Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 18 мая 2012 г. N 94-07
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, региональной энергетической комиссией Вологодской области"
25 ноября 2013 г., 4 июня, 28 ноября, 30 декабря 2014 г., 24 июля, 29 декабря 2015 г.
Приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 19 июня 2016 г. N 154 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, Региональной энергетической комиссией Вологодской области.
2. Государственным гражданским служащим Региональной энергетической комиссии Вологодской области обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.
Исполняющий обязанности председателя |
И.В. Жукова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, Региональной энергетической комиссией Вологодской области
(утв. приказом и.о. председателя Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 18 мая 2012 г. N 94-07)
25 ноября 2013 г., 4 июня, 28 ноября, 30 декабря 2014 г., 24 июля, 29 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (далее - Административный регламент), Региональной энергетической комиссией Вологодской области (далее - РЭК области) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются территориальные сетевые организации - коммерческие организации, владеющие на праве собственности или ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых указанные лица оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям сетевой организации, обратившиеся в РЭК области с запросом о предоставлении государственной услуги.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29 декабря 2015 г. N 543-07 пункт 1.3 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Информация о РЭК области:
Место нахождения: г. Череповец.
Почтовый адрес: ул. Сталеваров, 496, г. Череповец, Вологодская область, Россия, 162606.
Контактный телефон, факс (8202) 25-35-01.
Адрес электронной почты (e-mail): "REC@gov35.ru".
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologdarec.ru.
Официальный сайт Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-oblast.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://gosuslugi35.ru.
Прием заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется ежедневно, в соответствии с режимом работы РЭК области.
График личного приема председателем РЭК области (заместителем председателя РЭК области): с 15.00 до 17.00 - первый и третий четверг каждого месяца.
Режим работы РЭК области:
Понедельник |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Вторник |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Среда |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Четверг |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Пятница |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29 декабря 2015 г. N 543-07 раздел I настоящего Регламента дополнен пунктом 1.4
1.4. Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
1) лично;
2) по телефону;
3) посредством почты, электронной почты;
4) посредством факсимильной связи;
5) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29 декабря 2015 г. N 543-07 раздел I настоящего Регламента дополнен пунктом 1.5
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1) местонахождение РЭК области;
2) должностные лица РЭК области, уполномоченные предоставлять государственную услугу и номера контактных телефонов;
3) режим работы РЭК области;
4) адрес электронной почты РЭК области;
5) нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия);
6) ход предоставления государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) административные процедуры при предоставлении государственной услуги;
9) адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10) срок предоставления государственной услуги;
11) порядок и формы контроля над предоставлением государственной услуги;
12) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
13) досудебный и внесудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц РЭК области, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
14) иная информация о деятельности РЭК области, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29 декабря 2015 г. N 543-07 раздел I настоящего Регламента дополнен пунктом 1.6
1.6. Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) удобство и доступность получения информации;
5) своевременность предоставления информации.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29 декабря 2015 г. N 543-07 раздел I настоящего Регламента дополнен пунктом 1.7
1.7. Информирование проводится должностными лицами РЭК области, ответственными за предоставление государственной услуги.
Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами РЭК области, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо РЭК области, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц РЭК области. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица РЭК области заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения РЭК области.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде и (или) электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или указания на способ направления ответа в обращении заявителя.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем РЭК области.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностного лица РЭК области, ответственного за информирование, по радио и телевидению, согласовываются с председателем РЭК области.
При этом для согласования должностным лицом РЭК области, выступление которого предполагается, председателю РЭК области не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29 декабря 2015 г. N 543-07 раздел I настоящего Регламента дополнен пунктом 1.8
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего Административного регламента и приказа о его утверждении:
1) на информационных стендах РЭК области;
2) в средствах массовой информации;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):
на официальном сайте Правительства Вологодской области: www.vologda-oblast.ru;
- на официальном сайте РЭК области: www.vologdarec.ru;
- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://gosuslugi35.ru.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
РЭК области могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.
В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29 декабря 2015 г. N 543-07 раздел I настоящего Регламента дополнен пунктом 1.9
1.9. Возможность получения государственной услуги в электронной форме, в многофункциональном центре или с использованием универсальной электронной карты отсутствует.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29 декабря 2015 г. N 543-07 в раздел II настоящего Регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Установление размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.
2.2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Региональная энергетическая комиссия Вологодской области.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Установление размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. РЭК области на очередной календарный год устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям, не отнесенным к единой национальной (общероссийской) электрической сети (за исключением платы по индивидуальному проекту) не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному году.
РЭК области утверждает плату за технологическое присоединение по индивидуальному проекту с разбивкой стоимости по каждому мероприятию, необходимому для осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы.
При сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет не менее 670 кВт) срок утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту устанавливается РЭК области. При этом указанный срок не может превышать 45 рабочих дней.
При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, ответственное должностное лицо в течение 7 дней со дня поступления заявления об установлении платы уведомляет об этом сетевую организацию, а сетевая организация направляет РЭК области соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 дней со дня получения соответствующего уведомления. РЭК области утверждает плату за технологическое присоединение по индивидуальному проекту с разбивкой стоимости по каждому мероприятию, необходимому для осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, в течение 30 рабочих дней со дня получения запрошенных документов и сведений.
2.4.2. Исключен.
См. текст пункта 2.4.2
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Федеральный закон от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";
постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 861 "Об утверждении правил не дискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";
постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 года N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации";
приказ Федеральной службы по тарифам от 28 марта 2013 года N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;
приказ Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 года N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке";
приказ Федеральной службы по тарифам от 11 сентября 2012 года N 209-э/1 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям";
приказ Федеральной службы по тарифам от 11 сентября 2014 года N 215-эЛ "Об утверждении Методических указаний по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям";
постановление Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановление Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение является направление территориальной сетевой организацией заявления об установлении размера платы за технологическое присоединение и сведений о планируемых расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 года N 209-э/1, с учетом стоимости каждого мероприятия в отдельности, а также с разбивкой по категориям потребителей, уровням напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение, и (или) объемам присоединяемой максимальной мощности.
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования цен (тарифов).
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
2.6.2. В заявлении об установлении размера платы за технологическое присоединение указываются:
сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);
требование, с которым заявитель обратился;
наименование присоединяемого объекта и его адрес, уровень напряжения, на котором осуществляется технологическое присоединение, категория надежности электроснабжения, диспетчерское наименование точек подключения электроустановок потребителей, присоединяемая мощность, размер платы за технологическое присоединение, представленный на утверждение РЭК области.
2.6.3. Заявление об установлении стандартизированных тарифных ставок, ставок за единицу максимальной мощности, формулы платы за технологическое присоединение на очередной период регулирования направляется ежегодно до 1 ноября. К заявлению прилагаются следующие материалы, а также документы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
фактические данные о количестве и стоимости технологических присоединений к электрическим сетям заявителя за три предыдущих года по соответствующему уровню напряжения и присоединяемой мощности с калькуляцией производственных расходов при осуществлении каждого вида работ;
расчет размера выпадающих доходов или дополнительной полученной прибыли в предшествующий период регулирования, выявленных на основании официальной отчетности или по результатам проверки хозяйственной деятельности;
направления использования прибыли, учтенной в плате за технологическое присоединение;
стоимость каждого мероприятия в отдельности, в соответствии с Приложением 2 к Методическим указаниям по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденным приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 года N 209-э/1, с обоснованием;
заполненные приложения 2, 3 к Методическим указаниям по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденным приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 года N 209-э/1, с расчетами.
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования цен (тарифов).
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
2.6.4. Размер платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту устанавливается в отношении:
присоединения энергопринимающих устройств, которые требуют строительства объекта электросетевого хозяйства, не включенного в инвестиционную программу на очередной период регулирования, утвержденную в установленном порядке;
присоединения энергопринимающих устройств мощностью свыше 10 000 кВА (8900 кВт) и уровне напряжения свыше 35 кВ;
при осуществлении перераспределения мощности между заявителями;
иные случаи присоединения, согласно действующему законодательству.
Размер платы по индивидуальному проекту не устанавливается в отношении:
присоединения энергопринимающих устройств мощностью до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства, необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, составляет не более 300 м в городах и поселках городского типа и не более 500 м - в сельской местности;
устройств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности) при присоединении к одному источнику электроснабжения.
2.6.5. При технологическом присоединении по индивидуальному проекту сетевая организация в 30-дневный срок после получения заявки направляет в РЭК области заявление об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.
В заявлении об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту указываются:
сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);
основания, по которым заявитель обратился в РЭК области для установления размера платы за технологическое присоединение при отсутствии технической возможности технологического присоединения (по индивидуальному проекту);
требование, с которым заявитель обратился.
2.6.6. К заявлению об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту прилагаются следующие материалы:
проект договора;
индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору (в случае если индивидуальные технические условия, в соответствии с действующим законодательством, подлежат согласованию с системным оператором - индивидуальные технические условия, согласованные с системным оператором);
калькуляция затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту;
расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), выполненный в соответствии с методическими указаниями, утвержденными приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 года N 209-э/1.
2.6.7. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления размера платы за технологическое присоединение.
2.6.8. РЭК области может запросить дополнительные материалы, относящиеся к технологическому присоединению, указав форму их представления.
2.6.9. Документы представляются на бумажном и электронном носителе.
2.6.10. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
2.6.11. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению (или их копии), должны быть составлены на русском языке или сопровождаться заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.6.12. Заявление может быть направлено заявителем в РЭК области следующими способами:
путем личного обращения в РЭК области;
посредством почтовой связи.
Документы в электронной форме могут быть направлены заявителем на адрес электронной почты РЭК области или официальной почты ответственного должностного лица РЭК области, а также представлены на электронных носителях.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в РЭК области по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставленной государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления в РЭК области и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления осуществляется в день представления документов заявителем.
Регистрация производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению, внесением данных в электронный журнал регистрации.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы РЭК области.
2.12.2. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте должны находиться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудованы информационным стендом.
Настоящий Административный регламент, приказ о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.12.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах установлены таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.12.5. Вход в здание, где ведется прием граждан, оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которые расположены на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется государственная услуга, предусмотрены места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показатели доступности:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность РЭК области: располагается в от центральной части города;
г) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание РЭК области оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которые расположены на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами РЭК области документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 4 июня 2014 г. N 187-07 наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 24 июля 2015 г. N 287-07 в пункт 3.1 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с пакетом документов;
2) проведение экспертизы представленных документов;
3) подписание приказа РЭК области об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 4 июня 2014 г. N 187-07 в пункт 3.2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Последовательность административных процедур по установлению размера платы (стандартизированной ставки) за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций отражена в блок-схеме (Приложение к Административному регламенту).
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 24 июля 2015 г. N 287-07 в пункт 3.3 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.3. Прием и регистрация заявления с пакетом документов
3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное заявление заявителя на имя председателя РЭК области с комплектом документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является старший специалист 1 разряда.
3.3.3. Ответственное должностное лицо регистрирует заявление (с присвоением регистрационного номера, проставлением штампа, указанием даты и времени получения) в день поступления.
Проставление регистрационного номера на заявлении является подтверждением обращения заявителя за государственной услугой.
3.3.4. После регистрации должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет комплект документов, представленный заявителем, председателю РЭК области.
3.3.5. Председатель РЭК области после рассмотрения поступивших документов передает их начальнику управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области для назначения должностного лица, ответственного за проверку документов.
Ответственное должностное лицо назначается путем проставления резолюции на заявлении.
3.3.6. Срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3.7. Результатом административной процедуры является назначение должностного лица, ответственного за проверку документов.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 24 июля 2015 г. N 287-07 в пункт 3.4 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.4. Проведение экспертизы представленных документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является назначение должностного лица, ответственного за проверку документов.
Ответственное должностное лицо проводит экспертизу представленных документов.
При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, ответственное должностное лицо в течение 7 дней со дня поступления заявления об установлении платы уведомляет об этом сетевую организацию, а сетевая организация направляет РЭК области соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 дней со дня получения соответствующего уведомления.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29 декабря 2015 г. N 543-07 в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.4.2. В ходе проведения экспертизы уполномоченное должностное лицо осуществляет следующие мероприятия:
анализ представленных в документах исходных данных; анализ достоверности прогнозных данных о планируемом количестве технологических присоединений и присоединяемой мощности потребителей на календарный год, определенных с учетом перспективного плана мероприятий по присоединению и прогнозируемого спроса на дополнительную мощность, с разбивкой по объему присоединяемой мощности и уровням напряжения в представленных расчетных документах (при наличии технической возможности технологического присоединения);
определение обоснованности перечня планируемых работ и объема оборудования, а также материалов, необходимых для технологического присоединения объектов потребителя (при отсутствии технической возможности технологического присоединения);
анализ объема оказываемых услуг и полученной выручки по предыдущему периоду регулирования;
анализ фактически сложившейся себестоимости по статьям затрат, статистической и бухгалтерской отчетности, первичных бухгалтерских документов;
анализ представленных расчетных документов на период регулирования, в том числе:
- проверку соответствия представленных расчетов по таблицам, по расчетам, по пояснительным запискам и обосновывающим материалам;
- ввод объемных показателей по данным технического заключения; оценку представленных предложений по статьям затрат;
расчет полной себестоимости; расчет себестоимости единицы услуги; расчет товарной продукции; расчет необходимой валовой выручки; расчет размера платы за технологическое присоединение.
3.4.3. Результатом административной процедуры является экспертное заключение.
3.4.4. РЭК области устанавливает срок проведения экспертизы, но не более 6 месяцев.
3.4.5. Исключен.
См. текст подпункта 3.4.5
3.5. Принятие решения РЖ области об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является экспертное заключение.
3.5.2. Решение РЭК области об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину принимается на заседании правления РЭК области (далее - правление) в форме приказа.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 24 июля 2015 г. N 287-07 в подпункт 3.5.3 пункта 3.5 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.5.3. Рассмотрение вопроса об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, на правлении осуществляется в присутствии полномочных представителей заявителя.
3.5.4 Заявитель за 10 дней до дня рассмотрения дела извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания правления, а не позднее чем за один день до заседания правления должен быть ознакомлен с материалами, включая проект приказа.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 24 июля 2015 г. N 287-07 в подпункт 3.5.5 пункта 3.5 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.5.5. Заседание правления, является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления.
3.5.6. В ходе заседания правления РЭК области ведется протокол, который утверждается председательствующим.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 24 июля 2015 г. N 287-07 в подпункт 3.5.7 пункта 3.5 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.5.7. В случае отсутствия на заседании правления официальных представителей заявителя и при непоступлении от указанных лиц письменной просьбы о рассмотрении вопроса без их участия, либо письма с выраженным согласием на проект решения правления, рассмотрение дела (вопроса) откладывается на срок, определяемый правлением.
В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение вопроса проводится без их участия.
3.5.8. Результатом административной процедуры является приказ РЭК области об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 4 июня 2014 г. N 187-07 в подпункт 3.5.9 пункта 3.5 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.5.9. РЭК области в недельный срок со дня подписания приказа об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, доводит указанный приказ, а также протокол заседания правления до заявителя.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 4 июня 2014 г. N 187-07 подпункт 3.5.10 пункта 3.5 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.5.10. Приказ РЭК области об установлении размера платы за технологическое присоединение подлежит официальному опубликованию в областной газете "Красный Север" или на "Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области" (www.pravo.gov35.ru), а также размещению на официальном интернет-сайте РЭК области.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29 декабря 2015 г. N 543-07 наименование раздела IV настоящего Регламента изложено в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами либо государственными гражданскими служащими РЭК области положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги должностными лицами либо государственными гражданскими служащими РЭК области, а также за принятием ими решений включает в себя общий и текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет председатель РЭК области.
4.3. Текущий контроль осуществляется начальником управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами РЭК области положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и сроки ее проведения устанавливаются приказом председателя РЭК области о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется председателю РЭК области в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 4 июня 2014 г. N 187-07 в пункт 4.4 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
4.4. Должностные лица либо государственные гражданские служащие РЭК области, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Старший специалист 1 разряда, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения данных в электронный журнал регистрации документов.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 4 июня 2014 г. N 187-07 в пункт 4.5 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц либо государственных гражданских служащих РЭК области к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29 декабря 2015 г. N 543-07 в пункт 4.6 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих РЭК области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ РЭК области, государственного гражданского служащего либо должностного лица РЭК области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 4 июня 2014 г. N 187-07 в пункт 5.3 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих РЭК области - председателю РЭК области, председателя РЭК области и РЭК области - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с официального интернет-сайта РЭК области, на электронную почту РЭК области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, предоставляемых РЭК области, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа РЭК области, должностного лица РЭК области, либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 4 июня 2014 г. N 187-07 в пункт 5.8 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего РЭК области, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанный в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных РЭК области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
Информация
о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта, электронной почты Региональной энергетической комиссии Вологодской области
4 июня 2014 г.
См. текст приложения 1
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29 декабря 2015 г. N 543-07 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Блок-схема
административных процедур
25 ноября 2013 г., 4 июня 2014 г., 24 июля, 29 декабря 2015 г.
/----------------\
| Заявитель |
\----------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления с пакетом документов - |
| 3 рабочих дня (пункт 3.3) |
\---------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Проведение экспертизы |
| представленных документов - срок устанавливается РЭК |
| области, но не более 6 месяцев (пункт 3.4) |
\---------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Принятие решения РЭК области об установлении платы за |
| технологическое присоединение к электрическим сетям |
| территориальных сетевых организаций и (или) |
| стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее |
| величину - не позднее 31 декабря года, предшествующего |
| очередному году (по индивидуальному проекту - в течение |
| 30 рабочих дней со дня поступления заявления) (пункт 3.5) |
\---------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 18 мая 2012 г. N 94-07 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, региональной энергетической комиссией Вологодской области"
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 29 мая 2012 г. N 96
Приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 19 июня 2016 г. N 154 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29 декабря 2015 г. N 543-07
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа, за исключением подпункта 1.2.10 пункта 1
Подпункт 1.2.10 пункта 1 названного приказа вступает в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 24 июля 2015 г. N 287-07
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 30 декабря 2014 г. N 476-07
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 28 ноября 2014 г. N 446-07
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 4 июня 2014 г. N 188-07
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 4 июня 2014 г. N 187-07
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 294-07
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа