Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
мэрии города
от 20 декабря 2011 г. N 5666
Приложение 3
к Программе
Подпрограмма
"Внедрение современных информационных систем в здравоохранении города Череповца на 2011 - 2012 годы"
(далее - Подпрограмма)
Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
- "Внедрение современных информационных систем в здравоохранении города Череповца на 2011 - 2012 годы" |
Разработчик Подпрограммы |
- управление здравоохранения Вологодской области |
Основание для разработки Подпрограммы |
- постановление Правительства Вологодской области от 26.10.2011 N 1346 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 04.03.2011 N 183 и признании утратившим силу постановления Правительства области от 09.09.2011 N 1105" |
Срок реализации Подпрограммы |
- 2011-2012 годы |
Цель Подпрограммы |
- обеспечение эффективной информационной поддержки процесса управления системой медицинской помощи, а также процесса оказания медицинской помощи |
Задачи Подпрограммы |
- повышение эффективности управления системой здравоохранения города на основе информационной поддержки решения задач прогнозирования и планирования; - повышение качества оказания медицинской помощи на основе информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских организаций и их персонала; - повышение информированности населения по вопросам получения медицинской помощи |
Исполнители Подпрограммы |
- управление здравоохранения Вологодской области, муниципальные учреждения здравоохранения г. Череповца |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
- общий объем финансирования Подпрограммы, всего - 52 851,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 год - 21 723,5 тыс. руб., 2012 год - 31 127,7 тыс. руб., в том числе за счет: субсидий Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) - 52 851,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 год - 21 723,5 тыс. руб., 2012 год - 31 127,7 тыс. руб. |
Показатели реализации Подпрограммы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Факт по состоянию на 01.01.2010 |
Целевые значения показателей |
||
по состоянию на 01.01.2011 |
по состоянию на 01.01.2012 |
по состоянию на 01.01.2013 |
||||
Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения | ||||||
1. |
Количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты |
количество (чел.) |
0 |
0 |
0 |
12 500 |
доля (%) от общей численности населения |
0 |
0 |
0 |
4,0 |
||
2. |
Количество муниципальных учреждений здравоохранения города, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (далее - инфомат), к общему количеству муниципальных учреждений здравоохранения города |
количество учреждений |
0 |
0 |
0 |
19 |
доля (%) от общей численности населения |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
||
3. |
Количество муниципальных учреждений здравоохранения города, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, от общего количества муниципальных учреждений здравоохранения города |
количество учреждений |
0 |
0 |
9 |
19 |
доля (%) от общей численности населения |
0 |
0 |
47,4 |
100,0 |
1. Основные цели и задачи Подпрограммы
Внедрение современных информационных технологий в здравоохранение города Череповца, как и всей Вологодской области, планируется осуществлять на основе Концепции создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 28.04.2011 N 364 (далее - Концепция).
Целью внедрения современных информационных технологий является обеспечение эффективной информационной поддержки процесса управления системой медицинской помощи, а также процесса оказания медицинской помощи.
Реализация мероприятий по внедрению современных информационных технологий позволит обеспечить решение комплекса задач, в том числе:
повысить эффективность управления системой здравоохранения области на основе информационной поддержки решения задач прогнозирования и планирования расходов на оказание медицинской помощи, а также контроля соблюдения государственных гарантий по объему и качеству ее предоставления;
повысить качество оказания медицинской помощи на основе информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских и фармацевтических организаций и их персонала;
повысить информированность населения по вопросам ведения здорового образа жизни, профилактики заболеваний, получения медицинской помощи, качества обслуживания в медицинских организациях, а также осуществления деятельности в сфере здравоохранения на основе обеспечения возможностей электронного взаимодействия с соответствующими уполномоченными органами.
Итогом реализации планируемых мероприятий должно стать взаимодействие муниципальных учреждений здравоохранения города с созданным региональным сегментом единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения области (далее - ЕГИСЗ) и реализация следующих функций:
информационное обеспечение учреждений здравоохранения области;
выдача и обслуживание льготных рецептов;
удаленный мониторинг состояния здоровья отдельных категорий пациентов;
архивное хранение и предоставление доступа к медицинским изображениям;
доступ к создаваемым на областном и федеральном уровне информационным подсистемам: паспорту медицинской организации, регистру медицинского оборудования и медицинской техники, регистру медицинского и фармацевтического персонала, мониторингу реализации программ в здравоохранении, специализированным регистрам по отдельным нозологиям, а также к системам телемедицины, интегрированной электронной медицинской карте, аналитики и автоматизированного контроля и принятия управленческих решений.
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение
2.1. Комплекс мероприятий по участию в создании регионального сегмента ЕГИСЗ в сфере здравоохранения
Первоисточником персонифицированной информации является медицинская информационная система (далее - МИС), установленная в лечебно-профилактических учреждениях (далее - ЛПУ). В настоящее время в городе 100% ЛПУ используют МИС "Статистика и счета ЛПУ". С ее помощью налажены сбор и обработка персонифицированных данных об оказанных лечебными учреждениями медицинских услугах, формируются реестры получателей этих услуг и счета ЛПУ в страховые медицинские организации для оплаты этих услуг.
Ежемесячно эти данные, а также сведения о выявленных заболеваниях и результатах медицинских осмотров передаются по закрытым каналам VipNet в БУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр" (далее - МИАЦ). На основе полученных данных ведется мониторинг здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения области.
Учитывая имеющиеся возможности МИАЦ и наличие отработанных информационных технологий, на уровне Правительства Вологодской области принято решение развертывать элементы регионального фрагмента ЕГИСЗ на базе его технологических мощностей, доведя их до уровня регионального центра обработки данных (далее - ЦОД).
С помощью размещаемого на мощностях ЦОД программно-аппаратного комплекса будут реализованы следующие возможности:
сбор, верификация, хранение и обмен персонифицированными данными и медицинскими изображениями между медицинскими учреждениями, передача данных в федеральное хранилище и формирование интегрированных ЭМК;
дистанционный мониторинг состояния здоровья пациентов различного профиля, находящихся в центральных районных и городских больницах, специалистами дистанционно-диагностических центров, организованных на базе областных больниц;
формирование, хранение и обмен информацией о выписанных рецептах, выданных по ним лекарствах, получателях этих лекарств и врачах, выписавших рецепты, а также обмен информацией о заявках на лекарственные средства и остатках лекарств в аптеках между ЛПУ и уполномоченными аптеками по отпуску льготных лекарственных средств;
обеспечение доступа к информационным подсистемам и сервисам, размещенным на мощностях федерального ЦОД;
обеспечение сопряжения регионального сегмента ЕГИСЗ с федеральным сегментом.
К первоочередному подключению к региональному программно-аппаратному комплексу и работе с ним планируются 9 учреждений здравоохранения города:
МБУЗ "Городская больница N 1" |
МБУЗ "Городская больница N 2" |
МБУЗ "Медико-санитарная часть "Северсталь" |
МБУЗ "Детская городская больница" |
МБУЗ "Городская поликлиника N 1" |
МБУЗ "Городская поликлиника N 2" |
МБУЗ "Городская поликлиника N 7" |
МБУЗ "Детская городская поликлиника N 2" |
МБУЗ "Городской родильный дом" |
Данные ЛПУ будут оснащены информационно-коммуникационной техникой (далее - ИК-техника) и обеспечены точками подключения к внутренним локальным вычислительным сетям и внешним информационным сетям, что позволит им реализовать весь функционал регионального сегмента ЕГИСЗ. Всем остальным ЛПУ обеспечивается возможность подключения и работы с региональным сегментом ЕГИСЗ.
2.2. Создание защищенной единой информационной сети организаций системы здравоохранения области является обязательным условием для обеспечения информационного взаимодействия организаций здравоохранения в рамках регионального сегмента ЕГИСЗ и обеспечения доступа к информационным ресурсам федерального сегмента. Вся информация при обмене данными между участниками корпоративной сети будет шифроваться с помощью VipNet-криптомаршрутизаторов, установленных у каждого участника обмена.
В настоящее время такая сеть отсутствует. 57% ЛПУ имеет выход в Интернет со скоростями в пределах 512 кбт/сек, что недостаточно для передачи медицинских изображений и проведения телемедицинских консультаций. В рамках реализации Программы модернизации здравоохранения запланированы переход ЛПУ на подключение к сети Интернет по технологии xDSL и внедрение оптоволоконной связи путем аренды таких линий. Проведенный расчет говорит о сопоставимости затрат на высокоскоростной Интернет и аренду оптоволокна.
Каждое учреждение здравоохранения города должно быть обеспечено постоянным основным каналом связи с использованием виртуальной части сети и резервным каналом связи. Телекоммуникационные каналы связи для доступа и передачи информации в рамках отраслевой сети в сфере здравоохранения должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации по защите информации.
Планируется подключение ЛПУ к сети путем выделения зарезервированного изолированного виртуального канала (vlan). В качестве резервных каналов связи для оптоволоконных линий будет использована связь через сеть Интернет по хDSL-подключению, в качестве резервных каналов для интернет-каналов связи - дополнительная линия для подключения хDSL-модема.
Внутри лечебных учреждений имеющиеся ЛВС подлежат реконструкции и развитию с целью наращивания точек подключения и приведения их в соответствие с требованиями действующих стандартов. Для этого ЛПУ за счет средств текущего финансирования составляют технические проекты ЛВС, на основе которых будет проводиться их модернизация. Для аварийного питания сетевого оборудования в случае прекращения подачи электричества будут задействованы резервные источники электроэнергии (автономные дизель-генераторы), которые были ранее приобретены ЛПУ для обеспечения бесперебойного электроснабжения наиболее важных участков технологического процесса оказания медицинской помощи.
/--------------------\ /-------------------------------\
| ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦОД | | РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ ЕГИСЗ |
\--------------------/ \-------------------------------/
40 Мбт/сек.
|
/-------------------\ /-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Провайдер |----------- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ДАННЫХ |
\--------------------/ \-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
| | | | | | |
10Мбт/сек. | | | | 2Мбт/сек 2Мбт/сек
| | | | | | |
/-----------------------------\ | |/-----------\ | /------------\| /-------\ /-------\
| Областная больница N 1 | | ||Филиалы ЛПУ| | |Филиалы ЛПУ || | ЦРБ | | Прочие |
| Областная детская больница | | |\-----------/ | \------------/| \--------| \--------/
| Областная офтальмологическая | | | | | | | | \----------\
| больница | 10Мбт/сек. 10Мбт/сек. 10Мбт/сек. 10Мбт/сек. 10Мбт/сек. 10Мбт/сек. 10Мбт/сек. 2Мбт/сек.
\------------------------------/ | | | | | | | |
| | | | | | | |
/----------------------------------------\ /----------\ /----------\ /-----------\ /------------\ /-----------\
| Областной онкологический диспансер | |ДЗО,ТФ ОМС, | | ЛПУ | | ЛПУ | | Филиалы | | Филиалы |
| Областной противотуберкулезный диспансер| | УЗО | | г. Вологды| |г. Череповца | |ЦРБ городские| |ЦРБ сельские|
| Областная инфекционная больница | |г. Вологды | \-----------/ \-------------/ \-------------/ \------------/
\-----------------------------------------/ \------------/
Распределение финансовых средств на оборудование и монтаж сети по ЛПУ:
N п/п |
Наименование учреждения |
Автоматизированное рабочее место (шт.) |
Сумма стоимости ЛВС (тыс. руб.) |
В том числе стоимость коммутационного оборудования (тыс. руб.) |
Точки подключения (шт.) |
Шкаф (шт.) |
UPC шкаф (шт.) |
Коммутатор (шт.) |
Оптическая коробка (шт.) |
1. |
МБУЗ "Городская больница N 1" |
204 |
1758,9 |
345,7 |
206 |
6 |
6 |
10 |
6 |
2. |
МБУЗ "Городская больница N 2" |
147 |
1456,9 |
356,8 |
150 |
2 |
2 |
6 |
2 |
3. |
МБУЗ "Детская городская больница" |
34 |
1089,5 |
183,2 |
69 |
5 |
5 |
7 |
7 |
4. |
МБУЗ "Городская поликлиника N 1" |
119 |
890,1 |
135,1 |
124 |
2 |
2 |
6 |
2 |
5. |
МБУЗ "Городская поликлиника N 2" |
53 |
526,5 |
152,9 |
55 |
3 |
3 |
3 |
3 |
6. |
МБУЗ "Медико-санитарная часть "Северсталь" |
251 |
1675,5 |
525,1 |
267 |
7 |
7 |
11 |
6 |
7. |
МБУЗ "Городская поликлиника N 7" |
70 |
940,4 |
169,3 |
72 |
2 |
2 |
4 |
|
8. |
МБУЗ "Детская городская поликлиника N 2" |
40 |
594,7 |
111,0 |
58 |
1 |
1 |
3 |
2 |
9. |
МБУЗ "Городской родильный дом" |
25 |
422,0 |
76,0 |
27 |
1 |
1 |
2 |
|
|
Итого |
943 |
9 354,5 |
2 055,1 |
1028 |
29 |
29 |
52 |
28 |
Распределение средств на модернизацию сетей передачи данных в ЛПУ проведено с учетом готовности у них проектно-сметной документации на настоящий момент. В 2011 году работы по ЛВС запланировано провести в следующих ЛПУ: МБУЗ "Детская городская больница", МБУЗ "Медико-санитарная часть "Северсталь", МБУЗ "Городская поликлиника N 2", МБУЗ "Детская городская поликлиника N 2".
Средства на оплату аренды линий связи и трафика передачи данных по сети Интернет предусматриваются в сметах ЛПУ на текущее годовое бюджетное финансирование, поэтому в данной Подпрограмме не отражены.
Характеристики доступа к сети Интернет
Наименование учреждения |
2011 |
2012 |
||||||||||||||
Количество точек подключения к сети Интернет |
Количество точек подключения к сети Интернет по типам подключения |
Количество точек подключения к сети Интернет |
Количество точек подключения к сети Интернет по типам подключения |
|||||||||||||
всего |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбти/с |
всего |
коммутируемый (модемный) |
широкополосный доступ по технологии xDSL |
оптоволокно |
всего |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбти/с |
всего |
коммутируемый (модемный) |
широкополосный доступ по технологии xDSL |
оптоволокно |
|
МБУЗ "Городская больница N 1" |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
2 |
|
1 |
1 |
2 |
|
2 |
|
МБУЗ "Городская больница N 2" |
13 |
13 |
|
|
13 |
4 |
9 |
|
13 |
|
3 |
10 |
13 |
|
13 |
|
МБУЗ "Городская поликлиника N 1" |
2 |
1 |
1 |
|
2 |
1 |
1 |
|
2 |
|
1 |
1 |
2 |
|
1 |
1 |
МБУЗ "Городская поликлиника N 2" |
3 |
2 |
1 |
|
3 |
2 |
1 |
|
3 |
|
2 |
1 |
3 |
|
3 |
|
МБУЗ "Городская поликлиника N 7" |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
2 |
|
|
2 |
2 |
|
2 |
|
МБУЗ "Детская городская поликлиника N 2" |
7 |
7 |
|
|
7 |
6 |
1 |
|
7 |
|
4 |
3 |
7 |
|
7 |
|
МБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника" |
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
МБУЗ "Детская городская поликлиника N 3" |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
МБУЗ "Детская городская поликлиника N 4" |
8 |
8 |
|
|
8 |
4 |
4 |
|
8 |
|
8 |
|
8 |
|
8 |
|
МБУЗ "Детская городская поликлиника N 5" |
4 |
2 |
2 |
|
4 |
2 |
2 |
|
4 |
|
4 |
|
4 |
|
4 |
|
МБУЗ "Детская городская больница" |
14 |
1 |
13 |
|
14 |
1 |
13 |
|
14 |
|
12 |
2 |
14 |
|
14 |
|
МБУЗ "Медико-санитарная часть "Северсталь" |
51 |
|
|
51 |
51 |
|
51 |
|
51 |
|
|
51 |
51 |
|
51 |
|
МБУЗ "Городской родильный дом" |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи" |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника N 1" |
12 |
|
12 |
|
12 |
|
12 |
|
12 |
|
12 |
|
12 |
|
12 |
|
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника N 2" |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
Всего: |
121 |
70 |
35 |
51 |
121 |
21 |
100 |
0 |
123 |
0 |
52 |
71 |
123 |
0 |
122 |
1 |
2.3. Реализация для пациентов возможности самостоятельной записи на прием, диагностические исследования и плановую госпитализацию, а также внедрение в ЛПУ электронной медицинской карты пациента будет осуществляться путем наращивания функциональности существующей МИС.
Работа будет проводиться специалистами МИАЦ с привлечением сторонних организаций. В результате этой работы появится возможность осуществлять дистанционную запись на прием, диагностические исследования и плановую госпитализацию через сеть Интернет и инфоматы, получать, хранить и передавать в региональное хранилище медицинские изображения, результаты диагностических и лабораторных исследований, передавать данные с приборов контроля состояния здоровья пациента для организации дистанционного мониторинга, принимать сведения о наличии лекарственных средств в уполномоченных аптеках, работать с УЭК, учитывать результаты врачебных осмотров и назначений на приемах в поликлинике, врачебных осмотров и наблюдений в стационаре, фиксировать результаты диагностических исследований и врачебных назначений (модуль ЭМК).
Для учета данных радиологического обследования планируется внедрить РИС в 10 больницах, диспансерах и поликлиниках области. Системы будут внедряться вместе с комплексами для цифровой беспленочной рентгенографии (СR - системы), которые включены в состав медицинского оборудования.
Для учета данных лабораторного исследования запланировано внедрение ЛИС в следующих поликлиниках города Череповца: МБУЗ "Городская поликлиника N 1", МБУЗ "Городская поликлиника N 2", МБУЗ "Городская поликлиника N 7".
Остальным ЛПУ обеспечивается возможность самостоятельного внедрения ЭМК, интегрированной в МИС. Хранение медицинских изображений будет распределенным: в ЛПУ (оперативное хранение) и в региональном хранилище (архивное хранение).
2.4. Оснащение ЛПУ современной ИК-техникой и программным обеспечением.
При приобретении персональных компьютеров общесистемное и базовое прикладное программное обеспечение (далее - ПО), установленное на компьютерах, должно распространяться под свободной лицензией и удовлетворять требованиям законодательства Российской Федерации в части обработки персональных данных соответствующей категории. Оснащение будет осуществляться с учетом уже имеющегося оборудования, степени медицинской значимости учреждения, наличия и количества филиалов ЛПУ.
В настоящее время обеспеченность компьютерной техникой и ЛВС учреждений здравоохранения города недостаточна для решения всех задач, поставленных Концепцией. В то же время количество компьютеров в ЛПУ достаточно большое, чтобы не учитывать их при планировании внедрения новых информационных технологий. Поэтому компьютеры в комплектации "тонкий" клиент будут внедряться постепенно, при замене списываемых компьютеров, а в рамках данной Подпрограммы компьютерами типа "тонкий" клиент планируется оснастить ЛПУ, внесенные в список первоочередных. В этот список приоритетных по оснащению ИК-техникой ЛПУ выбраны учреждения, оказывающие первичную, специализированную и скорую медицинскую помощь. Их техническое оснащение будет доведено до уровня, позволяющего в полном объеме реализовать все новые направления информатизации, которые появятся в результате создания регионального сегмента ЕГИСЗ.
К декабрю 2012 года в этих ЛПУ будут созданы автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) во всех кабинетах поликлиник, где ведется прием пациентов, во всех диагностических кабинетах, в приемных отделениях стационаров, отделениях скорой медицинской помощи (диспетчерских), кабинетах руководителей ЛПУ, больничной аптеке, кабинете медицинской статистики.
Типовое АРМ будет включать компьютер в комплектации "тонкого" клиента и принтер или многофункциональное устройство (далее - МФУ) на каждое рабочее место. АРМ будут созданы из расчета по одному на каждый кабинет амбулаторного врачебного приема, в каждом диагностическом кабинете - на каждого врача и лаборанта, на каждое приемное отделение, на каждую диспетчерскую в отделениях скорой медицинской помощи ЦРБ, а в станциях скорой медицинской помощи - на каждого диспетчера, в регистратурах - на каждого медрегистратора.
Остальные учреждения будут дополнительно оснащаться за счет текущего бюджетного финансирования и использовать имеющееся оборудование.
Приобретение считывателей с магнитных карт запланировано по числу АРМ, считывателей штрих-кода - по 1 на регистратуру. На каждую городскую поликлинику (поликлиническое отделение больницы) планируется приобретение 1-2 инфомата, всего 12 аппаратов.
За счет средств ФФОМС планируется приобретение ПО: операционных систем и антивирусных пакетов для серверов, серверных Cal и терминальных лицензий, количество которых будет определено проектом.
Серверы будут использоваться для размещения специализированных информационных систем для обеспечения лечебного процесса (РИС, ЛИС), лекарственного обеспечения и аптечного учета, а также систем планирования и управления стационарной медицинской помощью, аналитических информационных систем, медицинских информационно-справочных систем, правовых, управления административно-хозяйственной деятельностью, обучающих систем, а также для обеспечения работы компьютерного оборудования в ЛВС.
Серверное оснащение ЛПУ и их структурных подразделений по типам ПТК:
N п/п |
Наименование учреждения |
ПТК 1 |
ПТК 2 |
ПТК 3 |
ПТК 4 |
ПТК 5 |
ПТК 6 |
1. |
МБУЗ "Городская больница N 1" |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
МБУЗ "Городская больница N 2" |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
женская консультация |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
МБУЗ "Детская городская больница" |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
МБУЗ "Городская поликлиника N 1" |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Милютина, 6 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ул. Молодежная, 8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
Территория ОАО "Аммофос" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
5. |
МБУЗ "Городская поликлиника N 2" |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
МБУЗ "Медико-санитарная часть "Северсталь" - стационар ул. Металлургов, 18 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
поликлиника 1 ул. Мира, 30 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
поликлиника 2 ул. Парковая, 42: |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
родильный дом с женской консультацией ул. К.Белова, 38 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
МБУЗ "Городская поликлиника N 7" |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
МБУЗ "Детская городская поликлиника N 2" |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
МБУЗ "Городской родильный дом" |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
Итого: |
3 |
4 |
1 |
1 |
3 |
3 |
Распределение ИК-техники по ЛПУ:
N п/п |
Наименование учреждения |
АРМ |
Принтеры |
Считыватели магнитных карт |
Считыватели штрих-кода |
МФУ |
Инфоматы |
1. |
МБУЗ "Городская больница N 1" |
204 |
169 |
189 |
15 |
35 |
1 |
|
ул. Данилова, 15: |
|
|
|
|
|
|
|
корпус 1 |
151 |
151 |
141 |
10 |
0 |
1 |
|
корпус 2 |
33 |
16 |
30 |
3 |
17 |
0 |
|
корпус 3 |
20 |
2 |
18 |
2 |
18 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
МБУЗ "Городская больница N 2" |
147 |
122 |
135 |
12 |
25 |
1 |
|
ул. Ломоносова, 15 |
|
|
|
|
|
|
|
стационар |
52 |
50 |
49 |
3 |
2 |
0 |
|
дневной стационар |
10 |
9 |
9 |
1 |
1 |
0 |
|
пищеблок |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
административный корпус |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ул. Ломоносова, 8: |
|
|
|
|
|
|
|
женская консультация |
8 |
7 |
7 |
1 |
1 |
0 |
|
ул. Парковая, 32: |
|
|
|
|
|
|
|
поликлиника для взрослых 1 |
44 |
37 |
41 |
3 |
7 |
0 |
|
поликлиника для взрослых 2 |
16 |
9 |
14 |
2 |
7 |
0 |
|
ул. Парковая, 34: |
|
|
|
|
|
|
|
детская поликлиника |
17 |
10 |
15 |
2 |
7 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
МБУЗ "Детская городская больница" |
34 |
28 |
30 |
4 |
6 |
1 |
|
ул. К.Белова, 40: |
|
|
|
|
|
|
|
главный корпус |
30 |
26 |
27 |
3 |
4 |
0 |
|
корпус 4: отделение детей раннего возраста |
4 |
2 |
3 |
1 |
2 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
МБУЗ "Городская поликлиника N 1" |
119 |
99 |
110 |
9 |
20 |
2 |
|
ул. Милютина, 6 |
84 |
72 |
78 |
6 |
12 |
1 |
|
ул. Молодежная, 8 |
22 |
16 |
20 |
2 |
6 |
0 |
|
Территория ОАО "Аммофос" |
13 |
11 |
12 |
1 |
2 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
МБУЗ "Городская поликлиника N 2" |
53 |
44 |
46 |
7 |
9 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
МБУЗ "Медико-санитарная часть "Северсталь" |
251 |
208 |
236 |
15 |
43 |
2 |
|
стационар ул. Металлургов, 18: |
|
|
|
|
|
|
|
хирургический корпус 1 |
9 |
7 |
8 |
1 |
2 |
0 |
|
хирургический корпус 2 |
28 |
25 |
26 |
2 |
2 |
0 |
|
административный корпус |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
|
детское отделение |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
|
терапевтическое отделение 1 |
21 |
19 |
21 |
0 |
2 |
0 |
|
диагностическое отделение |
11 |
9 |
11 |
0 |
2 |
0 |
|
лечебный корпус 1 |
101 |
89 |
96 |
5 |
5 |
0 |
|
лечебный корпус 2 |
10 |
5 |
9 |
1 |
5 |
0 |
|
лечебный корпус 3 |
24 |
20 |
22 |
2 |
2 |
0 |
|
поликлиника 1 ул. Мира, 30: |
|
|
|
|
|
|
|
терапевтическое отделение 2 |
14 |
12 |
13 |
1 |
2 |
0 |
|
поликлиника 1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
|
регистратура для ветеранов |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
|
поликлиника 2 ул. Парковая, 42: |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
|
родильный дом с женской консультацией ул. К.Белова, 38: |
|
|
|
|
|
|
|
родильное отделение 1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
женская консультация |
6 |
4 |
5 |
1 |
2 |
0 |
|
гинекологическое отделение |
15 |
13 |
14 |
1 |
2 |
0 |
|
родильное отделение 2 |
7 |
5 |
6 |
1 |
2 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
МБУЗ "Городская поликлиника N 7" |
70 |
58 |
60 |
10 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
МБУЗ "Детская городская поликлиника N 2" |
40 |
33 |
34 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
МБУЗ "Городской родильный дом" |
25 |
21 |
20 |
5 |
4 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
943 |
782 |
860 |
80 |
161 |
12 |
За счет средств ФФОМС в 2011 году запланировано приобрести 12 инфоматов, 943 комплекта АРМ и 161 МФУ для 9 ЛПУ.
Средства на содержание аппаратно-программных комплексов в процессе их эксплуатации предусматриваются в сметах ЛПУ на текущее финансирование из средств областного бюджета, поэтому в данной Подпрограмме не отражены.
2.5. Защита персональных данных.
Во всех учреждениях здравоохранения города запланировано приведение информационных систем, обрабатывающих персональные данные (далее - ИСПД), в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с изменениями), в том числе проведение аудита ИСПД, разработка пакета документов, модели угроз.
В 2011 году во всех ЛПУ будет завершена работа по обследованию ИСПД и составлены модели угроз, разработаны и утверждены руководителями учреждений списки лиц, допущенных к работе с персональными данными, инструкции по работе с персональными сведениями для каждого вида рабочих мест, решены правовые аспекты об ответственности персонала за разглашение и потерю персональных данных.
Данные мероприятия проводятся за счет средств текущего бюджетного финансирования. Предусматривается дополнительное обучение лиц, ответственных за сохранность персональных данных, и специалистов ИТ-служб органов и учреждений здравоохранения по вопросам защиты информации и обслуживанию аппаратно-программных комплексов, используемых для этих целей. За счет средств текущего финансирования в ЛПУ проводятся работы по приведению помещений, где осуществляется хранение и обработка персональных данных, в соответствие с требованиями федерального законодательства о защите персональных данных.
/-----------\ /----------------------\ |
| 1 здание ------------------ Криптомаршрутизатор ----------------|
| ЛПУ | \----------------------/ |
\-----------/ |
|
/-----------\ /----------------------\ |
| 2 здание ------------------ Криптомаршрутизатор ----------------|
| ЛПУ | \----------------------/ |
\-----------/ |
|
/--------------\ |
| ЦОД + | /----------------------\ |
/-- Координатор --------------- Криптомаршрутизатор ----------------|
| | VipNet | \----------------------/ |
| \--------------/ |
|
| /-----------------------\
\-- Криптомаршрутизатор -------------------------------------
\-----------------------/
Защита персональных данных граждан в ЕГИСЗ обеспечивается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации за счет ведения перечня информационных ресурсов ЕГИСЗ и сведений об уровне их конфиденциальности, ведения единого каталога пользователей, их ролей и категорий, использования инфраструктуры открытых ключей, ЭЦП и шифрования данных, поддержки обмена юридически значимыми электронными документами, обезличивания персональных данных, получаемых из медицинских информационных систем для централизованной обработки и хранения и при их передаче по каналам связи, использования организационно-режимных мер управления доступом к ЕГИСЗ и обеспечения физического разделения информации и ресурсов ЕГИСЗ, требующих различных мер и средств защиты.
Для оснащения аппаратного "тонкого" клиента АРМ медицинского работника средствами ЭЦП будут применены специальные устройства (eToken).
В целях обеспечения требований Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н, предусматривающих возможность предоставления гражданам медицинских услуг в системе ОМС по полису ОМС в форме пластикой карты с электронным носителем (электронный полис), за счет средств ФФОМС запланирована закупка для всех медицинских организаций, работающих в системе ОМС, устройств для считывания данных из электронного полиса ОМС. Кроме того, запланировано оснащение ЛПУ устройствами для считывания штрих-кода с полиса ОМС. Данное оборудование поставляется в составе аппаратной терминальной станции.
2.6. Ведение единого регистра медицинских работников, электронных паспортов медицинских учреждений и системы здравоохранения субъекта Российской Федерации планируется автоматизировать к концу 2012 года. Это будет осуществляться путем интеграции информационных систем кадрового учета с федеральным регистром медицинских и фармацевтических работников.
Автоматизация формирования электронных паспортов ЛПУ и системы здравоохранения города планируется за счет интеграции МИС с системой бухгалтерского учета и далее передачи сведений об объемах медицинской помощи, движении кадров и денежных средств ЛПУ в информационные системы электронных паспортов.
Работа будет осуществляться силами специалистов МИАЦ за счет средств ФФОМС и бюджета области.
2.7. Создание в ЛПУ рабочих мест для осуществления телемедицинских консилиумов и консультаций планируется осуществлять с учетом типа ЛПУ (областные, муниципальные, межрайонные), их мощности и отдаленности от областного центра.
В настоящее время в области не существует системы телемедицины, но для ее создания имеются определенные предпосылки: большинство городских больниц имеют широкополосный выход в сеть Интернет, имеется опыт регулярных аудиоконференций, на базе областных учреждений будут создаваться дистанционные консультативно-диагностические центры. С учетом этого запланировано создание трехуровневой внутренней системы телемедицины в области: первый уровень - консультативные центры областных учреждений, второй уровень - городские больницы, третий уровень - межрайонные центры на базе ЦРБ. С первого уровня предусматривается выход на федеральную информационную систему телемедицины.
/----------------------------------------------------------------\
| ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------\ /-----------------------------------\ /-------------------------------------\
| Консультативно - диагностический | | Консультативно - диагностической | | Консультативно- диагностической |
| центр - областная | |центр - областная детская больница | | центр - областной |
| больница N1 | \-----------------------------------/ | онкологический диспансер |
\----------------------------------/ \-------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
| | | | | | | | |
/----------\ | /-----------\ | /------------\ | /------------\ | /-------------\
| ГБN1 | | | ГБN1 | | | ГБN2 | | | ГДБ | | | МСЧ |
| г. Вологды| | |г. Череповца| | |г. Череповца | | |г. Череповца | | | г. Череповца |
\-----------/ | \------------/ | \-------------/ | \-------------/ | \--------------/
/--------------------\ /------------------\ /------------------\ /------------------\
| ЦРБ | | ЦРБ | | ЦРБ | | ЦРБ |
| Великоустюгская | | Сокольская | | Тотемская | | Устюженская |
| (межрайонный центр) | |(межрайонный центр)| |(межрайонный центр)| |(межрайонный центр)|
\---------------------/ \-------------------/ \-------------------/ \-------------------/
Рабочие места для проведения телемедицинских консультаций и консилиумов планируется развернуть в городских больницах г. Череповца (телемедицинские пункты - комплект N 2). Комплекты телемедицинского оборудования включают телекамеры высокого разрешения, сканеры, широкоэкранные мониторы, специализированное программное обеспечение и другое оборудование.
ЛПУ |
Тип комплекта |
Количество (шт.) |
Цена (тыс. руб.) |
МБУЗ "Городская больница N 1" |
N 2 |
1 |
775,6 |
МБУЗ "Городская больница N 2" |
N 2 |
1 |
680,4 |
МБУЗ "Медико-санитарная часть "Северсталь" |
N 2 |
1 |
775,6 |
МБУЗ "Детская городская больница" |
N 2 |
1 |
680,4 |
Итого: |
- |
4 |
2912,0 |
Выделение средств ФФОМС на эти цели для 4 стационаров запланировано на 2012 год в размере 2912,0 тыс. руб.
2.8. Развитие электронного документооборота планируется по нескольким направлениям:
внедрение обмена медицинскими документами (ЭМК с данными диагностических исследований) для обеспечения консультаций, диагностики и лечения пациентов;
расширение документооборота медико-статистических документов для мониторинга работы ЛПУ и формирования статистической отчетности;
внедрение документооборота электронных форм мониторинга реализации Программы модернизации здравоохранения для оценки соблюдения сроков, полноты выполнения и использования выделенных средств;
расширение документооборота распорядительных и справочно-методических документов департамента здравоохранения области, управления здравоохранения мэрии города Череповца (далее - орган управления здравоохранением области), Минздравсоцразвития России, ФФОМС, ТФ ОМС области и ЛПУ.
Документы будут формироваться с помощью многофункциональной МИС лечебных учреждений, посредством Web-форм и в результате обмена сообщениями по электронной почте, в том числе с использованием ЭЦП. Для целей сбора статистической информации и организации распорядительных документов электронным документооборотом будут охвачены ЛПУ, департамент здравоохранения области, ТФ ОМС области и страховые медицинские организации. Непосредственная организация электронного документооборота дополнительных средств не потребует.
2.9. Обучение ИТ-специалистов ЛПУ, органов управления здравоохранением области, ТФОМС, медицинского персонала учреждений здравоохранения области будет проводиться по следующим направлениям: управление и обслуживание информационных систем и их отдельных элементов, обслуживание прикладных программ, вопросы безопасности информации и ее обеспечение.
Базой для обучения специалистов ИТ-служб ЛПУ и органов управления здравоохранением области будет МИАЦ. Обучение медицинского персонала органов управления здравоохранением области и ЛПУ работе с прикладными программами будет осуществляться как на базе МИАЦ, так и на базе учреждений здравоохранения области силами специалистов учрежденческих ИТ-служб.
Для целей обучения планируется создание за счет средств областного бюджета компьютерного класса и кабинета дистанционного обучения. Обучение будет проводиться бесплатно.
3. Этапы создания регионального фрагмента ЕГИС
Создание регионального фрагмента ЕИСЗ будет осуществляться в соответствии с утвержденным проектом.
3.1. В 2011 году планируются следующие мероприятия:
подготовка проектной документации на модернизацию и развитие ЛВС учреждений здравоохранения города и проведение работ по их модернизации;
подготовка технической документации и проведение аукционов по закупке компьютерно-сетевого оборудования и ПО, оснащение медицинских учреждений ИК-техникой и ПО;
защита персональных данных во всех медицинских учреждениях (обследование, разработка пакета нормативно-распорядительной документации, проведение необходимых технических работ);
замена бухгалтерских программ на современные версии с блоком кадрового учета в тех ЛПУ, в которых используются ранние версии;
охват электронным информационным обменом всех ЛПУ, входящих в систему ОМС, с ЦОД, ТФОМС, страховыми медицинскими организациями и департаментом здравоохранения области;
организация широкополосных каналов связи в ЛПУ, где таких каналов нет;
организация дистанционной записи на прием через инфоматы, электронные регистратуры, Интернет с мониторингом сроков ожидания плановой медицинской помощи;
расширение системы электронного документооборота для сбора статистических данных и мониторинга Программы модернизации здравоохранения с вовлечением в него всех ЛПУ области, участвующих в этой программе;
мониторинг реализации Программы модернизации здравоохранения в учреждениях здравоохранения города с использованием специализированного аппаратно-программного комплекса;
обучение специалистов ИТ-служб ЛПУ.
3.2. В 2012 году планируются следующие мероприятия:
увеличение функциональности МИС за счет дополнения ее модулями электронной медицинской карты и взаимодействия с радиологическими и лабораторными системами и обеспечение возможности работы с ней для всех ЛПУ, интеграция с ФИС;
масштабирование используемой МИС;
завершение оснащения учреждений здравоохранения города информационно-коммуникационным оборудованием;
внедрение систем передачи телемедицинских данных;
завершение создания областной защищенной информационной сети здравоохранения и подключение к ней медицинских учреждений города и органов управления здравоохранением области;
внедрение информационной системы управления выдачей рецептов и оборотом льготных лекарственных средств в сети ЛПУ и уполномоченных аптек;
внедрение дистанционного мониторинга состояния здоровья пациентов специалистами областного консультативно-диагностического центра;
обучение медицинских работников ЛПУ, работников органов управления здравоохранением области работе с прикладным программным обеспечением;
автоматизированное ведение регистра медицинских работников во всех ЛПУ, интеграция с федеральным регистром;
автоматизированное ведение электронного паспорта ЛПУ.
4. Информационно-технологическое обеспечение ЛПУ различных типов, участвующих в мероприятиях Подпрограммы
4.1. Требования к информационно-технологическому обеспечению больниц, перинатальных центров
(родильных домов, центров планирования семьи и репродукции) субъекта Российской Федерации к концу 2012 года
N п/п |
Наименование производственного процесса учреждения здравоохранения, которому обеспечивается информационная поддержка |
Требование к внедрению |
Источник финансирования* |
Компонент ЕГИСЗ, в рамках которого создается система, модель использования |
Минимальный целевой показатель информационно-технологического обеспечения учреждений к концу 2012 года |
|||||||
количество учреждений |
количество рабочих мест** |
|||||||||||
|
Требования к информационно-технологическому обеспечению городских больниц, перинатальных центров (родильных домов, центров планирования семьи и репродукции) (МБУЗ "Городская больница N 1", МБУЗ "Городская больница N 2", МБУЗ "Детская городская больница", МБУЗ "Медико-санитарная часть "Северсталь") |
|||||||||||
1. |
Производственный процесс, информационная поддержка которого обеспечивается с помощью прикладных информационных систем: |
|
|
|
|
|
||||||
2. |
"Ведение электронных медицинских карт пациентов" |
рекомендовано для учреждений, оказывающих в том числе амбулаторно-поликлиническую помощь |
средства ФФОМС, переданные субъектам Российской Федерации, и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
прикладной компонент регионального уровня ЕГИСЗ, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
20% учреждений (из 9 ЛПУ данного типа, имеющихся в области) |
80% рабочих мест |
||||||
3. |
"Учет временной нетрудоспособности" |
рекомендовано |
средства ФФОМС, переданные субъектам Российской Федерации, и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
прикладной компонент регионального уровня ЕГИСЗ, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 учреждение |
80% рабочих мест |
||||||
4. |
"Управление питанием пациентов в стационаре" |
рекомендовано |
средства ФФОМС, переданные субъектам Российской Федерации, и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
прикладной компонент регионального уровня ЕГИСЗ, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 учреждение |
80% рабочих мест |
||||||
5. |
"Управление аптечной деятельностью в стационаре" |
рекомендовано |
средства ФФОМС, переданные субъектам Российской Федерации, и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
прикладной компонент регионального уровня ЕГИСЗ, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 учреждение |
80% рабочих мест |
||||||
6. |
"Дополнительное лекарственное обеспечение" |
рекомендовано |
средства ФФОМС, переданные субъектам Российской Федерации, и (или) средства региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
прикладной компонент регионального уровня ЕГИСЗ, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
67% (6 учреждений из 9 ЛПУ данного типа, имеющихся в области) |
80% рабочих мест в поликлинических отделениях |
||||||
7. |
"Лабораторная диагностика" |
рекомендовано |
средства ФФОМС, переданные субъектам Российской Федерации, и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
прикладной компонент регионального уровня ЕГИСЗ, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 учреждение |
80% рабочих мест |
4.2. Требования к информационно-технологическому обеспечению амбулаторно-поликлинических учреждений и женских консультаций субъекта Российской Федерации к концу 2012 года
N п/п |
Наименование производственного процесса учреждения здравоохранения, которому обеспечивается информационная поддержка |
Требование к внедрению |
Источник финансирования* |
Компонент ЕГИСЗ, в рамках которого создается система, модель использования |
Минимальный целевой показатель информационно-технологического обеспечения учреждений к концу 2012 года |
|
количество учреждений |
количество рабочих мест** |
|||||
|
Требования к информационно-технологическому обеспечению городских амбулаторно-поликлинических учреждений и женских консультаций (МБУЗ "Городская поликлиника N 1", МБУЗ "Городская поликлиника N 2", МБУЗ "Городская поликлиника N 7", МБУЗ "Детская городская поликлиника N 2") |
|||||
1. |
Производственный процесс, информационная поддержка которого обеспечивается с помощью прикладных информационных систем: |
|
|
|
|
|
2. |
"Деятельность приемного отделения" |
рекомендовано для учреждений, оказывающих в том числе стационарную помощь |
средства ФФОМС, переданные субъектам Российской Федерации, и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
прикладной компонент регионального уровня ЕГИСЗ, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
нет |
0 |
3. |
"Ведение электронных медицинских карт пациентов" |
рекомендовано |
средства ФФОМС, переданные субъектам Российской Федерации, и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
прикладной компонент регионального уровня ЕГИСЗ, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
44% поликлиник (7 из 16 имеющихся в области) |
80% рабочих мест |
4. |
"Учет временной нетрудоспособности" |
рекомендовано |
средства ФФОМС, переданные субъектам Российской Федерации, и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
прикладной компонент регионального уровня ЕГИСЗ, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 учреждение |
80% рабочих мест |
5. |
"Управление аптечной деятельностью" |
рекомендовано для учреждений, оказывающих в том числе стационарную помощь |
средства ФФОМС, переданные субъектам Российской Федерации, и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
прикладной компонент регионального уровня ЕГИСЗ, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
нет |
0 |
6. |
"Дополнительное лекарственное обеспечение" |
рекомендовано |
средства ФФОМС, переданные субъектам Российской Федерации, и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
прикладной компонент регионального уровня ЕГИСЗ, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 учреждение |
80% рабочих мест |
7. |
"Лабораторная диагностика" |
рекомендовано для учреждений, в состав которых входит централизованная лаборатория |
средства ФФОМС, переданные субъектам Российской Федерации, и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
прикладной компонент регионального уровня ЕГИСЗ, размещение на инфраструктуре учреждений здравоохранения |
1 учреждение |
80% рабочих мест |
______________________________
* В части приобретения программного обеспечения, разработки, адаптации и внедрения информационной системы.
** Рабочие места сотрудников профильных структурных подразделений.
5. Система мероприятий по реализации Подпрограммы на 2011 - 2012 годы
N п/п |
Наименование учреждения здравоохранения |
2011 год |
2012 год |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
|||||||||||
предусмотрено средств (тыс. руб.) |
ожидаемый результат |
предусмотрено средств (тыс. руб.) |
ожидаемый результат |
|||||||||||||
Всего |
в том числе средства |
Всего |
в том числе средства |
|||||||||||||
ФФОМС |
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
ТФОМС |
ФФОМС |
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
ТФОМС |
|||||||||||
Внедрение современных информационных систем в здравоохранение | ||||||||||||||||
Мероприятие 1. Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, запись к врачу в электронном виде, | ||||||||||||||||
обмен телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота | ||||||||||||||||
Мероприятие 1.1. Персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты | ||||||||||||||||
1. |
МБУЗ "Городская больница N 1" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
|
8399,34 |
8399,34 |
0,00 |
0,00 |
персонифицированный учет 100% обратившихся за медпомощью. Обеспечена возможность ведения ЭМК посредством МИС |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
2. |
МБУЗ "Медико-санитарная часть "Северсталь" |
12085,57 |
12085,57 |
0,00 |
0,00 |
создание 251 автоматизированного рабочего места для внедрения ЭМК |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
персонифицированный учет 100% обратившихся за медпомощью. Обеспечена возможность ведения ЭМК посредством МИС |
09.2011-12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
3. |
МБУЗ "Детская городская поликлиника N 2" |
2517,78 |
2517,78 |
0,00 |
0,00 |
создание 40 автоматизированных рабочих мест для внедрения ЭМК |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
персонифицированный учет 100% обратившихся за медпомощью. Обеспечена возможность ведения ЭМК посредством МИС |
09.2011-12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
4. |
МБУЗ "Детская городская больница" |
3089,44 |
3089,44 |
0,00 |
0,00 |
создание 34 автоматизированных рабочих мест для внедрения ЭМК |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
персонифицированный учет 100% обратившихся за медпомощью. Обеспечена возможность ведения ЭМК посредством МИС |
09.2011-12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
5. |
МБУЗ "Городской родильный дом" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1619,97 |
1619,97 |
0,00 |
0,00 |
персонифицированный учет 100% обратившихся за медпомощью. Обеспечена возможность ведения ЭМК посредством МИС |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
6. |
МБУЗ "Городская поликлиника N 7" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4075,17 |
4075,17 |
0,00 |
0,00 |
персонифицированный учет 100% обратившихся за медпомощью, использование ЭМК у 2,5% приписного населения |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
7. |
МБУЗ "Городская поликлиника N 2" |
3250,67 |
3250,67 |
0,00 |
0,00 |
создание 147 автоматизированных рабочих мест для внедрения ЭМК |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
персонифицированный учет 100% обратившихся за медпомощью, использование ЭМК у 2,5% приписного населения |
09.2011-12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
8. |
МБУЗ "Городская поликлиника N 1" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
5789,16 |
5789,16 |
0,00 |
0,00 |
персонифицированный учет 100% обратившихся за медпомощью, использование ЭМК у 2,5% приписного населения |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
9. |
МБУЗ "Городская больница N 2" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
7012,09 |
7012,09 |
0,00 |
0,00 |
персонифицированный учет 100% обратившихся за медпомощью. Обеспечена возможность ведения ЭМК посредством МИС |
01.2012 - 12.2012 |
ДЗО, ЛПУ |
|||
|
Итого |
20 943,5 |
20 943,5 |
0.00 |
0,00 |
|
26 895,7 |
26 895,7 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|||
Мероприятие 1.2. Запись к врачу в электронном виде | ||||||||||||||||
1. |
МБУЗ "Городская больница N 1" |
65,00 |
65,00 |
0,00 |
0,00 |
электронная запись на прием к врачу 100% обратившихся через интернет, инфоматы, электронную регистратуру |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
электронная запись на прием к врачу 100% обратившихся через интернет, инфоматы, электронную регистратуру |
09.2011-12.2011 |
УЗ, ЛПУ |
|||
2. |
МБУЗ "Медико-санитарная часть "Северсталь" |
130,00 |
130,00 |
0,00 |
0,00 |
электронная запись на прием к врачу 100% обратившихся через интернет, инфоматы, электронную регистратуру |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
электронная запись на прием к врачу 100% обратившихся через интернет, инфоматы, электронную регистратуру |
09.2011-12.2011 |
УЗ, ЛПУ |
|||
3. |
МБУЗ "Детская городская поликлиника N 2" |
65,00 |
65,00 |
0,00 |
0,00 |
электронная запись на прием к врачу 100% обратившихся через интернет, инфоматы, электронную регистратуру |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
электронная запись на прием к врачу 100% обратившихся через интернет, инфоматы, электронную регистратуру |
09.2011-12.2011 |
УЗ, ЛПУ |
|||
4. |
МБУЗ "Детская городская больница" |
65,00 |
65,00 |
0,00 |
0,00 |
электронная запись на прием к врачу 100% обратившихся через интернет, инфоматы, электронную регистратуру |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
электронная запись на прием к врачу 100% обратившихся через интернет, инфоматы, электронную регистратуру |
09.2011-12.2011 |
УЗ, ЛПУ |
|||
5. |
МБУЗ "Городской родильный дом" |
65,00 |
65,00 |
0,00 |
0,00 |
электронная запись на прием к врачу 100% обратившихся через интернет, инфоматы, электронную регистратуру |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
электронная запись на прием к врачу 100% обратившихся через интернет, инфоматы, электронную регистратуру |
09.2011-12.2011 |
УЗ, ЛПУ |
|||
6. |
МБУЗ "Городская поликлиника N 7" |
65,00 |
65,00 |
0,00 |
0,00 |
электронная запись на прием к врачу 100% обратившихся через интернет, инфоматы, электронную регистратуру |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
электронная запись на прием к врачу 100% обратившихся через интернет, инфоматы, электронную регистратуру |
09.2011-12.2011 |
УЗ, ЛПУ |
|||
7. |
МБУЗ "Городская поликлиника N 2" |
130,00 |
130,00 |
0,00 |
0,00 |
электронная запись на прием к врачу 100% обратившихся через интернет, инфоматы, электронную регистратуру |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
электронная запись на прием к врачу 100% обратившихся через интернет, инфоматы, электронную регистратуру |
09.2011-12.2011 |
УЗ, ЛПУ |
|||
8. |
МБУЗ "Городская поликлиника N 1" |
130,00 |
130,00 |
0,00 |
0,00 |
электронная запись на прием к врачу 100% обратившихся через интернет, инфоматы, электронную регистратуру |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
электронная запись на прием к врачу 100% обратившихся через интернет, инфоматы, электронную регистратуру |
09.2011-12.2011 |
УЗ, ЛПУ |
|||
9. |
МБУЗ "Городская больница N 2" |
65,00 |
65,00 |
0,00 |
0,00 |
электронная запись на прием к врачу 100% обратившихся через интернет, инфоматы, электронную регистратуру |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
электронная запись на прием к врачу 100% обратившихся через интернет, инфоматы, электронную регистратуру |
09.2011-12.2011 |
УЗ, ЛПУ |
|||
|
Итого |
780,00 |
780,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|||
Мероприятие 1.3. Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота | ||||||||||||||||
1. |
МБУЗ "Городская больница N 1" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
775,60 |
775,60 |
0,00 |
0,00 |
создание телемедицинского центра и организация дистанционного консультирования. Внедрение электронного документооборота |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
2. |
МБУЗ "Медико-санитарная часть "Северсталь" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
775,60 |
775,60 |
0,00 |
0,00 |
создание телемедицинского пункта и организация дистанционного консультирования. Внедрение электронного документооборота |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
3. |
МБУЗ "Детская городская больница" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
680,40 |
680,40 |
0,00 |
0,00 |
создание телемедицинского пункта и организация дистанционного консультирования. Внедрение электронного документооборота |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
4. |
МБУЗ "Городская больница N 2" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
680,40 |
680,40 |
0,00 |
0,00 |
создание телемедицинского центра и организация дистанционного консультирования. Внедрение электронного документооборота |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2 912,00 |
2 912,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|||
Мероприятие 2. Ведение единого регистра медицинских работников, электронного паспорта медицинского учреждения и паспорта системы здравоохранения субъекта Российской Федерации | ||||||||||||||||
Мероприятие 2.1. Ведение единого регистра медицинских работников | ||||||||||||||||
1. |
МБУЗ "Городская больница N 1" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции программного продукта МИАЦ с федеральным регистром |
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции электронной системы кадрового учета ЛПУ с федеральным регистром |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
2. |
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 1" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции программного продукта МИАЦ с федеральным регистром |
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции электронной системы кадрового учета ЛПУ с федеральным регистром |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
3. |
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника N 2" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции программного продукта МИАЦ с федеральным регистром |
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции электронной системы кадрового учета ЛПУ с федеральным регистром |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
4. |
МБУЗ "Медико-санитарная часть "Северсталь" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции программного продукта МИАЦ с федеральным регистром |
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции электронной системы кадрового учета ЛПУ с федеральным регистром |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
5. |
МБУЗ "Детская городская поликлиника N 4" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции программного продукта МИАЦ с федеральным регистром |
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции электронной системы кадрового учета ЛПУ с федеральным регистром |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
6. |
МБУЗ "Детская городская поликлиника N 3" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции программного продукта МИАЦ с федеральным регистром |
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции электронной системы кадрового учета ЛПУ с федеральным регистром |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
7. |
МБУЗ "Детская городская поликлиника N 2" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции программного продукта МИАЦ с федеральным регистром |
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции электронной системы кадрового учета ЛПУ с федеральным регистром |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
8. |
МБУЗ "Детская городская больница" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции программного продукта МИАЦ с федеральным регистром |
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции электронной системы кадрового учета ЛПУ с федеральным регистром |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
9. |
МБУЗ "Городской родильный дом" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции программного продукта МИАЦ с федеральным регистром |
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции электронной системы кадрового учета ЛПУ с федеральным регистром |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
10. |
МБУЗ "Детская городская поликлиника N 5" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции программного продукта МИАЦ с федеральным регистром |
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции электронной системы кадрового учета ЛПУ с федеральным регистром |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
11. |
МБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции программного продукта МИАЦ с федеральным регистром |
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции электронной системы кадрового учета ЛПУ с .федеральным регистром |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
12. |
МБУЗ "Городская поликлиника N 7" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции программного продукта МИАЦ с федеральным регистром |
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции электронной системы кадрового учета ЛПУ с федеральным регистром |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
13. |
МБУЗ "Городская поликлиника N 2" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции программного продукта МИАЦ с федеральным регистром |
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции электронной системы кадрового учета ЛПУ с федеральным регистром |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
14. |
МБУЗ "Городская поликлиника N 1" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции программного продукта МИАЦ с федеральным регистром |
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции электронной системы кадрового учета ЛПУ с федеральным регистром |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
15. |
МБУЗ "Городская больница N 2" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции программного продукта МИАЦ с федеральным регистром |
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
ведение единого регистра медработников на основе интеграции электронной системы кадрового учета ЛПУ с федеральным регистром |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
660,00 |
660,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|||
Мероприятие 2.2. Ведение электронного паспорта медицинского учреждения | ||||||||||||||||
1. |
МБУЗ "Городская больница N 1" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
создание электронного паспорта ЛПУ путем интеграции с МИС систем электронной бухгалтерии |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
2. |
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 1" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
создание электронного паспорта ЛПУ путем интеграции с МИС систем электронной бухгалтерии |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
3. |
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника N 2" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
создание электронного паспорта ЛПУ путем интеграции с МИС систем электронной бухгалтерии |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
4. |
МБУЗ "Медико-санитарная часть "Северсталь" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
создание электронного паспорта ЛПУ путем интеграции с МИС систем электронной бухгалтерии |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
5. |
МБУЗ "Детская городская поликлиника N 4" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
создание электронного паспорта ЛПУ путем интеграции с МИС систем электронной бухгалтерии |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
6. |
МБУЗ "Детская городская поликлиника N 3" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
создание электронного паспорта ЛПУ путем интеграции с МИС систем электронной бухгалтерии |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
7. |
МБУЗ "Детская городская поликлиника N 2" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
создание электронного паспорта ЛПУ путем интеграции с МИС систем электронной бухгалтерии |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
8. |
МБУЗ "Детская городская больница" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
создание электронного паспорта ЛПУ путем интеграции с МИС систем электронной бухгалтерии |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
9. |
МБУЗ "Городской родильный дом" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
создание электронного паспорта ЛПУ путем интеграции с МИС систем электронной бухгалтерии |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
10. |
МБУЗ "Детская городская поликлиника N 5" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
создание электронного паспорта ЛПУ путем интеграции с МИС систем электронной бухгалтерии |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
11. |
МБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
создание электронного паспорта ЛПУ путем интеграции с МИС систем электронной бухгалтерии |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
12. |
МБУЗ "Городская поликлиника N 7" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
создание электронного паспорта ЛПУ путем интеграции с МИС систем электронной бухгалтерии |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
13. |
МБУЗ "Городская поликлиника N 2" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
создание электронного паспорта ЛПУ путем интеграции с МИС систем электронной бухгалтерии |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
14. |
МБУЗ "Городская поликлиника N 1" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
создание электронного паспорта ЛПУ путем интеграции с МИС систем электронной бухгалтерии |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
15. |
МБУЗ "Городская больница N 2" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
44,00 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
создание электронного паспорта ЛПУ путем интеграции с МИС систем электронной бухгалтерии |
01.2012 - 12.2012 |
УЗ, ЛПУ |
|||
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
660,00 |
660,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|||
|
Итого по задаче |
21 723,5 |
21 723,5 |
0,00 |
0,00 |
|
31 127,7 |
31 127,7 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
6. Механизм реализации мероприятий Подпрограммы и контроля ее исполнения
Финансовое обеспечение Подпрограммы в части внедрения современных информационных систем в здравоохранение осуществляется за счет средств ФФОМС и средств областного бюджета. Расходование средств производится в соответствии с Порядком реализации в 2011 - 2012 годах мероприятий по внедрению информационных систем в здравоохранение и расходования средств на эти цели, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области.
Предусмотренные в бюджете ТФОМС средства на финансовое обеспечение Подпрограммы предоставляются областному бюджету в виде иных межбюджетных трансфертов для последующего использования муниципальными учреждениями здравоохранения города, участвующими в реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Вологодской области в части территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Областной бюджет предоставляет средства бюджетам муниципальных образований в виде иных межбюджетных трансфертов на закупку информационно-коммуникационного оборудования и программного обеспечения, а также проведение работ по монтажу, наладке, пуску этого оборудования, строительству и модернизации локальных вычислительных сетей.
Реализация Подпрограммы осуществляется на основе государственных и муниципальных контрактов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Установление начальной (максимальной) цены контракта (лота) на закупку оборудования по результатам проведенного анализа рынка будет осуществляться комиссией департамента здравоохранения Вологодской области, состав которой утвержден приказом департамента здравоохранения Вологодской области от 21.01.2011 N 23 "О подготовке технического задания и плана финансирования при размещении заказов для государственных нужд Вологодской области".
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 17.02.2009 N 268 "О порядке планирования государственного заказа Вологодской области" (с изменениями) начальная (максимальная) цена контракта (лота), установленная комиссией департамента здравоохранения Вологодской области, направляется на экспертизу в адрес Комитета государственного заказа области.
Органы местного самоуправления учитывают результаты экспертизы цены при размещении заказа на закупку оборудования.
Порядок и условия предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, форма представления отчетности о реализации мероприятий Подпрограммы об использовании средств на цели, определенные Подпрограммой, утверждаются постановлением Правительства Вологодской области.
Реализация мероприятий Подпрограммы по внедрению современных информационных систем в здравоохранение:
не приведет к снижению объема и качества предоставления медицинских услуг населению в период их реализации;
будет обеспечена необходимым объемом материальных и трудовых ресурсов;
будет завершена в период действия Подпрограммы.
Средства бюджета ФФОМС, полученные в результате экономии при проведении конкурсных процедур, могут быть использованы на те же цели для объектов здравоохранения области, вошедших в мероприятия Подпрограммы.
Порядок внесения изменений в Подпрограмму осуществляется на условиях и в порядке рассмотрения, согласования и утверждения Подпрограммы.
Управление здравоохранения мэрии, ответственное за реализацию Подпрограммы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.
Контроль предусматривает сопровождение реализации мероприятий Подпрограммы управлением здравоохранения области, внутриведомственный контроль и проведение комплексных проверок с участием представителей иных органов.
Получателями финансовых средств на информатизацию являются муниципальные учреждения здравоохранения города в соответствии с разделом 5 Подпрограммы.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 декабря 2011 г. N 5666 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.