблюдением, использование экологически безопасных технологий для борьбы с зимней скользкостью.
Предусматривается дальнейшее расширение применения системы контроля за работой техники на основе GPS и ГЛОНАСС, в том числе и в подрядных организациях, задействованных на содержании автодорог.
В расходы на содержание автодорог на 2010 - 2014 годы включены расходы на содержание автодорог по маршрутам движения школьных автобусов в соответствии с целевой программой "Оптимизация сети общеобразовательных учреждений в Вологодской области" в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства области от 7 апреля 2010 года N 366.
Всего в ходе реализации мероприятий по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений в период 2009 - 2014 годов предусмотрено 7 330 550,5 тыс. рублей, в том числе:
на 2009 год - 916 279,3 тыс. руб;
на 2010 год - 721 384,8 тыс. руб;
на 2011 год - 879 754,8 тыс. руб;
на 2012 год - 1 111 592,5 тыс. руб;
на 2013 год - 1 679 943,0 тыс. руб;
на 2014 год - 2 021 596,1 тыс. руб.
3.2. Мероприятие "Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них"
Обеспечение долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, повышение безопасности дорожного движения и экологической безопасности объектов, эффективность обслуживания пользователей, оптимизация расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства, в значительной степени определяются выполнением комплекса работ по ремонту автомобильных дорог.
В области обостряется проблема соблюдения нормативных сроков ремонта автодорог и искусственных сооружений. Проведенная силами Департамента дорожного хозяйства и транспорта области инвентаризация выявила тот факт, что состояние большинства покрытий автодорог, водопропускных сооружений, построенных в 80 - 90-е годы, не отвечает современным требованиям. На сегодня доля автодорог, не отвечающих нормативным требованиям, составляет 96,5% из 10 516,1 км общей протяженности автодорог с твердым покрытием. Ежегодная потребность в обязательном ремонте составляет 150 - 200 км, в том числе автодорог с асфальтобетонным и цементобетонным видами покрытий - 50 км.
Фактически в 2000 году отремонтировано 159 км, а в 2004 году - всего 22,4 км дорог, в 2005 году - 38,7 км, в 2006 году - 38,6 км, в 2007 году - 74,4 км, в 2008 году - 36,8 км, в 2009 году - 37,4 км, в 2010 году - 13,6 км. В 2011 году - отремонтировано 0,3 км автодорог и 83,7 п. м мостов.
Для решения проблемы сохранения и повышения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в условиях их ускоренного старения при значительном росте интенсивности движения и повышении доли большегрузных автомобилей в общем транспортном потоке предусматривается произвести ремонтно-восстановительные работы на участках дорожной сети, требующих неотложного ремонта по показателям безопасности дорожного движения. Ремонтные работы будут предусматривать весь комплекс работ по восстановлению дорожных элементов и сооружений с применением разработанных прогрессивных технологий и материалов.
Особое значение уделяется капитальному ремонту автомобильных дорог, которые по интенсивности движения не нуждаются в реконструкции с переводом в более высокую категорию, но в связи со значительным увеличением в составе транспортного потока доли большегрузных автомобилей требуют проведения работ по усилению дорожной одежды, ремонту искусственных сооружений, совершенствованию системы водоотвода, перестройке отдельных участков продольного профиля дороги для обеспечения нормативных требований безопасности движения, расстановке дорожных знаков и ограждений.
Решение задачи сохранения и повышения транспортно-эксплуатационного состояния территориальных мостовых сооружений предусматривает повышение их грузоподъемности и долговечности. Одним из направлений реализации этих требований в программный период будет восстановление мостового полотна сооружений, деформационных швов, укрепление конусов. Повышение грузоподъемности планируется производить, применяя прогрессивные технологии усиления преднапряженной арматурой и монолитное бетонирование в сочетании с уширением мостового полотна накладной плитой проезжей части.
В процессе выполнения Программы на основе результатов обследования мостов и путепроводов возможна корректировка объемов, сроков и адресов выполнения работ.
Всего в ходе реализации Программы предполагается отремонтировать 86,4 км дорог и 273,1 п. м мостов.
На ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений в 2009 - 2014 годах запланировано 1 374 884,5 тыс. рублей при потребности, рассчитанной по нормативу затрат, более 43 000 000,0 тыс. рублей.
Мероприятия по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений в период 2009 - 2014 годов приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
3.3. Мероприятие "Строительство и реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений"
Основные приоритеты инвестиционной политики по развитию опорной сети:
ликвидация незавершенного строительства и реконструкции автодорог, мостов и прочих инженерных сооружений;
строительство вновь начинаемых объектов, ввод которых может обеспечить автотранспортной связью сельские населенные пункты, ранее не имеющие круглогодичного автотранспортного выхода на сеть автодорог общего пользования;
строительство объектов, ввод которых направлен на развитие транспортных коридоров, обеспечивающих региональные и межрегиональные транспортные связи;
строительство объектов, ввод которых позволит обеспечить повышение безопасности дорожного движения и улучшение экологической ситуации.
В качестве основных направлений развития автомобильных дорог Вологодской области предусматриваются:
обеспечение связи с Архангельской и Ленинградской областями по следующим основным направлениям: Архангельск - Каргополь - Вытегра - Лодейное Поле;
обеспечение устойчивой круглогодичной связи сельских населенных пунктов и лесных поселков с дорогами общего пользования: строительство автодороги Сорожинская - Яхреньга.
Важное место в реализации Программы занимает строительство и реконструкция мостов и путепроводов. Как правило, такие объекты расположены на основных направлениях, имеющих важное народно-хозяйственное значение как в масштабах региона, так и страны в целом.
Всего в ходе реализации Программы предполагается построить и реконструировать 81,75 км дорог и 472,6 п. м мостов.
На строительство автомобильных дорог и искусственных сооружений предусмотрено 2 468 692,8 тыс. рублей.
Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог искусственных сооружений в период 2009 - 2014 годов приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
3.4. Снижение отрицательного воздействия на окружающую природную среду
Опережающий рост парка автомобильного транспорта по сравнению с развитием автомобильных дорог приводит к увеличению их загруженности, снижению средних скоростей движения и, как следствие, к ухудшению экологической обстановки из-за загрязнения окружающей природной среды вредными выбросами. Кроме этого, ужесточение требований безопасности дорожного движения, особенно в зимнее время, влечет загрязнение придорожных территорий химическими веществами, используемыми для борьбы с зимней скользкостью. Велика энергоемкость строительства и содержания автомобильных дорог, что также приводит к значительным объемам вредных выбросов в атмосферу.
В целях снижения влияния названных негативных факторов на окружающую среду в условиях нарастающей автомобилизации страны Программой предусмотрен ряд мероприятий, направленных на их существенное снижение, включая:
развитие сети автомобильных дорог и увеличение их пропускной способности, в том числе строительство обходов крупных населенных пунктов;
разработку и внедрение новых методов и способов содержания дорог, особенно зимнего, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;
развитие методов прогнозирования и оперативного учета меняющихся метеоусловий, которые позволят перейти от борьбы с гололедицей к ее профилактике;
обустройство автомобильных дорог современными инженерными средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных экранов вдоль автодорог для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий, устройство сооружений для очистки ливневых стоков с полотна дороги;
внедрение новых конструкций, материалов и технологий, которые позволят снизить пылеобразование, предотвратить водную эрозию.
Реализация перечисленных мер позволит значительно снизить негативное воздействие автомобильных дорог и предприятий, выполняющих дорожные работы, на окружающую природную среду.
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование Программы в период 2009 - 2011 годов осуществлялось за счет средств областного бюджета. В 2012 году с вступлением в силу закона области "О Дорожном фонде Вологодской области" финансирование Программы осуществляется за счет средств Дорожного фонда, составляющего часть средств областного бюджета, подлежащего использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Общий объем финансирования Программы приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
5. Механизм реализации программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области. Руководитель Департамента дорожного хозяйства и транспорта области является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделенных средств.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, направленными на развитие дорожной отрасли, а также областным бюджетом на финансовый год и плановый период.
Механизм реализации Программы базируется на следующих основных принципах:
обеспечение устойчивого финансирования программных мероприятий областным бюджетом;
привлечение субсидий из федерального бюджета.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых заказчиком (заказчиком-координатором) Программы с организациями, определяемыми на конкурсной основе, в соответствии с действующим законодательством.
6. Контроль за ходом реализации программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области и первым заместителем Губернатора области, курирующим отрасль дорожного хозяйства.
Для выполнения контроля и надзора в области дорожного хозяйства Департамент дорожного хозяйства и транспорта области выполняет следующее:
проводит мониторинг реализации мероприятий Программы;
готовит предложения по совершенствованию механизма реализации Программы;
осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением мероприятий Программы;
два раза в год (до 20 июля и 20 января) представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему отрасль дорожного хозяйства, а в копии - в департамент экономики Правительства области и контрольно-аналитическое управление Правительства области справку о выполнении мероприятий Программы;
ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит и направляет в департамент экономики Правительства области, а также в департамент финансов области годовой отчет о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1063 "О Порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Вологодской области".
7. Оценка результатов реализации программы
Предполагается, что последовательная реализация мероприятий Программы обеспечит достижение следующих показателей:
Наименование мероприятий Программы |
Единица измерения мощностей |
Всего за период 2009 - 2014 годов |
Показатели по годам |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
автодороги |
км |
81,8 |
25,3 |
14,1 |
2,4 |
17,9 |
12,3 |
9,8 |
мосты и путепроводы |
п. м |
472,6 |
84,2 |
0,0 |
0,0 |
60,7 |
304,6 |
23,1 |
шт. |
10 |
3 |
0 |
0 |
3 |
4 |
0 |
|
Ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
автодороги |
км |
86,4 |
37,4 |
13,6 |
0,3 |
10,0 |
2,9 |
28,7 |
мосты и путепроводы |
п. м |
273,1 |
189,4 |
0,0 |
83,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
шт. |
6 |
3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
% |
- |
6,5 |
4,21 |
3,73 |
3,44 |
3,14 |
2,86 |
Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по дорогам с твердым покрытием |
% |
- |
68,3 |
68,3 |
68,3 |
68,5 |
68,5 |
68,5 |
Доля дорог с усовершенствованным типом покрытия в общей протяженности сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения |
% |
- |
43,1 |
43,2 |
44,5 |
44,7 |
44,8 |
44,9 |
Количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями |
шт. |
715 |
137 |
126 |
123 |
118 |
115 |
96 |
Проведение комплекса программных мероприятий с использованием новых технологий и материалов позволит:
повысить удобство, безопасность и экономичность грузоперевозок;
сократить негативное воздействие автотранспорта на окружающую среду;
внести вклад в дальнейшее развитие межобластных транспортных связей;
увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования ре- гионального или межмуниципального значения с капитальным и облегченным типом покрытия на 81,75 км.
Приложение 1
к Программе
Мероприятия по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений в период 2009 - 2014 годов
28 октября 2010 г., 30 мая 2011, 21 октября 2011 г., 21 мая 2012 г.
(тыс. руб.)
Наименование мероприятия в разрезе муниципальных районов |
Всего по Программе |
Ввод мощностей и стоимость их работ |
||||||||||||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||||||||||
тыс. руб. |
ввод |
стоимость |
ввод |
стоимость |
ввод |
стоимость |
ввод |
стоимость |
ввод |
стоимость |
ввод |
стоимость |
||||||||
км |
п. м |
тыс. руб. |
км |
п. м |
тыс. руб. |
км |
п. м |
тыс. руб. |
км |
п. м |
тыс. руб. |
км |
п. м |
тыс. руб. |
км |
п. м |
тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Бабаевский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Бабаево-Сиуч-Капчино, уч. км 13 - км 23 |
7 085,1 |
10,0 |
|
7 085,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бабушкинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д с. им. Бабушкина-Ида на участке Юркино-Бетонка, 1 пусковой комплекс Юркино-Княжево |
26 106,5 |
10,2 |
|
26 106,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д с. им. Бабушкина-Ида на участке Юркино-Бетонка, 2 пусковой комплекс Ключица-Бетонка |
50 496,3 |
|
|
28 538,5 |
6,5 |
|
21 957,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Белозерский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт а/д Белозерск-Нижняя Мондома, I пусковой комплекс |
168 471,03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
53 812,0 |
6,0 |
|
109 759,1 |
2,9 |
|
4 900,0 |
|
|
|
|
Велико-Устюгский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. км 166 - км 202 |
189 028,6 |
12,0 |
|
189 028,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вологодский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Вологда-Ростилово, уч. км 6 - км 10+760 |
16 552,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,0 |
|
16 552,5 |
|
|
33 000,0 |
|
|
|
|
Вытегорский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт пролетного строения моста через реку Мегра |
6 956,24 |
|
|
|
|
|
|
|
45,1 |
6 956,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грязовецкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Грязовец-Чернецкое, уч. км 2 - км 7 |
16 644,3 |
|
|
4 394,3 |
1,8 |
|
12 250,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кирилловский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт моста через Кишемский канал км 108+258 а/д Вологда - Медвежьегорск |
8 503,0 |
|
93,9 |
8 503,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Восстановление аварийно-разрушенного моста ч/р Иткла на подъезде к д. Запань-Нова |
5 139,4 |
|
45,09 |
5 139,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Временный объезд моста через р. Паска на автодороге Вологда - Медвежьегорск |
7 677,3 |
|
|
|
|
|
|
0,3 |
19,6 |
7 677,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кичм.-городецкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт моста через р. Кузюг на 11 км подосиновской дороги - Нижний Енангск- Семенцев Дор |
1 872,10 |
|
|
|
|
|
|
|
19,0 |
1 872,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нюксенский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. км 67 - км 97 |
35 804,6 |
4,6 |
|
35 804,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. км 111 - км 139 |
8 281,0 |
0,6 |
|
8 281,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. км 68,3 - км 101,1 в Вологодской области 2 пусковой комплекс участок км 89+800-км 101+120 |
357 567,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 447,5 |
|
|
47 684,8 |
11,32 |
|
292 434,8 |
|
Сокольский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт моста ч/р Вотчу на а/д Чекшино-Тотьма-Никольск |
2 510,6 |
|
50,4 |
2 510,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тарногский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт автодороги Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, участок км 68,3 - км 101,1 в Вологодской области 1 пусковой комплекс участок км 68+310-км 77+900 |
200 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 000,0* |
|
|
80 000,0 |
9,59 |
|
90 000,0 |
|
Ремонт автодороги Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, участок км 68,3-км 101,1 в Вологодской области 2 пусковой комплекс участок км 77+900-км 84+900, км 86+350-км 87+148 |
156 921,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 061,0* |
|
|
45 336,0 |
7,8 |
|
105 524,7 |
|
Тотемский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, км 21 - км 31 |
33 814,30 |
|
|
|
5,25 |
|
33 814,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, км 21 - км 31 (ПК53+50-ПК 95+20) |
53 939,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,07 |
|
29 939,0* |
|
|
24 000,0 |
|
|
|
|
Проектно-изыскательские работы (ПИР), экспертизы |
54 513,9 |
|
|
1 443,7 |
|
|
|
|
|
692,9 |
|
|
10 307,0 |
|
|
12 603,0 |
|
|
29 467,3 |
|
Всего по ремонту |
1 374 884,5 |
37,4 |
189,40 |
316835,2 |
13,6 |
0,00 |
68 022,1 |
0,30 |
83,70 |
71 010,5 |
10,0 |
0,00 |
154 066,1 |
2,9 |
0,00 |
247 523,8 |
28,7 |
0,00 |
517 426,8 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальный ремонт |
168 471,1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
53 812,0 |
6,00 |
0,00 |
109 759,1 |
2,90 |
0,00 |
4 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0 000,00 |
|
ремонт |
1 151 899,5 |
37,4 |
189,40 |
315 391,5 |
13,6 |
0,00 |
68 022,10 |
0,30 |
83,70 |
16 505,6 |
5,5 |
0,00 |
34 000,0 |
0,00 |
0,00 |
175 000,0 |
28,7 |
0,00 |
487 959,5 |
|
ПИР |
54 513,9 |
|
|
1 443,7 |
|
|
|
|
|
692,9 |
|
|
10 307,0 |
|
|
12 603,0 |
|
|
29 467,3 |
______________________________
* - ремонт объектов начат в 2012 году за счет средств ОАО "Газпром". Данные средства в объеме 66 000,0 тыс. руб не входят в общий объем средств Программы.
Приложение 2
к Программе
Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений в период 2009 - 2014 годов
28 октября, 3 декабря 2010 г., 30 мая, 21 октября 2011 г., 21 мая 2012 г.
Наименование мероприятия в разрезе муниципальных районов |
Всего по Программе |
Ввод мощностей и стоимость их работ |
|||||||||||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||||||||
тыс. руб. |
ввод |
стоимость |
ввод |
стоимость |
ввод |
стоимость |
ввод |
стоимость |
ввод |
стоимость |
ввод |
стоимость |
|||||||
км |
п. м |
тыс. руб |
км |
п. м |
тыс. руб |
км |
п. м |
тыс. руб |
км |
п. м |
тыс. руб |
км |
п. м |
тыс. руб |
км |
п. м |
тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Бабушкинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство а/д с. им. Бабушкина-Ида, уч. Княжево-Ключица |
14 133,90 |
4,8 |
7,04 |
14 133,90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Велико-Устюгский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство подъезда к п. Ломоватка |
129 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 000,0 |
|
|
20 000 |
|
|
85 000,0 |
Вожегодский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство а/д Кладовка-Бектово-42 |
6 920,0 |
6,4 |
9,00 |
6,920 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство а/д Сорожинская-Яхренга в Вожегодском районе Вологодской области. I пусковой комплекс ПК0-ПК17 |
609,8 |
1,7 |
|
609,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство а/д Сорожинская-Яхренга в Вожегодском районе Вологодской области. 2 пусковой комплекс ПК17+00-ПК55+00 |
36 107,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 140,4 |
3,8 |
|
34 967,4 |
|
|
|
|
|
|
Строительство а/д Сорожинская-Яхренга в Вожегодском районе Вологодской области. 3 пусковой комплекс ПК55+00-ПК105+00 |
8 024,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
297,8 |
5,0 |
7,56 |
7 726,3 |
|
|
|
|
|
|
Вологодский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство обхода г . Вологды, IV пусковой комплекс. Искусственные сооружения, 1 участок ПК0+00-ПК90+00 (транспортная развязка ПК0+00 на пересечении с автомобильной дорогой А 114 Вологда-Новая Ладога (км7+040). I стадия) |
1 550,0 |
|
|
1 550,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство транспортной развязки через железную дорогу Москва-Архангельск в г. Вологде, 1 участок ПК23+00-ПК43+25 |
46 344,8 |
|
|
46 344,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вытегорский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство а/д Архангельск-Каргополь-Вытегра-Лодейное Поле-Санкт-Петербург, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уч. Понизовье-Кондуши (2 комплекс) |
12 641,1 |
2,7 |
|
12 641,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уч. Кондуши-Казаково |
39 621,2 |
8,5 |
|
39 621,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Демино-Ольково, участок км 0 - км 11, 1 пусковой комплекс км 0 - км 7 |
188 401,5 |
|
|
85 500,0 |
6,9 |
|
102 901,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Демино-Ольково, участок км 0-км 11 Вытегорского района Вологодской области. Обход д. Щекино. II пусковой комплекс |
52 611,95 |
|
|
|
|
|
43 122,3 |
2,4 |
|
9 489,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Демино-Ольково, участок км 0-км 11 Вытегорского района Вологодской области. Комплекс III, км 8+765-км 11 (сущ. дорога) |
58 327,2 |
|
|
22 300,0 |
2,1 |
|
36 027,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Вологда-Медвежьегорск, участок км 323+650-км 330+00 |
323 589,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 000,0 |
|
|
199 064,2 |
6,25 |
|
119 525,1 |
Строительство участка Белый Ручей - Девятины автодороги Вологда - Медвежьегорск в Вытегорском районе |
215 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 000,0 |
|
|
100 000,0 |
2,0 |
23,1 |
114 085,5 |
Строительство автодороги Архангельск-Вытегра-Лодейное Поле-Санкт-Петербург, участок Прокшино-Солза. 1 очередь: Прокшино-20км (I пусковой комплекс) |
143 008,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
112 078,4 |
9,1 |
30,1 |
30 929,6 |
|
|
|
|
|
|
Строительство автодороги Архангельск-Вытегра-Лодейное Поле-Санкт-Петербург, участок Прокшино-Солза. 1 очередь: Прокшино-20км (II пусковой комплекс) |
160 167,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
160 167,6 |
Кирилловский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция моста через р. Паска на автодороге Вологда - Медвежьегорск |
45 600,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23,0 |
45 600,0 |
|
|
|
|
|
|
Реконструкция моста через р. Федоровка на автодороге Вологда - Медвежьегорск |
65 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26,0 |
65 000,0 |
|
|
|
Строительство обхода г. Кириллова |
171 019,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 526,4 |
4,67 |
|
160 493,0 |
|
|
|
Никольский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция мостового перехода через р. Юг на автодороге Завражье - Высокинский |
10 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 000,0 |
|
|
|
Строительство автодороги Марково - Елховка, 1 пусковой комплекс |
176 945,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80 000,0 |
4,92 |
|
96 945,8 |
|
|
|
Тотемский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство мостового перехода через р. Печеньгу на автодороге Чуриловка - а/д Бетонка - Великодворье |
1 887,2 |
1,1 |
68,2 |
1 887,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство мостового перехода через р. Печеньжицу на автодороге Чуриловка - а/д Бетонка - Великодворье |
86 604,56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,06 |
50,2 |
86 604,6 |
|
|
|
Строительство автодороги Аникин Починок - Гремячий, 2 участок ПК84+00- ПК 141+59 (пернесенные работы) |
215,50 |
|
215,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Устюженский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство автодороги Устюжна - Модно |
40 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,5 |
|
40 500,0 |
Строительство мостового перехода ч/р Мологу у п. им. Желябова |
217 347,94 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 000,0 |
1,7 |
228,4 |
167 348,0 |
|
|
|
Шекснинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство инженерных коммуникаций ИП "Шексна" в Шекснинском районе. Восточная межплощадочная автомобильная магистраль |
115 473,4 |
|
|
79 500,00 |
5,06 |
|
35 973,40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПИР, экспертизы |
97 801,8 |
|
|
18 446,1 |
|
|
7 812,3 |
|
|
13 645,6 |
|
|
8 154,7 |
|
|
21 743,1 |
|
|
28 000,0 |
Компенсация за выкуп земельных участков |
153,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
153,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по строительству и реконструкции |
2 468 692,8 |
25,3 |
84,24 |
329 669,6 |
14,1 |
0,00 |
225 836,6 |
2,4 |
0,0 |
136 805,3 |
17,9 |
60,7 |
301 904,4 |
12,3 |
304,6 |
927 198,7 |
9,8 |
23,1 |
547 278,2 |
Приложение 3
к Программе
Ресурсное обеспечение Программы
28 октября, 3, 17 декабря 2010 г., 30 мая, 21 октября 2011 г., 21 мая 2012 г.
(тыс. руб.)
Наименование |
Источники финансирования |
|||||
областной бюджет |
бюджеты муниципальных образований области |
бюджетные фонды |
прочие источники |
|||
наименование фонда |
сумма |
наименование источника |
сумма |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Общий объем финансироваания |
11 174 127,8 |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
2009 |
1 562 784,1 |
|
|
|
|
|
2010 |
1 015 243,5 |
|
|
|
|
|
2011 |
1 087 570,6 |
|
|
|
|
|
2012 |
1 567 563,0 |
|
|
|
|
|
2013 |
2 854 665,8 |
|
|
|
|
|
2014 |
3 086 301,1 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Капитальные расходы |
2 468 692,8 |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
2009 |
329 669,6 |
|
|
|
|
|
2010 |
225 836,6 |
|
|
|
|
|
2011 |
136 805,3 |
|
|
|
|
|
2012 |
301 904,4 |
|
|
|
|
|
2013 |
927 198,7 |
|
|
|
|
|
2014 |
547 278,2 |
|
|
|
|
|
Текущие расходы |
8 705 435,0 |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
2009 |
1 233 114,5 |
|
|
|
|
|
2010 |
789 406,9 |
|
|
|
|
|
2011 |
950 765,3 |
|
|
|
|
|
2012 |
1 265 658,6 |
|
|
|
|
|
2013 |
1 927 466,8 |
|
|
|
|
|
2014 |
2 539 022,9 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 9 сентября 2008 г. N 1717 "О долгосрочной целевой программе "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Вологодской области на период 2009-2013 годов"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 1 ноября 2008 г. N 129
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2013 г. N 1100 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 26 декабря 2013 г. N 1375
Изменения вступают в силу 28 декабря 2013 г. и действуют до 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 23 декабря 2013 г. N 1330
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и действуют до 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 11 ноября 2013 г. N 1153
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и действуют до 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 5 августа 2013 г. N 794
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 20 мая 2013 г. N 519
Постановление Правительства Вологодской области от 18 марта 2013 г. N 253
Постановление Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 г. N 1579
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 29 октября 2012 г. N 1291 (в редакции постановления Правительства Вологодской области от 7 декабря 2012 г. N 1444)
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 30 июля 2012 г. N 915
Постановление Правительства Вологодской Области от 21 мая 2012 г. N 457
Постановление Правительства Вологодской области от 21 октября 2011 г. N 1337
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 16 мая 2011 г. N 519
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 30 мая 2011 г. N 587
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу закона области от 28 апреля 2011 года N 2494-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"
Постановление Правительства Вологодской области от 17 декабря 2010 г. N 1482
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу закона области от 11 декабря 2010 года N 2430-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2010 год"
Постановление Правительства Вологодской области от 3 декабря 2010 г. N 1404
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу закона области от 26 ноября 2010 года N 2411-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2010 год"
Постановление Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1248
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 21 июня 2010 г. N 709
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 г. N 2072
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу закона области от 11 декабря 2009 года N 2173-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2009 год"
Постановление Правительства Вологодской области от 16 декабря 2009 г. N 1972
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу закона области от 30 ноября 2009 года N 2141-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2009 год"
Постановление Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1639
Постановление Правительства Вологодской области от 31 августа 2009 г. N 1333
Постановление Правительства Вологодской области от 17 августа 2009 г. N 1262
Постановление Правительства Вологодской области от 7 июля 2009 г. N 1042
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 22 июня 2009 г. N 948
Постановление Правительства Вологодской области от 30 марта 2009 г. N 558